Видео:Как поменять левую подушку двигателя Лада Ларгус.Скачать
Левая опора силового агрегата (подушка двигателя) — снятие и установка
Изношенная левая опора является одной из наиболее частых причин сильных вибраций. Может проявляться также глухим стуком с левой стороны при трогании автомобиля.
Примечание: каталожный номер данной детали см. здесь
См. так же Замена правой опоры, Замена задней опоры
1. Кронштейн левой опоры; 2 — левая опора силового агрегата; 3 — резиновая подушка опоры; 4 — резиновая вставка опоры; 5 — болты крепления подушки с опорой; 6 — гайка крепления опоры к кронштейну
Примечание: левую опору можно снимать в сборе с кронштейном, или без него (по отдельности)
Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.
Снять аккумуляторную батарею (см. тут)
При необходимости снять поддон (полку) аккумуляторной батареи.
Снять защиту картера двигателя. (см. тут)
При наличии спецоборудования:
1 — траверса для вывешивания двигателя; 2 — подъемная проушина
Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу 1, рисунок 14-1, и зацепить ее крюком за подъемную проушину на двигателе со стороны маховика.
При отсутствии спецоборудования:
Подставляем под картер двигателя опору (например домкрат) через деревянный брусок
При отутствии подходящей опоры, или домкрата, можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник) и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин.
Отметить на кузове маркером положение левой опоры подвески двигателя.
1 — гайка шпильки крепления коробки передач;
2 — подушка левой опоры подвески двигателя;
3 — коробка передач;
4 — гайка крепления подушки левой опоры подвески двигателя;
5 — шпилька крепления коробки передач
Отвернуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя (головка «на 13», удлинитель).
Отвернуть гайку 1, рисунок 14-2, шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя (головка » на 16″, удлинитель).
При необходимости, бронзовой выколоткой выбить шпильку 5 крепления коробки передач из подушки левой опоры подвески двигателя (выколотка бронзовая технологическая, молоток).
1 — болт крепления левой опоры подвески двигателя к кузову;
2 — левая опора подвески двигателя;
3 — болт крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач;
4 — кронштейн левой опоры подвески двигателя
Отвернуть четыре болта 1, рисунок 14-3, крепления левой опоры подвески двигателя к кузову, при этом нижние болты достаточно только ослабить (головка «на 13», удлинитель)
Читайте также: Кожух грм 2190 16 клапанов
Отвертия крепления (показаны при снятой опоре)
Отвернуть три болта крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач и снять кронштейн.
А если вы снимали опору в сборе с кронштейном, то отвернув болт разъедините опору и кронштейн
Извлеките резиновую вставку из опоры
И отвернув две гайки «на 18», отсоедините резиновую подушку опоры двигателя
Установить кронштейн 4, рисунок 14-3, левой опоры подвески двигателя на коробку передач.
Момент затяжки болтов 3 крепления 62 Н.м (6,2 кгс.м) .
Установить левую опору 2 подвески двигателя на кузов автомобиля.
Момент затяжки болтов 1 крепления левой опоры подвески к кузову 21 Н.м (2,1 кгс.м).
Установить подушку 2, рисунок 14-2, левой опоры подвески двигателя на опору, установить и затянуть новые гайки 4 шпилек крепления подушки подвески.
Момент затяжки гаек шпилек крепления левой подушки подвески двигателя 105 Н.м (10,5 кгс.м)
Установить гайку 1 шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя.
Момент затяжки гайки шпильки крепления левой опоры 62 Н.м (6,2 кгс.м).
Установить и затянуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя.
Момент затяжки болта крепления трубопровода гидроусилителя 21 Н.м (2,1 кгс.м).
Если устанавливалась: Отсоединить крюк траверсы от подъемной проушины 2, рисунок 14-1, на двигателе со стороны маховика и снять траверсу 1.
Если устанавливались: Убрать опору из под двигателя (деревянную проставку)
Установить защиту картера двигателя.
Установить контроллер ЭСУД.
Установить поддон аккумуляторной батареи.
Установить аккумуляторную батарею
Видео
Видео:ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В ПОДВЕСКЕ ГЛУХОЙ СТУК СЛЕВА И ВИБРАЦИИ? ЛЕВАЯ ОПОРА ДВС ЗАМЕНА K7J K7M #ВидеолекцияСкачать
Замена опор силового агрегата (16V) Lada Largus
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 18 мм
- Насадка на вороток 16 мм
- Насадка на вороток 13 мм
- Домкрат подкатной
- Лопатка монтажная
Детали и расходники:
Замену опор проводим при разрывах резинового массива опоры или его отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замена задней опоры
1. Головкой на 18 отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач.
2. Снимаем кронштейн опоры.
3. Головкой на 18 отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику.
4. Снимаем опору.
Задняя опора силового агрегата.
5. Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом.
Читайте также: Как измерить зазор клапанов ваз 2109
Замена правой опоры
1. Снимаем защиту силового агрегата.
2. Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Без использования регулируемого упора можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник) и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин.
3. Вынимаем из двух держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе, трубку отвода паров топлива из адсорбера и жгут проводов.
4. Головкой на 16 отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ.
5. Отворачиваем два болта крепления опоры к кузову.
6. Вынимаем болты крепления опоры.
Болт левого крепления кронштейна опоры длиннее болтов правого крепления.
7. Снимаем правую опору силового агрегата в сборе с кронштейном.
Правая опора силового агрегата.
8. Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом.
Замена левой опоры
1. Снимаем аккумуляторную батарею.
2. Снимаем защиту силового агрегата.
3. Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Головкой на 16 отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.
4. Под площадкой аккумуляторной батареи головкой на 13 с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.
5. Головкой на 13 отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за площадкой аккумуляторной батареи.
6. Под площадкой аккумуляторной батареи головкой на 13 с длинным удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.
Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре)
1 — отверстия верхнего крепления;
2 — отверстия нижнего крепления.
7. Снимаем левую опору силового агрегата в сборе.
8. При необходимости головкой на 16 отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну.
9. Снимаем опору с кронштейна.
10. Вынимаем резиновую вставку из опоры.
11. Отвернув головкой на 18 две гайки, снимаем подушку опоры.
12. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты и гайки крепления опоры затягиваем предписанными моментами.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Видео:Замена задней опоры двигателя на Лада Ларгус.Скачать
Замена опоры двигателя лада ларгус 16 клапанов
Видео:Замена нижней опоры ДВС на Рено ЛоганСкачать
Замена опор силового агрегата
Замену опор проводим при разрывах резинового массива опоры или его отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Читайте также: Автоматический сливной клапан для скважины unipump 24340
Видео:ПРИЧИНА ВИБРАЦИИ ПО КУЗОВУ АВТОМОБИЛЯ НА ПРИМЕРЕ ПАЦИЕНТА РЕНО ЛОГАН K7M - ПРАВАЯ ОПОРА ДВС К ЗАМЕНЕСкачать
Замена задней опоры
Головкой «на 18» отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач.
Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику…
Задняя опора силового агрегата.
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом
Видео:Замена опоры двигателя ларгус к4м. Дешево и сердито!Скачать
Замена правой опоры
Снимаем защиту силового агрегата . Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Без использования регулируемого упора можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник)…
…и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин.
Вынимаем из двух держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе, трубку отвода паров топлива из адсорбера и жгут проводов.
Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ…
…и два болта крепления опоры к кузову.
Вынимаем болты крепления опоры.
Болт левого крепления кронштейна опоры длиннее болтов правого крепления.
Снимаем правую опору силового агрегата в сборе с кронштейном.
Правая опора силового агрегата.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом ).
Видео:Не спешите менять правую подушку на ВЕСТЕ! ДОРАБОТАЙТЕ ЕЁ! Станет лучше новой надолго!Скачать
Замена левой опоры
Снимаем аккумуляторную батарею ).
Снимаем защиту силового агрегата ).
Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).
Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.
Под площадкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.
Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за площадкой аккумуляторной батареи.
Под площадкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с длинным удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.
Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):
1 — отверстия верхнего крепления;
2 — отверстия нижнего крепления
Снимаем левую опору силового агрегата в сборе.
При необходимости…
…головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну…
…и снимаем опору с кронштейна.
Вынимаем резиновую вставку из опоры.
Отвернув головкой «на 18» две гайки…
…снимаем подушку опоры.
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Болты и гайки крепления опоры затягиваем предписанными моментами
💥 Видео
Замена нижней опоры двигателя Лада ЛаргусСкачать
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ЛАДА ЛАРГУССкачать
Ремонтируем подушку двигателя Логан, Ларгус, Сандеро. 16кл K4MСкачать
ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ | РЕШЕНИЕ - ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ЛАДА ЛАРГУС ДВС 21129 И МКПП 2180Скачать
ПОЧЕМУ ШАРОВАЯ ОПОРА МАЛО "ХОДИТ" И БЫСТРО НАЧИНАЕТ СТУЧАТЬ? ПРАВДА, КОТОРУЮ СКРЫВАЮТ АВТОСЕРВИСЫ.Скачать
Замена нижней опоры двигателя Рено Сандеро Ларгус Логан Дастер / Почему она стучит?Скачать
Заменили нижнюю опору двигателя на Лада Ларгус.Удары в ручку КПП остались.Скачать
Лада Ларгус замена верхней правой опоры двигателяСкачать
Замена правой опоры ДВС РЕНО ЛОГАН 1,6 (16 кланов)Скачать
Ремонт правой опоры двигателя Лада Ларгус, Веста.Скачать
ПРАВИЛЬНАЯ установка ЗАДНЕЙ ОПОРЫ двигателя ВАЗ (LADA) 16vСкачать
Замена нижней подушки двигателя (гитары) Dacia Logan Renault LoganСкачать
Замена опоры двигателя кпп.Скачать