- Top menu
- поиск google
- Breadcrumbs
- Меню сайта:
- Последние публикации
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
- Замена опоры стойки амортизатора ауди с4.
- На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
- Top menu
- поиск google
- Breadcrumbs
- Меню сайта:
- Последние публикации
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
- Замена опорного подшипника ауди с4. Со снятием стойки.
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- опора переднего амортизатора
- Можно ли заменить опорный подшипник с опорой по инструкции?
- 📹 Видео
Top menu
поиск google
Breadcrumbs
Меню сайта:
Последние публикации
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:
Видео:АУДИ А6С4 замена передних опор амортизаторов, амортизатора и пыльника.Скачать
Замена опоры стойки амортизатора ауди с4.
Если при езде по кочкам, особенно по дороге, которую еще называют, «стиральной доской» в передней части автомобиля у вас появился характерный стук, возможно, что причина этого стука кроется, в пришедшей в негодность опоры стойки амортизатора.
Металлическую втулку практически полностью вырвало. Приложив небольшое усилие, она у меня отделилась от опоры.
Рис 1 – Не годная опора стойки амортизатора.
Под ней и располагается опора стойки амортизатора. Если покачав автомобиль, вверх-вниз вы услышали, что стук доносится именно отсюда, то можете смело продолжать менять опору, скорее всего, на ней уже появились трещины и в скором времени она окончательно придет в негодность.
Берем шестигранник из набора и головку на 22. Шестигранник слегка пришлось подточить, так как он не доставал до штока амортизатора.
Рис 3 – Головка и шестигранник.
Снимаем крышку, потянув вверх.
Рис 4 – Гайка крепления амортизатора.
Зажав разводным ключом головку и вставив шестигранник вовнутрь нее, зафиксировав шток амортизатора, отворачиваем гайку, вращая головку.
Рис 5 – Отворачиваем гайку амортизатора.
Рис 6 – Отвернули гайку амортизатора.
Отворачиваем 3 гайки крепления, запомнив места посадки гаек. Так как, перемещая опору стойки, мы можем регулировать развал, поэтому чтобы не сбить, запоминаем положение.
Рис 7 – Снимаем опору стойки амортизатора.
Открутив гайки, снимаем опору стойки амортизатора.
Воспользовавшись моментом, проверяем в каком состоянии находится отбойник. У меня он оказался в отличном состоянии, поэтому его менять я не стал.
Надеваем новую опору стойки на шток амортизатора. Надавив на нее сверху, вдавив шток амортизатора, садим опору на свое посадочное место. Если это у нас никак не получается, то можно поддомкратить перед автомобиля и шток у нас сам уйдет немного вниз. Это облегчит нам установку опоры.
Читайте также: Ремонт стоек амортизаторов без снятия
Видео:Замена опорного подшипникаСкачать
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
Top menu
поиск google
Breadcrumbs
Меню сайта:
Последние публикации
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:
Видео:Замена верхней опоры амортизатора Ауди С4Скачать
Замена опорного подшипника ауди с4. Со снятием стойки.
Для замены опорного подшипника, в принципе, не обязательно снимать всю стойку, но с моими ранее приобретенными стяжками этого никак не удавалось, как я не крутил их. Поэтому я посчитал, что для меня будет легче снять стойку, а затем уже заменить опорный подшипник.
Прежде чем поддомкратить автомобиль нам нужно ослабить ступичный болт с помощью головки и воротка с трубой, а также 5 болтов диска.
Рис 1 – Ослабляем ступичный болт.
Чтобы снять стойку нам нужно будет снять датчик ABS или, отцепив разъем датчика под капотом, вытащить его вместе с проводом. Сам датчик я решил не трогать, побоялся сбить его, а решил вытащить его вместе с проводом.
Открываем капот, находим разъем и отсоединяем его.
Рис 2 – Разъем датчика ABS.
Затем сложно было выкрутить 2 шурупа, которыми крепятся хомуты провода датчика.
Рис 3 – Место крепления хомутов датчика ABS.
Самым сложным в снятии передней стойки для меня оказалось выпрессовать палец рулевой тяги.
Рис 5 – Откручиваем гайку шаровой рулевой тяги.
Палец сидел так плотно, что съемник не выдержал и лопнул, пришлось потерять немного времени, пока снова его заварили.
Рис 6 – Отводим рулевую тягу.
Отсоединив рулевую тягу, теперь нам нужно отвернуть два болта крепления суппорта и снять его.
Рис 7 – Болты крепления суппорта.
Снятый суппорт я положил рядом на стульчик. Где-то встречал информацию, что суппорт лучше снимать вместе с диском, якобы потом его сложно вернуть на место. У меня как на левой, так и на правой стороне, суппорт оделся легко, не пришлось ничего разжимать.
Читайте также: Амортизаторы для стиральной машины атлант 50с102
Теперь необходимо освободить палец шаровой рычага. Здесь я это описывать не буду, подобную тему можете посмотреть в фотоотчете по замене гранаты.
Выворачиваем ступичный болт.
И аналогично как в описанной статье по замене гранаты, надавив ломиком на стабилизатор, выводим шаровую из посадочного места и вытаскиваем гранату.
Отворачиваем три верхних гайки.
Рис 10 – Гайки крепления стойки.
Все теперь стойку ничего больше не держит, и мы ее можем снять.
Стягиваем, прижну стяжками и как описано в статье по замене опоры стойки, отворачиваем гайку амортизатора и снимаем верхнюю чашку.
Вот мы и добрались до опорного подшипника. На фото ниже его не ищите, я его уже снял.
Рис 13 – Снимем верхнюю чашку и вынимаем опорный подшипник.
Рис 14 – Шток амортизатора и отбойник.
Устанавливаем новый опорный подшипник, что бы пазы под болты совпали с их шляпками.
Рис 15 – Опорный подшипник.
И проводим сборку в обратной последовательности.
Перед установкой стойки на место, обратите внимание, что бы верхняя чашка была, в том же положении, в каком вы ее снимали. Ориентируйтесь по опоре стойки.
Видео:Замена передних опор Audi 100 C4Скачать
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
Видео:Замена верхней опоры передней стойки Audi 80Скачать
опора переднего амортизатора
StaSik » 26 май 2010 00:11
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 26 май 2010 10:08
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Panzer » 26 май 2010 15:46
StaSik » 26 май 2010 19:27
Tatung » 26 май 2010 20:28
Бэск » 26 май 2010 23:26
Алексашин » 27 май 2010 01:07
MaLeR » 27 май 2010 02:00
Пожертвовав свободой ради безопасности, потеряешь и то, и другое.
Бенджамин Франклин.
Citroёn C4 Grand Picasso Exclusive 1.6THP
StaSik » 27 май 2010 09:53
dunay74 » 27 май 2010 18:18
Человек имел в виду «не затягивай сильно ,все равно откручивать»
audi 100 avant 1.8 dr 1983 pirburg 1 b 3
Renault Megan Grandtour 2008 . 1.5 dci
Tatung » 27 май 2010 22:23
извините если высказал предположение не совсем удачно, но вот попытаюсь донести свю мысль, более подробнее.
http://audi100.info/perednyaya-podveska-/2.html
будем идти с низу в верх. на шток амортизатора после буфер хода сжатия идет —шайба, потом опора и шайба чашка,все это затягивается гайкой то есть между двумя шайбами зажимается втулка в резине опоры. так вот ее разве не вывоврачивает и не вырывает из резины. я такого конечно не встречал, но просто посетила такая мысль. простите если насмешил.
Читайте также: Замена амортизатора фиат пунто
PS у самого проблемы с подвеской, собираюсь решать проблемы и думаю об посежении «гидравлика» на Нагатинском проезде
StaSik » 27 май 2010 23:32
Panzer » 28 май 2010 09:47
Tatung писал(а): извините если высказал предположение не совсем удачно, но вот попытаюсь донести свю мысль, более подробнее.
http://audi100.info/perednyaya-podveska-/2.html
будем идти с низу в верх. на шток амортизатора после буфер хода сжатия идет —шайба, потом опора и шайба чашка,все это затягивается гайкой то есть между двумя шайбами зажимается втулка в резине опоры. так вот ее разве не вывоврачивает и не вырывает из резины. я такого конечно не встречал, но просто посетила такая мысль. простите если насмешил.
PS у самого проблемы с подвеской, собираюсь решать проблемы и думаю об посежении «гидравлика» на Нагатинском проезде
Panzer » 28 май 2010 09:55
StaSik » 28 май 2010 10:27
Вернуться в Подвеска Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:Замена опор на audi 100 c3 44Скачать
Можно ли заменить опорный подшипник с опорой по инструкции?
Все получилось по вашей инструкции. Спасибо. Правда не без проблем, закисла одна гайка штока так что сломали шестигранник которым держали шток амортизатора, пришлось гайку сбивать зубилом. итог заменили две порванные опоры и один убитый подшипник.
Но все же одна из проблем не ушла из-за которой взялся за опору с подшипником. Чашевидная шайба (которая прижимает шайбу к опоре с верху) отходит и при раскачке машины вверх-вниз и из-за этого стучит, гайка затянута полностью. Опоры поставил лемфердеры.
Именно оно, и зазор такой же большой как на фотке, и получается при раскачке вниз-верх, когда машина поднимается, амортизатор начинает тормозить поднятие, шайба упирается в опору и в этот момент глухой стук.
Амортизатор работает очень хорошо. С другой стороны амортизатор более убитый (слабее тормозит) зазора почти нету.
Амортизатор стучит? потому что поменяли уже рычаги с шаровыми, втулки стабилизатора и опоры с опорными подшипниками.
Гайка (прижимающая шайбу к опоре) затянута как только смогли, сильнее прижать получится только если нарезать резьбу .
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Замена опоры стойки амортизатора AUDI 100 C3 44Скачать
Замена опорного подшипникаСкачать
Пружина хрустит #АудиС4 как лечить #хрустпружины #хрустнавывороте #аудиа6 #repairaudi #ауди100 #с4Скачать
Опора амортизатора С4 скрытые дефектыСкачать
Как снять стойку амортизатора Ауди 100 (Ауди А6) С4 кузовСкачать
Амортизаторы #Ауди #С4 Быстрая замена #аудис4 #амортизаторыауди #аудистойка #аудиходовая #repairaudiСкачать
Замена амортизаторов Ауди 100 с3 (Видеоурок)Скачать
Замена опор, установка пыльников амортизатора.Скачать
стук (звон пружин) при повороте руля Ауди 100 с3/замена аммортизатора передней стойки.Скачать
Замена амортизатора на ауди 100 с3 с4Скачать
Ауди 100. Стук в подвеске. Все решения в одном видео. О полиуретановых опорах амортизатора и не тольСкачать
как поменять передние стойки АУДИ100,200,А6,Скачать
Ключ для замены амортизаторов Ауди 100/А6 С4Скачать