- Замена маслосъемных колпачков ваз приора 16 клапанов
- Замена маслосъемных колпачков Приора
- Последующий запуск двигателя
- Операции выполняемые при замене маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)
- Инструменты необходимые для замены маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)
- Замена маслосъемных колпачков лады приора 8 и 16 клапанов: пошаговая инструкция
- Меняем маслосъемные колпачки своими руками
- Признаки замены
- Инструментарий
- Процесс замены на 16-ти клапанном двигателе ВАЗ-2112
- Выбор колпачков
- Выводы
- Цена работ по замене маслосъемных колпачков в сервисе
- Цена услуг сервиса: сколько стоит замена изношенных маслосъемных колпачков на СТО
- Что входит в список работ по смене МСК
- Стоит ли брать на себя
- Какие маслосъемные колпачки покупать
- Что поменять вместе с МСК
- Ликбез
- Конструкция маслосъемного колпачка
- Когда менять масляные колпачки
- Что будет, если ничего не делать
- Замена маслосъемных колпачков на лада приора. — logbook Lada Priora hatchback 2011 on DRIVE2
- Замена маслосъемных колпачков LADA Priora 16V
- Что такое маслосъемные колпачки
- ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ
- Процесс замены маслосъемных колпачков
- ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ
- СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛОСЪЕМНЫХ УСТРОЙСТВ
- ЗАМЕНА КОЛПАЧКОВ
- СБОРКА
- ЗАПУСК
- #39 Замена маслосъемных колпачков (мск) — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
- Замена Маслосъемных Колпачков Приора 16 Клапанов
- Когда может потребоваться замена маслосъемных колпачков
- Как поменять маслосьемные колпачки не снимая головки на 21126
- Как поменять маслосьемные колпачки не снимая головки на 21126
- Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки ваз 2112, 16 клапанов, пошаговая инструкция с фото
- 🌟 Видео
Видео:Ремонт гбц ваз 21126 (притирка клапанов , замена колпачков, сальников,как наложить лактаитСкачать
Замена маслосъемных колпачков ваз приора 16 клапанов
Ну, вот! У меня Приора начала «кушать» масло. Полез, начал разбираться, что да как. Где искать причину? В итоге обнаружил, что маслосъёмные колпачки пришли в непригодность. Нужен срочный ремонт, иначе постоянные доливы сведут меня с ума. Подскажите, замена маслосъемных колпачков на Приоре возможна без снятия ГБЦ или нет?
Можно без снятия ГБЦ поменять, но нужен опыт и соответствующий инструмент. Если нет, ни того, ни другого, то работу явно не выполнить самому
Можно, но неудобно. Неудобно рассухаривать, неудобно собирать потом всё. Лучше снять и полностью всё заменить без проблем
Если потемнел выхлоп, увеличился расход масла — верный признак того, что пришли в непригодность МСК. Замена маслосъемных колпачков Приора возможно, как со снятием головки блока цилиндров, так и без снятия. У вас должен быть соответствующий опыт и квалификация, дабы проделать всю работу самостоятельно. Особенно затруднительно менять маслосъёмные кольца без снятия ГБЦ, так как в таком случае существенно затрудняется процесс рассухаривания.
Видео:Замена маслосъёмных колпачков (без снятия ГБЦ) | Lаda PrioraСкачать
Замена маслосъемных колпачков Приора
Я предлагаю вам всё таки начать с того, что головку блока цилиндров придется снимать. Для этого сперва организуйте к ней беспрепятственный доступ. Снимите воздушный ресивер, отведите заслонку с воздушными патрубками в сторону.
Головкой на «13» откручиваем пять крепящих патрубки цилиндров болтов, снимите ресивер и катушку зажигания. Теперь можно снять саму крышку защитного кожуха ремня ГРМ. Дальше проделайте оставшуюся демонтажную работу, дабы появилась возможность полностью снять головку блока цилиндров.
После того, как вы сняли ГБЦ, перенесите её на стол для удобной последующей работы. На Lada Priora в первую очередь нужно снять распределительные валы. Магнитом снимите гидрокомпенсаторы, и сложите их в таком порядке, в котором снимали. Дальше нам понадобится устройство для сжатия пружин. Сжимаем пружину, и тем же магнитом изымаем сухари клапана. После вытаскиваем пружину и тарелку.
Теперь мы можем снять МСК, но только с помощью специального устройства. В опору вставьте новый маслосъёмный колпачок, смазанный в моторном масле. Запрессовываем новый колпачек, устанавливаем пружину, тарелку, зассухариваем. Получается, что так нужно сделать 16 раз, ведь, наверняка, двигатель вашего автомобиля 16-клапанный.
Видео:Как поменять маслосьемные колпачки не снимая ГБЦ ВАЗ 16 кл.Скачать
Последующий запуск двигателя
Когда все МСК заменены, ставим ГБЦ на место. После проверяем уровень моторного масла, убеждаемся, что ОЖ присутствует в системе. Но, хочу вам дать один совет. Прежде, чем запускать двигатель автомобиля после проведенной работы, сделайте вручную 2-3 оборота коленчатого вала. Таким образом вы сможете убедиться в том, что метки стоят правильно. Плюс ко всему, сам ремень ГРМ сядет плотно на своем месте, что также весьма хорошо. На этом всё, пробуйте!
Какая бы не была резина качественная и масло-бензостойкая с течением времени и под действием жутких температурных нагрузок и перепадов начинает твердеть и крошится. Поэтому приходит время для замены на новые изделия.
Замена маслосъемных колпачков. Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания; потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, привода газораспределительного механизма , задней крышки ремня привода газораспределительного механизма, снятия головки блока цилиндров, а также пинцет( или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособление для сжатия пружин клапанов, приспособление для снятия и оправка для установки маслосъемных колпачков.
Операции выполняемые при замене маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Инструменты необходимые для замены маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)
…приспособление для сжатия пружин клапанов…
Видео:Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!Скачать
Замена маслосъемных колпачков лады приора 8 и 16 клапанов: пошаговая инструкция
Что делать, когда необходимо заменить маслосъёмные колпачки на 16-клапанной ГБЦ, но при этом на автосервисе требуют много денег? Выход есть – сделать все своими руками. Конечно, для проведения операции потребуются некоторые знания в строении двигателя, а также его конструкции. Но, совершить данную операцию реально своими силами, при этом потратив копейки на покупку самых колпачков.
Видео по замене маслосъёмных колпачков на 16-клапанной ГБЦ без снятия головки:
Видео материал расскажет, как заменить маслосъемные колпачки без снятия и полной разборки ГБЦ, даст некоторые рекомендации и советы по процессу.
Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Меняем маслосъемные колпачки своими руками
Маслосъемные колпачки АвтоВАЗ
Прежде чем приступить непосредственно к процессу, стоит отметить, что есть некоторые факторы, которые указывают на то, что эти детали износились и их необходимо заменить. Также, для замены стоит приготовить соответствующий инструмент. Если автомобилист не уверен в своих силах или не знает конструкции двигателя, то преступать к работе не рекомендуется. Лучше всего обратиться в автосервис.
Признаки замены
Виден сизый дым? Готовься чинить МОТОР
Существуют факторы, которые прямо или косвенно указывают на то, что маслосъемные колпачки на ВАЗ-2112 необходимо заменить. Рассмотрим, все варианты:
- Любой автомобилист, у себя или у другого коллеги, наблюдал такое понятие как сизый дым. Именно он сигнализирует о том, что пришло время сменить эту деталь.
- Торможение двигателя происходит достаточно долго, даже в некоторых случаях рывками.
- Масляное загрязнение свечей, также может сигнализировать о том, что колпачки подлежат замене.
- У ВАЗ-2112 есть свойство, при изношенных маслосъемных колпачках потреблять большое количество масла.
Рассмотрев все признаки можно перейти непосредственно к процессу подготовки и замены детали.
Инструментарий
Для замены маслосъёмных колпачков понадобится следующий инструментарий:
- Ключ на 12.
- Магнитный пинцет или отвертку.
- Специальный инструмент для сжатия клапанных пружин.
- Инерционный съемник.
- Ветошь.
Когда весь инструментарий, подготовленный можно перейти непосредственно к процессу замены.
Инструменты необходимые для замены маслосъемных колпачков
Процесс замены на 16-ти клапанном двигателе ВАЗ-2112
Конечно, лучше всего менять маслосъемные колпачки при снятой головке блоке цилиндров, но не каждому автовладельцу это под силу. Поэтому, рассмотрим поэтапные процесс замены без демонтажа ГБЦ. Стоит предупредить, что эта процедура не быстрая и может занять достаточно много времени, поэтому стоит планировать время заранее.
Еще одним важным нюансом является то, что потребуется установить новую прокладку клапанной крышки, об этой детали стоит побеспокоиться сразу, чтобы не бегать потом и не искать, где купить.
Итак, переходим непосредственно к самому процессу:
- Демонтируем «клемму-минус» с АКБ.
Читайте также: Балансировочные клапана для системы отопления в многоквартирном доме
Выставляем I поршень в ВТМ
Отключаем провода с катушек зажигания Выкрутив винты крепления, демонтируем катушку зажигания. О проверке работы катушки зажигания здесь. Демонтируем катушки зажигания Теперь, необходимо снять дроссель. Конечно, можно упростить процедуру и демонтировать только приводной трос. Если будете снимать дроссельный узел, то обратите внимание на его состояние, скорее всего, потребуется его чистка. Проводим демонтаж дросселя или приводного троса Откручиваем винты, и отводим в сторону фиксирующий шланг гидроусилителя. Откручиваем и отводим в сторону трубку ГУР Теперь, откручиваем винты крепления и демонтируем крышку клапанов. Выкрутив винты крепления снимаем клапанную крышку Откручиваем винты крепления коромысел и демонтируем их. Откручиваем 13 винтов крепления коромысел и демонтируем их, затем проводим демонтаж распределительных валов Далее, необходимо при помощи специального инструмента сжать пружины, что позволит достать сухари. При помощи специального съемника сжимаем пружины и снимаем сухари Последним этапом становится перепрессовка маслосъемных колпачков. Проводим перепрессовку сальников клапанов Когда операция выполнена, необходимо провести сборку в обратном порядке. Теперь новые колпачки установлены, и признаки неисправности должны пропасть. Стоит отметить, что опытные автослесари проводят замену, в среднем, за 8-12 часов, в зависимости от состояния двигателя автомобиля. Ценовая политика колеблется от 3500 до 5000 рублей.
Выбор колпачков
- 2112-1007026 – оригинальный комплект маслосъемных колпачков производства АвтоВАЗ. Так, они идеально подходят на автомобиль, поскольку произведены непосредственно заводом-изготовителем. Цена комплекта – 200 руб.
Но, как показывает практика, автомеханики останавливают свой выбор на маслосъемных колпачках производства Goetze (24-30667-01/0). Это происходит по тому, что их структура не только позволяет их легче устанавливать, но и они имеют повышенный ресурс, а также реже выходят со строя, чем даже оригинальные.
Сальники клапанов производства Goetze
Выводы
Как показывает практика, замена маслосъемных колпачков на 16-клапанной ВАЗ-2112 своими руками без снятия ГБЦ реально выполнить самому. Конечно, процедура займет достаточное количество времени и сил. Так, обычно неопытные автолюбители едут в автосервис и платят 4500 руб. за замену, а вот кто посмелее, тот экономит данную сумму денежных средств.
Видео:Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать
Цена работ по замене маслосъемных колпачков в сервисе
Рассказ, когда копеечная деталь приносит массу неудобств, начинается как раз с сальников клапанов. С той самой резинкой, надетой на шток клапана, связана одна проблема – со временем деталь пропускает масло в камеру сгорания. Трабл объединяет миллионы автовладельцев: от вазовской классики до современных BMW, поскольку ни один ДВС долго не проработает без этих уплотнений.
Ремонтировать самому или доверится профессионалам – вот в чем вопрос. Мы обрисуем ценники и уровень сложности самостоятельного вмешательства, а вы выбирайте, что по карману, а что по силам.
Цена услуг сервиса: сколько стоит замена изношенных маслосъемных колпачков на СТО
Согласитесь, лаконичный ответ здесь не уместен. Что толку с того, что вы посмотрите на специальных сервисах цифру с приставкой «от» напротив наименования работы. Ни слова о марке двигателя, списке сопутствующих действий и о главном – чьи же запчасти.
Собрать данные о ценах на операцию по замене маслосъемных колпачков на всех автомобилях в рамках одной статьи практически невозможно. Поэтому введем классическую дележку по брендам и классифицируем вид работ – со съемом головки блока цилиндров (ГБЦ) или без.
Таблица стоимости услуг СТО по замене МСК | ||
Марка двигателя/машины | Цена, рублей | |
Без съема ГБЦ | Со снятием «головы» | |
Lada 2101-2107 | 3 000 | 6 000 |
ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115, Lada Priora, Kalina, 2110 (8 клапанов) | 3 500 | 7 000 |
ВАЗ 21124, 21126, 21127, 21129 (Лада Приора, Гранта, Веста и ВАЗ 2110 16 клапанов) | 7 000 | 15 000 |
BMW E90/E60 (N46B20) | 12 000 | 25 000 |
BMW E46/E60 (M54B30) | 10 000 | 23 000 |
Сложность конструкции двигателей Toyota и Mazda не уступает БМВ, поэтому ценник примерно тот же – в пределах 15 000 без демонтажа ГБЦ. Обслуживание Kia Rio и Hyundai Solaris обойдется на пару тысяч дороже, чем Lada Vesta.
Чем больше цилиндров, тем больше итоговая сумма. Сделать 1 клапан – это в среднем 500 рублей. Работу усложняет система интеллектуального фазорегулирования. К примеру, N46B20, четырехцилиндровый мотор, сложнее M54B30 из-за наличия системы регулирования подъема клапанов Valvetronic.
К слову, почему же предлагают снимать «голову»? Чтобы очистить камеру сгорания и клапана от коксовых отложений. Они мешают клапанам плотно закрываться, отчего они прогорают и теряется мощность. Если вы решили выполнять работу самостоятельно, изучите, чем промыть двигатель от нагара внутри.
Что входит в список работ по смене МСК
На вазовской классике самый короткий путь к колпачкам, отчего и ремонт выходит дешево:
- Демонтаж клапанной крышки.
- Снятие цепи ГРМ.
- Извлечение распредвала.
- Рассухаривание клапанов.
- Смена резиновых дефлекторов.
- Обратная сборка.
Уже на инжекторных Приорах, ВАЗ 2110 и Вестах придется попотеть, чтобы снять впускной коллектор. На иномарках необходимо изловчится, чтобы демонтировать фазовращатели распредвалов и систему регулирования подъема клапанов. Приструнить все системы обратно – работа не из легких.
Стоит ли брать на себя
Узнав, сколько стоит замена маслосъемных колпачков на двигателе, вы наверняка начнете интересоваться сложностью технологии и перечнем требуемого инструмента. И действительно – сальники стоят всего ничего: порядка 500-1 000 рублей, почему бы их не заменить самому?
Спешим предостеречь от такого искушения сэкономить. Теория – теорией, а практика – практикой:
- Выполняя операцию первый раз, наверняка встретятся непонятные моменты, а смекалка сработает не вовремя. К примеру, как вам вылетевший в область подкапотного пространства сухарь или упавший в цилиндр клапан.
- Собрать БМВ-шную систему Valvetronic или ее аналоги на других машинах и отрегулировать узел с первого раза вряд ли получится.
Если решили действовать в одиночку, рекомендуем выделить не 2-3 часа, как пишут на многих лендингах частных сервисов, а целый день, а лучше – два. В первый раз на 16-клапанную голову уходит от 10 до 14 часов.
Какие маслосъемные колпачки покупать
Что точно стоит взять на себя, так это вопрос подбора МСК. Почему? Много подделок и проблемы с качеством у многих официальных изделий.
Что точно не стоит брать, так это продукцию:
- Известного в народе Вити Рейнза.
- FEBI.
- SWAG.
Viktor Reinz не советуют покупать из-за большого количества подделок и неоправданно высокой цены, остальных – просто из-за посредственного качества. Колпачки Erling похожи на Corteco, но на ощупь дубовее. По отзывам Эрлинг держат немного хуже кортековской продукции, но пользуются высокой популярностью из-за их обилия в региональных торговых сетях.
Внимание! При выборе и установке учитывайте особенности маркировок производителя. Например, на тойотовских моторах 1ZZ-FE/3ZZ-FE оригинальные колпачки для впускных клапанов имеют окрашенный в серый цвет торец, а для выпускных – черный цвет.
Что поменять вместе с МСК
- Прокладка/герметик клапанной крышки.
- Сальники распредвалов.
- Резиновые шайбы.
- Уплотнительные кольца на колодцах, если таковые имеются.
- Цепь/ремень ГРМ (можно еще и помпу).
- Всевозможные прокладки под фазовращатели и моторчиков системы регулировки и подъема клапанов.
- Уплотнительные кольца на стык «впускной коллектор-двигатель».
Ликбез
Конструкция маслосъемного колпачка
- Стойкость к высоким и низким температурам (-40°C …+115°C).
- Устойчивость к маслам.
Исходя из этого в качестве резинотехнического материала могут использоваться акрилатный каучук (ACM) или фтор каучук (FPM). Идеального варианта нет. У ACM – слабый показатель остаточной деформации при сжатии, у FPM – слабая стойкость к горячему пару и низким температурам.
Когда менять масляные колпачки
Исходя из цены, которую СТО выставляют за замену старых маслосъемных колпачков на новые, эти детали хотелось бы менять пореже. Есть список основных симптомов, когда точно требуется вмешательство:
- Повышение расхода масла (в случае с BMW – это более 400 мл на 1 000 км).
- Сизый дым при пуске на холодную, а в запущенных случаях – при перегазовках выше 2 500 об/мин.
- Выхлоп пахнет горелым маслом.
- Масляный ободок на свечах зажигания.
Читайте также: Клапан с редукторным приводом
Что будет, если ничего не делать
Масло в камере сгорания – это вред. Сокращается срок службы катализатора, и образуется кокс в рабочем пространстве цилиндра. Смазка, попавшая из-под колпачков, вредна вдвойне: коксуется стержень и тарелка клапана, из-за чего он неплотно закрывается и со временем прогорает. И тут уже раскоксовка двигателя димексидом не поможет.
Замена прогоревшего клапана возможна только на снятой ГБЦ. Цену этому вопросу вы можете посмотреть в таблице. Если к работам приступите поздно, потребуется мойка внутренностей. В качестве моющего вещества можно выбрать любой раскоксовыватель поршневых колец или димексид.
Однозначно лучше обнаружить проблему сразу, чтобы сделать все работы без съема «головы» и с минимумом временных затрат.
Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Замена маслосъемных колпачков на лада приора. — logbook Lada Priora hatchback 2011 on DRIVE2
Как и многие приоры моя не стала исключением, мотор начал подъедать масло. Пока не много грамм 200 на тысячу. Замер компрессии показал 15 во всех 4 горшках. Компрессия так понимаю маслянная. Замер компрессии производился после раскоксовки.
Видимо она не не помогла совсем, хотя надежды и не было. Были мысли делать капиталку. Ну я пока передумал. Машина не дымит расход бензина в норме динамика на прежнем уровне.Решил остановится на замене маслосъемных колпачков. Так как в 3 и 4 цилиндре наблюдалось наличие нагара и свежего масла.
Итак разбираем и снимаем все что мешает. Ремень генератора, сам генератор. Ремень грм и ролики. Звездочки грм, впускной коллектор воздушный фильтр и дроссель. Ну и топливную рампу. Кожух ремня грм который ближе к блоку достаточно открутить сверху его можно не много отогнуть и он не мешает.
Так же снималась верхняя опора (гитара) и кронштейн гитары. Он не много мешал.
- Снял крышку головки блока.
Видим чистый двигатель и не много лака.
Потом откручиваем постель и извлекаем гидрокомпенсаторы. Был приобретен дешевый и как в последствии оказалось галимый рассухариватель который гнулся и царапал все что можно. Ну на дорогой финансов не было. Края на нем были сточены и обмотаны изолентой. Так же был куплен съемник маслосъемных колпачков типа обратный молоток.
Он обошелся в 250 рублей щипцы для съема мск стоили 600 рублей. Короче инструмент одноразовый. Рассухариваем каждый клапан и меняем колпачки. Для рассухаривания и обратной сборки очень пригодится магнит и длинный пинцет.
Менять лучше в двоем. Даже я бы сказал однозначно в двоем. На замену у нас ушло порядка 6 часов с перекурами.
Очищаем поверхности крышки и постели от старого лактайда. И наносим новый перед сборкой. Новый наносим правильно. Только по контуру и вокруг отверстий под болты и отверстий колодцев под катушки. В интернете есть подробные фото. Дальше собираем в обратном правильном порядке. Распредвалы постель крышка.
Все затыгивается в правильном порядке.
Раздолбанные мск. Так же были помыты форсунки и заменены колечки форсунок, сеточка бензонасоса и бензиновый фильтр.
Так же по ходу дела была заменена верхняя надорванная гитара на гитару нового образца.
Насчет эффекта говорить пока рано. Поезжу напишу. Потрачено на запчасти и инструмент + промывка форсунок порядка 2500 тысяч рублей.
Price tag: 2 500 ₽ Mileage: 87000 km
Видео:как поменять маслосьемные колпачки не снимая головки на 21126 #3Скачать
Замена маслосъемных колпачков LADA Priora 16V
Ну вот, «Приора» начала «кушать» машинное масло.Выхлоп потемнел, в воздуховоде от датчика массового расхода воздуха, до узла дроссельной заслонки появились потёки. Сам узел тоже в печальном состоянии от замасливания. Однако компрессия в цилиндрах в порядке. Машина мощность не теряет. В чём же дело? А в том, что, скорее всего, выработали своё маслосъемные колпачки на клапанах. Или как их называют — сальники клапанов. А ведь их на «Приоре» 16 и они нуждаются в замене.
Что такое маслосъемные колпачки
Рабочее название, используемое всеми ремонтниками — сальники клапанов. Это специальные кольца, пояски, из резины и металла, надеваемые на шейку клапана. Их задача предотвратить попадание машинного масла, смазывающего двигатель «Приоры», в работающие цилиндры и в систему подачи воздуха в ресивер. Поэтому и «маслосъёмные».
ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ
Эта работа требует отдельного набора приспособлений. Конечно, нормальная станция технического обслуживания имеет их в своём «арсенале» изначально. А вот владельцу «Приоры», решившему заменить маслосъемные колпачки самостоятельно, придётся их приобретать, или брать напрокат:
- Набор гаечных ключей (накидных).
- Комплект головок с воротком.
- Сжимное устройство для пружин клапана.
- Набор шестигранников.
- Отвёртки.
- Оправка.
- Устройство для извлечения и замены, маслосъемных колпачков и сухарей.
- Магнит.
- Маркер.
- Герметик для прокладок при замене.
- Набор прокладок головки блока на замену старым.
Это минимальный необходимый комплект, для проведения такой операции.
Важно!Любые работы по ремонту двигателя, лучше проводить со снятым с «Приоры» аккумулятором. Во избежание как короткого замыкания, так и повреждения батареи.
Процесс замены маслосъемных колпачков
Операцию по замене сальников клапанов на «Приоре» можно условно разделить на несколько этапов:
- Подготовка «Приоры»
- Снятие головки блока цилиндров.
- Замена маслосъемных колпачков.
- Сборка двигателя.
- Пробный запуск.
В этой последовательности и надо рассматривать всю замену этих деталей.
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ
В эту часть входит в первую очередь установка «Приоры» на ровную, чистую поверхность. Желательно на бетонный пол со смотровой ямой. Она понадобится для снятия ресивера подачи воздуха в цилиндры. Можно снимать и с верхнего положения, но с ямы просто удобней. Также необходимо полностью отключить и снять аккумулятор, и все управляющие разъёмы:
- Форсунок.
- Катушек зажигания.
- Датчика распредвала.
- Датчика давления масла.
Слить в ёмкость охлаждающую жидкость. Отсоединить, и отвести в сторону, тросик дросселя (газа). И приступить к следующему этапу.
СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛОСЪЕМНЫХ УСТРОЙСТВ
Для доступа к головке блока, нужно снять воздушный ресивер. Отвернуть две гайки на 13, крепящие к нему узел заслонки дросселя. Заслонку с резиновым воздушным патрубком отвести в сторону. Открутить 5 гаек на 13, крепящие патрубки на входах в цилиндры, и 4 гайки, держащие сверху весь ресивер. Снять ресивер, и выкрутив гайки на 10, вынуть катушки зажигания. Вывернуть свечи.
Снять крышку защитного кожуха ремня ГРМ (газораспределительного механизма). Ослабить натяжной механизм, и снять с шестерней распределительных валов сам ремень. Снять шестерни с валов, открутив крепёжные болты на 17. Пометить шестерни. Хотя их тяжело перепутать. На правой, по внутренней части идёт ободок, для считывателя датчика фаз (распредвала).
Теперь ослабив хомуты, снять патрубки с термостата. Выкрутить фигурной отвёрткой болт крепления масляного щупа. Вывернуть болты на 10, держащие бензопровод. Ключами на 17, гаечными, отсоединить топливный провод. Осталось только выкрутить головкой на 8, пятнадцать болтов крепления, и крышку можно снимать, пользуясь специальными выступами по краям.
И заключительный этап. Выкрутить шестигранником №10, болты головки. Их 10 штук.
Внимание!Откручивать болты, в определённом порядке. А именно в обратном порядку затяжки!
После этого, головка свободно снимается, и переносится на чистый стол, для работы.
ЗАМЕНА КОЛПАЧКОВ
Перво-наперво, нужно снять распределительные валы на «Приоре». Для этого головкой на восемь выкрутите крепёж рамы опорных подшипников. Их 20 штук. Теперь нужно снять раму, а потом сами валы.
Очень важно!Обязательно пометить валы маркером! Они не взаимозаменяемы, и если их перепутать, машина просто не заведётся. А они очень похожи!
Магнитом извлечь гидрокомпенсаторы, установленные на «Приоре», и сложить в порядке снятия. Установить устройство для сжатия пружин клапана. Сжав пружину, магнитом или пинцетом достать сухари клапана. После чего извлечь пружину и тарелку под неё.
Ну а теперь извлечь маслосъемный колпачок специальным устройством. Вставить в оправку на замену, новый, предварительно обмакнув его в моторное масло. И запрессовать на рабочее место во втулке клапана. Установить пружину и тарелку, и сжав, засухарить.
И таким образом, обработать все 16 клапанов.
СБОРКА
Ну вот, можно собирать всё в обратном порядке. Только несколько важных моментов:
- Не перепутать местами валы.
- Тщательно очистить посадочные места головки и крышки, перед обработкой герметиком.
- Соблюдать порядок затяжки болтов крепления головки.
- Правильно установить шестерни, не перепутать местами.
- Строго выставить метки на всех валах.
В остальном просто провести процедуры в обратном порядке.
ЗАПУСК
Итак, всё собрано. Лишних болтов не осталось, тасол залит в систему и аккумулятор на месте. Уровень масла проверен. Маслосъемные колпачки на «Приоре» стоят новые. Вроде можно запускать.
Читайте также: Чистка трехходового клапана протерм
Однако, один совет. На всякий случай лучше сделать 2—3 оборота коленвала вручную. Во-первых, появится уверенность, что метки ГРМ установлены верно.
А во-вторых, сам ремень плотно сядет на место после установки.
Ну а теперь, можно и запускать.
- 16V, Lada, Priora, Замена, маслосъемные колпачки
Видео:Цена замены колец на 16 клапанном моторе вазСкачать
#39 Замена маслосъемных колпачков (мск) — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Всем привет!Моя Приора что-то масло стала жрать…с чего бы это?А теперь по порядку.Сначала я заметил легкий черный дымок при запуске. Ну, думаю, ладно…смесь богатит. Евро-2 как никак…Затем периодически наблюдал синий дым позади себя после езды накатом на скорости с последующим нажатием на педаль газа.
После чего я задумался… Стал следить за уровнем масла, которое потихоньку убывало. Посмотрел свечи — контакты серые, а вот юбка в черном нагаре.В общем на этом масле я проехал около 5 тыс км, но 4-х литровой канистры было больше, чем достаточно. Съело не более 1 литра.Капиталку решил не делать, так как расход не критичный.
Думал обойтись заменой мск, чем я в первую очередь и занялся по приезду в Курган. Благо у родни частный дом с гаражом во дворе.
Купил колпачки Elring. Упаковка у них конечно невзрачная…силиконовой трубки в комплекте тоже нету. Но отзывы в интернете неплохие. Качество изготовления вроде тоже на уровне.
Благо у дядьки оказалась в наличии вот такая оправочка для запрессовки мск.
Прежде чем приступить к разборке двигателя я долго вспоминал наших конструкторов Автоваза и высказал много некрасивых слов в их сторону.
А все потому, что прежде чем снять впускной коллектор пришлось снять генератор, мать его… А машина с кондиционером…и мешается там все что можно… Короче, чтоб извлечь генератор, я снял фару и адсорбер. Только после этого я еле-еле извлек генератор.
Ну а далее все по-плану… Вскрываю голову и вижу не очень приятную картину — двигатель грязный, в нагаре…
Гидрокомпенсаторы начал доставать с помощью присоски от антирадара…
Но после нескольких гидриков она оказалась бесполезной)) Остатки масла на гидриках сделали свое дело с силиконом)) Остальные доставал магнитом…Рассухариватель мне попался из жестянки и начал гнуться после 8-ми извлеченных клапанов…Но я добил все-таки им до конца)) Правда немного покоцалась постель распредвалов. Пришлось нулёвочкой затирать все задиры.
Герметик использовал анаэробный, красный Локтайт. Купил его в шприце, подлинность не известна)) Но он работает, это проверено)
Одного шприца хватило на постель распредвалов и крышку головки. Еще даже осталось…А также посадил на этот герметик трубку картерных газов (которая в ГБЦ), предварительно сделав там пару рисок напильником.
И УРА! Она больше не пропускает масло и сидит мертво)) А то рукой спокойно доставалась рукой… (Фотки добавлю позже)Так же посадил на силиконовый герметик шланг на штуцер отвода картерных газов в блоке (толстый который) и заглушку масляного щупа.
Раньше все время там было все в масле. А теперь — нет!)) Чистота).
- Чуть не забыл…У меня же все время заливало 4-й колодец маслом… Но Локтайт знает свое дело)) Теперь там тоже сухо…
- Короче от дыма я этим способом не избавился… Но хоть что-то положительное)
По расходам:маслосъемные колпачки Elring — 350 руб.герметик Локтайт — 200 руб.
Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 129000 км
Видео:замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать
Замена Маслосъемных Колпачков Приора 16 Клапанов
Пошаговая замена маслосъемных колпачков Лады Приора
Чтоб предупредить проникновение смазочной воды в цилиндры мотора и в систему подачи воздуха, на клапанах мотора автомобиля Приора употребляются особые маслосъемные колпачки. Эти детали имеют железный корпус, в каком устанавливается уплотнитель из резины, устойчивой к брутальным хим воздействиям.
«ГТ» Замена сальников клапанов без bmw-e23.ru Замена маслосъемных колпачков без. Но с течением времени она все таки изнашивается, из-за чего требуется производить подмену сальников. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов с фото и видео.
В этой статье мы поведаем, как выполнить все нужные работы, не привлекая профессионалов автосервиса.
Когда может потребоваться замена маслосъемных колпачков
Главные симптомы, указывающие на то, что нужна срочная замена маслосъемных колпачков на Ладу Приора, это:
- при запуске мотора возникает голубой дым из выхлопной трубы;
- на электродах свеч зажигания невооруженным взором видны потоки масла;
- существенно увеличивается расход смазочной воды и горючего.
- Если вы нашли хотя бы один из этих симптомов и вполне убеждены в отсутствии каких-то протечек масла, будет нужно подменять сальники клапанов.
- Для этого нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:
- комплект рожковых ключей и головок;
- набор отверток и шестигранников;
- устройство, позволяющее без особых усилий сжимать пружины клапанов;
- прокладки для головки блока цилиндров. Их также лучше заменить одновременно с сальниками, чтобы исключить протечку в будущем;
- оправка;
- специальный инструмент для извлечения сухарей и маслосъемных колпачков.
Как поменять маслосьемные колпачки не снимая головки на 21126
Как поменять маслосьемные колпачки не снимая головки на 21126
- посадочные места ГБЦ и крышки тщательно очищаются от грязи и пыли, а затем обрабатываются герметиком;
- распредвалы устанавливаются строго на свои места. Чтобы не перепутать их, при демонтаже лучше нанести соответствующие метки с помощью маркера. То же самое относится и к шестерням;
- болты, удерживающие головку, следует затягивать по очереди. Это поможет избежать даже минимальных перекосов.
После сборки вам остается лишь залить на место охлаждающую жидкость, проверить уровень масла и установить на место аккумулятор.
Также мы рекомендуем прокрутить коленвал вручную несколько раз, чтобы убедиться в правильности выставления меток газораспределительного механизма. Замена маслосъемных колпачков без клапанов без Нексия 8 кл Замена.
Теперь можно запускать двигатель и использовать автомобиль, не опасаясь повторения проблемы с маслосъемными колпачками.
Видео:Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать
Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки ваз 2112, 16 клапанов, пошаговая инструкция с фото
Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем подробно и с фотографиями о том, как самостоятельно заменить маслосъемные колпачки на ВАЗ-2112, 2111 и 2112, оснащенных 16 клапанным двигателем.
Вся прелесть нашего повествования в том, что для того что бы заменить маслоотражающие колпачки мы не будем снимать головку с двигателя, а это значительная экономия время и трудозатрат, не нужно сливать тосол, откручивать коллектор и т.д.
При этом мы сделаем это без использования дорогущего рассухаривателя, который позволяет это делать, а будем использовать обычный рассухариватель клапанов для ВАЗ-2110, который можно купить на авторынке за 200 рублей.
Еще до начала работ рекомендую приобрести данный рассухариватель, если опыт рассухаривания-засухаривания мал, то взять про запас пяток сухариков, так же нам понадобится анаэробный (не используйте силиконовый) герметик, в отличии от обычного силиконового при контактировании с маслом он не забивает каналы а растворяется в нем, и еще купите за 50 рублей ключик для натяжки ролика ГРМ, так как ремень придется снимать и потом выставлять по меткам. Кстати не повредит заменить попутно и сам ремень ГРМ и ролики в идеале. Если готовы сделать это самостоятельно — нет проблем, если решимости не хватает — могу порекомендовать обратиться для замены ремня ГРМ в Минске к ребятам, сделают точно хорошо и недорого.
Отключаем датчики, шланги, тросики
Ну а если готовы сделать все своими руками — тогда приступим. Для начала снимаем пластиковую крышку с двигателя и получаем доступ к «впускному коллектору»
🌟 Видео
Как поменять сальники клапанов не снимая головки.Скачать
Как установить маслосъёмные колпачки, и засухарить клапана! Своими руками Лада Приора ВАЗ.Скачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать
слетают маслосъемные колпачки ?Скачать
ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО, ПРИЧИНА ПРОСТАЯ, УСТРАНЯЕМ СВОИМИ РУКАМИ . . . ЧАСТЬ 1Скачать
Как поменять маслосъемные колпачки не снимая ГБЦСкачать
Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Скачать
Колпачки или кольца.Простая диагностика о которой вам не расскажут.Скачать