Итак для замены опорных подшипников передних стоек нужно сразу иметь:
1. Домкрат подкатной или штатный
2. Мет. регулируемую подставку
3. Накидной ключ на 24
4. Накидной ключ на 18
5. Головка на 21 внутр. шестигранник и 24 внешний. Головка должна быть со сквозным отверстием.
6. Головка на 13 обычная с трещёткой.
7. Шестигранный Г-образный ключ на 7мм и на 5мм (желательно длинный)
8.Хорошие кованные стяжки пружины 2 шт.
9. Очень пригодится электрический ромбовый домкрат (если есть, конечно)
Полученная щель позволит не только вынуть подшипник, но и снять при необходимости опору подшипника. Я снял и опору, но в принципе этого можно не делать вообще.
Далее засовываем новый подшипник, с силой или чем то легко постучав в опору. Одной рукой сверху через отверстие в чашке вставляем шестигранник на 7 и ловим им отверстие в торце штока аморта. подводим конструкцию на вектор поднятия и одной рукой направляя шток аморта в отверстие, второй рукой поднимаем домкрат (с обычным домкратом, я полагаю, без помощника тут не обойтись)
В самый последний момент шток аморта сильно норовит уйти в сторону от отверстия, поэтому тут его уже надо направлять, уперев в жёлтую резинку отбойника, большой рожковый ключ. Медленно, буквально мм. поднимаем подвеску до попадания штока в отверстие.
Фиксируем сверху шток гайкой на несколько оборотов.
Далее самое интересное — это попадание первым винком пружины точно в конусное основание подшипника. Пружина тоже малость перекошена и просто так влезать не хочет. Тут нужно терпение, большие плоскогубцы и опять же электрический домкрат или помощник. Подкатной домкрат оказался не способен точно дозировать вверх-вниз.
В результате первый виток должен сесть на чашку (пусть и не много криво) При последующем поднимании он со щелчком встанет на своё место.
Домкратом поднимаем подвеску до совпадения болта стойки стаба и затягиваем её. Рекомендуют новые гайки как сверху, так и на стойке (я забил)))
Далее поднимаем домкрат высоко для полной посадки пружины и полностью докручиваем гайку штока, удерживая шток от проворачивания шестигранником.
Устанавливаем назад гофру пыльника. Сначала нужно жёлтую резинку отбойника полностью сместить вниз штока, потом до «резинового» щелчка заправить гофру в отверстие основания подшипника и далее , пальцами подлезая внутрь гофры, протолкнуть вверх до упора резиновый отбойник. Низ гофры почему то ничем не крепится и собственно не держится. Была мысль стянуть его кабельной стяжкой у нижнего витка пружины, но забил)).
Вешаем колесо, домкратим, убираем подставку и переходим к другой стороне)) Там тоже самое, только для отгибания водослива нужно снять поводки дворников.
- Замена Опорных Подшипников Jetta 6
- Диагностика поддержки, причины отказа
- Симптомы неисправного подшипника ступицы
- Подготовка к ремонту Ford Focus
- Видео: Замена Опорных Подшипников Jetta 6
- Разборка передней стойки
- Разборка и установка новых упорных подшипников
- Стоимость колесный подшипник и его заменители
- VW Jetta: замена передних амортизационных стоек
- Информация о ходе работ
- Описание замены передних амортизаторов
- Операции разборки стоек амортизаторов
- Запасные части
- Сборка амортизационных стоек
- 🌟 Видео
Видео:VW Jetta 6 - Замена передней стойки, пружины, опоры и опорного подшипникаСкачать
Замена Опорных Подшипников Jetta 6
замена ступица колеса Ford Focus 2
При наличии различных дефектов в шасси автомобиля возникают стуки и шумы, что указывает на необходимость ремонта подвески.
Замена подшипника ступицы (PS) на Ford Focus-2 не представляет особых трудностей, и если вы хотите определенных способностей, вы можете сделать работу самостоятельно. Продажа подшипников для Ford Focus 2. Замена прокладки впускного коллектора Ford Focus 2. Сцепление Ford Focus 2: замена и диагностика. В этой статье мы рассмотрим, как меняется PS без посторонней помощи и какие аспекты его замены.
Диагностика поддержки, причины отказа
Если у вас есть Ford Focus 2 и вы читаете эту статью, скорее всего, поломка уже произошла, и вас интересуют основные симптомы неисправности, а также способы ее диагностики и замены. Упорный подшипник расположен в верхней части модуля, Под капотом воспринимаются все осевые нагрузки, исходящие от колес. Основная функция. обеспечить вращение стойки при выполнении вращения автомобиля. Симптомы:
- При сильном износе упорных подшипников чувствительность управления теряется.
- Увеличивается зазор в рулевом колесе. слышен скрип подшипника, когда рулевое колесо неподвижного автомобиля вращается.
- Хруст впереди при движении по неровной дороге.
Читайте также: Амортизатор задней двери 2112 finwhale 121023
Если все эти признаки соблюдены, то следует рассмотреть немедленный диагноз подвески, в противном случае дальнейшая операция будет иметь серьезные последствия. Как проверить подшипник Ford Focus 2? Для этого выполните следующие действия:
- Поднимите капот, найдите «кронштейны» (закрепленные тремя креплениями и расположенные ближе к лобовому стеклу, рядом с пластиковым воздуховодом).
- Одной рукой протолкните сборку, а другой. машиной вверх ногами, используя собственный вес.
- Если есть стук в механизме поддержки или скрежет со скрипом, часть, к сожалению дефектная.
Также посмотрите видео. как проверить подвеску Ford Focus 2 самостоятельно:
Стоит отметить причины, по которым подшипник выходит из строя и требует замены. Защищайте автомобиль от прохождения через ямы и удары. Регулярно проверяйте подвеску, состояние амортизаторов, стабилизаторов. Держите детали крепко.
Симптомы неисправного подшипника ступицы
Подстанции устанавливаются на передние и задние колеса, при нормальной работе они в среднем 60-80 тыс. Км. По мере движения автомобиля неисправный подшипник начинает гудеть, и чем выше скорость, тем заметнее шум. С уменьшением скорости вой (грохот) миниатюризируется, и когда машина останавливается, она полностью теряется.
Проверить отказ подшипника ступицы достаточно просто:
- используйте домкрат, чтобы повесить колесо;
- поверните колесо несколько раз;
- встряхнуть его (вверх).
Во время проверки не должно быть шумов, не должно быть большой свободной игры (разрешен только небольшой). Неисправный подшипник ступицы при движении автомобиля издает умеренный шум, независимо от того, движется ли машина по прямой или поворачивает.
Ранее PS мог выйти из строя по следующим причинам:
- отсутствие смазки в подшипнике;
- автомобиль эксплуатируется при высоких нагрузках;
- установлены некачественные неоригинальные запчасти;
- была нарушена конструкция установки PS (передняя ступица была сильно прижата);
- вода попала в ступицу;
- после удара колеса подшипник загудел.
В действительности нет необходимости использовать гудящие подшипники, поскольку способность PS меняться требуется сразу после появления раздражающего шума. Замена Ford Focus 2. Сцепление Если машина использовалась в течение столь длительного времени, подшипник может заклинить, пока колесо не будет вращаться. Замена подшипников. журнал Форд. Заклинивание ступицы колеса на ходу опасно, и в случае такой неисправности вы можете оказаться в серьезной трагедии.
Подготовка к ремонту Ford Focus
Подготовьте необходимые инструменты:
— Набор головок с «трещоткой» (требуется 15, 17, 13);
— Руль сферический (предпочтительно);
— Ключ от ворот или удлинитель в виде трубы;
— Джек;
— Отвертка или звездочка 25;
— Муфты для демпфирующих пружин.
— Гаечный ключ для затягивания гайки штока.
Видео:Замена опорных подшипников VWСкачать
Видео: Замена Опорных Подшипников Jetta 6
Поместите машину на ровную поверхность. Сократить время ремонта, если процесс происходит в смотровой яме. Обеспечьте освещение, включите первую передачу, если у вас есть автоматическая коробка передач, затем установите «P». Помощник и наличие эклектичного гаечного ключа также ускорит процесс замены.
Прежде чем заменять и разбирать модуль поддержки напрямую, ознакомьтесь с устройством в соответствии со схемой.
Разборка передней стойки
- Первый шаг. снять колесо, ослабить крепление перед тем, как поднять автомобиль. Затем открутите болтовые соединения, когда машина уже поднята.
- Затем снимите тормозной суппорт, отвинтив болтовые соединения сзади. Прикрепите его проволочным крюком к корпусу, чтобы он не мешал.
- Осторожно отсоедините чип датчика ABS. Если тормозной диск мешает, удалите, но обычно этого не происходит.
- Теперь найдите винтовое соединение, которым крепится Ford Focus.
- Поверните гайку с головкой на 17. Чтобы предотвратить вращение болта, закрепите его с помощью шестигранника.
- Затем отключите стабилизатор.
- Находим болт рулевого колеса. Ослабь, скрути. Наконечник выдавливается специальным съемником, чтобы избежать повреждения, в противном случае его необходимо будет заменить.
- Рядом мы сразу находим шаровые крепления, просто отрываем их от ручки.
У вас не возникнет проблем, открутив резьбовые соединения, смазывая насадку проникающей жидкостью WD-40.
- После того, как шариковый винт откручивается, переходите к гайке ступицы.
- Вы можете отвинтить гайку ступицы с помощью отвертки или использовать трубу для удлинения ключа и увеличения крутящего момента.
Читайте также: Как привязать линь с амортизатором
Будьте осторожны при откручивании гайки ступицы, если машина находится на домкрате. Желательно откручивать гайку, когда автомобиль опущен на землю.
- Теперь снимите весь механизм с шарнира постоянной скорости.
- Проходим под капотом Форд Фокус. Начнем с вытаскивания пластиковых заглушек воздуховодов.
- Удаляя заглушки (6 шт.), Мы удаляем щетки стеклоочистителей, поскольку они не позволяют снять панель канала Ford Focus.
- Откручиваем крепления и снимаем щетки стеклоочистителей.
- Теперь нужно найти винты, которые крепят панель к корпусу, они расположены по бокам. Вы можете удалить их только с помощью звездообразной отвертки или той же головки на 25. Или с помощью крестовой отвертки.
- Крышка пластины легко снимается, у нас будет доступ к верхним упорным подшипникам передних опор для их замены.
- Опорные элементы крепятся к корпусу болтами, поверните головку на 15.
- Теперь модуль освобожден от нижнего и верхнего креплений, мы тихо удаляем конструкцию, чтобы начать замену детали.
Прежде чем откручивать опорный элемент сверху, убедитесь, что опорный модуль имеет упор, или попросите помощника удерживать опору снизу. В противном случае на полу будет удар, который повредит элементы детской площадки.
Разборка и установка новых упорных подшипников
- Мы устанавливаем сцепления для амортизатора, без этого устройства не обойтись.
- Затянуть замки сжимая пружины, пока подшипник не начнет свободно ходить.
- После сжатия пружин перейдите к гайке оси вала.
- Ослабьте голову, если стержень вращается, используйте шестигранник.
- Открутив его, мы можем разобрать устройство и провести проверку.
- Снимите подшипник со стержня вместе с защитной крышкой. Корпус легко снимается, если он находится в нормальном состоянии и не имеет повреждений, замена не требуется.
- Там будет подшипник, который также связан с буфером такта сжатия. Изучить детали; если буфер находится в удовлетворительном состоянии, его необходимо заменить.
- Чтобы заменить деталь, отключите буфер.
- Новый продукт прикрепляется к буферу, затем надевается защитная крышка.
- Мы собираем конструкцию в обратном порядке.
Обратите внимание на специальный «маркер» на теле продукта. Для правильной сборки ориентируйте марку на ту же марку возле стойки.
- Прежде чем откручивать пружинные фиксаторы, затяните гайку штока вала гаечным ключом до 50 Н.
- После замены смонтировать конструкцию в обратном порядке, следуя последовательности шагов № 18-№. 1.
Стоимость колесный подшипник и его заменители
На автомобиле Ford Focus-2 ступица собрана с подшипником; PS в уникальных запчастях не доступны отдельно. Даже автомобилисты, покупая запчасти, должны обращать внимание на то, есть ли на автомобиле Abs, так как ступицы могут отличаться по конструкции.
Сборка ступицы переднего колеса с необычным серийным производством подшипников стоит около 4-5 тысяч рублей, но есть и оригинальные запчасти высокого качества. Замена упорных подшипников в переднем фокусе 2. Было решено заменить подшипники. Более известные производители запчастей для Ford Focus 2:
Стоимость неоригинальных хабов колеблется в пределах от 2,5 до 4 тысяч рублей. Сделай сам форд фокус форд фокус форд замена. Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1. Следует также подчеркнуть, что PS предназначен для Ford Focus-2 могут прийти от таких автомобилей, как Мазда или Вольво.
Цена за замену ступицы колеса на Focus может варьироваться в зависимости от уровня обслуживания автомобиля, региона, где производится ремонт. Ориентировочная стоимость работ составляет 800–1500 рублей на замену подстанции с одной стороны, а ремонт санкт-петербургских обойдется дороже, чем в любом областном центре.
Видео:✅✌🎥🛠👍 Volkswagen Jetta 6 замена передних пружин и опорных подшипниковСкачать
VW Jetta: замена передних амортизационных стоек
Владелец Volkswagen Jetta стал нашим постоянным клиентом после окончания гарантийного обслуживания в дилерском центре VW. Мы регулярно проводим техническое обслуживание седана шестого поколения (2013 года выпуска), поэтому, заметив признаки износа передних амортизационных стоек, владелец «Джетты» приехал в наш автосервис. По словам водителя, при проезде ухабов, «дорожных полицейских» амортизаторы скрипели, медленно возвращались в исходное положение. Это приводило к раскачиваниям, «клевкам» кузова после неровностей.
Читайте также: Опора амортизатора лада гранта ss20
Видео:За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать
Информация о ходе работ
Видео:VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Описание замены передних амортизаторов
Ко времени обращения к нам «Джетта» проехала 70000 километров по не самому лучшему подмосковному асфальту. Амортизационные стойки за 7 лет эксплуатации не менялись. Поэтому особой диагностики амортизаторов не понадобилось, налицо были все признаки естественного износа. Хотя течей масла, деформаций штоков обнаружено не было, амортизатор не возвращался в исходное положение. Это можно было определить даже при простом нажатии руками на передние крылья «Джетты».
Операции разборки стоек амортизаторов
Для разборки передних амортизационных стоек автомобиль подняли на подъемник.
Сняли передние колеса. Демонтировали гидрошланги передних тормозных суппортов. Отвели суппорты в сторону и зафиксировали пластиковыми стяжками. После этого автомеханик:
- Поднял капот. В моторном отсеке на несколько оборотов открутил верхнюю гайку фиксатора штока амортизатора. Чтобы избежать прокручивания, шток фиксируется шестигранником.
- Открутил гайки крепления стойки к поворотному кулаку и тяге стабилизатора поперечной устойчивости. Вынули болты. Гайки, которые находятся возле ступицы колеса, сильно затянуло ржавчиной. Поэтому перед откручиванием их обработали жидкостью WD-40, откручивали с большим усилием.
- Отсоединил датчики АБС.
- Отвел от амортизатора корпус поворотного кулака и тягу стабилизатора.
- Специальной стяжкой сжали и зафиксировал пружину амортизационной стойки.
- Открутил боковой и нижний болты крепления стойки в обойме ступицы.
- Полностью открутил верхнюю гайку фиксатора штока.
Приподняв моторный отсек домкратом, автомеханик вынул амортизационную стойку из отверстия обоймы.
После этого со штока амортизатора специальным съемником сняли чашку опоры с вмонтированным подшипником. При разборке стоек обнаружилось, что пружины не повреждены, работают нормально, замены не требуют.
Запасные части
Для пружин потребовалась только очистка. Отбойники, подшипники, опоры амортизаторов могли пройти еще несколько тысяч километров, но владелец «Джетты» уже купил комплект запчастей для замены этих деталей. Такая замена рекомендуется автопроизводителем, поскольку опоры с вмонтированными подшипниками изнашиваются быстрее, чем амортизаторы.
На видео вы можете увидеть, что старый амортизатор «Джетты» изношен, не возвращается в исходное положение.
Более наглядно дефекты работы амортизатора видны в сравнении со стойкой, купленной для замены.
Для замены владелец «Джетты» купил амортизаторы SACHS и ремкомплект LEMFORDER (включает подшипники, верхние опоры амортизационных стоек).
Обе компании производят продукцию высокого качества, являются поставщиками заводского конвейера концерна «Фольксваген». Амортизатор клиент выбрал по номенклатурному номеру VW, поэтому никаких сложностей с его установкой на «Джетту» шестого поколения возникнуть не могло.
Хорошее качество опор, подшипников LEMFORDER видно даже при визуальном осмотре запасной части.
Сборка амортизационных стоек
При сборке амортизационной стойки в мастерской на амортизатор были установлены верхняя чашка, опора с подшипником. После прокачки нового амортизатора стойки установили на машину. Из метизов замены не потребовала только верхняя гайка фиксатора штока. Остальные болты и гайки заменили новыми метизами. Все загрязненные части нижней обоймы, поворотного кулака очистили от грязи. От покраски этих деталей владелец «Джетты» отказался.
Последней операцией установки амортизатора стало соединение кронштейна корпуса с тягой стабилизатора поперечной устойчивости. Закрутив последнее болтовое соединение, с пружины сняли фиксирующую стяжку.
Амортизационная стойка собрана полностью. На снимке видно, что автомеханик очистил от ржавчины и грязи тормозные диски, пружину стойки, ступицу колеса.
После сборки стойки осталось установить на штатные места детали тормозной системы, датчики АБС, колеса. По рекомендациям автопроизводителя после замены передних амортизационных стоек нужно проводить регулировку развала-схождения колес. Но владелец «Фольксвагена Джетта» отказался от этой операции. Всего на работы по замене передних амортизационных стоек ушло 2 часа рабочего времени. Обычно две стойки заменяются дольше. Но заказчик спешил, поэтому с машиной работало два автомеханика.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Джетта -6. Стук в передней подвеске.Скачать
Как заменить опору передней стойки амортизатора VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена переднего амортизатора, на Volkswagen Jetta 6 USA, после удара в колесо. В гаражных условиях.Скачать
VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипниковСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Снятие переднего амортизатора или передней стойки фольксваген джетта 6, пассат 7, Volkswagen Jetta 6Скачать
Как заменить заднюю опору амортизатора на VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
как заменить опору и подшипник передней стойки амортизатора Volkswagen Bora фольксваген бораСкачать
Ремонт передней подвески Jetta 6 | Замена нижней опоры двигателя 1.6 CFNAСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Volkswagen Jetta VI Замена опоры и подшипника на передних амортизаторах.Скачать
СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать