Замена направляющих клапана пежо 206

Авто помощник

Господа, кто сталкивался с похожей ситуацией нужны ваши мнения.

Какое-то время назад порвался ремень ГРМ, в следствие чего погнулись клапана. Заменили клапана и поменяли ремень заново. После замены начало уходить масло примерно 1 литр на 100-150 км, очень сильно дымит.
Далее заменили маслосъёмные колпачки — не помогло.
В одно сервисе сказали что нужно менять кольца, в другом что нужно менять голову т.к там направляющие в печальном состоянии. Пока материальный готовился к замене ездил подливая масло, ну в среднем 4 литра на 2 недели уходило.
На днях движок затроил, загорелся антиполюшн и катализатор фолт.

Вчера смотрели за работой движка машины со знакомым механиком, движок троить начал и чек мигает.
Он предлагает менять голову и кольца, что бы уже наверняка.
1) Снимаем мою голову и ставим б/у, за качество которой он отвечает т.к сам её перебирал — 15000р
2) меняем кольца+ ГБЦ+масло+свечи ну примерно 15000р
3) работа 15000р
Вообщем примерно 45000р за всё получается.

Плюс посоветовал мне съездит на диагностику проверить ошибку катализатора что бы его просто так не менять/пробивать, сказал что может проблема в лямбде быть. ( на экране пишет: антиполюшн и катализатор фаулт)
Посоветовал ставить пламягаситель т.к по его словам будет повышенный расход топлива если просто катализатор пробивать. Кто на 206 пробивал? как расход топлива?
И интересно ваше мнение по цене и целесообразности замены всего? а такж нужно ли делать диагностику или это точно катализатор под замену?
Спасибо.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 АКПП 2004 г.в. комплектация: неизвестна цвет: зелёный! Куплена в 2009 году!

Замена направляющих клапана пежо 206

Замена направляющих клапана пежо 206

Видео:Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать

Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить внимание

Сообщений: 3.250
Пользователь №: 4.094
Регистрация: 3.5.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 783 раза

когда чек моргает это пропуски зажигания. а вообще звони обсудим твой движек

выбивай катализатор и все будет нормуль. если тебя конечно не будет раздражать горящий чек.

Моя машинка: Peugeot 207 2008 г.в. цвет: белый! Куплена в 2014 году!

Замена направляющих клапана пежо 206

Сообщений: 2.930
Пользователь №: 4.854
Регистрация: 12.8.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 458 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!

Замена направляющих клапана пежо 206

Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 79 раз

Видео:Как заменить направляющие втулки клапанов ?Скачать

Как заменить направляющие втулки клапанов ?

Господа, кто сталкивался с похожей ситуацией нужны ваши мнения.

Какое-то время назад порвался ремень ГРМ, в следствие чего погнулись клапана. Заменили клапана и поменяли ремень заново. После замены начало уходить масло примерно 1 литр на 100-150 км, очень сильно дымит.
Далее заменили маслосъёмные колпачки — не помогло.
В одно сервисе сказали что нужно менять кольца, в другом что нужно менять голову т.к там направляющие в печальном состоянии. Пока материальный готовился к замене ездил подливая масло, ну в среднем 4 литра на 2 недели уходило.
На днях движок затроил, загорелся антиполюшн и катализатор фолт.

Читайте также: Клапан ограничения давления для чего нужен

Вчера смотрели за работой движка машины со знакомым механиком, движок троить начал и чек мигает.
Он предлагает менять голову и кольца, что бы уже наверняка.
1) Снимаем мою голову и ставим б/у, за качество которой он отвечает т.к сам её перебирал — 15000р
2) меняем кольца+ ГБЦ+масло+свечи ну примерно 15000р
3) работа 15000р
Вообщем примерно 45000р за всё получается.

Плюс посоветовал мне съездит на диагностику проверить ошибку катализатора что бы его просто так не менять/пробивать, сказал что может проблема в лямбде быть. ( на экране пишет: антиполюшн и катализатор фаулт)
Посоветовал ставить пламягаситель т.к по его словам будет повышенный расход топлива если просто катализатор пробивать. Кто на 206 пробивал? как расход топлива?
И интересно ваше мнение по цене и целесообразности замены всего? а такж нужно ли делать диагностику или это точно катализатор под замену?
Спасибо.

не нужно ремонтировать мотор за такие деньги. за 45 можно взять мотор целиком с документами и пробегом в 20 тыс км. + снять поставить 10 тыс, на 10 тыс дороже но зато гарантированно а то что там кольца поменяют это тыс на 10-20 хватит.

если что обращайтесь в личку

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)Peugeot 206

Как понять, что головке блока цилиндров (ГБЦ) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один признак из перечисленных ниже, рекомендуем посетить автосервис:

Видео:стоит ли менять направляющие клапановСкачать

стоит ли менять направляющие клапанов
  • выхлопные газы белого цвета
  • резко снизился уровень моторного масла в системе
  • масло на щупе с белой пеной
  • охлаждающая жидкость заметно потемнела
  • масло просачивается через прокладку ГБЦ, двигатель в потёках

Доверяйте ремонт ГБЦ только профессионалам!

Замена направляющих клапана пежо 206Замена направляющих клапана пежо 206Замена направляющих клапана пежо 206

Неполадки в масляных и охладительных магистралях, в узлах газораспределительного механизма приводят к необходимости демонтажа и ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров). Учитывая, что ГБЦ – часть двигателя Peugeot 206, то её бесперебойная работа напрямую зависит от его состояния.

Головку блока в моторном отсеке можно найти по маслозаливной горловине на её крышке и подключённым высоковольтным проводам, соответственно, и места установки свечей зажигания находятся там же. В передней части есть углубление для привода распределительного вала. Между корпусом блока двигателя и крышкой виден стык, для герметичности он уплотнён специальной прокладкой. Если головка блока исправна – это соединение имеет ровные и чистые края.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГБЦ

Основной причиной неисправностей в головке блока Peugeot 206 становится естественный износ. Производитель авто указывает ресурс установленного ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Стоит ориентироваться на эту информацию, чтобы поломка не стала неожиданностью.

Помимо исчерпания ресурса, ремонт головке блока цилиндров может понадобиться из-за перегрева. Стоит отметить, что элемент из алюминия начинает плавиться, искривляется его привалочная плоскость (автомеханики называют этот процесс «головку повело»), чугунные же – покрываются трещинами, теряя герметичность. Двигатель перегревается по многим причинам:

  • нехватка смазочной жидкости или низкое её давление;
  • утечка хладагента;
  • неисправности температурных датчиков;
  • поломка помпы, вентилятора или радиатора Peugeot 206;
  • самопроизвольное увеличение оборотов двигателем.

Читайте также: Клапана высокого давления для автомойки

ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Видео:Peugeot 206 замена клапановСкачать

Peugeot 206 замена клапанов

Появление даже маленького отверстия в прокладке головки Peugeot 206 может привести не только к ремонту ГБЦ, но и к капитальному ремонту двигателя. Причинами повреждения прокладки могут быть:

  • перегрев ДВС;
  • неправильно рассчитанная степень зажима болтов крепления;
  • низкое качество материала прокладки.

Замена направляющих клапана пежо 206

Замена направляющих клапана пежо 206

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Определить истинную причину повреждения распредвала сможет механик-моторист после вскрытия, разборки и чистки ГБЦ.

  1. Появление на опорных шейках детали задиров говорит о нехватке моторного масла или о его плохом качестве, а также об окончании ресурса ДВС Peugeot 206.
  2. Задиры на кулачках указывают на загрязнённость масла и масляных магистралей.
  3. Прогиб или трещины могу появиться из-за попадания в механизм посторонних элементов или обрыва ремня ГРМ.
  4. Выработка под сальниками – это признак либо неправильной их установки, либо необходимости в скором времени провести капремонт двигателя.
  5. Износ резьбовых соединений происходит только в случае неправильной затяжки болтов.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ГБЦ

Симптомы неисправности будут зависеть от того, какой элемент головки блока повреждён. Учитывая все признаки, автовладелец может сам провести предварительную оценку степени повреждения ГБЦ Peugeot 206. По причине того, что прокладка головки подвергается износу чаще остальных элементов, так как обеспечивает герметичность, то признаки именно её неисправности встречаются чаще всего:

  1. Белая пена на масляном щупе или под крышкой горловины для заливки масла. Эта пена – хладагент (например, антифриз), попавший в масляную магистраль.
  2. Белый дым из выхлопной системы Peugeot 206 в большом количестве и постоянно. Охлаждающая жидкость просочилась в цилиндры, так что это, скорее, пар.
  3. Масло в расширительном бачке или радиаторе.
  4. Пузырьки воздуха в радиаторе. Отработанные газы попадают в систему охлаждения.
  5. Потёки масла на стыке ГБЦ и блока.

При появлении подобных признаков специалисты рекомендуют незамедлительно посетить автосервис. Некоторые симптомы могут говорить не только о пробитой прокладке, но и о наличии трещин в корпусе головки. Механик, конечно, заменит прокладку, но дополнительно проведёт поиск дефектов головки блока цилиндров Peugeot 206. Признаки поломок и дефектов остальных элементов узла:

  • для неисправного распределительного вала характерен стук, доносящийся, как будто прямо из-под крышки капота;
  • прогоревший или погнутый клапан заставляет двигатель вибрировать и троить на холостых оборотах.
  • направляющие втулки, имея повышенный износ, способствуют и повышенному расходу моторного масла, а также появлению фонового шума при работе ДВС.

РЕМОНТ ГБЦ

Любые ремонтные работы начинаются только после проведения диагностики: стендовой, сканерной или визуальной. По её результатам мастер определяет изношенные элементы и решает, подлежат ли они восстановлению или потребуется установка новых. Перед тем как снимать и ремонтировать ГБЦ, мастеру предстоит отсоединить её от остальных узлов и элементов Peugeot 206:

  • аккумуляторной батареи;
  • системы охлаждения и радиатора;
  • топливной рампы и впускного коллектора.

Видео:Как и чем выбить направляющие втулки клапанов из ГБЦ .Скачать

Как и чем выбить направляющие втулки клапанов из ГБЦ .

Затем головку демонтируют и разбирают, проводят дефектовку её корпуса: определяют наличие трещин и неровностей в привалочной плоскости. При необходимости найденные погрешности удаляют на шлифовальном станке. Но, так как у толщины слоя металла есть рабочий предел, то в некоторых случаях восстановление корпуса ГБЦ применить будет невозможно, например, при сильном оплавлении или множестве трещин.

Стоит отметить, что при каждом вскрытии головки блока Peugeot 206, её прокладка, а также болты крепления, подлежат замене, даже если они исправны. Этот нюанс необходимо учитывать автовладельцу при расчёте затрат на ремонт.

Читайте также: Дроссель клапан дкск 160

После восстановления корпуса ГБЦ, автослесарь приступает к работам по устранению неисправностей в её узлах.

Замена направляющих клапана пежо 206Замена направляющих клапана пежо 206Замена направляющих клапана пежо 206

РЕМОНТ ЦИЛИНДРОВ

В процессе эксплуатации двигателя Peugeot 206 стенки цилиндров подвергаются износу как естественному, так и благодаря нарушениям в обслуживании. На поверхности этих стенок появляются царапины, потёртости, нагар или задиры. Чтобы восстановить их ровность применяют расточку, снимая повреждённый слой металла.

Идеально гладкой поверхность делает хонингование, его проводят сразу после расточки. Для этой процедуры применяют специальный инструмент, позволяющий достигнуть максимальной точности обработки.

Процесс гильзовки (гильзования) применим в том случае, если невозможно провести расточку цилиндра, например, из-за слишком глубоких повреждений стенок или отсутствия возможности установки ремонтных клапанов.

ЗАМЕНА КЛАПАНОВ ГБЦ

Чтобы установить новые клапаны, необходимо проделать большую работу, прежде чем удалить старые: снять распределительный вал, коромысла, шайбы (стаканчики или гидрокомпенсаторы) и сухари, фиксирующие пружину. Для всего этого нужен специнструмент, который всегда есть в наличии на сервисной станции. В процессе замены клапанов рекомендуется установить и новые маслосъёмные колпачки, чтобы в будущем не пришлось заново платить за повторное вскрытие ГБЦ Peugeot 206.

Видео:так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать

так бежит направляющая клапана , большой расход масла

Перед установкой новых клапанов, их притирают в сёдлах специальной пастой. Такая процедура необходима как для новых деталей, так и для уже установленных. Она обеспечивает максимальное прилегание клапанной грани к стенке цилиндра, чем и достигается герметичность в системе.

ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ

Чтобы установить новые втулки, как и в случае с клапанами, потребуется специальный инструмент и особая аккуратность в работе. Помимо инструмента будут нужны точные измерения диаметра посадочного места и втулки, соблюдение температурного режима, расчёт фактического натяга при запрессовке, калибровка и проверка зазоров. Механик-моторист автосервиса прекрасно справится с этой задачей, учитывая его большой опыт.

По завершении ремонта начинается обратная сборка и монтаж ГБЦ. Всё проводится как при демонтаже, но в обратной последовательности, однако, и здесь есть особенность: затяжка болтов крепления должна проводиться в строгой последовательности и с определённой степенью зажатия. Опять же, для этого нужен специальный динамометрический ключ, который есть в наличии у мастера СТО, кроме того, мастеру известна схема правильной сборки ГБЦ Peugeot 206.

Проверка на герметичность – завершающий этап в ремонте. Он проводится после установки ГБЦ на место и подключения к ней необходимых узлов. Автомобиль заводят и проводят повторную диагностику.

Замена направляющих клапана пежо 206Замена направляющих клапана пежо 206Замена направляющих клапана пежо 206

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Автовладельцу Peugeot 206 вполне по силам предотвратить дорогостоящий ремонт ГБЦ. Достаточно соблюдать некоторые правила:

  1. Периодически заглядывать под капот и осматривать двигатель: есть ли на нём потёки хладагента или масла, особенно на стыке соединения головки и блока.
  2. Не допускать работу ДВС Peugeot 206 при повышенной температуре.
  3. Обращать внимание на посторонние звуки из подкапотного пространства, а при их наличии, не затягивать с проведением диагностики.
  4. Стараться не усугублять поломку самостоятельным ремонтом.

Стоит отметить, что мелкий ремонт Peugeot 206, такой как регулировка клапанов или установка новых маслосъёмных колпачков, не требуют демонтажа головки блока, соответственно, будет стоить гораздо дешевле, чем, например, замена втулок или расточка цилиндров.

🎥 Видео

Как заменить направляющие втулки клапанов. Сделай Сам!Скачать

Как заменить направляющие втулки клапанов. Сделай Сам!

Секрет! как Правильно Заменить Направляющею Втулку КлапанаСкачать

Секрет! как Правильно Заменить Направляющею Втулку Клапана

Пежо 206 Настройка клапановСкачать

Пежо 206 Настройка клапанов

Оправка для замены направляющих втулок клапанов своими руками. Не выбрасывайте старую арматуру.Скачать

Оправка для замены направляющих втулок клапанов своими руками. Не выбрасывайте старую арматуру.

замена направляющих втулок клапонов шевроле лачети 1.4,1.6. заметна напроверяющих втулок део нексияСкачать

замена направляющих втулок клапонов шевроле лачети 1.4,1.6. заметна напроверяющих втулок део нексия

Замена ( обрыв ) ремня ГРМ. Замена клапанов Пежо 206.Скачать

Замена ( обрыв ) ремня ГРМ. Замена клапанов Пежо 206.

Ремонт ГБЦ высокотехнологичная замена направляющих втулок клапанов для любых ГБЦСкачать

Ремонт ГБЦ высокотехнологичная замена направляющих втулок клапанов для любых ГБЦ

Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силамиСкачать

Замена седел и направляющих втулок ГБЦ  своими силами

Люфт клапанов в направляющих после чудоремонтаСкачать

Люфт клапанов в направляющих после чудоремонта

Простой и надёжный ремонт балки Peugeot 206. Капролоновые втулки вместо игольчатых подшипников.Скачать

Простой и надёжный ремонт балки Peugeot 206. Капролоновые втулки вместо игольчатых подшипников.

замена направляющих втулок клапанов ваз mp4Скачать

замена направляющих втулок клапанов ваз mp4

Почему разбило направляющую втулку клапана ?Скачать

Почему разбило направляющую втулку клапана ?

Правильный замер износа направляющих втулок клапанов 1.8TSI 2.0TFSIСкачать

Правильный замер износа направляющих втулок клапанов 1.8TSI 2.0TFSI

Нереальный износ направляющих втулок клапанов Ланос 1,5Скачать

Нереальный износ направляющих втулок клапанов Ланос 1,5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток