Ааа, ну тогда впринципе нормально, но как-то шпилькой безопаснее.
Замерил стержни клапанов, 2 штуки уже отбраковались Вот что получилось:
Клапана, кстати, все были «родные», даже на клапане эмблемы выбиты:
Еще замерил «болтанку» выдвинутого клапана, везде получилось 0,4-0,6 мм при допуске 1-1.3мм, т.е. втулки наверное не убитые, пока что думаю, менять все или нет. Хотя во втулках не увидел канавок, которые масло удерживают, ведь они должны там быть? :
Еще такой вопрос:
Почему по-заводу рабочую фаску седла делают 2мм (вроде), а при ремонте седел говорят, что надо делать 0,6мм, чем это обусловлено?
Какова предельно допустимая ширина заводской рабочей фаски после эксплуатации? Просто у меня там на RT, довольно широкие фаски:
Несмотря на ширину фасок, керосин вытекал только в 1 из 10.
И такой вопрос. Вобщем купил набор ВАЗовских зенковок, но блин, присмотревшись, обнаружил, что на некоторых резцах имеются микротрщины, как-то сцыкотно такими седла «резать». Может взять после замены направляющей втулки просто зенковками 30 и 60гр. сверху и снизу немного срезать и тем самым сузить разбитую временем рабочую фаску, а 45 зенковкой вообще не пользоваться, ну и дальше притирать пастой?
Kattani » 02 апр 2012 07:59
- Ремонт ГБЦ Ауди 100 ( ABC ) Замена направляющих , притирка клапанов .
- Ремонт ГБЦ Ауди 100 ( ABC ) Замена направляющих , притирка клапанов .
- Комментарии • 40
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- Направляющие втулки клапанов, размеры.
- Проверка направляющих клапанов
- Проверка направляющих клапанов Audi A6
- Видео про «Проверка направляющих клапанов» для Audi A6
- Ремонт головок двигателей V6 — ABC, AAH, ACK
- 🎬 Видео
Видео:АУДИ.Замена направляющих втулок клапанов.AUDI-100.Двигатель DS.Прямо в точку.Скачать

Ремонт ГБЦ Ауди 100 ( ABC ) Замена направляющих , притирка клапанов .
Одноплатный Delphi DS150E из видео http://ali.pub/301zew
Раньше у меня был Двухплатный http://ali.pub/2xaxih
Адаптер 2х2 VAG OBD http://ali.pub/2yv9bc
Тут купить VAG 409.1 на чипе FTDI http://ali.pub/2xb53h
Правильный сканер ELM327 , у меня такой http://ali.pub/2xb191
ELM 327 Без USB версия 1.5 и дешевле http://ali.pub/314rud
GEYIREN A100 HUD Дисплей http://ali.pub/315res
OpCom для Опель http://ali.pub/317idm
TOYOTA ТИС Techstream http://ali.pub/317inq
VAS 5054A ODIS http://ali.pub/317irt
Программы для сканера DS150E https://www.youtube.com/watch?v=nT5T0.
Тестер искры катушки зажигания http://ali.pub/2xcten
Металлические шестеренки для MMI Audi A8 S8 http://ali.pub/301zrc
ST Racing стикер на дверь http://ali.pub/2yv6lj
Limited-Edition логотип http://ali.pub/2yv7lw
SPORT логотип http://ali.pub/2yv7uu
Limited-Edition черный+хром http://ali.pub/2yv84r
TURBO логотип http://ali.pub/2yv8lh
Клеммы мама-папа автомобильные обжимные http://ali.pub/2yvx2w
Клеммы соединительные автомобильные обжимные http://ali.pub/2yvxsd
Клещи обжимные http://ali.pub/2yvz6j
Группа ВКонтакте http://vk.com/club113325799
Ремонт ГБЦ Ауди , замена направляющих клапанов , притирка клапанов .
Видео Ремонт ГБЦ Ауди 100 ( ABC ) Замена направляющих , притирка клапанов . канала MrIcemenWhite
Видео:Ремонт ГБЦ Ауди 100 ( ABC ) Замена направляющих , притирка клапанов .Скачать

Ремонт ГБЦ Ауди 100 ( ABC ) Замена направляющих , притирка клапанов .
Показать панель управления
- Опубликовано: 17 июн 2015
- Одноплатный Delphi DS150E из видео ali.pub/301zew
Раньше у меня был Двухплатный ali.pub/2xaxih
Адаптер 2х2 VAG OBD ali.pub/2yv9bc
Тут купить VAG 409.1 на чипе FTDI ali.pub/2xb53h
Правильный сканер ELM327 , у меня такой ali.pub/2xb191
ELM 327 Без USB версия 1.5 и дешевле ali.pub/314rud
GEYIREN A100 HUD Дисплей ali.pub/315res
OpCom для Опель ali.pub/317idm
TOYOTA ТИС Techstream ali.pub/317inq
VAS 5054A ODIS ali.pub/317irt
Программы для сканера DS150E www.youtube.com/watch?v=nT5T0 .
Тестер искры катушки зажигания ali.pub/2xcten
Металлические шестеренки для MMI Audi A8 S8 ali.pub/301zrc
ST Racing стикер на дверь ali.pub/2yv6lj
Limited-Edition логотип ali.pub/2yv7lw
SPORT логотип ali.pub/2yv7uu
Limited-Edition черный+хром ali.pub/2yv84r
TURBO логотип ali.pub/2yv8lh
Клеммы мама-папа автомобильные обжимные ali.pub/2yvx2w
Клеммы соединительные автомобильные обжимные ali.pub/2yvxsd
Клещи обжимные ali.pub/2yvz6j
Видео:Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать

Комментарии • 40
Не надо нечего греть просто взял молоток ? и 7 галовка от маленки трищетка и бить взял обратно тоже самый но 12 галовка нужен
Почему не показываешь как принимал, всё надо.
Бляяяя. что за шум? Очень мешает
Красавчик брат подскажите пожалуйста. У меня как в тапок синни дымок остаётся в чем проблема
Черный пластик где крышка для залива масла снимал или так было?
Читайте также: Первичный активный инфекционный эндокардит аортального клапана
@MrIcemenWhite из под ней дым идёт у меня, и запах пластика
Здравствуйте, я разобрал свой мотор 2.6 абц. У меня нет вторых пружин и тарелочек , так бывает или предыдущий мастер снял? Что делать?
На 2 регенирации моторов 1 пружина,и внизу нет тарелок
Видео:Как заменить направляющие втулки клапанов. Сделай Сам!Скачать

AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
Видео:Запрессовка направляющей клапана ГБЦ Ауди80.Скачать

Направляющие втулки клапанов, размеры.
AVL77 » 25 мар 2011 12:04
Kattani » 25 мар 2011 12:18
AVL77 » 25 мар 2011 12:28
То что я вижу:
впускной клапан —
длина 36.5 мм,
внутр. диам. 7.8мм
нар. диам. 12 мм
выпускной клапан-
длина 36.5мм
внутр. диам. 7.98мм
нар. диам. 12.06мм
чему верить??
Не могут же они зависеть от фирмы-производителя.
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 25 мар 2011 13:06
AVL77 писал(а): То что я вижу:
впускной клапан —
длина 36.5 мм,
внутр. диам. 7.8мм
нар. диам. 12 мм
выпускной клапан-
длина 36.5мм
внутр. диам. 7.98мм
нар. диам. 12.06мм
чему верить??
Не могут же они зависеть от фирмы-производителя.
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Kattani » 25 мар 2011 13:15
AVL77 » 25 мар 2011 13:28
Kattani » 25 мар 2011 13:41
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 25 мар 2011 13:56
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
AVL77 » 25 мар 2011 14:22
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 25 мар 2011 14:27
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Kattani » 25 мар 2011 14:35
AVL77 » 25 мар 2011 14:38
Сер’га » 25 мар 2011 14:47
Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:Замена направляющих втулок клапанов, Volkswagen Passat B3.Скачать

Проверка направляющих клапанов
Видео:Ремонт двигателя Ауди 100 Часть 7 Втулки клапанов, мойка гбц и мелких деталейСкачать

Проверка направляющих клапанов Audi A6
При ремонте двигателей с неплотными клапанами недостаточно клапаны лишь дообработать или заменить. Кроме этого безотлагательно следует проверить направляющие клапанов на износ. Особенно важна проверка для двигателей с длительным сроком службы. Если износ слишком большой, то необходимо или заменить направляющие клапанов (только в мастерской), или заменить головку цилиндров.
Отложения нагара на направляющих клапанов удалите с помощью развертки для чистки.
Вставьте новый клапан. Торец стержня клапана не должен выходить из направляющей.
Предупреждение
Вследствие различных диаметров стержней используйте впускные клапаны только во впускных направляющих, а выпускные клапаны – только в выпускных.
Индикатором линейного перемещения измерьте значение перемещения тарелки клапана при ее качании.
Граница износа: направляющая впускного клапана – 1,0 мм, направляющая выпускного клапана – 1,3 мм.
При большем значении перемещения замените направляющие клапанов в мастерской.
Видео про «Проверка направляющих клапанов» для Audi A6
АУДИ.Замена направляющих втулок клапанов.AUDI-100.Двигатель DS.Прямо в точку.
Ремонт ГБЦ Ауди 100 ( ABC ) Замена направляющих , притирка клапанов .
Замена направляющих втулок клапанов. Сделай Сам!
Видео:Замена направляющих втулок клапанов ГБЦ без специнструмента в гараже своими руками.Скачать

Ремонт головок двигателей V6 — ABC, AAH, ACK
Двигатели ABC, AAH, ACK устанавливались на автомобили:
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001
Audi A8 D2 / Ауди А8 (4D2) 1994 — 2002
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998
Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1997 — 2005
Audi A6 Avant / Ауди А6 Авант (4B5) 1998 — 2005
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 — 2002
Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (8C2) 1991 — 1995
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (8C5) 1992 — 1996
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (8B3) 1989 — 1996
Последовательность выполнения работ подходит для автомобилей :
AUDI 100 / A6, 2.6 L V6, 1992 — 1996 г.г двигатель ABC
AUDI 100 / A6, 2.8 L V6, 1991 — 1997 г.г двигатели AAH, ACK)
Читайте также: Клапаны озк для вентиляции что это такое
Красные лампочки на панели приборов во время движения автомобиля натолкнула владельца на мысль о необходимости остановки у обочины . Дальше события происходили по схеме: двигатель не заводился — эвакуатор – визит к мотористу – обрыв ремня ГРМ – ремонт двигателя.
Вскрытие двигателя показало, что виновником обрыва оказался промежуточный ролик ГРМ, который разобрался на части и способствовал встрече поршней с клапанами.
![]() |
![]() |
![]() |
На поршнях отчетливо видно отпечатки клапанов
![]() |
![]() |
Итак, головки сняты , приступаем к их ремонту и восстановлению деталей.
![]() |
![]() |
Для выполнения ремонта головок применяется ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ , ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ .
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ .
Головки похожи по внешнему виду , но не одинаковы. Разбирать по очереди, не перепутать детали.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ .
РАЗБОРКА ГОЛОВОК :
1. Открутить гайки выпускного коллектора и снять его. Гайки могут выкручиваться с шпильками.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
2. Снять заглушку торца распредвала ( ГБЦ №1) и крепление план-шайбы датчика Холла ( ГБЦ №2)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
3. Открутить гайки крышек распредвала . Откручивать , двигаясь от края к центру крест-на крест
![]() |
![]() |
4. Снять крышки распредвала. Запомнить ( пометить ) внешние крышки , внутренние имеют заводскую маркировку.
![]() |
5. Снять распредвал и его сальники
![]() |
![]() |
6. Снять гидрокомпенсаторы. Не прилагать больших усилий при выполнении данной операции. Я бы сказал – работать нежно. При подклинивании – проворачивать вокруг своей оси и одновременно двигаться вверх.
![]() |
7. Выкрутить свечи зажигания
![]() |
Навесные детали с головок сняты, сложены в раздельные разносы ( коробки ). Дальше можно приступать к разборке клапанного механизма.
![]() |
8. Компенсировать утопание клапанов относительно плоскости головки подходящими по размеру подставками
![]() |
9. Снять пружины клапанов с верхними шайбами при помощи спец инструмента – рассухаривателя. Эта операция в народе называется «рассухарить клапана». В нашем случае используем стационарный рассухариватель собственной конструкции. Подробности действий на фото.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
10. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – не рассухаривать клапана при помощи резкого удара молотком через свечной ( советский , жигулевский ) ключ , во избежание глубоких задиров на стержне клапана .
11. Вытолкнуть клапана с направляющих втулок и разложить в порядке установки в головке. Клапана с погнутыми стержнями выбивать при помощи оправок подходящего диаметра и длины .
![]() |
![]() |
12. Снять сальники клапанов специальными клещами или цанговым инерционным съемником.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
14. Приступаем к подготовке клапанов к ремонту . Даже при визуальном осмотре видно ,что клапана погнуты.
![]() |
![]() |
15. Очищаем клапана от нагара
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
16. Полируем стержни клапанов
![]() |
![]() |
17. Проверяем биение тарелки клапана относительно стержня. Для этого используем спец приспособление с головкой часового типа . Это измерение имеет познавательный характер и проводится для оценки возможности ремонта ударенного клапана.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
18. Измеряем и записываем диаметр стержня клапана при помощи микрометра. Измерения проводим в трех местах наиболее вероятного износа стержня. Допуск по износу стержня верх-низ = 0.03 мм
![]() |
![]() |
![]() |
19. Реставрируем рабочие фаски всех клапанов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
20. Подрезаем торцы стержней клапанов и фаску торца стержня
![]() |
![]() |
21. Готовые клапана подписываем и раскладываем на отдельной подставке
![]() |
![]() |
Почти все клапаны удалось отреставрировать. Три клапана не подлежат ремонту и отправляются в металлолом, их места займут новые клапана.
22. Головки были намочены заблаговременно жидкостью для очистки двигателя, теперь приступаем к мойке головок и деталей . Чтобы качество мойки было хорошим используем аппарат высокого давления и горячую воду
![]() |
23. После мойки приступаем к сушке головки и очистке всех каналов и плоскостей головки от нагара
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
24. Продуваем тщательно все каналы сжатым воздухом . Особое внимание уделяем масляным магистралям
![]() |
![]() |
25. Измеряем биение клапана в направляющей втулке . Это измерение позволяет определить износ направляющих и принять решение о замене ( или нет ) направляющих втулок.
![]() |
![]() |
![]() |
Люфт клапана в направляющей втулке для двигателя ABC :
Впуск = 1.00 мм
Выпуск = 1.30 мм
Если люфт клапана превышает указанные цифры , то направляющие втулки подлежат замене. В нашем случае цифры были превышены почти вдвое, поэтому следующий этап наших действий- это замена направляющих втулок.
26. Головку нагреть до 100-120 градусов
27. Направляющие втулки охлаждаем для уменьшения поверхностного натяжения при запрессовке.
28. Для запрессовки готовим приспособления : Выколотка, дистанционная втулка, пинцет, кувалда средних размеров
Читайте также: Схема подключения трехходового клапана фанкойла
![]() |
![]() |
![]() |
29. Впрессовываем старые направляющие и запрессовываем новые.
Эта операция требует определенной квалификации исполнителя, так как необходимо работать быстро и максимально точно соблюдать вертикальную ось запрессовки седла клапана и новой направляющей втулки.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВНИМАНИЕ ! Детали очень горячие и холодные . Соблюдать меры техники безопасности , использовать прочные перчатки . Остерегаться ожогов!
Обратите внимание , что конструкция старой и новой направляющей разные. На работоспособность механизма не влияет .
![]() |
После остывания головок приступаем к ремонту и восстановлению геометрии седел клапанов.
30. Необходимо обеспечить рабочий зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана. Минимальный зазор должен быть : впуск = 0.03 мм , выпуск = 0,04 мм . Для этого используем развертки соответствующего диаметра с длиной рабочей части не менее 100 мм.
![]() |
![]() |
Приступаем к ремонту седел .
Используем для этого пилоты и фрезы с разными углами.
Пилоты могут быть разжимные (цанговые) или конусные . В нашем случае диаметр стержня пилота составляет 6.96 / 6.98 / 7.00 / 7.02 мм.
![]() |
![]() |
Фрезы используем двухсторонние , разных диаметров для малых и больших седел.
![]() |
Одна фреза обрабатывает угол седла 15 * 60 градусов , другая — 30 * 45 градусов.
![]() |
![]() |
При обработке седел наша задача контролировать диаметр и ширину обрабатываемой поверхности . Не допускать боковой нагрузки на пилот и эллипсность обработки .
Размеры седел после обработки должны быть такими :
Рабочая фаска 45 градусов седла клапана должна быть :
![]() |
![]() |
![]() |
После обработки седел притирка не требуется.
Для того , чтобы исключить человеческий фактор и не допустить брака в работе, возвратов головок после ремонта на доработку — следующую операцию я назвал контрольная притирка. Она в корне отличается от той притирки, к которой привыкли целые поколения наших автолюбителей.
КОНТРОЛЬНАЯ ПРИТИРКА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ОТ 5 ДО 15 СЕКУНД.
За это время проверяется касание фасок седла и клапана по всей окружности и ширине рабочей фаски. За это время получаем и визуально видим матовый поясок на рабочих фасках седла и клапана.
![]() |
![]() |
При механизированной обработке головок на высокоточных станках эта проверка осуществляется при помощи вакуум — тестера.
31. Приступаем к проверке утопания клапана. Эта операция проводится для обеспечения расстояния для работы гидрокомпенсатора.
![]() |
Размер «а» для двигателя ABC , AAH , ACK впуск = 33.80 мм выпуск = 34.10 мм или больше этих значений.
![]() |
![]() |
При меньшем расстоянии до торца стержня клапана необходимо подрезать стержень на необходимое расстояние. В нашем случае все размеры в норме , приступаем к сборке головок.
32. Снять все клапана из направляющих втулок
33. Продуть сжатым воздухом все отверстия и каналы
34. Капнуть каплю чистого моторного масла в каждую направляющую и вставить клапана на свои места
35. Одеть на стержни клапанов сальники, используя пластиковые колпачки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
36. Запрессовать сальники клапанов легкими ударами небольшого молотка ( 200 грамм)
![]() |
![]() |
37. Установить клапанные пружины и тарелки пружин . Засухарить клапана при помощи приспособления.
![]() |
![]() |
38. Осадить пружины клапанов при помощи молотка и медной оправки.
![]() |
Головки засухарены. Теперь едем в ближайшую мехмастерскую для шлифовки или фрезеровки плоскости головок. Мы выбрали фрезеровку.
Схема проведения работ по фрезеровке такая:
— подготовка опорной плоскости
— закрепление головки на станине станка при помощи зажимов
— фрезеровка плоскости
Первоначальная подачу резца осуществляем на 0.03 мм от касания. Дальше осуществляется равномерная подача резца до выравнивания плоскости.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Результат фрезеровки наших головок показал, что не смотря на небольшую длину обе ГБЦ имели кривые плоскости.
При фрезеровке было срезано :
левая головка = — 0.13 мм,
правая головка = — 0.15 мм.
Общий вид фрезерованных головок.
![]() |
39.Окончательную сборку головок производим в обратной последовательности . Используем новые детали и прокладки .
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
40 . Крышки распредвала затягиваем при помощи динамометрического ключа с усилием 22 Нм. , предварительно смазываем пары трения чистым моторным маслом. Схема затяжки крест-накрест от центра к краям головки.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Головки отремонтированы и готовы к установке. Можно приступать к сборке двигателя.
![]() |
![]() |
![]() |
Конструктивная критика , замечания и дополнения приветствуются исключительно для достижения лучших результатов.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
🎬 Видео
стоит ли менять направляющие клапановСкачать

так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать

Ремонт ГБЦ высокотехнологичная замена направляющих втулок клапанов для любых ГБЦСкачать

замена направляющих втулок клапанов ваз mp4Скачать

Замена направляющих втулок клапанов на Пассате б3Скачать

Теория ДВС: Как поменять направляющие (Ремонт ГБЦ)Скачать

Секрет! как Правильно Заменить Направляющею Втулку КлапанаСкачать

Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силамиСкачать

Чем охладить втулки клапанов Audi 100Скачать

Ремонт/Восстановление ГБЦ Ауди 80 б4,b3Скачать

Запресовка направляющих клапанов AUDI80 1.8Скачать

2.8 AAH завоздушивалась печка из за прокладки ГБЦ + странная установка направляющих клапановСкачать





































































































































