Замена направляющих клапанов опель вектра

Авто помощник

Вставлял в направляющую болтик (6 мм) с круглой головкой (6-ти гранник) диаметром меньше диаметра канала направляющей и через старый клапан аккуратно выбил . Оставил направляющие у одного цилиндра как образец на сколько впрессовывать новые.

В литературе вычитал что для впрессовки новых направляющих голову в горячей ванне нагревают (до 85 градусов нагрею в воде кипятильником) а направляющие охлаждают в жидком азоте (где то предлагали сухой лед ?!). Естественно азот я не найду в гаражных условиях , потому решено впрессовывать шпилькой с болтами .

А теперь вопросы :
1.Нормальный вариант впрессовки разогрев голову в воде до тех же 85 градусов и через шпильку или есть другие ? (отдать спецам не предлогать , в том и весь смак что сделать самому)
2.Глубину впрессовки направляющих посмотреть по старым ?
3.Направляющие впускного и выпускного клапанов разные ? (беглым взглядом они все восемь как близнецы братья. Упаковки (пакеты) с одинаковыми надписями)
4.после направляющих шарошить седла — как правильно называется инструмент ? Шарошка ? Какие размеры шарошки должны быть ? Так понимаю угол скоса ? 45 градусов ? шарошат руками или дрелью ?

Пока все . спасибо заранее .

Re: ГБЦ (замена направляющих,клапанов) вопросы

Сообщение Washout » 04 апр 2012 11:56

Сообщение bekas-07 » 04 апр 2012 12:52

Видео:так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать

так бежит направляющая клапана , большой расход масла

Гбц (замена направляющих,клапанов) вопросы – vectra club russia

Замена направляющих клапанов опель вектра

Замена направляющих клапанов опель вектра

  • Фото
  • Направляющая клапана / прокладка / регулировка для opel vectra b (36) i 16v (ОПЕЛЬ вецтра б (36)) (с по )
  • Видео
  • Похожие статьи На сегодня закончено: 1.Запрессованы втулки направляющие клапанов. Email Или номер телефона, если он указан в профиле. В итоге впускные клапана — зазор 0,03 мм, выпуск — 0,05 мм (на всякий случай). Марка: OPEL Модель: VECTRA B универсал (31_) Вариант: i 16V Узел: Двигатель направляющая втулка клапана. Направляющая клапана Gm/ opel /saab /d=5mm. руб. от 4 дней. Опель. Модель автомобиля. Вектра Б. Направляющая втулка клапана впуск/ выпуск FX. Замена направляющих клапанов опель вектраЗамена направляющих клапанов опель вектраПритирка клапанов, 16 шт – р. Заменены сальники коленвала и распредвалов. Задний сальник основной виновник похоже менялся без вынимания двигателя какими-то “рукожопами”. Сегодня в ЕвроАвто состоялся технический семинар, посвященный продукции KYB. Если вы не являетесь мотористом, то сделать замену клапанов на Opel Vectra B своими руками практически нереально. Замена направляющих клапанов опель вектраЗамена направляющих клапанов опель вектраЗамена направляющих клапанов опель вектраЗамена направляющих клапанов опель вектраЗамена направляющих клапанов опель вектра

    Видео:Часть 02. Ремонт ГБЦ - Выпрессовка/демонтаж/снятие направляющих втулок клапанов. OPEL ASTRA G Z16SEСкачать

    Часть 02. Ремонт ГБЦ - Выпрессовка/демонтаж/снятие направляющих втулок клапанов. OPEL ASTRA G Z16SE

    Купить Направляющие клапанов для OPEL VECTRA B (36_) i 16V( – )

    Замена направляющих втулок клапанов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Примечание В качестве запасных частей поставляются втулки со стопорными кольцами. Втулки имеют увеличенный на 0,2 мм наружный диаметр и уменьшенный диаметр отверстия под клапан. Выпрессуйте со стороны камеры сгорания дефектную втулку специальной оправкой. Вставьте новую втулку в специальную оправку. Запрессуйте втулку со стороны распределительного вала с помощью оправки до упора стопорного кольца в головку блока цилиндров.

    Читайте также: Термостатический клапан вставка danfoss как регулировать

    Разверните отверстие во втулке с помощью развертки до 8,, мм для впускных клапанов и до 8,, мм для выпускных. После этого прошлифуйте седла клапанов, центрируя инструмент по отверстию во втулке. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Замена направляющих клапанов опель вектраЭто обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Замена направляющих клапанов опель вектра Замена направляющих клапанов опель вектра

    Видео:Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать

    Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить внимание

    Opel Vectra, 1.6l, 1998, Клапан рециркуляции выхлопных газов

    Источник

    Видео:Как заменить направляющие втулки клапанов. Сделай Сам!Скачать

    Как заменить направляющие втулки клапанов. Сделай Сам!

    Замена направляющих втулок клапанов

    Замена направляющих клапанов опель вектра

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) зачастую предполагает необходимость замены направляющих втулок клапанов ГРМ. Для замены необходимо выпрессовывать старые втулки клапанов, после чего на их место устанавливаются новые элементы. Существует несколько способов для выпрессовки старых втулок. Наиболее простым и самым неправильным является выбивание втулок молотком и зубилом. Данный ударный способ широко применяется в практике «гаражных» мастеров. Отметим, что извлечение втулок в подобных случаях часто заканчивается повреждением посадочного гнезда в головке блока цилиндров. Немного более правильным вариантом является использование специальной ступенчатой оправки из латуни или бронзы вместо зубила. Такая оправка устанавливается со стороны седла на направляющую втулку, далее по ней ударяют молотком. Указанный способ выпрессовки втулок снижает риск повреждений ГБЦ, но не исключает полностью. Оптимальным же способом выпрессовки втулок является использование специального съемника. Указанный съёмник для снятия направляющих втулок клапанов также используется для последующей установки новых втулок в ГБЦ. Далее мы рассмотрим способы замены направляющих втулок клапанов при помощи оправки и съемника.

    Видео:стоит ли менять направляющие клапановСкачать

    стоит ли менять направляющие клапанов

    Как самому менять направляющие втулки клапанов

    Сначала рассмотрим способ выпрессовки направляющих втулок клапанов при помощи оправки, так как указанный способ является распространенным. Перед заменой втулок снимаются пружины и сами клапана. Как уже было сказано выше, оправка для выпрессовывания втулок клапанов используется ступенчатая. Ступенька необходима для того, чтобы снизить риск повреждений посадочного гнезда в головке блока. Меньший диаметр оправки позволяет ей войти во втулку на 3-4 см, причем с зазором. Больший диаметр позволяет свободно пройти через гнездо в ГБЦ. Отметим, что зачастую бронзовые втулки достаточно легко выпрессовываются из головки, так как установлены с относительно слабым натягом. Если же необходимо выпрессовать направляющую втулку клапана из более жесткого материала, тогда ГБЦ следует предварительно нагреть до температуры 140-160 градусов Цельсия в электропечи или до 80-90 градусов в емкости с горячей водой. Нагрев головки блока цилиндров позволит уменьшить натяг.

    Читайте также: Honda gx 390 зазоры клапанов
    В крайних случаях плотно запрессованную втулку нужно высверливать. Обратите внимание, делать это разрешается только на станке, так как попытки высверлить втулку клапана дрелью приведут к перекосу и повреждениям посадочного гнезда. Втулку также желательно высверливать не до конца, то есть оставлять стенки толщиной около 1-го миллиметра. Так снижается риск повреждений гнезда, а сам остаток втулки легко удаляется оправкой. Следующим шагом становится обязательный замер натяга новой втулки перед установкой в головку, так как строго запрещается производить запрессовку новых втулок до измерения натяга. Для замеров натяга понадобится определить диаметр гнезда и направляющей втулки. Допускается показатель на отметке от 0.03 до 0.05 мм. Этот показатель следует понимать как то, что диаметр новой втулки превышает диаметр посадочного гнезда на указанную величину. Чтобы запрессовать новые втулки клапанов головку блока следует повторно нагреть в печи аналогично способу снижения натяга при снятии. Параллельно с этим новые втулки охлаждают. Запрессовка новых втулок без нагрева ГБЦ является неправильной. Это касается алюминиевого сплава ГБЦ, в котором происходит деформация при наличии сильного натяга. После такой установки итоговый натяг будет меньше необходимого. В результате после сборки мотора и его нагрева при работе направляющая втулка клапана не будет иметь плотной посадки, а сам клапан в указанной втулке начнет страдать от перегревов. Перегрев клапана будет происходить в результате того, что эффективность отвода избыточного нагрева от стержня клапана к ГБЦ существенно снизится. Неисправность будет быстро прогрессировать, втулка начнет болтаться в посадочном гнезде, что потребует повторной разборки двигателя для проведения ремонта. Теперь перейдем к тому, как установить направляющие втулки клапанов в головку блока цилиндров. Саму запрессовку реализуют при помощи описанной выше оправки, по которой следует нанести молотком пару резких ударов. Учтите, наличие на новой втулке специального тонкого пояса для размещения маслосъемного колпачка обязывает к тому, чтобы оправка ни с одной стороны не опиралась на данный пояс. Игнорирование данной рекомендации может привести к тому, что втулка деформируется или окажется сломанной. Завершением процесса установки направляющих втулок клапанов ударным способом является финальная калибровка отверстий. Данную процедуру выполняют при помощи разверток. Рекомендуется использовать алмазные развертки, так как данный инструмент более долговечен и обеспечивает стабильный предсказуемый результат сравнительно с обычными стальными развертками. После обработки отверстий необходимо выполнить проверку зазоров клапанов во втулках с учетом рекомендуемых параметров. Зазоры впускных клапанов должны быть на 0.01 мм меньше по сравнению с выпускными, которые сильнее нагреваются при работе ДВС (например, 0.02 — 0.04 против 0.03 — 0.04 мм). Отметим, что добиваться минимально допустимых зазоров не обязательно. Следует добавить, что данное утверждение особенно актуально для выпускных клапанов, так как малые зазоры в направляющих втулках могут привести к их заклиниванию.

    Выпрессовка и установка направляющих втулок клапанов съемником

    Далее рассмотрим наиболее оптимальный способ выпрессовки направляющих втулок клапанов специальным съемником-выпрессовщиком втулок. Начнем с того, что съемники бывают разными и являются универсальными инструментами. При помощи данного решения можно снимать втулки клапанов на разных ГБЦ без риска повредить посадочную плоскость в головке блока. Другими словами, наличие съемника сводит к минимуму возможные задиры или другие дефекты отверстия по сравнению с использованием молотка и оправки.

    Читайте также: Что такое пролонгирование митрального клапана

    • под инструмент подкладывается втулка подходящего размера. Подбор такой втулки осуществляется с учетом того, чтобы при установке съёмника резьбовая часть вышла из направляющей клапана на 20-30 мм;
    • далее съемник устанавливается и фиксируется парой гаек, которые специально обточены. Также допускается использование одной гайки, если таковая предусмотрена конструкцией съемника;
    • следующим шагом становится необходимость придержать верхним ключом съёмник в его центральной части;
    • одновременно с этим нижним ключом выпрессовывается направляющая втулка клапана;

    После того, как к съемнику прикладывается определенное усилие, можно услышать явный щелчок. Такой звук укажет на то, что втулка клапана сорвана с посадочного места и движется наружу из отверстия в ГБЦ. Далее нужно крутить винт съемника до того момента, пока втулка не будет извлечена. Затем необходимо приготовить новые втулки для запрессовывания. Далее следует повторить все подготовительные процедуры, описанные выше при установке втулок оправкой. Дополнительно можно смазать втулку клапана моторным маслом для облегчения посадки в гнездо.

    Параллельно с этим нужно избежать повреждения пояса (буртика) на направляющей втулке, так как данный пояс служит местом крепления резинового колпачка. Если пояс повредить при установке, герметичность колпачка-сальника будет нарушена. Чтобы не повредить пояс, используется отдельная гайка, которая упирается в направляющую без риска повреждения пояса. Получается, данная гайка поджимает направляющую втулку клапана. Обратите внимание, установка дополнительной гайки уменьшает количество резьбы на шпильке съемника. По этой причине для уменьшения нагрузки на резьбу следует накрутить еще одну втулку съемника.

    Теперь можно запрессовать втулку съемником. Окончанием запрессовки является момент, когда прокручивать съемник станет тяжелее. Это будет говорить о том, что втулка опустилась на посадочное место и уперлась стопорным кольцом, которое выполнено на направляющей для регулировки правильной посадки. После появления усилия крутить съемник дальше не нужно, так как можно повредить направляющую. Съёмник пора разбирать и снимать, так как новая втулка уже запрессована в головку блока.

    Далее втулки понадобится подгонять по посадочным размерам. Это необходимо в том случае, если направляющую слегка сдавило при запрессовке. Выполняется данная процедура аналогично описанной выше, то есть при помощи развертки. Развертка вставляется в отверстие и без давления прокручивается, благодаря чему происходит аккуратное развёртывание. По окончании следует выдуть остатки стружки при помощи сжатого воздуха.

    Затем можно вставить клапан и проверить качество его прилегания к седлу. В том случае, если клапан не полностью прилегает к седлу, тогда очевидна потеря соосности между центром втулки и центром седла клапана. Такое явление иногда возникает после замены направляющих втулок клапанов. Для решения данной проблемы потребуется осуществить притирку клапанов. Чтобы притереть клапана, нужно обработать специальной шарошкой седло клапана. После притирки клапанов можно считать процесс замены направляющих втулок полностью завершенным.

    📸 Видео

    Оправка для замены направляющих втулок клапанов своими руками. Не выбрасывайте старую арматуру.Скачать

    Оправка для замены направляющих втулок клапанов своими руками. Не выбрасывайте старую арматуру.

    Как и чем выбить направляющие втулки клапанов из ГБЦ .Скачать

    Как и чем выбить направляющие втулки клапанов из ГБЦ .

    Как заменить направляющие втулки клапанов ?Скачать

    Как заменить направляющие втулки клапанов ?

    замена направляющих втулок клапанов ваз mp4Скачать

    замена направляющих втулок клапанов ваз mp4

    Замена гофры. Ремонт выхлопной системы автомобиля. Громко. Запах выхлопа в салоне автомобиля.Скачать

    Замена гофры. Ремонт выхлопной системы автомобиля. Громко. Запах выхлопа в салоне автомобиля.

    Часть 04 Ремонт ГБЦ - Запрессовка/установка направляющих втулок клапанов. ЧЕМ КАК?OPEL ASTRA G Z16SEСкачать

    Часть 04 Ремонт ГБЦ - Запрессовка/установка направляющих втулок клапанов. ЧЕМ КАК?OPEL ASTRA G Z16SE

    замена направляющих втулок клапонов шевроле лачети 1.4,1.6. заметна напроверяющих втулок део нексияСкачать

    замена направляющих втулок клапонов шевроле лачети 1.4,1.6. заметна напроверяющих втулок део нексия

    Замена направляющих втулок клапанов.Скачать

    Замена направляющих втулок клапанов.

    Запресовка/выпресовка направляющих клапанов lanos/nexia 1.6 шестнадцать клапанов 16vСкачать

    Запресовка/выпресовка направляющих клапанов lanos/nexia 1.6 шестнадцать клапанов 16v

    Правильный замер износа направляющих втулок клапанов 1.8TSI 2.0TFSIСкачать

    Правильный замер износа направляющих втулок клапанов 1.8TSI 2.0TFSI

    Секрет! как Правильно Заменить Направляющею Втулку КлапанаСкачать

    Секрет! как Правильно Заменить Направляющею Втулку Клапана

    Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силамиСкачать

    Замена седел и направляющих втулок ГБЦ  своими силами

    Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать

    Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

    Замена втулок клапанов опель вектра с z22seСкачать

    Замена втулок клапанов опель вектра с z22se

    Теория ДВС: Как поменять направляющие (Ремонт ГБЦ)Скачать

    Теория ДВС: Как поменять направляющие (Ремонт ГБЦ)
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток