Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Ремень ГРМ – важный узел мотора вашего авто, связывающий коленвал с распределительными валами. Основной его функцией является точное и своевременное движение клапанов в соответствии с положениями поршней в цилиндрах. В случае обрыва это соответствие нарушается, и клапаны могут начать двигаться навстречу поршням, что неминуемо приводит к большому и дорогостоящему ремонту. Именно поэтому рекомендуется при каждой возможности контролировать состояние ремня ГРМ. В Лада Приора замена ремня ГРМ, или его проверка, требуется с такой же частотой и по тем же причинам, что и на других авто. Сейчас мы детально рассмотрим данный процесс.

Проверка проводится на холодном двигателе комнатной температуры. Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, то необходимо снять ремень привода дополнительных агрегатов. Чтобы детально осмотреть ремень ГРМ, необходимо подвесить одно колесо, приподняв автомобиль домкратом или подъёмником. Далее, внимательно изучая каждый миллиметр ремня, вращаем подвешенное колесо вперёд по ходу движения автомобиля. Ремень должен быть идеально ровным, без продольных и поперечных порезов. На ремне не должно быть никаких отслоений и не должно торчать ниток, входящих в его состав. Каждый зубчик должен быть на месте и в основании каждого зубчика не должно быть трещин и оборванных кусков ремня. Не менее важно отсутствие следов подтёка масла на ремень. Ремни такого типа, в прочем, как и любые другие ремни, не терпят попадания на них моторного или любого другого масла – оно очень быстро разрушает их состав и, рано или поздно, приводит к обрыву самого ремня ГРМ. Прежде чем заменить ремень ГРМ вследствие попадания на него масла, необходимо выяснить и устранить причину течи.

На силовых агрегатах ВАЗ-21126 распредвалы приводятся во вращение шкивом коленвала (1). Под правым распределительным валом (если смотреть на подкапотное пространство спереди) находится опорный ролик (9) ремня газораспределительного механизма (2). Под левым распредвалом находится ролик, используемый для натяжки ремня (4). Ещё ниже, под натяжным роликом, находится насос охлаждающей жидкости, шкив (3) которого приводится в движение зубчатым ремнём. Крепление натяжного ролика устроено так, что ось вращения может смещаться относительно двигателя. Это и создаёт натяжку ремня ГРМ при повороте ролика относительно оси его крепления. За правым шкивом распредвала (7) закреплён синхронизирующий диск (8), который обеспечивает работу датчик фаз ГРМ. Привод закрыт пластиковыми крышками во избежание попадания посторонних предметов, пыли и грязи. Чтобы грамотно установить фазы, используются специальные метки:

— метка A, расположенная на шкиве коленвала должна совпадать с меткой B, расположенной на корпусе двигателя над коленвалом

— метка D, расположенная на шкиве левого распредвала (5) должна совпадать с меткой C, расположенной на задней крышке (6)

— метка E шкива распределительного вала (7) должна совпадать с меткой F на задней крышке (6)

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Содержание
  1. Замена ремня ГРМ. ВАЗ, Приора
  2. Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма.
  3. Натяжка ремня грм приора
  4. Проверка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170
  5. Замена ремня ГРМ Приоры/Калины
  6. Если происходит обрыв ремня ГРМ
  7. Когда менять ремень ГРМ
  8. Как проверить ремень ГРМ
  9. Как поменять ГРМ
  10. Замена роликов ГРМ
  11. Установка ремня ГРМ
  12. Похожие материалы
  13. Как натянуть ремень генератора на Приоре
  14. Натяжка ремня генератора: пособие для автолюбителя
  15. Натяжка ремня генератора в автомобиле «Приора» – нюансы проведения
  16. Сам процесс регулировки генераторного ремня на «Приоре» производится следующим образом:
  17. Проверка натяжения ремня генератора на Приоре
  18. Натяжка ремня ГРМ на Приоре: инструкция для пользователя
  19. Перед тем, как натянуть ремень ГРМ Приора, следует:
  20. 🔥 Видео

Видео:Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и ГрантеСкачать

Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и Гранте

Замена ремня ГРМ. ВАЗ, Приора

Рекомендуется ставить новый зубчатый ремень при обнаружении даже маленьких недочётов, поскольку обрыв ремня многократно увеличивает временные и финансовые затраты на ремонт двигателя внутреннего сгорания. Для того чтобы заменить ремень, необходимо иметь следующий инструмент:

— ключ для вращения ролика (натяжного)

— маленькая монтировка или большая прочная отвертка

До того, как вы приступите к монтажу нового ремня, нужно обезжирить все поверхности, которые соприкасаются с ремнём. Рекомендуется всегда менять натяжной подшипник вместе с ремнём (как правило, их можно купить комплектом).

Выполните следующие действия:

Уберите минусовой провод с АКБ, ослабив гайку на клемме. Снимите датчик адсорбера и крышку двигателя.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Открутите крышку ремня ГРМ.

Два верхних болта откручиваются ключом TORX T30.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Ключом 17 мм открутите болт натяжного ролика, который натягивает приводной ремень.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Отведите приводной ремень в сторону.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Открутите 2 болта нижней части крышки ремня ГРМ и снимите её.

Читайте также: Клапан газовый автоматический junkers bosch gruppe cr 640 213

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Ключом 17 мм покрутите коленвал и выставьте метки на распредвалах.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Для того, чтобы открутить шкив коленвала, можно воспользоваться пневмопистолетом либо воспользоваться помощью. Помощник, находясь в салоне, должен включить 5 передачу, нажать на тормоз и держать его. Далее необходимо рычагом открутить шкив коленвала.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Снимите прижимную шайбу за шкивом коленвала.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Необходимо выставить метки на коленвале и после этого проверить метки на распредвалах.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Ключом 15 мм ослабьте болт натяжного ролика и открутите его.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Ключом 15 мм открутите обводной ролик.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Установите новый обводной ролик.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Сначала оденьте новый ремень на звезду коленвала.

После заведите ремень через обводной ролик на распредвал.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Далее заведите ремень на второй распредвал. Следите за тем, чтобы метки были на месте.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Заводим ремень на помпу и устанавливаем новый натяжной ролик.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Поворачивая ключом для вращения ролика взведите натяжитель до тех пор, пока метка не совпадёт.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Зафиксировав данное положение, затягиваем болт.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Обязательно убедитесь в том, что метки на всех элементах совпадают.

Ставим на место прижимную шайбу и шкив коленвала. Закручиваем гайку пневмопистолетом. Соберите все остальные детали в порядке, обратном демонтажу.

Видео:Натяжение ролика ГРМ без специального ключа гранта калинаСкачать

Натяжение ролика ГРМ без специального ключа гранта калина

Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма.

Если вы хотите, чтобы ремень служил долго и безотказно, важно поддерживать его натяжку в правильном положении. Для этого периодически тестируйте натяжку. Особое внимание уделите первому натяжению нового ремня. Если ремень ослаблен, возрастает поперечная нагрузка на зубья, что многократно ускоряет их износ. В некоторых случаях при сильно ослабленном ремне велика вероятность перемещения зубьев ремня относительно шкивов. Это может привести в лучшем случае к нестабильности работы двигателя и потере мощности. В худшем случае – к дорогостоящему ремонту. Для проверки натяжения необходимо выполнить следующие действия:

1. Открутите 5 болтов крепления защитной крышки ГРМ и уберите крышку в сторону.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

2. Нажмите на ремень ГРМ ровно по центру между шкивами распредвалов с усилием в 100 Ньютонов (10 кгс). Прогиб ремня от горизонтального положения должен быть не более 7 миллиметров. Современные натяжные ролики также обеспечены механизмом контроля натяжки. Для проверки качества натяжки, убедитесь в совпадении метки А на наружной части ролика с выступом Б.3. Для регулировки натяжки, слегка выкрутите болт крепления ролика и, вращая ролик, добейтесь полного совпадения меток, описанных выше (см. рис.)

4. Зафиксируйте натяжку, затянув болт крепления ролика.

5. Осуществите сборку всех оставшихся деталей в противоположном снятию порядке.

Видео:ЗАМЕНА РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА НА ПРИОРЕСкачать

ЗАМЕНА РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА НА ПРИОРЕ

Натяжка ремня грм приора

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

скачать фото на мобильник

Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту Лада Приора ВАЗ 2170

Видео:САМАЯ ЛЕГКАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА И НАТЯЖНОГО РОЛИКА НА ЛАДА ПРИОРА ЛЮКС в 2021Скачать

САМАЯ ЛЕГКАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА И НАТЯЖНОГО РОЛИКА НА ЛАДА ПРИОРА ЛЮКС в 2021

Проверка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)
на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

Регулярно проверяйте состояние и натяжение ремня привода ГРМ (газораспределительного механизма), при необходимости отрегулируйте натяжение. При ослаблении натяжения ремня ГРМ быстро изнашиваются его зубья и кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительных валов, что приводит к нарушению установки фаз газораспределения, потере мощности, повреждению двигателя.
Для проверки и регулировки на автомобиле Лада Приора ремня ГРМ вам потребуется ключ-шестигранник «на 6».

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

1. Выверните пять болтов крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

2. и снимите крышку.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

3. Проверьте натяжение ремня ГРМ нажатием пальца с усилием 100 Н (10 кгс) на середину ветви зубчатого ремня между шкивами распределительных валов и измерьте прогиб зубчатого ремня — ремень должен прогнуться не более чем на 5-7 мм.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

4. Проверка также осуществляется по положению метки 1 на наружной обойме натяжного ролика, которая должна находиться напротив выступа 2.
5. Если состояние ремня привода газораспределительного механизма или его натяжение неудовлетворительное, то соответственно замените ремень или отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»).
6. Установите на автомобиль Лада Приора все детали в последовательности, обратной снятию.

полезные советы автомобилисту

Видео:Легкая Замена Роликов ремня ГРМ ( натяжной и опорный ) 16-клапанный ВАЗ 2110-2112Скачать

Легкая Замена Роликов ремня ГРМ ( натяжной и опорный ) 16-клапанный ВАЗ 2110-2112

Замена ремня ГРМ Приоры/Калины

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) предназначен для синхронизации коленчатого и распределительного валов двигателя. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, его следует вовремя менять на новый.

Видео:Замена натяжного ролика и приводного ремня на LADA Priora с кондиционером Лада Приора 2009 гСкачать

Замена натяжного ролика и приводного ремня на LADA Priora с кондиционером Лада Приора  2009 г

Если происходит обрыв ремня ГРМ

Обрыв ремня ГРМ на ВАЗ 2170, 2171 или 2172 (на любом двигателе) может привести к загибанию клапанов. В результате потребуется выполнить дорогостоящий ремонт двигателя. Есть мнение, что на 8 клапанных моторах клапана не гнет, однако, это заблуждение.

Видео:натяжка роликаСкачать

натяжка ролика

Когда менять ремень ГРМ

Согласно регламенту ТО проверка ремня ГРМ должна проводиться через 105тыс. км, а его замена ремня — через 200тыс. км пробега. Однако, завод изготовитель рекомендует выполнять проверку ремня не реже чем каждые 45тыс. км пробега.

Читайте также: Угол седла клапана змз 406

Видео:Как попасть в метки? Замена ремня грм на 126 двигателеСкачать

Как попасть в метки? Замена ремня грм на 126 двигателе

Как проверить ремень ГРМ

Зубчатая поверхность ремня должна быть без складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. А обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. Торцевые поверхности ремня не должны иметь расслоений или разлохмачиваний.
Если Вы обнаружили на ремне ГРМ масло, тогда его тоже следует заменить, предварительно выяснив причину возникновения масла.

Для проверки ремня ГРМ следует сначала снять правый грязезащитный щиток моторного отсека. Затем снять верхнюю крышку привода ГРМ следует отвернуть 5 винтов, используя шестигранник «на 5». Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора (головкой «на 17»), осматриваем ремень на предмет повреждений.
Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на ПриореЗамена натяжного ролика и ремня ГРМ на ПриореЗамена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Видео:Контроль натяжителя ремня ГРМ на двигателях ВАЗ 11186,21126,21127Скачать

Контроль натяжителя ремня ГРМ на двигателях ВАЗ 11186,21126,21127

Как поменять ГРМ

Потребуется. шестигранник «на 5», головка «на 17», головкой «на 15».

Порядок действий :

  1. Отвернуть 2 винта крепления крышки.
  2. Снять переднюю нижнюю крышку привода ГРМ.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на ПриореЗамена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Снять ремень привода генератора. Чтобы не нарушить фазы газораспределения, необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия 1-го цилиндра. Для этого следует провернуть коленвал по часовой стрелке за болт до момента совмещения меток ГРМ на зубчатых шкивах распредвалов с метками на задней крышке привода ГРМ.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Для контроля положения коленчатого вала:

  1. Снять резиновую заглушку в верхней части картера сцепления.
  2. И убедиться, что риска на маховике (№1 на схеме) расположена напротив прорези (№2) верхней крышки картера сцепления.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на ПриореЗамена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре
Чтобы не сбить фазы газораспределения при отворачивании болта, помощник должен зафиксировать маховик, вставив между зубьями маховика шлицевую отвертку большого размера (через отверстие в картере сцепления). Затем:

  1. Отвернуть болт крепления шкива и снять его.
  2. Снять опорную шайбу.
  3. Ослабить болт крепления натяжного ролика ремня, используя головку «на 15». В результате чего натяжной ролик повернется и натяжение ремня ослабнет.
  4. Снять ремень ГРМ со шкивов распредвалов. Снять ремень со шкивов насоса охлаждающей жидкости и коленвала.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на ПриореЗамена натяжного ролика и ремня ГРМ на ПриореЗамена натяжного ролика и ремня ГРМ на ПриореЗамена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Видео:Мотор 21126 замена опорного ролика ГРМ на KOYO PU355816RR9D на шпилькеСкачать

Мотор 21126 замена опорного ролика ГРМ на KOYO PU355816RR9D на шпильке

Замена роликов ГРМ

Вместе с ремнем ГРМ следует заменить натяжной и опорный ролики.

  1. Чтобы снять натяжной ролик нужно отвернуть болт крепления. Чтобы снять опорный ролик, отвернуть болт накидным ключом «на 15». Снимаем ролик в сборе с болтом и упорной шайбой.
  2. На шайбе выполнены кернения, которые препятствуют снятию шайбы с болта.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на ПриореЗамена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре
Перед установкой новых роликов ГРМ следует нанести на резьбу болтов резьбовой герметик. Болт натяжного ролика окончательно не затягиваем.

Видео:Спецключ не нужен! Ролик натяжителя ремня ГРМ Лада Гранта.Скачать

Спецключ не нужен! Ролик натяжителя ремня ГРМ Лада Гранта.

Установка ремня ГРМ

Сначала нужно убедиться в совмещении меток коленвала и распредвала. Положение коленвала удобно контролировать по совмещению метки №1 на зубчатом шкиве коленвала с меткой №2 (ребро) на крышке масляного насоса.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Надеть зубчатый ремень на шкив коленвала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за натяжной ролик. Затем надеваем ремень на шкивы распредвалов.

  1. Вставить наконечники щипцов для снятия стопорных колец в пазы наружной обоймы натяжного ролика.
  2. Натянуть ремень, поворачивая щипцами натяжной ролик против часовой стрелки.
  3. Выполняем это до совмещения выреза №1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом №2 его внутренней втулки. После чего затянуть ключом болт крепления ролика.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на ПриореЗамена натяжного ролика и ремня ГРМ на ПриореЗамена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре
Установив шкив, поворачиваем коленвал за болт на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совмещение меток на коленчатом и распределительных валах, а также совмещение выреза с выступом на натяжном ролике. Если они не совпадают, тогда повторяем операции по установке и натяжению ремня привода ГРМ.

Похожие материалы

Как говорится с дуру и можно и. сломать что нибудь. Статью прочитал фигня полная. Во первых натягивать надо двоем(одному крайне неудобно) Во воторых, покупать надо не китайский роик которого на 5тыс км (по любому подделка была) хватаает, а заказывать гетсовский например. Его хоть кувалдой бей не то что сьмником сторорных колец гладь.Так что изнеудачного опыта одного на 140 миллионов человек такие выводы нечего распространять

Видео:самонатяжной ролик грм вместо простого на ВАЗ 8 клапановСкачать

самонатяжной ролик грм вместо простого на ВАЗ 8 клапанов

Как натянуть ремень генератора на Приоре

Волжский автозавод не перестает удивлять автолюбителей производством новых моделей своих автомобилей. Среди таких автомобилей особенно выделяется Lada Priora, поскольку в ней воплотились лучшие традиции качества производителя и стильный, законченный внешний вид элегантного автомобиля.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Это стильное и современное средство передвижения многим пришлось по нраву. И действительно, устоявшиеся убеждения в том, что автомобили отечественного производства ни к чему не годятся, постепенно развеиваются. Техника действительно усовершенствовалась и стала более комфортной, внешне привлекательной, существенно улучшилось ее оснащение.

Lada Priora является одной из наиболее популярных моделей, которые сумел запустить в производство отечественный автопром. По этой причине у владельцев данного автомобиля возникает множество вопросов по ремонту и эксплуатации. В том числе, как выполнить проверку и как натянуть ремень генератора на Приоре.

Читайте также: Сливной клапан стиральной машины бош махх 5

Видео:Замена ремня ГРМ на Лада Приора 21126 2013 года LADA PrioraСкачать

Замена ремня ГРМ на Лада Приора 21126  2013 года LADA Priora

Натяжка ремня генератора: пособие для автолюбителя

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Отличительные особенности «Приоры» от предыдущих модификаций производителя заметны сразу, буквально сразу, как только откроем капот. Здесь новоиспечённому владельцу «Лады» многому придется учиться заново. Такая не очень сложная, казалось бы, процедура, позволяющая в автомобиле Приора ремень генератора натянуть до нужного предела, потребует недюжинных усилий.

Особенность новых моделей авто заключается в том, что возможность выбрать машину, оснащенную опционным оборудованием, присутствует уже в стандартной комплектации. Так в «базе» «Приора» уже может оснащаться рулевым гидроусилителем или кондиционером.

Естественно, что управление автомобилем становится ещё более удобным, но возмездием за комфорт в данной модели стала более сложное исполнение ременной передачи генератора. Ведь сам ремень на автомобиле «Приора», где присутствует кондиционер или ГУР, существенно длиннее, имеет более сложную траекторию, обслуживается и подвергается замене по совершенно другим правилам.

Видео:Замена ремня ГРМ и роликов на 16 клапанных ВАЗ 2110, 2111 и 2112Скачать

Замена ремня ГРМ и роликов на 16 клапанных ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Натяжка ремня генератора в автомобиле «Приора» – нюансы проведения

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Любой автолюбитель знает, что определенно наступит момент, когда понадобится натянуть ремень генератора Приора. Известно, что ременной привод у этого автомобиля достаточно прочный, вот только в процессе эксплуатации наблюдается незначительное растяжение самого ремня, а также уменьшение сцепления его поверхности со шкивом и роликом.

Буквально как только вы обнаружили свист ремня генератора на «Приоре», необходимо в тот же момент заняться его подтяжкой, тем более, что сделать это несложно.

Перед тем, как натянуть ремень генератора Приора, необходимо приготовить рожковый либо накидной ключ на 19 и особый двухрожковый натяжной ключ непосредственно для ролика. Этот ключ похож на тот, который используют для смены дисков на «болгарке».

Сам процесс регулировки генераторного ремня на «Приоре» производится следующим образом:

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

— откручиваем гайку ролика, при этом придерживая ключом обойму самого ролика;

— легким вращением натяжного ключа делаем проворачивание эксцентрической обоймы натяжного ролика, при этом увеличивая натяжение ремня;

— производим завинчивание гайки ролика.

Видео:доработка ролика натяжителя ремня ГРМ Приора.Скачать

доработка ролика натяжителя ремня ГРМ Приора.

Проверка натяжения ремня генератора на Приоре

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Владельцы автомобиля Приора как натянуть ремень генератора, могут знать из многочисленных источников в Сети и читая соответственную литературу. Ведь как правильно натянуть ремень генератора на Приоре любой автолюбитель узнает именно из этих источников, а не посредством передачи опыта от других автолюбителей. Но некоторые «хитрости», связанные с проверкой натяжения, невозможно найти даже в вышеуказанных источниках. Рассмотрим их подробнее.

Если надавливать на ремень на самом протяженном промежутке непосредственно между шкивами, то его прогиб должен составлять в пределах 8-12 мм. но данное правило подходит лишь для очень скромной комплектации авто. Ведь если автомобиль оснащен ГУРом либо кондиционером, ремень тогда имеет другую траекторию, что способствует уменьшению площади взаимодействия ремня со шкивами.

Замена натяжного ролика и ремня ГРМ на Приоре

Для восполнения недостаточного соприкосновения необходимо будет подтянуть ремень на «Приоре» чуть посильнее. Если отсутствует возможность воспользоваться услугами специалиста, то можно попробовать выполнить регулировку натяжения генераторного ремня Приора «на слух». В случае недостаточного натяжения ремень обязательно будет проскальзывать, издавая дикий «свист», а при очень сильном натяжении подшипники генератора будут гудеть.

Видео:Замена натяжного ролика ремня генератора на LADA PRIORAСкачать

Замена натяжного ролика ремня генератора на LADA PRIORA

Натяжка ремня ГРМ на Приоре: инструкция для пользователя

Кроме ремня генератора в автомобиле Приора еще одним немаловажным узлом является ремень ГРМ. По этой причине многие автолюбители задаются вопросом — как натянуть ремень грм на Приоре? Выполнить эту процедуру не сложно, достаточно заготовить инструмент: шестигранник «на 5», головку «на 17» и «на 15».

Перед тем, как натянуть ремень ГРМ Приора, следует:

— выкрутить два винта, прикрепляющих крышку;

— снять нижнюю крышку, закрывающую привод ГРМ;

— вставить кончики щипцов в пазы внешней обоймы натяжного ролика для того, чтобы снять стопорные кольца.

— натянуть ремень, проворачивая щипцами непосредственно натяжной ролик, причем против часовой стрелки.

— выполняются эти действия до совмещения выреза наружной обоймы с прямоугольным выступом его внутренней втулки;

— после вышеуказанных действий болт крепления ролика затягивается ключом;

— выполняем сверку на совмещение меток на распредвалах и коленчатом вале, а также совпадение выреза с меткой на натяжном ролике. Если метки не совпадают, следует повторить операцию по натяжению ремня привода ГРМ.

Из вышеописанного следует, что натянуть ремень генератора так же просто, как натянуть ручник на Приоре. Опытный водитель сможет это сделать быстро и без лишних телодвижений. Бережность и правильная последовательность действий во время натяжки ремня генератора позволит сохранить его работоспособность на долгое время эксплуатации, а ваше авто всегда будет оставаться в ПРИОРитете.

🔥 Видео

ролик не натягивает ремень грм , причина. ВАЗ гранта.Скачать

ролик не натягивает ремень грм , причина. ВАЗ гранта.

Lada Granta FL - замена ролика ремня генератора без регулировки натяжения на ролик с эксцентриком.Скачать

Lada Granta FL - замена ролика ремня генератора без регулировки натяжения на ролик с эксцентриком.

Почему слетает ремень гинератора на холостую??? Ролики новые стоят #ремонт #сто #ремень #гинераторСкачать

Почему слетает ремень гинератора на холостую??? Ролики новые стоят #ремонт #сто #ремень #гинератор

Лайфхак при замене ГРМ..Скачать

Лайфхак при замене ГРМ..
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток