Состояние российских дорог оставляет желать лучшего. Каждый год сотни тысяч автомобилей вынуждены проводить внеплановые замены ходовой части автомобиля, которые подвергаются преждевременному износу из-за многочисленных ям и ухабов на дороге.
Замена амортизаторов — одна из наиболее востребованных услуг. Однако зачастую, в зависимости от региона и условий эксплуатации авто, стойки стабилизатора изнашиваются неравномерно, что вводит в заблуждение автовладельца. Так как же понять, когда нужно проводить замену стоек?
- Когда пора менять стойки?
- Замена передней стойки
- Замена задних амортизаторов
- Передняя подвеска Geely Emgrand EC7 с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Geely Emgrand , ремонт карданных валов Geely Emgrand , дифференциал Geely Emgrand
- 2. Передняя подвеска
- Нижний рычаг передней подвески в сборе
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Замена сайлент-блоков нижнего рычага подвески
- Снятие
- Установка
- Амортизаторная стойка в сборе
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Разборка и сборка
- Разборка
- Сборка
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Шаровая опора нижнего рычага передней подвески
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Поворотный кулак
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Подрамник
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- 📽️ Видео
Видео:Замена передних амортизаторов Emgrand 7 / Kitaec.uaСкачать
Когда пора менять стойки?
Существует несколько простых способов, как проверить состояние стоек. Один из них гласит, что двигаясь на автомобиле на скорости 20-30 км/ч нужно резко ударить по тормозам, и проследить поведение автомобиля и кузова, в частности. При изношенных амортизаторах автомобиль клюнет носом вперед. Также можно заметить подброс кормы авто.
Второй способ — поездка по дороге с ухабами и неровностями. Стуки, посторонние шумы и раскачивание кузова при выполнении маневров, резком торможении и разгоне ясно дадут понять водителю, что стойки стабилизатора пришли в негодность и требуется срочная и замена. Многие опытные водители уверяют, что стук в подвеске не всегда является результатом серьезных проблем. Однако мнение специалистов таково: любые посторонние звуки при движении автомобиля являются отклонением от нормы, поэтому владельцу следует немедленно обратиться за помощью, чтобы не усугубить ситуацию.
Помимо практических проверок всегда можно отправить машину на специальный вибростенд. Такую услугу предоставляют многие автосервисы, оснащенные современным оборудованием. При отсутствии проблем с рулевым управлением и шинами, вибростенд проведет точную диагностику и выведет отчет о состоянии подвески вплоть до мелочей.
Что касается комплексной замены подвески, в которую входят также пружины и рычаги, то это убеждение не всегда верно. Обязательной замене вместе с амортизаторами подвергаются отбойники и пыльники. Они имеют доступную стоимость и лишь улучшают результат проведенного ремонта. К примеру, отбойник, пришедший в негодное состояние, не гасит должным образом ударные нагрузки, которые в сильной мере передаются на пружину и амортизатор. В этом случае часто бывает, что витки пружины соприкасаются между собой, отражаясь негативным образом на ходовой части авто. Эксплуатировать машину в таком состоянии не следует, поскольку российские дороги всего за пару месяцев могут привести к необратимым последствиям состояние более дорогостоящих элементов.
Ходовая часть Джили Эмгранд ЕС7 хорошо зарекомендовала себя на дороге. Она неплохо гасит удары при любых волнах и ямах на дороге, а также обеспечивает контакт всех колес автомобиля с дорожным полотном. Любая неисправность в ходовой системе приводит к снижению управляемости машиной и риску возникновения аварийной ситуации.
Каковы же признаки неисправности подвески автомобиля Geely Emgrand ec7, требующие замены элементов:
- Возникновение очагов ржавчины на опорах и поршневом штоке;
- Снижение устойчивости авто на дороге. Особенно заметно при поворотах. Могут раздаваться шумы и стуки;
- Деформирование амортизаторов;
- Появление масляных подтеков на амортизаторах машины. Заметны при визуальном осмотре.
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Замена передней стойки
Прежде чем приступить к замене подвески стоит отметить, что выполнять работу следует попарно — замена любых деталей обязательно выполняется на двух передних или двух задних колесах за раз.
Ресурс эксплуатации передних стоек, впрочем, как и задних, зависит от ряда факторов, включая стиль вождения, условия работы и состояния дорог в регионе. В среднем, этот показатель колеблется в пределах 25 000 — 55 000 км пробега.
Итак, что потребуется для проведения замены передних стоек:
1. Снимаем колесо. Для начала откручиваются гайки, затем устанавливается домкрат и поднимается кузов. После того, как владелец убедился, что машина прочно стоит на опорах, можно приступать к снятию колеса;
2. Шестигранником и накидным ключом откручиваются гайки, закрепляющие старый стабилизатор, и достается стойка Джили Эмгранд ес7;
3. Прежде, чем установить новую стойку, она смазывается графитной (или любой другой) смазкой;
4. Стойка Джили Эмгранд ес7 устанавливается, гайки крепления затягиваются от руки.
Те же самые операции проделываются и с другим колесом.
Видео:Geely MK - замена опоры стойки амортизатора.Скачать
Замена задних амортизаторов
Мягкость и плавность хода авто зависят не только от состояния амортизаторов, но и от их вида. К примеру, масляные амортизаторы обеспечивают мягкую поездку, в то время, как автомобиль на газомасляных амортизаторах будет немного жестче в езде.
При появлении повреждения или неисправности задних амортизаторов, они подлежат замене на обоих колесах.
- Ключи на 15, 19, 21;
- Шестигранник на 6.
1. Ключом на 21 откручивается гайка, с помощью которой крепится стойка Джили Эмгранд ес7. Она снимается вместе с шайбой;
2. Сверху ключом на 15 откручивается болт и откидываются задние кресла. Затем откручиваются оставшиеся 2 гайки ключом на 15, которые отвечают за удержание амортизатора;
3. Стойка Джили Эмгранд ес7 снимается, начиная с нижней части. Теперь снимается полностью амортизатор;
4. Разбор стойки. Используется ключ на 19 и шестигранник для фиксации. Пружина стягивается при помощи специальных стяжек. Откручивается верхняя гайка, снимается шайба, прокладка под ней, поднимается стакан, снимается резиновая вставка, отбойник с пыльником, и, наконец, снимаем пружину;
5. Устанавливается новая стойка Джили Эмгранд ес7. Переносим все элементы на новую стойку в обратной последовательности. Затем переходим ко второму колесу.
Как можно заметить, для выполнения данной работы не потребуются особые навыки или оборудование. Полностью процесс занимает около 2-х часов у неопытного автовладельца. Те, кто уже сталкивался с заменой стоек и амортизаторов, справляются всего за 1 час.
Видео:замена задней стойки джили эмграндСкачать
Передняя подвеска Geely Emgrand EC7 с 2010 года
Видео:Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Geely Emgrand , ремонт карданных валов Geely Emgrand , дифференциал Geely Emgrand
Видео:Как собрать, разобрать переднею стойку амортизатор автомобиля ДжилиСкачать
2. Передняя подвеска
- Передняя подвеска в сборе
- Кузов
- Гайки крепления передней амортизаторной стойки в сборе
- Передняя правая амортизаторная стойка в сборе
- Гайки крепления поворотного кулака и амортизаторной стойки в сборе
- Болты крепления поворотного кулака и амортизаторной стойки в сборе
- Балка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Втулки, монтажные кронштейны и болты крепления балки стабилизатора поперечной устойчивости
- Левая передняя амортизаторная стойка в сборе
- Левая стойка стабилизатора поперечной устойчивости в сборе
- Правая стойка стабилизатора поперечной устойчивости в сборе
- Задние болты крепления нижних поперечных рычагов передней подвески в сборе
- Гайки крепления шаровых опор нижних рычагов передней подвески
- Шаровая опора нижнего рычага передней подвески
- Передние болты крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику
- Подрамник передней подвески в сборе 15. Усилитель
- Пыльник верхней опоры амортизаторной стойки в сборе
- Гайки крепления
- Верхняя опора амортизаторной стойки в сборе
- Верхняя опора пружины амортизаторной стойки в сборе
- Виброизолирующая подушка верхней опоры пружины
- Пружина передней амортизаторной стойки
- Виброизолирующая подушка нижней опоры пружины
- Амортизатор в сборе
- Демпфер
- Пыльник штока амортизатора в сборе
Читайте также: Стучат опоры заднего амортизатора форд фокус 2
Нижний рычаг передней подвески в сборе
Снятие и установка
Снятие
Примечание
Перед началом работ описанных ниже работ, необходимо извлечь ключ из замка зажигания и повернуть рулевое колесо до его блокировки замком.
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса.
3. Отвернуть гайку крепления и отсоединить шаровую опору нижнего поперечного рычага передней подвески от поворотного кулака.
4. Отвернуть гайку крепления (1) стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизаторной стойке, как показано на рисунке ниже.
5. Отвернуть гайку крепления шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку (2), как показано на рисунке ниже. Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
6. Отвести стабилизатор поперечной устойчивости и наконечники рулевых тяг в сторону так, чтобы открылся доступ к нижнему рычагу передней подвески.
7. Выкрутить болты крепления поперечного рычага передней подвески к подрамнику, как показано на рисунке ниже.
8. Снять нижний рычаг передней подвески по направлению вниз, как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Установить нижний рычаг передней подвески на подрамник, как показано на рисунке ниже.
2. Затянуть болты крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику. Не затягивать окончательно.
Примечание
Окончательная затяжка болтов крепления поперечного рычага передней подвески выполняется на нагруженной массой автомобиля подвеске (когда автомобиль стоит на поверхности). Момент затяжки болтов крепления рычага к подрамнику, при этом 180 Н · м.
3. Установить шаровую опору нижнего рычага передней подвески в сборе.
4. Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку, затянуть гайку крепления (1), как показано на рисунке ниже.
5. Провернуть и установить в исходное рабочее положение балку стабилизатора поперечной устойчивости в сборе, затем подсоединить к амортизаторным стойкам стойки стабилизатора и затянуть гайки крепления с моментом затяжки 75 Н · м.
6. Установить передние колеса в сборе, затянуть гайки крепления колес с необходимым моментом затяжки.
7. Опустить автомобиль в сборе на подъемнике.
Замена сайлент-блоков нижнего рычага подвески
Примечание
Предусмотрена только единоразовая замена сайлент-блоков нижнего рычага. В случае последующей необходимости в замене, требуется замена рычага в сборе.
Снятие
1. Снять шаровую опору нижнего рычага подвески в сборе (см. выше).
2.Снять нижний рычаг передней подвески в сборе (см. выше).
3. Используя специальный инструмент и гидравлический пресс, выпрессовать из рычага передний сайлент-блок, как показано на рисунке ниже.
4. Используя специальный инструмент и гидравлический пресс, выпрессовать из рычага задний сайлент-блок, как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Нанести на внутреннюю поверхность отверстия в рычаге универсальный смазочный материал, после чего установить и запрессовать новый сайлент-блок, используя специальную оправку и гидравлический пресс, как показано на рисунке ниже.
2. Нанести на внутреннюю поверхность отверстия в рычаге универсальный смазочный материал, после чего установить и запрессовать новый сайлент-блок, используя специальную оправку и гидравлический пресс, как показано на рисунке ниже.
3. Установить на подрамник передней подвески нижний рычаг в сборе.
4. Установить на нижний рычаг в сборе шаровую опору.
Амортизаторная стойка в сборе
Снятие и установка
Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах.
2. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса.
3. Отвернуть гайку крепления и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки (1), как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить болт крепления жгута электропроводки датчика частоты вращения переднего колеса к монтажному кронштейну тормозного шланга (2), как показано на рисунке ниже.
5. Отсоединить жгут электропроводки датчика частоты вращения переднего колеса вместе с тормозным шлангом от корпуса амортизатора.
6. Выкрутить болты крепления (3) поворотного кулака к амортизаторной стойке передней подвески, как показано на рисунке ниже.
7. Отвернуть верхние гайки крепления амортизаторной стойки к стакану кузова, как показано на рисунке ниже.
8. Извлечь амортизаторную стойку в сборе из колесной арки.
Установка
1. Установить амортизаторную стойку в сборе через колесную арку, установить и затянуть от руки гайки крепления стойки.
Примечание
— Выполняя данную операцию необходимо быть предельно осторожным, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.
— Момент затяжки гаек крепления амортизаторной стойки к кузову: 40 Н · м.
2. Подсоединить к амортизаторной стойке поворотный кулак, установить и затянуть болты его крепления (3) с моментом затяжки 135 Н · м, как показано на рисунке ниже.
3. Установить тормозной шланг и жгут электропроводки датчика частоты вращения переднего колеса в сборе (2) и затянуть болты крепления монтажного кронштейна, как показано на рисунке ниже.
4. Установить и подсоединить к амортизаторной стойке стойку стабилизатора поперечной устойчивости (1), установить и затянуть гайку крепления с моментом затяжки 75 Н · м, как показано на рисунке ниже.
5. Установить передние колеса в сборе, установить и затянуть гайки их крепления с требуемым моментом затяжки.
Читайте также: Уаз патриот амортизаторы масляные или газомаслянные
6. Опустить автомобиль на подъемнике.
Примечание
Снятие и установка амортизаторной стойки с левой и правой стороны аналогичны.
Разборка и сборка
Разборка
1. Установить в проушину амортизаторной стойки один болт и две гайки крепления, как показано на рисунке ниже. Затем установить и зафиксировать амортизаторную стойку в тисках, как показано на рисунке ниже.
2. Установить на витки пружины специальное приспособление. Затем сжать пружину, используя данный инструмент, как показано на рисунке ниже.
Примечание
Не использовать для отворачивая болтов и гаек крепления пневматический или иной механический и электромеханический инструмент.
3. Снять заглушку гайки крепления. Используя подходящий инструмент, зафиксировать пружину от проворачивания. Затем, используя накидной ключ отвернуть гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки, как показано на рисунке ниже.
4. Снять верхнюю опору амортизаторной стойки, затем снять верхнюю опору пружины стойки, после чего снять верхнюю виброизоляционную опору, пружину, пыльник штока амортизатора, демпфер и нижнюю виброизоляционную опору пружины, как показано на рисунке ниже.
Сборка
1. Используя специальное приспособление, сжать пружину амортизаторной стойки, как показано на рисунке ниже.
2. На кронштейн амортизатора передней стойки установить нижнюю виброизоляционную опору пружины, затем установить демпферный блок на шток амортизатора, установить пыльник амортизатора, после чего установить пружину на нее установить верхнюю виброизоляционную опору. Установить верхнюю опору пружины и опору амортизаторной стойки в сборе, как показано на рисунке ниже.
Примечание
Нижний виток пружины амортизаторной стойки необходимо установить в выборку в опоре, как показано на рисунке ниже.
3. Установить гайку крепления штока амортизаторной стойки. Затянуть гайку крепления, удерживая при этом амортизаторную стойку, с моментом затяжки 70 Н · м, как показано на рисунке ниже. После затяжки гайки крепления установить заглушку.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие и установка
Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах.
2. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса.
3. Отвернуть болт крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к стойке (с обеих сторон), как показано на рисунке ниже.
4. Снять подрамник передней подвески в сборе.
5. Отвернуть элементы крепления и снять монтажные кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости.
6. Снять стабилизатора поперечной устойчивости в сборе с подрамника автомобиля.
Установка
1. Установить на балку стабилизатора поперечной устойчивости новые резиновые втулки. Затем установить монтажные кронштейны и затянуть болты крепления с моментом затяжки 50 Н · м.
2. Установить подрамник в сборе.
3. Подсоединить к стойкам балку стабилизатора поперечной устойчивости (с обеих сторон). Затянуть болты крепления с моментом затяжки 75 Н · м.
4. Установить передние колеса в сборе, затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.
5. Опустить автомобиль в сборе.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие и установка
Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах.
2. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса.
3. Отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.
4. Отвернуть болт крепления стойки к балке стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже.
5. Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости в сборе.
Установка
1. Установить стойку, подсоединить ее к балке стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть болт крепления стойки с моментом затяжки 74 Н · м.
2. Подсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости к амортизаторной стойке, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть гайку крепления стойки с моментом затяжки 75 Н · м.
3. Установить передние колеса, затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки.
4. Опустить автомобиль в сборе на подъемнике.
Шаровая опора нижнего рычага передней подвески
Снятие и установка
Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в надежности его фиксации на опорах.
2. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса.
3. Извлечь стопорный шплинт (1), после чего отвернуть гайку крепления (2) шаровой опоры нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже.
4. Используя универсальный съемник, выпрессовать и отсоединить шаровую опору нижнего рычага от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.
Примечание
Для отсоединения шаровой опоры нижнего рычага от поворотного кулака необходимо использовать только универсальный съемник. Запрещается применение молотка и других инструментов. В противном случае возможно повреждение пальца шаровой опоры и/или ее пыльника.
5. Отвернуть болты и гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу передней подвески, как показано на рисунке ниже.
6. Снять шаровую опору в сборе.
Установка
1. Установить шаровую опору на нижний рычаг передней подвески, затянуть болт крепления с моментом затяжки 145 Н · м, как показано на рисунке ниже.
2. Затянуть гайки крепления шаровой опоры с моментом затяжки 145 Н · м, как показано на рисунке ниже.
3. Вставить палец шаровой опоры в поворотный кулак. Установить и затянуть гайку крепления с моментом затяжки 145 Н · м (1), затем установить шплинт (2) и развести его концы в противоположные стороны, как показано на рисунке ниже.
4. Установить передние колеса в сборе, затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки.
5. Опустить автомобиль на подъемнике.
Примечание
Шаровые опоры с левой и правой стороны заменяются аналогично.
Поворотный кулак
Снятие и установка
Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах.
2. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса в сборе.
3. Снять шаровую опору (см. соответствующий раздел в данной главе).
4. Извлечь из пальца шарового шарнира шплинт (1), затем отвернуть гайку крепления (2) шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже. Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
5. Выкрутить болт крепления (3) датчика частоты вращения переднего колеса, как показано на рисунке ниже.
Читайте также: Отбойник амортизатора переднего митсубиси аутлендер хл
6. Отвернуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса (4), как показано на рисунке ниже.
7. Отвернуть болты крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке. Отсоединить поворотный кулак от амортизаторной стойки.
8. Снять поворотный кулак в сборе со ступице колеса.
9. Извлечь внутреннее стопорное кольцо ступицы колеса из поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.
10. Используя специальный инструмент (GL401-001) и гидравлический пресс, выпрессовать из поворотного кулака ступицу колеса в сборе, как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Подложить под ступицу колеса деревянный брус, затем установить на ступицу колеса поворотный кулак, как показано на рисунке ниже.
2. Установить внутреннее стопорное кольцо ступицы колеса, используя специальный инструмент, как показано на рисунке ниже.
3. Установить поворотный кулак в сборе со ступицей колеса на амортизаторную подвеску. Установить два болта крепления амортизаторной стойки, затянуть их с моментом затяжки 135 Н · м, как показано на рисунке ниже.
4. Установить шаровую опору на нижний рычаг подвески.
5. Установить и затянуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса (4) с моментом затяжки 216 Н · м.
6. Подсоединить к поворотному кулаку датчик частоты вращения переднего колеса (3). Установить и затянуть болт крепления с моментом затяжки 20 Н · м.
7. Подсоединить к поворотному кулаку наконечник рулевой тяги, затем установить гайку крепления (2), затянуть ее с моментом затяжки 50 Н · м, после чего установить шплинт (1) и развести в противоположные стороны концы шплинта, как показано на рисунке ниже.
8. Установить передние колеса и затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки.
9. Опустить автомобиль на подъемнике.
Примечание
Поворотный кулак с левой и правой стороны заменяется аналогично.
Подрамник
Снятие и установка
Снятие
1. Перед началом работ необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и выждать не менее 3 минут.
2. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса.
3. Используя специальный набор приспособлений (FE12-0179b), вывесить силовой агрегат в сборе, как показано на рисунке ниже.
4. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в надежности фиксации его на опорах.
5. Снять рулевую колонку (см. в соответствующем разделе главы Рулевое управление).
Примечание
Пред отсоединением универсальных шарниров рулевой колонки, необходимо убедиться в том, что колеса и рулевое колесо установлены в направление прямолинейного движения, после чего заблокировать рулевое колесо.
6. Отсоединить подводящий и отводящий патрубки системы гидроусилителя рулевого управления.
7. Выкрутить болты крепления усилителя подрамника, как показано на рисунке ниже.
8. Выкрутить болт крепления задней опоры силового агрегата, затем выкрутить болты крепления усилителя подрамника, как показано на рисунке ниже.
9. Выкрутить болт крепления и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости от балки стабилизатора (1), как показано на рисунке ниже.
10. Отвернуть гайку крепления (2) и отсоединить шаровую опору нижнего рычага передней подвески от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.
11. Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку (3), как показано на рисунке ниже.
12. Подпереть подрамник передней подвески с помощью специального гидравлического домкрата.
13. Выкрутить болты крепления подрамника к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже.
14. Опуская гидравлический домкрат, отсоединить от кузова автомобиля подрамник в сборе с рулевым механизмом, рычагами подвески и задними опорами силового агрегата, как показано на рисунке ниже.
15. Отвернуть болты крепления и снять передние рычаги (1) с подрамника, как показано на рисунке ниже.
16. Снять заднюю опору силового агрегата в сборе (2), как показано на рисунке ниже.
17. Снять с подрамник рулевой механизм в сборе.
18. Снять с подрамника стабилизатор поперечной устойчивости в сборе.
19. Отвернуть болты крепления и снять усилитель подрамника.
Установка
1. Установить на подрамник балку усилителя. Установить и затянуть от руки болты крепления задней опоры силового агрегата.
2. Установить на подрамник балку стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Установить на подрамник рулевой механизм в сборе.
4. Затянуть болты крепления задней опоры силового агрегата с моментом затяжки 75 Н · м.
5. Установить на подрамник нижние рычаги передней подвески в сборе. Затянуть болты крепления с необходимым моментом затяжки.
6. Используя специальный гидравлический домкрат, поднять подрамник в сборе с рулевым механизмом, нижними рычагами и усилителем. Подвести подрамник к кузову.
7. Установить болты крепления подрамника к кузову автомобиля. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 180 Н · м.
8. Удалить из-под автомобиля гидравлический домкрат.
9. Подсоединить к поворотному кулаку наконечник рулевой тяги, установить и затянуть гайку его крепления (1), как показано на рисунке ниже.
10. Подсоединить к поворотному кулаку шаровую опору нижнего рычага (2), затянуть гайку крепления с необходимым моментом затяжки, как показано на рисунке ниже.
11. Подсоединить к балке стабилизатора поперечной устойчивости стойку (3), установить и затянуть болт крепления с необходимым моментом затяжки, как показано на рисунке ниже.
12. Установить болты крепления передней опоры силового агрегата и усилителя подрамника, как показано на рисунке ниже. Затянуть болты крепления передней опоры силового агрегата с моментом затяжки 45 Н · м. Затянуть болты крепления усилителя подрамника с моментом затяжки 75 Н · м.
13. Установить и затянуть болты крепления задней опоры силового агрегата, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 84 Н · м.
14. Подсоединить нагнетательный и сливной патрубки системы гидроусилителя рулевого управления.
15. Подсоединить универсальный шарнир рулевой колонки к валу рулевого механизма.
16. Опустить автомобиль на подъемнике.
17. Снять набор специальных приспособлений для вывешивания силового агрегата в сборе.
18. Установить передние колеса, затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
замена опорного подшипника Эмгранд 8Скачать
замена верхней опоры передней стойки Geely MK CrossСкачать
Стойки стаба Нет износа ! Geely Emgrand замена косточек.Скачать
джили эмгранд ес7нижний держатель пыльника передней стойкиСкачать
Опорный подшипник. Как поменять самому ПРОСТО И ЛЕГКО.Скачать
Замена передних амортизаторов на авто Geely CK. Замена амортизатора передней стойки. MogenСкачать
Замена стоек стабилизатора джили эмгранд ес7Скачать
Geely MK замена задних амортизаторовСкачать
Замена втулок и стоек стабилизатора от тойоты на GEELY EMGRANDСкачать
✅✌🎥🛠👍 Замена стоек стабилизатора — Geely Emgrand EC7 #Geely #Emgrand #EC7Скачать
Опора амортизатора переднего Geely Emgrand X7 1014012770 Джили Эмганд Х7 ЛицензияСкачать
как снять стойку / амортизатор на джили мк, замена пружины и верхней опоры!!!!Скачать
Замена передней стойки Джилли МК 2011г.Скачать
Geely Мк (Джили МК). Замена передней стойкиСкачать