- Как отремонтировать главный цилиндр автомобиля Газель
- Разборка и сборка главного цилиндра тормозов
- Ремонт главного тормозного цилиндра
- Ремонт главного тормозного цилиндра ГАЗ 2705
- Видео про «Ремонт главного тормозного цилиндра» для ГАЗ 2705
- Клуб любителей автомобиля
- Замена манжет заднего тормозного цилиндра
- 🌟 Видео
Видео:Проверка Главного Тормозного Цилиндра на ГазелиСкачать
Как отремонтировать главный цилиндр автомобиля Газель
Главный тормозной цилиндр, с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17 и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя
Главный тормозной цилиндр создает давление в двух независимых гидравлических контурах.
Объем тормозной жидкости между поршнями 10 и 17 используется, чтобы привести в действие задние тормозные механизмы, а объем жидкости между поршнем 17 и торцом пробки 20— передние тормозные механизмы.
Видео:Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать
При торможении, перемещаясь вперед, первичный поршень 10 и его манжета 15 перекрывают компенсационное отверстие «В», соединяющее первичную полость главного цилиндра с бачком.
Пружина, установленная между поршнями 10 и 17, сильнее пружины 19, расположенной между поршнем 17 и пробкой 20, поэтому одновременно с первичным поршнем 10 начинает перемещаться и вторичный поршень 17, перекрывая манжетой компенсационное отверстие «А», соединяющее вторичную полость цилиндра с бачком.
Дальнейшее перемещение поршней сопровождается увеличением давления в полостях, и, следовательно, срабатывают оба тормозных контура.
При снятии усилия с педали тормоза поршни под действием пружин возвращаются в первоначальное положение.
При этом открываются компенсационные отверстия «А» и «В» и жидкость в обеих полостях главного цилиндра сообщается с жидкостью, находящейся в бачке, давление при этом в контурах снижается до атмосферного.
Если педаль тормоза освобождается резко, то поршни главного цилиндра быстро возвращаются в исходное положение и при этом готовы к последующему торможению.
Быстрый возврат поршней обеспечивается тем, что при их возвращении в исходное положение в полостях главного цилиндра создается разрежение, под действием которого жидкость из бачка через перепускные отверстия «С» и отверстия в поршнях, отжимая шайбы 13 и края манжет 14, поступает в полости главного цилиндра.
Когда поршни достигнут своего исходного положения, избыток жидкости из каждой полости через компенсационные отверстия «А» и «В» перетечет в бачок.
При выходе из строя одного из контуров привода, происходит утечка жидкости из полости главного цилиндра, соединенной с неисправным контуром.
Если неисправен задний контур, то поршень 10 доходит до держателя 16 пружины и через него воздействует на вторичный поршень 17, который создает давление во вторичной полости главного цилиндра и переднем контуре.
При отказе контура передних тормозных механизмов поршень 17 воздействует на торец пробки 20, а поршень 10, сжимая пружину, вытесняет жидкость из первичной полости главного цилиндра в контур, идущий к тормозным механизмам задних колес.
При отказе одного из контуров привода происходит увеличение хода педали тормоза, но обеспечивается достаточно эффективное торможение автомобиля.
При исправных контурах уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра должен находиться между отметками МАХ и MIN.
Постепенное изменение уровня жидкости от MAX к MIN связано с износом накладок тормозных механизмов.
Резкое падение уровня тормозной жидкости в бачке свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы.
Читайте также: Стайлер с тремя цилиндрами
При этом срабатывает сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и на комбинации приборов загорается лампа красного цвета.
Доливать жидкость в этом случае следует только после восстановления герметичности системы.
Для проверки исправности датчика 6 аварийного падения уровня жидкости в бачке необходимо при включенном зажигании нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 5. При этом должна загораться лампа на комбинации приборов.
Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Разборка и сборка главного цилиндра тормозов
Снимаем уплотнительное кольцо.
Ключом или головкой «на 38» отворачиваем пробку главного тормозного цилиндра
Вынимаем пробку вместе с уплотнительным кольцом
Сжимаем круглогубцами стопорное кольцо
За хвостовик вынимаем поршень заднего контура вместе с наружной манжетой и направляющей втулкой.
Чтобы снять с него манжету, отворачиваем винт держателя пружины.
Извлекаем поршень переднего контура, подтолкнув его пальцем со стороны резьбы, и снимаем разделительные манжеты, аккуратно поддев их тонкой отверткой.
Промываем все детали в чистой тормозной жидкости или изопропиловом спирте
Собираем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.
Новые манжеты устанавливаем как показано на рисунке.
Винт держателя пружины первичного поршня затягиваем до упора.
ВНИМАНИЕ: Не промывайте детали тормозной системы бензином, ацетоном и другими растворителями, повреждающими резиновые манжеты.
Перед установкой новых деталей смойте с них консервационную смазку. Промывать можно спиртом или тормозной жидкостью.
Видео:Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндреСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра
Видео:Повторная замена главного тормозного цилиндраСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра ГАЗ 2705
Причинами неисправности главного тормозного цилиндра являются износ или потеря эластичности манжет, износ рабочих поверхностей цилиндра и поршней, разбухание манжет от попадания в систему минеральных масел, засорение компенсационных отверстий.
Рис. 8.3. Главный тормозной цилиндр: 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитный колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18- упорные шайбы; 19 — пружина: 20 — пробка; А, В — компенсационные отверстия; С — перепускные отверстия
Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра уменьшился, а при осмотре соединений трубопроводов и узлов, включая тормозные механизмы, течь тормозной жидкости не обнаружена, то в этом случае утечка тормозной жидкости возможна через наружную манжету 8 (см.
Рис. 8.10. Первичный поршень главного цилиндра: 1 — пружина; 2 — держатель пружины; 3 — винт; 4 — упорная шайба; 5 — манжета; 6 — шайба; 7 — поршень
— извлечь рукой за хвостовик поршень 10 в сборе. Снять с поршня направляющую втулку 9, наружную манжету 8 и упорное кольцо 7. Не рекомендуется без необходимости вывертывать винт 3 (
Рис. 8.11. Установка манжет главного тормозного цилиндра: 1 — главная манжета; 2 — разделительные манжеты; 3 — наружная манжета
— установить манжеты на поршни, как показано на рис. 8.11;
— смазать зеркало цилиндра тормозной жидкостью;
— собрать первичный поршень 6 (см. рис. 8.10), проверить размер (19±0,275) мм (не регулируется);
— смазать манжету 14 (см. рис. 8.3) свежей тормозной жидкостью и вставить поршень 10 в корпус главного цилиндра;
Читайте также: Пропуски по всем цилиндрам n62
— вставить упорное кольцо 7, наружную манжету 8, направляющую втулку 9 и стопорное кольцо 11, используя щипцы или плоскогубцы;
— установить на поршень 17 разделительные манжеты 16, шайбу 13 поршня, главную манжету 14, упорную шайбу 18 и пружину 19;
— смазать манжеты свежей тормозной жидкостью и вставить поршень в корпус цилиндра;
— преодолевая сопротивление пружины 19, завернуть пробку 20 с прокладкой;
— установить соединительные втулки 3 с трубками 2 в корпус цилиндра, предварительно смазав их свежей тормозной жидкостью;
— установить бачок 4 на соединительные втулки 3;
— установить главный тормозной цилиндр на вакуумный усилитель, предварительно проверив состояние уплотнительного кольца 12, и при необходимости заменить его;
— залить тормозную жидкость в бачок и прокачать систему, как указано выше.
Перед установкой в главный тормозной цилиндр новых деталей с последних необходимо тщательно удалить консервационную смазку, чтобы исключить попадание ее в тормозную систему.
Видео про «Ремонт главного тормозного цилиндра» для ГАЗ 2705
Ремонт главного тормозного цилиндра ГАЗель
ГАЗЕЛЬ замена вакумного усилителя тормозов
Видео:Нет тормозов газель 402 ремонт тормозов ремонт главного тормозного цилиндраСкачать
Клуб любителей автомобиля
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
Замена манжет заднего тормозного цилиндра
ТЖ на задней шине снаружи и внутри — потек тормозной цилиндр. Ездить можно, потери жидкости небольшие, но сделать надо.
Какая конкретно сторона цилиндра – не важно, обязательно менять все манжеты на обоих поршнях. Желательно и на втором колесе сразу тоже. Фиг его знает как перераспределяться тормозные усилия по осям в зависимости от сопротивляемости манжет по зеркалу цилиндра.
Проще поменять цилиндры – 10 USD за два, но сработанные кромки на манжетах убедили меня этого не делать. В новых наверняка «класс шероховатости» на зеркале цилиндра не лучше.
Раньше я решал проблему протечки РЦС полировкой зеркала – работает уже много лет. Здесь поступил так-же.
Понадобятся собственно 4 манжеты на одну сторону, 8 – на две.
— 25 мм диаметром — родные 3102. Еще к УАЗу идут.
— 28 мм (2410, 3110) — мэйнстрим, у меня они.
— 32 мм — ставят на УАЗ-Волга-Газель назад и в передние цилиндры в барабанном варианте на все Волги. По мануалам этого размера в указаниях к задним цилиндрам не нашел, но ГАЗ их зачем-то делает, а народ ставит.
Из инструментов и материалов — мощная недлинная шлицевая отвертка, молоток, накидные ключи на 10 и 19, салфетка, наждачная бумага, трубка и баночка для прокачки.
Задираем машину домкратом повыше, чтобы было удобнее работать. Снимаем колесо, проставку, барабан, стяжную пружину, «фиксаторы колодок» — пружины с чашками на стержне, ослабляем гайку на 19 эксцентрика распорного стержня ручного тормоза. Отводим одну колодку вниз, чтобы не мешалась. Удобнее заднюю.
Задача – достать один поршень. Сейчас – задний. В классическом варианте его надо повернуть на 90 градусов отверткой, потом тащить. У меня была ситуация, когда вытащенным оказался опорный стержень колодки. А поршень остался внутри… Так что лучше выдавить жидкостью. Заклиниваем переднюю колодку, вставив что-нибудь между ней и буртиком щита. Идеально подошел квадратный стержень стандартной толщины 12,5 на карданном шарнире в наборе головок…
Заводим двиг, давим тормоз не боясь – просто так поршень не выйдет…В классическом варианте упорное кольцо осталось бы в цилиндре, а поршень – у нас в руках. У меня оказался «модернизированный вариант», с упорными кольцами без замков, без отверстий по краям, а с просто надетыми на хвостовик поршня толстыми пружинными шайбами.
Когда появилась такая конструкция – не знаю, но мне она понравилась больше штатной. Нет возни с «попал-не попал» в замок, не надо спец-пассатижи с узкими носиками чтобы возиться с упорными кольцами в случае аларма… (Всегда такие с собой вожу после цирка с заправкой упорного кольца надфилями, молотками и отвертками ). Тупо вытащил поршень с кольцом, тупо вбил назад молотком – красота!
Н-да, манжеты сточились за три года об цилиндр до плоскости. Видны задиры…Новые – круг в сечении.
Выбиваем наружу второй поршень изнутри цилиндра. Приступаем к очистке и полировке зеркала. Помогает в этом деле сочащаяся и капающая ТЖ, очищающая наждачку и поверхность…
В принципе дело идет очень быстро. Цилиндр стал чистенький и красивый внутри. Важно не перестараться и не дрелью…
Также чистим сами поршни от налета и задиров той-же наждачкой. Одеваем новые манжеты. Теперь очень ответственная процедура очистки салфеткой цилиндра и поршней. Идеальны обычные детские «для соплей». В моем случае б/у
Слегка смазываем ТЖ поршни и манжеты и заправляем их в цилиндры. У меня – по краю цилиндра фаски, по которым сжались упорные кольца и без проблем вошли манжеты. В обычном случае помогаем отверткой.
Ну все, ТЖ больше не капает. В классическом варианте заправляем поршни замками в стопорные кольца. Можно поршни утопить слегка, чтобы расстояние между колодками стало меньше – легче будет пружину ставить. Минимум расстояния между колодками все-равно определяет стержень ручного тормоза.
Возвращаем откинутую колодку, не забыв проверить зацепление с ней троса ручника. Вставляем ее в вырез упорного стержня, не потеряв на нем пружину. Ставим пыльники на поршни и «фиксаторы колодок».
Дальше самое веселое – одевание стяжной пружины. Две методики знаю. Первая подсмотрена у жигулистов. Зацепляем хвостик пружины веревкой, за которую тянет помощник, а ты направляешь хвостик в дырку. Отпускаем, вырезаем остатки веревки. Вторая методика – моя Разработана сегодня. Из фото видно куда упираться отверткой в цилиндр (пыльник снят). Чтобы пружина не скользила по жалу отвертки – на него наматываем изоленту. Надо постараться так намотать, чтобы она не сползла – хорошо натягивать при намотке и менять плоскости. Таким простым приемом пружина зашла с первого раза…Осталось молотком пристукнуть…
Ставим на максимум эксцентрик стержня ручника, фиксируем гайкой.
Ставим барабан, проставку, колесо, колпак. Зовем жену качать тормоза.
🌟 Видео
[Оживи чермет] Черная Волга - главный тормозной цилиндрСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать
Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
ГАЗЕЛЬ замена вакумного усилителя тормозовСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра ГАЗельСкачать
7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать
Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать
Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра на БуханкеСкачать
Как поменять рабочий цилиндр на газели. Ремонт тормозов Газель. Ремонт задних тормозов газель.Скачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать