Это не такая редкая и дорогостоящая запчасть что бы что то изобретать. ИМХо. В магаз за новой.:popcorm:
И уж точно не такая сложная, что бы бежать сразу за новой. ?
MaximusF, Зачем изобретать велосипед? Что то варить, сверлить. или наоборот, сверлить, а потом варить. КУПИЛ, ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ. Это не блок цилиндров в котором обломилась шпилька или болт. Не надо усложнять. ?
ПыСы: Цена ей, 385 рублей. http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=24-2912411&group=
MaximusF, Зачем изобретать велосипед? Что то варить, сверлить. или наоборот, сверлить, а потом варить. КУПИЛ, ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ. Это не блок цилиндров в котором обломилась шпилька или болт. Не надо усложнять. ?
ПыСы: Цена ей, 385 рублей. http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=24-2912411&group=
Нифига какие мы богатые. Четыре сотни за болт и 5 минут на сверление и сварку.
Странно, что с такими богатствами вы еще на Волге ездите ?
А успеть купить можно всегда, в т.ч. и новую машину из-за того, что там в подвесочке что-то заскрипело.
Деньги понадобятся, но не надо же до фанатизма доводить. Почему-то после дтп жестянщики сначала смотрят на предмет ремонта, а потом уже замену. Или вы при маленьком скольчике на стекле сразу же бежите новое покупать, а то, что их ремонтируют — это нафиг не надо, а то еще в дтп из-за этого можно попасть. А если вы колесо прокололи, то тоже бежите покрышку новую брать? Примеров мелких ремонтов масса, но это не значит, что из-за царапинки на зеркале нужно срочно бежать машину менять, а то вдруг после подкраски можно в дтп угодить, там аэродинамика изменится или еще что.
Эээээхххххх, жаль мне вашу машину. Которая обречена быть вечно подваренной, подкрашенной, и подклеенной. ?
речь идет о мелком ремонте.
Если для вас крепление элемента подвески, мелкий ремонт, тогда каким же будет крупный!:(
Не несите чушь,
Чушь несет г-н MaximusF, когда предлагает подлатать железку стоимостью четыре сотни. haha:
Я думаю что дальнейшие «прения» сторон модератор не одобрит:). По этому, скажу как думаю. Варить, клеить, или менять, решит сам хозяин. Информации для размышления предоставили достаточно. ):popcorm:
- газель-сервис
- Новости
- Разделы новостей
- Прайс-листы
- Наши телефоны:
- Прайс-лист на ремонт подвески газель
- Замена кронштейна заднего амортизатора газель
- Замена кронштейна заднего амортизатора газель
- колхоз крепления амортизатора
- alt=»Замена амортизаторов подвесок автомобиля Газель» width=»80″ height=»250″/>
- Замена переднего амортизатора
- Запчасти | ремонт | схема подвески ГАЗель Next
- Схема передней подвески автомобиля ГАЗель Next:
- Задняя зависимая подвеска:
- Какие амортизаторы поставить на газель бизнес
- Масляные амортизаторы
- Особенности заводских амортизаторов
- Какие амортизаторы выбрать для УАЗ Патриот
- Что выбрать?
- Амортизаторы «Ранчо»
- Ремонт амортизаторов
- КАЯБА
- Газовые
- Амортизаторы для «Газели»: производители
- Устройства от авто Газель
- Процесс замены задних амортизаторов УАЗ Патриот
- Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот
- Замена
- Замена резиновых подушек
- Замена амортизаторов на Газели
- Что происходит при неисправных амортизаторах
- Критерии неисправности
- Ремонт или замена амортизаторов на Газели
- Срок службы амортизаторов можно увеличить
- Замена кронштейна заднего амортизатора газель
- Заменил задние тормоза и амортизаторы на Шевике
- Передние амортизаторы на Ниву Шевроле
- Аналоги передних амортизаторов Chevrolet Niva
- Заменил задние тормоза и амортизаторы на Шевике
- Задние амортизаторы для Нивы Шевроле
- Конструкция амортизаторов
- Основные методы диагностики:
- Неисправности: как определить?
- Замена заднего амортизатора
- Модернизация
- 📹 Видео
Видео:Замена нижнего кронштейна заднего амортизатора ГазельСкачать
газель-сервис
Наши телефоны:
8 (901) 578-44-55
8 (919) 966-66-69
Новости
Наш автосервис переехал из г. Пушкино в пос. .
Разделы новостей
Прайс-листы
Наши телефоны:
Видео:замена заднего амортизатора ГазельСкачать
Прайс-лист на ремонт подвески газель
Передняя/задняя подвеска
Амортизатор Газель — замена
Амортизатор передний Газель Некст — замена
Амортизатор передний Соболь, задний Волга — замена
Балка передняя Газель — замена
Балка передняя Газель в сборе — замена
Балка передняя Соболь — замена
Балка передняя Соболь в сборе — замена
Болт рессоры или крепление рычагов передней подвески Соболь, Волга — протяжка
Вал карданный — шприцевание
Втулки амортизатора (одна точка) — замена
Втулки задние задней рессоры и серьги (одна сторона) Волга — замена
Втулки передние задней рессоры (одна сторона) Волга — замена
Втулки, стойка переднего стабилизатора Соболь (одна сторона) — замена
Колеса задние, на графитную смазку — установка
Кронштейн амортизатора Газель — замена
Кронштейн заднего амортизатора верхний Газель ц/м, фургон — замена
Кронштейн рессоры задний — замена
Кронштейн рессоры передний — замена
Кронштейн заднего стабилизатора Газель — закрепление
Втулка заднего стабилизатора Газель, Соболь — замена
Крышка шкворня — ремонт одной точки
Ось нижних сайленблоков (при разобранной подвеске) — ремонт
Отбойник нижнего рычага передней подвески Соболь — замена
Отбойник рессоры Газель — замена
Палец амортизатора Газель (при снятом) — замена
Подушка подрессорника — замена
Подшипники передней ступицы — замена
Подшипники передней ступицы — замена смазки
Подшипники передней ступицы — смазка и регулировка
Подшипники передней ступицы (при снятой) — замена
Подшипники передней ступицы Волга (со снятием колеса) — смазка и регулировка
Посадочное место подшипника передней ступицы на цапфе кулака — доработка
Пружина или проставка пружины Соболь, Волга — замена
Пружина Газель Некст — замена
Рессора Газель, Волга (при снятой) — усиление
Рессора задняя Волга — замена
Рессора задняя Волга (без снятия) — усиление
Рессора задняя Газель (без снятия) — усиление
Рессора задняя Газель ц/м, Соболь (без снятия) — усиление
Рессора задняя Газель ц/м, Соболь — замена
Рессора задняя Газель, Соболь — замена
Рессора передняя (при замене шкворней или снятом мосту) — усиление
Рессора передняя Газель (без снятия) — усиление
Рессора передняя Газель — замена
Рессора передняя Газель (при замене шкворней) — замена
Рычаг верхний Соболь, Волга — замена
Рычаг нижний Газель Некст — замена
Рычаг нижний Соболь, Волга — замена
Сайлентблок рессоры (клиента) — запрессовка
Сайлентблок крепления задней рессоры к кузову Волга (за 1 сторону) — замена
Сайлентблок заднего кронштейна задней рессоры — замена
Сайлентблок заднего кронштейна передней рессоры — замена
Сайлентблок заднего стабилизатора Волга — замена
Сайлентблок рессоры (без снятия рессоры) — замена
Сайлентблок рессоры (на снятой рессоре) — замена
Сайлентблоки верхних рычагов Волга, Соболь (за 1 сторону) — замена
Сайлентблоки верхних рычагов Некст (за 1 сторону) — замена
Сайлентблоки нижних рычагов Волга, Соболь (за 1 сторону) — замена
Сайлентблоки нижних рычагов Некст (за 1 сторону) — замена
Сайлентблоков Соболь (верхних/нижних) — протяжка
Сальник передней ступицы — замена
Сальник передней ступицы (при снятой) — замена
Серьга рессоры Волга — замена
Серьга рессоры Газель, Соболь — замена
Серьга рессоры со снятием кронштейна — замена
Стабилизатор задний Волга — замена
Стабилизатор задний Газель, Соболь — замена
Стабилизатор задний Газель — установка
Стабилизатор задний Газель ц/м — установка
Стабилизатор задний Соболь — установка
Стабилизатор передний Волга — замена
Стабилизатор передний Соболь — замена
Стойка заднего стабилизатора Газель, Соболь — замена
Стойка передняя стабилизатора Волга — замена
Стойка передняя стабилизатора Соболь — замена
Стремянка на мосту — замена
Ступица передняя — снятие/установка
Ступица передняя Газель Некст — снятие/установка
Ходовая часть 4х4 — протяжка
Шпилька колесная (при снятом колесе или тормозном барабане) — замена
Видео:замена крепления амортизатора ГазельСкачать
Замена кронштейна заднего амортизатора газель
Видео:Замена задних амортизаторов на Газеле. Как заменить задний амортизатор на газели. Своими рукамиСкачать
Замена кронштейна заднего амортизатора газель
Амортизаторы служат для гашения колебаний подвесок
Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками
Если при движении по бездорожью возникли скрипы, стуки, то нужно проверить состояние амортизаторов.
Осмотреть шток амортизатора. Если шток погнут или на рабочей поверхности имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, повреждения резьбовой части или лыски под ключ, то амортизатор необходимо заменить.
Установить амортизатор в вертикальное положение.
Проверить состояние амортизатора, передвигая поршень за шток на всю длину хода.
Если обнаружатся заклинивания или отсутствие сопротивления на протяжении хода поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, амортизатор необходимо заменить.
Замена переднего амортизатора
Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо автомобиля. Если работаем на смотровой канаве, этого можно не делать.
Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора.
Аналогично поступаем с верхним креплением амортизатора.
Вынимаем из проушины амортизатора резиновые втулки
Устанавливаем новый амортизатор с новыми резиновыми втулками в обратной последовательности.
Видео:Оборван амортизатор. Что делать?Скачать
колхоз крепления амортизатора
офа 2.4 при замене задних амортизаторов обломились болты креплений от подресорников нижнее крепление амортизатораможет кто знает пластина подресорника подходит от какой нибудь волги или газели или решить проблему можно толькосваркойможет не правильно называю -это квадратная пластина через стремянки крепит ресоры к заднему мостуот неё идёт типа болт крепления амортизаторазаранее спасибо а то оригинал ёк
офа 2.4 при замене задних амортизаторов обломились болты креплений от подресорников нижнее крепление амортизатораможет кто знает пластина подресорника подходит от какой нибудь волги или газели или решить проблему можно толькосваркойможет не правильно называю -это квадратная пластина через стремянки крепит ресоры к заднему мостуот неё идёт типа болт крепления амортизаторазаранее спасибо а то оригинал ёк
А если образмерить палец, заказать токарю, спилить обломок болгаркой, просверлить отв. необходимого ф, и приварить палец?
так это ж думать надо а то что я ему присоветовал пох. и не видит даже
ну мужики я вроде и не чаник и про разборы и про исусу знаю но нет вам москвичам просто разбор море мозгов тожеа нам варягам и с млозгами туго поставил вопрос попросил помочь а стебать и мы не промахну нет на разборе а заказ 3 недели варить и точить не хоца нет уверенности в качестве изготовленияуже была сварена вот стал откручивать и облом предлогаете ещё раз пробовать
В связи с износом верхних и нижних болтов крепления задних амортизаторов (от резинок) на Фронтере-А 5-ти дверной решил их так же поменять. Поскольку износ существенный и до меня над ними тоже колдовали, точные размеры снять не удалось. Тем не менее, пальцы мне выточили и они уже ждут установки, но по незнанию сейчас столкнулся с такой проблемой: Если смотреть по ходу машины, то левый амортизатор имеет наклон вперёд, а правый назад. Подскажите, как они должны правильно стоять? Не хотелось бы сверлить отверстия в раме да ещё не в том месте.Заранее благодарен
Видео:Замена амортизаторов на газелиСкачать
alt=»Замена амортизаторов подвесок автомобиля Газель» width=»80″ height=»250″/>
Проверить состояние амортизатора, передвигая поршень за шток на всю длину хода.
Если обнаружатся заклинивания или отсутствие сопротивления на протяжении хода поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, амортизатор необходимо заменить.
Замена переднего амортизатора
Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо автомобиля. Если работаем на смотровой канаве, этого можно не делать.
Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора.
Аналогично поступаем с верхним креплением амортизатора
Вынимаем из проушины амортизатора резиновые втулки
Устанавливаем новый амортизатор с новыми резиновыми втулками в обратной последовательности. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны автомобиля.
Видео:Замена нижнего болта переднего амортизатора на Валдае. Первый опыт ремонта машины.Скачать
Запчасти | ремонт | схема подвески ГАЗель Next
В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.
Схема передней подвески автомобиля ГАЗель Next:
1, 2. Подушка штанги стабилизатора № 31112906041
4, 5. Скоба подушки № 31112906050
Читайте также: Передние амортизаторы ваз 2104 какие лучше поставить
7, 8. Гайка М14х1,5-6Н № 4595651312
9, 10. Гайка М16х1,5-6Н № 4595651314
12. Болт М12х1,25х30 № 15540421
14, 15. Гайка DIN 985-М10-6-A3L № 29220831
18, 19. Болт DIN 933-М16х50-10.9-A-A3L № 9067381
27, 28. Амортизатор передней подвески с шарниром и буфером № A21R232905004
29. Механизм рулевого управления № A21R233400014
30. Тормоз дисковый правый № A21R233501136
31. Тормоз дисковый левый № A21R233501137
32. Подрамник № A21R232801072
33. Прокладка пружины № A21R232902730
34. Рычаг нижний с шарнирами правый № A21R232904010
35. Рычаг нижний с шарнирами левый № A21R232904011
36. Ось с гайкой № A21R232904031
37. Стойка со ступицей правая № A21R23290405010
38. Стойка со ступицей левая № A21R23290405110
39. Болт регулировочный с шайбой № A21R232904206
40. Шайба эксцентриковая № A21R232904209
41. Штанга стабилизатора № A21R232906016
45. Рычаг с шарнирами верхний левый № A21R23290410101
46. Пружина № A21R23290271210
47. Рычаг с шарнирами верхний правый № A21R23290410001
Задняя зависимая подвеска:
Основной элемент данной систем – это две продольные полуэллиптические двухлистовые рессоры с дополнительными подрессорниками, которые работают в связки с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами. Конструктивной особенностью рессор является наличие пластмассовых прокладок между её листами. Конструкция её крепления к раме автомобиля заключена в надёжной фиксации переднего уха пальцем через резинометаллический сайлентблок, а заднего серьгой. К заднему мосту рессора присоединена с помощью стремянок. Амортизаторы задней подвески выполняют функцию гашения интенсивных колебаний. Амортизаторы крепятся к раме и балке заднего моста. Для минимизации крена бортовой платформы или фургона в качестве опции устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, который фиксируется также к раме и задней балке.
Видео:Ремонт ГАЗели. Новые крепления амортизаторов. Ставим кузов (часть 2)Скачать
Какие амортизаторы поставить на газель бизнес
Машина имеет колесную формулу 4х4. Подвеска зависимая, выполнена в виде двух ведущих мостов. Для сглаживания неровностей покрытия на переднем и заднем мосту установлены амортизаторы. Они состоят из:
- Рабочего штока;
- Перепускной клапанной системы;
- Корпуса. Выполнен в виде двух стаканов;
- Рабочей жидкости.
На задних амортизаторах части корпуса жестко соединены с проушинами. Они необходимы для крепления изделия на автомобиле. В проушины устанавливаются эластичные подушки. Они используются для снижения трения деталей при движении авто.
Передние амортизаторы на УАЗ Патриот оборудованы одной проушиной для установки. Проушина жестко соединена с нижней частью корпуса. Верхняя часть оснащена шпилькой, предназначенной для крепления в кронштейне передней подвески.
ВАЖНО: При агрессивной езде отверстие верхнего кронштейна для крепления амортизатора быстро изнашивается. Для снижения износа автовладельцы изготавливают усиленный кронштейн.
При использовании машины для передвижения по бездорожью, владельцы устанавливают колеса увеличенного диаметра. Это приводит к необходимости увеличить расстояние между кузовом и ходовой частью, при этом длины рабочего штока не хватает. Для решения этой проблемы автомобилисты устанавливают амортизаторы с увеличенным ходом рабочего штока.
Масляные амортизаторы
Колебания автомобиля гасятся ими за счет циркуляции масла из одной камеры в другую и его низкой сжимаемости. В результате преобразования энергии колебания смазочная жидкость нагревается.
Масляные амортизаторы «Газель» обладают определёнными минусами: • Компенсационная камера содержит определённое количество воздуха. С уменьшением его количества масло проходит через камеру без особых усилий. Как результат — амортизатор практически перестает гасить колебания. • Смазочная жидкость может содержать пузырьки воздуха. Поскольку воздух сжимается легче, чем масло, при работе амортизатора перетекает не смазка, а сжимается воздушная смесь. Из-за этого эффективность гидравлической амортизации резко падает. • Вязкость масла во время работы узлов может изменяться из-за нагрева,что приводит к ускорению его циркуляции. Из-за этого пропадает эффект гашения колебаний. В холодную погоду ситуация абсолютно противоположная. Подвеска «Газели» может тяжело работать до тех пор, пока смазочная жидкость полностью не прогреется. • Частая езда по дорогам, которые заставляют амортизаторы «Газель» эффективно работать, может привести к завоздушиванию масла и снижению амортизации.
Особенности заводских амортизаторов
Завод производитель устанавливает на автомобиль УАЗ Патриот отечественные амортизаторы марки «Плаза». Это газо-масляные устройства, имеющие двустороннее действие. Они сглаживают неровности дорожного покрытия в совокупности со следующими деталями:
- Полуэллиптические рессоры. Состоят из трех листов изготовленных из высокопрочной стали. Установлены на задний мост транспортного средства;
- Пружины. Установлены на переднем мосту автомобиля.
Штатные устройства имеют невысокую стоимость. У стандартных амортизаторов небольшой срок эксплуатации.
Какие амортизаторы выбрать для УАЗ Патриот
Следует выбирать масляные амортизаторы на УАЗ Патриот. Рабочий шток масляного изделия жестко связан с поршнем. При движении штока поршень осуществляет давление на масло, находящееся в цилиндре. Жидкость под давлением плавно проходит через систему перепускных клапанов. При движении штока назад масло перетекает в обратном направлении. Такая конструкция позволяет сглаживать неровности дорожного покрытия под действием сопротивления жидкости.
Владельцы автомобилей УАЗ Патриот устанавливают амортизаторы разных фирм. При выборе необходимо обратить внимание на:
- Ход рабочего штока. Он должен быть не меньше чем у штатного изделия;
- Габаритные размеры изделия;
- Кронштейны для крепления.
Что выбрать?
Среди импортных стоит отметить и «Хола». Цена комплекта амортизаторов будет стоить 3.4 и 2.4 тысячи для первой и второй марки соответственно. Но проблема в том, что настоящая «Каяба» не выпускает для «Газели» амортизаторов. Это будет китайская копия. Отзывы говорят, что такие продукты не отличаются высоким качеством. Но как тогда быть? Стоит обратить внимание на отечественного производителя. Амортизаторы СС-20 выпускаются в Самаре и пользуются высоким спросом среди владельцев отечественных авто. Данная фирма выпускает продукцию для всех российских авто, и «Газель» не стала исключением.
Если говорить о масляных амортизаторах, на «Газель Бизнес» подойдет элемент СС-20 «Оптима». По словам производителя, в них увеличена энергоемкость, что способствует более комфортному передвижению по неровной дороге. Но отзывы говорят, что существенной разницы между СС-20 и другими масляными элементами нет. Разница только в ресурсе — эти амортизаторы действительно долговечны. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена комплекта составляет 3,5 тысячи рублей.
Есть в линейке и газовые продукты. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена составляет 4 тысячи рублей за комплект. Ресурс элементов составляет порядка 70 тысяч километров. Машина ведет себя в меру жестко, существенных ударов подвеска не терпит. Также отметим, что производитель представляет годовую гарантию на свою продукцию.
Какие амортизаторы на «Газель» подходят с других авто? Для тех, кто хочет сэкономить, есть вариант установки элементов с 53-го ГАЗона, но они подходят только на заднюю ось. Такие амортизаторы значительно дешевле, например, продукт «Аврора» для ГАЗ-53 стоит порядка 450 рублей за штуку.
Амортизаторы «Ранчо»
Изделия организации Ранчо имеют высокую стоимость и качество. Отличительной особенностью устройств является возможность регулировать клапанный механизм. Это позволяет самостоятельно устанавливать жесткость подвески, в зависимости от сферы использования транспортного средства. Для лифтованной подвески производитель выпускает изделия, увеличенные на 3 и на 5 сантиметров.
В верхней части установлен эластичный пыльник. Он предотвращает попадание пыли и абразивных частиц при движении машины. Это увеличивает срок использования изделия без дополнительного обслуживания.
Устройства фирмы Ранчо имеют надежное крепление проушин. Они выполнены из прочных материалов и хорошо поглощают любые неровности дорожного покрытия. «Ранчо» имеют большой срок службы и выдерживают регулярное агрессивное вождение по бездорожью. К недостаткам устройство можно отнести крен кузова автомобиля при повороте. Так же можете прочитать про УАЗ Хантер.
Ремонт амортизаторов
За время эксплуатации амортизаторы могут выходить из строя. В таком случае требуется их полная замена или ремонт. Втулка амортизатора «Газель», как и верхние части штоков, защищена специальным резиновым колпаком, оберегающим детали от грязи.
При возникновении скрипов и стуков после езды по бездорожью необходимо провести диагностику подвески. В первую очередь осматривается именно шток: если он вышел из строя, появились следы коррозии или повреждений, необходимо менять детали.
Амортизаторы РИФ на УАЗ Патриот отличаются высокой прочностью конструкции. Диаметр рабочего штока составляет 1.8 сантиметра. Это предотвращает сгибание штока при использовании устройства на бездорожье. Корпус и проушины выполнены из высокопрочной стали. Это увеличивает срок службы изделия.
Внутри корпуса расположена специализированная емкость для охлаждения рабочей жидкости. Охлажденное масло имеет более высокую вязкость, что позволяет изделию нормально работать, независимо от температуры окружающей среды. Большой объем масляного резервуара увеличивает срок службы узла.
КАЯБА
Владельцы авто УАЗ Патриот устанавливают амортизаторы фирмы Каяба. По сравнению с аналогами, они имеют высокую стоимость. Производитель выпускает изделия различных размеров. Поэтому можно устанавливать устройства фирмы Каяба на лифтованную подвеску.
ВАЖНО: Втулки амортизаторов Каяба имеют больший диаметр, чем кронштейн авто. Для установки, втулки необходимо подогнать под необходимый размер на токарном станке.
Газовые
Изначально такие амортизаторы разрабатывались для спортивных авто, но «Газель» к таковым не относится. Почему же ставят на «Газель Бизнес» и «Соболь» газовые элементы? Все просто. В конструкции таких амортизаторов практически отсутствует масло. Соответственно, здесь нечему нагреваться и густеть. Особенно хорошо выдерживают такие элементы зиму.
Плотность воздуха в цилиндре намного меньше, чем плотность загустевшего масла, поэтому такие амортизаторы можно не прогревать и не бояться, что они вдруг выйдут из строя и потекут.
Еще один плюс – управляемость. Газовые амортизаторы немного жестче своих аналогов, поэтому машина не так сильно кренится на поворотах (хотя до спортивного болида ей все равно далеко). Но вместе с тем такие элементы имеют и недостаток. Поскольку двигается шток немного жестче, такой амортизатор хуже гасит неровности, а значит на ямах подвеска будет некомфортной. Но, как отмечают отзывы, плавность хода «Газели» не сильно отличается от той, что идет с масляными амортизаторами. Разница ощущается только тогда, когда машина едет пустая.
Ввиду того что в конструкции почти отсутствует масло, подобные амортизаторы на «Газели» служат вдвое больше. Но за ресурс нужно платить. Цена газовых элементов всегда выше по сравнению с масляными аналогами.
Разборные изделия организации «Система Технологий». Амортизаторы имеют высокое качество комплектующих и большой срок службы. Изделия компании большой резервуар для рабочей жидкости. Это позволяет использовать изделия длительное время.
Отличительной особенностью является возможность разбора узла. При необходимости можно заменить вышедшую из строя деталь.
Амортизаторы для «Газели»: производители
Зарубежные компании предлагаются больший ассортимент, чем отечественные, однако и стоимость их продукции значительно выше. Среди российских производителей стоит о, занимающуюся разработкой и выпуском запчастей только для нашего автопрома. предлагает весьма широкий выбор деталей для тюнинга подвески. Есть еще несколько фирм, производящих запчасти для отечественных авто высокого качества.
Читайте также: Задние амортизаторы автомобиля что это
Перечисленные выше компании предлагают широкий ассортимент продукции. Детали, как правило, идеально подходят для отечественных автомобилей. Можно устанавливать амортизаторы «Газель» на УАЗ — они полностью соответствуют конструкции этих машин. С продукцией импортного производства такого не получится: в жертву приходится приносить плавность хода, управляемость или ход механизма в целом. Основным плюсом отечественных амортизаторов все же является то, что создаются они с учетом российских условий — как климатических, так и дорожных, соответственно, и срок службы у них значительно дольше.
На сегодняшний день на рынке автомобильных запчастей можно встретить различные модификации амортизаторов — от масляных до гидравлических. Российские производители предлагают для автомобилей «Газель» гидравлические масляные элементы повышенной мощности, увеличивающие тормозные характеристики и устойчивость машины, снижая при этом эффект планирования и улучшая управляемость.
Производимые российскими компаниями амортизаторы разрабатываются с учетом эксплуатации в жестких условиях. Все характеристики деталей подтверждаются тестами и сертификатами качества.
Малолитражные отечественные автомобили «Газель» эксплуатируются в весьма жестких условиях, и это сказывается не только на состоянии всей машины, но и отдельных ее частей — а особенности подвески и амортизаторов.
Согласно статистике, гидропневматических устройств в среднем хватает на год-полтора использования, причем данный срок может варьироваться в зависимости от стиля вождения, качества дорожного полотна, нагрузок. Соответственно, заменять элементы подвески приходится ежегодно. Выбор подходящих амортизаторов целиком и полностью зависит от предпочтений водителя и его стиля вождения. Специалисты все же придерживаются мнения, что для «Газели» идеальными являются детали отечественного производства, спроектированные с учетом особенностей климата и дорог. Соответственно, прослужат такие амортизаторы значительно дольше, нежели иностранные аналоги.
Устройства от авто Газель
Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ Патриот амортизаторы от машины Газель или от грузовика ГАЗ 53. Это позволяет машине плавно передвигаться, независимо от качества дорожного покрытия. Крен кузова при повороте – минимальный. Это делает авто устойчивым при выполнении маневров.
У изделий отечественного грузовика ГАЗ 53 существует один недостаток. Втулки устройства грузовика больше, чем крепление УАЗ. Решить эту проблему можно, установив втулки от грузового авто ЗИЛ «Бычок».
Процесс замены задних амортизаторов УАЗ Патриот
О необходимости замены устройства свидетельствуют:
- Масляные потеки на изделии;
- Трещины на корпусе или обрыв проушины;
- Заклинивание механизма в результате сгибания рабочего штока;
- Стук или отсутствие плавности при движении.
Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот не требует использования сложного оборудования. Выполнить работу может человек, имеющий минимальные технические знания. Нижний край изделия крепится к заднему мосту авто. Верхняя проушина устанавливается на кузов транспортного средства. Для замены нет необходимости демонтировать колеса.
Замена амортизаторов УАЗ Патриот осуществляется в следующей последовательности:
- Установить автомобиль на яму или эстакаду (некоторые автомобилисты выполняют работу лежа);
- Обездвижить транспортное средство. Для этого используются противооткатные устройства. Авто необходимо установить на стояночный тормоз;
- Разгрузить подвеску при помощи домкрата. При поднятии колесо не должно отрываться от поверхности;
- Очистить резьбовые соединения от загрязнений. Используется металлическая щетка;
- Открутить гайку нижнего крепления. Вынуть болт из втулки;
- Открутить гайку и демонтировать шайбу верхнего крепления;
- Снять амортизатор;
- Подготовить новое изделие и запрессовать втулки в резиновые подушки;
- Установить амортизатор в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ: При замене необходимо осмотреть втулки на наличие повреждений. Деформированные детали заменяются новыми.
Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот
Передние амортизаторы установлены рядом с пружинами передней подвески. Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот осуществляется в следующем порядке:
- Установить авто на эстакаду;
- Обездвижить транспортное средство. Это необходимо для предотвращения травмирования человека при самопроизвольном прокатывании авто;
- Выкрутить рулевое колесо в противоположную сторону до упора;
- Разгрузить подвеску;
- Очистить резьбу креплений при помощи металлической щетки;
- Открутить гайку нижнего крепления и демонтировать болт из кронштейна;
- Открутить стопорную гайку верхнего крепления (гайка откручивается против часовой стрелки);
- Демонтировать гайку верхнего крепления;
- Снять шайбу и верхнюю подушку;
- Демонтировать изделие;
- Подготовить новый амортизатор;
- Установить изделие в обратной последовательности.
Замена
Операция по замене несложная, ее можно сделать без наличия домкрата и смотровой ямы. Чтобы заменить передний амортизатор на «Газели», нужно открутить нижний болт крепления амортизатора головкой на 19, снять шайбу и таким же образом открутить верхнее крепление. Далее следует вынуть элемент и установить наружу новый таким же образом, не забыв установить шайбы.
Чтобы поменять задний амортизатор, также понадобится головка на 19. Ею откручиваем сначала нижний болт, а затем верхний. Вынимаем шайбы и сам амортизатор. Устанавливаем новый элемент и закручиваем все на место — сначала верх, потом низ.
Замена резиновых подушек
При износе резиновых подушек необходимо осуществить их замену. Для этого:
- Демонтировать изделие с автомобиля;
- Зажать корпус узла в тисках;
- Выпрессовать металлическую втулку из резиновой подушки;
- Демонтировать резиновые подушки из проушины;
- Установить новые резиновые подушки;
- Запрессовать металлическую втулку. Для этого используются специализированные приспособления.
Из вышеперечисленного следует, что амортизаторы на автомобиле УАЗ Патриот необходимы для комфортной езды по дорожному покрытию различного качества. Устройства, устанавливаемые заводом изготовителем, имеют низкое качество. Существует изделия отечественного и зарубежного производства, улучшающие комфорт при движении автомобиля УАЗ Патриот.
Видео:Установка усилителей рамы Газель под задний кронштейн амортизатораСкачать
Замена амортизаторов на Газели
Классическая схема ходовой части у грузовых машин малого тоннажа претерпела некоторые изменения. Задняя подвеска так и осталась с рессорами, а передняя подвеска перешла на пружины и амортизаторы. Динамические нагрузки стали менее заметными не только для водителя и груза, но и для самой ходовой.
Конструкция такой передней подвески уже не способна работать штатно, без амортизаторов. Даже небольшие удары от наезда на неровности дороги ощущаются на уровне сильной тряски. На большой скорости такие колебания могут вызвать резонанс системы или ее составляющих элементов. Перемещаясь по кузову динамический удар, отзывается на многих деталях не только подвески, что сокращает их срок службы.
Что происходит при неисправных амортизаторах
Передняя ходовая часть нагружена на амортизаторы, которые испытывают большие переменные динамические удары. Но эта волна гасится амортизатором и не передается дальше на кузов. Улучшается управляемость автомобилем, повышаются комфортные условия работы водителя и устойчивость автомобиля даже на неровной дороге значительно выше по показателям.
Но это напряжение на амортизаторах не проходит для них бесследно и приводит к необходимости их частой замены. Замена амортизаторов тем чаще, чем хуже дорога, на которой эксплуатируется автомобиль. Еще один фактор – температурный режим. Чем ниже температура, тем жестче становится амортизатор. Он перестает работать в своем оптимальном режиме и выходит из строя.
Критерии неисправности
Управляемость автомобиля с неисправным амортизатором можно в некоторой степени сравнить с управляемостью автомобилем на спущенном колесе. Амортизатор начинает терять заправочную жидкость, и подвеска становится жесткой. Для безопасного прохождения поворотов водителю приходится сбрасывать скорость.
Вышедшие из строя амортизаторы начинают издавать неприятные звуки и скрежет. Чем дольше они будут эксплуатироваться, тем труднее будет их отремонтировать. Сервисные центры имеют базу станков и приспособлений для возврата деталей подвески к жизни. Специалисты с высоким уровнем подготовки справляются с такой задачей.
Ремонт или замена амортизаторов на Газели
Чтобы выполнять работы с подвеской автомобиль устанавливают на надежных опорах, которые способны поднимать его на нужную высоту. Под заднюю подвеску опоры не подводятся. На Газели амортизаторы установлены так, что для их снятия приходится затрачивать силы.
С подвески снимается амортизатор, затем пружина вместе с прокладкой около колеса. После этих операций снимается опорная шайба в салоне, до которой можно добраться после снятия соответствующего колеса. Демонтируется нижняя подушка и втулка крепления амортизатора. Все деформированные детали заменяются на новые. Резиновые и резинометаллические элементы тоже подлежат замене, если деформация и потеря эластичности очевидна. После ремонта амортизатора или его замены порядок монтажа всех деталей выполняется по обратному сценарию.
Самостоятельная установка амортизаторов на подвеску часто сопровождается ошибками из-за спешки и невнимательности. Для качественной замены лучше обратиться к специалистам из обслуживающего Газель сервисного центра. Качественная замена продлевает эксплуатационный срок и улучшает комфортность движения.
Срок службы амортизаторов можно увеличить
Подвеска от завода изготовителя автомобиля довольно жесткая. Такой вариант не очень удобен. По хорошим городским улицам ухудшение управляемости не будет таким ощутимым, но езда по трассе, по проселочным дорогам внесет в управление нестабильность.
Выходом из такой ситуации может быть замена амортизаторов на аналогичные амортизаторы, но от другого производителя. Водители стараются заменить заводские на более мягкие образцы.
Видео:замена кронштейнов амортизаторов шевроле ниваСкачать
Замена кронштейна заднего амортизатора газель
Амортизатор заменяем в случае сильной утечки жидкости из амортизатора или потери эффективности.
Стабилизатор заменяем в результате сильной деформации.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Очищаем от пыли и грязи места крепления амортизатора
Откручиваем гайку нижнего крепления амортизатора.
Снимаем упорную шайбу и нижний конец амортизатора с пальца
Откручиваем гайку верхнего крепления, снимаем упорную шайбу и амортизатор
Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Очищаем от пыли и грязи места крепления деталей стабилизатора
Откручиваем гайки крепления шарниров стоек
Откручиваем гайки скоб крепления стоек к штанге
Вынимаем болты из отверстий шарниров и снимаем стойки.
Откручиваем гайки скоб крепления штанги к кронштейнам моста и снимаем штангу.
Осмотрите детали стабилизатора.
В случае значительной деформации или наличия трещин штанги, стоек и кронштейнов, а также при износе резиновых втулок детали следует заменить.
Видео:Перемычка задних амортизатора ГАЗель Некст ЦМФСкачать
Заменил задние тормоза и амортизаторы на Шевике
Амортизаторы делаться обычно на три категории: гидравлические, газовые и комбинированные. При этом устройства работают по одному принципу и представляют собой поршень заключенный в цилиндр. Амортизатор испытывает большие нагрузки, которые возникают в результате езды по дорогам с плохим покрытием, когда кочки или ямы провоцируют сильные удары колеса. Чтобы их уравновесить амортизатор должен сделать ход подвески более плавным. Для этого цилиндр наполняется специальным составом, который гасит передвижения поршня. В качестве наполнителя обычно используются:
- смесь масла и воздуха
- сочетание масла и газа
- газ
Амортизаторы закрепляются между подвеской и кузовом автомобиля. Для крепления на автомобиле устанавливаются специальные опоры. Поршень должен плотно прилегать к цилиндру, чтобы наполняющая смесь не выходила наружу. Чтобы внутрь конструкции не попала пыль и грязь и не разрушила манжеты и втулки, удерживающие наполнитель, на амортизатор устанавливается пыльник и специальный защитный кожух.
Манжеты и втулка обычно располагаются в верхней части устройства, чтобы снизить риск протекания масляной смеси наружу.
Читайте также: Пыльник заднего амортизатора x trail t30
Передние амортизаторы на Ниву Шевроле
Передние амортизаторы ВАЗ 2123 не имеют разделения в зависимости от стороны установки. Данные стойки плохо справляются даже с мелким бездорожьем и небольшими неровностями на дороге. По замечаниям многих водителей, что особенно на щебневых дорогах внутри салона автомобиля присутствует неприятная тряска.Среди владельцев Нив Шевроле в качестве замены популярно брать на передние колеса брать амортизаторы от автомобилей ВАЗ 2101-07 (поскольку они подходят вместо штатных и дешевле стоят). Но так как производитель у них один и тот же, то и по факту слабые места у обоих амортизаторов будут одинаковыми. Тем более, что амортизаторы от Жигулей рассчитаны на меньший вес автомобиля, и имеют немного другую силу сжатия/разжатия. Поэтому целесообразность установки таких амортизаторов сомнительна.
Размеры передних амортизаторов на Шевроле Нива (ВАЗ 2123) | |||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
21236290500400X 212302905004000 | 12.5 | 45 | 231 | 118 | 500 |
Аналоги передних амортизаторов Chevrolet Niva
Из-за неудовлетворительных характеристик амортизаторы Нивы Шевроле не пользуются большим спросом у водителей. Намного более популярны заменители. В таблице ниже представлены самые популярные из них.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
SS20 | SS20171 | 3600 (2 шт.) |
KYB | 344441 | 2000 |
Trialli | AH01007 | 750 |
Заменил задние тормоза и амортизаторы на Шевике
Горячо приветствую всех ниво и шнивоводов. Настала пора опять вложить копеечку в машину, ходовую и прочее не смотрел уже с полгода. А тут чувствую, что при торможении какие-то нехорошие стуки, тормозной путь увеличился и самое главное — перестал держать ручник. А значит, настало время менять тормозные колодки. Самому заморачиваться было некогда, а потому отогнал знакомому мастеру в сервис, где он все посмотрел и вынес вердикт.
Нужно менять не только тормозные колодки, но и всю заднюю систему торможения. А потому написал он мне списочек и я пошел в магазин и вот что я там прикупил:
— Тормозные цилиндры 2 штуки — 2 задних барабана — Комплект задних колодок — Маленькую бутылочку тормозной жидкости (для прокачки тормозов после установки всего купленного).
Все запчасти кроме тормозухи брал наши — контора ВазИнтерСервис, недорого и качество на уровне. Импортные, конечно, лучше, но и дороже.
По деньгам вышло всё в 3050 рублей. Самые дорогие получились цилиндры — по 650 рублей за штуку.
Однако поглядев еще, мы обнаружили, что амортизаторы окончательно умерли. Ходили туда-сюда как по маслу без какого-либо сопротивления, масло, кстати, все вытекло оттуда. Только теперь я вспомнил, что в последнее время по внедорожным ухабам стало как-то некомфортно ездить — машина качается даже от незначительной кочки, как на пружинах. В принципе, она на них и качалась, да так, что кроме как на первой передаче ездить было вообще невозможно, чуть прибавишь газу — в салоне вещи начинают летать, да и пассажиры тоже )) Значит, нужно менять и амортизаторы, ибо по ухабам я езжу часто))
Опять поехал в магазин, знакомый сервисмен посоветовал взять аморы Каяба, но они стоили 1700 за штуку, так что я не смог выложить такую сумму денег и взял попроще, но тоже качественные — фирмы Hola. После Каябы они одни из самых качественных. По крайней мере, лучше ВАЗ-овских, которые и стоят также как Хола. А потому взял импортные. Желтые с черным — это Хола.
По деньгам — 1800 за пару, брал масляные, они чуть пожестче. Есть еще и газо-масляные, они помягче, но я решил, что жесткие аморы будут жить дольше, ибо в даль мы ездим часто и машину, соответственно, реально нагружаем. тут уж не до мягкости )) Посмотрим, как будут жить, тут отпишусь, сколько прослужат.
Итого по деньгам ремонт мне вышел:
— Запчасти — 4850 — Ремонтные работы — 1300 — Такси 3 раза — 500 рублей
Итого: 6650 рублей, немного за сэкономленное время. Теперь машинка опять на ходу, тормозит отлично, правда ручник пока не подтянули, ибо нужно, чтобы колодки притерлись. Проверил уже на близлежащих ухабах — теперь машину не качает, аморы отрабатывают, как и должны. Так что всё путем ))
Поглядел в сервисе, какими были старые барабаны, колодки и аморы. Жаль не сфотал. Ужас просто, барабаны так и вообще коррозией покрылись. Короче, как всегда поменял всё вовремя. Чего и вам советую. Фото выполненных работ будет чуть позже ))
Задние амортизаторы для Нивы Шевроле
Задние амортизаторы также не имеют различий в артикулах в зависимости от стороны установки. Имея того же производителя, что и передние, у них все те же самые недостатки – излишняя валкость автомобиля и неприятные звуки в салоне при движении по неровным дорогам и щебенке.
Размеры задних амортизаторов на Шевроле Нива (ВАЗ 2123) | |||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
212302915004000 212362915004000 | 12.5 | 45 | 326 | 200 | 800 |
Конструкция амортизаторов
Рессоры для автомобилей бывают:
- Гидравлические;
- Гидравлические с газом;
- Газовые.
Итак, хоть какой амортизатор состоит из главных частей: поршня и цилиндра. Конкретно эти два элемента и делают принципиальное назначение — сглаживание колебаний кузова в процессе движения автомобиля. Амортизатор на ниву амортизаторы на ниве что изнашивается быстро и как поменять? Таким макаром, изделие смягчает все удары, колебания, деформации и делает движение автомобиля более мягеньким и уравновешенным. Цилиндр непременно обязан иметь рабочую среду, средством которой и осуществляется гашение ударов. В роли такой среды могут выступать:
Основные методы диагностики:
- визуальный осмотр. Для этого автомобиль загоняется на эстакаду или поднимается при помощи домкрата. Потеки масла на амортизаторе или изношенный пыльник, появление трещин на корпусе сигнализируют о наличие неисправностей. Так же вышедший из строя задний амортизатор влияет на сход/развал автомобиля, что ведет к выработке резины с одной стороны.
- Качение авто. Для этого необходимо быстро и сильно нажать на один из углов авто. Если качение не гаситься а продолжается, то это говорит о поломке детали.
- Проблемы с управляемостью. Неисправность может проявляться на большой скорости, когда автомобиль может выкинуть с занимаемой полосы движения.
- Диагностика на СТО. Этот способ является самым эффективным способом выявления большинства проблем, связанных с подвеской.
Неисправности: как определить?
В процессе эксплуатации всем деталям автомобиля свойственно изнашиваться, поэтому важно в таком случае определить момент, когда требуется замена сегодняшних устройств на внедорожнике Шевроле Нива. Итак, неисправность устройства имеет довольно опасные последствия, особенно для автомобилей класса «Внедорожник». Прежде всего, неисправность приводит к увеличению тормозного пути, биение кузова о подвеску, снижение скорости безопасного прохождения поворотов, увеличение износа шин и т.п. В этом случае водитель также может заметить, что нарушается управляемость автомобиля, поэтому необходимо найти причину и устранить ее. Чтобы определить неисправность амортизаторов, необходимо провести их диагностику. Для этого пользуются следующими методами:
- Визуальный осмотр — самый простой способ обнаружить неисправность. Для этого нужно заглянуть под днище и если наблюдаются потеки масла на устройстве, то необходимо произвести его замену. Как поменять задний амортизатор на ниве 21214. Необходимо также проверить состояние пыльника, при наличии трещин или деформаций потребуется его замена. Визуально износ задних амортизаторов можно определить и по состоянию шин.
- «Покачка». Для этого необходимо раскачать автомобиль в любом углу и отпустить. Как снять задний бампер на рено логан: видео. Если кузов продолжит колебания, то это говорит о неисправности изделия.
- Управляемость. Неисправный амортизатор выдаст себя непременно. Для этого нужно проехать по бездорожью и определить, где происходит сильное раскачивание автомобиля.
- Диагностика на стендах. Наиболее сложный способ определения неисправности, но в то же время эффективный.
Замена заднего амортизатора
У амортизатора довольно простое устройство. Но, не смотря на это, его ремонт довольно сложен без специального оборудования. Поэтому в большинстве случаев рекомендуется полная замена. В автомобиле Нива Шевроле амортизатор задний можно поменять выполнив несколько простых действий:
- Задняя часть приподнимается при помощи домкрата. Затем под мост устанавливаются специальные подпорки, чтобы можно было работать на разгруженной подвеске.
- Снимается крепление нижнего шарнира. Иногда выходит из строя нижняя пластина крепления. Чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторялось можно использовать усиленных механизм.
При выборе нового амортизатора на Ниву Шевроле можно обратить внимание на газо-масляные, потому что они обладают повышенной производительностью и стойкостью к износу.
Модернизация
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Замена кронштейна заднего амортизатора; замена амортизатораСкачать
Замена кронштейна рессоры, сайлентблок на Газели самостоятельно!Скачать
Замена задних амортизатора на Волге.Скачать
Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...Скачать
Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.Скачать
НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙ! Сломал стабилизатор Газель 3302Скачать
Замена кронштейна задней рессоры ГазельСкачать
замена кронштейна рессоры газельСкачать
ПЕРЕТРЯХИВАЮ ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУСкачать