Опорный подшипник (ОП) на Форд Фокус 2 — отвечает за восприятие нагрузок, передаваемых от стойки амортизатора, а так же за поворот колеса. Верхняя опора – это важный элемент подвески и от её исправности зависит комфорт, управляемость автомобилем, безопасность во время езды.
Из-за постоянных нагрузок осевого типа, а так же из-за других внешних воздействий, замена опорного подшипника Форд Фокус 3 может стать регулярным ремонтом для вашего авто. Если не правильно эксплуатировать и не следить за подвеской автомобиля срок службы «опорника» снижается, что приводит к его поломке.
В материале представлена подробная инструкция по выполнению диагностики и замены опорного подшипника передней стойки Форд Фокус 3 своими руками. В руководстве так же имеются: понятные фото операций, видео, схемы, советы. Так же в статье вы найдете информацию по выбору верхней опоры (цена, номер, производитель).
Стоимость замены опорного подшипника Форд Фокус 3 в автосервисе с одной стороны составляет прядка 3000 рублей, поэтому выполнять самостоятельный ремонт выгоднее своими руками. Время выполнения замены с одной стороны – 2 часа.
- Как определить неисправность передней верхней опоры Форд Фокус 3 и где расположен подшипник
- Устройство передней стойки Ford Focus 3
- Пошаговая инструкция по замене опорного подшипника и снятие передней стойки Ford Focus 3
- Снятие и замена левой опоры амортизатора Форд Фокус 3 своими руками
- Как выбрать передний опорный подшипник на Форд Фокус 3 1.6-2.0: артикулы, цены, отзывы
- Ford Fokus 2 и 3: замена опорного подшипника
- Как проверить то, что деталь вышла из строя?
- Замена
- Несколько слов про стоимость
- 📹 Видео
Видео:Форд фокус 3 замена передних амортизаторов, Фф3 замена амортизаторов своими рукамиСкачать
Как определить неисправность передней верхней опоры Форд Фокус 3 и где расположен подшипник
При неисправной верхней опоре могут возникать стуки, скрип, треск со стороны колёс под капотом. Это возникает как при амортизации, так и при вращении руля. Чтобы определить поломку опорного подшипника, сделайте несколько операций:
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность, откройте капот.
- Начните раскачивать передок машины сверху вниз.
- Одновременно рукой упритесь в чашку «опорника».
- Послушайте, как ведёт себя опора: если есть стук или скрип, потребуется её снятие и проверка.
- Так же попросите кого-нибудь покрутить руль и послушайте, как работает опора.
- Ниже представлены полезные видео касательно диагностики. Более подробно со способави проверки вы можете ознакомистя в специальной статье на нашем сайте «Как проверить опорные подшипники».
Диагностика амортизаторов и «опорников»:
Скрип и стук при вращении руля:
Стук опорного подшипника на Ford Focus 3:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Читайте также: Джили эмгранд ес7 задние амортизаторы замена
Устройство передней стойки Ford Focus 3
Для правильного демонтажа и установки нового опорного подшипника необходимо знать устройство узла, а так же расположение детали, которая подлежит замене. Далее представлена схема компоновки узла с перечислением деталей (номеров).
Как видно на схеме, поменять необходимо подшипник (1508111), так же дополнительно, если это требуется, меняется пыльник, демпфер, крепления. В продаже имеются ремонтные комплекты, в состав которых включены все перечисленные запчасти.
Видео:Опорный подшипник Ford focus 3Скачать
Пошаговая инструкция по замене опорного подшипника и снятие передней стойки Ford Focus 3
- Ставим авто на ровную поверхность, под задние колёса устанавливаем упоры. Далее откручиваем колесные болты, снимаем колесо.
- Теперь освобождаем от крепления кронштейн провода датчика АБС ключом на 15.
- Рядом вынимаем из кронштейна тормозной шланг.
- Затем откручиваем болт крепления стойки к поворотному кулаку головкой на 15.
- Вставляем в разрез проушины стойки большую отвертку, чтобы разжать соединение. Если присутствует коррозия, обработайте её смазкой WD-40.
- Затем аккуратно ударами молотка по проушине кулака демонтируем её.
- Открываем капот Ford Focus 3, находим крепление дворников (щёток) и скручиваем гайки ключом на 13.
- Убираем резиновое уплотнение, затем вынимаем шесть скоб крепления наружней облицовки лобового стекла.
- Теперь можно снять внешнюю облицовку.
- Откручиваем ключом Torx Т-20 винты крепления нижней облицовки.
- Выкручиваем три болта головкой на 8, которые держат очистители.
- Выкручиваем головкой Torx Т-27 винты нижней облицовки и снимаем её.
- Головкой на 13 выкручиваем болты, которые крепят стойку к кузову, а так же убираем распорку.
- Вынимаем узел амортизатора и переходим к замене опорного подшипника.
Видео:Замена опорных подшипников и опор на Форд Фокус 3Скачать
Снятие и замена левой опоры амортизатора Форд Фокус 3 своими руками
- После сжатия пружины до 70-75%, ослабляем гайку штока.
- Снимаем опорный подшипник вместе с пыльником, демпфером и верхней опорой.
- Разъединяем перечисленные детали, и переходим к их осмотру.
- Проверьте состояние пыльника с демпфером – не допускается разрывы, повреждения, вмятины.
- Затем проверьте сам ОП, сняв крышку. Не допускается: наличие грязи, влаги, повреждение корпуса, отсутствие шариков, недостаточное количество смазки.
- Если замена требуется, тогда устанавливаем новый опорный подшипник.
- Сначала надеваем на ОП верхнюю часть опоры.
Читайте также: Аналог амортизаторов стелс гепард
- Теперь вставляем в подшипник демпфер, далее надеваем пыльник.
- Собираем узел. Ориентируем упор тарелки на конец пружины.
- Далее надеваем собранную конструкцию (гофра, п-ш, демпфер) на амортизационный модуль, потом накручиваем гайку штока.
- Важно правильно ориентировать метки на подшипнике и опоре амортизатора, они должны быть напротив друг друга.Ознакомьтесь с технологией сборки:
- Три метки необходимо выставить параллельно в одну линию, после этого окончательно затягиваем гайку штока, а затем разжимаем пружину.
- Теперь устанавливаем собранную конструкцию с замененным «опорником» на место в обратной последовательности.
- Для смягчения подвески на пружины рекомендуется дополнительно установить автобаферы.
Видео:Стучит ли опорный подшипникСкачать
Как выбрать передний опорный подшипник на Форд Фокус 3 1.6-2.0: артикулы, цены, отзывы
Верхняя опора амортизатора Форд Фокус 3 с артикулом 1824950, включает в себя отдельную деталь – опорный подшипник с артикулом 1820399, 1508111. Нюансы номеров и артикулов необходимо знать, перед тем как покупать запчасти.
Для этого ниже имеется таблица, в которой представлены рекомендуемые производители ремонтных комплектов для стоек, а так же отдельные ОП. В таблице можно ознакомиться с номерами, ценами, брэндами. Данный перечень составлен по рейтингу производителей, а так же отзывам покупателей.
Видео:форд фокус 3 стук в подвеске при троганье,смена опорных подшипников и сальника правого приводаСкачать
Ford Fokus 2 и 3: замена опорного подшипника
Довольно частенько требуется замена опорного подшипника на форд фокус 2. Высокие нагрузки приводят к тому, что нужно периодически ремонтировать ходовую часть авто. Эта модель хороша тем, что здесь все относительно просто, а потому ремонт сможет сделать человек, который не обладает профессиональными навыками механика. Выполняя работу сугубо по инструкции, все пройдет максимально гладко. Многое будет зависеть от того, насколько хорошие детали подобраны. Если куплено все самое лучшее, итоговый результат обязательно сможет порадовать хозяина транспортного средства.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Как проверить то, что деталь вышла из строя?
На самом деле, опорный подшипник оказывает колоссальное влияние на управляемость транспортного средства. Когда износ достигает критической отметки, машиной становится невозможно управлять, особенно, когда речь идет о проезде поворотов на большой скорости. О том, что есть проблема, говорит тот факт, что во время езды по дороге низкого качества слышен сильный хруст. Завод изготовитель советует водителям осуществлять замену подшипника после того, как автомобиль преодолел 35-40 тысяч километров. Учитывая особенности российских дорог, нужно быть на чеку уже после 20000. Когда водитель постоянно ездит по ужасным дорогам, ресурс детали снижается еще больше.
Читайте также: Картриджи в амортизаторы хонда
Многих водителей интересует вопрос, чем разнятся подшипники на Форд Фокус 3 и 2. На самом деле, существенных отличий нет. Единственная разница заключается лишь в том, что на третьем поколении Ford Fokus имеется специализированная защита от грязи. Примечательно и то, что детали являются взаимозаменяемыми.
Видео:Неисправности опорного подшипника.Скачать
Замена
Важно выяснить то, как поменять опорный подшипник. Первое, на чем нужно заострить внимание — действовать нужно максимально внимательно, тем более, если нет особого опыта в плане выполнения подобных работ.
Для удобства рекомендуется загнать автомобиль на яму. Не забыть поставить его на ручник. Под задние колеса нужно подложить специальные упоры. Чтобы не возникло трудностей с откручиванием гаек, предварительно нужно все соединения промазать смазкой. Финалом подготовительных работ можно назвать и снятие колеса и подъем машины.
Для начала нужно разораться, как снять переднюю стойку.
Алгоритм действий следующий:
- Частично открутить болты, удерживающие подшипник. Нет необходимости полностью их извлекать. Надо лишь ослабить.
- Верхний наконечник стойки тоже открутить.
- Отсоединить провода антиблокировочной системы тормозов.
- Демонтируется хомут, предназначенный для защиты шланга.
- Выкрутить болт, который крепит стойки и поворотный кулак.
- Извлечь болт, фиксирующий сам привод.
- Раскрыть зажим.
- Колесный кулак расклинить.
- Теперь выкрутить болты, которые крепят стойку. Ее уже можно доставать из машины. Следующим шагом станет непосредственно замена опорного подшипника. Вот тут уже будет несколько сложнее.
Чтобы осуществить замену передних опорных подшипников, нужно действовать так:
- Зафиксировать стойку в тисках.
- Используя специализированные съемники, снимается пружина.
- Скрутить гайку со штока поршня.
- Демонтируется амортизатор.
- Снять защитный чехол с ограничителем.
- Прежде чем поставить детали на место, их нужно качественно промыть.
- Извлекается подшипник.
- Когда он ставится на место, внимательно смотреть на его положение.
- Провернуть опорный подшипник.
- Надеть на стойку ограничитель.
- Сборка будет осуществляться в обратной последовательности.
Видео:Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать
Несколько слов про стоимость
Цена на подшипник колеблется в районе 2000 рублей. Покупать стоит оригинальный товар. Подделка выйдет из строя очень быстро.
📹 Видео
Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!Скачать
Замена передних опорных подшипников на Форд Фокус 2.Скачать
Форд Фокус 3, опорный подшипник? Или?Скачать
захрустели опорные подшипники на Ford Focus 3Скачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / FORD FOCUS - ФОРД ФОКУС / REPLACING FRONT SHOCK ABSORBERSСкачать
Как заменить переднюю опору амортизатора на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена пружин, опорного подшипника и увеличение клиренса на Форд Фокус 2Скачать
Замена опоры переднего амортизатора Ford Focus 2 | Fix My CarСкачать
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ФОРД ФОКУС 2!!!Скачать
Ford mondeo III замена опорных подшипников и опор.Скачать