Подвеска Шевроле Авео далека от идеальной, поэтому езда по небольшим кочкам сопровождается глухими ударами хорошо слышными в салоне. Если диагностика показывает, что все узлы подвески в порядке, то причиной глухого «бубнения» скорее всего, являются опорные подушки передних стоек.
Как говорят специалисты, заводские опорные подушки (код: 96653239) слабые и не рассчитаны для эксплуатации по нашим суровым дорогам. Поэтому оригинальные опоры передних стоек рекомендуется заменить усиленными (код: 95015324).
Усиленные опорные подушки передней стойки
Регламент замены опор передних стоек на Шевроле Авео не прописан, все зависит от их состояния, но заметим, что по опыту эксплуатации, время их замены наступает при 60-80 тыс.км.
- Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки
- Инструмент
- Инструкция по замене опоры передней стойки
- Замена опорного подшипника стойки амортизатора: когда нужна и как сделать
- Конструкция механизма опорного подшипника
- Симптомы неисправности: амортизатор стучит, скрипит и прочие
- Проверка исправности: диагностика своими руками
- Замена опоры передней стойки и подшипника
- Какие инструменты необходимы, чтобы заменить
- Как осуществить снятие и поменять
- Замена подшипника отдельным элементом
- Как нужно проводить работы на Опель Астра (видео)
- Ремонт опоры амортизаторной стойки
- Как проводится реставрация подшипника: реконструкция подушки на видео
- Меняем в Авео опорные подушки передних стоек на усиленные
- Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки
- Инструмент
- Инструкция по замене опоры передней стойки
- 🎦 Видео
Видео:VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки
Процедура замены опорных подушек достаточно проста для автомобилиста среднего уровня подготовки. Главное в этом деле подготовить все необходимые инструменты.
Выполняя замену опорной подушки передней стойки самостоятельно, вы сможете сэкономить стоимость меняемых деталей.
Инструмент
- Ключи на 9, 14, 17, 19, 22.
- Устройство для стягивания пружины.
- WD-40 или другие средства для облегчения откручивания гаек.
Прежде чем приступать к замене, ознакомьтесь с устройством передней стойки Шевроле Авео.
Схема разборки передней стойки Шевроле Авео
Инструкция по замене опоры передней стойки
Снимите пластмассовую крышку
Ослабьте гайку крепления чашки
Для ослабления гайки используйте ключи на 19 и 9
Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо
Открутите гайки крепления стабилизатора и стойки
Окончательно открутите гайку крепления и снимите стойку
открутите ключом на 22 гайку крепления опорной подушки.
Ключом на 22 открутите гайку
На этом замена опрной подушки передней стойки Шевроле Авео завершена!
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!
Видео:Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Замена опорного подшипника стойки амортизатора: когда нужна и как сделать
В системе подвески типа «Макферсон» опорные подшипники играют ключевую роль. Именно они являются связующим звеном между передней подвеской и кузовом машины. От состояния этих элементов напрямую зависит качество управления автомобилем, комфорт и безопасность движения. Иногда наступает момент, когда необходимо определить возможные неисправности этих элементов в стойке. О том, как диагностировать и при необходимости заменить их, и пойдёт речь.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Конструкция механизма опорного подшипника
Фактически вес передней части автомобиля (вместе с двигателем) ложится на этот узел. При повороте передних колёс подшипник испытывает боковые нагрузки, что ускоряет его износ.
Важно! Эксплуатация неисправных опор может привести к поломке амортизационных стоек и рулевого управления.
Типовое устройство опорных подшипников видно на схеме:
Читайте также: Газовый амортизатор для люка в полу
Даже небольшая неисправность или критический износ подшипника незамедлительно сказываются на работе подвески и рулевого управления.
Видео:ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать
Симптомы неисправности: амортизатор стучит, скрипит и прочие
- Поскольку подшипник имеет механическую связь с опорными чашками стоек, малейший люфт сразу отдаёт в кузов характерными стуками.
- Поворот рулевого колеса становится затруднённым, особенно это заметно на автомобилях без усилителя руля.
- При повороте слышен скрип в районе опорных чашек.
Видео:[RU] Осмотр и замена верхней опоры амортизатораСкачать
Проверка исправности: диагностика своими руками
Более детальную проверку можно осуществить с помощью помощника:
- Откройте капот и попросите помощника повернуть рулевое колесо (при наличии усилителя руля двигатель следует завести). Положив руку на опору, вы почувствуете удары и щелчки. Более точно неисправность определяется с помощью автомобильного стетоскопа.
При отсутствии автомобильного стетоскопа сгодится и обычный медицинский
Видео:замена опоры не снимая стойки, ваз 2108, 2109, 2114, 2115.Скачать
Замена опоры передней стойки и подшипника
Работы проводятся в гаражных условиях. Наличие ямы или подъёмника необязательно.
Какие инструменты необходимы, чтобы заменить
Подбирайте головку, посоветовавшись с консультантом, все инструменты разные
Как осуществить снятие и поменять
- Для начала полностью демонтируем стойку. В первую очередь необходимо открутить верхний шток амортизатора с помощью двух ключей.
Также для демонтажа может быть использован спецключ
Совет: Перед демонтажем пометьте маркером положение всех крепёжных гаек и штока, чтобы сохранить угол кастора.
Стяжки не снимаются до конца работ
Читайте также: 316 887 sachs амортизатор
Видео:ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
Замена подшипника отдельным элементом
Если сама опора в порядке, а неисправность касается только подшипника — его можно заменить отдельно. Для этого снимаем стойку с опорой (процесс описан выше) и разбираемся с ней отдельно.
Разобрав опору (конструкция у всех разная, но принцип примерно одинаков), делаем ревизию подшипника. Как правило, шарики изношены неровно, имеются задиры на обойме, разрушены сальники.
Возможно, что проблему дастся решить малой кровью
Несмотря на то что опорные подшипники, как правило, разбираются и можно получить доступ к отдельным компонентам, ремонтировать их не имеет смысла.
Вряд ли выгодно копаться с составными деталями опорного подшипника, пытаясь их отремонтировать
Во-первых — сам подшипник отдельно от опоры не так дорого стоит.
Во-вторых — это ответственный узел, поэтому замена шариков или сальников кустарным способом ни к чему хорошему не приведёт. Поэтому — однозначная замена.
Наиболее безопасно менять подшипник целиком
Парно менять подшипники или нет — не существует единого мнения. Обычно парная замена производится больше из-за перестраховки. Опытные работники СТО определяют эту необходимость, исходя из общего состояния подвески автомобиля. Бывает и так, что менять второй подшипник нецелесообразно — зачем выкидывать хорошо работающую деталь?
Как нужно проводить работы на Опель Астра (видео)
Видео:Замена опор и опорных подшипников Opel Astra H: устраняем стук на гребенке!Скачать
Ремонт опоры амортизаторной стойки
Если оказалось, что подшипник в порядке, а причина стука кроется в износе демпфера или другого элемента, не являющегося ответственным узлом конструкции — можно произвести ремонт опоры.
Как проводится реставрация подшипника: реконструкция подушки на видео
В данном случае мы видим исправную резиновую подушку, которая просто изменила размер в процессе эксплуатации. Усадку можно скомпенсировать, установив прокладку, изготовленную на станке.
Читайте также: Стяжка для пружин амортизатора размеры
100% работоспособность опоре вернуть не удастся, но пробег в несколько тысяч километров вы себе обеспечите, причём без видимых проблем в комфорте и безопасности.
Несмотря на то что опора стойки амортизатора является ответственным узлом, восстановить её работоспособность можно без обращения в сервис. В зависимости от тяжести повреждения вы выбираете между установкой нового узла, заменой изношенных компонентов или ремонтом. Решение зависит от вашей квалификации и стоимости комплектующих.
Видео:Замена опорного подшипника,опоры амортизатора на VW POLO SEDANСкачать
Меняем в Авео опорные подушки передних стоек на усиленные
Подвеска Шевроле Авео далека от идеальной, поэтому езда по небольшим кочкам сопровождается глухими ударами хорошо слышными в салоне. Если диагностика показывает, что все узлы подвески в порядке, то причиной глухого «бубнения» скорее всего, являются опорные подушки передних стоек.
Как говорят специалисты, заводские опорные подушки (код: 96653239) слабые и не рассчитаны для эксплуатации по нашим суровым дорогам. Поэтому оригинальные опоры передних стоек рекомендуется заменить усиленными (код: 95015324).
Усиленные опорные подушки передней стойки
Регламент замены опор передних стоек на Шевроле Авео не прописан, все зависит от их состояния, но заметим, что по опыту эксплуатации, время их замены наступает при 60-80 тыс.км.
Видео:Замена верхней опоры передней стойки Audi 80Скачать
Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки
Процедура замены опорных подушек достаточно проста для автомобилиста среднего уровня подготовки. Главное в этом деле подготовить все необходимые инструменты.
Выполняя замену опорной подушки передней стойки самостоятельно, вы сможете сэкономить стоимость меняемых деталей.
Инструмент
- Ключи на 9, 14, 17, 19, 22.
- Устройство для стягивания пружины.
- WD-40 или другие средства для облегчения откручивания гаек.
Прежде чем приступать к замене, ознакомьтесь с устройством передней стойки Шевроле Авео.
Схема разборки передней стойки Шевроле Авео
Инструкция по замене опоры передней стойки
Снимите пластмассовую крышку
Ослабьте гайку крепления чашки
Для ослабления гайки используйте ключи на 19 и 9
Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо
Открутите гайки крепления стабилизатора и стойки
Окончательно открутите гайку крепления и снимите стойку
открутите ключом на 22 гайку крепления опорной подушки.
Ключом на 22 открутите гайку
На этом замена опрной подушки передней стойки Шевроле Авео завершена!
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Причина стука в передней стойке Рено Сценик 4. Замена опорного подшипника и опоры амортизатора.Скачать
Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet LacettiСкачать
лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипникомСкачать
Замена опорного подшипникаСкачать
Замена верхней опоры передней стойки Renault SanderoСкачать
Замена опоры передней стойки на Лада Приора 21126 2013 года LADA PrioraСкачать
Неисправности верхней опоры переднего амортизатора Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.Скачать
Замена опоры передней стойки. Subaru Forester SFСкачать
Замена верхней опоры передней стойки Daewoo Lanos ZAZ LanosСкачать
замена верхней опоры передней стойки CHEVROLET AVEOСкачать