Замена крышки термостата приора 16 клапанов

Авто помощник

Добро пожаловать!
Термостат – это такой элемент, благодаря которому двигатель быстрее прогревается, а когда он нагрет до необходимой температуры он не греется дальше, сразу предупредим не было бы термостата двигатель грелся бы постоянно и его периодически приходилось бы выключать, даже если на улице будет в районе -30 градусов и если термостата вдруг окажется сломан (Жидкость по малому кругу бегает например), то машина всё равно перегреется будет и её так же глушить будет нужно, поэтому без него никак и если термостат вдруг выходит из строя, то он подлежит немедленной замене, тем более менять его не так и долго, за час, максимум за два Вы управитесь.

Примечание!
Чтобы произвести замену термостата на автомобиле, обязательно: Ёмкость нужна будет, в которую Вы сливать всю охлаждающую жидкость будете, а так же отвёртки которой патрубки от термостата отсоединить придётся, ну и шестигранные ключи, для того чтобы сам термостат снять, а если быть точнее то шестигранный ключ «на 5» будет нужен!

Краткое содержание:

Где находится термостат?
В двигателе Вы сможете найти только корпус в котором он располагается, корпус этот снимать 100% придётся (Он указан красной стрелкой на большом фото), он кстати прямо рядом с аккумулятором находится (Аккумулятор указан синей стрелкой) и вот после того как корпус снимите, в нём будет находится термоэлемент (Термостат одним словом), он то и пускает жидкость на большой круг когда это нужно и возвращает на малый, когда это не требуется (Двигатель холодный), более подробно увидеть данный термоэлемент Вы можете на маленьком фото.

Примечание!
Наверное Вы уже обратили внимание на стрелочку которая на маленьком фото изображена, она указывает на шток термостата, при исправности термостата этот шток (При температуре 85±2 °С) обязательно должен начать выдвигаться (Жидкость на большой круг пошла), кстати так и термостат проверить можно, налили воду в кастрюлю, поставили на плиту, кинули в неё что то наподобие термометра и ждите пока вода нагреется (70 градусов будет достаточно), когда нагрелась, положите в воду термостат и ждите пока температура повыситься до 85±2 °С и когда она нагреется, следите за штоком термостата, если он не выдвинется, то можете идти в автомагазин за новым термостатом!

Когда нужно менять термостат?
Если машина начала греться хотя раньше такого за ней не наблюдалось, или если она наоборот она начала долго нагреваться до рабочей температуры, то можно подумать о смене термостата на новый, или не менять пока, а просто проверьте его при работе двигателя, делается это вот как: Машина прогревается до 85-92 °С и после чего щупается нижний патрубок который к корпусу термостата подходит (Корпус мы уже показывали где расположен) если он горячий и в нём ощущается рукой жидкость, то термостат выходит на большой круг и тем самым работает, если же у Вас случилось так что автомобиль наоборот греется очень долго, тогда процедура по сути та же самая но просто немного наоборот всё делать нужно, а именно придётся когда машина нагреется примерно до 60 °С пощупать нижний патрубок термостата, если он тёплый то это значит что термостат с запуска двигателя пускает жидкость на большой круг и не даёт мотору толком прогреваться, более подробней такую проверку смотрите в ролике ниже, кстати, обязательно перед проверкой убедитесь что охлаждающая жидкость у Вас в расширительный бачок залита по уровню, а то если она перелита то автомобиль тоже может очень долго греться.

Видео:Термостат автомобиля правильный ремонт. Замена термоэлементов хофер лузар элтра пекар и тдСкачать

Термостат  автомобиля правильный ремонт. Замена термоэлементов хофер  лузар  элтра  пекар и тд

Как заменить термостат на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) Сперва слейте охлаждающую жидкость, потому что она будет мешать работе и Вы вряд ли термостат вообще смените если жидкость будет залита в систему охлаждения (Как слить жидкость, читайте в статье: «Замена охлаждающей жидкости на автомобиле»), а вот когда жидкость уже слита будет, отвёрткой выкрутите два винта которые стяжные хомуты патрубков крепят (По одному хомуту на каждый патрубок, см. фото ниже) и после этого отсоедините патрубки от корпуса термостата (К корпусу всего два патрубка подсоединяются, по внимательней посмотрите Вы их быстро найдёте), ну и а после того как патрубки будут отсоединены, отверните шестигранным ключом три гайки (см. маленькое фото, для наглядности корпус термостата на фото уже снят) которые крепят крышку термостата и после этого снимите крышку с корпуса (На крышке как раз и установлен термоэлемент который и нуждается периодически в своей замене).

2) Теперь с крышки вынуть сам термоэлемент придётся, для этого либо руками либо аккуратно плоскогубцами (Удобней именно ими), надавите на термостат (см. маленькое фото) и преодолевая усилие пружины, отожмите фиксирующую пластинку термостата вниз (Сам термостат утопится в это время) и повернув пластину и сам термостат при этом, выньте его, так как он выйдет из пазов, с которыми пластина термостата соединяется.

Примечание!
После снятия крышки, проверьте на ней или на том месте куда она прилегала прокладку, которая обязательна должна быть, если её нет тогда купите новую, для наглядности она показана стрелкой на фотографии ниже:

Читайте также: Принцип работы обратного клапана вытяжного вентилятора

Установка:
Новый термоэлемент ставится в обратном порядке снятию, при установке следите за тем чтобы его пластинка хорошенько с пазами зацепилась, после чего установите крышку с термоэлементом и в завершение залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и чтобы исключить в будущем проблем, смажьте патрубки внутри герметиком и обязательно проверьте термостат, перед тем как его на автомобиль ставить.

Примечание!
Заливайте жидкость охлаждения правильно, все подробности и тонкости описаны в статье по замене ОЖ (Ссылка на эту статью дана выше), кроме этого когда всё установите, заведите автомобиль и посмотрите как он будет работать, а так же проверьте не подтекают ли шланги, а то обычно они текут и чтобы такого 100% не было, их вообще меняют когда жидкость слита на новые и в добавок ещё и герметиком смазывают и тогда с патрубками никаких проблем у Вас точно не будет!

Дополнительный видео-ролик:
Посмотрите дополнительный ролик который даст Вам более детально понять, как снимается термоэлемент с автомобиля и каким образом он меняется на новый, вся процедура выполнена на ВАЗ 2114, на приоре по сути всё так же делается.

Примечание!
Про то как проверить термостат, Вы можете увидеть в ещё одном ролике, который точно так же расположен ниже:

Видео:ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА ПРИОРЕ. Как самому быстро поменять термостат. Обучающее видео. Lada Priora.Скачать

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА ПРИОРЕ. Как самому быстро поменять термостат. Обучающее видео. Lada Priora.

Этапы замены термостата на Приоре: инструкция для водителя

Всем доброго! С наступлением холодов температура двигателя на ходу перестала подниматся выше 80°С! задумался о замене термостата! А сегодня заметил, что с утра завел авто и как только стрелка ДТОЖ двинулась вверх, верхняя часть радиатора начала теплеть! как я понял заклинило термостат в открытом положении?! Подскажите кто сталкивался, теростат менять. ОЖ сливать нужно или есть варианты?

Комментарии 46

Я про картон образно написал. В целом имел в виду утепление двигателя и проверка. Хуже не станет.

сливать всю жидкость не надо!, откручиваешь патрубки которые идут на прогрев дроссельного узла и с них сливаешь в емкость, затем откручиваешь остальное выльется максимум 1,54 литра на землю, на коробку положи тряпку, меняй не весь термостат а только крышку с термоэлементом, есть крышки пластиковые есть алюминиевые, фирмы ПРАМО, и ЛУЗАР, температура открывания разная 85,87,90, какой выберешь, для лета само то 85, для зимы 90, стоят в пределах 200 рублей!

Лично я поставил ЛУЗАР 87 ничего не переделывал в системе летом нормально, и зимой не холодно

У Е-газа нет патрубков на прогрев дросселя…

сливать всю жидкость не надо!, откручиваешь патрубки которые идут на прогрев дроссельного узла и с них сливаешь в емкость, затем откручиваешь остальное выльется максимум 1,54 литра на землю, на коробку положи тряпку, меняй не весь термостат а только крышку с термоэлементом, есть крышки пластиковые есть алюминиевые, фирмы ПРАМО, и ЛУЗАР, температура открывания разная 85,87,90, какой выберешь, для лета само то 85, для зимы 90, стоят в пределах 200 рублей!

Лично я поставил ЛУЗАР 87 ничего не переделывал в системе летом нормально, и зимой не холодно

У меня Е-газ. Я открутил датчик температуры и подставил подходящую емкость.

Заменил термостат и двигатель стал прогреваться до 90С и при -17С (недавно было). Правда греется ужасно долго при коротких поездках успеваешь доехать, но это уже сам движок такой и система охлаждения. Некоторые советуют заменить термостат на термостат от Гранты. У гранты даже при таком же движке система охлаждения принципиально другая (видимо способствует лучшему и более быстрому прогреву). На сайте владельцев гранты смотрел, там тоже не без проблем, идеальных термостатов по качеству видимо не бывает. Брак бывает везде. www.lada-granta.net/showt…36f97b48a2f62a91&p=275433

Но менять нужно обязательно

www.luzar.ru/katalog/LT+0190.html Термостат в сборе Гранта www.luzar.ru/files/product/LT%200190.jpg с обрезиненной тарелкой клапана. Хочу купить и поменять, но как-нибудь позже. Только боюсь нарваться на брак

Цитата от сюда www.lada-granta.net/showp…hp?p=275368&postcount=867 Вчера были морозы -26 С, никаких проблем с прогревом нет, повторюсь, стоит вставка 21082 от лузар обрезиненная, шток укорочен на 2 мм. Срабатывает на 88-89 градусов, в движении 88-84 С. Это уже второй замененный термоэлемент, первый(родной) травить стал через полгода, второй 21082 почти год отработал( стал раньше открываться на 80 , вместо 85), но не травит, в чём причина не знаю. Лузаровским доволен пока, самое главное не надо ничего притирать и не пропускает. Поживем увидим.

Есть такая вещь как тепловое расширение и 10-15 градусов это важно. У меня по бк 93гр при 90 на приборной панели

в инете прошерстил толком ничего нет! кто-то говорит 80-это мало, кто-то говорит норма, кто-то патрубки местами меняет!

рабочая температура двигателей ваз пер.привода 95 градусов. у меня в -34 было свободно 90 градусов даже по трассе. Если у вас ниже то я вам сочувствую т.к. это повышенный расход бензина и износ цгп.

Бред нет никакого повышенного расхода, два года уже эксплуатирую авто с такой температурой зимой

Ты считаешь это нормально?

в инете прошерстил толком ничего нет! кто-то говорит 80-это мало, кто-то говорит норма, кто-то патрубки местами меняет!

Сточи шток на 2-3 мм., будет 90-92 гр., Купи термос «Прамо» вынь шток из него, его размер будет 37-38 мм, , и сточи.

Кстати да, рабочая температура 100 градусов легко, про 107 тоже припоминаю-читал(но не уверен), вот и представьте, когда на скорости идет обдув ледяным воздухом. Конечно тут тяжело набрать 90 будет. И вообще худший враг двигателя-это перегрев.

Читайте также: Сливной клапан тех описание

А если при 80 градусах двигатель нормально работает, то к чему заморочки?

Видео:ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ПРИОРА. {{{БЕЗ ПОТЕРИ ЖИДКОСТИ}}}Скачать

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ПРИОРА. {{{БЕЗ ПОТЕРИ ЖИДКОСТИ}}}

Как происходит замена термостата на Приоре

Чтобы Лада Приора 16 клапанов, да и другая модель автомобиля, исправно работала и не подводила водителя в пути, автовладелец обязательно должен следить за технической исправностью машины и своевременно устранять любые поломки. Если при очередной проверке будет обнаружена утечка антифриза, то нужно в первую очередь проверить термостат, который, скорее всего, придется снять и заменить. Замена термостата на Приоре не сложное мероприятие, поэтому справиться с такой задачей под силу каждому автовладельцу, если, конечно, данный процесс будет осуществляться согласно инструкции, которую предоставляют профессионалы своего дела.

Видео:замена термостата лада приора, калина, гранта и т д с мотором 1.6 16 клапановСкачать

замена термостата лада приора, калина, гранта и т д с мотором 1.6 16 клапанов

Какие причины могут вызвать неисправность в термостате

Основными причинами, по которым термостат выводится из строя, являются загрязнители. Последние попадают внутрь системы охлаждения во время эксплуатации автомобиля. Это может быть:

  • коррозия металла;
  • различные отложения и накипь, которые откладываются на внутренних стенках термоэлемента;
  • сорные частицы и грязь.

Со временем количество загрязнений накапливается, что становится препятствием для движения штока внутри системы охлаждения.

Чтобы предотвратить такую ситуацию, следует следить за качеством антифриза, который заливается в систему охлаждения.

Видео:Доработка термостата. Или как изменить рабочую температуру двигателя за одну минуту.Скачать

Доработка термостата. Или как изменить рабочую температуру двигателя за одну минуту.

Установка

Помимо термостата необходимо приобрести новую трубу, по которой охлаждающая жидкость сможет возвращаться к помпе. Среди автомобилистов она называется «саксофоном». Найти ее можно по номеру: 2110-1303055-10. Также под рукой должны быть следующие инструменты и материалы:

  1. Хомуты 15-28 мм (лучше взять около 7 штук).
  2. Новая прокладка.
  3. Шланги на замену.
  4. Набор отверток.
  5. Специальный съемник для шлангов (нужен для авто старого образца).
  6. Ветошь.
  7. Антифриз.

Существует два варианта установки: штатный и альтернативный. В первом случае 6-дырочный термостат открывается для дополнительного охлаждения. Другими словами, он отслеживает температуру с выхода двигателя, а не температуру уже охлажденного антифриза. Альтернативный вариант обеспечивает проверку температуру более низкую, чем показатель мотора. Проходит установка по следующей схеме:

    Часть охлаждающей жидкости необходимо слить, для этого понадобиться вывернуть пробку из отверстия для слива;

Система охлаждения автомобиля является одной из главных систем, обеспечивающих возможность его эксплуатации. Термостат, в свою очередь, является ее важнейшим компонентом, и его неисправность порой грозит немалыми затратами.

Видео:Замена термостата на LADA PRIORA (ПРИОРА)/ На что нужно обратить внимание при покупке и установкеСкачать

Замена термостата на LADA PRIORA (ПРИОРА)/ На что нужно обратить внимание при покупке и установке

Поэтапная инструкция по замене термостата

Понять, что термостат вышел из строя, можно не только по утечке антифриза, но и по длительному прогреву двигателя. Если эти очевидные причины будут выявлены, то специалисты рекомендуют как можно быстрее заменить вышедший из строя элемент. Так как такая операция довольно простая и требует наличия всего нескольких элементов, то с ней способен справиться каждый автовладелец, следуя инструкции:

  1. Так как без слива заменить вышедший из строя термостат не получится, тогда в первую очередь нужно до конца слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Для этого нужно аккуратно открутить пробку, расположенную на радиаторе, предварительно подставив под него чистую емкость, объем которой будет примерно 8 л.
  2. Далее нужно ослабить фиксирующие хомуты, которые соединяют термостат с водяными патрубками и снять их.
  3. Фиксаторы откручиваются с термостата, конструкция полностью снимается.
  4. Чтобы снять защитную крышку с корпуса, нужно открутить крепежные элементы, используя для этого ключ соответствующего размера.
  5. В снятой крышке находится прокладка из резины. Этот элемент нужно извлечь при помощи пинцета, чтобы проверить его целостность. Если в ходе проверки будут обнаружены даже незначительные повреждения, прокладку обязательно нужно заменить.
  6. Используя обычные плоскогубцы, необходимо достать чувствительный элемент, который называется «мод». Для его извлечения нужно несколько раз повернуть пружину и при этом слегка придавливать ее плоскогубцами, чтобы фиксирующая пластина вышла из так называемого зацепа.
  7. Новый элемент устанавливается на место пришедшего в непригодность. Перед установкой мода специалисты рекомендуют проверить его дееспособность, для этого следует сделать следующее:
  • погрузить новый элемент в воду;
  • емкость поставить на медленный огонь;
  • если шток на термостате начнет своеобразное движение, как только температура воды поднимется до 80ᵒ­ С – значит, мод полностью дееспособен и его можно смело устанавливать. При иных обстоятельствах данный элемент придется заменить.

Последний этап заключается в заливке чистой охлаждающей жидкости и в сборке всех комплектующих в обратном порядке. Далее останется только завести двигатель машины и убедиться, что утечку антифриза удалось устранить. По такой инструкции меняется термостат как в Ладе Приора, оснащенной кондиционером, так и без него. Ну а если автовладелец не желает разбирать термостат, чтобы проверить все комплектующие, то можно купить новый элемент и заменить его в полном сборе. Однако стоит учесть, что такой процесс потребует больших денежных вложений, зато поможет сократить время замены.

Видео:Замена термостата на ВАЗ 2110.ошибки,тонкости,хитрости.Скачать

Замена термостата на ВАЗ 2110.ошибки,тонкости,хитрости.

Замена

1.Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду. Поднимаем капот, открываем крышку расширительного бачка.

2.Забираемся под машину, снимаем защиту двигателя. На блоке цилиндров находим пробку для слива охлаждающей жидкости в виде болта на 13, находится она там же где и на 8 клапанном двигателе, ну из-за труднодоступности сверху не подлезть.

3.Подставляем под нее емкость объемом не менее 5 л, и откручиваем болт. Дожидаемся, пока стечет вся жидкость. Закручиваем болт.

4.В моторном отсеке находим термостат. Он расположен справа на головке блока цилиндров, под патрубком воздушного фильтра.

5.Отверткой ослабляем винты хомутов на двух больших патрубках термостата и снимаем их.

6.Шестигранным ключом отворачиваем болты крепления термостата, и демонтируем его.

7.Прежде чем установить новую деталь, обратите внимание на резиновую прокладку в пазу соединения. Для лучшей герметичности можно смазать эту прокладку автомобильным герметиком.

8.Устанавливаем новый термостат на место, фиксируем его болтами.

9.Надеваем патрубки, зажимаем хомуты, предварительно смазав стыки герметиком.

Читайте также: Чистка клапана vvti toyota vitz

10.Заливаем охлаждающую жидкость. При уменьшении ее уровня после ремонта, доливаем.

11.Запускаем двигатель, прогреваем его, и проверяем герметичность соединений.

12.Устанавливаем на место защиту двигателя.

Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ТЕРМОСТАТ НА ВАЗ 2112. Перегревается двигатель, что делать?Скачать

КАК ЗАМЕНИТЬ ТЕРМОСТАТ НА ВАЗ 2112. Перегревается двигатель, что делать?

Меняем термостат на Лада Приора своими руками

Необходимость снятия или замены термостата на Лада Приора возникает, как правило, в случае его неисправности или возникновения утечки антифриза. Нарушения в работе термостата можно обнаружить по характерным признакам, например, когда двигатель долго прогревается.

Это происходит из-за того, что термостат не закрывает большой круг циркуляции в системе охлаждения, в итоге время прогрева холодного двигателя увеличивается в двое, а вместе с тем и расход топлива. Иногда происходит наоборот, термостат не открывает большой круг и температура двигателя достигает критической отметки после чего происходит перегрев двигателя.

Видео:В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ХОЛОДНО ЗИМОЙ, ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ВАЗ 2110,2111,2112.Скачать

В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ХОЛОДНО ЗИМОЙ, ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ВАЗ 2110,2111,2112.

Выбираем новые термостаты для автомобилей

Так как стоимость термостата обычно не очень высокая, при этом он отвечает за работоспособность дорогостоящего двигателя, то лучше менять его через каждые два года. Сегодня на специализированном рынке можно найти несколько видов таких приборов. Самыми примитивными являются механические устройства. А вот электронный термостат для автомобиля контролирует температуру посредством специального датчика. Также существуют и электромеханические узлы, которые работают за счет контактных пар.

Очень важно при выборе термостата знать его температурный режим, так как у различных марок авто он отличается. И, конечно же, необходимо подбирать прибор только строго по этому параметру. Таким образом, термостаты для автомобилей могут быть высокотемпературными, работающими в диапазоне 300–1200 °С. Открытие клапана для среднетемпературных приборов происходит в промежутке 60–500 °С. Также есть и низкотемпературные устройства с рабочей температурой менее 60 °С.

Видео:Замена термостата на ПриореСкачать

Замена термостата на Приоре

Причины неисправности термостата

Чаще всего причиной выхода термостата из строя становится коррозия, накипь и грязь, которая образуется в системе охлаждения за время эксплуатации. Частицы ржавчины и накипи откладываются на термоэлементе, в результате чего он теряет чувствительность к перемене температуры ОЖ. Также отложения препятствуют движению штока, который не позволяет закрыть/открыть малый/большой круг в системе охлаждения. Поэтому чтобы не допустить подобного сценария — заливайте качественный антифриз и следите за его состоянием, во время замены внимательно осматривайте дно на предмет наличия «хлопьев» ржавчины или налета. Если антифриз грязный значит система требует промывки, как это сделать написано здесь .

Видео:Замена термостата ВАЗ 2112 16кл с ПРОБЕГОМ 726230 КМ!!!Скачать

Замена термостата ВАЗ 2112 16кл  с ПРОБЕГОМ 726230 КМ!!!

Замена термостата Приора своими руками — инструкция

1. Прежде всего слейте ОЖ из системы охлаждения, для этого открутите пробку на радиаторе.

2. Ослабьте хомуты крепления водяных патрубков идущих к термостату, затем полностью снимите их.

3. Открутите болты крепления термостата, после чего снимите термостат.

4. Снимите крышку с корпуса, для этого открутите ее болты крепления.

5. Достаньте резиновую прокладку, она расположена в небольшом углублении крышки термостата. Проверьте ее состояние, в случае необходимости замените новой.

6. Достаньте мод (чувствительный элемент), для этого при помощи плоскогубцев немного сдавливаем и поворачиваем пружину, выводя фиксирующую пластину из зацепа с пазами.

7. Перед тем как поставить новый мод, проверьте его. Для этого опустите его в воду и начинайте нагревать. По мере нагревания, примерно при температуре 85-90°, шток термостата должен начать выдвигаться, если этого не произошло — замените чувствительный элемент.

Примечание . Если вам не хочется «возиться» с разборкой термостата вы можете заменить его в сборе, но в это будет дороже.

Теперь когда замена термостата Лада Приора произведена, осталось залить чистый антифриз и собрать инструмент. По окончанию работ заведите мотор и проверьте как работает термостат по вышеописанной инструкции. Убедитесь в отсутствии подтеканий.

Салют! Как купил автомобиль, сразу же стала напрягать проблема перегрева (не кипения) двигателя, температура держалась более 110 градусов, т. Е. Постоянно в красной зоне! Вентилятор включался через каждые 10 минут работы, как в пробку, так пищит зуммер! Перечитал все форумы, на разных страницах пишут одно и тоже: болезнь приор, не беспокойтесь, так у всех, 105 градусов это нормально для ВАЗов и т. Д.

Терпение мо лопнуло, когда зимой в -25 в пробке запищал зуммер! Поездил по знакомым СТОшникам, причин перегрева двигателя может быть несколько десятков. Как решилась проблема в мом случае: 1. Поставил новый радиатор фирмы LUZAR, старый подтекал и видимо был местами забит. 2. Поменял крышку термостата и 2 термостата, 1-ый попался с температурой открывания около 105 градусов, 2-ой открывается на темп.

87-89 градусов. 3. Поменял 2 патрубка, вход-выход на соединении с радиатором.

Новые патрубки не советую обрабатывать герметиком, т. К. Они довольно эластичны, а избытки герметика могут попасть в радиатор или ещ куда-нибудь и забить систему. 4.

Самое главное! Полностью промыл систему (дисцилированной водой) и поменял тосол SPECTROL на антифриз Coolstream (www. Cool-stream. Ru). Стоимость: Т. К.

Работы происходили более месяца назад, по ценам могут быть неточности Радиатор

1350 руб. 2 термостата и 1 крышка

150 руб. Антифриз Coolstream 10 л.

650 руб. Результат: Температура постоянная 90-93 градуса, вентилятор включается редко в пробках. Спокойствие. Уверенность) Мои советы: Если начались перегревы двигателя (стрелка в красной зоне), работает вентилятор, в этот момент потрогать патрубки радиатора, верхний горячий, нижний тоже должен быть горячим! Если он холодный значит термостат не открывается! Т. Е.

Охлаждающая жидкость (ОЖ) бегает по малому кругу. Если при температуре двигателя

60-70 градусов нижний патрубок тплый-горячий, то ОЖ ходит по большому кругу, термостат заклинило! Такие термостаты подлежат замене! По выбору цвета для ОЖ антифризов или тосола. Цвета бывают разные: красный, синий, зелный и т. Д.

🔍 Видео

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА БЕЗ ПОТЕРИ АНТИФРИЗА ЛЕГКО) ПРИОРА ЛЮКС+Скачать

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА БЕЗ ПОТЕРИ АНТИФРИЗА ЛЕГКО) ПРИОРА ЛЮКС+

Ремонт термостата ваз.Проще простого.Скачать

Ремонт термостата ваз.Проще простого.

Как и зачем Убирают ТЕРМОСТАТ ВАЗСкачать

Как и зачем Убирают ТЕРМОСТАТ ВАЗ

Основные признаки неисправности термостатаСкачать

Основные признаки неисправности термостата

Замена корпуса термостата в сборе на Приоре . Замена из-за датчика температуры.Скачать

Замена корпуса термостата в сборе на Приоре . Замена из-за датчика температуры.

Доработка термостата ваз. Если греется таз.Скачать

Доработка термостата ваз. Если греется таз.

Замена термостата или крышки термостата с термоэлементом на 8 клапаном двигателе Ваз 2108-2115.Скачать

Замена термостата или крышки термостата с термоэлементом на 8 клапаном двигателе Ваз 2108-2115.

теплая приора. уже второй год горе не знаю, маленький секрет от пахи.Скачать

теплая приора. уже второй год горе не знаю, маленький секрет от пахи.

Замена термостата Bautler Приора, ВАЗ-2110 и небольшой лайфхак по сливу антифриза не полностью:)Скачать

Замена термостата Bautler Приора, ВАЗ-2110 и небольшой лайфхак по сливу антифриза не полностью:)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток