Замена нижнего сальника коленвала ваз 2114 8 клапанов

Авто помощник

Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВАЗ 8кл. ВАЗ 2114, 2109, 2110, ГРАНТА, ПРИОРАСкачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВАЗ 8кл. ВАЗ 2114, 2109, 2110, ГРАНТА, ПРИОРА

Самостоятельная замена сальника коленвала на ВАЗ 2114

Замена нижнего сальника коленвала ваз 2114 8 клапанов

Схема привода распредвала

При этом процедура отличается в зависимости от того, о каком именно сальнике идет речь — переднем или заднем. О каждом из них расскажем отдельно.

Видео:замена сальника коленвала ваз 8клСкачать

замена сальника коленвала ваз 8кл

Замена переднего

Для выполнения данной процедуры на вашем автомобиле ВАЗ 2114 вам потребуется минимальный набор инструментов, куда входит:

  • Торцевая головка на 10 миллиметров;
  • Гаечный ключ на 10 миллиметров;
  • Оправка;
  • Отвертка.

Работа по замене выполняется в следующей последовательности.

  1. Демонтируется масляный насос с автомобиля. Сделать это не сложно, и самостоятельно вполне возможно.
  2. Далее из крышки этого самого масляного насоса извлекается сальник. Здесь вам потребуется тонкая отвертка, которой устройство поддевается и тем самым вынимается.
  3. Новый элемент запрессовывается при помощи оправки, наружный диаметр которой должен составляет около 41 миллиметра. При этом рабочая кромка должна быть направлена внутрь.
  4. Возвращается на место масляный насос.

Видео:Быстрая замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110,2108,2114,калина,приораСкачать

Быстрая замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110,2108,2114,калина,приора

Замена заднего

Следует отметить, что диски сцепления могут замасливаться из-за возникновения течи через сальник первичного вала коробки переключения передач, либо из-за заднего сальника коленвала.

Запахи у масла из двигателя и трансмиссии разные, потому многие опытные специалисты могут за счет запаха определить, с каким именно элементом возникли проблемы.

Менять задний сальник на деле несколько сложнее, нежели передний. Но это не отнимает того факта, что работу все равно более чем реально выполнить своими руками.

Следуя инструкции шаг за шагом, замена сальника коленвала на ВАЗ 2114 станет для вас достаточно простым мероприятием, которое пополнит ваш багаж опыта по самостоятельному ремонту автомобиля.

  1. Отключите минусовую клемму с аккумуляторной батареи вашего ВАЗ 2114.
  2. Сделайте пометки расположения маховика относительно коленвала, после чего демонтируйте его.
  3. Далее снимается задний щиток картера сцепления с направляющих втулок.
  4. Следующий шаг — демонтаж восьми болтов, которые отвечают за фиксацию сальника.
  5. Так вы сумеете снять держатель.
  6. Сальник выпрессовывается из своего держателя.
  7. Новый элемент устанавливается на место старого до упора. Здесь вам вновь потребуется оправка. Ее наружный диаметр составляет 99 миллиметров. Запрессуйте элемент таким образом, чтобы он рабочей кромкой был направлен внутрь.
  8. Чтобы запрессовка выполнялась проще, на посадочной кромке элемента делается фаска с помощью надфиля. Альтернативный инструмент для фаски — это наждачный круг небольшого размера.
  9. Теперь меняем прокладку, которая наверняка порвалась на держателе. Даже если старая прокладка выглядит нормально, настоятельно рекомендуем заменить ее на новую.
  10. Прокладка приклеивается специальной смазкой густой консистенции. Это обеспечит прочность ее удержания, а также дополнительную герметичность соединения.
  11. Рабочая кромка впрессовываемого сальника обрабатывается обычным моторным маслом, как и в случае с передним.
  12. Аналогичной обработке подвергается фланец коленвала.
  13. Крепежи масляного картера мотора к блоку цилиндров необходимо будет немного ослабить. Для этого достаточно сделать 2-3 оборота на каждом из 14 болтов, на которых удерживается картер.
  14. Во время установки держателя рабочая кромка нового сальника аккуратно заправляется на фланец коленчатого вала. Вооружитесь с данной целью деревянной палочкой, но не используйте металлические предметы.
  15. Закрутите обратно болты держателя.
  16. Заверните назад крепежные болты картера мотора.
  17. Поставьте задний щиток картера сцепления обратно на направляющие втулки.
  18. Согласно нанесенным ранее местам, монтируйте на своем место маховик, КПП и сцепление. Чтобы крепежные болты маховика обладали высоким качеством сцепления и надежности, предварительно нанесите на их резьбовую часть герметик.

Читайте также: Co2 баллон с клапаном

Очевидно, что выполнить замену сальников коленвала на автомобиле ВАЗ 2114 вполне реально своими руками. Процедура требует аккуратности и последовательности действий. Плюс не забывайте применять новые автозапчасти высокого качества, чтобы спустя короткий промежуток времени не пришлось всю процедуру проводить заново.

Видео:САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

В автомобиле имеется два сальника коленвала, расположенных на разных концах. Проще снимается передней сальник, с задним немного больше придётся повозится – снимать маховик, потом держатель сальника и только после этого его выбивать и заменять на новый. Мало кто решается на замену сальника сзади – процесс довольно трудоемкий, требует определенных навыков. В нашей сегодняшней статье речь пойдет о переднем, где особых сложностей нет, главное снять шкив коленчатого вала и достать сальник из крышки масляного насоса.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртки, различного рода ключи, накидные головки, вороток, немного моторного масла, залитого в двигатель вашего автомобиля.

Месторасположение переднего сальника

Он находится за шкивом коленвала, а данный шкив спрятан за шкивом генератора (указан красной стрелкой).Ооба шкива крепятся за счёт одного большого и длинного болта, держащего их в центре. После выкручивания данного болта и снятия обоих шкивов, вы с легкостью увидите сальник. На маленькой фотографии чуть ниже он указан стрелкой.

Когда необходимо менять сальник?

Основная и единственная причина замены – сальник потёк. Давайте разберем, почему таоке происходит:

  • сальник попросту порвался;
  • в силу времени резина приходит в негодность и начинает трескаться;
  • выдавливание сальника из посадочного места.

Последнее случается редко, но все же имейте в виду, в этом случае он 100% подлежит замене на новый, т.к. после выдавливания он сильно деформируется об шкивы и повторной установки подлежать не будет. Происходит вдавливание из-за избыточного давления в системе смазки. Следите внимательно за лампой давления масла на приборной панели, не эксплуатируйте автомобиль со светящейся лампочкой (обозначена на нижнем фото), вероятно она сигнализирует об избыточном либо недостаточном давлении в системе смазки.

Примечание!
Распознать течь именно переднего сальника не легко, придётся обследовать на ощупь, особенно в месте расположения сальника. Возьмите фонарик, заведите автомобиль и смотрите в место нахождения сальника, нет ли следов подтёков. Как правило, изношенный сальник даёт течь масла во время работы двигателя, главное хорошо присмотреться и заметить неполадку.

Видео:Как снять без болезнено нижнюю шестерню грм.Скачать

Как снять без болезнено нижнюю шестерню грм.

Замена сальника спереди на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание!
Перед заменой сальника, убедитесь, что проблема именно в нём, а не вызвана системой вентиляции картерных газов. Просто данная система со временем загрязняется и масло начинает выдавливаться через сальники. Подробнее ознакомиться с данной тематикой рекомендуем в статье: «Очистка системы картерных газов на ВАЗ 2114».

Снятие

В начале необходимо снять ремень ГРМ со шкивов (инструкцию ищите в публикации: «Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ»). Затем двумя небольшими отвёртками аккуратно поддеть зубчатый шкив коленвала (фото 1). Позади вы обнаружите сальник, достаточно подковырнуть его отвёрткой вынуть из посадочного места (фото 3). Однако на коленвале стоит металлическая шпонка (фото 2, указана стрелкой). Желательно отвёрткой аккуратно подденьте и снимите её, либо следите, чтобы она не упала и не потерялась. Шпонка удерживает шкив от проворачивания, деталь важная, поэтому в случае утери идите в автомагазин за новой деталью.)

Читайте также: Регулировка клапанов фотон ауман двигатель перкинс

Установка

Главное – смазать сальник моторным маслом, залитым в двигатель автомобиля на данный момент. Смазывать требуется не весь сальник, а лишь рабочую кромку – место, где сальник на вал садится. Затем берётся небольшой отрезок трубы или накидная головка подходящего диаметра и с их помощью сальник запрессовывается во внутрь (фото 4). После установки заправьте сальник тонким, но не слишком острым карандашом. Проверьте, хорошо ли установилась деталь.

Примечание!
Во время установки не ошибитесь со стороной, иначе сальник даст течь. У сальника есть передняя с пружинкой, указанной буквой Б, и задняя. Передний он должен заправляться внутрь, а задняя направлена наружу.

2. После проделанной работы, оденьте шкивы на места, шпонки, ремень ГРМ тоже поставьте. Отрегулируйте натяжение ремня с помощью натяжного ролика и заводите автомобиль. Первым делом обратите внимание на место, где вы ставили сальник – не должно быть протечек. Добавьте масла в автомобильный двигатель до отметки MAX, поездите некоторое время, оцените не уходит ли масло довольно быстро. Нет? Значит сальник установлен верно и через него ничего не подтекает.

Примечание!
Если после замены сальника течь не прекратится, то либо он был неверно установлен, либо проблема в системе смазки, т.к. в ней большее давление.

Дополнительный видеоролик

Мы прикрепили видеоматериал по теме сегодняшней публикации, рекомендуем ознакомиться:

Видео:Замена сальника распредвала ВАЗ 21099Скачать

Замена сальника распредвала ВАЗ 21099

Замена сальника коленвала ВАЗ 2114 (8 клапанов) – передний и задний

Работа по замене сальника коленвала на «четырке» — частая процедура, т.к. именно этот элемент изнашивается довольно быстро. В данной статье мы разберем, как проводится замена сальника коленвала ВАЗ 2114 (8 клапанов) своими руками.

Видео:Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать

Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.

Необходимый инструмент

Износ сальника приводит к утечке масла из двигателя, чего нельзя допускать на любом автомобиле. Проведение самостоятельной замены детали возможно лишь при наличии инструмента и подробной инструкции. Рассмотрим необходимый для работы инструмент:

  • Набор ключей и трещоток с головками. Понадобятся рожковые ключи на 10, 13, 19;
  • Новый сальник для установки;
  • Вороток с торцовыми головками;
  • Плоская отвертка;
  • Тара для слива старого масла;
  • Новое моторное масло;
  • Герметик для надежной посадки;
  • Прокладка масляного насоса;
  • Домкраты;
  • Молоток.

Как видите, для самостоятельной замены необходим довольно обширный список инструментов. Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 схожа со сменой заднего элемента, поэтому набор инструментов для его замены понадобится такой же.

Помимо домкратов для подъема машины понадобятся противооткатные башмаки. Не стоит использовать включение передачи как способ защиты от откатки машины. Понимание того, как заменить сальник коленвала на ВАЗ 2114 позволяет провести работу даже неопытному владельцу машины. Для начала рассмотрим инструкцию с пошаговыми действиями для смены переднего элемента.

Видео:Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108Скачать

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108

Замена переднего сальника


Подготовив инструменты и запасные детали, можно приступать к работе по замене износившейся детали. Пошагово процесс ремонта выглядит так:

  1. Снимите защитный пластиковый кожух с ремня ГРМ.
  2. Следующий этап – выставление первого цилиндра двигателя в верхнюю мертвую точку. Эта манипуляция проводится следующим образом: распредвал и коленвал крутят до тех пор, пока отметки на их шкивах не совпадут с метками на крышке корпуса ГРМ.
  3. Для снятия ремня ГРМ поддомкрачивается переднее правое колесо и снимается защита двигателя. Перед стягиванием ремня нужно провести ослабление натяга. Для облегчения работы можно снять подкрылок и снять ремень генератора. Уже после этого снимается сам шкив коленвала и ослабляется ролик натяжения ремня ГРМ.
  4. После снятия шкива коленвала слейте масло с двигателя.
  5. Демонтируйте поддон двигателя, крепящегося на 16-ти болтах.
  6. После снятия поддона нужно отвинтить маслоприемник. После демонтажа проверьте его на предмет засорения мусором. Очистку его каналов можно произвести компрессором.
  7. Следующий шаг – снятие масляного насоса. Крепится этот элемент на шести болтах.

На месте крепления маслонасоса к блоку двигателя размещается прокладка. Со временем она теряет свои свойства, а при снятии детали полностью разрушается. В процессе обратной сборки не забудьте поменять эту прокладку.

  1. Завершив демонтаж масляного насоса, Вам откроется доступ к переднему уплотнительному кольцу. Вытащить его можно пальцами либо плоской отверткой.
  2. После снятия старого элемента очистите поверхность и гнездо посадки от масла и грязи. Для плотной установки нового резинового кольца можно использовать торцовую головку на 32. Уперев ее в новый сальник, нанесите пару плотных ударов и внедрите резиновое кольцо в посадочное место. Не делайте сильных ударов, т.к. кольцо изготовлено из мягкого материала.

Читайте также: Градиент клапана сердца что это

Завершая установку, соберите все в обратной последовательности и залейте новое моторное масло. В качестве рекомендации отметим необходимость смазки внутренней поверхности детали перед установкой. Достаточно смазать поверхность несколькими каплями моторного масла.
Помимо переднего уплотнительного кольца в моторе ВАЗ 2114 предусмотрен и задний уплотнительный элемент. Далее будет рассмотрена пошаговая замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2114 (8 клапанов).

Видео:Как поменять сальника коленвала ВАЗ 2114Скачать

Как поменять сальника коленвала ВАЗ 2114

Замена заднего сальника


Смена этой детали проводится немного сложнее, т.к. требуется снятие комплекта сцепления и всей КПП в сборе. Для комфортной работы понадобится подъемник или яма. Пошагово процесс замены выглядит так:

  1. Для начала проведите демонтаж КПП и сцепления в сборе.
  2. Головкой на «17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика.
  3. Отмечаем положение маховика относительно коленчатого вала.
  4. Снимаем маховик.
  5. Достаем элемент из места посадки с помощью плоской отвертки.
  6. Используя старый сальник как оправку, внедряем новый элемент в место посадки несильными ударами молотка.
  7. Выставляем маховик по меткам.
  8. Смазываем болты крепления герметиком (их резьбовую часть).
  9. Собираем все в обратной последовательности.

Как видно по инструкции, заменять своими руками эти детали возможно, но потребуется наличие инструментов, подъемника или ямы. На сервисе поменять изношенные элементы могут за 1500-2000 рублей, что для некоторых владельцев 2114 довольно внушительная сумма.

Видео:Простой способ как устранить стук распредвала ВАЗ 8кл.Скачать

Простой способ как устранить стук распредвала ВАЗ 8кл.

Сколько стоят сальники коленвала на ВАЗ 2114?

Проведение работ по обслуживанию сцепления или устройства ГРМ следует совмещать с заменой указанных сальников. Что переднее, что заднее уплотнительное кольцо со временем изнашивается. Цена на новый сальник коленвала (передний) не превышает 400-500 рублей. Артикул оригинальной запчасти от Автоваз – 21081005034. Кроме заводского производителя есть детали от зарубежных фирм повышенного качества.

Цена заднего уплотнительного кольца также не превышает 500 рублей. Артикул запчасти не изменился со времен выпуска модели 2108. Запчасть отечественного производства можно заказать по артикулу 2108-1005160.

Указанные цены актуальны для интернет-магазинов запчастей. В отдельных точках продаж стоимость деталей может достигать и 700 рублей.

📸 Видео

бьет демпферный шкив ВАЗ частая причинаСкачать

бьет демпферный шкив ВАЗ частая причина

Как снять шестерню коленвала ваз 2112, 2110.Скачать

Как снять шестерню коленвала ваз 2112, 2110.

Полезный Совет. Как снять сальникСкачать

Полезный Совет. Как снять сальник

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА? ТЕЧЬ МАСЛА.Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА? ТЕЧЬ МАСЛА.

замена сальника коленчатого вала Лада Гранта часть 2Скачать

замена сальника коленчатого вала Лада Гранта часть 2

Замена заднего сальника коленвала и выжимного подшипника ВАЗ 2111Скачать

Замена заднего сальника коленвала и выжимного подшипника  ВАЗ 2111

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА НА ВАЗ 2108/ 09/ 99/ 13/ 14/ 15Скачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНВАЛА  И РАСПРЕДВАЛА  НА ВАЗ 2108/ 09/ 99/ 13/ 14/ 15

ВАЗ 2115 как заменить сальник коленвалаСкачать

ВАЗ 2115 как заменить сальник коленвала

Правильная замена сальника коленвалаСкачать

Правильная замена сальника коленвала

Как СНЯТЬ ШЕСТЕРНЮ С КОЛЕНВАЛА . СЪЕМНИК ШЕСТЕРНИ КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, 2110 КалинаСкачать

Как СНЯТЬ ШЕСТЕРНЮ С  КОЛЕНВАЛА . СЪЕМНИК ШЕСТЕРНИ КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, 2110 Калина
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток