Замена левого привода ларгус 16 клапанов

Авто помощник

Видео:НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ ПРИВОД! ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕГО ПЫЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА ЛОГАН, ЛАРГУС | #ВидеолекцияСкачать

НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ ПРИВОД! ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕГО ПЫЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА ЛОГАН, ЛАРГУС | #Видеолекция

Привод левого переднего колеса — снятие / установка

Каталожные номера приводов указаны здесь.

Снятие правого привода показано здесь

Замена левого привода ларгус 16 клапанов

Замена левого привода ларгус 16 клапанов

Замена левого привода ларгус 16 клапанов

Левый привод автомобилей с КПП JR5: 1 – корпус наружного ШРУСа; 2 – большой хомут пыльника наружного ШРУСа; 3 – пыльник наружного ШРУСа; 4 – малый хомут пыльника наружного ШРУСа; 5 – левый приводной вал; 6 – малый хомут пыльника внутреннего ШРУСа; 7 – пыльник; 8 – большой хомут пыльника внутреннего ШРУСа; 9 – корпус внутреннего ШРУСа; 10 – стопорное кольцо;

Замена левого привода ларгус 16 клапанов

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Снять левое переднее колесо

Снять защиту картера двигателя

Отвернуть пробку сливного отверстия в картере коробки передач и слить масло (ключ под внутренний квадрат 1/2″, ёмкость технологическая).

Разъединить разъем и снять датчик 1, рисунок 12-1, скорости вращения левого переднего колеса (при наличии)

Замена левого привода ларгус 16 клапанов

1 — датчик скорости вращения левого переднего колеса;
2 — гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги;
3 — гайка ступицы;
4 — гайка болта крепления поворотного кулака к стойке передней подвески

Установить на ступицу левого переднего колеса упор и закрепить его двумя колёсными болтами (головка «на 17»).

Отвернуть гайку 3 крепления ступицы левого переднего колеса, снять гайку, снять упор. Гайка крепления ступицы переднего колеса подлежит замене (головка «на 30», «на 17»).

Отвернуть гайку 2 крепления пальца шарового шарнира наружного наконечника рулевой тяги и выпрессовать палец из рычага поворотного кулака (головка » на 16″, вороток, приспособление Tav. 476).

Отвернуть и извлечь болты 1, рисунок 12-2, крепления направляющей 2 переднего левого тормоза к поворотному кулаку (головка «на 18», удлинитель).

Снять и подвесить направляющую переднего тормоза в сборе с тормозными колодками и суппортом 4 к пружине передней подвески, чтобы не нагружать тормозной шланг (крючок технологический).

Замена левого привода ларгус 16 клапанов

1 — болты крепления направляющей переднего тормоза;
2 — направляющая переднего тормоза;
3 — болты крепления направляющих пальцев;
4 — суппорт

Отвернуть две гайки 4, рисунок 12-1, болтов крепления левого поворотного кулака к стойке передней подвески и извлечь болты (ключ «на 18», головка «на 18»).

При необходимости выпрессовать из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира привода левого переднего колеса с помощью приспособлений (приспособления Tav. 1420-01 и Tav. 1050-04).

Отклонить поворотный кулак и извлечь из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира привода левого переднего колеса.

Закрепить поворотный кулак на стойке передней подвески болтом.

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Отвернуть три болта 1, рисунок 12-3, крепления держателя защитного чехла 2 внутреннего шарнира привода левого переднего колеса (головка «на 13», удлинитель).

Замена левого привода ларгус 16 клапанов

1 — болт крепления держателя защитного чехла;
2 — защитный чехол внутреннего шарнира привода левого переднего колеса;
3 — коробка передач;
4 — привод левого переднего колеса

Извлечь хвостовик вала 4 привода левого переднего колеса из шарнира типа «трипод» коробки 3 передач.

Для автомобилей с коробкой передач JR5

Извлечь внутренний шарнир привода 1, рисунок 12-4, левого переднего колеса из полуосевой шестерни коробки 2 передач с помощью приспособления 3 или 67.7801-9524 (приспособление Tav. 1744).

Читайте также: Клапан обратный топливный man tgx

Замена левого привода ларгус 16 клапанов

1 — привод левого переднего колеса;
2 — коробка передач;
3 — приспособление Tav. 1744 для снятия привода левого переднего колеса

Снять левый сальник дифференциала коробки передач

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Установить хвостовик привода 4, рисунок 12-3, левого переднего колеса в шарнир типа «трипод» коробки 3 передач.

Установить хвостовик наружного шарнира привода левого переднего колеса в ступицу колеса.

Установить три болта 1 крепления держателя защитного чехла 2 внутреннего шарнира привода левого переднего колеса к коробке 3 передач.

Момент затяжки болтов крепления держателя защитного чехла внутреннего шарнира привода левого переднего колеса 25 Н.м (2,5 кгс.м).

Для автомобилей с коробкой передач JR5

Проверить состояние посадочного места левого сальника дифференциала в картере коробки передач.

Установить новый левый сальник дифференциала коробки передач

Извлечь стопорное кольцо 1, рисунок 12-5, из канавки вала внутреннего шарнира 2 привода переднего колеса и установить новое кольцо. Повторное использование стопорного кольца не допускается (отвертка плоская).

Замена левого привода ларгус 16 клапанов

1 — стопорное кольцо;
2 — внутренний шарнир привода левого переднего колеса;
3 — вал привода левого переднего колеса

Установить шлицевую часть внутреннего шарнира 2 привода левого переднего колеса в шлицы полуосевой шестерни дифференциала как можно более соосно, чтобы не повредить сальник.

Убедиться в фиксации привода в шестерне полуоси усилием рук, прикладывая нагрузку к внутреннему шарниру в сторону поворотного кулака.

Установить шлицевой хвостик наружного шарнира привода левого переднего колеса в ступицу колеса.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить левый поворотный кулак на стойку передней подвески.

Установить два болта крепления поворотного кулака к стойке передней подвески и навернуть гайки 4, рисунок 12-1, болтов крепления.

Момент затяжки гаек болтов крепления поворотного кулака 105 Н.м (10,5 кгс.м).

ВНИМАНИЕ! После снятия болты 1, рисунок 12-2, крепления направляющей к поворотному кулаку подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болтов. Повторное использование болтов не допускается.

Установить на поворотный кулак левую направляющую 2 переднего тормоза и закрепить ее новыми болтами крепления. Предварительно на резьбовую поверхность болтов нанести фиксатор резьбы в количестве 1 г на каждый болт.

Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м).

Установить палец шарового шарнира наконечника левой рулевой тяги в рычаг поворотного кулака и навернуть гайку 2, рисунок 12-1, крепления.

Момент затяжки гайки крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 37 Н.м (3,7 кгс.м) .

Установить на ступицу переднего колеса упор и закрепить его двумя колёсными болтами.

Установить новую гайку 3 ступицы колеса.

Момент затяжки гайки ступицы колеса 280 Н.м (28,0 кгс.м) (головка 32).

Отвернуть два колесных болта и снять со ступицы переднего колеса упор (упор Rou. 604-01).

Подсоединить и закрепить датчик скорости 1 левого переднего колеса (при наличии)

Установить новую уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия коробки передач.

Установить пробку сливного отверстия в картер коробки передач и затянуть с моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м) (ключ под внутренний квадрат 1/2″).

Отвернуть пробку заливного отверстия, залить масло в коробку передач и завернуть пробку. Уровень масла должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия (норма расхода масла: для коробки передач JH3 — 2,8 л; для коробки передач JR5 — 2,5 л).

Читайте также: Не открывается клапан газового редуктора

Установить защиту поддона картера двигателя

Установить левое переднее колесо

Видео

Видео:КАК НЕ УБИТЬ МКПП? ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА-САЛЬНИКА ЛЕВОГО ПРИВОДА ЛАРГУС,ЛОГАН, АЛЬМЕРАG15. #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК НЕ УБИТЬ МКПП? ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА-САЛЬНИКА ЛЕВОГО ПРИВОДА ЛАРГУС,ЛОГАН, АЛЬМЕРАG15. #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Приводной вал правого переднего колеса — снятие и установка

Каталожные номера приводов указаны здесь.

Снятие левого привода показано здесь

Замена левого привода ларгус 16 клапанов

Замена левого привода ларгус 16 клапанов

Замена левого привода ларгус 16 клапанов

Правый привод автомобилей с КПП JR5: 1 – корпус наружного ШРУСа; 2 – большой хомут пыльника наружного ШРУСа; 3 – пыльник наружного ШРУСа; 4 – малый хомут пыльника наружного ШРУСа; 5 – левый приводной вал; 6 – малый хомут пыльника внутреннего ШРУСа; 7 – пыльник; 8 – большой хомут пыльника внутреннего ШРУСа; 9 – корпус внутреннего ШРУСа; 10 – стопорное кольцо; 11 – резиновый демпфер; 12 – правый приводной вал

Замена левого привода ларгус 16 клапанов

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Снять правое переднее колесо

Снять защиту картера двигателя

Разъединить разъем и снять датчик 1, рисунок 12-6, скорости вращения правого переднего колеса (при наличии)

Замена левого привода ларгус 16 клапанов

1 — датчик скорости вращения правого переднего колеса;
2 — гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги;
3 — гайка ступицы;
4 — болт крепления поворотного кулака к стойке передней подвески

Отвернуть пробку сливного отверстия в картере коробки передач и слить масло (ключ под внутренний квадрат 1/2″, ёмкость технологическая).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить на ступицу правого переднего колеса упор и закрепить его двумя колёсными болтами (упор Rou. 604-01, головка «на 17»).

Отвернуть гайку 3 крепления ступицы правого переднего колеса, снять гайку, снять упор. Гайка крепления ступицы переднего колеса подлежит замене (головка «на 30», головка «на 17»).

Отвернуть гайку 2 крепления пальца шарового шарнира наружного наконечника рулевой тяги и выпрессовать палец из рычага поворотного кулака с помощью приспособления Tav. 476 (головка » на 16″, вороток, приспособление Tav. 476).

Отвернуть и извлечь болты крепления направляющей переднего правого тормоза к поворотному кулаку (головка «на 18», удлинитель).

Снять и подвесить направляющую переднего тормоза в сборе с тормозными колодками и суппортом к пружине передней подвески, чтобы не нагружать тормозной шланг (крючок технологический).

Отвернуть две гайки болтов 4 крепления правого поворотного кулака к стойке передней подвески и извлечь болты (ключ «на 18», головка «на 18»).

При необходимости выпрессовать из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира привода правого переднего колеса с помощью приспособлений (приспособления Tav. 1420-01 и Tav. 1050-04).

Отклонить поворотный кулак и извлечь из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира привода правого переднего колеса.

Закрепить поворотный кулак на стойке передней подвески болтом.

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Отсоединить внутренний шарнир 1, рисунок 12-7, привода правого переднего колеса от коробки 2 передач.

Замена левого привода ларгус 16 клапанов

1 — внутренний шарнир привода правого переднего колеса;
2 — вал привода правого переднего колеса;
3 — коробка передач

Извлечь внутренний шарнир привода правого переднего колеса из полуосевой шестерни коробки передач с помощью приспособления 67.7801-9524.

Снять правый сальник дифференциала коробки передач

Проверить состояние посадочного места правого сальника дифференциала в картере коробки передач.

Установить новый правый сальник дифференциала коробки передач

Извлечь стопорное кольцо из канавки вала внутреннего шарнира привода переднего колеса и установить новое кольцо. Повторное использование стопорного кольца не допускается (отвертка плоская).

Читайте также: Заболевания клапанов сердца какие это

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить шлицевую часть внутреннего шарнира 1, рисунок 12-7, привода правого переднего колеса в шлицы полуосевой шестерни дифференциала.

Установить шлицевой хвостик наружного шарнира привода правого переднего колеса в ступицу колеса.

Установить правый поворотный кулак на стойку передней подвески.

Установить два болта 4, рисунок 12-6, крепления поворотного кулака к стойке передней подвески и навернуть гайки болтов крепления.

Момент затяжки гаек болтов крепления поворотного кулака 105 Н.м (10,5 кгс.м).

ВНИМАНИЕ! После снятия болты крепления направляющей к поворотному кулаку подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болтов. Повторное использование болтов не допускается.

Установить на поворотный кулак правую направляющую переднего тормоза и закрепить ее новыми болтами крепления. Предварительно на резьбовую поверхность болтов нанести фиксатор резьбы в количестве 1 г на каждый болт.

Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м).

Установить палец шарового шарнира наконечника правой рулевой тяги в рычаг поворотного кулака и навернуть гайку 2 крепления.

Момент затяжки гайки крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 37 Н.м (3,7 кгс.м).

Установить на ступицу переднего колеса упор и закрепить его двумя колёсными болтами.

Установить новую гайку 3 ступицы колеса.

Момент затяжки гайки ступицы колеса 280 Н.м (28,0 кгс.м).

Отвернуть два колесных болта и снять со ступицы переднего колеса упор.

Подсоединить и закрепить датчик 1 скорости правого переднего колеса (при наличии)

Для автомобилей с коробкой передач JR5

Установить новую уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия коробки передач.

Установить пробку сливного отверстия в картер коробки передач и затянуть с моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м).

Отвернуть пробку заливного отверстия, залить масло в коробку передач и завернуть пробку. Уровень масла должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия (норма расхода масла для коробки передач JR5 — 2,5 л).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить защиту поддона картера двигателя

Установить правое переднее колесо

Видео

Видео:Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, ЛаргусСкачать

Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Снятие приводов передних колес (коробка передач JR5)

Видео:Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать

Самый правильный способ снятия шрусов с КПП

Лада Ларгус. Снятие приводов передних колес (коробка передач JR5)

Снятие приводов передних колес проводим при демонтаже коробки передач, при замене самих приводов, замене грязезащитных чехлов внутренних и наружных шарниров. Приводы колес снимаем также при замене сальников приводов.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Сливаем масло из коробки передач. Чтобы отвернуть гайку подшипника ступицы переднего колеса, включаем стояночный тормоз, подставляем под колеса упоры и включаем первую передачу.

Для снятия привода правого колеса.

Замена левого привода ларгус 16 клапанов

Замена левого привода ларгус 16 клапанов

Замена левого привода ларгус 16 клапанов

При снятии привода левого переднего колеса монтажную лопатку опираем на картер коробки передач через деревянный брусок и, приложив необходимое усилие, выталкиваем хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода из отверстия коробки передач.

Замена левого привода ларгус 16 клапанов

Снимаем привод левого колеса.

Устанавливаем приводы передних колес в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.

Видео по теме «Лада Ларгус. Снятие приводов передних колес (коробка передач JR5)»

Ларгус замена привода 1
Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Сальник правого привода замена. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. | Видеолекция#2

🔥 Видео

НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСАСкачать

НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСА

ЗАМЕНА ГРАНАТЫ (ШРУСа) ПРИВОДА НА ЛАДА ЛАРГУС, РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО С 2010 ГОДА ВЫПУСКА. #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА ГРАНАТЫ (ШРУСа) ПРИВОДА НА ЛАДА ЛАРГУС, РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО С 2010 ГОДА ВЫПУСКА. #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, ЛаргусСкачать

Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Как поменять и подобрать сальник левого привода Рено Логан, Сандеро, Дачия, Ларгус. Замена пыльника.Скачать

Как поменять и подобрать сальник левого привода Рено Логан, Сандеро, Дачия, Ларгус. Замена пыльника.

Замена пыльника наружной гранаты левого привода Логан, Сандеро, Ларгус.Скачать

Замена пыльника наружной гранаты левого привода Логан, Сандеро, Ларгус.

Замена сальника левого привода на автомобиле Рено ЛоганСкачать

Замена сальника левого привода на автомобиле Рено Логан

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА МКПП НА ЛОГАН1,2, САНДЕРО1,2 ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРАG15 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА МКПП НА ЛОГАН1,2, САНДЕРО1,2 ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРАG15 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Замена привода колеса в сборе на Лада ЛаргусСкачать

Замена привода колеса в сборе на Лада Ларгус

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ПРАВЫЙ ПРИВОД В СБОРЕ НА РЕНО ЛОГАН САМАМУ В ГОРАЖЕ 🤝Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ПРАВЫЙ ПРИВОД В СБОРЕ НА РЕНО ЛОГАН САМАМУ В ГОРАЖЕ 🤝

замена наружнего шруса на lada LargusСкачать

замена наружнего шруса на lada Largus

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУССкачать

ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУС

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НАРУЖНЕГО ШРУСа ПРАВОГО ПРИВОДА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАРГУС НИССАН АЛЬМЕРАСкачать

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НАРУЖНЕГО ШРУСа ПРАВОГО ПРИВОДА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАРГУС НИССАН АЛЬМЕРА

Замена сальника привода коробки.Скачать

Замена сальника привода коробки.

Замена правого привода рено логанСкачать

Замена правого привода рено логан

Замена Левого Привода Рено Логан(Сандеро Ларгус)Скачать

Замена Левого Привода Рено Логан(Сандеро Ларгус)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток