Замена масляного клапана z18xer за генератором

Замена масляного клапана z18xer за генератором

Авто помощник

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Видео:замена масляного клапана за генератором z18xerСкачать

замена масляного клапана за генератором z18xer

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Видео:Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?Скачать

Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?

Сказали спасибо:

В тех темах давно никто не отписывался. Задам тут вопросы, может кто подскажет.

Клапан за генератором бывает двух видов: завинчивающегося вида (длинный, 55560356) и нажимного типа (короткий с троелучием, 55563957). Они взаимозаменяемы? Тот чертеж, что с пружинкой и шариком, подойдет для любого мотора? Если да, то из какого материала вытачивают клапан для установки в чугунный блок? Нержавейка подойдет? Ну и есть вопрос с тем, какую пружину и шарик подбирать для этого клапана: можно ли их взять из изъятого родного клапана?

Забей на этот клапан))) Не в нем дело Прежде чем его заказывать, вытачивать, потом совокупляться выковыривать, потом совокупляться забивать(впрессовать) его — сними бугель. Если в подающем отверстии на бугель масло стоит, то клапан у тебя нормальный! Мало держит, свои функции выполняет исправно. Нехер туда лезть и трогать его. Для верности можешь приложить резиновый шланг и дунуть или компрессором испытать. Или приладить какой нибудь шприц побольше, набираться масло в шприц должно легко, а вот обратно уже не должно идти=)
85b861as-960.jpg
Чем то забивается он оооочень редко и проверить забит он чем то или нет можно как писал выше. Т.к. масло на фазики идет через масляный фильтр.
nasos.jpg
Масло с насоса идет через верхнее отверстие(помечено кружочком). Дальше по каналу на масляный теплообменник, с обменника в стакан фильтра. Из стакана чистое масло идет в канал, который заканчивается отверстием на плите маслонасоса(пометил стрелочкой). С этого же канала отводится в том числе и на фазики. Как видно на рисунке где стрелочка канал имеет отверстие диаметром в 1 мм! А ведет это отверстие в полость с Т-образным клапаном(55352596, КЛАПАН,ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА,МАСЛЯНЫЙ НАСОС). При повышенном давлении, масло через это отверстие в 1 мм(а такого диаметра вполне достаточно) давит на клапан и насос начинает качать масло внутри себя.

Все дело в клапане в стакане маслянного фильтра. В этом.
https://www.drive2.ru/l/4184162/

За место него идеально забивается(впресовывается) монетка номиналом в 1 рубль))) За непродолжительное время стоянки через него масло из стакана фильтра и каналов стекает в поддон + если присмотреться через него не хилые потери давления масла идут. Закрывается он фильтром ну очень не плотно.
Забил его нахер рублевой монетой. Лучше при замене фильтра буду тряпки подстилать — они намного дешевле фазиков

Наконец-то исправил. Спасибо всем , кто помогал , особенно kostia111

Из поддона через заборник масло поступает в маслонасос.

Далее из маслонасоса масло через клапан регулирования давления масла и предохранительный клапан поступает в теплообменнтк.

Из теплообмнника через фильтр масло попадает в горизонтальную магистраль от которой имеется вертикальное ответвление к головке блока цилиндров , а так же запитаны шейки коленвала и масляные форсунки.

Ещё одно ответвление от этой магистрали (со стороны маслонасоса ) идёт к шестерням.

Последний раз редактировалось gennadiy2501; 29.12.2020 в 16:31 .

Видео:Опель,как заменить масляный клапан,масляного канала фазорегуляторов.Скачать

Опель,как заменить масляный клапан,масляного канала фазорегуляторов.

Замена масляного клапана z18xer за генератором

Видео:Как быстро проверить работоспособность клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?Скачать

Как быстро проверить работоспособность  клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?

Замена предохранительного клапана Z18HER

Замена масляного клапана z18xer за генератором

Замена масляного клапана z18xer за генератором

Или баллада о том как найти себе геморрой на вечер =)
Ну начитавшись статей о замене этого клапана и уменьшении пристука при запуске после простоя решил поменять эту свистульку за генератором. Знатно удивившись цене — приобрёл данную деталь…
Ну, без задней мысли пошёл менять. Разобрав всё это дело и полив всё это дело ВДшкой я встретил первое своё разочарование. Заглушка наотрез отказывалась откручиваться. Запаниковав и запоров шестигранник я только потом пришёл к мудрой мысли что мотор надо было прогреть… Но дело было сделано.
Был подготовлен спц экстрактор и разогрет мотор. Как итог пробка вышла без особых мытарств…
Далее пошёл не менее весёлый процесс ломания пластика в клапане для его изъятия. В дело шло всё, саморезы различных размеров, отвёртки, ковырялки для сальников… Где-то за 20 минут пластмасса была побеждена и обломки с пружиной и шариком извлечены.
Далее я попробовал вытащить корпус клапана саморезом от крепежа сантехники. Не вышло. Хорошо заранее вычитал здесь что ещё неплохо подходит для этого дела болт крепления генератора, который заранее извлечён и прохлаждается в магнитном лотке в ожидании. Ещё 5 минут и клапан полностью извлечён.
Обратно всё собирается намного легче. Вставил клапан с помощью длинной головки на 10 и молотка. С изуродованной пробкой немного сложнее, пока ждём замену (27 дней! Оригинал) интегрировал в неё болтик м8 с внутренним шестигранником, на время.
Выводы: Если вы всё же решили туда залезть!
Мотор перед окручиванием должен быть прогрет! ВД тоже плесните, лишней не будет.
Можете напороться на клапан старого типа, так что если машина до 07г.в. то заморочьтесь и приобретением пробки. Всё взаимозаменяемо.
Болт гены мне показался эффективнее. Накрутил гайку, вкрутил в клапан и откручивая гайку вытянул — профит.
И терпения побольше — стоять буквой Г у мотора придётся прилично.

Ну и для удобства артикулы продублирую:
GENERAL MOTORS 11049134 — Заглушка
GENERAL MOTORS 55563957 — Клапан
Есть мысль что на замену заглушки подойдёт резьбовая пробка DIN 906 16×1.5 для более быстрого решения. Что сейчас я проверяю, 27 дней ждать долговато.

UPD: После суток простоя точно такой же пристук что и до ремонта. Финита.

Видео:Замена Обратного Клапана за Генератором Опель Астра Н Z16XERСкачать

Замена Обратного Клапана за Генератором Опель Астра Н Z16XER

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! (Opel Astra H 1.8 GTC 2007) дв. Z18XER

Замена масляного клапана z18xer за генератором

Замена масляного клапана z18xer за генератором

Замена масляного клапана z18xer за генератором

Замена масляного клапана z18xer за генератором

ЭТОТ КЛАПАН ОТВЕЧАЕТ ЗА СБРОС МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ.
Т.Е. КОГДА ВЫ ОТКРУЧИВАЕТЕ КРЫШКУ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА И ДОСТАЕТЕ ЕЕ, ЭТОТ КЛАПАН ОТКРЫВАЕТСЯ И МАСЛО УХОДИТ В ДВИГАТЕЛЬ.
НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО СНЯТЬ ЭТОТ КЛАПАН. НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ ЭТО НЕ ПРИВОДИТ.

Замена масляного клапана z18xer за генератором

СЛОМАЛСЯ ОДИН ИЗ ТРЕХ УСИКОВ НА ЭТОМ КЛАПАНЕ. И ПРИ ПОПЫТКЕ ПОСТАВИТЬ ЕГО НА МЕСТО, Я СЛОМАЛ ЕЩЕ ОДИН УСИК, В ИТОГЕ ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ТРЕХ.
МНЕ ПРИШЛОСЬ ДОЛАМЫВАТЬ ПОСЛЕДНИЙ УСИК, И СНИМАТЬ С КЛАПАНА ПРУЖИНКУ. В ТАКОМ ВИДЕ Я ПОСТАВИЛ ЕГО НА МЕСТО. (НЕКОТОРЫЕ ПРОСТО ГЛУШАТ ОТВЕРСТИЕ В КОТОРОМ ОН СТОИТ ПОДРУЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ)

ТАК ЕЗДИТЬ КОНЕЧНО МОЖНО, НО МЕНЯ ЭТО НЕ УСТРАИВАЛО. ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ, МАСЛО НЕ СБРАСЫВАЛОСЬ В ДВИГАТЕЛЬ А ОСТАВАЛОСЬ В КОРПУСЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА (А ТОЧНЕЕ В ТЕПЛООБМЕННИКЕ) И КОГДА Я СНИМАЛ ФИЛЬТР МАСЛО ПРОЛИВАЛОСЬ НА ДВИГАТЕЛЬ, ДА И ВООБЩЕ КУДА ТОЛЬКО МОЖНО.

И Я СТАЛ ИСКАТЬ ЭТОТ КЛАПАН В МАГАЗИНАХ. ЭТО ОКАЗАЛОСЬ НЕ ПРОСТО, ЕГО НИГДЕ НЕ БЫЛО В НАЛИЧИИ.
ТОГДА Я СТАЛ ИСКАТЬ В АВТОРАЗБОРАХ, НО И ТУТ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ВСЕ ОТКАЗЫВАЛИСЬ СНИМАТЬ ЭТОТ КЛАПАН С ТЕПЛООБМЕННИКА. ПРЕДЛАГАЛИ КУПИТЬ ТЕПЛООБМЕННИК ТОЛЬКО В СБОРЕ. СРЕДНЯЯ ЦЕНА БЫЛА ПРИМЕРНО 4500 руб.
МЕНЯ ЭТО КОНЕЧНО НЕ УСТРОИЛО, И Я ЗАКАЗАЛ ЭТОТ КЛАПАН В МАГАЗИН.
ЖДАЛ ОКОЛО МЕСЯЦА. И ВОТ ЧТО МНЕ ПРИШЛО…

Замена масляного клапана z18xer за генератором

ЦЕНА 700 руб.
НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОЕГО. ОДИН В ОДИН.

ПОСТАВИЛ ЕГО. ПОДОШЕЛ. ВСЕ В НОРМЕ.
ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАМЕНА МАСЛА КАК И ПРЕЖДЕ, СНОВА СТАЛА НОРМАЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРОЙ, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.

ВЫВОД: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СНЯТЬ ЭТОТ КЛАПАН, ЕСЛИ ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. МАСЛО СБРАСЫВАЕТСЯ В ДВИГАТЕЛЬ, И КЛАПАН САМ ПО СЕБЕ НЕ ВЫЛЕТАЕТ ЗНАЧИТ С НИМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.

Видео:Найдено решение проблемы стучащих фазорегуляторов. Дорогие детали больше покупать не надо.Скачать

Найдено решение проблемы стучащих фазорегуляторов. Дорогие детали больше покупать не надо.

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Видео:Astra H 223 тыс.км: замена обратного клапана (за генератором), дизеление, масло в МКПП (eng sub)Скачать

Astra H 223 тыс.км: замена обратного клапана (за генератором), дизеление, масло в МКПП (eng sub)

Сказали спасибо:

В тех темах давно никто не отписывался. Задам тут вопросы, может кто подскажет.

Клапан за генератором бывает двух видов: завинчивающегося вида (длинный, 55560356) и нажимного типа (короткий с троелучием, 55563957). Они взаимозаменяемы? Тот чертеж, что с пружинкой и шариком, подойдет для любого мотора? Если да, то из какого материала вытачивают клапан для установки в чугунный блок? Нержавейка подойдет? Ну и есть вопрос с тем, какую пружину и шарик подбирать для этого клапана: можно ли их взять из изъятого родного клапана?

Забей на этот клапан))) Не в нем дело Прежде чем его заказывать, вытачивать, потом совокупляться выковыривать, потом совокупляться забивать(впрессовать) его — сними бугель. Если в подающем отверстии на бугель масло стоит, то клапан у тебя нормальный! Мало держит, свои функции выполняет исправно. Нехер туда лезть и трогать его. Для верности можешь приложить резиновый шланг и дунуть или компрессором испытать. Или приладить какой нибудь шприц побольше, набираться масло в шприц должно легко, а вот обратно уже не должно идти=)
85b861as-960.jpg
Чем то забивается он оооочень редко и проверить забит он чем то или нет можно как писал выше. Т.к. масло на фазики идет через масляный фильтр.
nasos.jpg
Масло с насоса идет через верхнее отверстие(помечено кружочком). Дальше по каналу на масляный теплообменник, с обменника в стакан фильтра. Из стакана чистое масло идет в канал, который заканчивается отверстием на плите маслонасоса(пометил стрелочкой). С этого же канала отводится в том числе и на фазики. Как видно на рисунке где стрелочка канал имеет отверстие диаметром в 1 мм! А ведет это отверстие в полость с Т-образным клапаном(55352596, КЛАПАН,ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА,МАСЛЯНЫЙ НАСОС). При повышенном давлении, масло через это отверстие в 1 мм(а такого диаметра вполне достаточно) давит на клапан и насос начинает качать масло внутри себя.

Все дело в клапане в стакане маслянного фильтра. В этом.
https://www.drive2.ru/l/4184162/

За место него идеально забивается(впресовывается) монетка номиналом в 1 рубль))) За непродолжительное время стоянки через него масло из стакана фильтра и каналов стекает в поддон + если присмотреться через него не хилые потери давления масла идут. Закрывается он фильтром ну очень не плотно.
Забил его нахер рублевой монетой. Лучше при замене фильтра буду тряпки подстилать — они намного дешевле фазиков

Наконец-то исправил. Спасибо всем , кто помогал , особенно kostia111

Из поддона через заборник масло поступает в маслонасос.

Далее из маслонасоса масло через клапан регулирования давления масла и предохранительный клапан поступает в теплообменнтк.

Из теплообмнника через фильтр масло попадает в горизонтальную магистраль от которой имеется вертикальное ответвление к головке блока цилиндров , а так же запитаны шейки коленвала и масляные форсунки.

Ещё одно ответвление от этой магистрали (со стороны маслонасоса ) идёт к шестерням.

Последний раз редактировалось gennadiy2501; 29.12.2020 в 16:31 .

Видео:Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать

Как проверить обратный клапан "за генератором"?

Замена электромагнитных клапанов Z18XER

Замена масляного клапана z18xer за генератором

Всем привет! С момента покупки авто изредка появлялась ошибка — «P0011 61 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Intake Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance (Bank 1)», т.е. после стирания ошибки недели 2-3 она могла не появляться, а потом появлялась опять. Тяга была более менее нормальная, звуки «дизеления» появлялись в основном когда температура двигателя достигала 60-70 градусов. Так я проездил полтора года, пока в октябре — ноябре прошлого года не почувствовал что начала пропадать тяга, а звук «дизеления» начал появляться чуть ли не сразу после запуска двигателя. Так как шестерни стоят не дёшево, то решил попробовать отделаться малой кровью — поменять впускной клапан фазорегулятора на модернизированный. Для начала я заказал один электромагнитный клапан фирмы Ina, вот его артикул:
Электромагнитный клапан распредвала — Ina 427 0014 10.

Замена масляного клапана z18xer за генератором

Фото к сожалению не очень, получил заказ и сразу кинулся менять. Замена не сложная: отсоединяем фишку, откручиваем болтик, вынимаем старый клапан, вставляем новый клапан, закручиваем болтик, подключаем фишку.

Замена масляного клапана z18xer за генератором

Разница между клапанами: сверху — старый, снизу — новый клапан. До замены клапана — двигатель прогрет до рабочей температуры, звук «дизеления» во время работы двигателя присутствует. После замены клапана запустил двигатель иии тишина! Звук «дизеления» пропал. Поехал проверять тягу и тут я свою машину просто не узнал… Тяга вернулась, авто стало откликаться на газ мгновенно, разгоняться стала быстрей. Я был очень доволен результатом, позже заказал и заменил выпускной клапан. Кстати грохот при запуске с утра то был, то его не было. Всё равно я понимал, что рано или поздно придётся менять шестерёнку. И вот спустя 4 месяца ошибок никаких нет, но стал опять замечать, что тяга не такая, как после замены клапанов на новые и с утра при запуске на холодную опять раздаётся сильный грохот. Во время работы прогретого двигателя снова слегка прослушивается «дизельный стук». Собираюсь менять впускную шестеренку, в оригинале идет Ina и покупать собираюсь шестерёнку Ina 427100410, так как та же шестерёнка, но с клеймом GM стоит на 1000 руб. дороже. Может те, кто менял шестерёнку подскажут, лежат ли в комплекте с шестерёнкой болт и втулка?
Заранее спасибо!

Видео:Вылечил дизеление Опель Астра, Зафира, Шевроле круз, Авео.Скачать

Вылечил дизеление Опель Астра, Зафира, Шевроле круз, Авео.

Оперативная замена фазовращателей Опель Астра H (Н) Z16XER (фазорегуляторов)

Пытался понять почему дизелит машина, тут же задавался вопросом, почему все рекомендуют снять сеточки с фазорегуляторов?

Почему при долгом простое машины (от 2 часов и более) слышен металлический шум при запуске?

Советов много. Кто то меняет шестерни распредвалов, Хотя честно я так и не понял как определить что они износились. Грамотно и доходчиво ответить на этот вопрос никто не может. У меня висела ошибки по выпускной шестерни, после замены обратного клапана и сброса ошибки, ошибка больше не появилась.

Лично мое мнение не достаточное давление масла в двигателе. Отчасти я оказался прав. Спасибо большое borri1 Подсказал, посоветовал. Дизиления нет. Причиной оказался обратный клапан, установленный под масляным фильтром.

Легкий металлический шум при запуске все таки остался. попытаюсь решить эту проблему сменой масла на другое в данный момент (GM — бельгия) А дизиления нету )))

Клапан который якобы не продается на наш авто, на самом деле продается. ток на форды ))) отлично подходит.

1,8-литровый двигатель Z18XER появился в 2005 году. Он появился не один, а вместе 1,6-литровым собратом Z16XER. Оба мотора практически идентичны, поэтому все сказанное здесь справедливо для них обоих.

Итак, 1,8-литровый двигатель Z18XER устанавливался не только на автомобили Opel и Vauxhall, такие как Astra H и J, Vectra, Signum, Insignia, Mokka, Zafira, Zafira Tourer но и на разнообразные соплатформенные им модели. Например, на Chevrolet Orlando, Cruz, Epica, на модели Buick, а также этот мотор можно встретить на Fiat Croma и Alfa Romeo 159. Например, Шевролетовский F18D4, альфовско-фиатовский 939 A4.000 – это все он же.

У мотора Z18XER есть версия А18XER, которая отличается только программой управления, задушенной под нормы Евро-5.

Подробности о типичных проблемах этого мотора мы рассказываем в этом видео

В этом моторе нет каких-то интересных особенностей. Можно обратить на два момента. Во-первых, это первый мотор Opel, который обзавелся механизмом изменения фаз газораспределения. Во-вторых, и это касается только 1,8-литрового агрегата, у него любопытная система изменения длины впускного коллектора – с барабаном. В остальном, это обыкновенный 1,8-литровый атмосферник.

Впервые фазорегуляторы на моторах Opel появились именно на агрегатах Z16XER и Z18XER

В приводе ГРМ двигателя Z18XER используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 150 000 км. Хотя существует рекомендация сократить этот срок вдвое. Но в целом надежность привода ГРМ здесь вопросов не вызывает.

В период с 2005 по 2008 год на приемной трубе впускного коллектора двигателя Z18XER использовался датчик массового расхода воздуха. После 2008 года его заменил датчик температуры входящего воздуха. Но нагрузку мотора измеряет датчик давления, который расположен на впускном коллекторе под блоком управления мотором.

Клапанный механизм обходится без гидрокомпенсаторов, а регулировку зазоров нужно проводить раз в 100 000 км подбором «стаканчиков».

«Регулировать клапана» на моторе Опель 1.8 Z18XER нужно каждые 100 000 км.

Поршни мотора Опель 1.8 Z18XER получили укороченные юбки.

Во впускной коллектор мотора Z18XER встроен вращающийся барабан, в стенках которого предусмотрены «окна». Барабан, оснащенный электромоторчиком сервопривода, может проворачиваться вокруг своей оси. При этом изменяется положение окон и глухих стенок, которые открывают или перекрывают путь воздуха к длинным или коротким каналам впускного коллектора. На низких оборотах воздух идет по длинному пути, на высоких – по короткому. На моторах-предшественниках (X18XE, X20XEV и Z18XE) длина впускного коллектора регулировалась заслонками.

Двигатель Опель 1.8 Z18XER эксклюзивно получил впускной коллектор с «барабанным» механизмом управления впускными каналами.

Двигатель Z18XER несмотря на свой титул «одного из самых надежных» все же способен доставлять хлопоты. У него есть характерные больные места, которые в принципе не способны привести к тотальному выходу из строя.

Модуль зажигания на 1,8-литровом моторе Opel является расходником, который следует менять каждые 70 000 км. Он просто выходит из строя, что проявляется троением двигателя: пропусками зажигания. Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных свечей и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором, а также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха. Поэтому «сезон» поломок модулей зажигания мотора Z18XER обычно приходится на осенне-зимний период.

Поломка модуля зажигания обычно проявляется в пробое его изоляции. Народ придумал уже немало способов ремонта пробитой изоляции: от латания ее эпоксидным клеем до «надевания» толстых термоусадочных трубок.

Модуль зажигания двигателя Опель 1.8 Z18XER – расходник. Обычно он не ходит больше 70 000 км. В случае пробоя изоляции ее можно восстановить с помощью термоусадочных трубок.

Система изменения фаз на моторе Z18XER представлена двумя гидравлическими фазовращателями. Эта система, в частности управляющие клапаны, чувствительна к качеству масла. Если затягивать с заменой масла, клапана могут прийти в негодность, а вслед за ними и фазорегуляторы. Симптомы выхода из строя проявляются при работе двигателя характерным дизельным тарахтением или «стуком гидрокомпенсаторов», которых на этом моторе нет. Фазорегуляторы мотора Z18XER представляют собой две шестерни, внешняя из которых связана ремнем с коленвалом, а внутренняя посажена на распредвал. Друг с другом они соединяются лопастями, погруженными в «карманы», наполняемые маслом. Регулированием объема масла по обе стороны от лопастей и осуществляется отклонение распредвалов относительно коленвала. То есть, внутренняя шестерня может проворачиваться относительно внешней. Однако если в двигателе существуют проблемы с системой смазки или с клапанами, управляющими наполнением фазорегуляторов (засорены их сеточки, отсутствует подвижность), они просто начинают работать на сухую: лопасти будут ударять о стенки карманов. Эти удары и вызывают тот самый характерный дизельный шум. В принципе, небольшое дизеление, слышимое сразу после запуска холодного двигателя, допустимо, так как нужное давление масла нарастает не мгновенно, и фазорегуляторы могут буквально полсекунды постукивать. Но если этот шум продолжается долгое время, нужно искать поломку в системе смазки или в клапанах системы изменения фаз, так как в итоге можно нанести непоправимый урон и самим дорогостоящим фазорегуляторам. При значительных отклонениях в фактических данных изменения фаз от заданных система фиксирует ошибки P0011 и P0014.

Видео:Замена обратного (сливного) масляного клапана Opel Zafira Z18XERСкачать

Замена обратного (сливного) масляного клапана Opel Zafira Z18XER

Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?

Фазовращатель – это сложный механизм, который часто выходит из строя. Признаки выхода из строя являются следующие:

  • машина плохо отзывается на педаль газа;
  • на малых оборотах машина не едет, нет тяги;
  • после того как автомобиль заводится, слышан характерный звук работающего дизеля. После прогрева он пропадает;
  • электронный блок управления фиксирует ряд ошибок: 0010; 0011; 0013; 0014.

Эти симптомы почти со стопроцентной гарантией говорят о неисправных шестернях распредвалов или вышедших из строя клапанах фазорегулятора.
СПРАВКА: Не стоит менять только шестерни или клапаны, это не сможет решить проблему полностью. Частичная замена может только замаскировать неисправность.
Автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать симптомы неисправности. В процессе эксплуатации могу произойти более серьезные поломки. При заклинивании одной из шестерни может произойти выброс масла через сальники. Оно попадает на ремень ГРМ, а это смертельно для него. В результате действия масла ремень может оборваться, что приведет к погнутым клапанам. А это в свою очередь требует замены двигателя или его капитальный ремонт, что по стоимости почти равноценно. Поэтому при первых признаках неполадки следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики, где с помощью профессионального оборудования проверят систему фазорегулятора.

ВНИМАНИЕ! Некоторые неопытные специалисты автосервиса «дизиление» двигателя принимают за неисправность гидрокомпенсаторов, которых нет на этих автомобилях.

🎬 Видео

Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel AveoСкачать

Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel Aveo

исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать

исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.

Как заменить клапан в масленном стакане. Шевроле , Опель.Скачать

Как заменить клапан в масленном   стакане. Шевроле , Опель.

Шевроле Авео двигатель F14d4 замена масляного клапана за генераторомСкачать

Шевроле Авео двигатель F14d4 замена масляного клапана за генератором

Astra H Z16XER 230 тыс.км: клапан за генератором, дизеление, пробитый сальник, китайские шестерниСкачать

Astra H Z16XER 230 тыс.км: клапан за генератором, дизеление, пробитый сальник, китайские шестерни

Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ!?!. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапановСкачать

Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ!?!. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапанов

Не делайте ошибок при ремонте опеля с мотором Z16-18XERСкачать

Не делайте ошибок при ремонте опеля с мотором Z16-18XER

замена редукционного клапана Опель z18xer.Скачать

замена редукционного клапана Опель z18xer.

Клапан за генератором Шевроле Круз Z18XERСкачать

Клапан за генератором Шевроле Круз Z18XER

Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать

Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток