Замена обратного клапана тигуан

Авто помощник

Тут пытаемся все вместе аккумулировать инфу по масло отделителю 2.0 TSI.

titanik

Завтра запилю видео с обзором каналов и «мостов» этой «Венеции» ))))
По фоткам, чую нифига не понятно.

titanik

morrison

1. А сливной обратный запорный клапан в картере не менял? Тот что в оранжевом кружочке :

ВикторБар помнится его менял .

2. Видел несколько вариантов модернизации верхнего маслоотделителя ( не могу найти ссылки ) , но я бы туда не лез — не хватает знаний и понимания всего процесса , потому что любая модернизация нарушает штатный расчётный режим ВКГ . Даже смена штатного МО на другой такой же , но с другой буквой ( J например) , требует замены сальников на усиленные .
3. Источники проблем — верхний МО , нижний запорный клапан в картере и возможно нижний МО грубой очистки .

titanik

Видео:volkswagen tiguan 2 Проверка клапана адсорбера на тигуане и давление топлива (низкое)Скачать

volkswagen tiguan 2 Проверка клапана адсорбера на тигуане и давление топлива (низкое)

morrison, Сейчас я могу со 100% точностью рассказать, как нужно внедрять в штатную систему сторОнние МО. Я про те, которые в разрыв трубки. Нужно сделать дополнительный обратный клапан, который повторяет работу штатных обратных клапанов и не даёт давлению турбины переть обратно в МО, тем самым подвергая его части давлению.
Кстати почти уверенно, могу отговаривать и от не штатных МО, которые полностью исключают обратку во впуск, оставляют только заднюю, турбовую часть , а перед типа самотёком в банку.

Дорабатывать штатный МО бессмысленно, нужно ИМХО вернуться к хорошим, производительным МО в разрыв трубки к впуску. Но с учётом выясненных реалий).

Низ пока не трогал, если бы было лето, слазал бы. Сейчас тупо лень на морозе)
Обратный клапан в картере по сути обязан только выпускать стекающее масло, причём в очень небольшом кол-ве. При капитальной неисправности этого клапана, под клапанной крышкой было бы масляное болото и выдавливание его через прокладки головы.

morrison

titanik

В том то и дело, что 2 запорных клапана в нашем МО не тарированные. Просто круглые резинки, которые прилегают плотно к ряду маленьких дырочек. В одну сторону клапан продувается даже малейшим дуновением рта, в обратную так же легко закрывается. Как только во впуске наступает момент перехода от разряжения к давлению 2 клапана закрываются, не позволяя давлению идти в МО. Т.е при обычной езде эта короткая трубка в изоляции совершенно «заглушена» клапаном на выходе МО и не работает вообще. Именно поэтому у Макса обратным давлением турбины и выбило крышку лендроверовской маслопомойки.
Нужен МО с обратным запорным клапаном в виде самой простой мембраны на выходе.

Читайте также: Клапан электромагнитный остановки двигателя 300743 00068

Соотв. масло на впускных клапанах и общее болото во впуске возможно только если присутствует некий баланс, когда внутри МО есть давление КГ, которое на какую то величину больше, чем давление в трубке. Обратные клапана не закрыты и во впуск попадает масляный туман.

Видео:Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки

Добавлено через 22 минуты

Замена обратного клапана тигуан

titanik

В общем всё встало на свои места. Теперь мне понятно как работает МО, так же понятно, что модифицировать его можно, но колхоз будет неимоверный) Проще повесить внешний МО с клапаном, как я писал выше.

Не буду нагружать народ фотками и сугубо технической инфой. Кому интересно буду писать отдельно, а лучше сниму обещанное видео.
Так же на примере распиленного могу описать и колхоз переделки.

Итак, если есть проблема троения и есть подозрение на МО, то нужно:
1. отсоединить трубку отвода КГ от МО и заткнуть впускное отверстие чем то резиновым (не пальцем!)
Завести мотор, если троения пропали, значит глушим, вертаем взад трубку.
2. Снять крышку клапана регулировки давления.

Замена обратного клапана тигуан

Видео:Клапан N276 Замена.Скачать

Клапан N276 Замена.

Замена обратного клапана тигуан

К нему не подлезть, можно попробовать только промыть и высушить со стороны отверстий к турбине. Если резинка клапана со временем или от температуры теряет свою мягкость (под неё что то попадает), то кирдык(.

Если после всех предварительных манипуляций с МО, троения прекратились, а после сборки, промывки и просушки троения повторяются , то двигаться дальше собсно некуда(((. Подсос идёт либо из за клапана, либо снизу через сальник двигателя.
Проверить полностью МО на внутренние косяки и подсосы можно.
Для этого нужно снять МО полностью —
1 шаг. заткнуть плотно входное отверстие в МО. Это отверстие совпадает с таким же отверстием в блоке головы (фигурное прямоугольное отверстие)

Читайте также: Ремонт клапана eurosit 630

Замена обратного клапана тигуан

2. Поставить МО назад и проверить. Если троения и подсос продолжаются, то снова снять МО и не вынимая пробки из входного отверстия чем то подходящим заглушить расположенный рядом клапан (можно двустронним скотчем, например, обезжирив место вокруг) Завести НЕ НАДОЛГО МОТОР.
Если троения не прекращаются, то МО однозначно в помойку. Если исчезли, то ищем подсос снаружи , т.е от сальника КВ.

Видео:Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать

Как востановить регулятор давления топлива своими руками

Всё описанное это операции по поиску косяков троения на ХХ.

Теперь что делать, если троит в движении. Причин троения много, я не спец по всем)), но опять же просто рекомендую исключить из этого списка МО, заткнув входное отверстие КГ во впуске. Трубку можно просто оставить висеть (не затыкать!)
С просто заткнутым отверстием ездить можно.

Постоялец

titanik

Rufast

Moderator

titanik

morrison

Могу свой сфотать — я его поменял превентивно на AD по времени\пробегу на 45 тыщах примерно .
Да и в гугле всё ищется :

titanik

Замена обратного клапана тигуан

Видео:регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Вот путь по которому КГ снизу поступают в улитку циклона. Клапан по пути имеет практически нулевое сопротивление снизу вверх.
Раньше, вероятно, верхние КГ в виду их теоретической малочисленности, просто через комбинированный клапан PCV безо всякой очистки выводились в сторону турбины. Поэтому пользователи МО с индексом AD и отмечают белее сухой отвод в сторону турбины после его установки.
В целом этот МО и его конструктив полное ГОВНО. По другому не описать даже.

konrad

Участник

titanik

morrison

а в сторону впуска при переходе с H на AD никаких изменений :

konrad

Участник

Rufast

Moderator

Ну а все-таки. Для общего развития.

titanik

Видео:Замена маслоотделителя 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VWСкачать

Замена маслоотделителя 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VW

Мой как раз тысяч 30 отходил, не более((.
Мысли. Врезать в картер датчик давления, настроенный на чуть больше 1 атмосферы и светодиод в салон. Шутка))
На самом деле могу только теоретически рассуждать. Внизу на пути КГ есть ещё первичный МО в самОм картере, выше уровня масла. Если предположить, что он или сам канал засирается, то отсюда и повышенное давление в картере и выдавливание сальника или неисправность верхнего МО. Больше там ничего нет.
Вся говняность ситуации с нашей вентиляцией заключается в том, что инженеры ВАГа пытаются малыми силами сделать так, чтобы на всём диапазоне нагрузки, сила высасывания КГ была болемене одинаковой. За это как раз и отвечает большой красный клапан регулировки давления. Когда разряжение во впуске большое, сила высасывания большая, эта мембрана прижимается к отверстию и ограничивает давление высасывания, соотв, при росте оборотов разряжение падает, клапан открывается больше и сила высасывания опять становится ровной. При давлении во впуске больше 1 атм. вентиляция идёт уже через турбину. Силы потока входящего в турбину воздуха на больших оборотах хватает для высасывания КГ и газов из под крышки. Вот такая херня, которая завязана на исправность, эластичность и т.п всего одной резинки и пружинки.
Сейчас я пока мыслю над этим, но могу точно сказать, что на МО следует обратить внимание, когда на холодную начинает подтраивать, шнурком обнаруживаются пропуски зажигания или откаты при малейшем движении машины. Так же сюда можно отнести заметное запотевание маслом прокладок вокруг клапанной крышки. В общем исследования не прекращаю)) Сильно думаю над модернизацией штатного МО в части масло отделительного циклончика. Вот только стОит ли игра свеч на машинах с пробегом у которых впуск и так уже засран маслом? А на новых машинах этим колхозом заниматься никто не будет.

Читайте также: Клапан электромагнитный топливный камаз евро 4

Добавлено через 9 минут
konrad, Так я и поставил снова AD. Он ИМХО самый правильный сейчас с точки зрения высасывания избыточного давления газов из под крышки.

Добавлено через 2 минуты
Rufast, Ну, брат)))) Крышку двигателя сними справа ближе к тебе и стоит прямо сверху)
Вот честно, я не верю в то, что за 2-3 тысячи через МО проходит 1 литр масла. Хоть убейте не верю.

💥 Видео

Как проверить маслоотделитель 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VWСкачать

Как проверить маслоотделитель 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VW

клапан drv common railСкачать

клапан drv common rail

Как удалить клапан? Volkswagen Passat и другие модели VAG.Скачать

Как удалить клапан? Volkswagen Passat и другие модели VAG.

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать

Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAG

Установка обратного клапана при плохом запуске после длительного простоя , kangoo 1.5 dciСкачать

Установка обратного клапана при плохом запуске после длительного простоя , kangoo 1.5 dci

ошибка p0441 фольксваген. Как проверить клапан абсорбераСкачать

ошибка p0441 фольксваген. Как проверить клапан абсорбера

Так работает модуль подачи топлива (трехмерная анимация)Скачать

Так работает модуль подачи топлива (трехмерная анимация)

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Работа обратного клапана омывателя ТигуанСкачать

Работа обратного клапана омывателя Тигуан

Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать

Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5

подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать

подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.

ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???Скачать

ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???

Чистка форсунок / клапанов VW TIGUAN 2.0 TSIСкачать

Чистка форсунок / клапанов VW TIGUAN 2.0 TSI
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток