- Маслосъемные колпачки двигателей 2112 и 21124 (16v) — замена
- Снятие
- Установка
- Замена — маслосъемные колпачки ВАЗ 21124. Как выполнить?
- Масляные колпачки
- Замена колпачков на автомобиле ВАЗ 21124
- Инструменты для работы
- Порядок демонтажа колпачков
- Установка колпачков
- Замена маслосъёмных колпачков ВАЗ-2112 16 клапанов без снятия головки
- Меняем маслосъемные колпачки своими руками
- Признаки замены
- Инструментарий
- Процесс замены на 16-ти клапанном двигателе ВАЗ-2112
- Выбор колпачков
- Маслосъемный колпачок
- Признаки износа маслоотражательных колпачков
- Вы не робот?
- Отчего масло интенсивно расходуется на угар
- Какие необходимо подготовить инструменты для процедуры
- Полезные советы
- Меняем прокладку клапанной крышки на ВАЗ-2114 своими руками: выбор и замена
- Как осуществляется замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2112
- Основные моменты
- Завершение работ
- Последствия износа маслосъемных колпачков
- Раскоксовка поршневых колец с помощью присадок
Видео:Ремонт гбц ваз 21126 (притирка клапанов , замена колпачков, сальников,как наложить лактаитСкачать
Маслосъемные колпачки двигателей 2112 и 21124 (16v) — замена
Совет. Заменить маслосъемные колпачки клапанов на двигателе 2112 можно попытаться, не снимая головки с блока цилиндров. Для этого необходимо установить поршень цилиндра, маслосъемный колпачок клапана которого подлежит замене, в положение ВМТ и, вынув направляющие трубы свечей, через свечное отверстие завести под клапан упор (оловянный пруток диаметром 2-3 мм). Но сделать это достаточно трудно.
Работа выполняется на снятой головке блока цилиндров двигателя 21124.
Для выполнения работы потребуются:
- рассухариватель;
- пинцет;
- съемник маслосъемных колпачков;
- оправка для запрессовки колпачков.
Видео:Замена маслосъёмных колпачков (без снятия ГБЦ) | Lаda PrioraСкачать
Снятие
2. Если головка блока была демонтирована в сборе с распределительными валами, снимаем валы (см. «Распределительные валы двигателей 2112 и 21124 (16v) — снятие и установка»).
4. В резьбовое отверстие головки блока цилиндров заворачиваем болт М6.
5. Заводим захват рассухаривателя под головку болта, а упор устанавливаем на тарелку пружины.
Предупреждение! При выполнении следующей операции не поцарапайте рассухаривателем стенки посадочного места гидротолкателей!
6. Надавив на ручку рассухаривателя, сжимаем пружину клапана.
7. Удерживая пружину сжатой, пинцетом извлекаем два сухаря клапана.
8. Плавно отпускаем пружину и снимаем рассухариватель.
9. Пинцетом снимаем тарелку пружины.
11. Снимаем опорную шайбу пружины.
12. Устанавливаем захват съемника на маслосъемный колпачок.
13. Спрессовываем колпачок с направляющей втулки клапана.
Видео:Как поменять маслосьемные колпачки не снимая ГБЦ ВАЗ 16 кл.Скачать
Установка
1. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового колпачка и аккуратно, чтобы не порезать ее об острые кромки проточек стержня клапана, надеваем колпачок на стержень.
2. Легкими ударами молотка через оправку, напрессовываем колпачок до упора на направляющую втулку.
3. Устанавливаем опорную шайбу, пружину, тарелку пружины и сухари в обратной последовательности.
Аналогично заменяем маслосъемные колпачки на других клапанах.
Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Замена — маслосъемные колпачки ВАЗ 21124. Как выполнить?
Бывают случаи, когда при резком наборе скорости за автомобилем остается шлейф сизого дыма. Это указывает автовладельцу, что нужен ремонт авто, а конкретно замена маслосъемных колпачков ВАЗ 21124 или сальников клапана.
Видео:Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Скачать
Масляные колпачки
Маслосъемные колпачки уплотняют соединения стержней клапанов с направляющими втулками, что не позволяет в зазор проникать маслу.
Итак:
- Ранее такие изделия изготавливались неармированными, из фторопласта, с широкой уплотняющей поверхностью.
- Современные двигатели имеют резиновые колпачки, оснащенные стальной втулкой, которая поджимает до стержня клапана кромку колпачка. Такая конструкция менее чувствительна к перекосам в узле, возникающим при работе двигателя.
В этом случае обеспечивается надежность посадки колпачка, а использование фторкаучука и акрилата создает увеличенный ресурс уплотнения, свыше 150 000 километров пробега авто. - При замене маслосъемных колпачков нужно использовать те элементы, которые предназначены для мотора этой марки автомобиля. Исключениями могут быть:
- цена «родных» элементов больше, чем имеющиеся в ближайшем автомагазине;
- при повреждении из комплекта одного маслосъемного колпачка, а заменить его нужно очень срочно. В этом случае можно использовать другой вариант, не уменьшающий надежность агрегата.
Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Замена колпачков на автомобиле ВАЗ 21124
При замене колпачков своими руками используемых в автомобилях других марок необходимо учитывать:
- Соблюдение диаметров стержня клапана с посадочным пояском направляющей втулки.
- 0,5 миллиметров не должна превышать высота нового колпачка, в другом случае он может быть поврежден тарелкой пружины при наибольшем ходе клапана.
- Не сильно должны отличаться длины посадочных мест направляющей втулки и колпачка. При коротком пояске на последнем он может быть поврежден краем втулки, когда колпачок «глубоко» садится на втулку.
Нарушить уплотнение может втулка, отжимающая кромку колпачка от оси клапана. - Необходимо следить, чтобы не было кольцевого выступа на внутренней посадочной поверхности колпачка, который имеется в случае отсутствия армирующей втулки. Колпачок на гладкую втулку садится с большим натягом, а наличие выступа может привести к повреждению элемента или он соскочит с втулки.
- Влияет год выпуска двигателя, при замене маслосъемных колпачков.
Совет: При совпадении размеров на устаревший двигатель можно поставить колпачки нового исполнения. Это позволит повысить качество уплотнения и увеличить долговечность двигателя.
Инструкция по замене маслосъемных колпачков автомобиля ВАЗ 21124 включает в себя следующие пункты.
Инструменты для работы
- Ключи на «8» и «10», лучше трубчатые.
- Отвертка.
- Оправка, для установки колпачков.
- Пинцет.
- Молоток.
- Съемники специальные для снятия колпачков.
Порядок демонтажа колпачков
Каким образом производится на ВАЗ 21124 замена маслосъемных колпачков, можно увидеть на видео.
Итак:
- Отсоединяется аккумуляторная батарея.
- Выкручиваются свечи зажигания. При рассухаривании клапанов через отверстия для свечей, клапана будут изнутри придерживаться.
- Поршень первого цилиндра устанавливается в положение верхней мертвой точки такта сжатия.
- Снимается ремень для привода газораспределительного устройства.
- Удаляются шкивы распределительных валов.
- Откручивается задняя защитная крышка ремня газораспределителя.
- Снимается крышка головки блока цилиндров.
- Освобождаются от крепления корпуса подшипников распредвалов и снимается корпус.
- Вытаскиваются из опор ГБЦ распределительные валы.
- Извлекаются гидротолкатели клапанов из отверстий в головке блока цилиндров.
- Устанавливается приспособление, с помощью которого сжимаются пружины клапанов. Для этого в одно из отверстий ГБЦ вворачивается болт, фиксирующий крышку подшипника распредвала, а приспособление цепляется за этот болт.
- Приспособлением сжимается пружина клапана.
- Из верхней тарелочки пружины вынимаются два сухаря. Для этого используются пинцет или намагниченная отвертка, как показано на фото.
Читайте также: Момент затяжки крышки клапанов 1nz fe
Сухарики извлекаются из узла
Совет: Если возникает сильное увеличение усилия, при перемещении рычага приспособления, а сухари из проточки клапана не выходят, нужно нанести молотком легкий удар по тарелке пружин. Это должно их освободить.
- Снимается тарелка пружин.
- Удаляется пружина.
- С направляющей втулки для клапана спрессовывается огрубевший старый маслосъемный колпачок. Если специального приспособления нет, можно использовать и пассатижи, но нужно обратить внимание, чтобы не повредить для клапанов направляющие втулки. Использовать две отвертки нельзя.
Вытаскивание колпачков с помощью пассатижей
Совет: Если установочная втулка входит в комплект новых колпачков ее нужно надеть на стержень клапана, для предохранения от повреждений рабочей кромки колпачка острыми кромками проточек, расположенными на стержне клапана под сухарями .
Установка колпачков
- Маслосъемный колпачок окунается в моторное масло и вставляется в оправку.
- Осторожно запрессовывается до упора.
- Если на стержне клапана установлена направляющая втулка, она снимается.
- Устанавливаются пружины и их тарелки.
- Пружина сжимается приспособлением и устанавливаются сухари таким образом, чтобы они располагались в проточках стержня клапана.
Совет: Для надежности фиксации сухарей в проточке стержня после их установки и удаления приспособления, сжимающего пружины, нужно несколько несильных ударов нанести по торцу стержня клапана молотком.
Затем выполняется сборка узла:
- Устанавливается на двигатель головка блока.
- Моторным маслом смазываются гидротолкатели и опоры распредвалов в головке блока.
- Устанавливаются распредвалы в опоры таким образом, чтобы в сторону противоположную от толкателей клапанов были расположены кулачки первого цилиндра.
- Моторным маслом смазываются кулачки распредвалов и шейки.
- На поверхность головки блока, сопрягаемую с корпусом для подшипников распредвалов, наносится герметик «Локтайт-574». Двигатель после этого не должен заводиться в течение не менее одного часа.
- Устанавливается корпус подшипников.
- Монтируются все детали снятые с газораспределительного механизма.
- Устанавливаются детали снятые с привода генератора.
- Регулируется натяжение ремня генератора.
Своевременная замена маслосъемных колпачков увеличит ресурс двигателя в исправном состоянии, а значит уменьшит затраты при эксплуатации автомобиля ВАЗ 21124.
Видео:слетают маслосъемные колпачки ?Скачать
Замена маслосъёмных колпачков ВАЗ-2112 16 клапанов без снятия головки
Масляная крышка скребка ВАЗ 2110. зачем менять ВАЗ 2110 клапанная крышка масляного клапана Назначение уплотнения штока клапана. это уплотнение
Видео:Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!Скачать
Меняем маслосъемные колпачки своими руками
Маслосъемные колпачки АвтоВАЗ
Прежде чем приступить непосредственно к процессу, стоит отметить, что есть некоторые факторы, которые указывают на то, что эти детали износились и их необходимо заменить. Также, для замены стоит приготовить соответствующий инструмент. Если автомобилист не уверен в своих силах или не знает конструкции двигателя, то преступать к работе не рекомендуется. Лучше всего обратиться в автосервис.
Признаки замены
Виден сизый дым? Готовься чинить МОТОР
Существуют факторы, которые прямо или косвенно указывают на то, что маслосъемные колпачки на ВАЗ-2112 необходимо заменить. Рассмотрим, все варианты:
- Любой автомобилист, у себя или у другого коллеги, наблюдал такое понятие как сизый дым . Именно он сигнализирует о том, что пришло время сменить эту деталь.
- Торможение двигателя происходит достаточно долго , даже в некоторых случаях рывками.
- Масляное загрязнение свечей , также может сигнализировать о том, что колпачки подлежат замене.
- У ВАЗ-2112 есть свойство, при изношенных маслосъемных колпачках потреблять большое количество масла .
Рассмотрев все признаки можно перейти непосредственно к процессу подготовки и замены детали.
Инструментарий
Для замены маслосъёмных колпачков понадобится следующий инструментарий:
- Ключ на 12.
- Магнитный пинцет или отвертку.
- Специальный инструмент для сжатия клапанных пружин.
- Инерционный съемник.
- Ветошь.
Когда весь инструментарий, подготовленный можно перейти непосредственно к процессу замены.
Инструменты необходимые для замены маслосъемных колпачков
Процесс замены на 16-ти клапанном двигателе ВАЗ-2112
Конечно, лучше всего менять маслосъемные колпачки при снятой головке блоке цилиндров, но не каждому автовладельцу это под силу. Поэтому, рассмотрим поэтапные процесс замены без демонтажа ГБЦ. Стоит предупредить, что эта процедура не быстрая и может занять достаточно много времени, поэтому стоит планировать время заранее.
Еще одним важным нюансом является то, что потребуется установить новую прокладку клапанной крышки, об этой детали стоит побеспокоиться сразу, чтобы не бегать потом и не искать, где купить.
Итак, переходим непосредственно к самому процессу:
- Демонтируем «клемму-минус» с АКБ.
Вынимаем высоковольтные провода
При помощи головки или свечного ключа выкручиваем свечи зажигания
Выставляем I поршень в ВТМ
Отключаем провода с катушек зажигания
Демонтируем катушки зажигания
Проводим демонтаж дросселя или приводного троса
Откручиваем и отводим в сторону трубку ГУР
Выкрутив винты крепления снимаем клапанную крышку
Откручиваем 13 винтов крепления коромысел и демонтируем их, затем проводим демонтаж распределительных валов
При помощи специального съемника сжимаем пружины и снимаем сухари
Проводим перепрессовку сальников клапанов
Теперь новые колпачки установлены, и признаки неисправности должны пропасть. Стоит отметить, что опытные автослесари проводят замену, в среднем, за 8-12 часов, в зависимости от состояния двигателя автомобиля. Ценовая политика колеблется от 3500 до 5000 рублей.
Читайте также: Ваз 2112 16 клапанов какая гнет клапана
Выбор колпачков
К выбору маслосъемных колпачков ВАЗ 2112 стоит относиться достаточно серьезно, поскольку именно от них будет зависеть нормальное функционирование головки блока и основного силового агрегата.
- 2112-1007026 – оригинальный комплект маслосъемных колпачков производства АвтоВАЗ. Так, они идеально подходят на автомобиль, поскольку произведены непосредственно заводом-изготовителем. Цена комплекта – 200 руб.
Вид маслосъемных колпачков
Но, как показывает практика, автомеханики останавливают свой выбор на маслосъемных колпачках производства Goetze (24-30667-01/0) . Это происходит по тому, что их структура не только позволяет их легче устанавливать, но и они имеют повышенный ресурс, а также реже выходят со строя, чем даже оригинальные.
Сальники клапанов производства Goetze
Видео:как поменять маслосьемные колпачки не снимая головки на 21126 #3Скачать
Маслосъемный колпачок
необходимое количество: 16
Сторона впуска, сторона выпуска
необходимое количество: 16
Видео:Как установить маслосъёмные колпачки, и засухарить клапана! Своими руками Лада Приора ВАЗ.Скачать
Признаки износа маслоотражательных колпачков
Основным фактором замены данных колпачков является их износ, который происходит с течением времени. После долгой работы они уже приходят в негодность, тем более, если на автомобиле были установлены колпачки низкого качества.
Среди основных признаков износа колпачков выделяют следующие:
- появление сизого дыма, когда заводится двигатель или происходит длительное торможение;
- замасливание свечей зажигания, которое происходит постоянно;
- оченьбольшойрасходмасла.
Чтобы заменить маслоотражательные колпачки не обязательно бывает снимать с блока головку.
Видео:Замена сальников клапанов ваз 21124, без снятия ГБЦСкачать
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �/model/� 2112/
Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать
Отчего масло интенсивно расходуется на угар
В исправном двигателе маслосъемные колпачки и кольца ответственно снимают остатки смазки со штока клапана и стенок цилиндра соответственно. На высоких оборотах производительность этого процесса падает, но в общем зачете расход масла не превышает нормы, предписанной производителем. У одних это 1 л/10 000 км, у других – это 0,3 л/10 000 км, а третьи вовсе могут ничего не доливать между сервисными интервалами, поскольку не крутят мотор выше 3 500 об/мин.
Естественно, когда потребление смазки вдруг выросло, скажем, до 1л/1 000 км, да еще и сизый дым пошел из выхлопной – это сигнал о нарушении маслосъемных функций. Причин тому несколько:
- Залегли маслосъемные кольца.
- Задубели колпачки.
- Износились направляющие втулки клапанов.
Все бы ничего, но эти детали расположены в разных модулях двигателя. Так, МСК – это деталь головки блока цилиндров, а колечки – элемент поршневой, расположенной в блоке цилиндров. А это значит, что менять все вместе накладно как во временном аспекте, так и в финансовом. К примеру, заменить колпачки на BMW N46B20 по принципу от А до Я обойдется в 25 000 рублей, а слазить в поршневую – минимум 60 000 рублей. И это без запчастей.
В итоге, неплохо было бы определить без разборки, какая именно группа деталей дала сбой. Возможно ли это – тема следующего параграфа.
Видео:Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать
Какие необходимо подготовить инструменты для процедуры
Чтобы замена изношенных маслосъемных колпачков ВАЗ-2112 была сделана своим руками быстро и эффективно, следует подготовить следующие инструменты:
- автомобильный ключ под номером 12;
- специальную отвертку и пинцет, на которых предусмотрен магнит;
- инструмент, который поможет сжать клапанные пружины;
- инерционный съемник.
Видео:Цена замены колец на 16 клапанном моторе вазСкачать
Полезные советы
- Существуют присадки для восстановления сальников. Когда у вас возникнет соблазн воспользоваться одной из них вместо того, чтобы поменять колпачки вспомните о том, что чудес в работе ДВС и естественном износе не бывает. Эти присадки размягчают отвердевшую резину и якобы должны восстанавливать качества сальников. Опыт же, показывает что присадки эти либо никак не действуют на резину, или же размягчают ее слишком сильно и от этого размер рабочей кромки увеличивается, а расход масла после применения присадки значительно возрастает. Так что лучше подумайте, как поменять маслосъемные колпачки. Сколько вам это будет стоить – зависит от типа ДВС. Но вы точно будете уверены в том, что колпачки выполняют свою функцию. Присадки, увы, такого эффекта вам гарантировать не смогут. Такие присадки пробовать на своем авто не стоит.
- Если вы не нашли устройство с цанговым зажимом для снятия колпачков, но это вас не остановило. Помните, что посадочная ступенька под колпачок имеет толщину стенки чуть более миллиметра и очень хрупкая, и при попытке снять колпачок пассатижами ломают эту часть направляющей клапана очень часто, а ремонт, который необходим после этого (замена направляющий, фрезеровка седла и притирка клапана) стоит гораздо дороже замены колпачков и соответствующих приспособлений.
Видео:замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Меняем прокладку клапанной крышки на ВАЗ-2114 своими руками: выбор и замена
Даже начинающий автомобилист, который только купил ВАЗ-2114, пытается постигнуть искусство самостоятельного ремонта автомобиля. Замена прокладки клапанной крышки – это первый этап обучения ремонта двигателя. Этот процесс не сложный и потребует 20-30 минут времени.
Ниже представлено подробное видео о замене клапанной крышки на ВАЗ-2114
Видеоматериал расскажет, как заменить прокладку клапанной крышки на автомобиле, а также поведает о нюансах и тонкостях процесса.
Видео:Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
Как осуществляется замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2112
Чтобы самостоятельно заменить изношенный элемент, необходимо осуществлять данное мероприятие поэтапно:
- Отсоединяются провода, которые подсоединены к автомобильному аккумулятору.
- Извлекаются свечи зажигания.
- Специальным инструментом зажимается поршень первого цилиндра. Данная манипуляция не позволит изменить местоположение фаз, отвечающих за газораспределение, когда будет сниматься ремень с распредвала. Если фазы нарушены, в дальнейшем мотор машины не сможет нормально функционировать. Поршень должен быть установлен строго по специальной метке, которая предусмотрена на распределительном вале. Такую же манипуляцию нужно произвести и с четвертым поршнем автомобиля. Если при осмотре будет замечено, что установка не соответствует меткам, это укажет, что газораспределительные фазы нарушены.
Читайте также: Датчик детонации ваз 2110 16 клапанов автоком
Чтобы устранить недочет в работе следует сделать следующее: ослабить и снять приводной ремень распредвала; произвести поворотные движения коленвала до тех пор, пока метки не станут в нужное положение. Чтобы проще повернуть коленвал, рекомендуется поставить машину на 4-ую скорость, установить ремень привода на свое постоянное место. Следует обязательно проконтролировать, чтобы все метки, предусмотренные на шкиве и ГБЦ, точно совпадали.
- Далее нужно снять при помощи ключа на 12 крышку ГБЦ, если поршень будет поставлен в верном положении. Для этого следует сделать следующее:
- отсоединить все провода, которые подходят к колодкам;
- высоковольтные провода вывести из специального держателя на внешний корпус;
- отвинтить крепежные болты, которые соединяют крышку ГБЦ и катушку зажигания;
- аккуратно снять всю катушку.
- После того как катушка будет изъята, следует найти те соединители, с помощью которых происходит вентиляция двигателя. Приводной трос, относящийся к заслонке дроссельного типа, нужно вывести из основного держателя и аккуратно отвести его в сторону.
- Отвинчиваются болты, которые фиксируют шланг гидроусилителя, его отводят также в сторону.
- Отвинчивается шесть крепежных элементов, фиксирующих крышку ГБЦ, снимают крышку, в которой находится прокладка. Если после просмотра на прокладке заметны следы изношенности, следует заменить данный элемент на новый.
- Устраняют фиксирующие болты клапанов и коромысел, всего их должно быть тринадцать штук.
- При помощи специального прибора производят сжатие пружин, чтобы достать клапанную пружину и сухари в двух экземплярах.
- Производят прессовку маслосъемного колпачка, который находится в клапанной втулке, достают изношенную деталь при помощи специального инструмента или пассатижам.
После того как истертый элемент будет заменен на новый, сборку всех деталей производят в обратном порядке, который использовался при разборке. Тогда можно ничего не забыть в системе автомобиля ВАЗ-2112.
Читайте также: Как заменить термостат ВАЗ 2112 на 16 клапанов
Специалист, работающий на станции техобслуживания, выполнит замену маслосъемных колпачков на ВАЗ-2112 за 8-10 часов. Срок выполнения зависит от опыта и навыка механика. Цена нового комплекта колеблется от 200 до 220 рублей, а за работу придется заплатить в среднем 3 500 – 4500 рублей.
Видео:Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать
Основные моменты
При любом ремонте или любой установке на автомобиле нужно знать основные моменты или секреты. Именно знание этих нюансов отличает специалиста от дилетанта.
При установке новых маслосъемных колпачков воспользоваться советами, представленными ниже, будет как нельзя кстати.
Итак:
- перед установкой новых колпачков рекомендуется снимать с них пружины, так как можно повредить колпачки;
- внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка нужно обязательно смазать моторным маслом.
В представленной выше статье наличествует много фото, посредством которых можно получить необходимую информацию. Все вышеперечисленные рекомендации проводятся своими руками, но строго, как советует инструкция.
Статья поможет неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного рода сегодня довольно высока.
Видео:Как поменять маслосъемные колпачки не снимая ГБЦСкачать
Завершение работ
После того как поставили все новые маслоотражатели, можно приступать к сборке. Вполне реально выполнить замену сальников клапанов, не снимая головки. Ведь демонтаж ГБЦ – это трудоемкий процесс, который потребует замену прокладки и слив антифриза. Сборка мотора:
- Установите крышку, используйте только новую прокладку.
- Установите шкив распределительного вала и закрутите болт.
- Установите шкивы распределительного и коленчатого валов, поставьте ремень ГРМ и проведите его натяжение.
- Устанавливаете все навесное оборудование.
После проведения ремонта обязательно убедитесь в том, что работа двигателя нормализовалась, симптомов поломки больше нет. Если необходимо выполнить ремонт клапанов ВАЗ-2110, то простой заменой маслоотражателей не обойтись. Придется демонтировать ГБЦ и менять, притирать все клапаны.
Видео:Замена маслосъемных колпачков на Калине 16клСкачать
Последствия износа маслосъемных колпачков
Как только начинают проявляться перечисленные признаки износа маслосъемных колпачков, следует заняться проверкой газораспределительной системы автомобиля, причем особое внимание необходимо уделить именно маслосъемным колпачкам. Опытные автолюбители делают это самостоятельно, менее искушенные отправляются на станцию технического обслуживания, где диагностику производят опытные специалисты.
Следует заметить, что эксплуатировать двигатель с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. Как показывает практика, если игнорировать этот дефект и не устранять его, то практически неизбежно:
- Снизится мощность силового агрегата;
- На холостом ходу он начнет периодически глохнуть;
- Обороты станут «плавать»;
- Значительно упадет компрессия;
- На цилиндрах, поршнях и клапанных седлах появится нагар.
Что касается нагара, то его появление — это действительно очень серьезный «звоночек», поскольку его образование вполне может привести к весьма дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата.
Видео:Меняем маслосъемные колпачки правильноСкачать
Раскоксовка поршневых колец с помощью присадок
После продолжительной эксплуатации двигатель автомобиля теряет свою мощность. Основная причина – нагар, образовавшийся в канавках поршня.
Автомобилисты называют этот процесс закоксовкой двигателя. Отличным решением проблемы будет использование для раскоксовки поршневых колец.
Добавки помогают устранить причины возникновения неисправности без технического вмешательства.
Раскоксовку поршневых колец можно выполнить самостоятельно.При сгорании топлива не все продукты горения выходят из автомобиля.