Маслосъемные колпачки – это один из самых «трудных» расходников. Такие детали подвергаются интенсивному износу, и автомеханики ничего не могут с этим сделать, учитывая огромный прогресс в развитии автомобильной промышленности. Цель этих колпачков заключается в следующем: они обеспечивают уплотнение в месте прилегания клапанов газораспределительного механизма к направляющим втулкам и не пропускают масло в камеру сгорания.
Сальники штоков клапанов (колпачки), действительно, считаются расходниками, как фильтры или масло вот только установлены эти расходники в очень труднодоступном для человека месте. Да, кстати, износ этих колпачков не зависит от технологий производителя. Это говорит о том, что у BMW и у Daewoo срок службы этих деталей может быть одинаковым.
- Признаки того, что пора менять маслосъемные колпачки
- Инструменты
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов: замена своими силами
- Что такое маслосъемные колпачки
- Подготовка к снятию
- Что нужно для замены клапанов
- Что нужно для притирки клапанов
- Проведение притирки
- Разборка привода ГРМ
- Замена гидрокомпенсаторов
- Снятие ремня ГРМ
- Установка нового ремня
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов
- Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов
- 🎥 Видео
Видео:Замена маслосъёмных колпачков нексия 1,5 8клапанов.Скачать
Признаки того, что пора менять маслосъемные колпачки
Первые признаки износа колпачков любой опытный и начинающий водитель определит сразу. Но часто они ошибочно думают, что дело в чем-то другом. Так вот, когда при нажатии на педаль газа появляется дым из выхлопной трубы – это первый признак износа сальников штоков клапанов. Далее стоит обратить внимание на свечи. Есть отложения на свечах? Вот Вам и второй признак. Дабы сохранить маслосъемные колпачки в хорошем состоянии на более длительный срок, нужно заливать только качественное масло.
Несвоевременная замена колпачков, кстати, влечет за собой нехорошие последствия. Со временем компрессия в двигателе будет стремительно падать и в цилиндрах начнет накапливаться нагар. Вы почувствуете заметный «аппетит» у Вашего авто, которая начнет кушать на 3-4 литра больше. Также возникнет неровный холостой ход, стрелка тахометра будет прыгать от 700 до 1100 оборотов, не совсем приятно. Помимо всех этих плюсов снижается мощность, и достаточно значительно.
Видео:✅ ✌🎥🛠👍 Замена маслосъемных колпачков, без снятия ГБЦ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 #Daewoo #Nexia #AsKeyСкачать
Инструменты
Для замены данных деталей необходимо подготовить следующее:
- маслосъемные колпачки;
- 2 или 3 ремня (3 — если присутствует кондиционер);
- ролик натяжителя;
- прокладку трамблера;
- сальник распредвала;
- рассухариватель.
Видео:замена МСК на Нексии без снятия ГБЦСкачать
Замена маслосъемных колпачков
Подобную процедуру по замене колпачков желательно делать на СТО. Это дело недешевое, ведь надо разбирать двигатель, да и помимо этого процедура достаточно длительная, около 7-9 часов. Но, предположим, что вы решили сами заменить колпачки. Что же для этого нужно?
- Итак, первым делом необходимо «поддомкратить» автомобиль справа, снять колесо и часть пластиковой подкрылки. Это необходимо сделать, чтоб добраться до двигателя и шкива.
- Далее переходим к капотной части. Нужно снять трамблер в сборе с проводами ВВ (предварительно нужно пометить, как он стоял, для этого нужно сделать насечку на моторе и кольце трамблера), свечи, клапанную крышку, корпус воздушного фильтра и все резонаторы в сборе, защиту ремней, верхнюю шестерню распредвала и сами ремни.
- С помощью рассухаривателя и магнитной палочки (некая телескопическая палочка с магнитом на конце) необходимо опустить клапан (его надо закрепить так, чтоб не сорвать резьбы отверстий креплений клапанной крышки) и вытащить рокер магнитной палочкой. Все сложить по порядку, чтоб позже собрать все в обратной последовательности. Подобным образом вытащить все рокеры и гидрокомпенсаторы, и открутить планку (2 болта под внутренний шестигранник) в отверстии из под трамблера, который держит распредвал.
- После надо вытащить сам распредвал через отверстие трамблера, предварительно сняв АКБ. Перед Вами появятся все клапана с пружинами и тарелками. Тут то и начинается самое сложное.
- Чтоб не допустить провала клапана, когда происходит процесс «рассухаривания», требуется приложить немало усилий. Нужно сделать штуцер с резьбой под свечные отверстия на одном конце и с каким-либо зажимом на другом, чтоб подавалось давление через шланг. Вкрутить штуцер в свечное отверстие, подать давление около 6-7 атмосфер.
- Далее на этом цилиндре «рассухариваешь» один клапан (разумеется, предварительно заизолировав все сливы масла тряпочкой, дабы не мешало, ибо определенные детали могут туда попасть и хорошо явно никому не будет), обстучав тарелку для начала, чтоб она отошла немного. И вот, тот самый маслосъемный колпачок.
- Аккуратно изымаем за края колпачок, чтоб не повредить поверхность стержни клапана. Чтоб полностью его вытащить, нужно создать что-то вроде «пассатижей» обточив и придав правильную форму, чтоб они захватывали только кончиками за тонкую железную часть колпачка(поясок), обхватить его с 4 сторон и потянуть на себя.
- Дело сделано, старый маслосъемный колпачок изъят.
- Теперь нужно установить новый. Перед тем, как это делать, необходимо «искупать» новые колпачки в моторном масле. После данной процедуры аккуратно надеть новый колпачок пальцами. Внутри него есть некая канавка, которой этот колпачок должен одеться на выступ. Сильно вдавливать колпак не рекомендуется, ибо весь последующий процесс установки деталей будет зря. Когда происходит процесс насаживания колпачка – нужно плавно вдавливать его до момента появления щелчка. Данный щелчок гласит о том, что выступ вокруг клапана зашел в углубление в колпачке и дальше вдавливать не рекомендуется.
- После этого одеваем пружину. Тарелку «засухариваешь», после обстукиваешь, чтоб она села и «сухарики» зажались. По этой же схеме делаем подобное на втором клапане этого цилиндра. В случае если Daewoo Nexia 16ти клапанная, то делаешь аналогичную операцию еще и на 3 и 4 цилиндрах.
- Все собрать в обратном порядке. Лишний раз перепроверить, в особенности обратить внимание на масло. Проверить метки трамблера и затянуть его. В общем и целом, основная цель – привести все в первоначальное состояние.
В среднем, на данную работу уходит от 7 до 9 часов. Следует учесть, также, что первое время запущенный двигатель будет «грохотать». Это из-за гидрокомпенсаторов, которые еще не набрали масло. Через 5-10 минут это проходит. Мы надеемся, что данная статья была полезной для Вас.
Читайте также: Воздушный фильтр для лада калина 16 клапанов
Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Замена маслосъемных колпачков
Опции темы
Отображение
Видео:Замена сальников клапанов деу нексияСкачать
Замена маслосъемных колпачков
Подскажите можно ли заменить колпачки не снимая головы, кто знает подскажите как. Авто 8 кл.
Видео:Шевроле Ланос 1,5 8 клапанный Замена масло съёмных колпачков, без снятия ГБЦСкачать
Замена маслосъемных колпачков
недавно это проходил — сменить можно ! но если ты новичек= то тебе понадобится в добавок к интрументу запастись словарем ненормативной лексики и какой то там матери.
всё описанное далее справедливо для 8 клапанной машины.
что купить- книжку ЗА РУЛЕМ по нексии (или скачать), колпачки , 2 ремня или 3 если кондей, ролик натяжителя, прокладку трамблера и сальник распредвала если они проблемные, рассухариватель.
домкратишь машину справа, снимаешь колесо и часть пластиковой подкрылки чтоб добраться до двигателя и шкива, из под капота — снимаешь трамблер в сборе с проводами ВВ (предварительно поменить как он стоял — сделай насечку на моторое и кольце трамблера),свечи, клапанную крышку, корпус воздушного фильтра и все резонаторы в сборе,пластиковую защиту ремней, врехнюю шестерню распредвала и сами ремни.
с помошью рассухаривателя и магнитной палочкой (телескопическая палочка с сильным магнитом на конце) опускаешь клапан рассухаривателем(его надо как то закрепить так чтоб не сорвать резьбы отверстий креплений клапанной крышки) и вытаскиваешь рокер магнитной палочкой, все складывай по порядку чтоб собрать в обратной последовательности, вытаскиваешь таким образом все рокера, и гидрики, откручиваешь планку (2 болта под внутренний шестигранник) в отверстии из под трамблера которая держит распредвал, вытаскиваешь распредвал через отверстие трамблера, предварительно сняв АКБ, перед тобой все клапана с пружинами и тарелками.
теперь самое веселое — чтоб клапан не провалился когда ты его рассухаришь — нужно замудрить хрень такую — сделать штуцер с резьбой под свечные отверстия на одном конце и с каким то зажимом на другом чтоб подать давление через шланг, вкручиваешь штуцер в свечное отверстие даешь давление около 6-7 атм. далее на этом цилиндре рассухариваешь один клапан (предварительно заткнув все сливы масла тряпочкой чтоб не провалилась и не мешала, а то сухирики туда могут улететь и будет не хорошо) предварительно обстучав тарелку чтоб она отошла чуток, и вот он МАСЛОСЪЕМНЫЙ колпачек — его за края акккуратно снимаешь чтоб не повредить поверхность стержня клапана, чтоб его снять нужно придумать какие нить пассатижы (обточить их, придумать форму) чтоб они захватывали только кончиками за тонкую железную часть колпачка (поясок) обхватывая его по кругу или хотя бы с 4х сторон. ватащил колпачек — молодец! наслаждаешь проделанной работой видишь какой он плохой этот надоедливый колпачек. предварительно искупав новые колпачки в масле моторном, ИСКУПАВ. пальцами аккуратно одеваешь новый колпачек, внутри колпачка есть канавка — вот этой конавкой он должен одеться на выступ где клапан — там по месту разберешься, сильно вдавливать колпачек нельзя а то он там как то не правильно сядет и все будет на смарку или даже хуже. когда будешь одевать колпачек — плавно давишь и пальцами по идее должен почувствовать небольшой щелчок, это выступ вокруг клапана защел в углубление в колпачке и дальше давать не стоит! дальше одеваешь пружину тарелку засухариваешь обстукиваешь чтоб тарелка села и сухарики зажались! аналогично делаешь 2й клапан на этом целиндре (если 8клапанная машина) и 3й и 4й если если 16 клапанная.
дальше переставляешь штуцер с давлением на след цилиндр и все аналогично, когда все поменяешь и обстучишь клапана, промываешь гидрики. разбираешь их (это гемор они от времени закисают там где не трутся поверхности) и вытащить поршень из него трудно но можно — понадобятся пассатижи обычные тряпка и смазка жидкая типа вдшки, пассатижими береж за ту часть поршенька которая не треться об рокер, вытаскивать поршень надо аккуратно вращая по и против часовой стрелики, главное не допустить перекоса а то еще труднее будет, в общем разобрал промыл прочистил собрал(внутри гидрика есть пружинка не забудь и не потеряй или купи новые гидрики) поставил обратно в мотор.
дальше ставишь распредвал фиксируешь его и с помошью рассухаривателя опускаешь клапан до упора и с трудом ставишь рокер на место, так все 8 штук. поставил все рокера — супер! далее фиксируешь пластинкой распредвал. снимаешь нижний шкив коленвала , снимаешь забчатый ремень распредвала, меняешь ролик натяжителя ремня если он старый, меняешь зубчатый ремень если он старый, меняешь что еще нужно пока все разобрано, дальше все собираешь совместив все метки шкива и зубчатой шестерни на распредвале (журнал За рулем. РЕмонт — заменя ремней), ремень генератора ставишь натягиваешь фиксируешь. все собираешь, ставишь свечи, прикручиваешь трамблер и крышку распредвала (убрав все лишнее из распредвального пространства — тряпки которыми сливы затыкал), подключаешь все провода ( на трамблере только ничего не перепутай), ставишь АКБ, воздушный фильтр и еже с ним, ставишь все что снимал в общем, проверяешь всё, масло проверь — если мало то залей, проверяешь наличие всех запчастей и затянутость, метки трамблера проверить и затянуть его, проверяешь не осталось ли чего лишнего .
в общем приводишь все в первоначальное состояние — пускаешь двигатель — запустился — отлично — первое время будет дикий грохот гидриков пока они масла не наберут.
на всю работу мастера со всеми приспособами ушло времени около 7-9 часов!
Видео:замена сальников клапанов нексия 8клСкачать
Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов: замена своими силами
Видео:Замена маслосьёмных колпачков ГБЦ На НексииСкачать
Что такое маслосъемные колпачки
Маслосъемные колпачки – это один из самых «трудных» расходников. Такие детали подвергаются интенсивному износу, и автомеханики ничего не могут с этим сделать, учитывая огромный прогресс в развитии автомобильной промышленности. Цель этих колпачков заключается в следующем: они обеспечивают уплотнение в месте прилегания клапанов газораспределительного механизма к направляющим втулкам и не пропускают масло в камеру сгорания.
Сальники штоков клапанов (колпачки), действительно, считаются расходниками, как фильтры или масло вот только установлены эти расходники в очень труднодоступном для человека месте. Да, кстати, износ этих колпачков не зависит от технологий производителя. Это говорит о том, что у BMW и у Daewoo срок службы этих деталей может быть одинаковым.
Читайте также: Датчики утечки газа с клапаном для квартиры
Видео:Замена сальников клапанов на Шевроле Ланос без снятия ГБЦСкачать
Подготовка к снятию
Прежде чем снимать головку блока цилиндров, необходимо выполнить несколько действий:
- Отключить от аккумуляторной батареи минусовой провод питания.
- Демонтировать все навесное оборудование, защитные чехлы.
- Снять с распределительного вала ремень ГРМ.
Обязательно снимаете корпус и воздушный фильтр, избавляетесь от всех элементов, которые могут воспрепятствовать демонтажу ГБЦ.
Полностью снимать ремень газораспределительного механизма не нужно, если не планируете его менять. Но рекомендуется провести полную замену всех компонентов, относящихся к головке блока цилиндров – этим вы обеспечите наилучшее качество ремонта.
Что нужно для замены клапанов
Обязательно при замене клапанов на «Дэу Нексия» (8 клапанов) необходимо приобрести комплект новых изделий. Без этого просто не стоит пытаться начинать ремонт. Также у вас должны быть такие инструменты и запчасти:
- Набор головок и трещотка.
- Динамометрический ключ.
- Мощный магнит.
- Пластиковая втулка.
- Комплект сальников клапанов.
- При необходимости меняете толкатели гидрокомпенсаторов.
- Шуруповерт или дрель с возможностью регулировки скорости вращения.
- Паста для притирки клапанов.
- Новые прокладки ГБЦ и крышки.
В целом ремонт и замена происходят таким же образом, как и на других автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.
Что нужно для притирки клапанов
Обязательно нужно осуществлять притирку новых клапанов (или старых, если герметичность нарушена). Выполняется процедура очень просто, при замене клапанов «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно придерживаться тех же правил, что и при ремонте любого другого автомобиля. Вам потребуется такой набор инструментов:
- Шуруповерт или дрель с реверсом и регулировкой скорости вращения.
- Отрезок шланга, внутренний диаметр у него должен быть таким же, как и внешний у ножки клапана.
- Притирочная паста двух типов: для тонкой и грубой работы.
Обязательно ремонт проводить в чистом помещении, чтобы не попадала грязь внутрь механизмов.
Видео:Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Проведение притирки
При замене ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) обязательно нужно проводить процедуру притирки. Но нужно придерживаться правила – каждый клапан притирается к одному отверстию, поэтому необходимо маркером намечать их. Процедура несложная:
- Устанавливаете клапан на место, на его ножку надеваете резиновый шланг и фиксируете хомутом.
- В дрель зажимаете отрезок металла (подойдет ножка от старого клапана) и фиксируете хомутом.
- Наносите на тарелку клапана пасту для грубой притирки.
- Совершаете вращение на маленькой скорости в разные стороны. Причем нужно делать по 5-7 оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит максимально плотное соприкосновение поверхностей. Удобнее для этой работы использовать ручную дрель.
- После завершения грубой притирки необходимо смыть пасту и нанести мелкозернистую.
- Опять вращаете дрель, нужно добиться максимального соприкосновения поверхностей.
По такой схеме проводится притирка всех остальных клапанов. Обязательно после завершения работ тщательно промыть ГБЦ, чтобы не осталось следов пасты – она может попасть на поршни, что приведет к быстрому износу элементов двигателя.
Видео:Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ,Opel,Lanos,Aveo,NexiaСкачать
Разборка привода ГРМ
По аналогичному сценарию производится и замена распредвала «Дэу Нексия» (8 клапанов). Вам нужно выполнить такие манипуляции:
- Снимите крышку клапанного механизма.
- Открутите крепления верхней части кожуха, прикрывающего ремень ГРМ.
- Открутите звездочку и медленно сдвиньте ее. Обязательно подвесьте ее на проволоке, чтобы она не упала вниз и не сместился на ней ремень.
- Если не хотите снимать звездочку, то можно приподнять одну сторону автомобиля и включить пятую передачу – так будет намного проще. Проворачивать коленчатый вал можно, вращая вывешенное колесо. Одно неудобство – трудно выловить положение распределительного вала.
- Закройте все дренажные отверстия на время проведения ремонта.
При замене маслосъемных колпачков «Дэу Нексия» (8 клапанов) выполняются такие же манипуляции, но только придется использовать оловянный пруток. С его помощью фиксируется положение клапана в верхней точке. Но если проводите демонтаж ГБЦ, старайтесь одновременно с этим осуществить замену всех элементов.
Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Замена гидрокомпенсаторов
Это то, что может потребоваться для ремонта системы газораспределения, в крайних случаях производится замена клапанов. «Дэу Нексия» (8 клапанов) оснащается системой, которая автоматически регулирует тепловой зазор. Для снятия и замены гидрокомпенсаторов вам нужно сделать такие действия:
- Провернуть распределительный вал таким образом, чтобы его выпуклая часть оказалась вверху. В этом случае освободится много места.
- В место крепления клапанной крышки нужно накрутить болт для установки рассухаривателя.
- Устанавливаете свечной ключ напротив вкрученного болта. Грани при этом должны быть внизу.
- Из проволоки нужно сделать крючок. Нажимаете на рассухариватель (он с одной стороны фиксируется болтом, а его вторая часть надавливает на свечной ключ и клапанную шайбу).
- После нажатия на рассухариватель нужно расшевелить рокер. Приподнимите часть, расположенную на гидрокомпенсаторе.
- Теперь пришло время использовать крючок – подсовываете его под гидрокомпенсатор и вытаскиваете элемент.
Вместо крючка можно использовать мощный магнит – с его помощью работа выполняется намного быстрее. Можно сразу извлекать оба компенсатора. Сборка производится в обратной последовательности.
Видео:Меняем маслосъемные колпачки правильноСкачать
Снятие ремня ГРМ
При замене ремней «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно выполнять ряд подготовительных действий – без этого ремонт сделать не получится. Обязательно нужно устанавливать все шкивы по меткам – это обеспечит правильное функционирование всех систем двигателя, снизит расход бензина, увеличит мощность. Для демонтажа приводного ремня сделайте такие манипуляции:
- Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, включите передачу и выжмите ручник.
- Переднее правое колесо нужно поддомкратить и снять.
- Отключите от аккумулятора минусовую клемму, отсоедините все шланги и хомуты, которые могут помешать демонтажу.
- При помощи ключа на 13 нужно ослабить болт генератора, после чего сдвинуть его корпус и ослабить натяжение ремня.
- Снимите верхнюю часть пластикового кожуха, выкрутив ключом на 10 все болты крепления.
- Выкрутите внизу два болта, которые находятся на защите двигателя. Получив доступ к болту на шкиве коленвала, выкрутите его. Желательно заранее обработать резьбовое соединение проникающей смазкой.
После этого выкручиваете болты крепления нижней крышки, снимаете полностью ремень ГРМ. Теперь осталось только выставить валы по меткам и натянуть новый ремень.
Видео:Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать
Установка нового ремня
Обязательно проверьте, чтобы совпадали метки:
- На шкиве распределительного вала она должна быть направлена вверх.
- На шкиве коленчатого вала – вниз.
Обязательно устанавливайте новый натяжной ролик – у него имеется треугольная прорезь сзади, с ее помощью можно контролировать натяжение ремня. После замены ремня ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно произвести натяжение – для этого требуется добиться совпадения отверстий в указателе.
Читайте также: Для чего предназначены клапаны избыточного давления
После совпадения отверстий нужно установить в них металлический пруток. После этого затягивается гайка крепления ролика, и весь узел собирается. Можно производить натяжение ремня с помощью помпы, но это сложнее. Обязательно после натяжения ремня нужно перепроверить совпадение всех меток. Для этого проворачиваете на 2-3 оборота коленвал и проверяете положение шкивов.
Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать
Замена маслосъемных колпачков
Подобную процедуру по замене колпачков желательно делать на СТО. Это дело недешевое, ведь надо разбирать двигатель, да и помимо этого процедура достаточно длительная, около 7-9 часов. Но, предположим, что вы решили сами заменить колпачки. Что же для этого нужно?
- Итак, первым делом необходимо «поддомкратить» автомобиль справа, снять колесо и часть пластиковой подкрылки. Это необходимо сделать, чтоб добраться до двигателя и шкива.
- Далее переходим к капотной части. Нужно снять трамблер в сборе с проводами ВВ (предварительно нужно пометить, как он стоял, для этого нужно сделать насечку на моторе и кольце трамблера), свечи, клапанную крышку, корпус воздушного фильтра и все резонаторы в сборе, защиту ремней, верхнюю шестерню распредвала и сами ремни.
- С помощью рассухаривателя и магнитной палочки (некая телескопическая палочка с магнитом на конце) необходимо опустить клапан (его надо закрепить так, чтоб не сорвать резьбы отверстий креплений клапанной крышки) и вытащить рокер магнитной палочкой. Все сложить по порядку, чтоб позже собрать все в обратной последовательности. Подобным образом вытащить все рокеры и гидрокомпенсаторы, и открутить планку (2 болта под внутренний шестигранник) в отверстии из под трамблера, который держит распредвал.
- После надо вытащить сам распредвал через отверстие трамблера, предварительно сняв АКБ. Перед Вами появятся все клапана с пружинами и тарелками. Тут то и начинается самое сложное.
- Чтоб не допустить провала клапана, когда происходит процесс «рассухаривания», требуется приложить немало усилий. Нужно сделать штуцер с резьбой под свечные отверстия на одном конце и с каким-либо зажимом на другом, чтоб подавалось давление через шланг. Вкрутить штуцер в свечное отверстие, подать давление около 6-7 атмосфер.
- Далее на этом цилиндре «рассухариваешь» один клапан (разумеется, предварительно заизолировав все сливы масла тряпочкой, дабы не мешало, ибо определенные детали могут туда попасть и хорошо явно никому не будет), обстучав тарелку для начала, чтоб она отошла немного. И вот, тот самый маслосъемный колпачок.
- Аккуратно изымаем за края колпачок, чтоб не повредить поверхность стержни клапана. Чтоб полностью его вытащить, нужно создать что-то вроде «пассатижей» обточив и придав правильную форму, чтоб они захватывали только кончиками за тонкую железную часть колпачка(поясок), обхватить его с 4 сторон и потянуть на себя.
- Дело сделано, старый маслосъемный колпачок изъят.
- Теперь нужно установить новый. Перед тем, как это делать, необходимо «искупать» новые колпачки в моторном масле. После данной процедуры аккуратно надеть новый колпачок пальцами. Внутри него есть некая канавка, которой этот колпачок должен одеться на выступ. Сильно вдавливать колпак не рекомендуется, ибо весь последующий процесс установки деталей будет зря. Когда происходит процесс насаживания колпачка – нужно плавно вдавливать его до момента появления щелчка. Данный щелчок гласит о том, что выступ вокруг клапана зашел в углубление в колпачке и дальше вдавливать не рекомендуется.
- После этого одеваем пружину. Тарелку «засухариваешь», после обстукиваешь, чтоб она села и «сухарики» зажались. По этой же схеме делаем подобное на втором клапане этого цилиндра. В случае если Daewoo Nexia 16ти клапанная, то делаешь аналогичную операцию еще и на 3 и 4 цилиндрах.
- Все собрать в обратном порядке. Лишний раз перепроверить, в особенности обратить внимание на масло. Проверить метки трамблера и затянуть его. В общем и целом, основная цель – привести все в первоначальное состояние.
В среднем, на данную работу уходит от 7 до 9 часов. Следует учесть, также, что первое время запущенный двигатель будет «грохотать». Это из-за гидрокомпенсаторов, которые еще не набрали масло. Через 5-10 минут это проходит. Мы надеемся, что данная статья была полезной для Вас.
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов
Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.
Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.
Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.
Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов
Как и в случае с 8-клапанным мотором замену прокладки проводим только на холодном моторе. Первым делом снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону от крышки.
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее.
Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.
Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки. Не потеряйте их, а лучше замените новыми.
Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.
Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
Устанавливаем новую прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей 1 (см. фото ниже), контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек 2 головки блока цилиндров.
Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.
Места нанесения герметика на прокладку на следующем фото.
🎥 Видео
замена сальников клапановСкачать
Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!Скачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать
Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
съемник клапанов дэу нексия 8 клапаннаяСкачать