Замена опоры амортизатора пежо 307

Замена опоры амортизатора пежо 307

Начало истории здесь. Долго искали причину и все таки большинство говорило что вся причина в стойках.
На всякий случай съездил проверил еще и рейку, она оказалась в порядке с одним НО… был надорван пыльник, которому всего 7месяцев. В срочном порядке его заменили, чтобы не попасть еще раз на ремонт рейки.
для ремонта были куплены следующие детали:

— подшипник опоры амортизатора SNR M259.01
— опора амортизатора Sasic 0385855
— чашка амортизатора LMI 3083701 — 2шт. идею подсмотрел тут, пока потента нет, можно пользоваться)))) У токаря был увеличен диаметр отверстия до 14,2.

После замены могу сказать только одно)) в салоне полная тишина, ничего не стучит не бьет и тд.
Отдельное спасибо за помощь Payday2

Замена опоры амортизатора пежо 307

так же был куплен и установлен воздушный фильтр 000Е147242. поменял воздушник, чтобы второй раз туда не лазить то есть чтобы не снипать жабо, дворники и тд

Замена опоры амортизатора пежо 307

Виновник стука. Такая картина была с двух сторон. Металлическая втулка просто была оторвана.

Замена опоры амортизатора пежо 307

и сами чашки были тоже не в лучшем состоянии

Видео:ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать

ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.

Опорный подшипник передней стойки пежо 307

Данная история берет своё начало тут — ЗАМЕНА ЧАШКИ СТОЙКИ. НУЖНА ПОМОЩЬ!

Пришла пора написать финал этого комикса!=) В предыдущей серии: при попытке поменять верхние чашки стоек я по незнанию откручивал верхние гайки, не придерживая другим ключом шток. Одну гайку я открутил, а вторая провернулась. Как итог, пришел конец левой опоре — была провернута металлическая втулка опоры (ниже будет фото). Чтобы исправить этот косяк, я затарился запчастями:

1. Комплект опор с подшипниками — SKF VKDA 35315T

На всякий случай взял ещё:

2. Комплект отбойников с пыльниками — SACHS 900 081
3. Стойки стабилизаторов — TRW JTS 408
4. Болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку — Citroen/Peugeot 3622.60 и Citroen/Peugeot 3622.57 соотв-но

По началу думал ехать со всем этим добром на сервис, но потом меня всё таки пересилило желание исправить этот косяк самому)) На удивление, мертвая опора не издавала посторонних звуков и вообще никак не выдавала себя. Два месяца не находилось подходящих места, погоды и времени. И вот на прошлых выходных выдалась очередная поездка в Лиду, дом с участком семейства моей сестры и солнечная погода!=) Одному мне справиться было бы нереально, работали вдвоем со швагером LidaBY — огромное спасибо ему за помощь!

В первый день поменяли левую сторону за часов этак 5!))) Делали мы это в первый раз, во многих моментах пришлось слегка напрячь голову и руки) Самый геморный момент был, пожалуй — извлечь стойку стабилизатора из уха стойки аморта, и потом вставить её назад при сборке. Она стоит немного наперекось там и просто так её не достать у меня. Ну и извлечь саму стойку аморта и потом поставить её назад, словив с поворотным кулаком — помучились немного.
На второй день занялись правой стороной. Пусть там опора была и живая скорее всего, но решил менять обе стороны. С правой стороной справились уже значительно быстрее — за часа 2. Опыт штука такая!)))

Теперь подробный фото отчет на примере правой стороны:

Добрались рученьки до передних амортов, но у меня же просто не бывает:)
Начну по порядку как оно было. (многабукав)

Сначала была идея поменять опорные подшипники и «печеньки» (опоры передней стойки) с двух сторон. Потому что с покупки туда даже не смотрел.

Закупил значит:
— Опоры передней стойки Malo 30119 (2шт)
— Опора амортизатора переднего верхняя без подшипника Sasic 0385855 (2шт)
— Подшипник опоры амортизатора подвески переднего Sasic 0355275 (2шт)

Далее как не раз было описано тут в драйве… Снял съёмником дворники, жабо и тд вобщем снял аморт и офигел!

Забегу вперёд, скажу что с левой стороны было ровно тоже самое, но ещё веселее.
Стоит отметить, что левый аморт был мёртвый на 80% (оригинал стоял). Но что делать… нового нет собрал левую сторону так. С новыми опорниками и мыслью в ближайшие пару дней взять новые аморты.

Разобрал правую сторону… и тут понял что я п*здец какой олень! Электрокосмический, волшебный ОЛЕНЬ! КАК?! столько раз ковыряясь в пиже я не увидел что у меня с правой стороны стоит ЛЕВЫЙ аморт! Левый КАРЛ! (кто не знал они реально левый и правый) Отличаются ушком крепления стойки стабилизатора, она должна торчать назад:)
Оцените насколько я тупой, тут я купил оригинальный держатель кабеля абс и даже мысли не возникло что со стойкой что-то не так:) Не говоря уже о замене стоек стаба ваще ни тени наличия ума в моей голове и то что они крест накрест стоят меня нисколько не смутило:)

Читайте также: Переборка амортизаторов showa cb400

Одно радует, что до этого этой машиной. владели не менее гениальные люди чем я. При разборе правой стойки выяснилось что там тупо нет опорной чашки для пружины!

Тупо пружина при повороте рвала внутренности подшипника в опоре, а я грешил на ЭГУР:)
О чём думали эти люди когда это так собирали (спросил бы я), но сам не меньший м*дак… т.ч ладно.

Зато аморт был левый (справа) и был более чем хорош. И полностью работоспособен. Докупаем:

И с помощью товарища Александера, в очередной раз всё разбираем. Левая стойка, стоящая справа, идёт в замен мёртвой правой, а новая правая с опорой пружины идёт на законное место.

Ещё с оригинала дохлого скрутил норм гайку на Forcetech (там чёт непонятное было) ну естественно поливочные шланги:) и держатель кабеля АБС встали на место (левый тоже купил новый)

Будьте внимательны! Колхоз может быть настолько давно в вашей машине, что вы даже не подозреваете об этом:)

Ну вот уже неделю лежат мои запчасти в багажничке и не как я не решался их поменять. Как вдруг у меня захерачило что то слева и изрядно испугавшись я принялся за ремонт.

Мальчишки и девченки, а так же их родители, если вы решили отремонтировать пыжика, то имейте в своей копилочке гаечные ключи на 15, 16, 18, 21. Это те ключики, которые понадобятся для замены опорников и стоек стабилизатора. Так же вам понадобятся два домкрата, крепкая стяжная лента (веревка, проволока), шестигранники, молоток.
Если вы боитесь или думаете, что все сложно, не бойтесь, все очень просто.
1. Ослабляем колесные болты.
2. Поднимаем машину на домкрате.
3. Снимаем колесо.
4. Чистим гайки на стойке снизу (2 шт), сверху (1 шт). Чистим гайки стабилизатора и заливаем все обильно ВДшкой.
5. Откручиваем головкой на 18 с длинным воротком или накидным ключем с трубой нижние две гайки стойки, которые крепят ее к поворотному кулаку (цапфе, ступице). Не вытаскивая болты естественно. Затем откручиваем стабилизатор с помощью ключа на 15 и шестигранника (но это не точно, так как стойки стаба это расходник и наверное уже поменены на не орегинал).
6. Затем, домкратим рычаг сжимая пружину, потом обвязываем ее и спускаем с домкрата пака не ослабнут болты в стойке. Вытаскиваем болты и подпираем ступицу, дабы не выпал привод из кпп и не вытекло масло. О последствиях вы можете узнать в записях про замену шаровых, там как раз это произошло.
7. Когда все сделано мы приступаем к снятию дворников, запомнив их местоположение, дабы не заниматься потом секисом и ставим их в положение ремонт. Включаем зажигание, переводим джойстик в положение один и выключаем зажигание.
8. Снимаем пластик под дворниками. Пистоны, что у меня снимаются с помощью нажатия на внутриний штырек, они многоразовые. Надо будет еще бачек с тормозухой снять.
9. Получив доступ к чашке используем шестигранник и ключик на 21 с трубой, а иначе успеха не видать.
После этого стойка останется у вас в руках, меняется все элементарно и не составит больших проблем при наличии тех инструментов о которых я написал.
ЗАМЕЧУ, ЧТО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВСЕГО НОВОГО, В ЧАШКЕ ПРИ КОЧАНИИ МАШИНЫ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ. ПОЧЕМУ? Я ДУМАЮ ЭТО ХОЖДЕНИЕ РЕЗИНОВЫХ ВТУЛОК В МЕСТЕ ПОСАДКИ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА. ЕСЛИ КТО ТО ЗНАЕТ ТОЧНО ТО ПОДСКАЖИТЕ.
Ну еще совет, смазывайте все обильно смазкой, чтоб в следующий раз не абатся.

Видео:Как поменять опору и опорный подшипник, стойку на пежо 307Скачать

Как поменять опору и опорный подшипник, стойку  на пежо 307

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Видео:Замена опоры передней стойки/амортизатора Пежо 307/Peugeot 307Скачать

Замена опоры передней стойки/амортизатора Пежо 307/Peugeot 307

Своими руками: Амортизаторы в круг и передние ступичные под замен

Примерно в прошлом октябре я задумался что много на моей машине еще родных зап частей, что с одной стороны очень хорошо, а с другой стороны очень плохо потому что накрыться они могут в любой момент а такие сюрпризы я как бы не люблю. Машине 13 лет но это не так важно как то что машина пробежала уже порядком и как я писал уже ранее отметка в 300 ткм маячит на горизонте, так что же я хотел бы поменять? Тут все просто: амортизаторы в круг, передние ступичные подшипники, передние гранаты (ШРУСы) и задние саилентблоки. Все это дело конечно же стоит денег но это не так важно, а вот проводить такие работы зимой когда дождь льёт как из ведра на хотелось к слову совсем, поэтому решил я подождать лета. Разумеется что если бы что то навернулось бы раньше то сделала бы и в дождь. Работы много так что думал на это выделить 2 дня: Четверг и Пятницу а в воскресенье сделать развал-схождение, когда был у отца в гостях рассказал о своих планах и он предложил помочь чтобы управится за один день потому что последние время мы встречались достаточно редко, да и ему надо размяться. А на следующий день сделать развал-схождения. Выбор пал на четверг (последний рабочий день перед выходными), а в пятницу сделать развал схождения благо сервисы работают в пятницу пол дня.

Читайте также: Газовый или масляный амортизатор лачетти

Зап части были куплены давно и они смирно ждали своего часа:

Пара передних масляных амортизаторов Record Super 214483 — 500 шекелей (146$, 10400 рублей) пара

Замена опоры амортизатора пежо 307

Пара задних масляных амортизаторов Record Super 104485 — 250 шекелей (73$, 5200 рублей)

Замена опоры амортизатора пежо 307

Передний ступичный подшипник SKF VKBC 20011 2 штуки 300 шекелей (87$, 6200рублей )

Замена опоры амортизатора пежо 307

ШРУСы (гранаты) внешние GS-P CT011A(810022) 2 штуки — 230 шекелей (67$, 4800рублей)

Замена опоры амортизатора пежо 307

Задние сайлентблоки Febi Bilstein 38940 2 штуки — 190 шекелей за пару (55$, 3950рублей)

Итого: 1470 шекелей (427$, 30535рублей) много или нет я не знаю меня не напрягало к слову совсем, покупал зап части постепенно потому что готовился заранее и покупал зап части не все сразу а по отдельности.

В 9:30 я приехал к Бате, поставили машины в тенёк под дом, морду подняли и поставили на 2 «козла». Эти 2 козла реально помогают в работе с машиной так что советую всем кто занимается своей машиной сам. И начали разбирать. Спустя час ступицы с обеих сторон были разобраны. Алгоритм простой до безобразия:

  • Снимаем колесо
  • Отпускаем ступичную гайку
  • Отсоединяем рулевую тягу с наконечником
  • Разбираем тормоза и снимаем тормозной диск это кстати хороший момент обслужить направляйки, у меня одна была закисшая смазал и все стало на свои места
  • Отсоединяем шаровую и всю ступицу
  • Отпускаем болты крепления стойки к ступицы и снимаем ступицу
  • Разбираем жабо
  • Отпускаем трапецию дворников и откручиваем стойку
  • Собираем в обратной последовательности.

Есть очень хорошее видео на котором это показано очень хорошо (правда только амортизаторы)

Спустя час стойки и ступицы лежали в багажнике Батеного Renault Fluence и мы поехали в гости к нашим друзьям у которых свой авто сервис в котором когда то давно я работал. В сервисе мы разделились я занялся подшипниками а Батя стойками. Благо в сервисе есть отличный инструмент для сжимания пружин и самое гласное пресс для того чтобы впрессовать старые и запрессовать новые ступичные подшипники.

Замена опоры амортизатора пежо 307

Когда меняешь подшипники надо сначала выпрессовать шлицевую часть,

Замена опоры амортизатора пежо 307

затем снять стопорное кольцо, после чего выпрессовать внешнюю обойму. Какой подшипник стоял я не знаю он был совершенно не промаринован, но по записям его не меняли никогда. После чего почистить и смазать посадочное место и с помощью старой внешней обоймы подшипника запрессовать новый, оботрите внимание что один из пыльников сепаратора это магнитное кольцо ABS и очень ВАЖНО чтобы магнитное кольцо ABS было с внутренней стороны, иначе ABS работать не будет. Так же надо запомнить положение стопорного кольца, потому что если поставить его не правильно то оно будет проходить под датчиком ABS и соответственно датчик не сможет считывать показания с магнитного кольца. В противном случае ABS работать не будет, а спидометр будет показывать не понятно что, кроме того АКПП скорее всего упадет в аварийный режим. ABS понятно почему, а почему спидометр и АКПП? Да потому что GCU (Gearbox control Unit) делает корреляцию между данными которые получены с датчика скорости и данными полученными с датчиков ABS :))))

Запрессовывать подшипник в ступицу надо давя ТОЛЬКО по внешней обойме, а запрессовывать на шлицевую часть только по внутренней,иначе есть возможность повредить подшипник.

Читайте также: Как прокачать заднюю стойку амортизатора своими руками

Замена опоры амортизатора пежо 307

Замена опоры амортизатора пежо 307

После того как подшипник запрессован, одеваем стопорное кольцо и запрессовываемым шлицевую часть но обязательно давя на внутреннюю обойму подшипника потому что в противном случае есть возможность того что повреждения получит рабочая дорожка шариков и тогда подшипник проработает совсем немного. К моменту когда я разобрался с подшипниками Батя уже разобрался со стойками. Опорные подшипники были в отличном состоянии поэтому их менять не стали. Старые стоики были так же как и подшипники без опознавательных знаков, единственное что я нашел это вот эту наклейку:

Замена опоры амортизатора пежо 307

Рома если знакомо то расскажи что это такое. На все про все 30 минут и дело в шляпе. Мы попили кофейку и перекинулись парой слов с ребятами в гараже и поехали домой. По приезду домой мы решили пообедать и выпить бутылочку холодного пивка, что было реально в тему, а то на пустой желудок работать не сильно хочется. После обеда мы поскольку все открыто мы решили посмотреть на ШРУСы, и обнаружили что они в идеальном состоянии: шлицы смазаны и привода выходят очень легко из своих соединений, люфт никакого нет, даже подвесной подшипник в отличном состоянии и даже не шумит. Поскольку ШРУСы подходят и на мою машину и на машину брательника решено было оставить их про запас. И мы сразу начали собирать переднюю часть машины. Пользуясь моментом как я писал ранее я про резервировал тормоза и обнаружил что одна направляйка под кисла и износ тормозов был не ровным но это ничего страшного. Что еще бросилось в глаза так что вся ходовая в отличном состоянии, для меня показатель это рулевая тяга когда она не подсоединена к ступице то можно посмотреть насколько она болтается в моём случае если рулевую тягу поставить по середине то под собственным весом она не опускается, а она прошла на минуточку более 60ткм, так что я думаю что качество зап частей Talosa вполне достойное.

Замена опоры амортизатора пежо 307

Еще полтора часа и передок полностью собран.

Наступило время тест драйва!

После того как машина собрана я поехал на тест драйв и первое что я почувствовал это то что ABS работал при даже самом легком нажатии на педаль тормоза, после как только я разогнался выше 30км/ч я обратил внимание что стрелка спидометра гуляла в диапазоне 20 км/ч по шкале, загорелась пиктограмма ABS а как только я остановился на перекрестке АКПП упала в аварийный решим. «Что то не то со стопорными кольцами ступичных подшипников» подумал Штирлиц.

Приехал домой поддомкратил машину и точно стопорное кольцо немного не на своем месте, перем нежный инструмент: выколотку и молоток и очень нежными ударами подгоняем стопорное кольцо на место. Повторяем эти нежные процедуры с другой стороны.

Замена опоры амортизатора пежо 307

Замена опоры амортизатора пежо 307

Замена опоры амортизатора пежо 307

снова тестдрайв и на этот раз все работает как надо! Окончание работ мы с батей отметили еще литром пива на нос, посидели еще часок и я поехал домой.

Развал схождения и ощущения после работ.

На следующий день я поехал делать развал схождение, все оказалось не так драматично как я ожидал, камбер и кастер были в норме так что мене подкорректировали только схождение 10 минут и минус 200 шекелей (59$ / 4200 рублей) к бюджету но тут уже ничего не поделаешь.

Замена опоры амортизатора пежо 307

После того как развал-схождение был сделан я поездил некоторое время для того чтобы понять если какие либо изменения. И так машина стала чуть мягче отрабатывать мелкие неровности, я думаю что старые амортизаторы просто не успевали срабатывать на них и было ощущение что их вообще нет, в интернете ходит много отзывов что мол после того как поставил амортизаторы Reccord появляется ужасный крен машины в стороны поворота, ничего такого я не заметил в поворотах машина ведет себя просто замечательно, На этих амортизаторах я откатал уже почти месяц и мне они нравятся. Машина ведет себя предсказуемо что есть гуд. На больших кочках тоже есть изменения, но они практически не заметны стало реально капельку мягче, сравнимо с эффектом плацебо. Так что однозначно могу рекомендовать амортизаторы Reccord, и запомните если вы покупаете подделку то это не производитель плохой а вы лоханулись, да это не приятно но с этим ничего не поделаешь, а переводить это на производителя просто не правильно.

Всем бобра, удачи на дороге и полного бака!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.Скачать

    Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.

    Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

    Стук в подвески / Пежо и не только

    Peugeot 307 SW Замена опоры передней стойкиСкачать

    Peugeot 307 SW Замена опоры передней стойки

    Peugeot 307 замена опорного подшипникаСкачать

    Peugeot 307 замена опорного подшипника

    PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

    PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

    Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать

    Замена опорных подшипников Peugeot 308

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [TUTORIAL AUTODOC]

    Замена опоры передней стойки Пежо 308Скачать

    Замена опоры передней стойки Пежо 308

    Установка чашек от DS на 207 ПежоСкачать

    Установка чашек от DS на 207 Пежо

    Опорные чашки / Peugeot 308 C4Скачать

    Опорные чашки / Peugeot 308 C4

    замена шаровой опоры пежо 307Скачать

    замена шаровой опоры пежо 307

    замена заднего амортизатора пежо 307Скачать

    замена заднего амортизатора пежо 307

    замена шаровых опор ситроен пежо CITROËN PeugeotСкачать

    замена шаровых опор ситроен пежо CITROËN Peugeot

    Замена опоры передней стойки Пежо 308 СВСкачать

    Замена опоры передней стойки Пежо 308 СВ

    ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ. СЛОМАНА ПРУЖИНА АМОРТИЗАТОРА. Peugeot 207(Пежо). ФранцАВТО ТулаСкачать

    ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ. СЛОМАНА ПРУЖИНА АМОРТИЗАТОРА. Peugeot 207(Пежо). ФранцАВТО Тула

    Как заменить пружину передней стойки амортизатора PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить пружину передней стойки амортизатора PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток