- Клапанная крышка и вентиляции картера двигателя Z16XEP
- #1 Амбр
- #2 александр51
- Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра
- Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра
- Замена клапана вентиляции картерных газов.
- VESKO-TRANS.RU
- Опель Астра J Замена Мембраны Клапанной Крышки
- Запасная прокладка крышки клапана для Opel Astra j.
- Сменная крышка мембраны для Opel Astra h
- Запасная прокладка клапанной крышки Opel Astra n.
- Opel Astra-H, Z16Xep, 2007 — Мембрана Вентиляции Картера
- #1 sukhovpro
- #2 sistem
- #3 waller
- #4 sukhovpro
- #5 jody
- #6 segacheb
- Термостат
- Сбои в работе ремня навесных агрегатов и датчика положения распределительного вала
- Описание
- Отзывы (33)
- Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов
- Поддержание системы PCV
- 📺 Видео
Видео:Z18XER Клапан Вентиляции Картерных Газов (КВКГ). Замена мембраны. Замена прокладки клапанной крышки.Скачать
Клапанная крышка и вентиляции картера двигателя Z16XEP
#1 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
Появилась дешёвая крышка на Z16XEP, Z16XE1
Её артикул — DOMINANT OP56070159
Для тех кто хочет реанимировать старую есть клапан в сборе с корпусом и новые, силиконовые резинки уплотнения —
DOMINANT OP56070258S
ROSTECO 20900
#2 александр51
- Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
- @Упоминание
Альтернативный метод ремонта вентиляции картера(клапана вентиляции картера).
Штатно в моторах z16xep(и не только) клапан вентиляции встроен в крышку клапанную.
При повреждении клапана появляются следующие симптомы:
1. На заведенном моторе снять маслозаливную крышку или извлечь щуп тяжело — они притягиваются сильным разряжением внутри мотора.
1. Повышенный расход масла. На высоких оборотах вообще со свистом улетает.
2. Свист в районе клапанной крышки.
3. Нестабильные холостые обороты.
Виной этому повреждение мембраны клапана.
Выглядит клапан родной и его рваная мембрана так:
Самый правильный метод лечения — замена крышки на оригинальную.
Второй метод — замена крышки на неоригинал. Либо отдельно замена клапана. Либо еще более детально — замена мембраны и уплотнительных колец.
Номера и вид деталей, найденных форумчанами:
Первый и второй метод требуют чистого закрытого помещения. Так же требуют попутной замены прокладки крышки.Только оригинал иначе деньги в трубу и менее чем через месяц повторная процедура по замене прокладки крышки. И использование динамометрического ключа для корректной протяжки болтов крышки. Иначе или подтеки масла или обрыв болтов почти гарантированы.
Третий вариант. Установка внешнего клапана. Дешево сердито и доступно даже не очень опытным «сделай сам». Но надежно как штатная система.
На картинке представлена схема работы штатного клапана
Теперь, глядя на схему работы штатного клапана и фото штатного клапана, сравниваем с альтернативами:
сравнение мембран клапана черри и мотора TFSI фольксвагена
клапан совмещенный с маслосепаратором kia\hundai
Т.е. видно, что конструкция клапанов концернов VAG, GM, kia\hundai и китайского cherry абсолютно идентичная и соответствует нашему штатному. И более того, как пишут люди державшие в руках разные клапана и сравнивавшие их, мембраны даже размерами совпадают. Например на VW устанавливают в штатный клапан мембрану извлеченную из клапана китайского автомобиля!!
По схеме описание принципа работы:
Вопреки распространенному мнению(звучавшему в том числе и тут на форуме), что клапан в одну сторону дуется в другую — нет, все совсем иначе.
В сторону дросселя всегда на всех клапанах смотрит штуцер расположенный под мембраной по центру. Мембрана подпружинена. Пружина стоит со стороны штуцера выходного. Т.е. пружина сопротивляется силам, действующим в момент всасывания дросселем «воздуха» из клапана.
Как видно из схемы, при отсутствии какого-либо потока в клапане, клапан открыт — мембрана поднята пружиной. И если, например ртом, его продувать, то он в обе стороны абсолютно спокойно дуется с одинаковой силой что на вдув что на выдув.
На машине же это работает так: чем сильнее разряжение со стороны дросселя(чем больше ему требуется воздуха), тем сильнее поток всасывания притягивает мембрану к выходному патрубку. Тем самым снижая пропускную способность клапана. Вероятно вплоть до полного перекрытия канала. Либо же вообще клапан работает «лавинообразно» и имеет всего два состояния — открыт\закрыт. Но что точно и 100% — в нерабочем режиме мотора(мотор заглушен)он дуется одинаково в обоих направлениях( и это же можно проверить ртом — сила вдува\выдува очень слабая и клапан не реагирует). и при минимальной нагрузке не влияет на вентиляцию мотора никак. Отсюда следует, что установка клапана например от шевроле лачети недопустима — он продувается только в одном направлении.
В тоже время, если со стороны входа клапана подать поток воздуха, клапан по идее срабатывать не должен — нет притягивающей силы разряжения со стороны выхода. Т.е. клапан реагирует только на силу всасывания со стороны выхода(со стороны дросселя). И, например, при сильном износе поршневой группы и сильном избытке картерных газов они должны спокойно в дроссель уходить за счет своего давления не перекрывая клапан.
Над мембраной всегда есть отверстие в крышке или корпусе клапана. Не важно, штатный это в наших моторах или любой внешний из приведенных примеров. Нужно для того, чтоб между ней и крышкой клапана не было вакуума препятствующего движению мембраны вниз(принцип поршня).
если мембрана рвется, через это отверстие начинает сосаться уличный воздух со всей пылью и песком.
Читайте также: Терморегулятор для клапана danfoss
Для установки внешнего клапана требуется:
1. сам клапан cherry tigo/ артикул 473H1014110
2. Два отрезка по 10см качественного маслостойкого армированного шланга диаметром 14мм(доступные в любом магазине и подходящие по диаметру шланги вентиляции картера или шланги антифриза от ВАЗ лучше не использовать — у меня за два года превратились в труху)
3. Пружинные хомуты размером 26 4штуки.
4. Две быстросъемные муфты, о которых чуть ниже.
1. Закрыть навсегда (заклеить герметиком) отверстие связи с атмосферой штатного клапана в крышке. Находится между 1-2 цилиндрами. Если это не сделать, то мотор продолжит даже после установки внешнего клапана сосать неочищенный воздух из подкапотного пространства.
2. Демонтировать патрубок от крышки к дросселю. Находится под патрубком от воздушного фильтра к дросселю.
3.Патрубок это две быстросъемные муфты и напрессованная на них гофра. Нам нужны только муфты. Срезаем гофру и у нас остаются две быстросъемные муфты. Которые, кстати, имеют свои номера и гуглятся в каталогах производителя муфт но не находятся в каталогах автомагазинов. Номер nqps3 nw14
5. Делаем сборку узла внешнего.
две муфты+ два отрезка шланга + клапан + 4 хомута
6. Устанавливаем сборку на мотор вместо ранее демонтированного патрубка.
КЛАПАН ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ ЦЕТРАЛЬНЫМ ШТУЦЕРОМ СТОРОНУ ДРОССЕЛЯ.
В итоге имеем бюджетную систему по функциям полностью идентичную штатному клапану.
Стоимость ориентировочно: 300р.(клапан) + 60*4(4 хомута) + 20 см шланга. = 600-700 рублей.
Время требуемое для ремонта — час.
Сборка опробована и отлично(за исключением развалившихся шлангов от ВАЗовской печки) откатала более 2х лет и порядка 70000км пробега.
Возможно, учитывая стоимость и легкодоступность внешнего клапана, можно производить его профилактическую замену не дожидаясь выхода из строя и начала подсоса грязного воздуха и масложора.
Сообщение отредактировал Амбр: 31 Июль 2020 — 21:45
Видео:Opel astra h z1.8xer. Замена мембраны и последствия .#opel #astraСкачать
Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра
Видео:Мембрана вентиляции картерных газов.лайфхак!!! Opel astra gtc!Скачать
Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра
Увеличивающийся расход топлива, подтраивание мотора Опеля Астра на холостом ходу, загоревшаяся лампочка Check на приборной панели — все это достаточно частые симптомы при проблеме с мембраной, устанавливающейся в клапанной крышке. Со временем она рассыхается или может порваться. Далее двигатель начинает подсасывать воздух.
Видео:Клапанная крышка Opel Astra H: вентиляция картерных газов, устройство, неисправности, сравнениеСкачать
Замена клапана вентиляции картерных газов.
В процессе эксплуатации двигателя шланги в системе со временем закоксовываются, и тогда требуется чистка всех элементов вентиляции. Некоторые автовладельцы машин, не находя времени и желания на прочистку системы, раньше решали проблему просто — в обход штатной СВКГ на клапанной крышке устанавливали шланг и выводили газы в атмосферу.
У этого способа есть большие минусы: На современных моторах VAG уже трубки отвода никто не устанавливает, и в случае засорения системы автовладельцы производят прочистку.
Уменьшиться тяга машина начнёт тупить и соответственно увеличиться расход топлива.
Ездить на такой машине занятие малоприятное, а самое главное вредное для движка, можно быстро засрать маслом катализатор, загадить дроссельный узел со впуском и т. Самой простой, быстрый и дорогой купить новую клапанную крышку в сборе с прокладкой; 2. Поставить внешний клапан от Chery, номер даже писать не буду, говорят качество плохое. Купить отдельно мембрану и поменять её.
Собственно я и выбрал 4 пункт, мембрану заказал у kazak-1 Денис, спасибо тебе ещё раз! Обошлась она мне в рублей и 7 дней ожидания это были ужасные дни передвижения на общественном транспорте и проклинания Почты России От оригинала не отличить, ну кроме цвета конечно Кстати варианты с внешними клапанами тоже не плохие, ставить проще, быстрее, цена дешевле всех и плюсом если уж опять порвётся мембрана, проще поменять.
Но есть минус, внешний вид под капотом.
Видео:Как проверить клапан клапанной крышки? Почему "врёт" ДАД(MAP) и как правильно читать его показания?Скачать
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Опель Астра J Замена Мембраны Клапанной Крышки
Диафрагма для Opel Astra J Диафрагма крышки клапана Opel 0607145, GM 55573746, Opel 0607697, GM 55561426. 990 рублей. (от 5 шт. 790 шт., от 10 шт. 690 шт.) Двигатели с турбонаддувом:
АМПЕРА с 2012 года: A14XFL.
ASTRA-J с 2010 года: A14NEL, A14NET, A14XEL, A14XER.
CORSA-D с 2007 года: A12XEL, A12XER, A14XEL, A14XER.
INSIGNIA с 2009 года: A14NET.
MERIVA-B с 2010 года: A14NEL, A14NET, A14XER, B14NEL, B14NET.
ZAFIRA-C с 2012 года: A14NEL, A14NET, A16XHT, A16XNT, A18XEL, A18XER, A20DT, A20DTH, A20DTL, A20DTR, Y20DTJ, Z20DTJ. Зачастую автовладельцы сталкиваются с тем, что машина начинает утроивать двигатель, загорается «Проверка двигателя»,
На сканере отображается код P0171.
Симптомы этого «болезнь»: Машина неожиданно заводится «Троица» в режиме ожидания расход топлива мгновенно увеличивается, загораются коды ошибок P0171 и P1101.
Сухая смесь P0171 (в системе впрыска);
P1101 регистрирует разницу на входе между расчетным и фактическим расходом воздуха (это указывает на возможную «поглощение» воздуха). Эта ошибка связана с выходом из строя мембраны крышки клапана Opel Astra j (воздух подается в двигатель через открытую мембрану крышки клапана Astra j).
Вентиляционное отверстие картера расположено на крышке клапана и представляет собой мембрану и пружину Opel Astra j.
Читайте также: Поражение аортального клапана при сифилисе
Запасная прокладка крышки клапана для Opel Astra j.
Когда слышен свисток, где расположен клапан, мембрана крышки клапана астры j разрывается. Причина в том, что со временем любой материал «я старею»,
Сменная крышка мембраны для Opel Astra h
Замена мембраны крышки клапана КГ Astra J 1.6 турбо A16LET Opel Ошибка P0171 Произошло плохое смешение.
В результате мембрана Opel Astra j выходит из строя (слезы от старости). Мембрану крышки клапана opel astra j нельзя приобрести отдельно от производителя, поскольку Opel / GM продает только крышку клапана 55561426. Мы производим и продаем Opel Astra J мембраны.
Вы можете приобрести мембрану крышки крышки opel astra j отдельно у нас. К сожалению, производитель не предоставил регулярной возможности заменить крышку клапана клапана Opel Astra j, но при желании ее все же можно заменить. Замена мембраны Opel astra j:
Снимаем пластиковую декоративную накладку двигателя, видим картер циркуляционного клапана.
Затем осторожно снимите крышку мембраны с шеи.
Крышка диафрагмы «агглютинировать»Вы можете использовать несколько методов для его удаления:
Запасная прокладка клапанной крышки Opel Astra n.
1. Нагрейте крышку феном, осторожно постукивая по ней небольшим молотком (клейкий слой, удерживающий крышку «хрупкое» поэтому, нажав на нее, она сворачивается и может быть удалена).
2. Осторожно отрежьте крышку металлическим лезвием или инструментом Dremel.
Вынимаем старую и переносим пластиковую вставку на новую мембрану.
Установите мембрану крышки клапана opel astra j (не забудьте о пружине).
После установки колпачок крепится к эпоксидному клею.
Видео:Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) opel astra gtc h 1.8 z18xer, диагностика, ремонт и заменаСкачать
Opel Astra-H, Z16Xep, 2007 — Мембрана Вентиляции Картера
#1 sukhovpro
- Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
- Пол: Мужчина
Добрый день.
Собственно Opel Astra-H, z16xep, 2007 с лопнувшей(предположительно) мембраной в клапане вентеляции картера, который встроен в крышку головки .
1.
Раньше считал, что только замена в сборе с крышкой . сегодня подсказали, что покупали мембраны отдельно и меняли . мембраны скорее всего не оригинал, т.к. в схемах их нет, но производителя и номер подсказать не смогли, упаковку выкинули, а покупали не в интернет магазине, а в простом . по опыту говорят машинка работала достаточно долго, потом пропала из поля зрения .
Гугл не помог, либо мы друг друга не поняли . подскажите по каким координатам(производитель/артикул) поискать такие мембраны и стоит ли?
2.
Какой цели служат эти две дырочки в крышке возле клапана, через которые при повреждении мембраны входит воздух? Я правильно понимаю, что это аварийный канал на случай, если выход клапана в сторонц дросселя будет закупоренны/закрытый, а внутри двигателя создастся избыточное давление, то оно выйдет через эти отверстия, но при работе двигателя входить воздух через них не должен?
3.
При исправном клапана и попытке продымить через эти дырочки возле клапана ничего не должно выходить или при превышении определённого давления должно сбрасываться?
#2 sistem
- Город: Гденочьзастанет
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#3 waller
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#4 sukhovpro
- Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#5 jody
стараюсь понять непонятное
- Город: г Азнакаево ул Гафури д2 Татарстан
- Пол: Мужчина
- Vivater это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#6 segacheb
- Город: Чебоксары. Город на Волге
- Пол: Мужчина
Видео:Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселяСкачать
Термостат
Двигатель Z16XEP оснащен электронноуправляемым термостатом. Он полностью открывается при температуре 105°С, но если двигатель испытывает высокие нагрузки, то термостат открывается раньше – при 90°.
Открытие термостата производится встроенным в него нагревателем. О высокой нагрузке на двигатель ЭБУ узнает по данным дополнительного датчика температуры, встроенном в радиатор системы охлаждения. Система управления двигателем может сравнивать температуру охлаждающей жидкости в радиаторе и возле термостата и фиксировать соответствующие ошибки, которые косвенно указывают на плохую работу термостата. Это помогает предотвратить перегрев двигателя, а такая угроза нередко возникает.
Как показала практика, этот термостат служит около 50 000 км. Хороший неоригинальный заменитель стоит порядка $50, оригинал гораздо дороже.
Видео:Внешний клапан картерных газов для Chevrolet Cruze за 1300 рублей. Решение проблемы белого дыма.Скачать
Сбои в работе ремня навесных агрегатов и датчика положения распределительного вала
Силовые агрегаты Opel объемом 1,6 или 1,8 литра, изготовленные в интервале с 2005 по 2008 год, имеют еще одну типовую проблему. При работе мотора в связке с автоматической коробкой передач могут фиксироваться шумы поликлинового ремня. Такая ситуация случается на холодном двигателе. Для решения проблемы требуется поменять шкив на аналогичный узел в комплекте с обгонной муфтой. После 2007 года на большинство силовых агрегатов сразу устанавливались шкивы современного типа.
Датчики положения распределительного вала также могут стать причиной поломки силовых агрегатов Opel. Моторы 1,6 и 1,8 литра в первые годы выпуска комплектовались не самыми надежными распредвалами, которые периодически отказывались запускаться. При диагностике высвечивались соответствующие ошибки. Стандартный зазор между датчиков и выступом серповидного типа не должен превышать 1,9 мм. Если расстояние между элементами больше, сигнал не распознается электронным блоком управления. В таких ситуациях помогает замена распределительного вала на аналогичную деталь. Желательно приобретать узлы, выпущенные после 2008 года.
Мембрану системы вентиляции картерных газов непросто «выковырять». Обычно люди просто меняют целиком клапанную крышку.
- Для автомобилей: Opel / Chevrolet
- Производитель: SAIC-GM
Читайте также: Клапан дыхательный кдм 150 100
Описание
Избавление от протечек масла между головкой блока цилиндров и крышкой!
-Только при использовании алюминиевой крышки можно избавится от протечек масла! Все пластиковые крышки сразу или с течением времени начинают протекать из-за деформации пластика от температуры, никакая замена прокладок уже не помогает, как и использование герметиков ( которые могут попасть в масленые каналы и забить их, что приведет к дорогим поломкам )
Лучшее предложение на рынке!
-Продаем только из наличия на нашем складе в России.
-Отправка в течении 1 рабочего дня.
-Реальная гарантия качества.
Покрашена чёрной порошковой краской, для улучшения теплоотдачи ( темный цвет лучше отдают тепло ) + гармоничного вида под капотом ( голый алюминий пачкается и выделяется на фоне темных деталей подкапотного пространства )
В комплекте крышка в сборе с клапаном, крышкой маслозаливной горловины, комплект болтов, прокладка
Рекомендуемый момент затяжки 5-6 Нм ( превышение момента затяжки может стать причиной передавливания прокладки или срыва резьбы шпильки )
Номера детали: 55564395, 55558673, 5607258, 5607187, 5 607 258, 5 607 187
Для двигателей GM: A16LEL A16LER A16LES A16LET A16XER A16XNT A18XEL A18XER F16D4 Z16LEL Z16LER Z16LET Z16XER Z16XNT Z18XER F18D4
На Aveo F14D4 не подходит .
Отзывы (33)
Избавление от протечек масла между головкой блока цилиндров и крышкой!
-Только при использовании алюминиевой крышки можно избавится от протечек масла! Все пластиковые крышки сразу или с течением времени начинают протекать из-за деформации пластика от температуры, никакая замена прокладок уже не помогает, как и использование герметиков ( которые могут попасть в масленые каналы и забить их, что приведет к дорогим поломкам )
Лучшее предложение на рынке!
-Продаем только из наличия на нашем складе в России.
-Отправка в течении 1 рабочего дня.
-Реальная гарантия качества.
Покрашена чёрной порошковой краской, для улучшения теплоотдачи ( темный цвет лучше отдают тепло ) + гармоничного вида под капотом ( голый алюминий пачкается и выделяется на фоне темных деталей подкапотного пространства )
В комплекте крышка в сборе с клапаном, крышкой маслозаливной горловины, комплект болтов, прокладка
Рекомендуемый момент затяжки 5-6 Нм ( превышение момента затяжки может стать причиной передавливания прокладки или срыва резьбы шпильки )
Номера детали: 55564395, 55558673, 5607258, 5607187, 5 607 258, 5 607 187
Для двигателей GM: A16LEL A16LER A16LES A16LET A16XER A16XNT A18XEL A18XER F16D4 Z16LEL Z16LER Z16LET Z16XER Z16XNT Z18XER F18D4
Видео:Замена мембраны клапанной крышки Opel 1.4L, 1.2L 0607145, 25198877Скачать
Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов
Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.
Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).
Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:
- диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
- обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
- гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.
Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.
Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:
- повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
- дымный выхлоп;
- шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
- плавающие обороты или троение двигателя;
- снижение мощности двигателя;
- увеличившийся расход топлива;
- компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
- косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.
Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.
Видео:Замена мембраны КВКГ на Opel Astra j.(a16xer).Скачать
Поддержание системы PCV
Иногда, плохие симптомы клапана ошибочно регистрируются как поступающие от плохого датчика. Вот почему важно регулярно проверять PCV и соответствующие компоненты. Это займет всего несколько минут. Если в вашем двигателе отсутствует клапан , или вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы. Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.
📺 Видео
Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать
Замена мембраны вентиляции картерных газов на ОпелеСкачать
исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
✅ Замена мембраны клапана картерных газовСкачать
Клапан картерных газов на Opel Astra jСкачать
Опель астра H Z16XER ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ , ЧТО ДЕЛАТЬ. Замена мембраны клапана вентиляции картерных г-овСкачать
ЗАМЕНА МЕМБРАНЫ КВКГ ОПЕЛЬ. РЕМОНТ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ.Скачать
Opel Astra h замена прокладки клапанной крышки z16xer,z18xerСкачать
Opel astra j (A16XER)МКПП Замена клапана вентиляции картерных газов.Скачать
Дикий масложор из-за клапанной крышки. A16XER/F18D4.Скачать