Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Авто помощник

Увеличивающийся расход топлива, подтраивание мотора Опеля Астра на холостом ходу, загоревшаяся лампочка Check на приборной панели — все это достаточно частые симптомы при проблеме с мембраной, устанавливающейся в клапанной крышке. Со временем она рассыхается или может порваться. Далее двигатель начинает подсасывать воздух.

Видео:Замена мембраны клапанной крышки Opel 1.4L, 1.2L 0607145, 25198877Скачать

Замена мембраны клапанной крышки Opel 1.4L, 1.2L 0607145, 25198877

Периодичность

Средний срок службы новой неоригинальной мембраны на Опеле Астра не превышает 100 тысяч километров пробега.

Видео:Как работает мембрана клапана вентиляции картерных газов в клапанной крышке opel corsa d 1,4 a14xer?Скачать

Как работает мембрана клапана вентиляции картерных газов в клапанной крышке opel corsa d 1,4 a14xer?

Порядок работ

Технология замены мембраны клапанной крышки Опель Астра H, J

  • Работа проводится на остывшем автомобиля для избежания ожогов
  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя пластиковая защита мотора
  • Демонтируется клапанная крышка
  • Достается клапан вентиляции картерных газов
  • В нем и расположена нужная нам мембрана
  • Снимается крышечка и производится замена ее на новую
  • Устраняются следы нагара с клапанной крышки
  • Производится визуальный осмотр состояния распредвалов
  • Клапанная крышка собирается, устанавливается на мотор
  • Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма

Видео:Opel Corsa - Замена прокладки клапанной крышки на примере двигателя Z14XEP TwinportСкачать

Opel Corsa - Замена прокладки клапанной крышки на примере двигателя Z14XEP Twinport

Если не отремонтировать

Если вовремя не поменять прохудившуюся мембрану на Опеле Астра, в двигателе нарушается нормальная концентрация топливо-воздушной смеси. Что привод к возникновению описанных выше проблем.

Выбирайте сервис на карте, звоните, консультируйтесь, приезжайте.

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Видео:Opel Corsa C Замена прокладки крышки клапанов и датчика давления масла двигателяСкачать

Opel Corsa C   Замена прокладки крышки клапанов и датчика давления масла двигателя

Цены на замену мембраны клапанной крышки Опель Астра H, J

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Видео:Замена прокладки клапанной крышки на OPEL CORSA D 1.2 и 1.4Скачать

Замена прокладки клапанной крышки на OPEL CORSA D 1.2 и 1.4

Мембрана клапанной крышки Опель(Opel)

  • Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

В автомобилях любой марки образуются картерные газы, основная доля которых приходится на масляные пары и побочные продукты сгорания. При попадании в межкартерное пространство они начинают вести свою диверсионную деятельность. В первую очередь, накапливание этих газов наносит удар по маслу. Увеличивается его расход. Масло постепенно теряет свои смазочные свойства.

В результате владельцу авто приходится чаще его менять, что бьет по кошельку. Покупка нового масла проблему не решит. Чтобы все работало, как часы, нужно устранить ее маленькую причину, которая спряталась глубоко в автомобильной начинке, в самом сердце системы PCV. Замена мембраны клапанной крышки Опель при ее износе — это не прихоть, а острая необходимость, и дальше вы узнаете почему.

Видео:Замена мембраны в клапанной крышке на двигателе Z18XerСкачать

Замена мембраны в клапанной крышке на двигателе Z18Xer

Куда уходят межкартерные газы

Система PCV может и работает незаметно, но малейшая неисправность в ней сказывается на работе мотора. Картерные газы должны своевременно выводится из межкартерного пространства. Это факт. Есть два варианта развития событий:

  • Вывод в атмосферу.
  • Вывод обратно в камеру сгорания.

В первом случае готовьтесь к тому, что «зеленые» забросают вас гнилыми помидорами и стаканчиками из экологически чистого пластика. Выводить подобные вещества в атмосферу категорически нельзя. По такому принципу когда-то работали эжекционные системы, которые сейчас считаются реликтами прошлого века.

Их еще можно изредка встретить на раритетных автомобилях, число которых резко сокращается с каждым годом, как и популяции хохлатых пингвинов ?, вымирающих из-за последствий их выхлопов. Современные PCV системы, отвечают за рециркуляцию картерных газов. Они снова выводят вещества в камеру сжигания, где их окончательно «дожимают», то есть уничтожают без остатка.

Читайте также: Клапан уличным с датчиками температуры

Видео:Как определить неисправность мембраны клапанной крышки opel. Двигатель Opel слишком много ест маслаСкачать

Как определить неисправность мембраны клапанной крышки opel. Двигатель Opel слишком много ест масла

Роль мембраны в PCV

Конструкции систем PCV не имеют значительных отличий в зависимости от марки авто. Два ее основных элемента: маслоотделитель и клапан. Клапан вентиляции картерных газов Опель, как и в автомобилях других марок, регулирует давление в картере. При отсутствии картерных газов клапан закрыт, а при их появлении в исправно работающей системе он открывается. В этом процессе непосредственное участие принимает мембрана клапанной крышки Opel, на которую оказывают воздействие пружина, относительная тяга и давление окружающей среды.

Определить неисправность клапана можно по ряду «симптомов»:

  • Снижение тяги вашей «ласточки».
  • Увеличение расхода масла. Автомобиль «ест» больше обычного без видимых на то причин. Иногда можно обнаружить признаки его утечки.
  • Снижение давления наддува.
  • Появление тонкого свиста, источник которого по всем признакам находится где-то в недрах моторного отсека. Хотя «свистеть» клапан может едва заметно, чуткий слух автомобилиста должен уловить эти изменения.
  • Плавающие обороты на холостом ходу.

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, значит пора проверить исправность работы PCV системы. В 95% случаев эта симптоматика говорит о проблемах именно в ее работе. Скорее всего в системе исчерпала свой эксплуатационный запас мембрана квкг Опель. Заменить деталь можно и самостоятельно. Это не настолько сложная процедура, чтобы пришлось гнать автомобиль на СТО, но предварительно необходимо купить новую мембрану.

Цена вопроса

Хотя мембрана выполняет важную функцию в системе PCV, по виду этого элемента и не скажешь, что он может так сильно повлиять на работу автомобиля. Это небольшая гибкая деталь круглой формы с желобком по краю. Она выполняется из прочных материалов, снижающих риск нарушения ее целостности.

Если вам нужна мембрана клапанной крышки Опель, купить ее вы можете в нашем магазине. В каталоге представлено два варианта, каждый из которых подходит к определенной модели немецкой марки. Стоимость мембраны варьируется в диапазоне 800-1000 руб. У нас вы можете заказать доставку в любой уголок России или оформить возврат в двухнедельный срок после покупки.

Видео:Мембрана вентиляции картера OPELСкачать

Мембрана  вентиляции картера OPEL

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Иногда знания приходят против нашего желания и нагло вторгаются в наш мир. Так, например, случилось с нашим знанием об устройстве системы вентиляции картера на автомобилях Opel (моторы A16LET, A14NET). Если быть честным, то эта статья — это описание потерь для нашего сервиса … потери времени, сил и репутации. Немалая цена, но взамен – новые знания и эта статья, которая, хочется верить, поможет коллегам, поскольку никаких внятных и связных материалов о данной системе в интернете нет.

История начиналась довольно просто: однажды к нам обратились с заменой прокладки клапанной крышки на Opel Meriva B. «Не вопрос» — так ответили мы и бодро загнали автомобиль в бокс.

Что легко не будет – выяснилось сразу. Как известно, конструкторы двигателей Opel очень любят использовать пластиковые трубки в системе охлаждения. Материал этих трубок через несколько лет эксплуатации деградирует и становится очень хрупким. Рано или поздно они трескаются, лопаются и выпускают антифриз наружу. В общем, говорим «Опель» — подразумеваем «утечка антифриза». Вот и здесь, стоило мастеру случайно притронуться к трубке на расширительный бачок, как было нарушено то самое честное слово, на котором держалась эта трубка. Бурным фонтаном наружу вырвалось около литра антифриза, обдав второго мастера и клиента, а заодно наполнив помещение густым паром:

Читайте также: Катушка для клапана sirai

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Клиенту дали умыться, убедились в отсутствии травм, подсчитали дополнительные расходы (трубка от термостата к расширительному — 800 рублей, литр концентрата антифриза 500 рублей), и вернулись к основной работе.

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Декоративная пластиковая крышка снята. Кстати, справа видна новая трубка системы охлаждения

В общем-то, ничего сложного: снимается пластиковая крышка, откручивается модуль зажигания, откручивается клапанная крышка, снимается старая прокладка, ставится новая прокладка.

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Приключения начались после сборки. Мотор завелся без вопросов, но вот работал он крайне неустойчиво, с вибрациями, норовил заглохнуть, и один раз даже заглох на сбросе газа. Все это сопровождалось шипением при работе. Что тут сделаешь – только подключишь сканер. Благо, для таких ситуаций хватает выше крыши обычной «читалки» OBD2 на базе ELM327. Ну, так и есть, ошибка P0171 (бедная смесь), коррекции убежали к 35%. Странно, но «чек» по данной ошибке этот опель зажигает не сразу, а через некоторое время.

Ну, примерно картина ясна: где-то образовался существенный подсос неучтенного воздуха. Блок управления по показаниям расходомера рассчитывает необходимое количество топлива и ожидает получить от лямбда-зонда показания, соответствующие стехиометрическому составу топливовоздушной смеси. Получает, однако, информацию о бедной смеси. Неудивительно, ведь фактически воздуха гораздо больше, чем показывал расходомер. Раз так – блок управления увеличил время открытия форсунок (та самая коррекция) на некоторую величину, но лямбда-зонд все равно «говорит» о бедной смеси.
Хорошо, тогда на тебе еще коррекцию в плюс! Все равно мало. Так, мало-помалу, блок управления добрался до максимума коррекции, как раз в районе 35%, и по достижении этого максимума сформировал системную ошибку P0171. «Системная ошибка» — это та, которая говорит о некоей глобальной неправильности работы системы, а не о неисправности конкретного узла.

Что ж, в целом проблема понятна: «подсос воздуха».
Осталось понять, где и почему он происходит. Вообще-то, такие неисправности хорошо решать с помощью дымогенератора, и правильные диагносты такой инструмент в хозяйстве обычно имеют. У нас, однако, потребность в диагностике возникает примерно раз в полгода, и таким девайсом мы не обзавелись. Потому остается только проверять руками. Очевидное предположение: при снятии клапанной крышки выдернули какую-нибудь из трубочек во впуск, благо на моторе A14NET впускной коллектор представляет из себя монструозную конструкцию с какой-то неимоверной тьмой этих самых трубочек. В качестве «дешевой замены» дымогенератору используем очиститель дроссельной заслонки в аэрозоле. Распыляя его на «подозрительные» места, можно по звуку двигателя и/или по показаниям топливной коррекции понять, не стала ли смесь богаче (очиститель – вполне себе горючее вещество). И нашли: распыление в районе первого цилиндра как раз приводило к тому, что мотор начинал работать ровнее.

Но вот дальше тупик, все доступные трубочки полностью целые и красивые. Дальнейшая трехчасовая органолептическая диагностика результатов не дала, а следующие клиенты по записи тоже ждут внимания.
Потому уверенно озвучили предварительный диагноз: «неведомая фигня», и решили так: клиента пока отправляем «как есть», а вечером или на следующий день он возвращается и добиваем до победного.

Решение оказалось правильным – буквально через час клиент позвонил и сообщил, что:
— машина существенно потеряла в динамике
— периодически сильно дымит
— из-под машины капает масло

Читайте также: Расчет площади дроссель клапана

«Ну твою же мать!», — подумал мастер-приемщик, а вслух сказал: «Привозите машину, все решим». И правильно сделал. Под капотом у машины оказалось вот такое:

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Та самая «тысяча трубочек на впуск»…
Масло, обильно брызгающее из-под клапанной крышки – это что-то новое в нашей практике. Так подумал мастер, а вслух сказал что-то не очень внятное, но очень продолжительное и нецензурное.

Ларчик открылся просто: прокладка сначала устанавливается в специальные пазы в клапанной крышке, потом клапанная крышка переворачивается в штатное положение и ставится на мотор.
Прокладка в пазах держится не очень плотно и норовит выпасть. Так случилось и здесь – в одном месте она легла неправильно, не обеспечив должного уплотнения. Через это место и брызгало масло. Резюме: рекомендуется крепить прокладку в клапанной крышке на пару-тройку капель герметика – чисто для удобства монтажа и не более того. После этого проблема ушла.

Но это отвечает только на вопрос об утечке масла, а есть еще вопрос о причинах подсоса воздуха. Тут все просто. В любом современном двигателе внутренние полости сообщаются с впускным коллектором. Это сделано для того, чтобы картерные газы попадали в камеру сгорания и сжигались там. Фактически, внутри двигателя поддерживается постоянное чуть пониженное (относительно атмосферного) давление. То есть, впуск «тянет» воздух не только из воздухозаборника, но и изнутри двигателя. Но двигатель герметичен и много оттуда не «высосешь», поэтому это не влияет на смесеобразование.

А в нашем случае внутренняя полость двигателя была негерметична, из-за чего во впуск подсасывалось изрядное количество воздуха в обход расходомера. Что и приводило ко всему вышеописанному балету.

У автомобилей Opel есть еще одна особенность этой системы. В клапанной крышке есть мембрана, а за мембраной – отверстие «наружу». Это факт.
Далее идут предположения. Судя по всему, мембрана призвана выпускать картерные газы наружу в случае, если их давление превышает атмосферное – чтобы избыточным давлением не начало «выдавливать» уплотнения двигателя. Мембрана эта есть как минимум на A14NET, Z18XER, A16LET, а скорее всего, и на других моторах (необходимо уточнять). В любом случае, выглядит она узнаваемо и характерно:

Замена мембраны крышки клапанов опель корса

Эта мембрана (обведено красным на фото выше) имеет обыкновение рваться при ряде условий – то ли из-за пробега, то ли из-за каких-то других причин. Это характерная «болячка» автомобилей Opel. В этом случае во впуск опять же начинает активно «сосать» воздух. Отверстие в атмосферу в этом случае выполняет роль «свистка», и звук опознать при некотором навыке несложно. Что очень мило – в оригинале эта мембрана не поставляется, и конструктив не предполагает ее замены – только замена клапанной крышки в сборе. На практике, правда, есть и неоригинальные мембраны, и умелые руки могут заменить ее, оставив хотя бы половину защелок целыми, но это уже относится к категории общеизвестных фактов, о которых поисковики и так выдают достаточно информации.

Резюмируя все вышесказанное:
Аккуратность и внимание при выполнении даже простейших операций гарантируют отсутствие дополнительных неоплачиваемых работ (суммарно полдня неоплачиваемых работ ушло на поиски неисправности, которую мы сами же и внесли).
Как ни странно, но при ошибках, связанных со смесеобразованием на автомобилях Opel стоит, помимо стандартных маршрутов поиска неисправности, проверить затяжку болтов клапанной крышки.
Подвеску ремонтировать куда выгоднее, хотя и менее интересно с познавательной точки зрения.

📹 Видео

Opel astra j 1,4 , замена мембраны карьерных газовСкачать

Opel astra j 1,4 , замена мембраны карьерных газов

ЗАМЕНА МЕМБРАНЫ КВКГ ОПЕЛЬ. РЕМОНТ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ.Скачать

ЗАМЕНА МЕМБРАНЫ КВКГ ОПЕЛЬ. РЕМОНТ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ.

Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселяСкачать

Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя

ЭМУЛЬСИЯ ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ / OPEL CORSA / 2008 1.2 Z12XEP / EMULSION UNDER THE VALVE COVERСкачать

ЭМУЛЬСИЯ ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ / OPEL CORSA / 2008   1.2  Z12XEP / EMULSION UNDER THE VALVE COVER

Opel astra h z1.8xer. Замена мембраны и последствия .#opel #astraСкачать

Opel astra h z1.8xer. Замена мембраны и последствия .#opel #astra

#opel #meriva #14net Замена клапанной крышки Opel Meriva 14NETСкачать

#opel #meriva #14net Замена клапанной крышки Opel Meriva 14NET

Opel Corsa C двигатель Z10ХЕ, замена гидрокомпенсаторов и прокладки крышки клапановСкачать

Opel Corsa C двигатель Z10ХЕ, замена гидрокомпенсаторов и прокладки крышки клапанов

Дикий масложор из-за клапанной крышки. A16XER/F18D4.Скачать

Дикий масложор из-за клапанной крышки. A16XER/F18D4.

исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать

исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.

Замена прокладки корпуса масленного фильтра на OPEL CORSA D 2008 AT своими руками (снимаем каталик)Скачать

Замена прокладки корпуса масленного фильтра на OPEL CORSA D 2008 AT своими руками (снимаем каталик)

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) opel astra gtc h 1.8 z18xer, диагностика, ремонт и заменаСкачать

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) opel astra gtc h 1.8 z18xer, диагностика, ремонт и замена

Как самостоятельно заменить мембрану на клапанной крышки Шевроле Круз Седан/Chevrolet CruzeСкачать

Как самостоятельно заменить мембрану на клапанной крышки Шевроле Круз Седан/Chevrolet Cruze
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток