Kia Ceed JD — достаточно надежный автомобиль. Однако некоторые компоненты, такие как передняя и задняя стойки, могут преждевременно выйти из строя из-за дефектов или сложных условий эксплуатации (например, при движении по некачественным дорогам).
В среднем, как показывает опыт автомобилистов, срок службы амортизаторов на корейских автомобилях, в том числе на Kia Ceed JD, составляет 60-80 тысяч километров.
С этого пробега они начинают «потеть» и теряют свои свойства. Кроме того, по отзывам некоторых водителей, амортизаторы Kia Sid JD начинают страдать от «поломок» и терять эффективность уже на 15-20 тысячах километров пробега.
Опорные подшипники и пружины тоже имеют определенный ресурс. В большинстве случаев неисправность стоек, из-за которой их можно заменить, можно определить самостоятельно. Сделать это можно самостоятельно визуально, ведь неисправные амортизаторы могут «протечь» и намокнуть, что сразу заметно при осмотре.
Вы также можете заменить их самостоятельно.
В первом и втором поколении этого корейского автомобиля блоки амортизаторов меняются практически одинаково.
- Замена амортизаторов, пружин и опорного подшипника передних стоек
- Разборка амортизационного узла
- Артикулы амортизационных стоек и пружин Kia Ceed JD
- Опорный подшипник, пыльник и прочее
- Артикулы передних стоек Kia Ceed ED
- Задние
- Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид
- Замена опорного подшипника киа сид
- Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска
- Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины
- Устройство передней подвески Kia Ceed
- Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008
- Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.в
- Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе
- Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка
- Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул
- Автосервис «Авто-Миг»
- Клубный сервис Kia и Hyundai
- ремонт, покраска, диагностика
- установка допоборудования
- Замена опорных подшипников Kia Ceed
- Ремонт Киа Сид
- замена опорных подшипников Киа Сид 1
- замена опорных подшипников Киа Сид
- Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Kia Ceed
- Киа Сид поколения ED и JD: выбор и замена амортизаторов и опор
- Выход из строя амортизаторов и опорных подшипников
- Проверка состояния амортизационных стоек и опор
- Проблема замены изношенных деталей
- Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам
- Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD
- Разборка переднего амортизационного блока
- Демонтаж стоек задней подвески
- Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Kia Ceed
Видео:Киа Сид. Замена задних амортизаторов.Скачать
Замена амортизаторов, пружин и опорного подшипника передних стоек
Передние амортизаторы Kia Seed 2017 представляют собой классическую стойку Макферсона — подкос, совмещенный с пружиной и фиксируемый сверху опорой вместе с опорным подшипником.
Для замены нам потребуются:
- Торцевой гаечный ключ изогнутый на «17», для откручивания гайки штока переднего амортизатора.
- Ключ «7» для фиксации тяги переднего амортизатора
- Ключ «6» для фиксации тяги заднего амортизатора
- Торцевой ключ и головка на «14» для откручивания верхних гаек опоры передней стойки
- Головкой «12» откручиваем тормозной шланг и датчики АБС
- Головка «17», кольцевой и вилочный ключи для стабилизатора поперечной устойчивости.
- Головка, колпачок и рожковые ключи на 19 для откручивания рейки от поворотного кулака.
- Молоток (на всякий случай).
- Зажимы для снятия пружин
Замена передних стоек на Kia Ceed JD:
- Откройте капюшон.
- Снимите рычаги стеклоочистителя (используя головку «17»). Не забудьте сначала снять пластиковый колпачок и снять щетку со стекла.
- Снимаем пластиковую оборку с лобового стекла, которую держат 4 заглушки.
- Затем вам нужно оторвать гайку амортизатора с помощью гаечного ключа «17» и гаечного ключа с открытым зевом «7». Скорее всего, клавишу «7» нужно будет на чем-то упирать.
(ссылка на источник фото)
Поднимите машину и снимите колесо. (ссылка на источник фото)
Головкой «12» отсоединить тормозной шланг от поворотного кулака и открутить датчик. (ссылка на источник фото)
Затем отверните гайку тяги стабилизатора. Довольно сложное время, так как к нему сложно подобраться, и обычно оно очень плотное. Используйте гаечный ключ на 17 дюймов с одной стороны и удерживайте его гаечным ключом на 17 дюймов с другой, чтобы петля не вращалась. (ссылка на источник фото)
Отвинтите два болта крепления стойки к поворотному кулаку в арке любым приспособлением на «19». (ссылка на источник фото)
После снятия багажника с автомобиля для замены и диагностики его нужно разобрать.
- Прикрепите снятую подставку к верстаку или тискам.
- Сожмите пружину с помощью стяжек.
- Наконец, отверните гайку штока с помощью гаечного ключа на 17 дюймов».
- Снимите со стойки пружину, защитную крышку, держатель и опорную площадку.
- Отсоедините защитную крышку, опору и снимите защитную накладку (отбойник) с защитной крышки).
Разборка амортизационного узла
Чтобы проверить детали амортизатора на предмет неисправности, необходимо:
- Осмотрите стойку на предмет повреждений корпуса и нижней чашки. При обнаружении таких дефектов стойку следует немедленно заменить.
- Опустите и поднимите шток несколько раз до упора. Он должен двигаться плавно и плавно.
- Если на корпусе амортизатора Киа Сид есть следы протечек масла, его тоже нужно заменить.
- В случае повреждения заменить отбойник».
- В случае коррозии, заедания при вращении и осевого смещения на Kia Sid JD необходимо также заменить опорный подшипник.
- При наличии следов соприкосновения катушек и других повреждений пружину Kia Ceed также следует заменить.
важно знать, что перед установкой на автомобиль новых узлов амортизаторов их необходимо «прокачать», т.е полностью сжать шток до упора, а затем дать ему распрямиться до упора.
Повторите по 5-10 раз с каждой стороны. В этом случае амортизатор следует устанавливать только так, чтобы шток поршня был направлен вверх!
Кроме того, после замены этих компонентов (а также почти всех работ с подвеской и рулевым управлением) рекомендуется отрегулировать обшивку колеса на вашем Kia Ceed JD.
Ниже мы приводим список артикулов, необходимых для замены задних амортизаторов Kia Ceed, передних стоек, пружин, опорных подшипников, бамперов и других расходных материалов подвески.
Видео:KIA CEED, замена задних амортизаторовСкачать
Артикулы амортизационных стоек и пружин Kia Ceed JD
При выборе запчастей автовладельцы обычно делятся на два лагеря: одни предпочитают «оригинальные» — заводские запчасти, другие — заменители.
Оригинальный передний левый (арт. 54651A2500)
Учитывая, что амортизаторы в сборе — это так называемые расходные материалы, сделать этот выбор не так просто. Ресурс оригинальной заменяемой детали и качественной (такие марки, как KYB (Kayaba), Bilstein, Monroe и др.) Замены может незначительно отличаться, а цена замены может быть значительно ниже цены оригинальной замены деталь замена. Кроме того, некоторые водители склонны выбирать амортизаторы подвески под собственные нужды, выбирая модели «жестче», например, газовые или «мягче» — классические масляные.
- Передний левый — 54651A2500
- Передний правый — 54661A2500
- Задняя — 55300A2500
- Передний левый — EX54651A2500
- Передний правый — EX54661A2500
Передний левый аналог от Mando (арт. EX54651A2500)
- Левая передняя — 22-253736
- Передний правый — 22-253743
- Задний — 24-253758
- Оригинал — 54630A6104
- Аналог LESJFORS — 4037275
- Аналог от KYB — RA4024
- Аналог КИЛЕН — 14877
Оригинальные задние рессоры Kia Ceed JD каталожные номера 55350-A6610 (универсал), 55350-A2520 (задняя дверь)
Оригинальные задние пружины арт. 55350-A6610 (универсал)
Опорный подшипник, пыльник и прочее
- Оригинал — 54612-3S000
- АМИВА — 06-39-007
- ПАТРОН — PSE4389
- SKF — VKD 35041
- SACHS — 801 056
- ЛЕМФОРДЕР — 38579 01
Оригинальная опора подшипника (арт. 54612-3С000)
Остальные элементы передней подвески Kia Sid JD, оригинальные коды:
- Прокладка (резиновое стопорное кольцо) — 54623A5000
- Стойка опора — 54610A5000
- Пыльник — 54625A6000
- Амортизатор — 54626A6000
Выбор производителя запчастей для вашего Kia Seed JD всегда остается за владельцем автомобиля, но такие запчасти, как SKF, Sachs, Lemforder, Kayaba, часто находятся на том же уровне качества, что и оригинальные запчасти.
Дешевые бренды с большей вероятностью будут меньше «гулять.
Видео:Hyundai i30 замена задних Амортизаторов и верхних ОпорСкачать
Артикулы передних стоек Kia Ceed ED
Передние стойки Киа Сид ЭД первого поколения (Киа Сид 1):
Правая передняя стойка арт. 546611H001
- 546511H001 (слева)
- 546611H001 (справа)
Стенд дизельный KYB (арт. 339257)
- EX546512H000 (слева)
- EX546612H000 (правый)
Задние
Задние амортизаторы на Kia ED ED первого поколения:
- 553101H101 * (устанавливается вместе с колесами 225/45 R17)
- 553101H003
- 553101H201
Почтовый индекс: NP41403322
Видео:Kia ceed 1 рестайлинг , 2012 год . Не докрученная опора заднего амортизатора , стук на кочкахСкачать
Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид
Задний амортизатор Kia Ceed JD — самый распространенный тип, фиксируется снизу болтом через сайлентблок, а сверху — через резиновую опору, гайкой на штанге.
Пружина для этой задней подвески отдельная.
- Поднимите автомобиль.
- Снимаем колесо.
- Слегка сожмите заднюю пружину с помощью стяжки.
- Если возможно, прижмите домкрат или толкатель к нижнему рычагу, чтобы при снятии амортизатора пружина не «стреляла».
- Выкрутите и снимите болт крепления нижнего амортизатора.
- Снимите два верхних болта, которыми амортизатор крепится к кузову, и снимите его.
- Если необходимо снять пружину, ее еще немного сжимают и снимают.
После снятия заднего амортизатора с автомобиля Киа Сид его следует разобрать для его замены и диагностики.
- Прикрепите снятую подставку к верстаку или тискам.
- Открутите гайку верхнего штока, удерживая шток гаечным ключом 7».
- Снимите втулку штока, снимите держатель, подшипник, пыльник и «отбойник».
Чтобы проверить задний амортизатор Киа Сид на неисправность, следует:
- Осмотрите корпус на предмет повреждений. При обнаружении таких дефектов следует немедленно заменить амортизатор.
- Опустите и поднимите шток несколько раз до упора. Он должен двигаться плавно и плавно.
- Если на корпусе амортизатора Киа Сид есть следы протечек масла, его тоже нужно заменить.
- В случае повреждения замените верхнюю опору и «отбойник».
- Если есть следы соприкосновения катушек и другие повреждения, следует также заменить заднюю пружину.
Как выясняется из этой статьи, заменить амортизатор на Киа Сид не очень сложно для большинства автолюбителей, которые самостоятельно ремонтируют свои корейские автомобили, а также можно сэкономить на запчастях, не теряя их качества.
Видео:Замена задних амортизаторов Kia Ceed 2013Скачать
Замена опорного подшипника киа сид
Видео:Подробная замена задних амортизаторов на Hyundai i30/Kia Ceed с 2012 г.Скачать
Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска
Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сид 2008, а также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей.
Данный автомобиль считается весьма надежным, и его по достоинству оценили многие отечественные автолюбители. К примеру, опорный подшипник на Киа Сид способен безотказно работать 100 тысяч километров до того момента, когда потребуется его замена. Провести процедуру ремонта несложно, главное правильно следовать инструкции.
Видео:Kia Ceed. Ищу стук сзади справа. Замена пружин (Фобос),задних амортизаторов,плавающих сайлентблоков.Скачать
Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины
Подвеска корейца весьма вынослива. Однако при наличии определенных факторов, опорный подшипник Kia Ceed 2010 может выйти из строя значительно раньше положенного срока. Это случается при:
- неаккуратной езде по плохим дорогам;
- попадании влаги внутрь элемента и вымывание смазки;
- агрессивном стиле вождения.
Свидетельством тому, что пора менять шарикоподшипник опоры переднего амортизатора станет:
- заторможенная реакция авто на поворот руля;
- вибрации на рулевом колесе при совершении маневров;
- слышимый стук опорного подшипника.
Диагностика неисправности проста. Более подробно с процессом вы можете ознакомиться в статье «Проверка опорных подшипников». Ниже приводим краткую инструкцию:
- необходимо открыть капот и положить руку на место верхнего крепления опоры амортизатора;
- помощник раскачивает машину или вращает рулем;
- если чувствуется биение или ощущается перекатывание шариков, то следует приступать к ремонту.
Проверка люфта опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2011:
Видео: как определить неисправность амортизаторов и передних стоек Kia Ceed:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ
Видео:Замена задних опор и амортизаторов Hyundai Elantra Своими руками.Скачать
Устройство передней подвески Kia Ceed
Далее представлено фото, с указанием деталей, которые потребуется снимать для замены опорного подшипника на Киа Сид 2011 (устройство узла актуально как для моделей 2008-2010-го годов выпуска, так и для авто 2011-2013 года).
- 54648 – декоративный колпачок;
- 54559 – гайка крепления штока амортизатора;
- 1338СА – верхние крепления опоры;
- 54610 — опора стойки амортизатора;
- 54630S – пружина амортизатора;
- 54633 – упор пружины;
- 54625В – верхний изолятор;
- 54626 – пыльник;
- 54650В — нижняя чашка пружины;
- 54660 – амортизатор;
- 54645 – болт крепления к поворотному кулаку;
- 62618В – гайка;
- REF 50-517 – поворотный кулак со ступицей, в которой располагается ступичный шарикоподшипник;
При ремонте нам потребуется демонтаж всего узла, а замене подлежат детали с артикулом 54610. Впрочем, если дефектовка выявила неисправность пыльников или некачественную работа амортизатора, то завод-изготовитель рекомендует менять элементы на новые.
Видео:Замена опор задних стоек на Hyundai Elantra HDСкачать
Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008
Прежде чем приступить к работе, следует запастись необходимым инструментом. В перечень войдет:
- стандартный набор ключей со съемными головками. В обязательном порядке понадобятся головки на 13, 17 и 19 мм;
- автомобильный домкрат;
- специальные стяжки для пружин;
- динамометрический ключ;
- отвертка, смазка ВД-40.
Теперь приступаем к съему опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2008:
- Срываем болта крепления нужного нам колеса;
- Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать остальные катки противооткатными упорами, чтобы гарантировать стабильное положение стоящей машины;
- Откручиваем болты и снимаем колесо;
- Ключом на 13 откручиваем пластину, держащую тормозные шланги;
- При помощи головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора;
- Далее демонтируем крепление поворотного кулака;
- Нижняя часть отсоединена, теперь находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок;
- 14-м ключом отворачиваем три болта, держащих верхнюю часть и извлекаем узел для последующей разборки;
Видео:KIA CEED SW (JD), КИА СИД СВ, Проблема задних стоек. Замена.Скачать
Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.в
Теперь следует разобрать узел на составляющие:
- Прежде всего, используем специальные стяжки. Фиксируем их на пружинах таким образом, чтобы они захватывали не менее двух витков;
- Стягиваем их до того момента, пока они не перестанут давить на опору;
- Выкручиваем гайку верхнего крепления;
- Снимаем опору с интегрированным туда опорным подшипником КИА Сид 2013.
Следует сказать, что при ремонте производитель рекомендует менять опорный подшипник передней стойки совместно с самой опорой. Однако «народные умельцы» научились извлекать сам шарикоподшипник со своих посадочных мест.
Данная процедура хоть и является более дешевой альтернативой полноценному сервису, но крайне нежелательна с точки зрения безопасности и надежности самой процедуры. К тому же производитель продает запчасти уже в сборе. Поэтому при одной замене опорного подшипника Kia Ceed 2013 придется искать альтернативу в виде неоригинальных деталей.
Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе
Более грамотным решением является следующая процедура:
- Снять полностью опору передних стоек;
- Установить новую деталь в сборе.
- Установить на место нижний изолятор;
- Надеть пружину на шток;
- Смонтировать на свое место опорный подшипник;
- Одеть гайку на шток и закрутить ее;
Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка
После того, как владелец поменял деталь на новую, можно приступать к установке:
- Заводим верхнюю часть узла в подкапотное пространство;
- Закручиваем три верхних болта;
- Ставим на место декоративную крышку;
- Теперь монтируем нижнюю часть – закручиваем крепления поворотного кулака;
- Присоединяем обратно стабилизатор;
- Прикручиваем пластину с тормозным шлангом;
- Устанавливаем колесо и прикручиваем болты крепления;
- Монтируем декоративный колпак;
- Спускаем машину с домкрата;
- Проверяем правильность момента затяжки до выезда на дороги общего пользования.
Видео:ремонт верхней опоры задней стойкиСкачать
Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул
Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена на опорный подшипник Киа Сид 2010 начинается от 300 рублей за запчасти сомнительного качества (Patron – 333 р, Fenox – 300 p., Dominant – 360 р.) до 950 рублей за модели Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).
Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. Благо, стоят они вменяемых денег. К примеру, опорный подшипник для Киа Сид 2008 за номером 546121G010 оценивается в 770 рублей. Многие водители отдают предпочтение второй детали (подходящей также для Rio №546122С000), стоящей от 690 до 750-ти рублей.
Видео:замена заднего нижнего заднего рычага - заднего амортизатора .. dodge chargerСкачать
Автосервис «Авто-Миг»
Видео:Замена переднего амортизатора kia ceedСкачать
Клубный сервис Kia и Hyundai
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Главная страница » Ремонт Киа » Замена опорных подшипников Kia Ceed
Видео:Замена опорного подшипника Киа Сид/kia ceedСкачать
Замена опорных подшипников Kia Ceed
Видео:🚘 KIA Ceed. ✅️ Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора‼️Скачать
Ремонт Киа Сид
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- замена опорных подшипников Киа Сид
- стук при езде и поворотах руля
Диагностика выявила следующее:
- стук был вызван разрушившимися опорными подшипниками передних стоек, так же замены требовали опоры стоек. Ниже на фото можно посмотреть как выглядит опорный подшипник когда в него попадает вода и грязь, все это приводит к выходу его из строя. Пробег на момент обращения — 119 000 км
Выполненные работы:
- снятие стоек амортизатора
- замена опорных подшипников
- замена опоры переднего амортизатора
- установка стоек на место
Видео:СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать
замена опорных подшипников Киа Сид 1
Используемые запчасти:
- 54612-2C000 — опорный подшипник
- 54610-2H200 — опора переднего амортизатора
- Модель: Kia Ceed ED
- Тип кузова: хэтчбек
- Год выпуска: 2008
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- замена опорных подшипников Киа Сид
- при повороте руля раздаются сильные щелчки (стуки)
Диагностика выявила следующее:
- вышеописанные щелчки были из-за «умерших» опорников на пробеге 96000 км. Вода и влага проникли внутрь подшипника (ниже на фото) и превратила все в ржавчину. На самом деле, если такое все же произошло, то лучше менять их вместе с опорами передних амортизаторов, как в предыдущем случае (а если позволяют средства, то и передние стойки тоже). Так как аморты за этот пробег изнашиваются, а цена замены опорных подшипников равнозначна замене амортизаторов. Поэтому что бы не платить 2 раза за почти одну и ту же работу, лучше сделать все сразу.
Выполненные работы:
- снятие стоек амортизатора
- замена опорных подшипников
- установка стоек на место
Видео:замена опорных подшипников kia ceed jdСкачать
замена опорных подшипников Киа Сид
Используемые запчасти:
Стоимость (цену) замены опорных подшипников Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Видео:Kia CEED 2011 года замена задних амортизаторов и пружин + сайлентыСкачать
Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Kia Ceed
Опорные подшипники Киа Ceed относятся к тем элементам, которые отвечают за комфорт людей в салоне транспортного средства, безопасность и управляемость машины. Передние опоры Kia Ceed первыми начинают бороться с вибрацией, которая возникает при движении, а также с лишним шумом, способным отвлечь водителя авто.
Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Киа Сид, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.
Визуально обнаружить опору Киа Ceed можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.
Эксплуатация Kia Ceed допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Киа.
Признаки неисправности опорного подшипника Киа Сид:
- Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Киа.
- При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
- В районе расположения опорных чашек Kia Ceed начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.
Как определить неисправность передних опор Kia Ceed:
- Попробовать раскачать Киа Сид из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
- Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Киа Сид и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Киа Сид на новые.
Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:
- Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
- Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
- Стяжки для стягивания стоечных пружин.
- Длинная свечная головка.
Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Киа Ceed или только опорные подшипники.
Полная замена передних опор Kia Ceed:
- За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
- Откручивается гайка ступицы Киа Сид. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
- С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
- Извлекается шаровой палец Киа Ceed Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
- Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
- Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
- Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Киа Сид.
- Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
- Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Киа. Стяжки пружин при этом не убираются.
- Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
- После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
- Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.
Если визуальный обзор опорной стойки Киа Сид не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Kia Ceed. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.
Для замены опорного подшипника Киа Сид, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.
Замена опорных подшипников на Kia Ceed:
- С помощью штокового ключа демонтируется фиксирующая гайка.
- Опорный подшипник Киа Сид оказывается полностью свободным и его можно полностью снять.
- На его место устанавливается новое изделие и все снятые ранее элементы возвращаются на свои места в полностью обратной последовательности действий.
Не существует четкого правила на счет того, стоит ли менять подшипники передней опоры Киа Сид сразу с двух сторон. Поэтому, прежде чем выполнять подобную работу рекомендуется выполнить проверку этих элементов на их работоспособность и целостность.
Видео:Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Киа Сид поколения ED и JD: выбор и замена амортизаторов и опор
Проблема постороннего шума в подвеске — типичная ситуация, с которой сталкиваются многие владельцы данного авто. Звук, напоминающий биение камня в пустой пластиковой таре, раздаётся всякий раз, когда автомобиль преодолевает неровные участки дороги. Это явление не прибавляет удовольствия от управления, но главная проблема в том, что оно, возможно, является сигналом о необходимости сделать проверку состояния амортизаторов и опор. То в каком состоянии находятся стойки Киа Сид влияет на плавность хода и управляемость этого авто. В случае обнаружения неисправностей, или повреждений придётся делать их замену.
Видео:снятие стойки амортизатора замена опорного подшипника киа сид 2010Скачать
Выход из строя амортизаторов и опорных подшипников
Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:
- Потеря управляемости при движении по прямой;
- Изменения в поведении машины при рулении;
- Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
- Уменьшение дорожного просвета;
- Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.
Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.
Проверка состояния амортизационных стоек и опор
Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:
- Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
- Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
- Гнёзда пружин;
- Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
- Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.
Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены
Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.
Проблема замены изношенных деталей
В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны. Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил. При установке на Киа Сид поколения ED и JD нестандартных деталей подвески возрастает риск возникновения ДТП по вине автовладельца во время эксплуатации ТС.
Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам
- Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
- Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
- SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
- Bilstein 22 (196408, 196415).
- Компания KYB — 349084;
- Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
- 313551 SACHS.
- 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
- PGB-001 Febest;
- 31420 01 Lemforder;
- VKD 35002 компании SKF;
- 54612-1G010 производства Bilstein.
Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):
Заменители от компании KYB:
Опорные чашки задних стоек:
- 55330-1H000, 55330-2L000 для Киа и Хендай;
- HYSS-ENR Febest;
- SM5669 KYB.
Пыльники на стойки передней подвески:
- Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
- 900 143 Sachs;
- 89-143-0 Boge.
Пыльники задних амортизаторов:
- 55370-0P000, или 55348-2H000 для Элантра;
- 55339-2H000 Bilstein.
Список, конечно же, не полный, при желании можно найти ещё кучу заменителей дорогих и бюджетных для этого также могут быть полезны коды деталей, приведенные выше. Так как номера даже для автомобилей одного поколения могут отличаться, например, в зависимости от модификации или года выпуска, рекомендуется для правильного подбора использовать VIN-номер машины, в таком случае вероятность ошибки можно свести к нулю.
Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD
Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:
- При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
- Снять колесо;
- Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
- Снять крепление тормозного шланга;
- Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида;
- Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
- Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).
После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.
Видео по замене передних стоек на Рио, на Сид она выполняется аналогично:
Разборка переднего амортизационного блока
Для того, чтобы разобрать передний амортизационный блок, необходимо сжать пружину при помощи специальных стяжек. Делать это нужно очень аккуратно, используя хороший инструмент и прочно фиксируя крепления. После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, затем изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла. Сборка блока, или установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.
Демонтаж стоек задней подвески
Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:
- При помощи домкрата рычаг ступицы опускается на дополнительную опору до тех пор, пока задняя пружина не сожмётся;
- При помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
- Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.
При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны. Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах. Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель. Через неделю или через несколько десятков километров побега рекомендуется проверить все соединения, которые были задействованы в работе и, если нужно, подтянуть их.
Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Kia Ceed
Опорные подшипники Киа Ceed относятся к тем элементам, которые отвечают за комфорт людей в салоне транспортного средства, безопасность и управляемость машины. Передние опоры Kia Ceed первыми начинают бороться с вибрацией, которая возникает при движении, а также с лишним шумом, способным отвлечь водителя авто.
Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Киа Сид, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.
Визуально обнаружить опору Киа Ceed можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.
Эксплуатация Kia Ceed допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Киа.
Признаки неисправности опорного подшипника Киа Сид:
- Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Киа.
- При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
- В районе расположения опорных чашек Kia Ceed начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.
Как определить неисправность передних опор Kia Ceed:
- Попробовать раскачать Киа Сид из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
- Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Киа Сид и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Киа Сид на новые.
Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:
- Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
- Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
- Стяжки для стягивания стоечных пружин.
- Длинная свечная головка.
Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Киа Ceed или только опорные подшипники.
Полная замена передних опор Kia Ceed:
- За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
- Откручивается гайка ступицы Киа Сид. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
- С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
- Извлекается шаровой палец Киа Ceed Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
- Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
- Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
- Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Киа Сид.
- Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
- Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Киа. Стяжки пружин при этом не убираются.
- Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
- После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
- Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.
Если визуальный обзор опорной стойки Киа Сид не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Kia Ceed. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.
Для замены опорного подшипника Киа Сид, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.
Замена опорных подшипников на Kia Ceed:
- С помощью штокового ключа демонтируется фиксирующая гайка.
- Опорный подшипник Киа Сид оказывается полностью свободным и его можно полностью снять.
- На его место устанавливается новое изделие и все снятые ранее элементы возвращаются на свои места в полностью обратной последовательности действий.
Не существует четкого правила на счет того, стоит ли менять подшипники передней опоры Киа Сид сразу с двух сторон. Поэтому, прежде чем выполнять подобную работу рекомендуется выполнить проверку этих элементов на их работоспособность и целостность.