Видео:Люфт клапанов в направляющих после чудоремонтаСкачать
Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 55
2) Если зазор между направляющей втулкой
клапана и штоком превышает стандартное зна-
чение, замените направляющую втулку клапа-
на или сам клапан, в зависимости от того, где
имеется больший уровень износа или повреж-
дений и т.д. См. соответствующую процедуру
для замены направляющей втулки клапана.
Внутренний диаметр направляющей втулки
клапана:
5,500 — 5,512 мм (0,2165 — 0,2170 дюймов)
Внешние диаметры штока клапана:
5,455 — 5,470 мм (0,2148 — 0,2154 дюймов)
5,445 — 5,460 мм (0,2144 — 0,2150 дюймов)
(1) Установите головку блока цилиндров на
специальный инструмент ST1 камерой сго-
рания вверх, так, чтобы направляющие втул-
ки клапанов совпадали с отверстиями в ST1.
(2) Вставьте специальный инструмент ST2 в
направляющую втулку клапана и запрес-
суйте ее вниз, удаляя направляющую втул-
ку клапана.
18250AA010 СТОЛ ГОЛОВКИ БЛОКА
СЪЕМНИК НАПРАВЛЯЮ-
ЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ
(3) Переверните головку блока цилиндров
верхней стороной вниз и разместите специ-
альный инструмент так, как показано на ри-
сунке.
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЯ-
ЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ
(4) Перед установкой новой направляющей
втулки клапана, убедитесь, что на внутрен-
ней поверхности отверстий направляющих
втулок клапанов в головке блока цилинд-
ров нет царапин или других повреждений.
(5) Поместите новую направляющую втулку
клапанна, покрытую достаточным количес-
твом масла, в цилиндр и вставьте в нее спе-
циальный инструмент ST1. Запрессуйте ее,
пока верхний торец направляющей втулки
клапана не встанет заподлицо с верхней по-
верхностью специального инструмента ST2.
СЪЕМНИК НАПРАВЛЯЮ-
ЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ
18251AA040 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЯ-
ЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ
(6) Проверьте выступание направляющей
втулки клапана.
Выступание направляющей втулки клапана L:
11,4 — 11,8 мм (0,449 — 0,465 дюймов)
(7) Разверните внутреннюю часть направ-
ляющей втулки клапана при помощи специ-
ального инструмента. Вставьте специальный
инструмент в направляющую втулку клапа-
на и медленно вращайте его по часовой
стрелке, слегка нажимая. Вытащите специ-
альный инструмент, вращая его по часовой
стрелке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При разворачивании нанесите на специаль-
ный инструмент моторное масло.
• В случае повреждения внутренней поверх-
ности направляющей втулки клапана, конец
специального инструмента необходимо слегка
поправить на заточном станке.
• Если внутренняя поверхность направляю-
щей втулки клапана становится гладкой и
блестящей, а специальный инструмент не сни-
мает с нее стружку, используйте новый специ-
альный инструмент или исправьте старый.
ST
РАЗВЕРТКА ДЛЯ НАПРАВ-
ЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПА-
НОВ
Видео:так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
Обслуживание головок цилиндров Субару Форестер
Обслуживание головок цилиндров
1. Снимите ручейковый ремень привода генератора (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Снимите рулевой насос.
3. Снимите генератор и компрессор кондиционера воздуха с опорными кронштейнами.
4. Отсоедините от блока цилиндров шланги, патрубки и электропроводку. Снимите кронштейны контактных разъемов.
5. Снимите датчики положения коленчатого и распределительного валов, а также датчика детонации.
6. На двигателях DOHC снимите расширительный бачок системы охлаждения.
7. Выверните крепежные болты и снимите сборку впускного трубопровода с уплотнительной прокладкой.
8. Снимите патрубок охладительного тракта.
9. Снимите компоненты привода ГРМ (см. Раздел Разборка привода ГРМ, — снятие, проверка состояния и установка компонентов).
10. Снимите крышку головки цилиндров и компоненты привода клапанов (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов).
Порядок отдавания болтов крепления головки цилиндров на двигателях SOHC
Порядок отдавания болтов крепления головки цилиндров на двигателях DOHC
Читайте также: Клапан продувки адсорбера газель бизнес 4216 евро 4
Болты (1) и (4) оставьте завернутыми на три-четыре витка с целью удержания головки.
Детали установки компонентов клапанного механизма на моделях SOHC
1 — Выпускные клапаны
2 — Впускные клапаны
3 — Маслоотражательный колпачок впускного клапана
4 — Клапанные пружины
5 — Тарелки клапанных пружин
6 — Сухари разрезных замков
7 — Маслоотражательный колпачок выпускного клапана
8 — Опора оси коромысел
9 — Опора оси коромысел
10 — Опора оси коромысел
11 — Ось коромысел
12 — Гидрокорректоры клапанных зазоров
13 — Коромысла привода впускных клапанов
14 — Коромысла привода выпускных клапанов
15 — Пружины
После сжатия клапанной пружины сухари разрезного замка могут быть извлечены при помощи пинцета или намагниченной отвертки
Извлечение сухарей производится через выборку в стенке оправки инструмента для сжатия пружин
Снимаемые компоненты в целях облегчения последующей сборки следует складывать в организованном порядке!
Проверка состояния компонентов
Помните, что причиной развития неплоскостности сопрягаемой поверхности может явиться неравномерность затягивания болтов крепления головки!
Геометрические параметры седел клапанов
W — Ширина запорной фаски седла
При замене направляющих втулок клапанов обработка фасок производится в обязательном порядке. Геометрические параметры седел клапанов показаны на сопроводительной иллюстрации, сравните фактические характеристики с требованиями Спецификаций, в случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт.
Направляющие втулки клапанов
Выпрессовывание направляющих втулок клапанов производится при помощи специального приспособления
1 — Приспособление для выпрессовывания направляющих втулок клапанов
Посадка направляющей втулки производится с применением специального калиброванного ограничителя величины выступания
1 — Величина выступания направляющей втулки
2 — Калиброванный ограничитель
3 — Направляющая втулка
Если на внутренней поверхности направляющей втулки имеются задиры, они могут быть удалены при помощи шлифовального бруска.
Впускные и выпускные клапаны
Геометрические параметры тарелок клапанов
1. Внимательно осмотрите тарелки стержни клапанов. В случае выявления дефектов, деформаций или износа замените клапан.
2. Клапан также подлежит замене, если ширина цилиндрической части его тарелки, — поясок, — оказывается ниже оговоренного в Спецификациях предельного допустимого значения.
3. Если клапаны находятся в удовлетворительном состоянии, следует произвести их притирку к своим седлам. Притирка выполняется с применением специальной абразивной пасты. И производится до появления на поверхности фаски ровного непрерывного кольца матовой окраски.
4. Закончив притирку, тщательно удалите все следы абразива и установите новые маслоотражательные колпачки.
После притирки каждый клапан оказывается “привязан” к конкретному седлу!
1. Проверьте клапанные пружины на наличие механических повреждений.
2. Измерьте длину пружин в свободном состоянии и под нагрузкой. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Дефектные и просевшие пружины замените.
3. Для проверки торцовки пружины ее следует установить вертикально на плоскую поверхность и измерить величину отклонения от вертикали при помощи угольника. Пружины с нарушением торцовки также подлежат замене.
1. Замена маслоотражательных колпачков производится при износе их рабочих кромок, при смещении или утрате распорных пружин, а также после восстановления рабочих поверхностей клапанов и замене направляющих втулок.
2. Посадка новых колпачков на выступающие части направляющих втулок производится при помощи специальной оправки после предварительного смазывания их чистым двигательным маслом.
Колпачки впускных и выпускных клапанов отличаются по типоразмеру и могут быть идентифицированы по цветовой маркировке. Так, резиновая основа колпачков впускных клапанов имеет черный цвет, выпускных — коричневый. Пружинная часть всех колпачков имеет белый цвет.
Проследите, чтобы пружины устанавливались витками с укороченным шагом к головке!
4. При помощи специального инструмента поочередно сожмите пружины всех клапанов и посадите в приемные канавки на стержнях сухари разрезных замков, — временная (до отпускания пружины) фиксация сухарей может быть обеспечена при помощи мазка консистентной смазки.
Отпускайте сжимающий пружину инструмент следует отпускать медленно и осторожно!
Порядок затягивания болтов крепления головки цилиндров на двигателях DOHC (см. текст)
1 — Головка цилиндров
2 — Болты крепления головки
3 — Болт крепления направляющей трубки измерительного щупа
Суммарный угол дотягивания болтов на последних двух этапах не должен превышать 180°!
1. Установите патрубок охладительного тракта, — не забудьте заменить уплотнительные прокладки.
2. Установите впускной трубопровод, — также замените прокладки.
3. Установите датчик положения коленчатого вала и датчик детонации, — перед установкой датчиков следует обдуть их сжатым воздухом с целью удаления опилок и прочих посторонних частиц.
4. Подсоедините электропроводку, — проследите за надежностью крепления разъемов в своих кронштейнах.
5. Восстановите исходное подсоединение к блоку цилиндров шлангов и патрубков.
6. Установите генератор и компрессор К/В со своими опорными кронштейнами.
7. Установите рулевой насос.
8. Установите ручейковый приводной ремень.
1. Установите распределительные валы, крышки головки цилиндров и сопутствующие компоненты.
2. Установите компоненты привода ГРМ (см. Раздел Разборка привода ГРМ, — снятие, проверка состояния и установка компонентов).
3. Установите патрубок охладительного тракта, — не забудьте заменить прокладки.
4. Заменив уплотнительные прокладки, установите на свое место впускной трубопровод.
5. Установите расширительный бачок системы охлаждения.
6. Установите датчики положения коленчатого и распределительного валов и датчик детонации, — перед установкой датчиков следует обдуть их сжатым воздухом с целью удаления опилок и прочих посторонних частиц.
7. Подсоедините электропроводку, — проследите за надежностью крепления разъемов в своих кронштейнах.
8. Восстановите исходное подсоединение к блоку цилиндров шлангов и патрубков.
9. Установите генератор и компрессор К/В со своими опорными кронштейнами.
10. Установите рулевой насос.
11. Установите ручейковый приводной ремень.
📹 Видео
Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать
Замена направляющих втулок клапанов ВАЗ подручными средствамиСкачать
Замена направляющих втулок клапанов.Скачать
Оправка для замены направляющих втулок клапанов своими руками. Не выбрасывайте старую арматуру.Скачать
Ремонт ГБЦ высокотехнологичная замена направляющих втулок клапанов для любых ГБЦСкачать
замена направляющих втулок клапановСкачать
Как и чем выбить направляющие втулки клапанов из ГБЦ .Скачать
замена направляющих втулок клапанов ваз mp4Скачать
Замена направляющих втулок клапанов ГБЦ без специнструмента в гараже своими руками.Скачать
Замена направляющих втулок клапановСкачать
Замена направляющих втулок клапанов, Volkswagen Passat B3.Скачать
Замена направляющих втулок клапанов на Пассате б3Скачать
Как заменить направляющие втулки клапанов ?Скачать
Дефектовка направляющих втулок клапана на примере Vоlkswagеn 1,9 Ремонт ГБЦСкачать
Основы ремонта двигателя: ГБЦ часть 1 (зазор клапан-направляющая)Скачать
замена направляющих втулок клапонов шевроле лачети 1.4,1.6. заметна напроверяющих втулок део нексияСкачать
УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК ГБЦ С ПОМОЩЬЮ ЖИДКОГО АЗОТАСкачать
стоит ли менять направляющие клапановСкачать