Замена обратного клапана форсунки дизель

Авто помощник

Форсунки Delphi обладают достаточной мощностью и экономностью, но в то же время имеет большой недостаток в виде боязни грязи или мусора что может находиться в топливной системе. На автомобиле это может проявляться по разному, в зимний период это плохая заводка автомобиля, а при плюсовой температуре — ошибка на высоких оборотах, а также троение двигателя. Все подобные симптомы сопровождаться снижением давления в топливной рампе, увеличенным расходом топлива, появлением черного дыма у авто, а это в свою очередь приводит к загрязнению сажевого фильтра или клапана ЕГР.

Что же делать? Дело в том что в этих форсунках за обратку отвечает мультипликатор, который выступает своего рода регулятором, когда поверхность этого клапана получает повреждение, форсунка начинает сливать в обратку. Самая же частая проблема всех дизельный форсунок Delphi — пропадает давление. А всё потому что клапана в форсунках либо забиваются от некачественного топлива, либо ржавеют от воды в соляре.

Замена обратного клапана форсунки дизель

Проверка дизельных форсунок

Чтоб разобраться как проверить форсунки на дизеле своими руками можно обойтись гаечным ключом, медицинским шприцем и элементарными знаниями о топливной системе
Подробнее

Ресурс этого мультипликатора до 150 тысяч километром, а это значит что необходимо обязательно делать регламентное ТО при таких пробегах с заменой клапана, что бы в одно утро Вы просто не смогли завести свой автомобиль.

Видео:Замена обратного клапана форсунки системы Делфи, 1.5 dci.Скачать

Замена обратного клапана форсунки системы Делфи, 1.5 dci.

Как отремонтировать дизельную форсунку Делфи

Суть восстановления работоспособности форсунки Delphi заключается в том, что нужно поменять обратный клапан и почистить карбклинером не только распылитель, но и все детали форсунки в разобранном виде.

Для начала необходимо зачистить форсунку снаружи, чтобы при ремонте мусор не попал внутрь форсунки, при этом особое внимание необходимо уделить распылителю, зачищая его нельзя счесывать носик распылителя иначе форсунка начнет неправильно лить топливо.

Когда форсунка зачищена, зажимаем ее в тисках, берем головку на 15 (как в правило в форсунках Delphi только такая головка) и раскручиваем против часовой стрелки. Аккуратно снимаем гайку.

Очень важно запомнить порядок, в каком вы разбирали форсунку, если не хотите потом ехать к дизелистам с проблемой того что форсунка не работает.

По структуре все просто, гайка, распылитель, игла, плунжер, проставка, мультипликатор, пружина и корпус. Все элементы форсунки нужно продуть и аккуратно промыть, кроме самого корпуса, для промывки и очистки лучше всего использовать синтетический очиститель карбюратора.

После нанесения очистителя, форсунку тоже нужно продуть, поэтому под рукой желательно иметь компрессор.

Меняем старый клапан на новый и собираем форсунку в той же последовательности что и разбирали. Гайку от нагара лучшего всего чистить сверлом для дрели. Собираем форсунку и наносим уплотнитель для резьбы или герметик, главное нанести только на резьбу не задевая внутренности форсунки, иначе можно повредить мультипликатор.

Одеваем гайку и зажимаем ее динамометрическим ключом на 25 ньютон на метр. Если все сделать правильно форсунку можно смело ставить на автомобиль.

Замена обратного клапана форсунки дизель

Нюансы ремонта и адаптации форсунок Делфи системы Common Rail

Видео:Замена клапана обратки DELPHI. Всё от А до ЯСкачать

Замена клапана обратки DELPHI. Всё от А до Я

Самостоятельно ремонтируем форсунки DELPHI

Если в двигателе возникли проблемы с форсунками, то завести его вряд ли удастся. Даже если мотор запустится, его работа будет крайне нестабильна. Это относится ко всем типам форсунок, и устройства фирмы DELPHI исключением не являются. Как правило, автомобилисты не тратят время на их ремонт. Они просто покупают новые. Но бывают ситуации, когда от покупки дорогостоящей форсунки ДЕЛФИ можно воздержаться. И, более того, разумно отремонтировать устройство своими силами. Разберёмся, как это делается.

Читайте также: Болт крышки клапанов ямз 238

Видео:Рекомендуем устанавливать дополнительный клапан обратки на Renault Trafic II 1.9d Common Rail, F9Q76Скачать

Рекомендуем устанавливать дополнительный клапан обратки на Renault Trafic II 1.9d Common Rail, F9Q76

Где используются форсунки DELPHI

Форсунки DELPHI используются на любом двигателе с принудительным впрыском топлива. Это может быть как бензин, так и солярка. Задача форсунок в моторах проста: распыление топлива в камерах сгорания двигателя.

Замена обратного клапана форсунки дизель

Внешний вид дизельной форсунки DELPHI

Несмотря на то что функция форсунок в разных типах двигателей одинакова, в конструкции этих устройств есть серьёзные различия.

Видео:Ремонт форсунок Delphi рем/комплект SsangYong замена клапанов и распылителей.Скачать

Ремонт форсунок Delphi рем/комплект SsangYong замена клапанов и распылителей.

Бензиновые и дизельные форсунки

Бензиновые форсунки принято классифицировать по системам управления, которыми комплектуются эти устройства. В зависимости от этих систем бензиновые форсунки бывают:

Замена обратного клапана форсунки дизель

Устройство электромагнитной бензиновой форсунки DELPHI нельзя назвать таким уж простым

Замена обратного клапана форсунки дизель

Схема устройства гидромеханической форсунки ДЕЛФИ

Главное отличие бензиновых форсунок от дизельных состоит не только в конструкции, но ещё и в том, что они не унифицированы. То есть под каждый мотор существует свой, отдельный тип бензиновых форсунок. Установить их на другой двигатель просто не получится.

Ещё одним важнейшим отличием бензиновых форсунок является фильтр для тонкой очистки топлива. Он представляет собой мельчайшую сетку, вмонтированную в корпус устройства. В подавляющем большинстве случаев именно засорение этой сетки является причиной выхода бензиновой форсунки из строя.

Принцип работы и устройство

Дизельные форсунки DELPHI универсальны, они устанавливаются практически на любых автомобилях — как на легковых, так и на грузовых. С устройством этих форсунок можно ознакомиться на рисунке ниже.

Замена обратного клапана форсунки дизель

Принципиальная схема устройства дизельной форсунки DELPHI

Видео:Ремонт форсунки своими руками . Вопросы по тел. +79094827919Скачать

Ремонт форсунки своими руками . Вопросы по тел. +79094827919

Признаки неисправности детали

Главная причина выхода из строя как дизельных, так и бензиновых форсунок — низкое качество топлива. Часто в таком топливе содержатся высокодисперсные примеси или вода. Всё это способно вывести из строя даже самые надёжные форсунки. Впрыск топлива будет попросту невозможен.

Вот основные признаки проблем с форсунками:

  • запуск двигателя невозможен или крайне затруднён;
  • мощность двигателя резко снизилась;
  • двигатель работает нестабильно;
  • расход топлива резко увеличился, хотя режим эксплуатации машины не изменился;
  • количество дыма, выходящего из выхлопной трубы, увеличилось;
  • работа мотора сопровождается характерными глухими хлопками.

Видео:Топливный обратный клапанСкачать

Топливный обратный клапан

Демонтаж дизельной форсунки ДЕЛФИ

Прежде чем извлекать форсунку из двигателя автомобиля, следует подобрать нужный инструментарий.

  • специальный съёмник для дизельных форсунок;
  • комплект торцовых ключей;
  • рожковый ключ на 36.

Последовательность демонтажа детали

Опытные ремонтники советуют при снятии форсунок действовать в такой последовательности:

  1. Открывается капот автомобиля, с помощью торцовой головки снимается крышка блока цилиндров. Открывается доступ к рядам форсунок.
  2. На извлекаемую форсунку надевается специальный фирменный съёмник DELPHI.

Замена обратного клапана форсунки дизельФирменный съёмник форсунок DELPHI надевается на форсунку Замена обратного клапана форсунки дизельВ съёмник форсунок ДЕЛФИ вкручивается шток Замена обратного клапана форсунки дизельГайка на 36 накручивается на шток съёмника DELPHI Замена обратного клапана форсунки дизельОткрученная форсунка ДЕЛФИ вынимается из гнезда вручную

Видео: снимаем дизельную форсунку DELPHI своими руками

Видео:ТОПЛИВО УХОДИТ В БАК, ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ МАШИНА.УСТАНАВЛИВАЮ ОБРАТНЫЙ КЛАПАНСкачать

ТОПЛИВО УХОДИТ В БАК, ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ МАШИНА.УСТАНАВЛИВАЮ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

Ремонтный комплект

Замена обратного клапана форсунки дизель

Как правило, ремонтные комплекты форсунок DELPHI состоят всего из двух запчастей: распылителя топлива и обратного клапана. Стоимость таких ремкомплектов начинается от 6 тыс. рублей. Комплект запасных частей для ремонта форсунок DELPHI

Видео:Установка обратного клапана при плохом запуске после длительного простоя , kangoo 1.5 dciСкачать

Установка обратного клапана при плохом запуске после длительного простоя , kangoo 1.5 dci

Замена обратного клапана и распылителя

Поменять клапан и насос на форсунке DELPHI несложно. Для этого достаточно соблюдать следующий порядок действий:

    Форсунка выкручивается из двигателя с помощью съёмника. Внешний корпус, прикрывающий распылитель, слегка ослабляется с помощью рожкового ключа на 13 (сама форсунка при этом удерживается другим рожковым ключом на 19). Затем корпус распылителя откручивается вручную.

Замена обратного клапана форсунки дизельКорпус распылителя форсунки ДЕЛФИ откручивается вручную Замена обратного клапана форсунки дизельВторая часть обратного клапана форсунки DELPHI снимается вручную Замена обратного клапана форсунки дизельВозвратная пружина клапана форсунки извлекается вручную Замена обратного клапана форсунки дизельСтарый клапан форсунки заменяется новым, из ремкомплекта Замена обратного клапана форсунки дизельСтарый распылитель нужно аккуратно извлечь из корпуса форсунки Замена обратного клапана форсунки дизельНовый клапан и новый распылитель форсунки DELPHI собираются в единую конструкцию Замена обратного клапана форсунки дизельКорпус распылителя форсунки накручивается на распылитель вручную

Видео: меняем обратный клапан по всем правилам

Видео:как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

Важные моменты

Существует несколько нюансов, которые обязательно следует учитывать при разборке форсунки. Если этого не сделать, простейшая процедура замены клапана может доставить водителю массу проблем:

  • разбирать форсунку следует на ровном столе, который хорошо освещается, причём источник света должен находиться не за спиной автовладельца, а перед ним;
  • на стол необходимо постелить чистый лист бумаги или белую салфетку (на ней мелкие детали форсунки будут отлично видны и не раскатятся);

Замена обратного клапана форсунки дизельФорсунка DELPHI, разобранная на чистом листе бумаги Замена обратного клапана форсунки дизельМедицинский пинцет, которым удобно извлекать возвратные пружины из клапанов форсунок Снять форсунку и заменить на ней обратный клапан вполне по силам даже начинающему автовладельцу. Всё, что для этого нужно — фирменный ремкомплект DELPHI и немного терпения. Что касается опытных автовладельцев, то у них ремонт одной форсунки отнимает не более 30 минут. Источник

Видео:Замена обратных клапанов на дизеле SsangYong ActyonСкачать

Замена обратных клапанов на дизеле SsangYong Actyon

Замена обратного клапана форсунки дизель

очень порадовало «в тряпочку завернули и так далее» «что якобы можно притереть клапана эти»
странно что вообще заработало , допуски по «тряпочкам» для форсунок DCI . мягко говоря — несколько нарушен . Я не понял что с тряпочками не так? если снял с первого цилиндра написал на бумажке цифру 1 положил форсунку и замотал в тряпку. снял со второго цилиндра форсунку написал 2ой цилиндр и так же замотал в тряпку. делали не в гараже было холодно, поэтому сняли всё 4ре форсунки. barakuda66, Эспайс думал, что ты тряпочкой притераешь клапан обратки))) Аааа=)) Да я вроде не такой бешаный=))) Притирал карандашом, примотав к нему 2 медных штырька на 1.5мм выпирающих и в ручную=)) На китайских клапанах, ну или на тех, которые белые это работает достаточно хорошо. а вот на чёрных. нужно попробывать пасту алмазную=) при работе с форсунками DCI малейшая ворсинка от тряпочки может дать не предсказуемый результат . не совсем так. При работе с форсунками Delphi, малейшая ворсинка.. и т.д. Остальные производители в системе КомонРейл работают более мение достойно.. и к фильтрам и топливу не сильно привередливы. Нет состояния мандража при вставлении пистолета в бак=) А как это провернуть в «колхоз-условиях», то бишь подручными средствами? Динамоключом крутишь с усилием 25 кг и потом на 45° докручиваешь любым ключом, хоть в каких условиях. Ну вот нашол . Молодцы сами сделали! То-же буду делать сам.Клапана уже заказаны,жду прихода на днях.Видео не обещаю ,но фотки постараюсь сделать. Сейчас заводится только с буксира-при запуске работает ровно ,а в обратку льют за 30с- 6куб.Одна форсунка только рабочая. Да нет там сложного ничего! Главное чистота! И ещё перед заменой фильтр топливный поменяй на родной.. а то новые клапана проходят не долго! У меня дядька с эфира запускался=) Большая просьба, к тем кто с форсунками возится: напишите мануал, как все делается в деталях. Какие инструменты нужны, какие могут быть тонкости и т.д.
Видео было в каких то темах, но если в гараже (к примеру) ковыряешься, то его особо не посмотришь, а вот текстовое описание с чего хочешь смотри. Открываете капот, проверяете форсунки на обратку(Думаю этого достаточно написано в интернете!), нашли форсунку или несколько, которые сливают.
Далее: снимать можно по одной, можно сразу несколько НО обязательно подписываем форсунку по цилиндру, откуда сняли! Ибо при не правильной установке будет очень большая проблема!
Съём: отсоединяем обратку, пропихнув под неё тряпочку(Кому чистота не важна можно и без неё), ослабляем гайку трубки высокого давления (далее ТВД) на форсунке, ослабляем гайку ТВД на рампе, заранее пропихнув туда тряпочку (И опять, для кого как. ) откручиваем гайки и снимаем ТВД. отстёгиваем фишку на управление форсункой, нажав на защёлки по бокам двумя отвёртками и вынимаем фишку. Сдёргиваем колпачёк со свечи накаливания(можно и не снимать, но со снятой удобней!). Ключом торкс на 45 открутить планку что прижимает форсунку в блоке. Вытащить планку. Ключом на 11 попробовать провернуть форсунку в право -влево и одновременно приподнимать в верх(Мне удалось без особых усилий вытащить форсунку). Шайбы медная я так понимаю 100% остаётся на форсунке, если иначе то выковыриваем её из колодца форсунки. Тщательно промываем и протираем саму форсунку с наружи от грязи(Чем и как думаю обьяснять не нужно) Далее зажимаем в тисах длинную головку на 15 к верх ногами, вставляем туда форсунку и ключом на 11 разбалчиваем корпус форсунки, НО только ослабляем! далее на стол стелим тряпку, желательно чистую и над ней в ручную раскручиваем форсунку! ВНИМАНИЕ. При разборе не потеряйте пружинку, ту что давит на зонт клапана обратки и пружину иглы! ВОЗМОЖНО из под пружинки зонта клапана обратки выпадет маленький цилиндрический ролик(Он стоит внутри верхней части форсунки, как раз под пружинкой зонтика клапана обратки!), если он не выпал, то обязательно выпадет при продувке или промывке очистителем карба, так что ВСЁ ДЕЛАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО! Если вы эту штучку протеряете то другой такой не найти, кроме как с б/у форсы. Клапан обратки откладываем в сторону, остальное замачиваем в жидкости очистителя карба или «Калоше», возможно ещё чём нить едучем. всё отмываем продуваем, тряпку там не используем, попадание волокон ткани может оказаться губительным для внутренностей форсунок, в частности клапана обратки! Собираем обратно с новым клапаном обратки, при сборке вы не ошибётесь 100%, там по другому не собрать! Всё элементарно на штивтах. Перед затяжкой двух часте корпуса форсунуи намазываем пару витков фиксатором для резьбы, с целю исключения протечки топлива наружу или попадания воздуха во внутрь. Момент затяжки корпуса форсунки 25Н*м с доворачиванием на 45 градусов или 30 Н*м. Меняем медную шайбу на новую и втыкаем на место! Устанавливаем в обратной последовательности! Заводим машину и даем ей поработать на холостых оборотах до того, как двигатель не прочихается и начнёт работать ровно!
Не снимайте более одной форсунки за раз. Весь ремонт по одной форсунке с последующей адаптацией.
Перед работой отключите АКБ на всяк случай. Форсунка в разборе:
74652
Каталожные номера: 7703062072 — Кольцо форсунки медное, 28239295 или Аналог 9308-622B Клапан обратки евро 4, 28239295 или Аналог 9308-621c Клапан обратки евро 3. ВСЁ ЧТО АНАЛОГ — Китай (Хотя возможно и нет, но да=))
Желательно перед снятием форсунок поменять топливный фильтр на оригинал, ведь не просто так клапана перестали работать! По фильтрам отдельная тема есть! Смотрю на пост выше — неужели..
А ведь как всё начиналось. я же сказал, что мы иногда на своих ошибках учимся=) и тому что было в большей степени влиял Евгений=)его же машина, типа «Я чё, тупее паравоза?!»=) вообщето многое про наши форсунки есть на мегановском сайте . можно просто набрать «ремонт форсунки делфи своими руками видео» и успевай сортируй что тебя интересует. мне вообще понравилось когда вроде френцузы прямо на улице перебрали форсунку да еще и разводными ключами. Так и есть, кроме разводных ключей ничего и не нужно=) Источник

🔥 Видео

Топливо уходит через обратку в бак после длительного простоя... РЕШЕНО)))Скачать

Топливо уходит через обратку в бак после длительного простоя... РЕШЕНО)))

Негерметичность форсунки по обратке приводит к завоздушиванию системы утромСкачать

Негерметичность форсунки по обратке приводит к завоздушиванию системы утром

клапан drv common railСкачать

клапан drv common rail

Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать

Как проверить обратный клапан "за генератором"?

регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Должно ли бежать топливо из обратки форсунки дизеля. Признаки близкой катастрофы.Скачать

Должно ли бежать топливо из обратки форсунки дизеля. Признаки близкой катастрофы.

SsangYong New Actyon - замер обратки после замены обратного клапана форсунки.Скачать

SsangYong New Actyon - замер обратки после замены обратного клапана форсунки.

Клапан топливного фильтра,термоклапан,теплоклапан.Скачать

Клапан топливного фильтра,термоклапан,теплоклапан.

Как быстро проверить работоспособность клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?Скачать

Как быстро проверить работоспособность  клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?

Замена обратного клапана Тойота ИпсумСкачать

Замена обратного клапана Тойота Ипсум
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток