Замена маслосъемных колец ваз 2110 8 клапанов

Авто помощник

Замена маслосъемных колец ваз 2110 8 клапановЗамена маслосъемных колец ваз 2110 8 клапановЗамена маслосъемных колец ваз 2110 8 клапановЗамена маслосъемных колец ваз 2110 8 клапанов
Двумя ключами на 17мм откручиваем топливные магистрали. Чтобы не перепутать их при обратной установке, рекомендуется их пометить. Отсоединяем разъем с датчика включения вентилятора, и откручиваем 2 гайки крепления термостата.

Видео:Замена маслосьемных колпачков ваз 2110 2114 2115 двигатель 8 клапановСкачать

Замена маслосьемных колпачков ваз 2110 2114 2115 двигатель 8 клапанов

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Замена маслосъемных колец ваз 2110 8 клапанов

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Видео:Замена прокладки ГБЦ , и поршневых колец на ваз 2110Скачать

Замена прокладки ГБЦ , и поршневых колец на ваз 2110

ВАЗ 2110 замена поршневой, зачем она нужна

Замена маслосъемных колец ваз 2110 8 клапанов

Общий вид двигателя ВАЗ 2110

Много неприятных мыслей доставляют водителю клубы сизого дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы. Это чаще всего указывает на неприятный, однако, неизбежный момент в жизни автомобиля – ремонт двигателя.

Видео:Замена поршневых колец ваз 2109 не снимая двигатель.Скачать

Замена  поршневых колец ваз 2109  не снимая двигатель.

Поршневая группа автомобиля ВАЗ 2110

Когда автомобиль прошел примерно 150 тысяч километров возникает заметный износ поршневой группы.
Определить это можно по таким признакам:

  • повысился расход бензина;
  • ниже 10 кгс/см2 стала компрессия двигателя;
  • увеличился расход масла. За 1000 километров пробега уровень масла уменьшился от максимальной отметки до минимальной;
  • изменился цвет выхлопных газов до сизого оттенка.

При замене маслоотражательных колпачков расход масла уменьшается незначительно. Поэтому возникает необходимость в диагностике поршневой системы и замена изношенных деталей.
Если гильзы и поршни имеют допустимый износ, не более 0,15 миллиметров, выполняется только замена поршневых колец. На ВАЗ 2110 замена поршневых колец может быть произведена без снятия двигателя с автомобиля.
В этом случае нужно будет заменить под головку и поддон блока прокладки. При обнаружении других деталей вышедших из строя они заменяются в процессе сборки.

Снятие поршневых колец

Работа выполняется на яме или эстакаде. Для выполнения работы понадобятся набор ключей, динамометрический ключ, для обжатия колец на поршне специальная оправка.
Порядок выполнения работ:

  • Снимается аккумуляторная батарея, воздушный фильтр, карбюратор, датчик распределения зажигания, вентиляционный шланг.
  • Из поддона двигателя сливается масло.
  • Отсоединяется датчик температуры жидкости для охлаждения, из блока двигателя выкручивается пробка и сливается охлаждающая жидкость.
  • От головки блока отсоединяется «печка».
  • Отсоединяются от впускного коллектора шланга от вакуумного усилителя тормозов.
  • С патрубков расположенных спереди на головке блока снимаются шланги.
  • Откручивается болт на хомуте, крепящем приемную трубу выхлопных газов к коробке передач, и отсоединяют ее от резонаторной трубы.
  • Отсоединяется приемная труба к коллектору от двигателя.
  • Отворачиваются верхняя и нижняя гайки крепления воздухозаборника. Последняя крепит одновременно и переднюю часть щитка, защищающего стартер от нагретого выхлопного коллектора.

Совет: Для упрощения снятия и установки щитка стартера лучше удалить нижнюю проушину его крепления.

  • Отворачиваются крепеж защитного кожуха, который закрывает ремень привода распредвала.
  • Ослабляется натяжка ремня, который снимается со звездочки распредвала.
  • Снимается звездочка.
  • Снимается задняя крышка ремня.
  • Откручиваются винты крепящие головку к блоку цилиндров.
  • Отвернув все болты фиксирующие головку блока, она с покачиванием отрывается от блока цилиндров и снимается вместе с прокладкой.
  • Откручивается и удаляется крышка картера сцепления.
  • Отворачиваются винты, и снимается поддон картера двигателя.
  • Вынимается из корпуса масляного насоса маслоприемник.
  • Отворачиваются гайки шатунных винтов и снимаются шатунные крышки.
  • Откручиваются 18 винтов крепящих поддон, последний снимается.
  • С помощью легкого постукивания ручкой молотка, выталкивается поршень с верхним вкладышем и шатуном вверх.

Читайте также: Электромагнитный клапан 1 управления адсорбером

Замена маслосъемных колец ваз 2110 8 клапанов

Вытаскивание поршня с шатуном из цилиндра

  • Аналогично вытаскиваются все четыре поршня двигателя.
  • Шатун зажимается в тиски, где установлены губки из мягкого металла.
  • Без приложения большого усилия осторожно пальцами рук разводятся замки на поршневых кольцах, снимаются поочередно два компрессионных кольца с поршня.
  • Снимается одно маслосъемное кольцо.
  • Снимается расширитель маслосъемного кольца.

Замена маслосъемных колец ваз 2110 8 клапанов

Снятие расширителя масляного кольца

Замена поршневых колец

С помощью старых поршневых колец очищаются от нагара канавки поршней.
Перед тем, как будет произведена замена поршневых колец ваз 2110, их обкатывают по поршневым канавкам. При закусывании кольца его необходимо притереть на наждачной бумаге с мелким зерном, уложенным на стекло.

Установка колец на поршень

Совет: необходимо следить за вторым компрессионным кольцом. Оно достаточно жесткое, что обеспечивает его хрупкость, а это значит, что его легко можно сломать .

  • Когда выполняется замена поршневой ВАЗ 2110 необходимо учитывать, что каждому классу поршня соответствует новое поршневое кольцо.
  • При выборе кольца необходимо обращать внимание на его обозначение:
  1. обозначение отсутствует на кольцах имеющих номинальные размеры;
  2. при увеличении размеров ремонтного кольца в диаметре на 0,4 миллиметра оно имеет маркировку – «40»;
  3. на 0,8 миллиметров маркировка – «80».

Прежде чем установить кольцо щупами измеряется зазор между стенкой канавки и поршневым кольцом, которое будет установлено в нее. На фото хорошо видно как это нужно выполнять.
Существует инструкция, согласно которой допустимые зазоры в поршневых канавках для колец должны соответствовать значениям, указанным в таблице.

КольцоЗазор между поршневым кольцом и стенкой канавки на поршне
Компрессионное кольцо верхнее0,04 — 0,075
Компрессионное кольцо нижнее0,03 — 0,065
Маслосъемное кольцо0,02 — 0,055

Замена маслосъемных колец ваз 2110 8 клапанов

Проверка зазора между стенкой канавки и поршневым кольцом

  • При превышении максимально допустимого зазора, необходимо, чтобы была произведена замена поршневых колец на ВАЗ 2110.
  • Маслосъемное и верхнее компрессионное кольца устанавливаются надписями «ТОР» или «ВАЗ» вверх.
  • Нижнее компрессионное кольцо ориентируется проточкой вниз.
  • Надевание колец на поршень:
  1. раздвигается замок кольца в пределах не больше, чем это нужно для того, чтобы кольцо одеть на поршень;
  2. заводится на поршень замок кольца;
  3. заводится тыльная часть детали.

На поршень новые кольца устанавливаются от расширителя маслосъемного кольца. Когда кольцо установлено замок расширителя относительно замка кольца должен быть развернутым на 180 градусов.
Когда все кольца установлены на поршень, необходимо выполнить их ориентацию таким образом, чтобы под углом 45 градусов располагался замок компрессионного верхнего кольца к оси установки поршневого пальца. На 180 градусов разворачивается замок на нижнем компрессионном кольце и на 90 градусов замок на маслосъемном кольце относительно замка на верхнем компрессионном кольце.

  • В случае нарушения технологии установки колец может масло проникать в цилиндр, а это привести к образованию нагара в камере сгорания на ее стенках, из глушителя будет дымный выпуск, и увеличится расход масла. На поршень кольца одевать можно только специальными щипцами или в специальном приспособлении.
    Кольца, поршень и зеркало цилиндра смазываются новым моторным маслом.
  • Оправка надевается на поршень, ею обжимаются кольца, для их самоустановки необходимо слегка постукивать ручкой молотка по оправке.
  • Постели для вкладышей в крышке и шатуне насухо вытираются и устанавливаются вкладыши в нижнюю крышку шатуна.
  • Новым моторным маслом смазываются шатунная шейка коленвала и внутренняя поверхность вкладышей.
  • Ориентируя стрелку на днище поршня таким образом, чтобы она была направлена к шкиву коленчатого вала, поршень устанавливается в гильзу блока.
  • Поршень утапливается в цилиндр. Для этого оправка прижимается к блоку, а по днищу поршня простукивается ручкой молотка.
    Одновременно нужно следить, как продвигается шатун к шейке коленвала.
  • На шатун устанавливается крышка, гайки затягиваются моментом, примерно пять кгс/м.

Совет: шатунные крышки не взаимозаменяемые. На крышке шатуна и на самой детали указан номер цилиндра, куда шатун может быть установлен.
Когда выполняется замена поршневой на ВАЗ 2110, цифры на шатуне должны быть расположены с одной стороны.

  • Таким же способом выполняется замена поршней на ВАЗ 2110 всех оставшихся.
  • После установки последнего поршня двигатель собирается в обратной последовательности его разборки.

Хорошо демонстрируется замена поршней ВАЗ 2110 на видео.

Читайте также: Клапан обратный канализационный tdsa1507 из пвх

Как правильно выполнить обкатку двигателя после установки новых колец

Большое значение играет правильная обкатка автомобиля после проведения ремонтных работ. Относиться к этому нужно так же внимательно, как и к самому ремонту.
Особое внимание следует уделить тем узлам, у которых детали связаны с трением между собой, а КПД зависит от правильных зазоров, с которыми они прилегают друг к другу.
После установки новых поршневых колец скорость автомобиля на 1000 километров пробега не должна быть больше 60 километров в час. Это нужно для того, чтобы детали смогли притереться к гильзам и поршневым канавкам.
Иначе цена ремонта автомобиля будет в следующий раз гораздо больше. Основная цель обкатки – сглаживание всех микронеровностей трением деталей между собой, пока не будет достигнуто полное их прилегание.
А при сильном трении во время «притирки» возникает повышенное нагревание деталей двигателя. Это и служит тому, что мотор должен работать с минимальными, щадящими нагрузками.

Правила обкатки автомобиля после установки новых колец

  • Автомобиль не нагружать полностью.
  • Своевременно выполнять переключение передач.
  • Не ездить по дорогам, имеющим затяжные подъемы.
  • Постоянно вести контроль уровня масла.
  • Стараться избегать долгое простаивание в пробках и резкие ускорения.
  • Менять масло и фильтр после 1000 километров пробега.

Соблюдение этих правил обеспечит эксплуатацию автомобиля на долгое время в надежном состоянии.

Видео:как правильно раскинуть кольца и установить поршень ВАЗ 2108-10-15Скачать

как правильно раскинуть кольца и установить поршень ВАЗ 2108-10-15

Замена маслосъемных колец ваз своими руками

Замена маслосъемных колец ваз 2110 8 клапанов

Замена маслосъемных коле ваз 2109

Замена маслосъемных колец ваз – это очень серьезная работа, но и с ней можно справиться своими руками. В частности, замена маслосъемных колец на ваз 2110 подразумевает большое количество рабочих этапов, проводить которые нужно строго по инструкции.

Видео:Установка поршневых колец и поршней в блок двигателя ваз 2108 2110 2115Скачать

Установка поршневых колец и поршней в блок двигателя ваз 2108 2110 2115

Поршневые кольца

Маслосъемные кольца или поршневые, как их еще называют, являются незамкнутыми составляющими, плотно посаженными в канавках. Установлены они бывают на внешних поверхностей поршней.
Когда происходит износ этих самых колец, объяснимый вследствие трения и взаимодействия их с различными металлическими составляющими и газами, требуется срочная замена.
Если исходить из краткой точки зрения, то поршневые кольца выполняют целых три основных функции:

  • улучшают передачу тепла через стенки цилиндра и защищают поршень от перегрева;
  • герметизируют камеру сгорания или камеру расширения (иными словами кольца не допускают, чтобы газы проникали в картер мотора);
  • регулируют расход смазки, равномерно распределяя масляную пленку по поверхности цилиндра.

Из-за чего кольца изнашиваются

В первую очередь, автомобилистам следует обратить внимание на следующие признаки:

  • из выхлопной трубы выходят газы сизого цвета;
  • увеличивается расход топлива;
  • смазки угорает намного больше обычного (за 1000 км пробега с отметки «max» опускается на «min»);
  • показатель компрессии двигателя опускается ниже 9.

Если были замечены все эти признаки одновременно, то значит, пришла пора менять поршневые кольца(см.Замена поршневых колец своими силами), так как другое ничего не поможет.
Чтобы в оптимальной мере обеспечивать работу двигателя, кольца должны четко и вплотную прилегать к поверхности поршня.
К сожалению, со временем геометрия цилиндра деформируется, а зазоры увеличиваются в канавках поршней и стыках колец. Таким образом, нарушается упругость самих колец.
Что происходит в результате? Герметизация нарушается, а газы начинают проникать в картер двигателя и износ всей поршневой группы значительно повышается.

Замена маслосъемных колец ваз 2110 8 клапанов

Ориентировка поршневых колец

По мере того, как увеличивается износ колец и остальных деталей поршневой(см.Правильная замена поршневой на ваз 2106), увеличивается количество газов, а вентиляция картера уже не справляется и тем самым значительно повышается давление. Оно способствует выдавливанию смазки через сальники коленвала, гнездо трамблера и прокладки.
В этом случае, как и было сказано выше, поможет только грамотная замена поршневых колец. Процедура эта не столь дорогостоящая, как ремонт двигателя, но все же, рекомендуется научиться проводить этот процесс самостоятельно.

Видео:Замена поршневых колец не снимая двигатель.Скачать

Замена поршневых колец не снимая двигатель.

Замена колец

Теперь пришла пора начать замену колец.
Приступаем:

  • отсоединяем с аккумулятора минусовую клемму;
  • масло и ОЖ сливаем.

Примечание. Так как в дальнейшем старое масло уже использовать не рекомендуется, то как раз откручиваем и масляный фильтр, который в процессе установки заменим на новый.

  • демонтируем все составляющие, которые мешают добраться до поддона и ГБЦ (глушитель, воздушный фильтр, стартер, газовый привод вместе с тросом подсоса и т.д);
  • демонтируем затем звездочку распредвала, держа ее отверткой, чтобы не прокручивалась;
  • откручиваем болт, который фиксирует звездочку;

Замена маслосъемных колец ваз 2110 8 клапанов

Демонтируем звездочку распредвала

Замена маслосъемных колец ваз 2110 8 клапанов

  • теперь нужно будет расслабить крепление левой опоры мотора и открутить его полностью;
  • эту часть двигателя приподнимаем;
  • откручиваем поддон;
  • затем переходим к демонтажу крышки шатунов;
  • одновременно с шатунами, выталкиваем поршня вверх;

Замена маслосъемных колец ваз 2110 8 клапанов

Откручиваем крышку шатуна

Примечание. Нужно будет внимательно осмотреть поршни на наличие сколов и трещин. Если же все в порядке, то нужно демонтировать старые кольца и очистить их от нагара.

Совет. Не забываем проверить состояние вкладышей. В принципе, их рекомендуется сразу поменять, чтобы в дальнейшем вновь не вскрывать двигатель.

В процессе снятия старых колец, можно заодно потренироваться в их грамотной установке. Рекомендуется прощупывать руками упругость металлических составляющих и толщину канавки.
Еще один метод тренировки подразумевает снятие старого кольца и его повторную установку. Делать это нужно несколько раз подряд, не боясь сломать кольцо.
Что касается очистки канавок, то делать это можно самим кольцом, разумеется старым. Можно почистить канавки и с помощью специального приспособления, как показано на фото ниже:

Читайте также: Переточка клапанов в т образные

Замена маслосъемных колец ваз 2110 8 клапанов

Очистка поршневых канавок

Проверка зазоров

Как известно, установка колец требует правильной ориентировки. Обычно поршневые кольца проверяют на правильность высоты, ширины и на соответствие канавкам поршня.
Если разместить кольцо в канавке, а потом воспользоваться специальным набором щупов, провести проверку будет намного легче.

Примечание. Следует знать, что зазор не должен превышать или быть меньше показателя 0.05-0,1 мм. Если зазор больше значения в 0.12 мм, это означает то, что у кольца или канавки недопустимое отклонение от нормы.
Зазор также необходимо проверять в замках кольца. Показатель значения должен быть равен 0,4-0,6 мм.

Вообще, принято измерять зазор колец в двух категориях:

Что касается бокового зазора, то он имеет следующие значения:

  • между стенкой канавки и 1-ым кольцом – 0,045-0,08 мм;
  • между вторым кольцом и канавкой – 0,02-0,055 мм.

Примечание. Что касается допуска износа для всех зазоров, то он равен 0,015 мм.

Замена маслосъемных колец ваз 2110 8 клапанов

Что касается торцевого значения, то оно должно быть равным 0,25-0,45 мм. А допуск износа в данном случае должен равняться 1 мм.

Замена маслосъемных колец ваз 2110 8 клапанов

Если наблюдается зазор, но он небольшой, кольцо можно сточить. Если же зазор слишком большой, кольцо заменяют новым.

Примечание. Подпиливание кольца до нужного размера проводится с помощью специального алмазного круга.

Установка

Прежде, чем проводить установку колец, нужно внимательно рассмотреть их. В частности, нужно суметь определить, какое из колец верхнее, а какое второе.
Кроме того, нужно суметь на кольце найти метку, указывающую, какой стороной кольцо устанавливается в сторону поршня.

Замена маслосъемных колец ваз 2110 8 клапанов

Так как монтаж маслосъемных колец будет проходить в частном гараже, то наличие дорогого оборудования или специальных инструментов здесь ни к чему. В данном случае, умельцы и мастера на все руки советуют воспользоваться обычной пустой консервной банкой.
Из нее следует вырезать металлические полоски равного размера и установить по всей окружности поршня.

Замена маслосъемных колец ваз 2110 8 клапанов

Замена маслосъемных колец на ваз 2107

Совет. Одну полоску оставляем под так называемым «замком» кольца, дабы предотвратить появление царапин.

  • кольцо двигаем по металлическим полоскам вниз так, чтобы оно оказалось прямо напротив своего посадочного места;
  • после этого поднимаем полоски вверх и кольца сами ложатся в канавку (если замеры зазоров были проведены правильно);
  • повторяем операцию аналогичным образом и с другими кольцами.

Примечание. Конечно же, данную операцию можно провести и без металлических полосок, так сказать, голыми руками. Но в этом случае велик риск сломать кольцо и поцарапать сам поршень.

Установка поршневых колец подразумевает смазывание их маслом. Затем кольцо вставляется в блок цилиндров сверху и с помощью самодельной оправки вдавливается.

Примечание. Первым делом устанавливается маслосъемное кольцо.

При установке коробчатого маслосъемного кольца, имеющего расширитель в виде спиральной пружины, сам замок необходимо сместить на 180 градусов относительно кольца. Если же устанавливается составное маслосъемное кольцо, то устанавливается расширитель.

Примечание. Нужно убедиться в том, что расширитель встал на место правильно. Только после этого нужно будет установить нижнее пластинчатое кольцо, а потом и верхнее.
Что касается замков колец, то их следует установить под углом 180 градусов относительно друг друга.

Совет. Нельзя разжимать концы кольца более, чем это необходимо для установки его на поршень.

После установки колец нужно убедиться в том, что кольца без заеданий вращаются в своих канавках. А при сжатии кольца, оно должно полностью утопать в канавке и не выступать за пределы поверхности поршня.
Зазор после установки проверяют еще раз. Имеется ввиду боковой зазор.
Часто в самом руководстве автомобиля значится, как проводить замену. В этом случае, нужно будет устанавливать кольца в строгом соответствии с инструкцией.
Если же подобные указания в инструкции отсутствуют, нужно соблюдать общие правила установки.

Примечание. Нельзя располагать замки поршневых колец посередине опорных поверхностей поршня. Также нельзя располагать замки на стороне торцевых поверхностей поршневого пальца.

Установку маслосъемных колец принято проводить после просмотра вот этого видео.

Процесс сборки

Проводим сборку в обратной последовательности:

Замена маслосъемных колец ваз 2110 8 клапанов

Фото установки масляного насоса

  • устанавливаем новую прокладку поддона;
  • ставим сам поддон;
  • двигатель опускаем на место, прикручивая левую опору.

Примечание. В процессе рекомендуется также заменить и прокладку ГБЦ, смазав ее предварительно графитом.

Примечание. Затягивать ГБЦ нужно особым манером. Сначала нужно протянуть болты с моментом в 20 Н/м, то есть в пол-силы. После этого уже с большим усилием, равным 70 Н/м.

  • устанавливаем по заранее намеченным меткам положение коленвала;
  • совмещаем метки с помощью звездочки, устанавливая постель распредвала;
  • звездочку ставим на место;
  • надеваем на нее цепь и затягиваем болт;
  • двигатель после натягивания цепи прокручиваем на пару оборотов;
  • устанавливаем на место все навесное оборудование;
  • не забываем поставить новый масляный фильтр;
  • заливаем новое масло и ОЖ;
  • ставим клемму аккумулятора на место;
  • заводим двигатель.

Вот и все. Как видно из статьи, своими руками можно разобрать вал, заменить кольца и снова все аккуратно поставить на места без особых проблем.
Главное – делать все, как того требует инструкция, а остальное приложится. Так можно и неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного рода в автосервисах довольно высокая.
Поэтому, если нужно заменить кольца на ваз 2106 или другой модели, можно уже смело к процессу приступать.

🎥 Видео

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ВАЗ 2110,2111,2112 8 КЛАПАННЫЙ.Скачать

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ВАЗ 2110,2111,2112 8 КЛАПАННЫЙ.

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

замена поршневых колец лада грантаСкачать

замена поршневых колец лада гранта

Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.Скачать

Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.

Замена колец.Нужно ли менять кольца и как это правильно делать.Скачать

Замена колец.Нужно ли менять кольца и как это правильно  делать.

замена сальников клапанов не снимая гбц ваз 2108-2110-2115Скачать

замена сальников клапанов не снимая гбц ваз 2108-2110-2115

Цена замены колец на 16 клапанном моторе вазСкачать

Цена замены колец на 16 клапанном моторе ваз

Как установить поршневые кольца ВАЗ 2108-09-15 и поршня в цилиндры. The installation of piston ringsСкачать

Как установить поршневые кольца ВАЗ 2108-09-15 и поршня в цилиндры. The installation of piston rings

Почему можно менять кольца без расточки блока. Измерение компрессии. Выводы.Скачать

Почему можно менять кольца без расточки блока. Измерение компрессии. Выводы.

Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!Скачать

Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!

Замена сальников клапанов 2108-2115, калина, приора, гранта 8кл без съема ГБЦ!!!Скачать

Замена сальников клапанов 2108-2115, калина, приора, гранта 8кл без съема ГБЦ!!!

Масложор у приоры устранить за 1 день? Замена поршней с кольцами ВАЗ 2170Скачать

Масложор у приоры устранить за 1 день? Замена поршней с кольцами ВАЗ 2170

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА или МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ? КАК УЗНАТЬ ПРИЧИНУ БЕЗ РАЗБОРАСкачать

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА или МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ?    КАК УЗНАТЬ ПРИЧИНУ БЕЗ РАЗБОРА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток