Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Авто помощник

Продукция АвтоВАЗа всегда отличалась определенным количеством недоработок в процессе производства, и модель Лада Калина не стала исключением из правил. Примерно через полгода эксплуатации выявляются различные поломки и неисправности. Наиболее серьезной проблемой является генератор Калины, который выходит из строя практически на всех новых машинах. Как правило, это случается после 5-10 тыс. км пробега.

Руководство АвтоВАЗа осведомлено о наличии подобной проблемы. Оно считает ее недочетом в процессе сборки автомобиля. В частности, автозавод ссылается на партию бракованных генераторов, которые были установлены на Ладу Калина. Руководство подчеркивает, что в них использованы подшипники низкого качества. Но о кронштейне генератора не говорится ни слова, хотя именно его конструкция является главным источником всех бед.

Возможно, в будущем эта проблема действительно будет решена конструкторами АвтоВАЗа, но сейчас владельцам отечественных автомобилей приходится устранять поломки собственноручно. Ремонт генератора Калина можно провести самостоятельно, если немного разобраться в особенностях конструкции агрегата и обзавестись необходимыми инструментами.

Видео:Замена ремня генератора, натяжного ролика, натяжителя Калина 8 клСкачать

Замена ремня генератора, натяжного ролика, натяжителя Калина 8 кл

Ремонт ротора и статора

В первую очередь потребуется обследовать обматывание статора и ротора на предмет разрывов. Для этого не нужно снимать генератор с машины. Необходимо будет демонтировать только его диодный мост. Для этого потребуется двух- или трехзахватный съемник, а также искусственная оправа, позаимствованная из чашечного съемника.

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Аккуратно разогните провода в обмотке и демонтируйте диодный мост. Чтобы не запутаться при обратной сборке, нужно отметить маркером точки размещения фронтальной и тыльной обшивки генератора. При помощи торцевого гаечного ключа на 8 раскрутите 4 болтика, которые удерживают обе обшивки. Аккуратно отодвиньте фронтальную обшивку при помощи плоского шуруповерта. После этого сдвиньте тыльную обшивку и достаньте соединяющий болт вместе с изоляционной шайбой, а также пластиковую пробку от подшипника.

Для проверки понадобится тестер-омметр. Подсоединив его штекеры к кольцам ротора, проверьте обматывание на предмет разрывов. При этом сопротивление обмотки должно равняться 5-10 Ом. После этого подсоедините штекеры тестера к любому из контактных колец и к ротору. Теперь необходимо проверить обматывание на наличие кратковременных разрывов на массу. Если обматывание не имеет разрывов и работает правильно, тестер покажет наиболее высокое значение сопротивления.

Таким же образом необходимо подсоединить штекеры к статору и проверить обматывание на предмет разрывов. Если они отсутствуют и деталь работает исправно, тестер покажет крайне низкое электросопротивление. При проверке на предмет кратковременных разрывов на массу тестер также должен показывать наиболее повышенное значение электросопротивления.

Для обеспечения правильной работы выпрямительного блока его диоды должны передавать электроток только в одном направлении. Если они проводят электричество в 2 направлениях или не проводят его совсем, значит, диоды пришли в негодность и нуждаются в замене.

Приложите штекер тестера с отрицательным значением к самому диоду, а штекер с положительным значением — к корпусу детали или пластине, в которой она находится. Функционирующий диод не будет проводить электрический ток, и при этом тестер покажет наиболее высокое значение сопротивления. После этого потребуется поменять штекеры местами и выполнить проверку еще раз. Если диод работает правильно, тестер покажет электросопротивление. Таким же образом необходимо протестировать остальные диоды в цепи диодного моста.

Видео:Замена стандартного кронштейна генератора на Натяжитель Техномастер доделка переделка гранта калинаСкачать

Замена стандартного кронштейна генератора на Натяжитель  Техномастер доделка переделка гранта калина

Разборка и ремонт генератора

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Кронштейн для крепления агрегата

Ремонт осуществляется путем демонтажа генератора и контроллера напряжения. При помощи плоского шуруповерта нужно зацепить наконечники проводов статора и слегка вытащить их из пружинных соединений диодного моста генератора. Накидным гаечным ключом на 8 нужно раскрутить 3 болтика, которые крепят диодный мост. При этом обязательно запишите или запомните схему размещения изоляционных и опорных шайб. После этого необходимо раскрутить винт соединяющего болтика при помощи гаечного ключа на 12.

Чтобы определить техническую пригодность заднего подшипника, необходимо слегка потрясти его и покрутить внешнее кольцо. Если подшипник крутится легко, без остановок, отсутствует шум и большой люфт, значит, с ним все в порядке. При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных недостатков потребуется сменить подшипник на новый.

Приступайте к демонтажу кронштейна генератора Калина. Отметив нужные точки размещения маркером, подцепите статор шуруповертом и осторожно выньте его из тыльной обшивки генератора. Кронштейн генератора включает в себя подшипник, техническую пригодность которого нужно проверять тем же методом, который был описан выше. В случае обнаружения каких-либо неисправностей необходимо его заменить.

Читайте также: Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора киа пиканто 2006

Автозавод не советует менять передний подшипник ротора, поскольку он завальцован в обшивке генератора. Тем не менее его замена будет наиболее целесообразным решением, так как цена нового генератора значительно превышает стоимость подшипника. Если нужно сменить передний подшипник, необходимо открутить гаечный крепеж при помощи торцевого ключа на 24. При этом потребуется поддерживать шкив сервис-ключом (пассатижами). Далее нужно демонтировать шкив с пружинкой и шайбами, а затем снять дистанционную пробку. Аккуратно вытесните ротор из переднего подшипника при помощи резинового молота. Для этого потребуется надеть крепеж шкива на роторный вал кронштейна генератора Калина на одном уровне с торцом.

Фронтальную обшивку генератора необходимо плотно зажать в тисках. Подберите наиболее подходящую оправу из набора чашечного съемника и осторожно вытесните подшипник, который находится в посадочном проеме фронтальной обшивки. Зажмите в тисках ротор вместе с мягкими прокладками и вытесните задний подшипник с вала при помощи многофункционального съемника нужного размера.

Видео:Лада Гранта - установка кронштейна генератора Техномастер.Скачать

Лада Гранта - установка кронштейна генератора Техномастер.

Сборка генератора Лады Калина

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Прежде чем приступить к посадке подшипника во фронтальную крышку генератора, потребуется обследовать его гнездо на предмет деформированных участков. В случае их обнаружения нужно распрямить помятые участки при помощи ножа или шабера. При посадке переднего подшипника внутрь обшивки не надавливайте на центральную часть, деталь должна вставляться путем давления на края внешнего кольца.

Выбрав нужную оправу в наборе чашечного съемника, плотно насадите подшипник на фронтальную обшивку генератора. Несильными ударами резинового молота нужно подкорректировать вальцевание подшипника внутри обшивки. С помощью небольшой трубочки (18 мм) наденьте задний подшипник на роторный вал.

Прежде чем приступать к монтированию заднего подшипника, необходимо удостовериться, что вал хорошо зажат в тисках. Под него можно засунуть небольшую древесную щепку. Это поможет обезопасить переднее роторное крыло в процессе насаживания подшипника. Чтобы не испортить подшипник, нужно бить молотом только по его центральной части.

Остальная часть сборки генератора осуществляется в порядке, обратном разборке. Здесь вам помогут маркированные отметки, которые наносились в процессе демонтажа генератора. Крепление агрегата должно затягиваться в режиме автомобильного колеса, то есть крест-накрест. При этом нужно затягивать болты постепенно, не закручивая до упора сразу же. После успешной затяжки ротор должен крутиться без лишних усилий и остановок. Если он заедает, значит, обшивка генератора собрана неправильно. Прежде чем закрепить пластиковый кожух, нужно удостовериться в надежности крепления обмотки статора.

Ремонт генератора Лады Калина — это не очень трудоемкий процесс, но он требует внимательности и определенного опыта работы с электроприборами. Если у вас возникают трудности в процессе обслуживания агрегата, необходимо доверить это дело квалифицированным специалистам на дилерских СТО.

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителемЗамена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителемЗамена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

  • Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем
  • Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем
  • Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем
  • Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

ЛадаKalina

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

ЛадаKalina 2

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

ЛадаGranta Sport

Видео:LADA GRANTA FL Регулировка натяжки ремня генератора Замена ролика на регулируемыйСкачать

LADA GRANTA FL  Регулировка натяжки ремня генератора Замена ролика на регулируемый

Кронштейн генератора (КАЛИНА, ГРАНТА, КАЛИНА 2)

1. Уникальность

  • Компания Автопродукт разработала для Вас кронштейн генератора улучшенной конструкции, он предназначен для автомобилей семейства Лада Калина 1, 2 и Гранта.
  • Универсальная конструкция позволяет устанавливать кронштейн на 8 и 16 клапанные двигатели с кондиционерами и без. *
  • Использование заводских ремней генератора.

* — Применяется на автомобилях с радиаторами охлаждения, у которых патрубки входа-выхода ОЖ расположены слева (по ходу движения).

2. Проблемы, решаемые установкой кронштейна генератора

  • Свист ремня генератора, и в следствии чего его повышенный износ.
  • Сложность конструкции заводского механизма натяжения, при низком качестве комплектующих, и как следствие его ненадежность. Трудоемкость и сложность его замены в случае поломки, а также высокая цена.
  • Отсутствие регулировки натяжения ремня на 8ми клапанных моторах Калина / Гранта, что значительно снижает срок службы подшипников генератора.

3. Преимущества установки кронштейна от компании Автопродукт

  • Усиленная конструкция.
  • Удобство регулировки.
  • Использование заводского ремня генератора. **
  • Возможность установки на автомобили с кондиционером.

** — Для автомобилей КАЛИНА 2, ГРАНТА без кондиционера и с кронштейном генератора 2190-1041034-00 без натяжителя, возможна установка с заменой ремня на заводской ремень 1118-1041020-00 (6РК883).

4. Технические характеристики

Кронштейн генератора ВАЗ 1118 Калина в сборе с роликом и натяжителем 1118-1041034 АвтоВАЗ

  • Ролик натяжной 2123-1041056-10
  • Кронштейн 1118-1041034
  • Натяжитель винтовой 1118-1041280
  • Кронштейн ролика натяжителя 1118-1041084

Видео:РЕГУЛИРУЕМЫЙ кронштейн ГЕНЕРАТОРА(как поставить)Скачать

РЕГУЛИРУЕМЫЙ кронштейн ГЕНЕРАТОРА(как поставить)

Как собрать натяжитель ремня генератора Лада Гранта и Калина 2

Лада Гранта попал в ТОП 6 самых дешевых автомобилей в мире. Чтобы попасть в такой рейтинг АВТОВАЗ сэкономил на качестве деталей, одна из которых — генератор. Знакомая всем проблема, когда на 8 клапанные моторы завод изготовитель не предусмотрел натяжку ремня генератора Лада Гранта/Калина 2. Из-за перетянутого ремня быстро выходил из строя подшипник генератора и появлялся вой. Контролировать натяжение ремня можно заменив кронштейн генератора, предварительно доработав его..

Кронштейн генератора Лада Гранта/Калина 2 не предусматривает регулировку ремня, в нем нет отверстий под натяжитель и ролик. Вместо него предлагается собрать новый кронштейн на базе Лада Калина 1 поколения, который состоит из:

  1. Кронштейн генератора от Лады Калины (11180104103401).
  2. Ролик натяжной (21230104105610).
  3. Кронштейн ролика натяжителя (11180104108400).
  4. Ремень генератора от Лада Калина (1118).
  5. Натяжитель винтовой (11180104128001)
  6. Втулки и болт.

Читайте также: Крышка клапанов ваз 2106 тюнинг

Цена комплекта около 2000 рублей.

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Собираем конструкцию, как показано на видео. Установив новый кронштейн позволит натянуть ремень генератора Лада Гранта/ Калина 2 и продлить его срок службы.

Напомним, вой генератора — не единственная «болячка» автомобиля, другой вой можно услышать из КПП. А как вы решили проблему генератора?

Видео:Доработка крепления генератора ГрантаСкачать

Доработка крепления генератора Гранта

Замена кронштейна генератора калина

L ada K alina 2 . СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА — ЧАСТЬ 2

Для снятия генератора автомобилей с двигателями ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 выполните следующее.
На автомобилях с кондиционером и без него генераторы закреплены разными способами, так как для установки компрессора кондиционера использован кронштейн, общий с генератором, новой конструкции, существенно отличающийся от кронштейна прежней конструкции. Работа показана на примере автомобиля без кондиционера. Приемы снятия генератора на автомобиле с кондиционером оговорены особо.
Вам потребуются: ключи «на 10» и «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

4. Установите автомобиль на подъемник , или домкрат и снимите правое переднее
колесо (см. «Замена колеса»-, с. 50).

5. Снимите подкрылок правого переднего колеса

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Так расположены контактный болт А и колодка Б вывода D+ генератора автомобиля с кондиционером.

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Так расположен регулировочный болт на автомобиле с кондиционером. Не забудьте затянуть контргайку регулировочного болта после окончания регулировки!

20. Затяните гайку крепления генератора к натяжной планке моментом 21 Н м.

Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

  • Просмотров: 23202
  • Комментариев: 10

Добрый день наши любимые читатели ? Сегодня речь пойдет о всем известной проблеме с генератором Лады Гранты. Многие подумывают о том, чтобы поменять кронштейн генератора на калиновский, но не многие знают что делать. К счастью Алексей Венёв из Каширы знает и делится с нами своим опытом.

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Итак, первое что нужно сделать — это купить кронштейн. А купить его не так просто. Покупал по запчастям и на это ушло целых 4 дня. Объехал 17 магазинов, все разборки, но в итоге купил все, что необходимо ?

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Собираем все это дело по схеме. В итоге имеем.

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Так как втулочки не удалось найти, за место них временно установил две шайбы.

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Далее мне нужно было заменить подшипники генератора. Разобрал его.

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Маленький подшипник получилось снять легко, а вот большой снять так и не получилось. Отвернул гайку шкива и попытался его снять, однако сделать этого не получилось Вобщем, убил на это больше часа, долбил его молотком, но это тоже не помогло ?

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Плюнул на это дело, выкинул этот генератор и поехал купил приоровский. Оказалось, что генератор Лады Гранты и приоровский — это одно и то же. После этого все установил на машину. Все встало как родное.

На «Калине», как и на большинстве современных автомобилей, установлен натяжитель ремня генератора. Он существенно упрощает регулировку и делает ее возможной даже при минимальных навыках автолюбителя. Но это не единственная его функция. Для чего еще нужен натяжитель ремня генератора на «Калине»? В статье дан ответ на этот вопрос. Также предоставляется информация об устройстве натяжителя, его наиболее частых поломках и замене.

Видео:Lada Granta FL - замена ролика ремня генератора без регулировки натяжения на ролик с эксцентриком.Скачать

Lada Granta FL - замена ролика ремня генератора без регулировки натяжения на ролик с эксцентриком.

Способы регулировки

В настоящее время в автомобилях применяется три основных способа натяжения ремня генератора:

  1. С помощью специальной дугообразной планки. В этом случае генератор имеет две точки крепления. Одна из них — ось, вокруг которой он может перемещаться в небольших пределах. Другая – гайка на регулировочной планке. Если ее отпустить, можно сместить шкив на необходимое расстояние. Сейчас этот способ считается устаревшим. В основном он используется на вазовской классике.
  2. Перемещение генератора осуществляется вращением регулировочного болта. Такая система получила распространение в автомобилях десятого семейства.
  3. С помощью натяжителя. Это специальный подвижный ролик, упирающийся в ремень между шкивами генератора и коленвала. Он оборудован винтовым механизмом. Вращая его, можно регулировать силу нажатия. Именно такой натяжитель ремня генератора у «Лады — Калины».

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Видео:Гранта. Замена кронштейна натяжки ремня генератора на калиновский.Скачать

Гранта. Замена кронштейна натяжки ремня генератора на калиновский.

Преимущества натяжителя

Чем не устраивали конструкторов прежние способы регулировки? Для чего они добавили дополнительный ролик? Дело здесь не только в удобстве. Натяжитель существенно увеличивает ресурс генератора. Без ролика вся нагрузка ложится на его подшипники. Если ремень натянут нормально, то ничего страшного здесь нет. Генератор в этом случае прослужит многие тысячи километров. Однако очень часто автовладельцы перетягивают ремень, а это плохо.

Читайте также: Клапан холостого хода ваз 2115 неисправности

Нагрузка на подшипники многократно увеличивается, поэтому они быстро выходят из строя. Само по себе это не так страшно и затратно, хотя ремонт генератора достаточно трудоемок. Но автовладелец не всегда вовремя распознает поломку. Подшипники постепенно «разбиваются», ротор смещается и начинает цеплять обмотку статора. Результат – необходимость приобретения нового генератора. Конечно, ролик натяжителя ремня генератора «Калины» тоже может выйти из строя, что и происходит достаточно регулярно, но это всего 400 рублей, а не двенадцать тысяч.

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Видео:Кронштейн генератора Техномастер с натяжителем ремняСкачать

Кронштейн генератора Техномастер с натяжителем ремня

Конструкция

Основным элементом натяжителя является прижимной ролик. Сделан он из пластмассы, а внутрь запрессован закрытый подшипник. Ролик установлен на собственном кронштейне, который с помощью резьбовой шпильки способен передвигаться в вертикальной плоскости. Тем самым обеспечивается необходимый момент нажима на ремень. Чтобы кронштейн при движении автомобиля не перемещался самопроизвольно от вибрации двигателя, шпилька сверху затянута контргайкой. Вся конструкция размещается на кронштейне генератора. В нем сделаны два отверстия для крепления натяжителя ремня генератора «Калины».

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Видео:Натяжитель для ремня генератора лада грантаСкачать

Натяжитель для ремня генератора  лада гранта

Наиболее частые неисправности

В процессе работы поверхность ролика постоянно соприкасается с ремнем генератора. Кроме того, он находится в непрерывном вращении, что предъявляет дополнительные требования к надежности его подшипников. Большой нагрузке подвергается и кронштейн натяжителя. Отсюда и основные неисправности:

  • Износ подшипника. Он просто вырабатывает установленный ресурс или приходит в негодность из-за попадания на него пыли и грязи.
  • Повреждение рабочей поверхности. Как уже упоминалась, сам ролик сделан из пластика. Несмотря на высокую износоустойчивость, он часто не выдерживает нагрузок. Это проявляется в виде царапин и сколов, которые быстро приводят в негодность ремень генератора.
  • Нарушение соосности. Это означает, что ремень и натяжитель стоят под некоторым углом друг к другу. Соосность может быть нарушена и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях (из-за искривления кронштейна). Это всегда является причиной быстрого износа ремня и самого ролика.

Часто причиной неисправности является сам водитель. Пытаясь производить регулировку, он забывает или недостаточно отпускает контргайку. В результате обламывается шестигранник шпильки, а натяжитель ремня генератора «Калины» выходит из строя.

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Видео:Как установить ремень генератора без натяжителя на Гранте с кондиционеромСкачать

Как установить ремень генератора без натяжителя на Гранте с кондиционером

Признаки неисправности

Повреждения натяжителя, как правило, легко диагностируются. Часто оно заметно визуально. Установить проблему помогает кратковременная работа автомобиля без ремня генератора. Это часто позволяет локализовать повреждение. Задуматься о замене натяжителя ремня генератора «Калины» следует в следующих случаях:

  • Наличие следов ржавчины и коррозии на оси ролика.
  • Характерный свист при работе двигателя.
  • Короткий срок службы ремня генератора.
  • Кривизна ролика относительно ремня.

Если причина неисправности точно установлена, можно переходить к ее устранению.

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Видео:Крепление генератора лада КалинаСкачать

Крепление генератора лада Калина

Замена натяжителя

Устройство состоит из нескольких элементов, каждый из которых является съемным. Поэтому необходимость замены натяжителя ремня генератора «Лады — Калины» в сборе возникает не так часто. Как правило, она связана с механическими повреждениями кронштейна и шпильки.

Работу по замене надо начинать с подготовки инструмента. Особого разнообразия не потребуется, достаточно ключей на 8, 13 и 19. Замена производится в следующей последовательности:

  1. Ключом на 19 отпускается контргайка натяжителя.
  2. Ключом на 8 вращаем шпильку по часовой стрелке. Здесь нужно проявить аккуратность и не прикладывать больших усилий. Если вращение затруднено, лучше еще немного отпустить контргайку.
  3. Шпилька отпускается до тех пор, пока ролик не перестанет воздействовать на ремень.
  4. Открутив два болта на 13, можно полностью снять натяжитель.

Здесь нужно обратить внимание на один момент. В крепежных отверстиях натяжителя вставлены втулки. При снятии они часто выпадают и теряются, а на новом натяжителе их может не быть. Втулки обязательно идут в комплекте, но не все знают об их существовании, поэтому не проверяют при покупке. Установка натяжителя ремня генератора «Калины» производится в обратной последовательности. Шпилька затягивается с усилием 0.18 кгс/м.

Замена кронштейна генератора калина 8 клапанов с натяжителем

Видео:Кронштейн генератора (КАЛИНА, ГРАНТА, КАЛИНА 2)Скачать

Кронштейн генератора (КАЛИНА, ГРАНТА, КАЛИНА 2)

Вынужденный тюнинг

К сожалению, с 2011 года конструкторы упразднили на «Калине» натяжитель. Руководствовались они при этом в первую очередь соображениями экономии, но сделали это без всякой доработки генератора. На практике сразу участились случаи его преждевременного выхода из строя. Поэтому владельцы самостоятельно стали устанавливать натяжитель на свои автомобили.

Сделать это не очень сложно. Правда придется приобрести не только сам натяжитель, но и кронштейн генератора. Единственная проблема — эта демонтаж штатного ремня. Снять его очень тяжело, так как он очень туго натянут на заводе. Его можно просто разрезать, так как придется покупать новый. Дело в том, что ремень генератора «Калины» без натяжителя имеет размер 820 мм, а необходим будет 880.

🎬 Видео

Тюнинг опора генератора на калину гранту без ролика натяжителяСкачать

Тюнинг опора генератора на калину гранту без ролика натяжителя

как заменить генератор Ваз калина 1118, 1119. восьмиклапанная.Скачать

как заменить генератор Ваз калина 1118, 1119. восьмиклапанная.

Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителяСкачать

Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя

гранта, установка натяжного ролика на генераторСкачать

гранта, установка натяжного ролика на генератор

ЗАМЕНА КРЕПЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ЛАДА ГРАНТА 1.6 16КЛ ...Скачать

ЗАМЕНА КРЕПЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ЛАДА ГРАНТА 1.6 16КЛ ...

Гранта Лифтбек - Установка кронштейна генератора с натяжителем ремняСкачать

Гранта Лифтбек - Установка кронштейна генератора с натяжителем ремня

гранта замена ремня генератора без натяжителяСкачать

гранта замена ремня генератора без натяжителя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток