Ааа, ну тогда впринципе нормально, но как-то шпилькой безопаснее.
Замерил стержни клапанов, 2 штуки уже отбраковались Вот что получилось:
Клапана, кстати, все были «родные», даже на клапане эмблемы выбиты:
Еще замерил «болтанку» выдвинутого клапана, везде получилось 0,4-0,6 мм при допуске 1-1.3мм, т.е. втулки наверное не убитые, пока что думаю, менять все или нет. Хотя во втулках не увидел канавок, которые масло удерживают, ведь они должны там быть? :
Еще такой вопрос:
Почему по-заводу рабочую фаску седла делают 2мм (вроде), а при ремонте седел говорят, что надо делать 0,6мм, чем это обусловлено?
Какова предельно допустимая ширина заводской рабочей фаски после эксплуатации? Просто у меня там на RT, довольно широкие фаски:
Несмотря на ширину фасок, керосин вытекал только в 1 из 10.
И такой вопрос. Вобщем купил набор ВАЗовских зенковок, но блин, присмотревшись, обнаружил, что на некоторых резцах имеются микротрщины, как-то сцыкотно такими седла «резать». Может взять после замены направляющей втулки просто зенковками 30 и 60гр. сверху и снизу немного срезать и тем самым сузить разбитую временем рабочую фаску, а 45 зенковкой вообще не пользоваться, ну и дальше притирать пастой?
Kattani » 02 апр 2012 07:59
- Ремонт ГБЦ Ауди 100 ( ABC ) Замена направляющих , притирка клапанов .
- Ремонт ГБЦ Ауди 100 ( ABC ) Замена направляющих , притирка клапанов .
- Комментарии • 40
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- Направляющие втулки клапанов, размеры.
- Проверка направляющих клапанов
- Проверка направляющих клапанов Audi A6
- Видео про «Проверка направляющих клапанов» для Audi A6
- Ремонт головок двигателей V6 — ABC, AAH, ACK
- 💡 Видео
Видео:Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать
Ремонт ГБЦ Ауди 100 ( ABC ) Замена направляющих , притирка клапанов .
Одноплатный Delphi DS150E из видео http://ali.pub/301zew
Раньше у меня был Двухплатный http://ali.pub/2xaxih
Адаптер 2х2 VAG OBD http://ali.pub/2yv9bc
Тут купить VAG 409.1 на чипе FTDI http://ali.pub/2xb53h
Правильный сканер ELM327 , у меня такой http://ali.pub/2xb191
ELM 327 Без USB версия 1.5 и дешевле http://ali.pub/314rud
GEYIREN A100 HUD Дисплей http://ali.pub/315res
OpCom для Опель http://ali.pub/317idm
TOYOTA ТИС Techstream http://ali.pub/317inq
VAS 5054A ODIS http://ali.pub/317irt
Программы для сканера DS150E https://www.youtube.com/watch?v=nT5T0.
Тестер искры катушки зажигания http://ali.pub/2xcten
Металлические шестеренки для MMI Audi A8 S8 http://ali.pub/301zrc
ST Racing стикер на дверь http://ali.pub/2yv6lj
Limited-Edition логотип http://ali.pub/2yv7lw
SPORT логотип http://ali.pub/2yv7uu
Limited-Edition черный+хром http://ali.pub/2yv84r
TURBO логотип http://ali.pub/2yv8lh
Клеммы мама-папа автомобильные обжимные http://ali.pub/2yvx2w
Клеммы соединительные автомобильные обжимные http://ali.pub/2yvxsd
Клещи обжимные http://ali.pub/2yvz6j
Группа ВКонтакте http://vk.com/club113325799
Ремонт ГБЦ Ауди , замена направляющих клапанов , притирка клапанов .
Видео Ремонт ГБЦ Ауди 100 ( ABC ) Замена направляющих , притирка клапанов . канала MrIcemenWhite
Видео:АУДИ.Замена направляющих втулок клапанов.AUDI-100.Двигатель DS.Прямо в точку.Скачать
Ремонт ГБЦ Ауди 100 ( ABC ) Замена направляющих , притирка клапанов .
Показать панель управления
- Опубликовано: 17 июн 2015
- Одноплатный Delphi DS150E из видео ali.pub/301zew
Раньше у меня был Двухплатный ali.pub/2xaxih
Адаптер 2х2 VAG OBD ali.pub/2yv9bc
Тут купить VAG 409.1 на чипе FTDI ali.pub/2xb53h
Правильный сканер ELM327 , у меня такой ali.pub/2xb191
ELM 327 Без USB версия 1.5 и дешевле ali.pub/314rud
GEYIREN A100 HUD Дисплей ali.pub/315res
OpCom для Опель ali.pub/317idm
TOYOTA ТИС Techstream ali.pub/317inq
VAS 5054A ODIS ali.pub/317irt
Программы для сканера DS150E www.youtube.com/watch?v=nT5T0 .
Тестер искры катушки зажигания ali.pub/2xcten
Металлические шестеренки для MMI Audi A8 S8 ali.pub/301zrc
ST Racing стикер на дверь ali.pub/2yv6lj
Limited-Edition логотип ali.pub/2yv7lw
SPORT логотип ali.pub/2yv7uu
Limited-Edition черный+хром ali.pub/2yv84r
TURBO логотип ali.pub/2yv8lh
Клеммы мама-папа автомобильные обжимные ali.pub/2yvx2w
Клеммы соединительные автомобильные обжимные ali.pub/2yvxsd
Клещи обжимные ali.pub/2yvz6j
Видео:Ремонт ГБЦ Ауди 100 ( ABC ) Замена направляющих , притирка клапанов .Скачать
Комментарии • 40
Не надо нечего греть просто взял молоток ? и 7 галовка от маленки трищетка и бить взял обратно тоже самый но 12 галовка нужен
Почему не показываешь как принимал, всё надо.
Бляяяя. что за шум? Очень мешает
Красавчик брат подскажите пожалуйста. У меня как в тапок синни дымок остаётся в чем проблема
Черный пластик где крышка для залива масла снимал или так было?
Читайте также: Первичный активный инфекционный эндокардит аортального клапана
@MrIcemenWhite из под ней дым идёт у меня, и запах пластика
Здравствуйте, я разобрал свой мотор 2.6 абц. У меня нет вторых пружин и тарелочек , так бывает или предыдущий мастер снял? Что делать?
На 2 регенирации моторов 1 пружина,и внизу нет тарелок
Видео:Как заменить направляющие втулки клапанов. Сделай Сам!Скачать
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
Видео:Замена направляющих втулок клапанов, Volkswagen Passat B3.Скачать
Направляющие втулки клапанов, размеры.
AVL77 » 25 мар 2011 12:04
Kattani » 25 мар 2011 12:18
AVL77 » 25 мар 2011 12:28
То что я вижу:
впускной клапан —
длина 36.5 мм,
внутр. диам. 7.8мм
нар. диам. 12 мм
выпускной клапан-
длина 36.5мм
внутр. диам. 7.98мм
нар. диам. 12.06мм
чему верить??
Не могут же они зависеть от фирмы-производителя.
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 25 мар 2011 13:06
AVL77 писал(а): То что я вижу:
впускной клапан —
длина 36.5 мм,
внутр. диам. 7.8мм
нар. диам. 12 мм
выпускной клапан-
длина 36.5мм
внутр. диам. 7.98мм
нар. диам. 12.06мм
чему верить??
Не могут же они зависеть от фирмы-производителя.
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Kattani » 25 мар 2011 13:15
AVL77 » 25 мар 2011 13:28
Kattani » 25 мар 2011 13:41
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 25 мар 2011 13:56
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
AVL77 » 25 мар 2011 14:22
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 25 мар 2011 14:27
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Kattani » 25 мар 2011 14:35
AVL77 » 25 мар 2011 14:38
Сер’га » 25 мар 2011 14:47
Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:Замена направляющих втулок клапанов ГБЦ без специнструмента в гараже своими руками.Скачать
Проверка направляющих клапанов
Видео:Запрессовка направляющей клапана ГБЦ Ауди80.Скачать
Проверка направляющих клапанов Audi A6
При ремонте двигателей с неплотными клапанами недостаточно клапаны лишь дообработать или заменить. Кроме этого безотлагательно следует проверить направляющие клапанов на износ. Особенно важна проверка для двигателей с длительным сроком службы. Если износ слишком большой, то необходимо или заменить направляющие клапанов (только в мастерской), или заменить головку цилиндров.
Отложения нагара на направляющих клапанов удалите с помощью развертки для чистки.
Вставьте новый клапан. Торец стержня клапана не должен выходить из направляющей.
Предупреждение
Вследствие различных диаметров стержней используйте впускные клапаны только во впускных направляющих, а выпускные клапаны – только в выпускных.
Индикатором линейного перемещения измерьте значение перемещения тарелки клапана при ее качании.
Граница износа: направляющая впускного клапана – 1,0 мм, направляющая выпускного клапана – 1,3 мм.
При большем значении перемещения замените направляющие клапанов в мастерской.
Видео про «Проверка направляющих клапанов» для Audi A6
АУДИ.Замена направляющих втулок клапанов.AUDI-100.Двигатель DS.Прямо в точку.
Ремонт ГБЦ Ауди 100 ( ABC ) Замена направляющих , притирка клапанов .
Замена направляющих втулок клапанов. Сделай Сам!
Видео:Ремонт двигателя Ауди 100 Часть 7 Втулки клапанов, мойка гбц и мелких деталейСкачать
Ремонт головок двигателей V6 — ABC, AAH, ACK
Двигатели ABC, AAH, ACK устанавливались на автомобили:
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001
Audi A8 D2 / Ауди А8 (4D2) 1994 — 2002
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998
Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1997 — 2005
Audi A6 Avant / Ауди А6 Авант (4B5) 1998 — 2005
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 — 2002
Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (8C2) 1991 — 1995
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (8C5) 1992 — 1996
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (8B3) 1989 — 1996
Последовательность выполнения работ подходит для автомобилей :
AUDI 100 / A6, 2.6 L V6, 1992 — 1996 г.г двигатель ABC
AUDI 100 / A6, 2.8 L V6, 1991 — 1997 г.г двигатели AAH, ACK)
Читайте также: Клапаны озк для вентиляции что это такое
Красные лампочки на панели приборов во время движения автомобиля натолкнула владельца на мысль о необходимости остановки у обочины . Дальше события происходили по схеме: двигатель не заводился — эвакуатор – визит к мотористу – обрыв ремня ГРМ – ремонт двигателя.
Вскрытие двигателя показало, что виновником обрыва оказался промежуточный ролик ГРМ, который разобрался на части и способствовал встрече поршней с клапанами.
На поршнях отчетливо видно отпечатки клапанов
Итак, головки сняты , приступаем к их ремонту и восстановлению деталей.
Для выполнения ремонта головок применяется ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ , ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ .
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ .
Головки похожи по внешнему виду , но не одинаковы. Разбирать по очереди, не перепутать детали.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ .
РАЗБОРКА ГОЛОВОК :
1. Открутить гайки выпускного коллектора и снять его. Гайки могут выкручиваться с шпильками.
2. Снять заглушку торца распредвала ( ГБЦ №1) и крепление план-шайбы датчика Холла ( ГБЦ №2)
3. Открутить гайки крышек распредвала . Откручивать , двигаясь от края к центру крест-на крест
4. Снять крышки распредвала. Запомнить ( пометить ) внешние крышки , внутренние имеют заводскую маркировку.
5. Снять распредвал и его сальники
6. Снять гидрокомпенсаторы. Не прилагать больших усилий при выполнении данной операции. Я бы сказал – работать нежно. При подклинивании – проворачивать вокруг своей оси и одновременно двигаться вверх.
7. Выкрутить свечи зажигания
Навесные детали с головок сняты, сложены в раздельные разносы ( коробки ). Дальше можно приступать к разборке клапанного механизма.
8. Компенсировать утопание клапанов относительно плоскости головки подходящими по размеру подставками
9. Снять пружины клапанов с верхними шайбами при помощи спец инструмента – рассухаривателя. Эта операция в народе называется «рассухарить клапана». В нашем случае используем стационарный рассухариватель собственной конструкции. Подробности действий на фото.
10. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – не рассухаривать клапана при помощи резкого удара молотком через свечной ( советский , жигулевский ) ключ , во избежание глубоких задиров на стержне клапана .
11. Вытолкнуть клапана с направляющих втулок и разложить в порядке установки в головке. Клапана с погнутыми стержнями выбивать при помощи оправок подходящего диаметра и длины .
12. Снять сальники клапанов специальными клещами или цанговым инерционным съемником.
14. Приступаем к подготовке клапанов к ремонту . Даже при визуальном осмотре видно ,что клапана погнуты.
15. Очищаем клапана от нагара
16. Полируем стержни клапанов
17. Проверяем биение тарелки клапана относительно стержня. Для этого используем спец приспособление с головкой часового типа . Это измерение имеет познавательный характер и проводится для оценки возможности ремонта ударенного клапана.
18. Измеряем и записываем диаметр стержня клапана при помощи микрометра. Измерения проводим в трех местах наиболее вероятного износа стержня. Допуск по износу стержня верх-низ = 0.03 мм
19. Реставрируем рабочие фаски всех клапанов
20. Подрезаем торцы стержней клапанов и фаску торца стержня
21. Готовые клапана подписываем и раскладываем на отдельной подставке
Почти все клапаны удалось отреставрировать. Три клапана не подлежат ремонту и отправляются в металлолом, их места займут новые клапана.
22. Головки были намочены заблаговременно жидкостью для очистки двигателя, теперь приступаем к мойке головок и деталей . Чтобы качество мойки было хорошим используем аппарат высокого давления и горячую воду
23. После мойки приступаем к сушке головки и очистке всех каналов и плоскостей головки от нагара
24. Продуваем тщательно все каналы сжатым воздухом . Особое внимание уделяем масляным магистралям
25. Измеряем биение клапана в направляющей втулке . Это измерение позволяет определить износ направляющих и принять решение о замене ( или нет ) направляющих втулок.
Люфт клапана в направляющей втулке для двигателя ABC :
Впуск = 1.00 мм
Выпуск = 1.30 мм
Если люфт клапана превышает указанные цифры , то направляющие втулки подлежат замене. В нашем случае цифры были превышены почти вдвое, поэтому следующий этап наших действий- это замена направляющих втулок.
26. Головку нагреть до 100-120 градусов
27. Направляющие втулки охлаждаем для уменьшения поверхностного натяжения при запрессовке.
28. Для запрессовки готовим приспособления : Выколотка, дистанционная втулка, пинцет, кувалда средних размеров
Читайте также: Схема подключения трехходового клапана фанкойла
29. Впрессовываем старые направляющие и запрессовываем новые.
Эта операция требует определенной квалификации исполнителя, так как необходимо работать быстро и максимально точно соблюдать вертикальную ось запрессовки седла клапана и новой направляющей втулки.
ВНИМАНИЕ ! Детали очень горячие и холодные . Соблюдать меры техники безопасности , использовать прочные перчатки . Остерегаться ожогов!
Обратите внимание , что конструкция старой и новой направляющей разные. На работоспособность механизма не влияет .
После остывания головок приступаем к ремонту и восстановлению геометрии седел клапанов.
30. Необходимо обеспечить рабочий зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана. Минимальный зазор должен быть : впуск = 0.03 мм , выпуск = 0,04 мм . Для этого используем развертки соответствующего диаметра с длиной рабочей части не менее 100 мм.
Приступаем к ремонту седел .
Используем для этого пилоты и фрезы с разными углами.
Пилоты могут быть разжимные (цанговые) или конусные . В нашем случае диаметр стержня пилота составляет 6.96 / 6.98 / 7.00 / 7.02 мм.
Фрезы используем двухсторонние , разных диаметров для малых и больших седел.
Одна фреза обрабатывает угол седла 15 * 60 градусов , другая — 30 * 45 градусов.
При обработке седел наша задача контролировать диаметр и ширину обрабатываемой поверхности . Не допускать боковой нагрузки на пилот и эллипсность обработки .
Размеры седел после обработки должны быть такими :
Рабочая фаска 45 градусов седла клапана должна быть :
После обработки седел притирка не требуется.
Для того , чтобы исключить человеческий фактор и не допустить брака в работе, возвратов головок после ремонта на доработку — следующую операцию я назвал контрольная притирка. Она в корне отличается от той притирки, к которой привыкли целые поколения наших автолюбителей.
КОНТРОЛЬНАЯ ПРИТИРКА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ОТ 5 ДО 15 СЕКУНД.
За это время проверяется касание фасок седла и клапана по всей окружности и ширине рабочей фаски. За это время получаем и визуально видим матовый поясок на рабочих фасках седла и клапана.
При механизированной обработке головок на высокоточных станках эта проверка осуществляется при помощи вакуум — тестера.
31. Приступаем к проверке утопания клапана. Эта операция проводится для обеспечения расстояния для работы гидрокомпенсатора.
Размер «а» для двигателя ABC , AAH , ACK впуск = 33.80 мм выпуск = 34.10 мм или больше этих значений.
При меньшем расстоянии до торца стержня клапана необходимо подрезать стержень на необходимое расстояние. В нашем случае все размеры в норме , приступаем к сборке головок.
32. Снять все клапана из направляющих втулок
33. Продуть сжатым воздухом все отверстия и каналы
34. Капнуть каплю чистого моторного масла в каждую направляющую и вставить клапана на свои места
35. Одеть на стержни клапанов сальники, используя пластиковые колпачки
36. Запрессовать сальники клапанов легкими ударами небольшого молотка ( 200 грамм)
37. Установить клапанные пружины и тарелки пружин . Засухарить клапана при помощи приспособления.
38. Осадить пружины клапанов при помощи молотка и медной оправки.
Головки засухарены. Теперь едем в ближайшую мехмастерскую для шлифовки или фрезеровки плоскости головок. Мы выбрали фрезеровку.
Схема проведения работ по фрезеровке такая:
— подготовка опорной плоскости
— закрепление головки на станине станка при помощи зажимов
— фрезеровка плоскости
Первоначальная подачу резца осуществляем на 0.03 мм от касания. Дальше осуществляется равномерная подача резца до выравнивания плоскости.
Результат фрезеровки наших головок показал, что не смотря на небольшую длину обе ГБЦ имели кривые плоскости.
При фрезеровке было срезано :
левая головка = — 0.13 мм,
правая головка = — 0.15 мм.
Общий вид фрезерованных головок.
39.Окончательную сборку головок производим в обратной последовательности . Используем новые детали и прокладки .
40 . Крышки распредвала затягиваем при помощи динамометрического ключа с усилием 22 Нм. , предварительно смазываем пары трения чистым моторным маслом. Схема затяжки крест-накрест от центра к краям головки.
Головки отремонтированы и готовы к установке. Можно приступать к сборке двигателя.
Конструктивная критика , замечания и дополнения приветствуются исключительно для достижения лучших результатов.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
💡 Видео
так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
замена направляющих втулок клапанов ваз mp4Скачать
стоит ли менять направляющие клапановСкачать
Ремонт ГБЦ высокотехнологичная замена направляющих втулок клапанов для любых ГБЦСкачать
Замена направляющих втулок клапанов на Пассате б3Скачать
Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силамиСкачать
Теория ДВС: Как поменять направляющие (Ремонт ГБЦ)Скачать
Чем охладить втулки клапанов Audi 100Скачать
Ремонт/Восстановление ГБЦ Ауди 80 б4,b3Скачать
Секрет! как Правильно Заменить Направляющею Втулку КлапанаСкачать
Запресовка направляющих клапанов AUDI80 1.8Скачать
2.8 AAH завоздушивалась печка из за прокладки ГБЦ + странная установка направляющих клапановСкачать