Провода ВВ меняются обычно от срока давности. Или не меняются если живые.
Если до вас там никто не лазил, или известно что они менялись тыщ 100 назад, лучше сразу поменять и не кусать потом локти.
Свечи NGK по вкусу. Я ставлю оригинал Denso Iridium с заявленным ресурсом 120 тыс.
По прокладкам вышеобозначенным лично я проще отношусь — сажаю все на герметик, ибо там крышки уже давным-давно кривые-косые и никакие прокладки новые держать ничего не будут. То же самое и по кружкам свечных колодцев — старые отмыть от масла, и на герметик (прилепить и к трубе и макушкой к крышке).
Прокладка впускного коллектора нижняя — практически вечная. Она железная. Я её ни разу не менял, хотя впуск уже снимался раз 5. Пальцем развазюкал по ней герметик — и назад поставил, и всего делов. Промежуточную может и имеет смысл поменять, если планируете полностью чистить впуск от сажи. Хотя есть подозрение, что там тоже прокладка железная и все назад соберется в лучшем виде на герметике.
Герметик я пользую или Dirko 036.166 или еще лучше 703141410 VICTOR REINZ
- Замена сальников клапанов Mitsubishi Pajero 6G72 3.0 Mitsubishi Pajero
- Замена маслосъемных колпачков 6g72 12 клапанов
- Re: Маслосъёмные колпачки
- Re: Маслосъёмные колпачки
- Re: Маслосъёмные колпачки
- Re: Маслосъёмные колпачки
- Re: Маслосъёмные колпачки
- Re: Маслосъёмные колпачки
- Re: Маслосъёмные колпачки
- Маслосъёмные колпачки
- Маслосъёмные колпачки
- Маслосъёмные колпачки
- Маслосъёмные колпачки
- Замена маслосъемных колпачков 6g72 12 клапанов
- Re: замена Колпачкок маслосъёмных. кто сталкивался.
- Re: замена Колпачкок маслосъёмных. кто сталкивался.
- Re: замена Колпачкок маслосъёмных. кто сталкивался.
- Re: замена Колпачкок маслосъёмных. кто сталкивался.
- Re: замена Колпачкок маслосъёмных. кто сталкивался.
- Re: замена Колпачкок маслосъёмных. кто сталкивался.
- Re: замена Колпачкок маслосъёмных. кто сталкивался.
- Re: замена Колпачкок маслосъёмных. кто сталкивался.
- Re: замена Колпачкок маслосъёмных. кто сталкивался.
- Рекламный блок
- Кто сейчас на форуме
- Замена маслосъемных колпачков 6g72 12 клапанов
- 📽️ Видео
Видео:Pajero 2 6G72 12клапановСкачать
Замена сальников клапанов Mitsubishi Pajero 6G72 3.0 Mitsubishi Pajero
Собрался менять маслосъемные колпачки. Дошло дело до снятия крышек головки блока или по другому клапанных крышек (все навесное с кожухами ГРМ снял)
Открутил на правой 6 болтиков, выкрутил свечи. И все — ни гугу. Крышка намертво сидит, не шавелится. Похоже ее так в Америке ни разу и не снимали.
Я вот даже не знаю с какой стороны подлезть.
Немного постучал по ней киянкой, но это ничего не дало.
Что делать (взять кувалду не предлагайте)? Как ее подовырнуть? На рисунке вроде ее больше ничего не держит, только болты и свечи.
Сижу вот в гараже, полдвижка на полу.
вопрос решился вбиванием ножа под крышку
Zergboy: вопрос решился вбиванием ножа под крышку #
За отзыв спасибо! Вероятно ее действительно никогда не снимали.
вдруг проворачивая коленвал потекло из шлангов маслоохладителя АКПП, которые присоединяются к радиатору снизу
очень встревожил цвет жидкости. это должен был быть тосол или масло?
Zergboy: очень встревожил цвет жидкости. это должен был быть тосол или масло? #
Это должно быть масло. То же самое, которое залито в АКПП. А у вас там чего?
Понятно, я ожидал там видеть тосол. Там действительно масло, спасибо, успокоили ?
Правда у меня теперь эпопея продолжается. Сухарь при рассухаривании ускакал в масленый канал и кажется дошел до поддона картера ?
Никак не могу подлезть к клапану, который крайний к салону и те, который справа — мешает белая трубка системы охлаждения ?
to Zergboy: Сухарь надо теперь искать другой. Старый так и останется в поддоне и его врядли достанешь без вскрытия последнего.
Zergboy: Сухарь при рассухаривании ускакал в масленый канал и кажется дошел до поддона картера ? #
Пусть теперь там живет. Сходите в магазин — купите москвичевские сухари. Они подходят.
Читайте также: Пластика аортального клапана по ozaki
Да я что-то в горячке уже заказал на Экзисте 4 штуки впрок ?
А про сухарик в картере. я пытался достать магнитиком его на проволоке. Теперь магнитик где-то в канале тоже живет. Видимо до смены прокладок в головах пусть живет, вродже он маленький, канал не должен перекрыть
to Zergboy: Было бы идеально, если бы магнитик упал. Канал сливной, в принципе ничего страшного произойти не должно.
Ну, я тоже себя так успокаиваю. Вообще из-за неопытности, после сбора движка там разное может вдруг произойти ?
Так что я просто надеюсь, что
2. Я все фотографировал, так что по идее перепуток не должно было быть.
3. Свечи уже менял, а это не намного проще чем МСК
Снимал прокладки свечных колодцев — они как пластик стали, отламывал их плоскогубцами по кусочку %)
Разсухарил левый распредвал. Мне очень понравился способ — трубка, кувалдочка, удар, сухарики в трубке
Ремонт этот у меня очень странный — решил почистить генератор, собирал его, забыл о щетках — в итоге обе в крошку и крошкой повредил задний подшипник (заглушку на подшипнике, которая арики закрывает)
Решил заказать и щетки и подшипник, хотя может это и перестраховка, но не охота покупать новый ген, если подшипник заклинит
Теперь вот еще одна тема всплыла — гидрокомпенсаторы
Большинство выглядит так
Я так понимаю — им карачун полный и они под замену?
И вопрос еще про постель распредвала. Наблюдается вот такая истертость вокруг отверстий под болты.
Видео:Замена сальников клапанов 6G72 часть 1Скачать
Замена маслосъемных колпачков 6g72 12 клапанов
Сообщение dr.motor » 22 апр 2016, 22:35
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Re: Маслосъёмные колпачки
Сообщение pajero696 » 22 апр 2016, 22:47
Re: Маслосъёмные колпачки
Сообщение Hidemon » 22 апр 2016, 23:13
Re: Маслосъёмные колпачки
Сообщение dr.motor » 22 апр 2016, 23:34
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Re: Маслосъёмные колпачки
Re: Маслосъёмные колпачки
Re: Маслосъёмные колпачки
Сообщение серега 1974 » 02 май 2016, 14:50
Re: Маслосъёмные колпачки
Маслосъёмные колпачки
Сообщение vinida » 03 фев 2021, 14:34
Маслосъёмные колпачки
Сообщение Ronnie O’Sullivan » 03 фев 2021, 18:53
Маслосъёмные колпачки
Сообщение Юрий Георгиевич » 04 фев 2021, 10:38
Маслосъёмные колпачки
Сообщение vinida » 04 фев 2021, 14:28
Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Замена маслосъемных колпачков 6g72 12 клапанов
Эдик » 05 ноя 2011, 18:01
Хочу поменять Колпачки маслосъёмные. Какие проблемы? трудно менять? что нужно за раннее купить? прокладки под две крышки. что еще. Колпачки. сколько их надо. на двигатель 6G72
Добавлено спустя 31 минуту 12 секунд:
180лс. V-3000 кузов V-73
Re: замена Колпачкок маслосъёмных. кто сталкивался.
tolian20114 » 01 дек 2011, 08:26
Re: замена Колпачкок маслосъёмных. кто сталкивался.
Artur70 » 01 дек 2011, 22:35
Re: замена Колпачкок маслосъёмных. кто сталкивался.
boris » 03 дек 2011, 19:52
Re: замена Колпачкок маслосъёмных. кто сталкивался.
Artur70 » 05 дек 2011, 20:26
Re: замена Колпачкок маслосъёмных. кто сталкивался.
farid363 » 06 дек 2011, 03:17
я на данный момент меняю маслосъемники на 6 джи 74
Читайте также: Впускной выпускной клапана для нивы
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
пипец сложно
Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:
дымил много когда на холстом стоял и на ходу тоже. когда снял колпачек убедился что изза них проблема была
Re: замена Колпачкок маслосъёмных. кто сталкивался.
Artur70 » 06 дек 2011, 15:14
Re: замена Колпачкок маслосъёмных. кто сталкивался.
SUPER » 06 дек 2011, 23:13
Re: замена Колпачкок маслосъёмных. кто сталкивался.
Artur70 » 18 апр 2012, 21:03
Re: замена Колпачкок маслосъёмных. кто сталкивался.
GDI-IO » 01 июн 2012, 23:17
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Видео:замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Замена маслосъемных колпачков 6g72 12 клапанов
Сообщение sem_tom » 03 апр 2006, 23:06
Сообщение Станислав » 05 апр 2006, 20:10
Спасибо всем кто откликнулся.
Pajero, Модель: [V45W] 93г/в. V-3,5 24кл., АКПП 4FA/T, 6G74 DOHC, 5дв. пр.руль. Климат.. Пробег 180тыc
Сообщение CapitaineLeSouris » 06 апр 2006, 17:21
Сообщение sem_tom » 06 апр 2006, 21:02
Сообщение DarkTom » 07 апр 2006, 12:03
Ладно, рассказываю технологию замены
Инструмент (перед походом в магазин читать Часть 1):
1. Рассухариватель для 16кл ВАЗ;
2. Оправка для установки колпачков для 16кл ВАЗ;
3. Отковыриватель колпачков универсальный, или хорошие пасатижи;
4. Ручной или ножной насос с длинным шлангом и манометром;
5. Переходник со шлангом заворачивающийся в свечное отверстие к которому можно присоединить насос (найдете врядли, изготовить самостоятельно);
6. Длинный свечник на 16 или свечная головка (обязательно с магнитом);
7. Чистый лист упаковочного картона (от коробки), 50х50 ;
8. Набор рогатых ключей и головок с трещеткой.
Запчасти:
1. Колпачки;
2. прокладки кл. крышек;
3. прокладка впуск. коллектора;
4. сальники распредвалов (лучше поменять);
5. гидрокомпенсаторы (по желанию).
Порядок операций (применять после прочтения спец. литературы, для лучшего понимания процесса ):
Часть 1. А может не надо?
1.1 Снимаем дроссельную заслонку и крышки закрывающие свечи (отвернув попутно несколько кронштейнов);
1.2 снимаем ВВ провода, катушки, выворачиваем свечи;
1.3 компрессометром с гибким шлангом меряем компрессию, если менее 10, собираем все обратно и едем к спецам .
Часть 2. Вперед!
2.1 снять верхнюю половину впускного коллектора;
2.2 скинуть ремень ГРМ;
2.3 снять крышку ГБЦ;
2.4 снять распредвалы, положив их на картонку так, чтобы не перепутать при установке обратно;
2.5 вынуть толкатели и гидрокомпенсаторы, положив опять-же на картонку;
2.5 поставить в ВМТ поршень цилиндра в котором будете менять колпачки;
2.6 завернуть в свечное отверстие шланг (инструмент 4) и накачать насосом давление;
2.7 рассухарить клапан, подкачать давление, проверить люфт (если есть — собирать и к спецам);
2.8 выковыривателем (или пассатижами) вынуть колпачок;
2.9 при помощи оправки вставить новый;
2.10 засухарить клапан;
2.11 повторить для каждого клапана.
ВНИМАНИЕ!
— Колпачки для впускного и выпускного клапана разные, не перепутайте.
— Будте внимательны при установке прокладки впускного коллектора, она любит съезжать в сторону.
P.S. Данную операцию лучше проводить со снятием ГБЦ, в домашних условиях без снятия двигателя это возможно но надо иметь крепкие нервы, терпение и хороший инструмент .
📽️ Видео
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Замена маслосъемных колпачковСкачать
ГБЦ 6G72 12 клапановСкачать
Правильная установка сальников клапановСкачать
Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Скачать
Mitsubishi Pajero IV 3.0 замена сальников клапанов.Скачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать
Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать
Замена сальников клапанов 6G72 часть 4Скачать
Mitsubishi Montero Sport ДВС 6G72 замена прокладок крышек клапанов и свечейСкачать
Колпачки или кольца.Простая диагностика о которой вам не расскажут.Скачать
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Паджеро 3, замена масло съёмных колпачков.Скачать
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА или МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ? КАК УЗНАТЬ ПРИЧИНУ БЕЗ РАЗБОРАСкачать