Видео:замена наружнего шруса на lada LargusСкачать
Привод левого переднего колеса — снятие / установка
Каталожные номера приводов указаны здесь.
Снятие правого привода показано здесь
Левый привод автомобилей с КПП JR5: 1 – корпус наружного ШРУСа; 2 – большой хомут пыльника наружного ШРУСа; 3 – пыльник наружного ШРУСа; 4 – малый хомут пыльника наружного ШРУСа; 5 – левый приводной вал; 6 – малый хомут пыльника внутреннего ШРУСа; 7 – пыльник; 8 – большой хомут пыльника внутреннего ШРУСа; 9 – корпус внутреннего ШРУСа; 10 – стопорное кольцо;
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .
Снять левое переднее колесо
Снять защиту картера двигателя
Отвернуть пробку сливного отверстия в картере коробки передач и слить масло (ключ под внутренний квадрат 1/2″, ёмкость технологическая).
Разъединить разъем и снять датчик 1, рисунок 12-1, скорости вращения левого переднего колеса (при наличии)
1 — датчик скорости вращения левого переднего колеса;
2 — гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги;
3 — гайка ступицы;
4 — гайка болта крепления поворотного кулака к стойке передней подвески
Установить на ступицу левого переднего колеса упор и закрепить его двумя колёсными болтами (головка «на 17»).
Отвернуть гайку 3 крепления ступицы левого переднего колеса, снять гайку, снять упор. Гайка крепления ступицы переднего колеса подлежит замене (головка «на 30», «на 17»).
Отвернуть гайку 2 крепления пальца шарового шарнира наружного наконечника рулевой тяги и выпрессовать палец из рычага поворотного кулака (головка » на 16″, вороток, приспособление Tav. 476).
Отвернуть и извлечь болты 1, рисунок 12-2, крепления направляющей 2 переднего левого тормоза к поворотному кулаку (головка «на 18», удлинитель).
Снять и подвесить направляющую переднего тормоза в сборе с тормозными колодками и суппортом 4 к пружине передней подвески, чтобы не нагружать тормозной шланг (крючок технологический).
1 — болты крепления направляющей переднего тормоза;
2 — направляющая переднего тормоза;
3 — болты крепления направляющих пальцев;
4 — суппорт
Отвернуть две гайки 4, рисунок 12-1, болтов крепления левого поворотного кулака к стойке передней подвески и извлечь болты (ключ «на 18», головка «на 18»).
При необходимости выпрессовать из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира привода левого переднего колеса с помощью приспособлений (приспособления Tav. 1420-01 и Tav. 1050-04).
Отклонить поворотный кулак и извлечь из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира привода левого переднего колеса.
Закрепить поворотный кулак на стойке передней подвески болтом.
Для автомобилей с коробкой передач JH3
Отвернуть три болта 1, рисунок 12-3, крепления держателя защитного чехла 2 внутреннего шарнира привода левого переднего колеса (головка «на 13», удлинитель).
1 — болт крепления держателя защитного чехла;
2 — защитный чехол внутреннего шарнира привода левого переднего колеса;
3 — коробка передач;
4 — привод левого переднего колеса
Извлечь хвостовик вала 4 привода левого переднего колеса из шарнира типа «трипод» коробки 3 передач.
Для автомобилей с коробкой передач JR5
Извлечь внутренний шарнир привода 1, рисунок 12-4, левого переднего колеса из полуосевой шестерни коробки 2 передач с помощью приспособления 3 или 67.7801-9524 (приспособление Tav. 1744).
1 — привод левого переднего колеса;
2 — коробка передач;
3 — приспособление Tav. 1744 для снятия привода левого переднего колеса
Снять левый сальник дифференциала коробки передач
Для автомобилей с коробкой передач JH3
Установить хвостовик привода 4, рисунок 12-3, левого переднего колеса в шарнир типа «трипод» коробки 3 передач.
Установить хвостовик наружного шарнира привода левого переднего колеса в ступицу колеса.
Установить три болта 1 крепления держателя защитного чехла 2 внутреннего шарнира привода левого переднего колеса к коробке 3 передач.
Момент затяжки болтов крепления держателя защитного чехла внутреннего шарнира привода левого переднего колеса 25 Н.м (2,5 кгс.м).
Для автомобилей с коробкой передач JR5
Проверить состояние посадочного места левого сальника дифференциала в картере коробки передач.
Установить новый левый сальник дифференциала коробки передач
Извлечь стопорное кольцо 1, рисунок 12-5, из канавки вала внутреннего шарнира 2 привода переднего колеса и установить новое кольцо. Повторное использование стопорного кольца не допускается (отвертка плоская).
1 — стопорное кольцо;
2 — внутренний шарнир привода левого переднего колеса;
3 — вал привода левого переднего колеса
Установить шлицевую часть внутреннего шарнира 2 привода левого переднего колеса в шлицы полуосевой шестерни дифференциала как можно более соосно, чтобы не повредить сальник.
Убедиться в фиксации привода в шестерне полуоси усилием рук, прикладывая нагрузку к внутреннему шарниру в сторону поворотного кулака.
Установить шлицевой хвостик наружного шарнира привода левого переднего колеса в ступицу колеса.
Операции для всех комплектаций автомобилей
Установить левый поворотный кулак на стойку передней подвески.
Установить два болта крепления поворотного кулака к стойке передней подвески и навернуть гайки 4, рисунок 12-1, болтов крепления.
Момент затяжки гаек болтов крепления поворотного кулака 105 Н.м (10,5 кгс.м).
ВНИМАНИЕ! После снятия болты 1, рисунок 12-2, крепления направляющей к поворотному кулаку подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болтов. Повторное использование болтов не допускается.
Читайте также: Спускной клапан для подкатного домкрата
Установить на поворотный кулак левую направляющую 2 переднего тормоза и закрепить ее новыми болтами крепления. Предварительно на резьбовую поверхность болтов нанести фиксатор резьбы в количестве 1 г на каждый болт.
Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м).
Установить палец шарового шарнира наконечника левой рулевой тяги в рычаг поворотного кулака и навернуть гайку 2, рисунок 12-1, крепления.
Момент затяжки гайки крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 37 Н.м (3,7 кгс.м) .
Установить на ступицу переднего колеса упор и закрепить его двумя колёсными болтами.
Установить новую гайку 3 ступицы колеса.
Момент затяжки гайки ступицы колеса 280 Н.м (28,0 кгс.м) (головка 32).
Отвернуть два колесных болта и снять со ступицы переднего колеса упор (упор Rou. 604-01).
Подсоединить и закрепить датчик скорости 1 левого переднего колеса (при наличии)
Установить новую уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия коробки передач.
Установить пробку сливного отверстия в картер коробки передач и затянуть с моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м) (ключ под внутренний квадрат 1/2″).
Отвернуть пробку заливного отверстия, залить масло в коробку передач и завернуть пробку. Уровень масла должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия (норма расхода масла: для коробки передач JH3 — 2,8 л; для коробки передач JR5 — 2,5 л).
Установить защиту поддона картера двигателя
Установить левое переднее колесо
Видео
Видео:КАК НЕ УБИТЬ МКПП? ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА-САЛЬНИКА ЛЕВОГО ПРИВОДА ЛАРГУС,ЛОГАН, АЛЬМЕРАG15. #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена наружного и внутреннего ШРУСов (JR5) (замена «гранаты»)
Примечание: Также подробное описание работ по замене ШРУСов, пыльников и опыт автовладельцев см. здесь
Наружный ШРУС
1 – пыльник; 2 – наружный ШРУС в сборе; 3 – стопорное кольцо; 4 – вал
Для смазки наружных ШРУСов используется смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR (поставляется вместе с ремкомплектом). Отечественный аналог — смазка ШРУС-4.
Ориентировочные размеры пыльника наружного ШРУСа: малый внутренний диаметр — 23 мм, большой внутренний диаметр — 79 мм, высота (длина) — 106 мм. (Подобрать хомуты можно здесь)
Из опыта (редакционный Ларгус журнала «За рулём»)
На повороте что-то звякнуло около левого колеса — наверное, наехал на железяку, бывает. Но когда через несколько километров загудел ступичный подшипник, а на педали тормоза появилась неприятная вибрация, пришлось заглянуть под автомобиль. Увиденное меня поразило — ступичной гайки не было. Вал, на который она навинчивалась, стягивая подшипник, лопнул, и его кусок вылетел из ступицы, но оставшаяся часть продолжала вращать колесо.
Неисправность устранили по гарантии — все расходы взял на себя официальный дилер. Сейчас узлы уже появились на складах запчастей. И искренне надеюсь, что они никому не понадобятся. Хотя, по статистике, схожие поломки случились еще у девяти «ларгусов» (см. Что ответил АВТОВАЗ), этот дефект не стал массовым.
ОТВЕТ АВТОВАЗа
«За все время выпуска «ларгусов» зафиксировано девять случаев поломки привода колес, аналогичных произошедшему с автомобилем «За рулем». Во всех этих случаях покупатели отмечали нехарактерный шум из подкапотного пространства или нестандартное поведение автомобиля при начале движения. В настоящее время АВТОВАЗ продолжает работу с поставщиком приводов с целью внесения изменений в технологию производства для исключения несоответствий и обеспечения максимально долгой беспроблемной эксплуатации. Также проведена работа по изменению настроек (момент затяжки на резьбовых соединениях) оборудования, применяемого на сборочной линии самого АВТОВАЗа. Все эти действия должны повысить эксплуатационные характеристики приводов колес. В случае появления несоответствий АВТОВАЗ несет гарантийные обязательства и осуществляет замену узла бесплатно».
ЗАМЕНА НАРУЖНОГО ШРУСа
Снимаем привод переднего колеса (см. лев. привод или прав. привод). Очищаем от грязи и зажимаем вал привода в тиски.
Расположив лезвие шлицевой отвертки в месте стыка замка большого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки.
Раскрыв замок хомута, снимаем хомут.
Расположив лезвие шлицевой отвертки в месте стыка замка малого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки.
Раскрыв замок хомута, снимаем хомут.
Снимаем пыльник с корпуса наружного ШРУСа и сдвигаем пыльник по валу в сторону внутреннего ШРУСа.
Обойма наружного ШРУСа зафиксирована на валу стопорным кольцом и спрессовать её с вала достаточно тяжело.
Поэтому если требуется заменить только пыльник наружного ШРУСа левого привода рекомендуем снять с вала внутренний шарнир (см. «Снятие внутреннего ШРУСа»), после чего.
. стягиваем пыльник с вала со стороны внутреннего ШРУСа.
Заменить пыльник на приводе правого колеса таким же способом не представляется возможным, поскольку на валу правого привода надет резиновый демпфер и при снятии нарушается плотность его посадки. Пыльник в этом случае можно будет заменить только после того, как будет снят с вала наружный шарнир.
Для снятия наружного ШРУСа.
. выколоткой из мягкого металла сбиваем наружный ШРУС со шлицов вала привода, нанося удары по торцу обоймы и при этом перемещая выколотку по окружности обоймы.
Снимаем наружный ШРУС с вала.
Поддев отверткой стопорное кольцо.
. вынимаем его из проточки на валу.
Если ШРУС снят только для замены пыльника (когда известно, что он поврежден недавно и ШРУС сохранил свою работоспособность), то не разбирая шарнир, удаляем из шарнира старую смазку и промываем его в керосине. Продуваем шарнир сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на элементах шарнира не допускаются — такой шарнир заменяем. Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал новый пыльник. Устанавливаем в проточку вала новое стопорное кольцо. Вкладываем и равномерно распределяем в полостях корпуса ШРУСа и его пыльника требуемый объем новой смазки.
Читайте также: Крышка клапанов ваз классика тюнинг
Надеваем ШРУС на вал и, нанося удары молотком с бойком из мягкого металла по шлицевому хвостовику шарнира, напрессовываем ШРУС на вал.
Проверяем фиксацию обоймы ШРУСа стопорным кольцом. Проверяем подвижность ШРУСа — он должен перемещаться без заеданий. Натягиваем пыльник на корпус ШРУСа так. чтобы пояски пыльника под хомуты расположились в соответствующих местах вала и корпуса шарнира. Закрепляем пыльник новыми хомутами. Конструкция заводских хомутов при монтаже ШРУСа не позволяет установить их в условиях гаража, поскольку для этого требуется специальное оборудование.
В этом случае, например, можно воспользоваться универсальными хомутами с замками для крепления пыльников ШРУСов, имеющимися в продаже.
Универсальные хомуты для пыльника ШРУСа: 1 — хомут крепления чехла на на валу привода: 2 — хомут крепления чехла на корпусе шарнира
Установив хомут в канавку пыльника и застегнув замок.
. клещами с затупленными кромками сжимаем замок хомута.
Проверяем надежность крепления хомута, пытаясь сдвинуть его за замок вдоль паза пыльника. При правильной затяжке хомут не должен сдвигаться. Устанавливаем привод переднего колеса в обратной последовательности.
ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕГО ШРУСа
1 – пыльник; 2 – пружина; 3 – корпус внутреннего ШРУСа; 4 – стопорное кольцо корпуса; 5 – трехшиповик (трипод); 6 – стопорное кольцо трехшиповика; 7 – вал
Для смазки внутренних ШРУСов автомобиля с КПП JR5 и правого внутреннего ШРУСа автомобилей с КПП JH3 используется смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR. Отечественный аналог — смазка ШРУС-4.
Для левого внутреннего ШРУСа автомобилей с КПП JH3 используется смазка 7711420011.
Снимаем привод переднего колеса (см. лев. привод или прав. привод).
Очищаем от грязи и укладываем привод на верстак.
Расположив лезвие шлицевой отвертки в месте стыка замка большого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки.
Раскрыв замок хомута, снимаем хомут.
Расположив лезвие шлицевой отвертки в месте стыка замка малого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки.
Раскрыв замок хомута, снимаем хомут.
Стягиваем пыльник с корпуса внутреннего ШРУСа.
Вынимаем из корпуса шарнира пружину.
Зажав вал привода в тиски.
. с помощью двух шлицевых отверток или специальных щипцов для снятия стопорных колец.
. вынимаем стопорное кольцо из проточки на валу.
Выколоткой из мягкого металла сбиваем трехшиповик со шлицов вала, нанося удары по торцу ступицы трехшиповика и при этом перемещая выколотку по окружности ступицы.
Снимаем трехшиповик с вала.
При последующей сборке шарнира трехшиповик следует устанавливать на вал так, чтобы проточка на трехшиповике (показана стрелкой) была направлена к пыльнику.
Если пружина сломана или потеряла упругость, заменяем её новой.
Удаляем из корпуса ШРУСа старую смазку и промываем его в керосине. Протираем ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, игольчатые подшипники трехшиповика и внутреннюю полость корпуса ШРУСа Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий. Перед установкой нового пыльника наносим небольшое количество смазки на торец вала. Надев пыльник на вал, располагаем его поясок под малый хомут в канавке вала. Напрессовываем трехшиповик на вал и фиксируем его стопорным кольцом. Половину рекомендуемого объёма требуемой смазки вкладываем и равномерно распределяем в полости корпуса ШРУСа, другую половину — в полости пыльника. Устанавливаем в канавку хвостовика корпуса новое стопорное кольцо. Надеваем корпус на трехшиповик и натягиваем пыльник, расположив его поясок под большой хомут в установочной канавке корпуса. Крепим пыльник новыми хомутами .
Устанавливаем привод переднего колеса в обратной последовательности.
Что такое ШРУС
Примечание: данная информация является общепознавательной
С момента появления переднеприводных и полноприводных автомобилей возникла необходимость в шарнирных соединениях привода передних колёс, которые являются одновременно ведущими и управляемыми, в результате появились так называемые шарниры равных угловых сноростей (ШРУС).
Самое простое решение — это сдвоенный карданный шарнир. В такой конструкции используются два обычных карданных шарнира, где ведомая вилка одного шарнира служит ведущей вилкой другого. Преимущества такого решения очевидны — простота, как в производстве, так и в ремонте. Такие шарниры можно изготавливать на универсальном оборудовании из простых углеродистых сталей. Еще один плюс — можно обновлять смазку в процессе эксплуатации, что имеет решающее значение при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Поэтому такую схему используют до сих пор на некоторых военных автомобилях и внедорожниках. Дальнейшее развитие такой конструкции -кулачковые карданные шарниры «Тракта» и кулачково-дисковые шарниры. Последние состоят всего из пяти деталей: двух вилок, двух кулаков и диска. Благодаря простоте конструкции и ремонтопригодности такая схема до сих пор широко применяется на автомобилях, предназначенных для эксплуатации в тяжелых условиях эксплуатации, в частности на полноприводных грузовиках КАМАЗ, «Урал», КРАЗ. Недостатки такой конструкции — низкий КПД, большой люфт в соединениях, который увеличивается в процессе эксплуатации, высокий уровень шума из-за больших зазоров, большие габариты, что затрудняет использование на легковых автомобилях, ограниченный ресурс — 60 000-70 000 км.
Читайте также: Абсорбер ваз калина 8 клапанов замена
Поэтому еще в 1920-1930-х годах были предложены альтернативные решения. В 1923 году немецкий изобретатель Карл Вейс запатентовал шариковый карданный шарнире делительными канавками. Такая конструкция достаточно легкая и компактная, в ней в каждом шарнире используется всего четыре шарика: два для движения вперед и два для движения назад. Шарниры типа «Вейс» также просты в производстве,
имеют более высокий КПД по сравнению со сдвоенным карданным шарниром. Однако они не способны передавать большой крутящий момент и обладают небольшим ресурсом — не более 30 000 км. Однако, несмотря на эти недостатки, они более 70 лет использовались на полноприводных автомобилях ГАЗ и УАЗ.
Прообразом современного ШРУС стала конструкция Альфреда Рцеипа, на которую он получил два патента в 1920-1930-х годах. Конструктивно он похож на конструкцию типа «Вейс», но вместо делительных канавок здесь применен делительный рычажок, а шариков уже шесть.
В результате высокий КПД, компактность, возможность передачи большего крутящего момента, большой ресурс — 100 000-200 000 км при условии соблюдения технологии изготовления. Но вот с технологичностью здесь как раз есть проблемы.
Конструктивно шарниры типа «Рцеппа» сложны и дороги в производстве. Они требуют для изготовления специального оборудования, в том числе уникальных планетарно- шлифовальных станков. В СССР так и не смогли организовать производство таких шарниров до 1970-х годов, пока не купили лицензию и соответствующее оборудование. Сам вал привода испытывает различные знакопеременные нагрузки, поэтому изготавливается из высокопрочных сталей. Современный ШРУС и сегодня крепкий орешек для производителей автокомпонентов. Далеко не все из них изготавливают этот узел полностью. Широко распространено разделение труда: одни делают сами шарниры, другие производят приводные валы, третьи — пыльники, четвертые — специальную смазку.
ШРУС постоянно совершенствуется как конструктивно, так и технологически. В частности, компания NTN-SNR разработала технологию PCS (Press Connected Splines — прессошлицевое соединение) и шарнир с восемью шариками. Такие технические решения позволили повысить КПД и надежность узла.
Долгие годы слабым звеном ШРУС были резиновые пыльники, их достаточно легко было повредить, они могли потрескаться при экстремально низких температурах, а если жидкость попадет внутрь, то жить дорогостоящему шарниру осталось не более нескольких сотен километров. В значительной степени эту проблему удалось решить после того, как пыльники стали изготавливать из высокопрочных полимеров.
Постепенно сфера применения ШРУС увеличилась, помимо полноприводных и переднеприводных автомобилей они используются также на заднеприводных машинах с независимой задней подвеской.
Конструкция ШРУС отличается в зависимости от компоновки автомобиля. Идеальный вариант, если двигатель установлен продольно, тогда левый и правый приводы одинаковой длины и при разгоне автомобиль стабилен. Но при поперечном расположении силового агрегата приводы приходится делать разной длины. Из-за этого моменты, передаваемые на правые и левые колеса, различны и автомобиль при разгоне уводит в сторону. Конструкторы этот эффект пытаются уменьшить, применяя различные технические решения. Например, делают валы одинаковой длины, но добавляют дополнительный вал от коробки передач до дополнительной опоры. Такое решение использует Ford. Есть еще один способ. Длинный вал укорачивают, при этом выносят внутренний шарнир дальше от коробки передач с помощью вытянутой полуоссвой шестерни. А короткий вал, наоборот, удлиняют, размещая его внутренний шарнир внутри коробки передач. В итоге длина у валов все равно получается различной, но разница уже не настолько большая, чтобы это могло повлиять на управляемость автомобиля. Такое решение применяет компания Renault на массовых автомобилях.
Современные ШРУС очень надежны, и при правильной эксплуатации срок их службы сопоставим с ресурсом самого автомобиля. С другой стороны, автомобильный парк в нашей стране сильно изношен и многие машины отработали уже больше положенного срока, поэтому и ШРУС на них может быть изношен. К тому же срок службы узла значительно зависит от условий эксплуатации. В зоне риска внедорожники. Если такие автомобили используются по прямому назначению, то велик риск повредить пыльники. На обычных автомобилях ресурс узла могут значительно снизить привычка резко стартовать с вывернутыми колесами или заезды на бордюр. Диагностика ШРУС проста и не требует специального оборудования. При изношенных наружных шарнирах слышно, как при повороте перекатываются шарики, при износе внутреннего шарнира появляется большой осевой люфт, который можно проверить при вывешенном ведущем колесе. Если даже изношен только один шарнир, а пробег автомобиля больше или приближается к 100 000 км, то экономически целесообразно заменить весь узел в сборе, поскольку другой шарнир вряд ли продержится намного дольше.
Видео
📺 Видео
ЗАМЕНА ГРАНАТЫ (ШРУСа) ПРИВОДА НА ЛАДА ЛАРГУС, РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО С 2010 ГОДА ВЫПУСКА. #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена наружнего ШРУСа и пыльника ШРУСа на LADA LargusСкачать
Замена пыльника наружной гранаты левого привода Логан, Сандеро, Ларгус.Скачать
Замена внешней гранаты на Renault Logan (от 2011г.)Скачать
НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСАСкачать
Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, ЛаргусСкачать
ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НАРУЖНЕГО ШРУСа ПРАВОГО ПРИВОДА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАРГУС НИССАН АЛЬМЕРАСкачать
НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ ПРИВОД! ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕГО ПЫЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА ЛОГАН, ЛАРГУС | #ВидеолекцияСкачать
Замена наружного чехла и ШРУСа правого привода Логан 2 Разборка и дефектовка ШРУСаСкачать
ЗАМЕНА ШРУСа (ГРАНАТА) ПРИВОДА НА РЕНО ЛОГАН И САНДЕРО ДО 2010Г.В. #ВИДЕОЛЕКЦИЯ #ЗАПЧАСТИСкачать
Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, ЛаргусСкачать
ХРУСТЫ ПРИ ПОВОРОТЕ И ВИБРАЦИЯ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ! КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКУЮ ДЕТАЛЬ МЕНЯТЬ?#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Как поменять и подобрать сальник левого привода Рено Логан, Сандеро, Дачия, Ларгус. Замена пыльника.Скачать
Как заменить наружный шрус на Лада Гранта | Автосервис Балаково | Аврора ServiceСкачать
Замена привода колеса в сборе на Лада ЛаргусСкачать
Как поменять пыльник шруса не разбирая гранаты на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия ЛоганСкачать
Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Скачать