Замена маслосъемных колпачков рено сандеро 8 клапанов

Авто помощник

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — повышенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно без снятия головки блока цилиндров с двигателя.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», ), а также ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

Замена маслосъемных колпачков рено сандеро 8 клапанов

Замена маслосъемных колпачков рено сандеро 8 клапанов

. или инерционный съемник маслосъемных колпачков.

У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Процедура замены маслосъемных колпачков показана на примере двигателей K7J и К7М. Замену маслоъемных колпачков двигателя К4М выполняют аналогично. Различие в способе установки поршня 1 -го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия . На двигателе К4М два распределительных вала и отсутствует ось корымасел. Вам потребуется снять распрделительные валы

Замена маслосъемных колпачков рено сандеро 8 клапанов

5. Равномерно ослабив затяжку пяти болтов крепления оси коромысел привода клапанов.

2. Выверните все свечи зажигания

3. Снимите крышку головки блока цилиндров

4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны данных цилиндров без риска уронить их в цилиндр.

Для установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия требуется снятие верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма (для получения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на головке блока), что влечет за собой трудоемкие предварительные операции по снятию правой опоры подвески силового агрегата. С точностью, достаточной для установки поршней 1-го и 4-го цилиндров в положение ВМТ при замене маслосъемных колпачков, распределительный вал можно установить в требуемое положение, контролируя его визуально. Проворачивая коленчатый вал, распределительный вал нужно установить так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов 1 -го или 4-го цилиндров опирались на затылочные части кулачков распределительного вала, а коромысла можно было переместить «покачиванием» в пределах зазора.

Замена маслосъемных колпачков рено сандеро 8 клапанов

6. . извлеките болты из отверстий головки блока и оси.

Обратите внимание на то, что болты отличаются по форме их головок. Устанавливайте болты при обратной сборке на прежние места.

7. . и снимите ось в сборе с коромыслами.

Если не предполагается замена коромысел клапанов, их оси и распределительного вала, не снимайте коромысла с оси, чтобы при

сборке установить их на прежние места.

8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления оси коромысел клапанов и зацепив приспособление за этот болт.

Замена маслосъемных колпачков рено сандеро 8 клапанов

9. Сожмите приспособлением пружину клапана и выньте два сухаря из тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки. Затем снимите приспособление.

10. Снимите тарелку пружины.

Замена маслосъемных колпачков рено сандеро 8 клапанов

11. . и пружину клапана. ПРИМЕЧАНИЕ

Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.

12. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

Читайте также: Система клапанов сердца содержит

Замена маслосъемных колпачков рено сандеро 8 клапанов

13. При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, поэтому ее кромка легко откалывается.

14. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

19. Аналогично замените маслосъемные колпачки второго клапана 1-го цилиндра и двух клапанов 4-го цилиндра.

20. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ оказались поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

21. После установки на двигатель оси коромысел клапанов в сборе с коромыслами проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов

Болты крепления оси коромысел затягивайте равномерно моментом 23 Н-м (2,3 кгс-м).

22. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео:Замена маслосъёмных колпачков на Рено ЛоганСкачать

Замена маслосъёмных колпачков на Рено Логан

Замена маслосъемных колпачков на Рено

Замена сальников клапанов на двигателе Рено 1,4 1,6 8ми клапанный

Как поменять сальники клапанов на двигателе Рено K7J, K7M 1.4, 1.6 8ми клапанный. Регулировка клапанов тут https://youtu.b…

Замена маслосъемных колпачков Renault Kangoo 1.4 (он же двигатель Logan 8 кл)

Сильно не ругайте) мое первое подобное видео и я первый раз в жизни менял сальники клапанов http://catcut.net/IDZB…

Renault Logan,замена маслосъемных сальников.

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля….

Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус!

Rosteco 20335 маслосъемные колпачки ростеко (277р эмекс), FranceCar FCR210226 прокладка 177р но она не держит так что не покупа…

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ, двигатель 1NZ, 2 NZ и другие.

замена маслосъемных колпачков рено меган 1

пошаговая инструкция как заменить маслосъемные колпачки на рено меган 1 мотор 1.6 К7М 702. походит и для других…

Рено Кангу ремонт двигателя 1.5 dci К9К дизель

Посмотреть как выглядит этот ремонт, сколько это стоит и какое время отнимает весь этот процесс можно на…

Ремон двигателя рено меган II / 1.5 DCI #замена колец

В этом ролике мы будем делать кап-ремонт двигателя рено меган 2, будем менять #кольца ЦПГ#, а также поменяем…

Признаки износа маслосъемных колпачков

Добрый день, сегодня мы рассмотрим основные причины замены маслосъемных колпачков двигателя внутреннего…

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Покажем, как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров. По вопросам рекламы и…

Смотрите видео » Замена маслосъемных колпачков на Рено «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

Читайте также: 4g64 двигатель сколько клапанов

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Замена маслосъемных колпачков на Рено » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ НА РЕНО (СТАРОЕ ВИДЕО)Скачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ НА РЕНО (СТАРОЕ ВИДЕО)

Рено Логан. Поменял маслосъемные колпачки

Наконец то выдалось свободное время и я занялся заменой маслосъемных колпачков. Причина в этой статье На улице было -9 градусов , решил менять прямо во дворе. Для этого было приобретено — рассухариватель для ваз 2101-2107(220р) , магнит с телескопической ручкой для снятия сухарей (140р), длинная головка на 12 (250р) . колпачки Elring (450р за 8 шт) , прокладка клапанной крышки (430р).

Вот такое зрелище мне представилось, бывает и лучше но и в этом я ничего страшного не вижу. Отверткой которая торчит из свечного колодца ловил верхнюю мёртвую точку. Только тогда можно рассухаривать клапан и он не упадет в цилиндр.

Колпачки снимал плоскогубцами. Клапан не держался колпачком и падал вниз.

Визуально увеличение размера не видно , но старый колпачок одевается на клапан легко без сопротивлений, новый скользит по клапану туго. Стояли колпачки Viktor Reintz пока горячие были эластичны остыв до 30-40 градусов стали как пластиковые

После установки нового колпачка клапан не проваливается. При нажатии на него с небольшим усилием уходит вниз.

Видно снизу клапана что он отполировался немного, до этого там была пленка масла.

Замена была сделана в течении 3 часов боялся сорвать болты крепления вала коромысле (рокеров) , но все прошло успешно . Отрегулировано клапана. Собрал завел , работает. Газанул до 4-5 тыс оборотов вылетело синее облако как обычно было до этого. Повторил через 30 секунд выхлоп белого цвета без синевы. Завтра еду 250 км обычно уходит литр масла на это расстояние, если уйдет пол литра это все сделано не зря. Будем тестировать. Очень надеюсь что расход упадет до 1 л на 1000 км . По результату напишу следующую статью. Как думаете поможет ? Пишите в комментариях

Видео:Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

Руководства по ремонту

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается.

Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания. Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров. Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), а также ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

. или инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).
3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

ПРИМЕЧАНИЕ При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны данных цилиндров без риска уронить их в цилиндр.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия требуется снятие верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма (для получения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на головке блока), что влечет за собой трудоемкие предварительные операции по снятию правой опоры подвески силового агрегата. С точностью, достаточной для установки поршней 1-го и 4-го цилиндров в положение ВМТ при замене маслосъемных колпачков, распределительный вал можно установить в требуемое положение, контролируя его визуально. Проворачивая коленчатый вал, распределительный вал нужно установить так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов 1-го или 4-го цилиндров опирались на затылочные части кулачков распределительного вала, а коромысла можно было переместить «покачиванием» в пределах зазора.

Читайте также: 01418 переключающий клапан 1 esp n225

5. Равномерно ослабив затяжку пяти болтов крепления оси коромысел привода клапанов.

6. . извлеките болты из отверстий головки блока и оси.

ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на то, что у болтов разная форма головок. Устанавливайте болты при обратной сборке на прежние места.

7. . и снимите ось в сборе с коромыслами.

Если не предполагаете заменять коромысла клапанов, их ось и распределительный вал, не снимайте коромысла с оси, чтобы при сборке установить их на прежние места.

8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления оси коромысел клапанов и зацепив приспособление за этот болт.

9. Сожмите приспособлением пружину клапана и выньте из тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки два сухаря. Затем снимите приспособление.

10. Снимите тарелку пружины.

Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.
12. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

13. При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

14. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.
15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и с фаской внутри отверстия, чтобы контакт головки с колпачком происходил по сплошной окружности.

17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
19. Аналогично замените маслосъемные колпачки второго клапана 1-го цилиндра и двух клапанов 4-го цилиндра.
20. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ оказались поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
21. После установки на двигатель оси коромысел клапанов в сборе с коромыслами проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов» ).
ПРИМЕЧАНИЕ Болты крепления оси коромысел затягивайте равномерно моментом 23 Н·м (2,3 кгс·м).
22. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

📹 Видео

замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Скачать

Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.

Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать

Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Замена сальников клапанов Renault Logan 8vСкачать

Замена сальников клапанов Renault Logan 8v

слетают маслосъемные колпачки ?Скачать

слетают маслосъемные колпачки ?

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

Замена сальников клапанов на Рено Логан - это просто.Скачать

Замена сальников клапанов на Рено Логан - это просто.

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.

Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!Скачать

Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

Замена маслосъемных колпачков Renault Kangoo 1.4 (он же двигатель Logan 8 кл)Скачать

Замена маслосъемных колпачков Renault Kangoo 1.4 (он же двигатель Logan 8 кл)

Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный совет

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Как поменять маслосъемные колпачки не снимая ГБЦСкачать

Как поменять маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ

Диагностика текущик маслосъемных колпачковСкачать

Диагностика текущик маслосъемных колпачков
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток