Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора

  • Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора
  • Мерсоводы
  • Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатора
  • Cообщений: 1 331
    • Город: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
    • Автомобиль:
      W126 M110.022 1983г.

    Замена сайлентблока переднего амортизатора на примере W123 — W126

    Имеем амортизатор с изношенным сайлентблоком.
    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора
    Разбираем узел сайлентблока любым доступным способом.
    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора
    Используем готовые резиновые втулки от Газ-24 для W123 и Ваз 2108 для W126 (или что либо подходящее). У них разныеразмеры.
    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора
    Изготавливаем конусную оправку (для запрессовки в резиновую втулку металлической), металлические втулки наружные (по размеру) и внутренние (длинные, потом отпиливается лишнее), оправку-пирамидку для развальцовывания в квадратном отверстии пластины крепления. Размеры берутся по старым втулкам с учётом износа. Главное, чтобы металлические втулки запрессовывались с натягом.
    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора
    Запрессовываем резиновую втулку предварительно смочив мыльным раствором (впрочем чем угодно, можно просто водой, только не маслом, чтобы не разрушать резину)
    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора
    Получается примерно так.
    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатораW123 Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатораW126
    Примеряем, лишнее по размеру втулки наружной отрезаем
    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатораW126 Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора
    Вставляем собранный блок в крепление амортизатора и запрессовываем внутреннюю втулку, оставляя по 1,5 – 2 мм с наружи крепления и лишнее отрезаем.
    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора
    Развальцовываем внутреннюю втулку оправкой-пирамидкой по квадратному отверстию крепления амортизатора, чтобы не проворачивалась.
    Получается примерно так:
    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора126 Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора123

    На разборку — сборку уходит примерно 15 — 20 минут. И это не соизмеримо с покупкой нового амортизатора.

    W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.

    Содержание
    1. Замена сайлентблока амортизатора переднего.фото
    2. Замена сайлентблока амортизатора переднего.фото ⇐ H-1 Starex. Ходовая, трансмиссия
    3. Как поменять сайлентблоки на передних рычагах
    4. Что такое сайлентблок рычага подвески и его функции
    5. Диагностика износа сайлентблоков передних рычагов
    6. Выбор новых деталей
    7. Перед заменой изношенных сайлентблоков требуется выбрать новые и купить их. На сегодняшний день выбора этих деталей много. Виды сайлентблоков передних рычагов:
    8. Подготовка к замене сайлентблоков: необходимый инструмент
    9. Замена сайлентблока рычага передней подвески
    10. Советы по замене сайлентблоков
    11. Видео по замене сайлентблоков передних рычагов на автомобиле Фольксваген Гольф 4.
    12. Видео по замене передних сайлентблоков на Шкоде Фабия, Рапид, Volkswagen Polo.
    13. Замена сайлентблоков передней и задней подвески на ВАЗ 2106
    14. Сайлентблоки ВАЗ 2106
    15. Что это такое
    16. Где установлены
    17. Какие бывают
    18. Каков ресурс
    19. Как проверить
    20. Видео: проверка сайлентблоков передней подвески
    21. Замена сайлентблоков нижнего рычага
    22. Замена шарниров без снятия нижнего рычага
    23. Видео: замена шарниров нижних рычагов на ВАЗ 2101–07 без разборки подвески
    24. Замена сайлентблоков верхнего рычага
    25. Замена втулок реактивных тяг ВАЗ 2106
    26. Видео: замена втулок штанг заднего моста на «классике»
    27. Самодельный съёмник сайлентблоков
    28. Описание
    29. 🌟 Видео

    Видео:замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107Скачать

    замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107

    Замена сайлентблока амортизатора переднего.фото

    H-1 Starex. Ходовая, трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Видео:Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Тойоте Прадо 120.Скачать

    Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Тойоте Прадо 120.

    Замена сайлентблока амортизатора переднего.фото ⇐ H-1 Starex. Ходовая, трансмиссия

    Сообщение filin4647 » 16 май 2011, 21:35

    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора

    Задние сайлент-блоки рычагов передней подвески скоро прикажут долго жить — надорваны (в сервисе сказали еще поработают так как оригинал и функционируют нормально).
    Вопрос — при их замене менять сразу и передние сайленты тех же рычагов? По их состоянию не понятно. Думается ответ почти очевиден (менять сразу) но все же. Может они в основном целые бывают :).

    замена проблем не вызывает, необходимо заранее позаботится об обрезках труб на 38мм и шпильки с гайками и различными шайбами и руки не забудте прихватить, фото описывать не буду вроде все понятно должно быть, заодно меняли втулки стабилизатора но репортаж уже опубликован повторятся смысла нет

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
    22222222222

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
    333333333333

    Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, алгоритм замены сайлентблоков передней подвеске, кто сталкивался с заменой их? В данный момент пытаюсь открутить два болта шаровой опоры, которые у многих с трудом поддаются, думаю осилю. Но есть проблема со съемом болта сайлентблока, который меньшего размера. На фото слева, указан стрелкой. Подскажите, как его от туда. Спасибо всем заранее.

    Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

    Как поменять сайлентблоки на передних рычагах

    Сайлентблоки — это виброизолирующая деталь, с англ. silent block — тихая деталь. Простыми словами, сайлентблоки гасят различные колебания: осевые, радиальные, торсионные, карданные.

    Видео:Как выбить втулку переднего амортизатора ваз. Как забить сайлентблок переднего амортизатора ваз.Скачать

    Как выбить втулку переднего амортизатора ваз. Как забить сайлентблок переднего амортизатора ваз.

    Что такое сайлентблок рычага подвески и его функции

    В конструкциях автомобиля, где есть вибрации, смещения, радиальные и осевые нагрузки должны быть смягчающие специальные резиновые детали. Они выполняют важную функцию, поэтому их надо часто менять. Резиновые детали, которые подвергаются сжатию, растяжению, смещению, быстро изнашиваются.

    • две металлические трубки;
    • резиновое сосединение этих трубок.

    Эту деталь изготавливают методом вулканизации, из-за чего она имеет отличные свойства по виброизоляции. Салентблоки способны гасить все виды нагрузок, которые появляются во время эксплуатации авто.

    Если сайлентблоки сильно изношены, то управление автомобилем будет некомфортным, появятся шумы и начнут быстрее изнашиваться места соединения деталей.

    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора

    Сайлентблоки ставят на передние и на задние подвески. Они устанавливаются на рычагах. Кроме рычагов, сайлентблоки соединяют узлы крепления коробки передач, двигателей и амортизаторов. Для повышения надежности, необходимо вовремя менять виброизоляционные подушки.

    Видео:Замена сайлентблоков на передних амортизаторах Toyota Land Cruiser Prado 120Скачать

    Замена сайлентблоков на передних амортизаторах Toyota Land Cruiser Prado 120

    Диагностика износа сайлентблоков передних рычагов

    Признаки неисправности сайлентблоков:

    1. Автомобиль при повороте руля реагирует с замедлением.
    2. Из под днища машины слышны стуки, скрежеты.
    3. Бывает, что автомобиль тянет в сторону на высокой скорости.
    4. Образуется люфт (зазор, свободный ход) кузова.
    5. Протекторы на шинах изнашиваются не равномерно.

    Совет! Если сайлентблоки изношены и подлежат замене, то не следует делать развал-схождение, пока эти виброизоляции не будут заменены на новые.

    Ресурс сайлентблоков выдерживают от 100 000 до 150 000 км пробега. Но, это если эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме (кочки, ямки проезжая медленно, что довольно трудно сделать по причине качества дорожного покрытия).

    Читайте также: Какое масло залить в амортизаторы rc модели

    Поэтому водителям, эксплуатирующими свои автомобили по плохим и не очень плохим дорогам, следует проверять на износ сайлентблоки передних рычагов подвески через каждые 20 — 25 тыс. км. пробега, а меняют их, обычно, через каждые 50 — 80 тыс. км пробега.

    Для осмотра и замены сайлентблоков нужна эстакада, подъемник или яма. Если при визуальном осмотре виброизоляторов передних рычагов прощупываются трещины и видны резиновые крошки, то они подлежат замене.

    Игнорирование замены изношенных сайлентблоков передних рычагов подвески приведет к еще более дорогому ремонту (износ шин, износ сопряженных деталей кузова и т.д.).

    Видео:Замена сайлентблока в амортизаторе KYB 444135Скачать

    Замена сайлентблока в амортизаторе KYB 444135

    Выбор новых деталей

    Перед заменой изношенных сайлентблоков требуется выбрать новые и купить их. На сегодняшний день выбора этих деталей много. Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатораВиды сайлентблоков передних рычагов:

    Перед покупкой новых возникает следующий вопрос: какие сайлентблоки взять, каучуковые (резиновые) или полиуретоновые.

    Полиуретановые имеют больший срок службы, они служат в 3-5 раз дольше. Но, они дороже. Полируетановый виброизолятор реже подвергается деформации и выдавливанию из пазов посадочного места.

    Совет! При повышенном режиме эксплуатации автомобиля лучше поставить полиуретановые. Для режима с малым пробегом достаточно будет обычных резиновых сайлентблоков. Оба вида этих деталей производятся многими производителями. Главное — не брать самые дешевые.

    Перед покупкой следует уточнить, подойдут ли они для конкретно вашей марки и модели автомобиля.

    Видео:ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ И СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА НА SS20 ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.Скачать

    ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ И СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА НА SS20 ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

    Подготовка к замене сайлентблоков: необходимый инструмент

    Что нужно, какие инструменты и материалы для замены сайлентблоков:

    • Новый комплект сайлентблоков.
    • Любая смазка (в виде крема или спрея).
    • Молоток с зубилом или специальный съемник. Кстати, мы рассматривали, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. Кому интересно, смотрим и делаем.
    • Наждачная бумага.
    • Тиски.
    • Губка.
    • Вода.
    • Набор ключей: торцевые и рожковые.
    • Домкрат.
    • Подъемник, яма или эстакада.
    • Защитные очки.
    • Перчатки.

    Для удобства, перед началом проведения работ, надо отбить грязь и вымыть заменяемые детали.

    Видео:Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага Kyron.Скачать

    Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага Kyron.

    Замена сайлентблока рычага передней подвески

    Вне зависимости от марки и модели авто, процесс замены почти одинаков. Всего то надо добраться до заменяемой детали, демонтировать ее и установить новую. Ниже, на фото показано, как выглядит подвеска автомобиля Форд Фокус 2.

    1. Ставим автомобиль надо смотровой ямой или на подъемник.
    2. Поднять домкратом ту переднюю сторону, на которой будет меняться сайлентблок.
    3. Снять колесо.
    4. Снять защитные кожух, защиту картера.
    5. Демонтировать шаровую опору. Может понадобиться съемник для снятия шаровой.
    6. Демонтировать передний рычаг. Для этого открутить несколько болтов, 3-5 штук. Рычаг легко снимается.
    7. С демонтированного переднего рычага снять старые сайлентблоки. Для этого надо использовать съемник или зубило с молотком.
    8. Очистить посадочное место перед установкой новой детали. Зачистить наждачкой, вымыть и смазать.
    9. Теперь надо запрессовать новый сайлентблок съемником. После его установки, собрать узел в порядке обратном разборке.
    10. После опускания автомобиля, выполнить протяжку болтов.

    На другой стороне произвести те же действия.

    Совет! После установки новых сайлентблоков надо заехать в сервис и сделать развал-схождение.

    Видео:Что может стучать спереди ВАЗ 2106. Как заменить сайлентблоки амортизатора!Скачать

    Что может стучать спереди ВАЗ 2106. Как заменить сайлентблоки амортизатора!

    Советы по замене сайлентблоков

    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора

    При снятии старых сайлентблоков кустарным способом, то есть без специального съемника, а лишь используя ударный инструмент (молоток, полукувалда) и зубила следует соблюдать осторожность дабы не повредить рычаг подвески. Рекомендуется, по возможности, найти съемник для выпрессовки сайлентблоков.Также не следует выжигать новые сайлентблоки, нагрев резиновых изделий испортит некоторые свойства.

    Как уже было описано в пункте 10, после опускания автомобиля на твердую поверхность, сделать протяжку гаек и болтов.

    Не игнорировать очистку посадочного места и смазывание его перед впрессовкой нового сайлентблока. Это продлит ресурс детали.

    Читайте также: Приора хэтчбек амортизатор багажника артикул

    В зависимости от уровня специалистов и географического положения, цена на замену передних сайлентблоков в пределах от 1 до 3 тыс. рублей.

    Видео по замене сайлентблоков передних рычагов на автомобиле Фольксваген Гольф 4.

    Видео по замене передних сайлентблоков на Шкоде Фабия, Рапид, Volkswagen Polo.

    Есть варианты, когда на один автомобиль устанавливают сайлентблоки, предназначенные для другого авто. Ниже, на видео показаны преимущества установленных новых сайлентблоков для АУДИ ТТ на автомобиль Шкода Фабия.

    Видео:Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать

    Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.

    Замена сайлентблоков передней и задней подвески на ВАЗ 2106

    Сайлентблоки подвески ВАЗ 2106 приходится менять хоть и нечасто, но с этой процедурой приходится сталкиваться всем автовладельцам. Это мероприятие довольно трудоёмкое, но вполне по силам каждому автолюбителю.

    Видео:Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать

    Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на авто

    Сайлентблоки ВАЗ 2106

    На сайлентблоки подвесок автомобиля постоянно возлагаются довольно высокие нагрузки, особенно на дорогах с плохим покрытием. Такие условия значительно сокращают ресурс этих деталей, в результате чего они выходят из строя и нуждаются в замене. Поскольку от состояния сайлентблоков зависит управляемость автомобиля, нужно знать не только о том, как выявить неисправность, но и как заменить эти составляющие подвески.

    Что это такое

    Сайлентблок представляет собой резинометаллическое изделие, конструктивно выполненное из двух железных втулок с резиновой вставкой между ними. Посредством этих деталей соединяются компоненты подвески автомобиля, а благодаря резиновой части гасятся колебания, передающиеся от одного элемента подвески к другому.

    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора

    Где установлены

    На ВАЗ 2106 сайлентблоки запрессованы в рычагах передней подвески, а также в реактивных тягах заднего моста, соединяя его с кузовом. За состоянием этих элементов нужно периодически следить, а в случае их повреждения — своевременно производить ремонт.

    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора

    Какие бывают

    На ВАЗовкой «шестёрке» и других моделях «Жигулей» с завода ставились сайлентблоки из резины. Однако вместо них можно использовать изделия из полиуретана, тем самым улучшив работу подвески и её характеристики. Полиуретановые шарниры отличаются более продолжительным сроком эксплуатации в сравнении с резиновыми. Основным недостатком полиуретановых элементов является их высокая цена. Если комплект сайлентблоков из резины на ВАЗ 2106 стоит около 450 р., то из полиуретана он обойдётся в 1500 р. Шарниры из современного материала не только улучшают поведение автомобиля, но и лучше поглощают удары и вибрации, снижая шум.

    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора

    Каков ресурс

    Ресурс резинометаллических шарниров напрямую зависит от качества изделий и эксплуатации транспортного средства. Если машина используется в основном на дорогах хорошего качества, то сайлентблоки могут пройти и 100 тыс. км. При частой езде по ямам, которых на наших дорогах немало, ресурс детали заметно сокращается и ремонт может потребоваться уже спустя 40–50 тыс. км.

    Как проверить

    О неполадках шарниров можно судить по поведению автомобиля:

    • ухудшается управляемость;
    • появляются вибрации на рулевом колесе и стуки в передней части при езде по неровностям.

    Чтобы убедиться, что сайлентблоки выработали свой ресурс и требуют замены, их следует проверить. Сперва детали визуально осматривают на предмет повреждения резины. Если она потрескалась и частично вылезла наружу, то деталь уже не в состоянии справляться со своими задачами.

    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора

    В дополнение к осмотру можно подвигать монтировкой верхние и нижние рычаги. Если наблюдаются стуки и сильные колебания сайлентблоков, то такое поведение говорит о большом износе шарниров и необходимости их замены.

    Видео: проверка сайлентблоков передней подвески

    Видео:Правильная замена сайлентблока на переднем рычаге подвески Ford/Mazda самодельным прессом.Скачать

    Правильная замена сайлентблока на переднем рычаге подвески Ford/Mazda самодельным прессом.

    Замена сайлентблоков нижнего рычага

    По своей конструкции резинометаллический элемент выполнен в виде неразборной детали, которая является неремонтопригодной и при поломке только меняется. Для осуществления ремонта нужно подготовить следующий перечень инструментов:

    • съёмник сайлентблоков;
    • съёмник шаровой опоры;
    • ключи на 13, 19, 22, 24;
    • молоток;
    • зубило;
    • монтировка;
    • смазка (например, WD-40);
    • домкрат.

    Демонтаж рычага состоит из следующих шагов:

    1. Поддомкрачиваем одну из сторон машины и демонтируем колесо.
    2. Отворачиваем крепёжные элементы амортизатора и снимаем его.

    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатора

    Демонтаж и монтаж резинометаллических элементов выполняется одним съёмником, при этом меняется только положение деталей.

    Замена шарниров без снятия нижнего рычага

    Если нет времени или желания полностью разбирать подвеску, то заменить сайлентблоки нижних рычагов можно без демонтажа последних. Поддомкратив передок с нужной стороны, выполняем следующие действия:

      Подставляем под нижнюю шаровую опору деревянный упор. Его высота должна быть такой, чтобы при спускании домкрата колесо не вывешивалось.

    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатора

    Видео: замена шарниров нижних рычагов на ВАЗ 2101–07 без разборки подвески

    Видео:Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать

    Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )

    Замена сайлентблоков верхнего рычага

    Для демонтажа верхнего рычага используют те же инструменты, что и для нижнего, и проводят аналогичные действия по вывешиванию передка транспортного средства и снятию колеса. Затем выполняют следующие шаги:

      Откручиваем крепёж верхней опоры.

    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатора

    После ремонта следует посетить сервис и проверить развал-схождение колёс.

    Однажды мне довелось менять сайлентблоки передка на своём авто, для чего специально был приобретён съёмник. Однако не обошлось без неприятностей, поскольку приспособление оказалось довольно хлипким и попросту гнулось во время затяжки болта при выпрессовке шарниров. В результате пришлось использовать подручные инструменты и материалы в виде кусков труб, чтобы завершить ремонт. После такой неприятной ситуации я сделал самодельный съёмник, который оказался гораздо надёжнее, чем покупной.

    Видео:ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ НА ВСЕХ B0 БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА. #ПЕРЕЗАЛИВ| КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?Скачать

    ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ НА ВСЕХ B0 БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА. #ПЕРЕЗАЛИВ| КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

    Замена втулок реактивных тяг ВАЗ 2106

    Резиновые шарниры реактивных тяг заднего моста меняют при их износе либо видимых повреждениях. Для этого сами штанги демонтируют с машины, а резинометаллические изделия заменяют посредством выпрессовки старых и запрессовки новых. Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатораНа «шестёрке» тяги задней подвески установлены в количестве пяти штук — 2 короткие и 2 длинные, расположенные продольно, а также одной поперечной тяги. Длинные штанги с одного края фиксируются к специальным кронштейнам, закреплённым к полу, с другой стороны — к кронштейнам заднего моста. Короткие тяги монтируются к лонжерону пола и к заднему мосту. Поперечный элемент задней подвески удерживается также специальными кронштейнами. Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЧтобы заменить шарниры тяг, нужно подготовить следующие инструменты:

    • ключи на 19;
    • новые сайлентблоки;
    • проникающая смазка;
    • щётка по металлу;
    • монтажная лопатка.

    Втулки на всех тягах меняются по одинаковому принципу. Единственное, в чём есть отличие, так это в необходимости открутить крепление амортизатора снизу для снятия длинной штанги. Процедура выполняется в следующей последовательности:

    1. Загоняем авто на эстакаду либо яму.
    2. Металлической щёткой очищаем крепёж от грязи и наносим проникающую смазку.

    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораЗамена нижнего сайлентблока переднего амортизатораКогда мне пришлось менять втулки штанг заднего моста, под рукой не оказалось каких-то специальных приспособлений, а также болта подходящей размерности, из которого можно было бы сделать конус для запрессовки внутренней втулки. Я довольно быстро нашёл выход из ситуации: взял кусок деревянного бруска, отколол от него часть и выстрогал цилиндр, диаметр и длина которого соответствовали размерам металлической втулки. Край деревянного цилиндра был сточен на конус. После этого я смазал деревянное приспособление моющим средством и без особого труда молотком запрессовал его в резиновую часть, после чего загнал железную втулку. Если с первого раза не удавалось запрессовать втулку, просто повторно смазывал детали моющим и повторял процедуру.

    Видео: замена втулок штанг заднего моста на «классике»

    Видео:Замена сайлентблоков переднего рычага Хонда Степвагон (Honda Stepwgn)Скачать

    Замена сайлентблоков переднего рычага Хонда Степвагон (Honda Stepwgn)

    Самодельный съёмник сайлентблоков

    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора

    Резинометаллические элементы передней подвески удобно менять при помощи съёмника. Однако он есть далеко не у каждого. Поэтому приходится изготавливать приспособление самостоятельно, поскольку подручными инструментами демонтировать шарниры довольно сложно. Рассмотрим детальнее, как и из каких материалов можно сделать съёмник.

    Описание

    • кусок водопроводной трубы длиной 3 см с внутренним диаметром 40 мм и наружным 50 мм;
    • шайба с внешним диаметром минимум 50 мм;
    • болт М12 длиной 7 см с шайбами;
    • два куска трубы длиной по 10 см и диаметром 40 мм;
    • тиски;
    • молоток;
    • смазка.

    Съёмник изготавливаем в следующей последовательности:

      Молотком расклёпываем часть трубы диаметром 40 мм, увеличивая его до 45 мм.

    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора

    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора

    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора

    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора

    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора

    Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора

    Чтобы избежать неприятностей при управлении автомобилем, периодически необходимо осматривать состояние элементов подвески и своевременно менять не только сайлентблоки, но и другие детали, которые вышли из строя. Следуя пошаговым инструкциям и используя соответствующий набор инструментов, выполнить замену шарниров можно, не имея специальных навыков.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      Автоподбор © 2023
      Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

      🌟 Видео

      Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/ПаджероСкачать

      Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/Паджеро

      Замена сайлентблоков передних рычагов PEUGEOT 308 без пресса, замена опоры амортизатораСкачать

      Замена сайлентблоков передних рычагов PEUGEOT 308 без пресса, замена опоры амортизатора

      Правильная замена передних сайлентблоков Skoda/VW/AudiСкачать

      Правильная замена передних сайлентблоков Skoda/VW/Audi

      Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора на ВАЗ КлассикеСкачать

      Замена нижнего сайлентблока переднего амортизатора на ВАЗ Классике

      Замена сайлентблока переднего амартизатора не снимая его ВолгаСкачать

      Замена сайлентблока переднего амартизатора не снимая его  Волга
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток