Когда я пришел к выводу что клапанным напрвляющим хана, пришел к выводу, что единственная
альтернатива- вазовские
Замена проблем не вызвала
1- головку нужно отмыть( после нагрева хрен отмоешь )
2- Нагреть, я грел в духовке газовой плиты(примерно 15мин), если есть возможность найдите электрическую*(с ней проще)
3- Выбить старые втулки( оправку для выбивания можно купить, заказать токарю или сделать самому )
мой знакомый токарь не смог вовремя выточить и купить не удалось(по тому что нигде нет) и я сделал сам)) болгаркой из шпильки крепления цилиндра(если у вас урал- не прокатит)
главное не вздумайте выбивать втулки на холодную.
кто говорит обратное просто технически не грамотен. (видел последствия)
только нагрев. выбивайте втулки, не сильными ударами, при правильном нагреве это не сложно(нагреть тоже не сложно)
4- Вазовские втулки (короткие от классики) станут как родные, если есть возможность, попросите
токаря проточить новые канавки под стопорные кольца(27мм от торца который смотрит в камеру сгорания)
это не обязательно, но сильно упращает установку
Самое главное- втулки продаються комплектом, длинные можно переточитьв короткие)))
5- Перед установкой не забудьте выдержать втулки 2 часа в моторном масле
снова нагрейте головки(15-20мин) и запрессовывайте новые втулки, но не рассколите втулку(у меня так произошло) модифицируйте свою самодельную оправку, так, что бы она не повредила торец втулки( если у вас с фантазией норм- проблем не будет)
Если у вас есть стопорные кольца, то расслабьтесь и забивайте до упора, если нет- делайте метку вместо них и внимательно забевайте
6- После запрессовки обязательно нужно пройти втулки разверткой(райбером)8мм и придется шарошить седла, это не сложно(могу подробно обьяснить), но найти шарошки(зенкера) сложнее и они дорогие(хотя сам процесс займет 30мин максимум), подходят вазовские, 90,60,120градусов, в МТшной книге написано 15,45,75, но это тоже самое(сам в шоке)
7- Притереть клапана, самый простой способ- нанести пасту на клапан, надеть на него топливный шланг(25см хватит) и прокручивать шланг между ладоней пару минут, переодически проверяя седло
(1-1.5мм дролжно быть притерто), если вамп покажеться что все норм, вытрите пасту с клапана и попробуйте еще, потом вытрите пасту с клапана и седла и еще пару раз прокрутите клапан, если все нормально, проверьте герметичность клапана повернув камеру сгорания на свет и смотрите во впускной\выпускной канал, если видно свет-процедуру повторить
Промойте головку, что бы не осталось абразива
8- Собирайте головку, но под пружины ставьте по два паранитовых кольца(это увеличит преднатяг пружин и лучьшую герметичность клапанов), смело ставьте сальники на клапана и не верьте ни кому кто будет говорить, что они там не выдержат и что клапана не будут смазываться. Металокерамика пористая и масло просачиваеться сквозь втулку в обьеме достаточном для смазки
Мой мотоцикл (мт 10-36) с этими втулками работает нормально и пока износа маслосьемных колпачков не замечено, а вот масло темнеет гораздо позже(еще не потемнело)
Если возникнут вопросы- с радостью помогу)))
Всё же герметичность лучше керосинчиком проверять.
На свет смотреть мне один очень опытный дядя посоветовал. Собранные головы я керосином потом проверил- все норм, а в процессе притирки на свет в самый раз, быстро и эффективно
Сколько я искал. Бился. Старался. Тему целую создал даже с фотографиями и пояснениями. И опять вазовские направляющие (((((
Печально, товарищи.
тебе, как и многим борцам с колхозом, лишь остается тыкать в нос ссылками
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)
когда я искал, ничего путнего не нашел, только домыслы и догадки, решил своим опытом поделиться
Какой милый колхоз. Оптический тест на герметичность-это круто, ога
- Слабый мотор
- Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
- Нюансы установки толкателей и кожухов клапанов ДВС Урал 650
- Порядок установки толкателей клапанов двигателя мотоцикла Урал
- Установка направляющих втулок (кожухов) штанг толкателей с подгонкой относительно толкателей и картера
- Замена направляющих втулок клапанов мотоцикла урал мото санчо
- Результаты эксплуатации ВАЗовских направляющих клапанов
- 🎦 Видео
Видео:Мотоцикл Урал. #24. Эксперимент по восстановлению зазоров в направляющих клапанов без замены втулок.Скачать
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Видео:Мотоцикл Урал #72. Выравнивание плоскостей головка цилиндр и выпрессовка направляющих втулок.Скачать
Нюансы установки толкателей и кожухов клапанов ДВС Урал 650
Чтобы передача осевого усилия от кулачков распределительного вала к клапанам, через штанги клапанов ГРМ, направляющие втулки (кожухи) и коромысла в головках цилиндров осуществлялась точно, все элементы передающие данное усилие должен быть исправным, правильно установленным и отрегулированным. Начнем с установки толкателей.
Видео:Мотоцикл Урал. #81. Втулки, седла, клапана. Обработка и притирка.Скачать
Порядок установки толкателей клапанов двигателя мотоцикла Урал
Смазываем моторным маслом.
Затягиваем толкатели ударной отверткой с постукиванием по ней молотком.
Установка направляющих втулок (кожухов) штанг толкателей с подгонкой относительно толкателей и картера
Пару слов об установке кожухов (трубок) штанг толкателей. Дело это совершенно неприятное, потому что приходится каждую трубку подгонять индивидуально под цилиндр и картер. При демонтаже данных трубок из цилиндров, если вы собираетесь делать расточку под ремонтные размеры или же облагораживать цилиндры, то обязательно нанесите пометки на этих трубках, чтобы при последующем монтаже их поставить на те же места и теми же сторонами. В противном случае придется их очень долго подгонять, так как трубки будут находиться выше или ниже относительно толкателей, при этом штанги могут задевать стенки кожухов.
Будем считать, что верха направляющих по умолчание отмечены. Далее, забиваем кожухи легкими ударами молотка до отмеченных рисок на свои посадочные отверстия в цилиндрах.
После установки направляющих втулок в цилиндры, берем последние и начинаем примерять их вставляя на место в картере (не прикручивая) и через отверстия в трубках смотрим как располагаются направляющие.
Если видно что штанга будет цепляться за кожух, то придется приподнять или опустить трубку с применением подручных инструментов (например: отверткой), пока штанга не перестанет цеплять трубки.
После данных манипуляций берем штангу и поочередно прикладываем ее на свое место в толкателе еще раз убеждаясь, что она не заденет стенку кожуха.
Устанавливаем на кожухи уплотнительные резинки.
Такие же моменты могут возникнуть при установке цилиндров с кожухами, а именно могут быть зазоры между резинками и картером.
Читайте также: Мощность двигателя ларгус 16 клапанов рено
Исправляется данный дефект еще одной подгибкой трубок подручными средствами, до тех пор пока уплотнительные резинки вместе с цилиндром не сядут на место без зазоров.
Далее, берем отвертку или оправку и подбиваем трубки к резиновым уплотнениям для более четкого прилегания кожухов во избежание течи.
На этом монтаж кожухов не закончен. Теперь необходимо отметить маркером на кожухах положение соосности которого мы добились, то есть, границы глубины посадки в цилиндрах и риски указывающие направление, в том числе на ребрах цилиндра.
Теперь необходимо демонтировать обратно кожухи и резинки, для обмазки герметиком и вновь установить. Если не выполнить данные действия, то не будет обеспечена герметичность в местах соединения и при эксплуатации масло будет подтекать.
Перед нанесением герметика потребуется тщательное обезжиривание всех сопрягаемых мест. Герметик наносится на обезжиренные места ровным слоем и даем ему подсохнуть, при этом нанесенный герметик должен оставаться липким. Обмазанные герметиком трубки забиваются на свои места с совмещением меток.
Нанесенный герметик не даст просачиваться маслу и цилиндры будут оставаться сухими подтекания масла не будет.
Видео:Восстановление головок цилиндров мотоцикла "Днепр".Скачать
Замена направляющих втулок клапанов мотоцикла урал мото санчо
Если седла не горелые(без больших раковин и прогаров),шарошки необязательны.Просто новые клапана притри алмазной пастой,после чистым маслом притри чуток и все.Шарошки нужны в крайнем случае.Если седла горелые до одури или их заменяли.
Добавлено (04.01.2013, 18:04)
———————————————
На седле и клапане после притирки должна быть матовая непрерывная по кругу полоска шириной 1-1.2мм
Насчет мото не знаю,на авто вроде такого не слышал,чтоб подкладывать..Клапан же не на 5мм сядет у тебя!А от силы на 0.5-0.7мм.Думаю,ничего страшного..Погоди,может кто более опытный зайдет сюда,скажет слово.
спасибо АНДРЕЙ003, а вроде после замены направляющих,обязательно нужно пройтись «шарошками» или нет?
Добавлено (04.01.2013, 18:15)
———————————————
на впускном седле рабочая фаска округлая,думаю без них не обойтись,выпускной в норме.
Это как ты узнал. Не может такого быть!Она просто узкая,вот и все.Если ширина 0.8-1мм,все нормально,будет тарахтеть твой аппарат после притирки,не боись.
Добавлено (04.01.2013, 18:23)
———————————————
На впуске шарошками вообще редко проходят..Там седла практически не горят.
Добавлено (04.01.2013, 18:30)
———————————————
Черт,стыдно то как!Заморочил человеку голову. Лишите меня всех всех наград и репутаций!
АНДРЕЙ003, да всё нормально!
Добавлено (04.01.2013, 18:41)
———————————————
первый раз сталкиваюсь с разбором головок Урал,а тут ещё и нужно расшарошить сёдла,дай бог,чтобы всё получилось..
Видео:Запрессовка и развертка направляющих втулок клапанов мотоцикл УралСкачать
Результаты эксплуатации ВАЗовских направляющих клапанов
Много раз всплывал вопрос про направляющие клапанов: Какие ставить? От чего подходят? Длинные или короткие? На холодную или горячую? Устанавливать ли маслосъемные колпачки? Куда девать стопорные шайбы? Баба или мотоцикл? ?
Конечно, товарисч Мазай сотоварищи сделали грамотный креатив, но о результатах так и не упомянули, у меня аппарат прошел с ними сезон, а двигатель почти всю зиму откатал «Зеленое У*бище, по километражу сказать трудно. Но эксплуатировал я его жестко и постоянно, кто меня знает, тот видел.
Поэтому опишу всю проделанную работу с нуля, кое-где конечно пересекусь с вышеуказанной статьей.
Провел небольшие испытания на своем Соляке.
Прошлой зимой, точнее теперь уже позапрошлой, пришло время ремонтировать головки цилиндров, вооружившись инструментом и начитавшись топиков «Урал или Днепр» J, снял головы, осмотрел и пришел к выводу о немедленном ремонте.
Все мы прекрасно знаем, что большая часть направляющих клапанов на Урал или Днепр – штука тонкая, и чаще всего продаваемая в виде криво расточенного из непонятного металла левака, конечно же такое г. долго не проездит. Что ж тут поделать…. Придется что-то подбирать, конечно, я знал про ВАЗовские, и уже раз ставил одну за неимением родной, вроде бы все ок, значит, их же и воткнем.
Предварительно купил набор направляющих от классики, уже расточенных и готовых к установке, SM по-моему, немецкие. К ним набор маслосъемных колпачков, тоже немецких.
Захватил и новые клапаны с пружинами (родные Уралячьи).
Скинул головы, промыл, рассухарил клапана. Осмотр показал, что в принципе направляющие можно и не менять, криминального люфта не было. Ну, раз уж готовиться к сезону значит все должно быть чики-пуки как идеально. Аккуратно начинаю выбивать, и вот один косяк всплыл – в левой башке направляющая на впуске вышла как по маслу.… А это значит, что если нет другой головы, то под раздроченное посадочное отверстие требуется ремонтная направляющая. Поразмыслив, прикинул, что москвичевская вполне должна подойти, по диаметру она на 0,5- 1 мм вроде бы побольше Вазовской и родной. В ближайшем автосервисе отдали нахаляву. Замерил диаметр посадки, отдал в токарку.
Тщательно промыл бензином и хорошенько просушил головы.
На холодную очень аккуратно оправкой забиваю в выпуск – длинные, впуск короткую ВАЗовскую и уже изготовленную Москвичевскую. Не переусердствуйте, следите за тем на сколько выйдет направляющая, рассчитайте длину, чтоб клапан нормально закрывался, а то потом помидорами закидаете.
Теперь встал вопрос о маслосъемных колпачках….
Решил провести опыт, как же они поведут себя в Уралячем двигле, но стоп! В ВАЗовском направляющие стоят вертикально, и смазка происходит под давлением большем, чем в Урале. Короче поставил только на правую голову J
Пружины и тарелки оставил родными, для этого удалил стопорные кольца чтобы тарелки налезли (рекомендую удалять сразу).
Отшарошил слегка, притер клапана (не забудьте смазать маслом их стержни), все собрал, поставил.
Откатал много…..
И вот вам результаты вчерашнего обследования…
Снял обе башки, поверхностно изучил…. Разницы никакой, с виду все ок. Рассухарил, стал вытаскивать клапана на правой голове (в нее были установлены маслосъемные колпачки), почувствовал люфты в направляющих. Износ хоть и не критичен, но все же он имеет место быть, а это уже нехорошо. В левой же – как будто только что поставил новье, выработки практически нет.
Вот так вот!
Делаем выводы:
1) направляющие ВАЗ, а при необходимости М — стоит внедрять 100%
2) на холодную ставить можно
3) стопорные колечки не обязательны
4) маслосъемные колпачки для Урала/Днепра не есть гуд
И напоследок пара советов новичкам:
К выбору направляющих втулок отнеситесь очень внимательно, некачественных подделок очень много. В первую очередь проверьте размеры покупаемых направляющих втулок:
Наружный диаметр: 14,05 — 14,08 мм., длина втулки впускного клапана — 42 мм. Выпускного — 48 мм.
Материал направляющих – специальный чугун! И никак иначе, лучше при покупке сильно 3.14здануть по одной молотком (уж лучше сразу проверить, чем потом где-нить в еб*нях искать новую голову) – погнулась, значит это сталь теперь можно и продавцу звиздануть, рассыпалась – то что Мессер прописал.
Запрессовывайте втулки очень аккуратно, запросто могут сломаться, а еще поганее – появится микротрещина, тогда вся работа коту под хвост.
Перед установкой обязательно просушите головку, чтоб ни капли масла…
Прочитайте статью «Креатифф про жигулевские направляющие».
Читайте также: Регулировка клапана батареи данфосс
А 8-ровские втулки по внешнему диаметру одинаковые с ураловскими и днепровскими??
поставили с друганом на стандартные направляющие подрезаные москвичевские колпачки итог будет весной клеили на суперклей
Вообшето у бронзовых втулок износ намного меньше чем у металокерамических или чугунных, но загвоздка в том под какой диаметр нужно розвернуть направляющую из бронзы чтобы не прихватило клапан и чтобы не роздолбать оч сильно направляющую. А с охлаждением Днепра это походу сделать нереально потому что головы у Днепра нагреваются намного больше чем у автомобилей и плюс галимая смазка направляющих. Поэтому теоретически можно предположить что бронзовые втулки нужно сильно роздалбывать а это повлечёт за собой проникновение масла в камеру сгорания. Но если кто удачно угадал диаметр розвёртки бронзовых напраляющих скиньте плиз буду оч признателен за такую инфу
Пишу то,что помню.В 95 году мне капиталили двигатель БМВ(авто) и там изначально стояли бронзовые направляющие.Ввиду их износа,выточили новые из какой то марки оловянистой бронзы.А чтобы не прихватывали клапана,зазор делали больше,чем в чугуне или керамике.
(дявал) Подскажи пожалуйста чего лучше поставить Бронзовые или металокерамические ВАЗОВСКИЕ втулки??
мда, спасибо народ за кучу дельных советов.
если кому интерестно москвичёвская металлокерамика показала себя прекрасно. натяг 0.05мм.головы грели до 200 градусов, а направляйки морозили до -45. пробег примерно 7000км всё в норме.
лутше ставить с восьмёрок и девяток они немного короче и есть стопорные кольца, а с классики они немного длиннее и клапан вапуска имеет ограниченный ход. а по поводу сальников купил сначала супер мягкие силиконовые с маслоотталкиваюшим покрытием, дак ведь они нихера не держатся, слетели сцуки, поставилобычные росийские сальники хотьбы х.й, всё гут ничё никуда не слетает.
Зделай вото лучше гидрокомпенсаторы как товарищ выше писал! А так может под резинку или под болт начнёт сочиться.
Здраствуйте народ. Я на своего Днепра набил втулки клапанов от ВАЗ,головку ешо неустановил,хочу ешо поставить сальники.Просто у меня есть идейка нащёт увеличить количество масла в голове.А сделать хочу так: токарнуть трубочку диаметром стандартной дренажной,запресовать её в головку где дренажное отверствие, и загнуть её вверх,масло будет нагнитаться до определённого уровня,и тем самим увеличится смазка головы.Надеюсь направляющие клапанов прослужат дольше=)))КАК считаете?
Москвичовские направляющие купил, теперь полирую каналы впуска и выпуска. Мож что получится. Кто мне подскажет с каким натягом надо сажать направляющие? кто говорит о «сотках» а кто советует обеспечить посадку в 0,1мм. кто прав? скока нада?
«длина втулки впускного клапана — 42 мм. Выпускного — 48 мм.» станно, замерил свои паравляющие-49! мм. и впуск и выпуск. в мот до меня вроде никто не лазил, 93 год выпуска. мож времена тяжелые были и поставили что под руку попалось?
тоже беда приключилась-вылезла направляющая впускного клапана на левой голове,(и гонял пол сезона со странным подзвякивающим звуком слева греша на зеркало.) втулки хочу поставить запорожевские (тож воздушник) но нигде немогу найти. теперь обдумываю вариант с москвичовскими.
Ну во первых все так, но как один из вариантов — коромысло у нас «расшатывает» клапан немного не так, как на автомобилях, отсюда ускоренный износ направляющих гаратнирован, по сравнению с автомобильными.
Сальники для стандарта Возможно действительно достаточны только на впуск.
Твой аргумент про то, что через выпускную направляющую будет нагнетаться давление под клапанную крышку (не надо говорть в головку) и туда в итоге не пойдет масло — не корректен.
Во первых маслоотражающие колпачки — таки отражают масло, но раз уж не снимают полностью, то и газы из камеры сгорания не удержат.
Полость клапанной крышки соединяется с картером не только там, где подается масло через толкатели, но еще и через маслосливные трубки. И по большому счету, даже если трубки заполнены мслом, и с оглядкой на сапун, давление пульсирует под клапанными крышками точно так же как и в картере, оно все же выравнивается.
В головы же масло не вдувается, а забрызгивается. Оно собирается в выборках толкателя, и потом на ходе толкателя в сторону головы по инерции разогнавшись масло забрызгивается в сторону штанг, стекает по ним, и дальше по возможности смазывает что-то там в голове.
Отсюда напрашивается вывод о том, что сальнички нельзя все таки советовать однозначно.
Я себе ставлю, исключительно потому, что у меня изменена вся маслосистема, в том числе установлены гидрокомпенсаторы зазорв клапанов. Для их работы я подвожу масло отдельно. Соответственно оно гараздо веселее попадает в головы и его количествона много больше.
Масло начинает лететь в голову сразу же после заводки моца, а не через минуты как в стандарте.
К сальничкам это имеет то отношение, что раз уж масла в голову идет больше, то и на клапане его будет больше, и думаю я могу себе позволить снимать его излишки сальниками.
Бронза в направляющих. Я отказываюсь. Понимаю что бронза сама по себе это круто, но естьопыт дважды за начало сезона погнутых клапанов, двух раздавленных толкателей и все по причине затирания клапана в бронзовой втулке.
Проблема бронзы в том, что она не притирается, она просто прихватывает клапан. Об этом говорят следы на самом клапане.
А это в свою очередь подтвержлдает мысль о не однозначной необходимости сальничков.
Отакэ от.
Полностью согласен с аФтаром этой статьи , я в прошлом сезоне за неимением Уралечих виулок втыкнул Москвичевские и Жигулёвские в свой УРАЛ до сих пор ездию и всё заб.ца.
Читайте также: Берцы глухой клапан что это такое
Самое главное отличие ВАЗовского мотора от уральского(днепровского) — положениек распределительного вала. В жигулевском моторе (хоть в 8ом хоть в клоссическом) распредавл находится непосредственно над клапаном. А распредвал как известно надо смазывать. отсюда и вырисовывается что в жигулевской головке масла просто немерено поетому стоят маслосъмные колпачки. и стоят они на всех автомобилях (современных) только там где есть полача масла в головку. В уральском двигателе оно туда попалает по воздуху за счет того что взбивается движущими частями двигателя. В общем масла под крашкой головки цилиндра вопозитах очень мало, и никакие маслосемные колпачки там нафиг не нужны, от них кроме вреда там никакой пользы больше нет
Я на своём «У»с коляской в начале одну голову перепресовал на ВАЗовские,т.к. из за износа оных немог нормально претереть клапана-поясок получался широким да и тарелка клапана скакала по седлу.Режим эксплуатации экстримальный и до ремонта и после, и с коляской и без.Ходят уже лет 8.Правую тоже пересыпал-эфект-путем.Дявал прав-просто необходимо чтобы внутренний диаметр втулок был меньше диаметра самого стержня клапана ,тогда райбером можно всё отлично подогнать и быть увереным что заусенец внутри нет.Садил втулки холодными-в горячие головы,т.к.этот ремонт не последний ,а ёрзая на холодную зря раздр-ете посадочные места.
Насчет самих втулок-ВАЗовские -длинные и короткие.Я брал длинные,по размеру родных перенёс стопорное кольцо,для которого дядя Коля на токарном сделал канавку.При установке я не переживал насколько они вылезут.Длинные взял чтоб сохранить длину напровляющего ствола.Отверстия в тарелках пружин пришлось увеличить чтоб они оделись на стопорное кольцо,помоемому-давно это было.Вот только при таком исполнении сальники не поставишь-надо короткие брать,их даже дорабатывать не надо.
Насчет бронзовых-есть у меня во владениях Днепр,который кастомайзингом я мучаю уж восьмой год,так вот туда установил бронзовые КМЗешные.При первых же часах работы после капиталки,прихватило один клапан и погнуло.Поменял греша на плохую развёртку втулок-дядя Серёжа делал-есле честно,при возможности делайте всё сами или жёстко контролируйте.Спустя некоторое время,при запретных оборотах и температуре опять 25,причем тотже,благо стоял,а не на ходу,т.к. при этом добавился ещё лопнувший толкатель,и это всё у гаража а не на трассе(иначе было бы гораздо веселей).Запчасти которым пришёл п-ц заменил,при этом я каждый раз проверял свободу перемещения стержня клапана во втулке-натяга не было, зависаний тоже.
Итог-хрен его знает!материал хреновый или звёзды так встали , вот только с ВАЗовскими проблем не было.
Ещё-при дебелом износе направляющих свечу наченает маслом закидывать-один из синдромов кабздеца втулок!
ПРО МАСЛО КСТАТИ
МОЖЕТ Я И КОРМЛЮ СВИНЬЮ АНАНАСАМИ НО У МЕНЯ В М-72 MOTUL 3000+ в двигле и Fork oil medium в ломах. с ломами 3 сезона проблем нет ни одной сопли. пробег 18000
вот
хорошим сапуном внутри картера РАЗРЕЖЕНИЕ.
дявал! ну ты СКАЗАЛ как всегдла. ты на колене сальник видел? какой стороной он стоит?
это на РПД разряжение и сальники там стоят колечком наружу
В знаете, мужики, я тут поменял направляющие латунные с 76 года стоявшие, люфт клапанов бвл такой, что аж страшно и масло в цилиндр текло рекой, но поверте, оно в достаточном количестве поступало в головку и никакое противодавление карторных газов ему ничуть не мешало.
Мужики, извините что лезу с таким опозданием в ваш огород, но вам не кажется, что от масла, которое вы используете с этими самыми колпачками (сальниками) тоже очень многое и многое зависит? Спорите, спорите, а лучше бы написали, кто и на чём испытывал.
У меня кореш один ставил на Днипро, отлично. Правда ставил не сам, отдавал в мастерскую. Там ему посоветовали не классические, а от 8-ки, есессно тоже немецкие. За саму работу взяли не много, НО.
мойте бошки лучше сами, их хлебом не корми дай за мойку денег содрать. а енто не мало.
После установки втулок требуйте зенковки, а потом тчательно проверьте, в нашем случеа был косяк, эти черти хреново отзенковали одно седло, есессно заставили их перезенковывать. опи сопротивлялись.
Не поленитесь, притащите им с башкой оба клапана, а не один.
Вобщем автонаправляшки ВЕСЧЬ.
дявал , ты только хамить прекращай, а то уже весь монитор слюной залил.
Порше VS Урал?! Не смеши. Сравнивая х»й с пальцем, в уралах и так проблемы со смазкой. А ты еще и то масло, которое еле попадает на стержни клапанов снимать хочешь. Если в Урал воткнуть двигло от Субару, то тогда конечно сальники лишними не будут.
Свои познания о БМВ, Порше и т.п. лучше внукам расскажи.
дявал, не подскажешь мож ссылочку какую -обзор по 16ти битным моторолам? И что там нужно из средств разработки.
В Двигателях ВАЗа, направляющие стоят вертикально, находятся в масляной ванне, и давление поболее там. Вот и ставят маслосъемные колпачки. А на оппозитах наоборот — горизонтально, и смазываются стержни клапанов не так хорошо. Поэтому ненужны колпачки, иначе совсем масло не будет попадать на стержни, из-за этого у моего двигла и выработка больше на правой головке.
дявал. как показывают наблюдения отсуствие сальника на выпуске это прорыв выхлопных газов в головку. ну ты сказал. а в головку это куда? ай молодца,тонюсенькие резиновые сальники спасают от прорыва газов. круто причем сальники вроде как недопускают попадание излишков масла в камеру сгорания
скколько тебя читаю. ощющение что ты имеешь какое-то отношение к ремонту двигателей, но самое отдаленное, сам ничего не делал, но видел слышал, и все время ожесточенно доказываешь что ты все вимдел и знаешь, а остальные слепые котята
дявал, я написал о результатах своих личных наблюдений. Что направляюшие, что колпачки ставил фирменные и отнюдь не дешёвые. А то что ты пропел про качество . так это масло масляное. 100 раз говорил? молодец! Возьми пирожок. Только что-то не видел я твоей статьи, ну да пох.
А пиздеть что сальники есть плохо- удел «бюджетных тюнеров».
Хочешь об этом поговорить? ?
теперь бы еще статейку про установку автошных поршней и будет вообще зашибок 8))
🎦 Видео
Выпрессовка, запрессовка направляющих втулок клапанов ВАЗ 2101 в мотоцикла Днепр МТ.Скачать
🛠 Замена седел клапанов в домашних условиях.Скачать
Мотоцикл Урал. #80. Хромированные клапана + бронзовые втулки.Скачать
Мотоцикл Урал. #23. Притирка клапанов.Скачать
Мотоцикл Урал. #18. Разборка и дефектовка головок цилиндровСкачать
направляющие втулки ВАЗ в головки мотоцикла УралСкачать
Ремонт головки мотоцикла Урал-Днепр. ( Установка направляющих втулок, обработка сёдел ).Скачать
Мотоцикл Урал. #7. Замена бронзовой втулки распредвала на новую.Скачать
Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.Скачать
Седла клапанов, направляющие втулки. Что греть ,что не греть.Скачать
15000 на 3 колеса. День 8. Сгорели седла клапанов. Будем менять.Скачать
Установка головок и регулировка клапанов на мотоцикле Урал.Скачать
Мотоцикл Урал #73. Диагностика и доработка толкателей.Скачать
Так делали еще отцы и деды. Я только за!Скачать