Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Замена передних амортизаторов на Фольксваген Гольф 4 / Бора

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Итак, было решено заменить переднии амортизаторы.
Во-первых, по причине кажущейся излишней раскачиваемости на волнах.
Во-вторых, надоело всё менять, а потом обновленную машину продавать-хочу сам на новых аммо поездить!
Момент снятия колеса, установки подпорок я опускаю.
Срываем верхнюю гайку аммо. (не откручивая до конца)

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Снимает с аммо. провод датчика АБС и прячем его подальше, чтоб не мешал

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Так же рекомендую, пока всё на виду, проверить состояние всех пыльников, сайлентблоков, втулок, тормозных колодок и дисков.
Откручиваем гайку крепления аммо к поворотному кулаку, предварительно очистив и смочив резьбу WD-40 или ему подобным составом, а так же побрызгать в то место, где аммо вставляется в кулак.

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Откручиваем рулевой наконечник, также тщательно очистив резьбу (здесь этот момент ОЧЕНЬ важен, иначе гайка может не открутиться Но выпрессовать при этом палец, и придеца потом мучится с дилемой, что гайку ни открутить, ни закрутить и палец нечем удержать), я прогнал очищенную и помазанную резьбу пальца гайкой, открученной от аммо (что выше не снимке), а затем уже откручивал саму гайку пальца рулевого наконечника.
Для выпрессовывания пальца можно воспользоваться съемником

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

или по-старинке, резко ударив молотком по кулаку (показано стрелкой), кстати с правой стороны я так и сделал. с одного удара. лень было съемник ставить.
Вытаскиваем болт крепления аммо к кулаку и используя толстое зубило или, как я, 2 молотка, слегка расширяем посадочное место аммо (стрелка) наставляя острую часть молотка в прорезь кулака, затем создаем натяг вниз рычагу (лом, труба) и постукивая молотком по кулаку, сбиваем его с аммо.

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Полностью откручиваем верхнюю гайку и вынимаем стойку

Замена опор амортизаторов фольксваген бора
Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Предварительно сорвав гайку (не откручивая до конца-она пружину держит)

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Сжав пружину, откручиваем гайку и снимаем все детальки, не забывая их местоположения
Сбиваем железное кольцо с аммо, для того чтобы снять пластиковую фигню, на которую крепится нижняя часть пыльника аммо. (показано стрелками)

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Новый аммо прокачиваем несколько раз в вертикальном положении и надеваем на него пластиковую фигню, предварительно обрезав верхнии усики

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

затем надеваем отбойник, пыльник, сжатую пружину, опорную тарелку, проставку (если есть), опорный подшипник, опору аммо и зажимаем гайкой.
Разжимаем пружину, предварительно не забыв нижним витком установить в положенное для него место на аммо. Расправляем гармошку пыльника, если была помята при установке и получаем вот такую весчь!

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Теперь радостно бежим к машине и устанавливаем в обратной последовательности (верхняя гайка, установка в кулак-попасть надо в паз!, запрессовать в кулак можно подставив упор под рычаг и опуская машину с домкрата, болт/гайка аммо,рулевой наконечник, провод АБС, колесо)
А вот теперь самой интересное! ПРАВЫЙ АМОРТИЗАТОР!
В отличии от левого он не снимается так просто, а надо откручивать привод, снимать шаровую и что-то еще, но имея опыт установки проставок без снятия аммо с машины, а сжимая пружину на месте, решил пойти этим путем и. не ошибся.
В общем все предварительные ласки идентичны левой стороне, до момента вытаскивания аммо из кулака.
Как видно на фото-это максимум, на который аммо выходит из кулака, ниже опуститься рычагу мешает привод, который упирается в балку.

Читайте также: Нужно ли делать развал схождение после замены передних стоек амортизатора

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Пораскинув мозгами понятно, что сжав пружину, укоротим стойку и ее можно будет выковырнуть из машины.
Откручиваем верхнюю гайку полностью.
Устанавливаем стяжки (замечу, у меня их 2 комплекта:короткие и длинные)
как видно здесь использованы 1 короткая и 1 длинная

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

чем сильнее сжата пружина, тем проще снять стойку соответственно
Не забывайте про Технику Безопасности, стяжки имеют свойство при плохой установке соскальзывать с пружины и мало не покажется — используйте зажимы.
Пружина сжата, теперь надо вынимать стойку из кулака

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

как видно-места достаточно

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Ну в общем-то вытаскивание стойки из кулака тоже история, основанная на импровизации и использовании подручных средств.
Напомню, слева стойка висела на верхней гайке и необходимо было рычаг опускать вниз. Справа-наоборот, верхний конец свободен, а вниз мешает привод, надо стойку вытаскивать вверх из кулака.
я использовал штатный домкрат, установив его между кулаком и нижней опорной чашкой аммо, и все получилось
перебираем аммо и в таком виде (не разжимая пружину!) тащим к машине

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Сборка в обратной последовательности:вставляем аммо в кулак

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Затем, приподняв рычаг, фиксируем верхнюю гайку

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Снимаем стяжки с пружины, закручиваем все болты, гайки, провод АБС, колесо.

Замечу, что на оригинальных аммо внутренний шестигранник штока был на 7мм, у Boge-на 6мм, поэтому задумав замену аммо убедитесь в наличии всего необходимого инструмента.
Болт/гайка крепления аммо к кулаку-как обычно-18мм
Верхняя гайка аммо-21мм
Все остальное-стандарт.
Да, еще были проверены опорные подшипники (добавлена смазка), на фото старые (заменил в прошлом году с установкой проставок) и годовалого использования

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Итог: дорожные испытания не выявили разительных изменений в поведении авто, субъективно, вроде бы как более тщательнее переднии колеса стали отслеживать изменения в качестве дорожного покрытия и как бы уменьшилось немного кивание при торможении.
Думаю, если бы я не знал о замене аммо-разницу наверное не заметил.
Зато душу греет тот факт, что они теперь стоят новые и то, что оригинал живучий.

Видео:как заменить опору и подшипник передней стойки амортизатора Volkswagen Bora фольксваген бораСкачать

как заменить опору и подшипник передней стойки амортизатора  Volkswagen Bora фольксваген бора

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: Ремонт стоек амортизатора автомобиля

Фотоотчет Замена передних амортизаторов на Фольксваген Гольф 4, Бора

Итак, было решено заменить переднии амортизаторы.
Во-первых, по причине кажущейся излишней раскачиваемости на волнах.
Во-вторых, надоело всё менять, а потом обновленную машину продавать-хочу сам на новых аммо поездить!
Момент снятия колеса, установки подпорок я опускаю.
Срываем верхнюю гайку аммо. (не откручивая до конца)

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Снимает с аммо. провод датчика АБС и прячем его подальше, чтоб не мешал

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Так же рекомендую, пока всё на виду, проверить состояние всех пыльников, сайлентблоков, втулок, тормозных колодок и дисков.
Откручиваем гайку крепления аммо к поворотному кулаку, предварительно очистив и смочив резьбу WD-40 или ему подобным составом, а так же побрызгать в то место, где аммо вставляется в кулак.

Видео:VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать

VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Откручиваем рулевой наконечник, также тщательно очистив резьбу (здесь этот момент ОЧЕНЬ важен, иначе гайка может не открутиться Но выпрессовать при этом палец, и придеца потом мучится с дилемой, что гайку ни открутить, ни закрутить и палец нечем удержать), я прогнал очищенную и помазанную резьбу пальца гайкой, открученной от аммо (что выше не снимке), а затем уже откручивал саму гайку пальца рулевого наконечника.
Для выпрессовывания пальца можно воспользоваться съемником

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

или по-старинке, резко ударив молотком по кулаку (показано стрелкой), кстати с правой стороны я так и сделал. с одного удара. лень было съемник ставить.
Вытаскиваем болт крепления аммо к кулаку и используя толстое зубило или, как я, 2 молотка, слегка расширяем посадочное место аммо (стрелка) наставляя острую часть молотка в прорезь кулака, затем создаем натяг вниз рычагу (лом, труба) и постукивая молотком по кулаку, сбиваем его с аммо.

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Полностью откручиваем верхнюю гайку и вынимаем стойку

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Видео:Как заменить опору задней стойки амортизатора Гольф 4 Бора Шкода ОктавияСкачать

Как заменить опору задней стойки амортизатора Гольф 4 Бора Шкода Октавия

Предварительно сорвав гайку (не откручивая до конца-она пружину держит)

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Сжав пружину, откручиваем гайку и снимаем все детальки, не забывая их местоположения
Сбиваем железное кольцо с аммо, для того чтобы снять пластиковую фигню, на которую крепится нижняя часть пыльника аммо. (показано стрелками)

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Новый аммо прокачиваем несколько раз в вертикальном положении и надеваем на него пластиковую фигню, предварительно обрезав верхнии усики

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

затем надеваем отбойник, пыльник, сжатую пружину, опорную тарелку, проставку (если есть), опорный подшипник, опору аммо и зажимаем гайкой.
Разжимаем пружину, предварительно не забыв нижним витком установить в положенное для него место на аммо. Расправляем гармошку пыльника, если была помята при установке и получаем вот такую весчь!

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на VW GOLF 4 (1J1) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить переднюю стойку амортизатора на VW GOLF 4 (1J1) [TUTORIAL AUTODOC]

Теперь радостно бежим к машине и устанавливаем в обратной последовательности (верхняя гайка, установка в кулак-попасть надо в паз!, запрессовать в кулак можно подставив упор под рычаг и опуская машину с домкрата, болт/гайка аммо,рулевой наконечник, провод АБС,колесо)
А вот теперь самой интересное! ПРАВЫЙ АМОРТИЗАТОР!
В отличии от левого он не снимается так просто, а надо откручивать привод, снимать шаровую и что-то еще, но имея опыт установки проставок без снятия аммо с машины, а сжимая пружину на месте, решил пойти этим путем и. не ошибся.
В общем все предварительные ласки идентичны левой стороне, до момента вытаскивания аммо из кулака.
Как видно на фото-это максимум, на который аммо выходит из кулака, ниже опуститься рычагу мешает привод, который упирается в балку.

Читайте также: Фирмы которые делают амортизаторы

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Пораскинув мозгами понятно, что сжав пружину, укоротим стойку и ее можно будет выковырнуть из машины.
Откручиваем верхнюю гайку полностью.
Устанавливаем стяжки (замечу, у меня их 2 комплекта:короткие и длинные)
как видно здесь использованы 1 короткая и 1 длинная

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

чем сильнее сжата пружина, тем проще снять стойку соответственно
Не забывайте про Технику Безопасности, стяжки имеют свойство при плохой установке соскальзывать с пружины и . мало не покажется-используйте зажимы.
Пружина сжата, теперь надо вынимать стойку из кулака

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

как видно-места достаточно

Видео:ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать

ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Ну в общем-то вытаскивание стойки из кулака тоже история, основанная на импровизации и использовании подручных средств.
Напомню, слева стойка висела на верхней гайке и необходимо было рычаг опускать вниз. Справа-наоборот, верхний конец свободен, а вниз мешает привод, надо стойку вытаскивать вверх из кулака.
я использовал штатный домкрат, установив его между кулаком и нижней опорной чашкой аммо, и все получилось
перебираем аммо и в таком виде (не разжимая пружину!) тащим к машине

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Сборка в обратной последовательности:вставляем аммо в кулак

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Затем, приподняв рычаг, фиксируем верхнюю гайку

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Снимаем стяжки с пружины, закручиваем все болты, гайки,провод АБС, колесо.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Замечу, что на оригинальных аммо внутренний шестигранник штока был на 7мм, у Boge-на 6мм, поэтому задумав замену аммо убедитесь в наличии всего необходимого инструмента.
Болт/гайка крепления аммо к кулаку-как обычно-18мм
Верхняя гайка аммо-21мм
Все остальное-стандарт.
Да, еще были проверены опорные подшипники (добавлена смазка), на фото старые (заменил в прошлом году с установкой проставок) и годовалого использования

Замена опор амортизаторов фольксваген бора

Итог: дорожные испытания не выявили РАЗительных изменений в поведении авто, субъективно, вроде бы как более тщательнее переднии колеса стали отслеживать изменения в качестве дорожного покрытия и как бы уменьшилось немного кивание при торможении.
Думаю, если бы я не знал о замене аммо-разницу наверное не заметил.
Зато душу греет тот факт, что они теперь стоят новые и то, что оригинал живучий

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена передних амортизаторов на Фольксваген Гольф 4 / Бора
Спасибо!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Замена опорных подшипников VWСкачать

    Замена опорных подшипников VW

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\\\

    ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ, ОПОРНЫХ ПОДУШЕК АМОРТИЗАТОРОВ И ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ – VW GOLF 4Скачать

    ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ, ОПОРНЫХ ПОДУШЕК АМОРТИЗАТОРОВ И ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ – VW GOLF 4

    Замена передних пружин Vw golf 4 /bora / oktavia tourСкачать

    Замена передних пружин Vw golf 4 /bora / oktavia tour

    Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

    Как проверить износ опорного подшипника.

    поднимаем передок гольф 4 про помощи проставок (ППД) или как заменить стойки на гольф 4Скачать

    поднимаем передок гольф 4 про помощи проставок (ППД) или как заменить стойки на гольф 4

    Замена опор передних стоек и поворотного кулака гольф 4 1.4Скачать

    Замена опор передних стоек и поворотного кулака гольф 4 1.4

    Замена опорного подшипника,опоры амортизатора на VW POLO SEDANСкачать

    Замена опорного подшипника,опоры амортизатора на VW POLO SEDAN

    Замена задних амортизаторов и опор на гольф 4Скачать

    Замена задних амортизаторов и опор на гольф 4

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

    Полная переборка передней ходовой VW GOLF 4 / Octavia TourСкачать

    Полная переборка передней ходовой VW GOLF 4 / Octavia Tour

    не держится капот в открытом состоянии, замена амортизатора капота golf 4, boraСкачать

    не держится капот в открытом состоянии, замена амортизатора капота golf 4, bora

    Фольксваген поло.Замена опорный подшипниковСкачать

    Фольксваген поло.Замена опорный  подшипников

    Как заменить подушку на передней стойке ФОЛЬТСВАГЕН 1.9 TDIСкачать

    Как заменить подушку на передней стойке ФОЛЬТСВАГЕН 1.9 TDI
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток