Подвеска Шевроле Авео далека от идеальной, поэтому езда по небольшим кочкам сопровождается глухими ударами хорошо слышными в салоне. Если диагностика показывает, что все узлы подвески в порядке, то причиной глухого «бубнения» скорее всего, являются опорные подушки передних стоек.
Как говорят специалисты, заводские опорные подушки (код: 96653239) слабые и не рассчитаны для эксплуатации по нашим суровым дорогам. Поэтому оригинальные опоры передних стоек рекомендуется заменить усиленными (код: 95015324).
Усиленные опорные подушки передней стойки
Регламент замены опор передних стоек на Шевроле Авео не прописан, все зависит от их состояния, но заметим, что по опыту эксплуатации, время их замены наступает при 60-80 тыс.км.
- Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки
- Инструмент
- Инструкция по замене опоры передней стойки
- Замена опорного подшипника Шевроле Авео Т300 Т250 и передней стойки
- Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины
- Замена опоры амортизатора Шевроле Авео Т250, стук в передней подвеске
- Причины стука передней подвески Авео Т250
- Как работают и почему стучат опоры стойки Chevrolet Aveo
- Меняем опору амортизатора Авео Т250 самостоятельно
- 📸 Видео
Видео:замена верхней опоры передней стойки CHEVROLET AVEOСкачать
Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки
Процедура замены опорных подушек достаточно проста для автомобилиста среднего уровня подготовки. Главное в этом деле подготовить все необходимые инструменты.
Выполняя замену опорной подушки передней стойки самостоятельно, вы сможете сэкономить стоимость меняемых деталей.
Инструмент
- Ключи на 9, 14, 17, 19, 22.
- Устройство для стягивания пружины.
- WD-40 или другие средства для облегчения откручивания гаек.
Прежде чем приступать к замене, ознакомьтесь с устройством передней стойки Шевроле Авео.
Схема разборки передней стойки Шевроле Авео
Инструкция по замене опоры передней стойки
Снимите пластмассовую крышку
Ослабьте гайку крепления чашки
Для ослабления гайки используйте ключи на 19 и 9
Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо
Открутите гайки крепления стабилизатора и стойки
Окончательно открутите гайку крепления и снимите стойку
открутите ключом на 22 гайку крепления опорной подушки.
Ключом на 22 открутите гайку
На этом замена опрной подушки передней стойки Шевроле Авео завершена!
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!
Видео:Замена передней стойки Chevrolet AveoСкачать
Замена опорного подшипника Шевроле Авео Т300 Т250 и передней стойки
Исправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины. На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре).
При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей).
Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.
Читайте также: Амортизаторы plaza для квадроцикла
Видео:Chevrolet Aveo. Замена опорного подшипника стойки.Скачать
Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины
Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.
- неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
- излишне динамичный стиль вождения;
- попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника.
О неисправности говорят следующие факторы:
- стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
- запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
- биение на руле.
- Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
- Помощник вращает руль;
- Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
- Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене.
Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.
Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300:
Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность:
Видео:Замена передних стоек Шевроле Авео Т-200. Chevrolet Aveo Т-200.Скачать
Замена опоры амортизатора Шевроле Авео Т250, стук в передней подвеске
У Chevrolet Aveo не самая бесшумная передняя подвеска. Это давно известно всем владельцам. При этом причин стуков, скрипов и бубнения подвески на неровностях и в поворотах предостаточно. Одной из причин вполне может стать опора переднего амортизатора или опорный подшипник.
Видео:Замена опор передних стоек Шевроле Авео т300Скачать
Причины стука передней подвески Авео Т250
Прежде чем валить все грехи на опору или опорный подшипник, лучше убедиться, что с другими запчастями Авео по подвеске все в порядке. А там есть куда смотреть.
Рулевые тяги. Гораздо проще проверить неисправность и износ наконечников рулевых тяг, чем снимать и разбирать переднюю стойку. Смотрим на пыльники наконечников и убеждаемся, что люфта шарового пальца нет.
Шаровые опоры . Почти так же просто проверить износ шаровых опор и убедиться, что на пыльниках нет порезов и трещин.
Читайте также: Газовый амортизатор для кресла устройство
Стойки стабилизатора . Очень часто причиной стука и грохота спереди становятся стойки стабилизатора. Проверить их так же просто, как и наконечники рулевых тяг.
Втулки штанги стабилизатора . Добраться до них непросто, но оценить состояние можно даже визуально, тем более, что в каталоге запчастей Шевроле Авео они стоят копейки.
Рулевая рейка . Несколько отличается по характеру стука от шума опорных подшипников и опоры амортизатора, но проверить ее также необходимо. Тем более, что серьезный люфт в рейке может привести к печальным последствиям.
Сайлентблоки передних рычагов. Их ресурс куда выше, чем ресурс опор амортизатора, но с большой долей вероятности стучать рычаги могут и из-за износа сайлентблока. Для проверки будет необходима всего лишь монтировка.
Ослабленный крепеж на стойках, рычагах и стойках стабилизатора, безусловно, приведет к характерным шумам.
Ступичный подшипник . При сильном износе тоже издает гул и стук при проезде неровностей.
Поломка пружины передней стойки. Такие случаи редки, но случаются. Правда, целостность пружин сильно влияет на осадку той или иной стороны и управляемость. Не заметить это весьма сложно.
Есть и причины помельче и покрупнее. Например, износ сайлентблоков подрамника или стук тормозного суппорта. Определить причину стука сложно, но при наличии минимального опыта владения Шевроле Авео, возможно. Сегодня же будем разбираться с опорой амортизатора и ее подшипниками.
Видео:Замена опоры стойки на усиленную. Замена опорного подшипника на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)Скачать
Как работают и почему стучат опоры стойки Chevrolet Aveo
Опора переднего амортизатора представляет собой шайбу из армированной резины. В паре с ней работает опорный подшипник стойки, который изнашивается крайне редко, однако его предпочитают менять в паре с опорой.
Амортизатор не может напрямую взаимодействовать с кузовом, поэтому и применяется опорный демпфер. Его задача — поглощать колебания от стойки, но при этом давать ей определенную свободу.
Если стойку, даже через опору, плотно прижать к кузову, она потеряет поворотную геометрию, что скажется как на шумности подвески, так и на управляемости автомобиля в целом. Дело в том, что при повороте колес стойка изменяет не только свое положение в вертикальной плоскости, но и угол наклона, так называемый кастер.
Именно поэтому между кузовной чашкой стойки и верхним резиновым демпфером должен быть хотя бы минимальный зазор, когда машина стоит на земле, а стойки нагружены.
Свободу поворота стойки обеспечивает опорный подшипник, который плотно прижат пружиной к опоре через металлическую чашку. Многие водители стремятся вообще убрать зазор, что неправильно, поскольку это влияет на управляемость и устойчивость автомобиля.
Читайте также: Регулировка амортизатора эндуро задние
Все же даже самая хорошая опора амортизатора имеет свой срок годности. Как правило, это от 30 до 50 тысяч пробега в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.
Визуально изношенная опора может и вовсе не отличаться от новой, но характеристики резины уже изменились, она стала жесткой, потеряла эластичность и не выполняет своих задач. В этом и есть причина стуков.
Видео:Замена опоры стойки АвеоСкачать
Меняем опору амортизатора Авео Т250 самостоятельно
Для работы понадобится стандартный набор инструментов и стяжка для пружины. А также новые опоры амортизатора (и, возможно, опорные подшипники), которые можно купить в каталоге запчастей Chevrolet Aveo.
Для начала открутим гайку крепления штока амортизатора, пока машина стоит на земле, а стойка нагружена. Нам пригодится накидной ключ на 19 и головка на 9 мм для удержания штока.
Вывешиваем автомобиль на домкрате, снимаем колесо, после чего тщательно очищаем все резьбовые соединения от грязи и ржавчины. Обрабатываем их проникающей смазкой (WD40 или RX-1, например).
Отстегиваем от стойки тормозной шланг и снимаем фишку с датчика ABS.
Откручиваем стойку стабилизатора накидным ключом на 17 и рожковым15 мм.
Стойка стабилизатора нагружена, поэтому, чтобы вывести шаровый палец из отверстия в амортизаторной стойке, опускаем машину так, чтобы она упиралась поворотным кулаком в подставку.
Откручиваем нижнее крепление стойки к поворотному кулаку, две гайки на 17 мм,
Можно потихоньку поднимать автомобиль с подставки, вынимая при этом стойку в сборе.
Стойка разбирается штатно — двумя стяжками сжимаем пружину
и ключом на 24 откручиваем гайку на штоке амортизатора.
Снимаем старую опору, оцениваем состояние опорного подшипника и кожуха амортизатора, при необходимости заменяем их.
Сборка и установка стойки проходит в обратном порядке.
Важно! При сборке стойки обращаем внимание на метку, которая должна быть направлена в сторону кронштейнов амортизаторной стойки.
Если устанавливаем старый опорный подшипник, лучше смазать его консистентной смазкой.
После сборки стоек и их установки крайне желательно проверить развал/схождение .
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Замена передних стоек и опор авео полная версияСкачать
Замена передней стойки на Шевроле Авео 1.5 (Chevrolet Aveo)Скачать
Замена опорных подушек передних стоек Авео. Сразу два Aveo T255 и стрелки на чашка пружин.Скачать
Шевроле Авео,замена опор передних стоек на усиленные.Скачать
Замена опоры амортизатора Авео Т 200 - 250Скачать
Подвеска не стучи! Ремонт ходовой Авео Т-250Скачать
Передние стойки. Замена опор на усиленныеСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet LacettiСкачать
Опора амортизатора. COBALT, AVEO T300, SPARK M300Скачать
Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo T250Скачать
Как меняются передние стойки в Chevrolet Aveo T300Скачать
лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипникомСкачать