Замена опоры амортизатора туарег

Применяемый инструмент
Головки 13, 16, 18, 21 с удлинителями и трещеткой
Ключи накидные 18, 21
Ключи рожковые 12
Балонник
Домкрат упорный винтовой для подъема авто и маленький гидравлический вспомогательный
Съемник маленький с двумя зацепами для снятия дворника и шаровой

промыл керхером все детали под крылом авто
установил протвооткатки

1. снял дворники стеклоочистителя с помощью съёмника и ключа на 16 для доступа к болту стойки
2. снял пластик под стеклом снимается легко отверткой
3. поддомкратил машину и снял колесо
4. поддомкратил нижний рычаг чтобы не падал
5. открутил нижний болт стойки ключ 21
6. открутил стойку стабилизатора на амортизаторе ключ 18 вроде
7. открутил шаровую опору с помощью съемника и ключ 18 вроде
8. снял все провода с фиксаторов на рычагах которые могут мешать, отсоеденил разЪемы датчиков положения кузова и тормозных колодок
9. открутил воздуховод в верхней части стойки от пневмоклапана ключ на 12 , замотал его в целофан
10. открутил 3 болта стойки , один находится возле бачка тормозной жидкости см. п.1 под капотом, головка на 18 и удлинители ключа
11. убрал домкрат из под нижнего рычага и опустил рычаг вниз
12. вытащил аккуратно стойку

в этот момент рекомендуется проверить всю пневматику на утечку воздуха накачав ее компрессором до 5-9 атм. и проверить на утечку , т.к. подушка может быть целой и достаточно заменить только сальник поршня подушки, но я меня все сразу

РАЗБОРКА
1. открутил 4 болта, ключ на 13, на верхней чашки стойки и снял чашку вместе с верхним рычагом
2. открутил гайку штока амортизатора: взял кусочек резины от ремня ГРМ срезал с него шипы , обезжирил бензом в месте где обернул резиной шток амортизатора, зажал резину и шток газовым ключом самым большим который был, гайку на газовом ключе затянул другим газовым ключом)), ну и головкой на 18 открутил гайку на штоке (помучился, самый сложный момент во всем ремонте, тут желателен помощник)
3. снял подушку амортизатора
4. снял хомут гофры-пыльника пневмобалона
5. снял пневмобалон со стойки вместе с отбойником который находится внутри пневмобалона
6. снял пыльник с нижней части амортизатора легко руками
7. извлек резиновое кольцо сальник из амортизатора
8. все аккуратно зачистил от грязи и смазки
СБОРКА
9. установил сальник амортизатора в посадочный паз и слегка смазал прилагаемой смазкой
10. установил пыльник гофру
11. установил отбойник, меньший диаметр направлен вниз
12. установил пневмобалон аккуратно распрямив его и держась за внутреннюю часть руками, внутренняя часть должна дойти да упорной части амортизатора, тут важно не повредить сальник
13. надел верхнюю часть гофры на пневмобалон и закрепил прилагаемым хомутом, зажал хомут плоскогубцами для натяжки
14. установил пневмобалон верхним клапаном наружу и строго по оси амортизатора
15. установил в паз в верхней части пневмобалона резиновое кольцо
16. закрутил 4мя болтами верхнюю чашку

СТОЙКА ГОТОВА, рекомендуют ее накачать компрессором до 9 атм. и опустить в емкость с водой для проверки герметичности, я этого не делал

УСТАНОВКА стойки производится в обратном порядке

БУДУ рад если кому это поможет!

Видео:Опорный сайлентблок пневмостоек Q7, Touareg, Cayenne. Полезные советы от Airbarter. Часть 2.Скачать

Опорный сайлентблок пневмостоек Q7, Touareg, Cayenne. Полезные советы от Airbarter. Часть 2.

Замена опоры амортизатора туарег

А за опорник спасибо, заказал уже..
Давно грешил на опорник, но из за того что многорычажка, мысль отмёл.

Читайте также: Как восстановить амортизатор стиральной машины занусси

Сергей@touareg,
ТуарегВолг, спасибо парни.
Собственно это все делалось ради любимого авто, своей целеустремленности и конечно же для всех парней с этого форума.
Если был полезен, примите поклон.
Совсем забыл, тот кто говорит что пневмо-подвеска туарега не способно долго жить и очень проблемная в обслуге, дуиаю немного заблуждаются. Авто вступил в эксплуатацию в конце 2003г.и пробежал 159000км. это не очень много. но и тем неменее все работает как часики. Главное чтобы небыло заводского брака, и был хороший сервис.
Это мое личное мнение, не обижайтесь!:drinks: :drinks: :drinks: :drinks:

Роман, рад слышать что тебе данная процедура помогла. Значит все-таки это реально решение проблемы которая помогла не только мне. ?
Удачи на дорогах дружище. Да и спасибо за подробный отчет для соклубников :good: :hi: , у меня бы на это терпения не хватило точно. :russian_ru:

Добавлено через 5 минут 35 секунд
отчет 5 балов, но его лучше поместить в имеющуюся профильную тему. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=22129

я думаю подобные отчеты нужно собирать в отдельной теме, которая не будет опускаться вниз. Создать тему Борьба со стуками в подвеске и накидать туда все отчеты за все время борьбы собственно с этой подвеской и желательно те случаи, которые реально помогли. При этом удалить все комментарии и выключить их. Будет чисто информационная тема, чтобы открыл, прочитал и решил свои проблемы. Тогда у нас не будет на форуме куча тем одинаковых, размером в 10000 сообщений. Не у всех хватает терпежу дочитать «Трактат» до конца.

Предлагаю обратиться с такой инициативой к модератору. кто что скажет?

Видео:Ремонт стойки туарег. Разбитый опорныйСкачать

Ремонт стойки туарег. Разбитый опорный

Замена опорного подшипника, передней опоры Фольксваген Туарег

Верхняя опора помогает изолировать кузов от мелких дефектов на дорожном покрытии. Для ее замены придется разбирать стойку, поэтому желательно выполнять эту работу в условиях нашего специализированного автосервиса.

Замена опоры амортизатора туарег

Замена опоры амортизатора туарег

Замена опоры амортизатора туарег

Замена опоры амортизатора туарег

Видео:Правильный Ремонт пневмо стоек амортизаторов Volkswagen Tuareg NF FL Cayenne стук в ходовойСкачать

Правильный Ремонт пневмо стоек амортизаторов Volkswagen Tuareg NF FL Cayenne стук в ходовой

Симптомы и причины неисправности

Выход из строя верхней опоры Фольксвагена Туарег сопровождается:

  • стуком на неровной дороге,
  • скрипом, щелчками или хрустом при повороте колес.

Видео:Опорный подшипник для Volkswagen Tuareg NF (опора пневмостоики)Скачать

Опорный подшипник для Volkswagen Tuareg NF (опора пневмостоики)

Профилактика и диагностика

Чтобы проверить исправность опорных подшипников, автомобиль покачивают и прислушиваются к стуку в районе крепления передних стоек, а также проверяют наличие щелчков или ударов при вращении руля.

Более точно выявить неисправность можно только после диагностики передней подвески.

Видео:Замена передних стоек и верхних рычагов TouaregСкачать

Замена передних стоек и верхних рычагов Touareg

Запчасти

Заводские детали допускается заменить качественными аналогами. С точки зрения долговечности лучше всего себя показали опоры TRW и Lemforder.

Видео:#111 разборка стойки амортизатора audi q7 vw touaregСкачать

#111 разборка стойки амортизатора audi q7 vw touareg

Порядок работ

Для того, чтобы получить доступ к «опорникам», необходимо демонтировать и разобрать стойку амортизатора. После замены неисправной детали, все операции повторяются в обратном порядке.

Видео:Замена опорных подшипников VWСкачать

Замена опорных подшипников VW

Цены на замену опорного подшипника, передней опоры Фольксваген Туарег

Замена опоры амортизатора туарег

Замена опоры амортизатора туарег

Замена опоры амортизатора туарег

Замена опоры амортизатора туарег

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Видео:За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать

За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW Tiguan

Замена опоры амортизатора туарег

Вначале хочу отметить что раньше с такими ремонтами никогда не сталкивался и так же это первый опыт в описании ремонта, ну начну…

Читайте также: Струбцина для пружин амортизаторов чертеж

Яма не обязательна, подЪемник не обязателен

Применяемый инструмент
Головки 13, 16, 18, 21 с удлинителями и трещеткой
Ключи накидные 18, 21
Ключи рожковые 12
Балонник
Домкрат упорный винтовой для подъема авто и маленький гидравлический вспомогательный
Съемник маленький с двумя зацепами для снятия дворника и шаровой

промыл керхером все детали под крылом авто
установил протвооткатки

1. снял дворники стеклоочистителя с помощью съёмника и ключа на 16 для доступа к болту стойки
2. снял пластик под стеклом снимается легко отверткой
3. поддомкратил машину и снял колесо
4. поддомкратил нижний рычаг чтобы не падал
5. открутил нижний болт стойки ключ 21
6. открутил стойку стабилизатора на амортизаторе ключ 18 вроде
7. открутил шаровую опору с помощью съемника и ключ 18 вроде
8. снял все провода с фиксаторов на рычагах которые могут мешать, отсоеденил разЪемы датчиков положения кузова и тормозных колодок
9. открутил воздуховод в верхней части стойки от пневмоклапана ключ на 12 , замотал его в целофан
10. открутил 3 болта стойки , один находится возле бачка тормозной жидкости см. п.1 под капотом, головка на 18 и удлинители ключа
11. убрал домкрат из под нижнего рычага и опустил рычаг вниз
12. вытащил аккуратно стойку

в этот момент рекомендуется проверить всю пневматику на утечку воздуха накачав ее компрессором до 5-9 атм. и проверить на утечку , т.к. подушка может быть целой и достаточно заменить только сальник поршня подушки, но я меня все сразу

РАЗБОРКА
1. открутил 4 болта, ключ на 13, на верхней чашки стойки и снял чашку вместе с верхним рычагом
2. открутил гайку штока амортизатора: взял кусочек резины от ремня ГРМ срезал с него шипы , обезжирил бензом в месте где обернул резиной шток амортизатора, зажал резину и шток газовым ключом самым большим который был, гайку на газовом ключе затянул другим газовым ключом)), ну и головкой на 18 открутил гайку на штоке (помучился, самый сложный момент во всем ремонте, тут желателен помощник)
3. снял подушку амортизатора
4. снял хомут гофры-пыльника пневмобалона
5. снял пневмобалон со стойки вместе с отбойником который находится внутри пневмобалона
6. снял пыльник с нижней части амортизатора легко руками
7. извлек резиновое кольцо сальник из амортизатора
8. все аккуратно зачистил от грязи и смазки
СБОРКА
9. установил сальник амортизатора в посадочный паз и слегка смазал прилагаемой смазкой
10. установил пыльник гофру
11. установил отбойник, меньший диаметр направлен вниз
12. установил пневмобалон аккуратно распрямив его и держась за внутреннюю часть руками, внутренняя часть должна дойти да упорной части амортизатора, тут важно не повредить сальник
13. надел верхнюю часть гофры на пневмобалон и закрепил прилагаемым хомутом, зажал хомут плоскогубцами для натяжки
14. установил пневмобалон верхним клапаном наружу и строго по оси амортизатора
15. установил в паз в верхней части пневмобалона резиновое кольцо
16. закрутил 4мя болтами верхнюю чашку

СТОЙКА ГОТОВА, рекомендуют ее накачать компрессором до 9 атм. и опустить в емкость с водой для проверки герметичности, я этого не делал

УСТАНОВКА стойки производится в обратном порядке

БУДУ рад если кому это поможет!

Видео:Бюджетный ремонт и техобслуживание пневмоподвески на Volkswagen Tuareg NFСкачать

Бюджетный ремонт и техобслуживание пневмоподвески на  Volkswagen   Tuareg NF

Ремонт пневмоподвески Туарег NF – Установка ремкомплекта пневмобаллонов

Пожалуй, многим автолюбителям, да и просто интересующимся – известны все плюсы пневматической подвески автомобиля Фольксваген Туарег. Но, кроме этих плюсов, бывают и минусы, это закономерно. К минусам, разумеется, можно отнести проблему негерметичности пневмобаллонов. К сожалению, такое иногда случается, хоть и на больших пробегах. К счастью, завод поставляет специальные ремкомплекты, с помощью которых эта проблема решается ?

Читайте также: Амортизаторы уаз буханка газомаслянные

Признаки неисправности: ремонт пневмоподвески туарег

Обычно, проблема начинает проявляться постепенно. После долгой стоянки (несколько дней) – Вы можете обнаружить, что автомобиль опустился на одно колесо. Или на одну ось, образовав, тем самым, не естественный крен. После того, как Вы заведете двигатель – уровень кузова выровняется и все будет работать в штатном режиме, до тех пор, пока Вы снова не оставите автомобиль на длительное время. Если ситуация повторяется – значит есть утечка воздуха из системы. Герметичность потеряна. Мы настоятельно рекомендуем не тянуть с обращением в сервис, как только Вы заметили похожие симптомы. Это связано с тем, что при отсутствии герметичности – могут усилиться окислительные процессы внутри пневмостойки, увеличиться количество конденсата, что еще больше усилит коррозию. Влага будет скапливаться в местах сопряжения резиновых уплотнителей и алюминиевого корпуса стойки. В этих местах нарушение рабочей поверхности – не допустимо. Если на рабочей поверхности появятся окислы и коррозия – ремкомплект, состоящий из резиновых уплотнителей и обеспечивающий должную герметичность – не будет выполнять свои функции. ремонт пневмоподвески туарег

Если утечка сохранится и после замены ремкомплекта, единственный путь решения проблемы – замена пневмобаллона. Вот поэтому, не стоит затягивать с ремонтом, ведь можно обойтись, всего лишь, заменой “резинок”. Для наглядности выкладываем фото и пару рисунков устройства пневмостойки.

Детали: ремонт пневмоподвески туарег

Из каких деталей состоит пневмостойка – можно видеть на этой схеме: ремонт пневмоподвески туарег

Замена опоры амортизатора туарег

На левой части рисунка (жирным выделены детали, которые меняем): ремонт пневмоподвески туарег

1 – Втулка
2 – Болт
3 – Крышка
4 – Гайка
5 – Опора
6 – Клапан поддержания давления
7 – Пневмобаллон подвески
8 – Фиксатор, предупреждающий стаскивание (заменять обязательно)
9 – Чехол
10 – Уплотнительное кольцо
11 – Манжетное уплотнение (подлежит замене)
12 – Амортизатор ремонт пневмоподвески туарег

На правой части рисунка (также, выделено заменяемое):

1 – Опора
2 – Уплотнительное кольцо (заменять обязательно)
3 – Клапан поддержания давления
4 – Крышка
5 – Наружная направляющая
6 – Чехол в виде рукавного элемента
7 – Поршень
8 – Чехол
9 – Фиксатор, предупреждающий стаскивание (заменять обязательно)
10 – Уплотнительное кольцо (заменять обязательно)
11 – Амортизатор

Ремонт: ремонт пневмоподвески туарег

Как Вы уже поняли, ремкомплект состоит из 2х опор, 2х фиксаторов (предупреждающих стаскивание), 2х уплотнительных колец и 2х манжетных уплотнений. Для того, чтобы поменять весь этот комплект – нужно выполнить следующие действия:

  • Снять оба передних колеса
  • Для правой пневматической стойки автомобилей с дизельным двигателем
    – Снять топливный фильтр над пневматической стойкой
  • Отсоединить кабели управления амортизаторов
  • Открутить верхние гайки крепления стоек к кузову
  • Удалить воздух из пневматических стоек
  • Открутить и отсоединить тягу датчика положения кузова
  • Открутить воздушный трубопровод от каждой пневмостойки
  • Открутить шаровую каждого верхнего рычага от поворотного кулака
  • Открутить стойки стабилизатора в месте крепления к стабилизатору
  • Снять крепление тормозных трубок с поворотного кулака
  • Открутить поворотные кулаки от нижних рычагов
  • Извлечь пневмостойки
  • Разобрать пневмостойки, используя спец-инструмент
  • Заменить уплотнительные кольца и опоры
  • Собрать пневмостойки и проверить герметичность подав небольшое количество воздуха в баллоны с помощью мыльного раствора
  • Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя

Замена опоры амортизатора туарег

Проверяем герметичность пневмобаллонов

Ниже можно посмотреть другие фото процесса ремонта: ремонт пневмоподвески туарег

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Замена пневмобаллона Touareg NF Porsche Cayenne Демонтаж монтаж пневмобаллона на стойкеСкачать

    Замена пневмобаллона Touareg NF Porsche Cayenne Демонтаж монтаж пневмобаллона на стойке

    Большой сервисный день Ларгуса: замена стоек, ступичных подшипников, рулевых наконечников...Скачать

    Большой сервисный день Ларгуса: замена стоек, ступичных подшипников, рулевых наконечников...

    Touareg как снять пневмо стойку.Скачать

    Touareg как снять пневмо стойку.

    Туарег замена задних амортизаторовСкачать

    Туарег замена задних амортизаторов

    Замена задней пружины Volkswagen Touareg NFСкачать

    Замена задней пружины Volkswagen Touareg NF

    Как заменить амортизатор [газовый упор] капота Porsche Cayenne [Порше Кайен] VW Touareg [Туарег]Скачать

    Как заменить амортизатор [газовый упор] капота Porsche Cayenne [Порше Кайен] VW Touareg [Туарег]

    Что стало с АМОРТИЗАТОРАМИ VW Touareg NF в 2023 году за 160 000 пробега?!Скачать

    Что стало с АМОРТИЗАТОРАМИ VW Touareg NF в 2023 году за 160 000 пробега?!

    ТО пневмоподвески VW Touareg nfСкачать

    ТО пневмоподвески VW Touareg nf

    Описание как снять переднюю стойку туарегСкачать

    Описание как снять переднюю стойку туарег

    Стук ходовой Audi Q7 A8 TUAREG Ауди ку 7 и любой другой VAG Правильный ремонт амортизаторов и пневмоСкачать

    Стук ходовой Audi Q7 A8 TUAREG Ауди ку 7 и любой другой VAG Правильный ремонт амортизаторов и пневмо

    Замена переднего пневмобаллона Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7Скачать

    Замена переднего пневмобаллона Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток