Поводом для замены амортизаторов могут послужить как косвенные признаки неисправности (подтёки масла на штоке или корпусе, порванные пыльники и разбитые отбойники, задиры на штоке), так и субъективные ощущения (большая раскачка, крены, частые пробои). На самом деле амортизатор — это гидравлический тормоз пружины. Его характеристики (сопротивление сжатию и отбою) можно измерять в условных единицах. И вот даже существенное отклонение от заводских настроек уже может послужить поводом для ухудшения управляемости, потере комфорта при езде, а так же способствует снижению ресурса основных деталей и узлов подвески. Так что если есть какие-либо сомнения в исправности амортизаторов — меняйте. А сделать это можно следующим образом:
-снимаем поводки стеклоочистителей
-тянем вверх пластиковую защитку
то есть можно её просто приподнять, но намного удобней работать, при наличии свободного пространства
-далее страгиваем оба центральных ступичных болта, пока машина на колёсах
-поддмокрачиваем, снимаем колёса
-откручиваем стойки стабилизатора
-снимаем суппорта, и подвешиваем, что бы не мешали
-отстёгиваем рулевые наконечники
-откручиваем болты крепления шаровых опор к рычагам
-не забываем отстегнуть разъёмы с датчиков износа колодок и системы ABS
-теперь снова возвращаемся под капот, и откручиваем верхние болты крепления стоек, придерживая при этом сами стойки, что бы не упали на ноги
-тут надо отметить о вероятности встречи с проблемой. Болты крепления вкручиваются в гайки, которые вовсе не являются частью корпуса верхних опор, а вставлены в неё
а кончики болтов находятся аккурат над колёсами. То есть на них попадает вся грязь и влага. Со временем они покрываются слоем ржавчины такого размера, что при откручивании клинят в гайке и проворачивают её в корпусе. На новых то опорах эти гайки хотя бы имеют грани, на старых — практически круглые, головку на них не надеть
сталкиваться с этой засадой мне чаще всего доводится почему то именно на В6. А выхожу из положения так:
если болт хоть немного выкручивается
обклеиваю всё вокруг него молярным скотчем, и спиливаю шляпку болгаркой
если же сразу проворачивается, то приходится откручивать центральную гайку на штоке, разбирать стойку прямо на машине. А затем снизу срезать остатки гайки
самое досадное, что предохраниться от этого варианта практически невозможно:-(
-откручиваем гайку, вынимаем болт, соединяющий струбцину поворотного кулака. А разжать её можно с помощью зубила
-очищаем выступающую часть корпуса стойки
-кулак в сторону, стойку в тиски. Стягиваем пружину
-откручиваем центральную гайку
-снимаем всё старое, собираем новую стойку
-имейте ввиду, что вместе с амортизаторами обязательно меняются верхние опоры, поворотные подшипники и комплект пыльников с отбойниками
-перед затягиванием верхней гайки убедитесь, что кончик пружины упирается в выступ корпуса стойки
-перед тем, как вставить стойку в кулак, нужно почистить посадочное место
и отверстие для стягивающего болта
ну а дальнейшая сборка — в обратной последовательности.
Читайте также: Как правильно поставить стойки амортизатора
но есть и последний нюанс: на верхних опорах имеются стрелки
так вот они должны сориентированы параллельно движению автомобиля
более полная инструкция по замене амортизаторов ТУТ
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- Volkswagen Passat B6 club
- Замена опорного подшипника.
- Замена опорного подшипника.
- Замена амортизатора и всех деталей передней стойки Volkswagen Passat B6 2005 — 2010
- 🎥 Видео
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
Dmitriy » 29 май 2013, 09:07
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
tema33rus » 29 май 2013, 09:10
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
Яков » 29 май 2013, 09:20
амортизатор является энергопоглощающим элементом. То есть именно он берёт на себя большинство ударных нагрузок. И когда выходит из строя, эта нагрузка ложится на все окружающие элементы. Ну а из практики поворотные подшипники умирают ещё раньше:-)
Пыльники оказывают очень важное влияние на ресурс амортизатора, стоят копейки, поэту практичней и их заменить при этой работе. Особенно с учётом конструкции их крепления к опоре
ну а ещё могу сослаться на рекомендации завода изготовителя, причём я слышал их из уст живого человека, инженера завода BOGE, который вёл у нас занятия ?
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
Женя 51 » 29 май 2013, 10:06
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
tema33rus » 29 май 2013, 10:09
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
Яков » 29 май 2013, 10:16
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
Dmitriy » 29 май 2013, 10:43
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
tema33rus » 29 май 2013, 10:58
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
Яуген » 29 май 2013, 20:30
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
В*Олег*В » 29 май 2013, 20:44
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
Яуген » 29 май 2013, 20:45
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
ma][imum » 12 авг 2013, 16:25
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
Amplify » 13 авг 2013, 21:24
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
Vitek » 14 май 2014, 20:43
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
Яков » 14 май 2014, 21:37
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
Vitek » 24 май 2014, 20:32
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
Higuain » 03 июн 2015, 09:52
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
Яков » 03 июн 2015, 10:15
Вот на этой фотографии видны номера
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
Higuain » 03 июн 2015, 12:09
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
lenkapenka » 03 июн 2015, 12:15
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
Яков » 03 июн 2015, 12:34
на той же самой фотографии, на правой коробке, виден номер комплекта пыльников с отбойниками:-)
специально так и фотографировал
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
patap82 » 15 июн 2015, 08:03
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
ahmetkinab » 22 июл 2015, 20:52
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
EvgenyVK » 22 июл 2015, 21:42
Видео:За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать
Volkswagen Passat B6 club
Видео:Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2 0 2007 года Замена подшипника передней стойкиСкачать
Замена опорного подшипника.
Замена опорного подшипника.
nick67 » 04 ноя 2013, 09:07
Читайте также: Амортизаторы для daewoo nubira
ФОТО нет. Думаю понятно и так.
У меня Б6, вчера заменил правый опорный подшипник.
Почему только правый — застучал только он. 1.5 года назад влетал правым колесом в яму (балон выкинул) — вот наверное проявилось.
Почему не менял опору подшипника — цена + целая родная.
Всё сделано не снимая стойки, а значит не надо делать развал-схождение.
1. справа снимаем пластиковую защиту ниже лобовухи
2. отпускаем гайку амортизатора (странно — очень легко пошла), 6-гранник на 7 + высокая головка со сквозным отверстием
3. приподнял на стойку левую сторону, чтобы потом легко открутить правую стойку стаба
4. снимаем колесо правое
5. поджал 2 болтами тормозной диск, под него подставил блок + доску
6. опускаю правую сторону — сжимаю пружину и дотягиваю стяжками,
7. окручиваю гайку амортизатора,
8. поднимаем правую сторону и убираем блок
9. отсоединяем верхнюю опору амортизатора (три болта), стойка уходит вниз
10. откручиваю от стойки и снимаю верхнюю часть правой стойку стаба, пришлось повозиться — палец прокручивается, внутри пальца грязь и торкс на 35 или 40 у меня токо 35 но справился
11. поднимаю правую сторону выше чуть нажимаю вниз на тормозной диск и снимаю опору, с частью больного подшипника — рассыпался, а затем и вторую часть подшипника
12. одеваю на стойку новый подшипник, затем опору. Вместе — не помещаются. Вставляю их на месте. Сначала опускал вниз жёлтый отбойник и пыльник
1. Приподнимаю стойку руками, подставил блок + доску
2. опускаю правую сторону — ловлю сверху стойку и опору
3. фиксирую опору — три болта
4. фиксирую гайку амортизатора и закручиваю без усилия
5. снимаем стяжки, внимание смотрим и направляем пружину на опорный подшипник. здесь вверх-вниз правой стороной. поднимаем правую сторону
6. прикручиваю верхнюю часть правой стойку стаба к стойке
7. аккуратно снизу вставляю пыльник в подшипник, затем отбойник
8. ставим колесо
9. опускаем машину и хорошо протягиваем гайку стойки и 3 болта опоры подшипника
10. тестовый заезд и наслаждаемся отсутствием ненужных звуков
11. пьём пиво.
Ушло 3 с лишним часа (можно быстрее, был бы подобный отчёт и полный комплект инструмента).
Нужно 1.5 землекопа, одному не интересно пить пиво, ловить стойку и дожимать вниз рычаг.
После написания отчёта нашёл эту тему viewtopic.php?t=14791 , фото в ней
Видео:Замена опорных подшипников VWСкачать
Замена амортизатора и всех деталей передней стойки Volkswagen Passat B6 2005 — 2010
- Домкрат подкатной
- Опора под автомобиль
- Балонный ключ
- Молоток большой
- Стяжка для пружины
- Гаечный ключ торцевой трубчатый 12 мм
- Насадка на вороток 12 мм
- Насадка на вороток 10 мм
- Вороток под торцевую насадку 3/4″
- Зубило или обточенный болт М10
- Болгарка (при необходимости)
- Тиски
- Шестигранный ключ 7 мм
- Гаечный ключ накидной изогнутый 14 мм
- Аэрозольная смазка типа WD-40
Детали и расходники:
- Передний амортизатор (VAG 3C0413031.. / JZW413031)
- Верхняя опора переднего амортизатора (VAG 1K0412331B)
- Подшипник опоры (VAG 6N0412249C)
- Пыльник (чехол) амортизатора (VAG 6N0413175A)
- Буфер отбоя (VAG 3C0412303C / 1K0412303F / 1K0412303H / 1K0412303B)
- Пружина переднего амортизатора (VAG 3C0411105 ..) (при необходимости замены)
Читайте также: Комплект амортизаторов лада ларгус
При замене амортизатора, рекомендуется также менять верхние опоры, поворотные подшипники и пыльники с отбойниками. Замену амортизаторов лучше проводить парой на одной оси.
Кодировка большинства сменных деталей в этой статье несет в себе основную неизменную часть и последние 1-2 буквенных знака (помечены двумя точками в разделе «Деталей и расходников»), которые обозначают дополнительный параметр, который необходимо подбирать по условиям эксплуатации и личным предпочтениям соотношения жесткости/управляемости/комфорта.
Чтобы провести замену амортизатора, необходимо сначала снять с автомобиля всю стойку в сборе. Как это сделать описано в этой статье.
В случае если заменяется все полностью, в том числе и пружина, то можно пропустить пункты о разборке снятой старой стойки и сразу перейти к пункту 7.
1. Зажмите снятую стойку в тиски. Учитываем то, что пружина была стянута еще в процессе демонтажа стойки. Если нет, то стяните пружину стяжкой.
2. Открутите центральную гайку. Для этого вставьте в ее центр и удерживайте шестигранник (можно для удобства удлинить его какой-то насадкой). Открутите гайку накидным или рожковым ключом на 14.
Если центральная гайка «прикипела» и ее не получается открутить сразу, то нужно обработать ее сначала аэрозольной смазкой типа WD-40 и подождать немного. После этого, на гайку можно надеть головку, закрепить ее шестигранником с насадок и крутить уже саму головку.
3. Снимите опору амортизатора вместе с отбойником.
4. Снимите подшипник опоры.
5. Снимите пружину с амортизатора.
6. Возьмите старый амортизатор и попробуйте сжать/расжать его шток, а также подергайте шток в поперечном направлении.
Амортизатор подлежит замене, если на нем есть потеки масла, либо его шток легко сжимается, расжимается («выстреливает») или люфтит при перемещении в стороны. Замените также остальные изношенные детали новыми.
7. Прокачайте новый амортизатор несколько раз, просто сжимая уперев его в землю и надавливая своим весом, а потом отпуская, чтобы он возвращался в расжатое положение.
Рекомендуется после этой процедуры не ложить амортизатор, он должен остаться в вертикальном положении, так как будет устанавливаться на автомобиль.
8. Если устанавливается новая пружина, то сожмите ее стяжкой. Установите на новый амортизатор пружину. Следите за тем, чтобы ее нижняя часть правильно села на опорную чашку амортизатора и концом уперлась в выступ на чашке амортизатора.
9. Соедините подшипник с пыльником и наденьте из на шток амортизатора.
Подшипник опоры амортизатора
10. Наденьте отбойник с опорой и закрепите все центральной гайкой.
Верхняя опора амортизатора
11. Установите собранную стойку на автомобиль в последовательности обратной снятию.
На верхней опоре должны быть нанесены стрелки, которые указывают как ее правильно установить. Стрелки должны совпадать с направлением движения автомобиля.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б6.Скачать
Замена подшипников стойки Пассат Б6Скачать
Замена задних амортизаторов, опор, отбойников, на автомобиле, Volkswagen Passat B7 седан Европа.Скачать
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Замена передних стоек на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 года 1частьСкачать
СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать
Замена опорного подшипника Фольксваген Пассат СССкачать
Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?Скачать
Замена передних амортизаторов на Volkswagen PassatСкачать
Как заменить опору передней стойки амортизатора VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Замена опорного подшипника Passat b7 nms usa без снятия амортизатораСкачать
Замена пыльника и отбойника задней стойки на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 годСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ И ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГОВ / VOLKSWAGEN PASSAT B6 - ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б6Скачать
Замена газовых упоров крышки багажника на пассат б6Скачать
Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать
Замена опорного подшипникаСкачать