Замена масла в заднем амортизаторе ктм

На Yamaha WR450F, как на многих кроссовых и эндуро мотоциклах, стоит амортизатор Kayaba. По мануалу этот амортизатор необслуживаемый и должен быть заменен в случае неисправности. Это связано с тем, что нет вентиля с ниппелем для контроля давления в резервуаре, а сама груша рассчитана на 2-3 десятка проколов, соответственно, нельзя регулярно проверять давление. Если давление упадет, во-первых — при нагреве возникает кавитация и масло наполняется пузырьками воздуха, во-вторых — груша может пропустить воздух из-за менее плотного прилегания к корпусу резервуара. Профессиональные амортизаторы оснащены вентилем и поршнем вместо груши, которые гарантируют герметичность и позволяют многократно проверять давление.

Стоимость нового амортизатора сопоставима со стоимостью бу мотоцикла, так что дешевле ремонтировать, даже несмотря на «необслуживаемость», да и практика показывает, что это вполне реально и хорошо работает. Ниже смотрите подробные видео как снять и отремонтировать амортизатор, а также читайте интересные моменты, которые не вошли в ролики.

Замена масла в заднем амортизаторе ктм

Амортизатор течет

Если течет амортизатор, сперва необходимо проверить давление в резервуаре и подкачать его, если давление упало. Если давление в норме, и амортизатор течет — необходимо менять сальник. После подкачки может потребоваться спустить воздух через клапан компресии.

Ремкомплект

Ремкомплекты бывают разные. В видео показан самый дорогой вариант: втулка с предустановленными сальником, пыльником, направляющим кольцом. Можно купить сальник, пыльник и кольцо отдельно, и самостоятельно заменить их во втулке — это будет дешевле! Желательно менять грушу при разборке.

Масло

Желательно использовать масло для амортизатора, у которого индекс вязкости (viscosity index) под 400. Такое масло не везде продается, поэтому большинство льет вилочное 5W или 2.5W (индекс вязкости 100-150). Индекс вязкости характеризует зависимость вязкости от температуры, чем ниже значение, тем сильнее густеет масло при снижении температуры и разжижается при увеличение. На практике вилочное масло зимой сильно густеет и амортизатор становится более жестким, но в процессе работы разогревается. В жару или при интенсивной работе такое масло сильнее разжижается и амортизатор становится мягче — на практике при любительской эксплуатации не ощущается.

Пробка резервуара

На WR450F 2012 стоит пробка резервуара без вентиля. Для такой пробки нужна специальная игла. Мы заменили эту пробку на пробку с вентилем от WR250F 2008 — оно отлично подошла и решила проблему с иглой. На деле найти бу пробку оказалось непросто.

Гайка Штока

На амортизаторах Kayaba развальцовку гайки можно срезать полностью — это позволяет сохранить гайку. Но некоторых амортизаторах (например Showa), развальцовка удерживает стержень регулировки отбоя, поэтому ее нельзя стачивать полностью. Как правило, все фиксируют гайку на высокопрочный фиксатор резьбы. Важно обезжирить резьбу и дать фиксатору высохнуть перед сборкой. Самый надежный вариант — поставить точку сваркой.

Сборка амортизатора

В сети полно видео с мокрой сборкой амортизатора: когда его заполняют маслом, а потом устанавливают резервуар и шток с пробкой, при этом масло переливается. Популярность метода непонятна, т.к. расходуется много масла, очень сложно продавить пробку штока и установить стопорное кольцо, плюс зачастую в нем остается воздух. Единственный плюс — не нужно выкручивать клапан компрессии, но сделать это совсем несложно. Мы собираем на сухую — это просто, надежно и расходует масло впритык.

Прокачка

После прокачки в амортизаторе не должно быть воздуха — его можно услышать при движении штока. Если воздух остался, его можно стравить ослабив пробку клапана компрессии, когда амортизатор находится в вертикальном состоянии. Давление в резервуаре при этом упадет, так что его нужно подкачать.

Стравить воздух можно после установки амортизатора на мотоцикл. На мотоцикле проще прокачивать шток, чтобы воздух поднялся к клапану компрессии.

Некоторые профессионалы при мокрой сборке подсовывают проволоку между шайбами и клапаном, чтобы при прокачке воздух легче проходил через клапан и не приходилось с усилием двигать шток. После прокачки выдергивают проволоку и устанавливают пробку. Такой метод позволяет надежнее стравить воздух. Ели вы не профессионал, даже в этом случае имеет смысл сделать контрольный сброс через клапан компрессии на установленном мотоцикле.

Воздух или азот

Резервуар необходимо накачивать азотом. У азота больше молекулы, так что он лучше удерживается. У азота меньше тепловое расширение, так что сохраняется давление при разных температурах. Азот меньше нагревается под давлением. Это теоретически, а практически в воздухе 75% азота — ощутимой разницы нет. Установку по закачке азота под высоком давлением очень сложно найти (в нашем городе нет). Опыт многих мотоциклистов показывает, что воздух тоже нормально работает. Нужно регулярно проверять давление, и проблем не будет.

Замена масла в заднем амортизаторе ктм

На снятом амортизаторе рекомендуется обслужить подшипник. Строго говоря, подшипник амортизатора обслуживается вместе с рычагами прогрессии, но не всегда есть время и желание снимать амортизатор ради этого.

Замена масла в заднем амортизаторе ктм

Надеемся, информация полезна. Критику и замечания — на почту или в комменты youtube! Приобрести запчасти для амортизаторов можно в нашем мотомагазине stuntexshop.ru

Опыт прорайдеров и любителей показал, что для стантбайка хорошо работают часто вкрученные строительные саморезы с плоской шляпкой и выпирающие на 1-1.5 см. Надежность фиксации шипов зависит от типа корда и толщины протектора. Использовать изношенную резину при таком методе шиповки нежелательно.

На стандартный комплект резины (120 передняя и 180 задняя) у нас ушло около 10000 саморезов. Вкручивать саморезы утомительно, но за несколько дней в неспешном темпе можно осилить. Резина сильно прибавила в весе и стала жестче.

На колесных дисках есть углубление под вентиль с внутренней стороны. Чтобы сосок камеры не терся о края, желательно подложить прокладку или резиновую шайбу, которую можно сделать из старого вентиля.

Камеры 17ого диаметра нужной толщины можно найти в мгазине с запчастями для китайских мотоциклов.

Для защиты камеры от шляпок саморезов необходимо проложить защитный слой. Обычно для этих целей используют материал пожарного шланга стойкий к стиранию. Мы наклеили армированный скотч — за несколько выездов ничего не случилось!

Установка шипованных колес требует снятия переднего крыла и хагера.

По мере эксплуатации этого комплекта статья будет обновляться. Постараемся определить оптимальный режим эксплуатации, требования к покрытию и скорость износа шипов.

В видео показан несложный процесс шиповки и результаты. Надеемся информация была полезна!

Видео:Как разобрать и обслужить амортизатор мотоцикла WP KTM SX/EXC ,Husqvarna FC , GasGasСкачать

Как разобрать и обслужить амортизатор мотоцикла WP KTM SX/EXC ,Husqvarna FC , GasGas

Замена масла в заднем амортизаторе ктм

В продолжение вчерашнего поста-размышления о самостоятельном обслуживании подвески мотоцикла публикую видео, где показан процесс переборки амортизатора WP Suspension 5018 BAVP DCC. Данные амортизатор устанавливается на мотоциклы KTM, оснащенных прогрессией, начиная с 2005 года и по сегодняшний день.

Ссылки на запчасти, инструменты и список треков ниже в описании.

Читайте также: Kia soul 2011 амортизатор задний

Масло для вилки Liqui Moly «Motorbike Fork Oil Light»

Набор сальников и прокладок в вилку All Balls Fork and Dust Seal Kit 56-146 — 18$
www.allballsracing.com/fork/56-146.html
Купить на eBay: ebay.to/2psfjTC

Подшипник пружины амортизатора SHOCK THRUST BEARING KIT — 50$
www.pivotworks.com/ProductInfo.aspx?item_id=1825
Купить на eBay: ebay.to/2qTHVWZ

Набор для ремонта амортизатораPivot Works PWSHR-T04-000 Shock Repair Kit — 100 $
www.pivotworks.com/ProductInfo.aspx?item_id=6544
Купить на eBay: ebay.to/2pZauSR

Высокотехнологичная смазка для буровых платформ Archoil ar8200 Grease High Performance Friction Modifier Corrosion Protection — 15$
Купить на eBay: ebay.to/2qKonY2

Отличная мотосмазка Bel-Ray Waterproof Grease — 16oz. Tub 99540-TB16W — 12 $
www.belray.com/bel-ray-waterproof-grease
Купить на eBay: ebay.to/2pdw5Kc

Набор крючков Bike Master 4-Piece Mini Hook & Pick Set — 11 $
www.bikemaster.com/4-piece-mini-hook-pick-set.html
Купить на eBay: ebay.to/2qWmiWb
Недорогой аналог на Али: ali.pub/1fiprk

Насос для заправки вилки и амортизатора Low Pressure Digital Fork Pump by DRC — 80 $
www.drcproducts.com/tool/d59-35-105/index.html
Купить на eBay: ebay.to/2qiiwJw
Недорогой аналог на Али: ali.pub/1fiqxr

Регулятор преднатяжения амортизатора Fastway Billet Shock Preload Collars — 100 $
fastwayperformance.com/ktm-husqvarna-rear-preload-collar-set.html?___SID=U
Купить на eBay: ebay.to/2pZcOcy

Ключ преднатяга амортизатора Enduro Engineering Billet Shock Spanner Wrench — 22 $
www.enduroeng.com/index/new-shock-spanner-wrench.html
Купить на eBay: ebay.to/2qTHOe4

«Пуля» для сборки штока амортизатора Tusk Shock Seal Bullet Tool 18x16mm — 21$
Купить на eBay: ebay.to/2qMxV4N

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
МУЗЫКА:
* «Mandingo Tribe» by Trevor Flowers and Iheka-Chama
* «Sphere» by Creo
* «The last ones» by Jahzzar
* «Belview» by C Scott
* «Air Hockey Saloon» by Chris Zabriskie
* «Brasilian Reggae» by Juanitos

Видео:Замена масла в амортизаторе WP KTM HusqvarnaСкачать

Замена масла в амортизаторе WP KTM Husqvarna

Замена масла в заднем амортизаторе ктм

Правила обслуживания и регулировки передних вилок моделей 4357 и 4860 МХМА и амортизаторов 5018 PDS фирмы» White Power Suspension «.


Передняя вилка 4357 и 4860 МХМА.
Регулировка гидравлического контура отбоя:
Гидравлический контур отбоя регулируется с помощью вращения кнопок черного цвета, расположенных в верхней части перьев передней вилки, по часовой или против часовой стрелки.
Вращение по часовой стрелке увеличивает жесткость хода отбоя, а против часовой стрелки – уменьшает жесткость хода отбоя.
Положение регулировок обоих перьев передней вилки должно быть всегда одинаковым.
Базовые установки производятся из положения максимальной жесткости хода отбоя, то есть гидравлический контур отбоя полностью затянут поворотом регулировочных кнопок по часовой стрелке.
Полный диапазон регулировки — 28 щелчков.
Стандартная установка — 14 щелчков назад,
Жесткая установка — 10 щелчков назад,
Мягкая установка — 20 щелчков назад.
Регулировка гидравлического контура сжатия:
Гидравлический контур сжатия регулируется с помощью обычной отвертки винтами, расположенными в нижней части перьев передней вилки, под резиновыми крышками, поворотом по часовой или против часовой стрелки.
Вращение по часовой стрелке увеличивает жесткость хода сжатия, а против часовой стрелки – уменьшает жесткость хода сжатия передней вилки.
Положение регулировок обоих перьев передней вилки должно быть всегда одинаковым.
Базовые установки производятся из положения максимальной жесткости хода сжатия, то есть гидравлический контур сжатия полностью затянут поворотом регулировочных винтов по часовой стрелке до упора.
Полный диапазон регулировки — 30 щелчков.
Стандартная установка — 14 щелчков назад,
Жесткая установка — 10 щелчков назад,
Мягкая установка — 20 щелчков назад.
В процессе тренировок и соревнований может быть необходимо внести изменения в базовые установки, исходя из профиля трассы и скорости ее прохождения спортсменом.
При внесении изменений в базовые установки необходимо соблюдать следующие правила:
1. Всегда начинать тренировку с базовой стандартной установкой жесткости гидравлических контуров отбоя и сжатия.
2. При внесении изменений регулировок сжатия и / или отбоя пользуйтесь диапазоном в
+ / — 2 щелчка на каждом пере передней вилки.
3. Помните, что на работу передней вилки оказывают влияние не только жесткость хода
отбоя и сжатия, но и другие факторы:
— преднатяг и общая жесткость пружин передней вилки,
— вынос перьев вилки в траверсах,
— размер воздушной компенсационной камеры в перьях вилки (уровень масла),
— регулировки заднего амортизатора.

Проверка и регулировка предварительного натяжения пружин передней вилки:
— поставьте мотоцикл на подставку с вывешенными передним и задним колесом,
— замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы пера вилки и запишите его,
— опустите мотоцикл на грунт, сожмите переднюю вилку несколько раз,
— еще раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы пера вилки, запишите его и сравните с предыдущим замером.
Разница между двумя замерами называется » статическим прогибом » и должна быть в пределах 25 – 40 мм.
Если статический прогиб более 40 мм., то преднатяг пружин должен быть увеличен, если менее 25 мм., то преднатяг пружин должен быть уменьшен.
Преднатяг пружин регулируется с помощью поворота регулировочных гаек, расположенных под кнопками регулировки жесткости хода отбоя, гаечным ключом на » 24 ”.
Поворот по часовой стрелке увеличивает преднатяг, против часовой стрелки – уменьшает преднатяг пружин.
Один оборот гайки равен изменению преднатяга на + / — 1 мм.
Полный диапазон регулировки – 9 мм. (+ / — 4.5 мм. от центрального положения).
Для вилки 4357 МХМА:
Преднатяг пружин регулируется установкой кольца – проставки между верхней пробкой пера вилки и пружиной, для чего требуется снять верхнюю пробку пера вилки, отвернуть шток картриджа от пробки и установить кольцо – проставку, собрав перо вилки в обратном порядке.
Примечание:
Регулировка преднатяга пружин передней вилки не сказывается на регулировке жесткости хода отбоя передней вилки. При увеличении или уменьшении предгатяга пружин вилки можт быть необходима соответствующая регулировка жесткости гидравлики отбоя.
Воздушная (компенсационная) камера пера вилки:
Воздушная камера находится в верхней части пера вилки и образуется потому, что перья вилки заполнены маслом не полностью. Размер воздушной камеры оказывает влияние на последнюю треть хода сжатия перьев вилки, когда сжатие воздуха в них создает дополнительный эффект
» воздушной пружины «.
Чем меньше размер воздушной камеры, тем жестче вилка в последней трети хода сжатия и наоборот – чем больше размер воздушной камеры, тем вилка мягче.
Стандартная установка — 110 мм.,
Жесткая установка — 100 мм.,
Мягкая установка — 120 мм.
Примечание:
Никогда не превышайте предельных параметров воздушной камеры так как это может привести к поломке передней вилки или отказу гидравлических контуров отбоя / сжатия.
Размер воздушной камеры (уровень масла) регулируется на снятой с мотоцикла передней вилке следующим образом:
1. Снимите перья передней вилки с мотоцикла,
2. Снимите верхние крышки перьев вилки (необходим специальный ключ),
3. Двумя ключами на 24 мм. и на 20 мм. отверните верхние крышки от картриджей,
4. Выньте пружины,
5. Прокачайте картриджи перьев двигая их вертикально вверх – вниз, добиваясь равномерного (без провалов) сопротивления,
6. Опустите штока картриджей внутрь перьев до упора,
7. Замерьте расстояние от кромки наружного пера вилки до масла – это и будет размер воздушной камеры (уровень масла),
8. Сливая или доливая масло установите необходимый размер воздушной камеры,
9. Соберите перья вилки в обратном порядке и установите их на мотоцикл.
Регулярное обслуживание:
1. После каждой тренировки или гонки (лучше – после каждого заезда) стравливайте воздух из перьев вилки с помощью маленького винта под крестовую отвертку, расположенного на верхних крышках перьев вилки,
2. Регулярно (после каждой гонки) опустите вниз по скользящим перьям пыльники, очистите пространство между пыльниками и сальниками,
3. Нанесите жидкую силиконовую смазку на пыльники, сальники и перья вилки и установите пыльники на место.
Примечание:
Передняя вилка должна быть полностью обслужена с заменой масла и необходимых деталей хотя бы раз за гоночный сезон.
Справочная информация – заводские установки:
125 SX 250 SX 450 SX / 525 SX
Жесткость пружины 4.0 N / mm. 4.2 N / mm. 4.4 N / mm.
Размер воздушной камеры 110 mm. 110 mm. 110 mm.
Преднатяг пружин 5 mm. 5 mm. 5 mm.
Масло WP SAE 5 WP SAE 5 WP SAE 5
Подбор жесткости пружин передней вилки:
После того, как вы отрегулировали преднатяг пружин передней вилки, нужно проверить, а подходят ли вам пружины по жесткости. Не секрет, что производители мототехники делают мотоциклы для » виртуального » спортсмена, подгоняя характеристики вилок и амортизаторов под
средне – статистический вес (для мотоциклов 125 – 500 см. куб это 75 – 80 кг.).
— оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл,
— попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально,
— в третий раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат.
Разница между первым замером (с вывешенными колесами) и третьим замером (вы в полной форме на мотоцикле) называется » динамическим прогибом ” идолжна составлять 30% полного хода перьев вилки, который указывается в техническом описании мотоцикла.
Например, если полный ход вилки 300 мм., то под вашим весом результат замера должен быть в пределах 200 мм. и, соответственно, прогиб должен быть 100 мм.
Если динамический прогиб менее 30% полного хода колеса, то пружины должны быть заменены на более мягкие, если более 30% полного хода колеса, то пружины должны быть заменены на более жесткие.
Это условие не является для всех обязательным, но его выполнение обеспечивает более правильную работу передней вилки.
Основные рекомендации по регулировке передней вилки.
У мотоцикла избыточная поворачиваемость (заныривает в поворот):
— опустить перья вилки в траверсах (до – 5 мм.) или,
— увеличить преднатяг пружин вилки или,
— уменьшить размер воздушной камеры или,
— установить белее жесткие пружины.
У мотоцикла недостаточная поворачиваемость (плохо входит в поворот):
— поднять перья вилки в траверсах (до + 5 мм.) или,
— уменьшить преднатяг пружин вилки или,
— увеличить размер воздушной камеры или,
— установить более мягкие пружины.
Вилка пробивает на сжатии и чувствуется слишком мягкой:
— увеличить жесткость гидравлики на сжатии или,
— уменьшить размер воздушной камеры или, увеличить преднатяг пружин вилки.
Вилка работает хорошо на мелких неровностях, но в конце хода сжатия жесткая:
— увеличить размер воздушной камеры.
Переднее колесо не держит трассу в разбитых поворотах:
— сделать жестче гидравлику отбоя.
На нескольких неровностях вначале вилка работает нормально, но становится жесткой в конце серии неровностей:
— сделать мягче гидравлику отбоя.
Перед мотоцикла не стабилен на высоких скоростях или при разгоне:
— опустить перья вилки в траверсах или,
— увеличить преднатяг пружин вилки или,
— установить более жесткие пружины перьев вилки.
Перед мотоцикла не стабилен на торможении:
— уменьшить преднатяг пружины заднего амортизатора или,
— увеличить преднатяг пружин вилки или,
— уменьшить размер воздушной камеры вилки.
Руль вибрирует во время жесткого торможения:
— уменьшить преднатяг пружины заднего амортизатора или,
— увеличить жесткость гидравлики отбоя заднего амортизатора.
Примечание:
Могут быть необходимы комбинации приведенных рекомендаций для достижения наилучшего результата.
Не забывайте пользоваться газом для переноса переднего колеса через неровности.

Читайте также: Амортизатор передний logan 2010

Задний амортизатор WP 5018 PDS.
Регулировка гидравлического контура отбоя.
Регулировка гидравлического контура отбоя (жесткости хода отбоя) осуществляется при помощи обычной отвертки винтом, расположенным сбоку нижней вилки амортизатора.
При повороте винта по часовой стрелке жесткость увеличивается, при повороте против часовой стрелке – жесткость уменьшается.
Регулировки проводятся из положения максимальной жесткости (гидравлический контур отбоя полностью затянут поворотом винта по часовой стрелке).
Полный диапазон регулировки — 40 щелчков,
Стандартная установка — 25 щелчков назад,
Жесткая установка — 20 щелчков назад,
Мягкая установка — 30 щелчков назад.
Регулировка гидравлического контура сжатия.
Регулировочный узел гидравлического контура сжатия находится в верхней части амортизатора.
Гидравлический контур сжатия разделен на два независимых контура:
— контур 1. Высокой скорости сжатия (маленькие кочки),
— контур 2. Низкой скорости сжатия (большие кочки, приземления после прыжков).
Контур 1. (маленькие кочки).
Регулируется торцевым ключом на 17 мм. поворотом регулировочной гайки по часовой или против часовой стрелки.
Поворот по часовой стрелке делает гидравлику жестче, против часовой стрелки – мягче.
Регулировочная гайка не имеет фиксированных положений.
Регулировки производятся из положения максимальной жесткости (гидравлический контур 1. сжатия полностью затянут поворотом регулировочной гайки по часовой стрелке).
Полный диапазон регулировки — 3 оборота,
Стандартная установка — 2 оборота назад,
Жесткая установка — 1 оборот назад,
Мягкая установка — 3 оборота назад.
Контур 2. (большие кочки и приземления после прыжков).
Регулируется обычной отверткой поворотом регулировочного винта по часовой стрелке или против часовой стрелки.
При повороте по часовой стрелке жесткость увеличивается, против часовой стрелки – уменьшается.
Регулировки производятся из положения максимальной жесткости (гидравлический контур 2. сжатия полностью затянут поворотом регулировочного винта по часовой стрелке).
Полный диапазон регулировки — 28 щелчков,
Стандартная установка — 15 щелчков назад,
Жесткая установка — 10 щелчков назад,
Мягкая установка — 20 щелчков назад.
Регулировка преднатяга пружины заднего амортизатора и подбор жесткости пружины амортизатора.
Примечание:
Убедитесь, что амортизатор холодный, а мотоцикл заправлен, как для участия в гонке.
Вам необходимо одеться » по боевому «, как для участия в гонке.
1. Поместите мотоцикл на подставку с вывешенными колесами и замеряйте расстояние от центра оси заднего колеса до конца заднего бугеля и запишите результат замера.
2. Снимите мотоцикл с подставки, прожмет несколько раз задний амортизатор и замеряйте это расстояние еще раз, запишите результат замера.
Разница замеров будет » статическим прогибом » пружины заднего амортизатора и должна быть в пределах 35 мм. + / — 5 мм.
В противном случае отрегулируйте преднатяг пружины амортизатора поворотом регулировочной гайки, расположенной на корпусе амортизатора.
Проведите повторные замеры и регулировки до достижения нужного результата.
Примечание:
Не перетягивайте фиксирующий винт регулировочной гайки амортизатора – это может привести к поломке гайки или винта, используйте фиксатор резьбы при затяжке.
Момент затяжки — 5 Nm.
3. Для проверки соответствия жесткости пружины общему весу спортсмена и мотоцикла
спортсмен должен сесть на мотоцикл с ногами на подножках в нормальной посадке.
4. Повторите предыдущий замер и запишите результат.
Разница между первым замером с вывешенным колесом и замером со спортсменом на мотоцикле будет » динамическим прогибом » и должна быть от 90 мм. до 105 мм.
— Если динамический прогиб менее 90 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком жесткая для Вашего веса,
— Если динамический прогиб более 105 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком мягкая для Вашего веса.
Регулярное обслуживание:
Регулярное обслуживание амортизатора сводится к его мойке и чистке.
Рекомендуется наносить жидкую силиконовую смазку на шток амортизатора после мойки в небольших количествах. Задний амортизатор должен быть полностью обслужен с заменой масла и необходимых деталей как минимум каждые 25 – 30 часов эксплуатации.
Справочная информация – заводские установки:
125 SX 250 SX 450 SX / 525 SX
Пружина PDS 6 – 260 PDS 7 – 260 PDS 7 – 260
Преднатяг пружины 4 mm. 4 mm. 4 mm.
Масло WP SAE 2.5 WP SAE 2.5 WP SAE 2.5
Основные рекомендации по регулировке заднего амортизатора.
Если амортизатор кажется жестким и не используется полный ход сжатия:
— проверьте статический и динамический прогибы пружины, может быть нужна более мягкая пружина или,
— уменьшить жесткость сжатия в обоих контурах пропорционально или,
— уменьшить жесткость отбоя.
Если амортизатор кажется мягким и пробивает на сжатии:
— проверьте статический и динамический прогибы пружины, может быть нужна более жесткая пружина или,
— увеличить жесткость сжатия в обоих контурах пропорционально или,
— увеличить жесткость отбоя.
Если задняя часть мотоцикла перелетает через серию волн, не обеспечивая контакта заднего колеса с грунтом:
— уменьшить жесткость контура сжатия 1. (маленькие кочки) или,
— уменьшить жесткость сжатия обоих контуров пропорционально или,
— уменьшить жесткость отбоя.
Если задняя часть мотоцикла проседает (забивается) на серии неровностей:
— уменьшить жесткость отбоя.
Если заднее колесо срывается при разгоне на выходе из битого поворота:
— уменьшить жесткость сжатия контура 1 (маленькие кочки) или,
— уменьшить жесткость отбоя.
Если амортизатор пробивает при приземлении после длинных прыжков или подбивает вверх заднюю часть мотоцикла на серии волн или кочек:
— увеличить жесткость сжатия контура 2. (большие кочки) или,
— увеличить преднатяг пружины амортизатора.
Примечание:
Могут быть необходимы комбинации приведенных рекомендаций для достижения наилучшего результата.
Используйте диапазон в + / — 4 щелчка при регулировке отбоя и контура 2. сжатия амортизатора (большие кочки).
Используйте диапазон в + / — ¼ оборота для регулировки контура 1. сжатия амортизатора (маленькие кочки).
В связи с конструкцией амортизатора регулировка жесткости отбоя оказывает влияние на жесткость сжатия, то есть чем жестче Вы делаете отбой, тем жестче становится сжатие, и наоборот. Поэтому после регулировки отбоя может понадобиться корректировка жесткости сжатия. Все регулировки производите в следующем порядке – преднатяг пружины, отбой, сжатие.
Баланс передней и задней подвесок.
Для обеспечения нормальной работы подвесок мотоцикла и его нормальной управляемости чрезвычайно важным является нормальный баланс в работе передней вилки и заднего амортизатора.
Например:
Если передняя вилка жестче заднего амортизатора, то на входе в поворот переднее колесо мотоцикла будет терять контакт с трассой и его будет срывать.
В этом случае весьма возможна недостаточная поворачиваемость мотоцикла и удары в руль при жестком торможении передним тормозом.
Если задний амортизатор работает жестче чем передняя вилка, то на выходе из поворота заднее колесо будет терять контакт с трассой и его будет срывать.
В этом случае весьма возможна избыточная поворачиваемость мотоцикла и удары в руль при проезде мелких неровностей с большой скоростью.
При нормальной работе пружин вилки и амортизатора, их правильном преднатяге и правильных параметрах гидравлики передняя вилка и задний амортизатор должны работать синхронно, когда спортсмен стоя на подножках мотоцикла пытается прожать подвеску своим весом.
Если передняя или задняя часть мотоцикла проседает сильнее то параметры регулировок должны быть пересмотрены, причем надо не уменьшать жесткость менее проседающего элемента подвески, а увеличивать жесткость более проседающего элемента подвески, то есть вилки или амортизатора, начиная с преднатяга пружин.
Индивидуальная регулировка и регулировка под конкретную трассу. Достижение абсолютно четко подходящей под каждого спортсмена регулировки ходовой части в мотокроссе не достижимо в принципе и регулировка ходовой части кроссового мотоцикла всегда является компромиссом между мастерством и опытом спортсмена и возможностями мотоцикла.
Большинство спортсменов предпочитают регулировки, смещенные в » мягкую » зону, что более всего говорит о том, что спортсмен не использует весь скоростной потенциал мотоцикла, так как более высокая скорость прохождения трассы неминуемо заставит спортсмена увеличить жесткость подвески – » скорость выше – подвеска жестче » это единый для всех закон мотокросса.
Несколько рекомендаций по регулировкам под конкретную трассу:
1. Стадион – кросс (ровная трасса):
— жестче преднатяг пружин и гидравлика на сжатие,
— задвинуть в траверсах перья вилки.
2. Стадион – кросс (битая трасса):
— жестче преднатяг пружин и гидравлика на сжатие,
— мягче отбой.
3. Классика (ровная трасса):
— стандартные регулировки.
4. Классика (битая трасса):
— мягче гидравлика сжатия и отбоя,
— выдвинуть в траверсах перья вилки.
5. Грязь:
— жестче преднатяг пружин,
— мягче отбой.
6. Песок:
— мягче сжатие и отбой,
— выдвинуть в траверсах перья вилки.
Важное примечание:
1. Приведенные выше рекомендации по регулировке передней вилки и заднего
амортизатора отработаны на опыте спортсменов – профессионалов, выступающих на мотоциклах КТМ.
Всегда учитывайте свой личный опыт и уровень спортивной подготовки при регулировке ходовой части мотоцикла.
2. Количество регулировочных щелчков на передней вилке и заднем амортизаторе, а также жесткость установленных пружин могут быть различными, в зависимости от года выпуска мотоцикла.

🔥 Видео

Переборка амортизатора White Power (WP) с мотоцикла KTMСкачать

Переборка амортизатора White Power (WP) с мотоцикла KTM

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать

Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTV

МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛСкачать

МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛ

Как самостоятельно перебрать, вакуумировать и накачать воздухом амортизатор KTM в гаражных условияхСкачать

Как самостоятельно перебрать, вакуумировать и накачать воздухом амортизатор KTM в гаражных условиях

Ремзона #17 - Амортизатор WP (KTM) - Замена маслаСкачать

Ремзона #17 - Амортизатор WP (KTM) - Замена масла

Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать

Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012

Замена масла в АМОРТИЗАТОРАХ │ Regulmoto CROSSTREC 300.Скачать

Замена масла в АМОРТИЗАТОРАХ │ Regulmoto CROSSTREC 300.

Переборка амортизатора. Подробно!Скачать

Переборка амортизатора. Подробно!

Подвеска. Задний амортизатор. Замена масла, сборка.Скачать

Подвеска. Задний амортизатор. Замена масла, сборка.

Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать

Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4

Меняю масло в моно амортизаторе с пробегом 7441км, обслуживаю заднюю подвеску Avantis EnduroСкачать

Меняю масло в моно амортизаторе с пробегом 7441км, обслуживаю заднюю подвеску Avantis Enduro

Задний амортизатор мотоцикла KTM 85 SX - WP - переборка и установка клапана подкачки.Скачать

Задний амортизатор мотоцикла KTM 85 SX - WP - переборка и установка клапана подкачки.

Сервис амортизатора WP PDSСкачать

Сервис амортизатора WP PDS

Что нужно знать перед разборкой амортизатора WP (White Power)Скачать

Что нужно знать перед разборкой амортизатора WP (White Power)

Замена масла в заднем амортизаторе авантис эндуро, gr, zoom. Накачка воздухаСкачать

Замена масла в заднем амортизаторе авантис эндуро, gr, zoom. Накачка воздуха

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

KTM EXC 250.УСТАНОВКА КЛАПАНА В ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР С АЛИЭКСПРЕСССкачать

KTM EXC 250.УСТАНОВКА КЛАПАНА В ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР С АЛИЭКСПРЕСС
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток