Опорный подшипник (ОП) на Форд Фокус 2 — отвечает за восприятие нагрузок, передаваемых от стойки амортизатора, а так же за поворот колеса. Верхняя опора – это важный элемент подвески и от её исправности зависит комфорт, управляемость автомобилем, безопасность во время езды.
Из-за постоянных нагрузок осевого типа, а так же из-за других внешних воздействий, замена опорного подшипника Форд Фокус 3 может стать регулярным ремонтом для вашего авто. Если не правильно эксплуатировать и не следить за подвеской автомобиля срок службы «опорника» снижается, что приводит к его поломке.
В материале представлена подробная инструкция по выполнению диагностики и замены опорного подшипника передней стойки Форд Фокус 3 своими руками. В руководстве так же имеются: понятные фото операций, видео, схемы, советы. Так же в статье вы найдете информацию по выбору верхней опоры (цена, номер, производитель).
Стоимость замены опорного подшипника Форд Фокус 3 в автосервисе с одной стороны составляет прядка 3000 рублей, поэтому выполнять самостоятельный ремонт выгоднее своими руками. Время выполнения замены с одной стороны – 2 часа.
- Как определить неисправность передней верхней опоры Форд Фокус 3 и где расположен подшипник
- Устройство передней стойки Ford Focus 3
- Пошаговая инструкция по замене опорного подшипника и снятие передней стойки Ford Focus 3
- Снятие и замена левой опоры амортизатора Форд Фокус 3 своими руками
- Как выбрать передний опорный подшипник на Форд Фокус 3 1.6-2.0: артикулы, цены, отзывы
- Замена опорного подшипника передней стойки на Форд Фокус 2 – подробная инструкция
- Диагностика опорного подшипника, причины поломки
- Подготовительные мероприятия для ремонта Форд Фокус
- Демонтаж передней стойки
- 📺 Видео
Видео:Замена опоры переднего амортизатора Ford Focus 2 | Fix My CarСкачать
Как определить неисправность передней верхней опоры Форд Фокус 3 и где расположен подшипник
При неисправной верхней опоре могут возникать стуки, скрип, треск со стороны колёс под капотом. Это возникает как при амортизации, так и при вращении руля. Чтобы определить поломку опорного подшипника, сделайте несколько операций:
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность, откройте капот.
- Начните раскачивать передок машины сверху вниз.
- Одновременно рукой упритесь в чашку «опорника».
- Послушайте, как ведёт себя опора: если есть стук или скрип, потребуется её снятие и проверка.
- Так же попросите кого-нибудь покрутить руль и послушайте, как работает опора.
- Ниже представлены полезные видео касательно диагностики. Более подробно со способави проверки вы можете ознакомистя в специальной статье на нашем сайте «Как проверить опорные подшипники».
Диагностика амортизаторов и «опорников»:
Скрип и стук при вращении руля:
Стук опорного подшипника на Ford Focus 3:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Устройство передней стойки Ford Focus 3
Для правильного демонтажа и установки нового опорного подшипника необходимо знать устройство узла, а так же расположение детали, которая подлежит замене. Далее представлена схема компоновки узла с перечислением деталей (номеров).
Читайте также: В чем разница амортизатора нивы от шевроле
Как видно на схеме, поменять необходимо подшипник (1508111), так же дополнительно, если это требуется, меняется пыльник, демпфер, крепления. В продаже имеются ремонтные комплекты, в состав которых включены все перечисленные запчасти.
Видео:Как заменить переднюю опору амортизатора на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Пошаговая инструкция по замене опорного подшипника и снятие передней стойки Ford Focus 3
- Ставим авто на ровную поверхность, под задние колёса устанавливаем упоры. Далее откручиваем колесные болты, снимаем колесо.
- Теперь освобождаем от крепления кронштейн провода датчика АБС ключом на 15.
- Рядом вынимаем из кронштейна тормозной шланг.
- Затем откручиваем болт крепления стойки к поворотному кулаку головкой на 15.
- Вставляем в разрез проушины стойки большую отвертку, чтобы разжать соединение. Если присутствует коррозия, обработайте её смазкой WD-40.
- Затем аккуратно ударами молотка по проушине кулака демонтируем её.
- Открываем капот Ford Focus 3, находим крепление дворников (щёток) и скручиваем гайки ключом на 13.
- Убираем резиновое уплотнение, затем вынимаем шесть скоб крепления наружней облицовки лобового стекла.
- Теперь можно снять внешнюю облицовку.
- Откручиваем ключом Torx Т-20 винты крепления нижней облицовки.
- Выкручиваем три болта головкой на 8, которые держат очистители.
- Выкручиваем головкой Torx Т-27 винты нижней облицовки и снимаем её.
- Головкой на 13 выкручиваем болты, которые крепят стойку к кузову, а так же убираем распорку.
- Вынимаем узел амортизатора и переходим к замене опорного подшипника.
Видео:Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать
Снятие и замена левой опоры амортизатора Форд Фокус 3 своими руками
- После сжатия пружины до 70-75%, ослабляем гайку штока.
- Снимаем опорный подшипник вместе с пыльником, демпфером и верхней опорой.
- Разъединяем перечисленные детали, и переходим к их осмотру.
- Проверьте состояние пыльника с демпфером – не допускается разрывы, повреждения, вмятины.
- Затем проверьте сам ОП, сняв крышку. Не допускается: наличие грязи, влаги, повреждение корпуса, отсутствие шариков, недостаточное количество смазки.
- Если замена требуется, тогда устанавливаем новый опорный подшипник.
- Сначала надеваем на ОП верхнюю часть опоры.
- Теперь вставляем в подшипник демпфер, далее надеваем пыльник.
- Собираем узел. Ориентируем упор тарелки на конец пружины.
- Далее надеваем собранную конструкцию (гофра, п-ш, демпфер) на амортизационный модуль, потом накручиваем гайку штока.
- Важно правильно ориентировать метки на подшипнике и опоре амортизатора, они должны быть напротив друг друга.Ознакомьтесь с технологией сборки:
- Три метки необходимо выставить параллельно в одну линию, после этого окончательно затягиваем гайку штока, а затем разжимаем пружину.
- Теперь устанавливаем собранную конструкцию с замененным «опорником» на место в обратной последовательности.
- Для смягчения подвески на пружины рекомендуется дополнительно установить автобаферы.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Как выбрать передний опорный подшипник на Форд Фокус 3 1.6-2.0: артикулы, цены, отзывы
Верхняя опора амортизатора Форд Фокус 3 с артикулом 1824950, включает в себя отдельную деталь – опорный подшипник с артикулом 1820399, 1508111. Нюансы номеров и артикулов необходимо знать, перед тем как покупать запчасти.
Читайте также: Амортизаторы demfi для ваз 2110
Для этого ниже имеется таблица, в которой представлены рекомендуемые производители ремонтных комплектов для стоек, а так же отдельные ОП. В таблице можно ознакомиться с номерами, ценами, брэндами. Данный перечень составлен по рейтингу производителей, а так же отзывам покупателей.
Видео:Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2Скачать
Замена опорного подшипника передней стойки на Форд Фокус 2 – подробная инструкция
На Форд Фокус второго и третьего поколения конструкторы позаботились о надежности и крепости «ходовки», но каждый автомобиль и механизм имеют слабые места и детали подвергаются периодической замене.
Форд Фокус — не исключение, слабые места проявляют себя при длительной эксплуатации. Чаще выходят из строя балки стабилизатора, а так же амортизаторы, опорные подшипники. В случае с «опорником» — поломка случается как детали в сборе, так и отдельно стоящего опорного подшипника внутри. Иногда всё проще, требуется замена буфера хода сжатия в корпусе.
В статье подробно рассказано, как выполнятся замена опорного подшипника Форд Фокус 2, с сопровождением полезными фото и видео материалами.
О том как поменять опорный подшипник на Форд Фокус 2 (полная замена) смотрите на видео. Что такое опорный подшипник? Так же смотри на видео:
Замена опорного подшипника Focus 2
Что такое опорный подшипник, передний привод
Видео:Замена передней стойки и опоры Ford Focus 2Скачать
Диагностика опорного подшипника, причины поломки
Если вы владелец Форд Фокус 2 и читаете данную статью, скорее всего поломка уже произошла, и вам интересны основные признаки неисправности, а так же как делается диагностика и замена.
Опорный подшипник расположен в верхней части модуля, под капотом, воспринимает все осевые нагрузки, переходящие от колёс. Главная функция – это обеспечение поворота стойки, при непосредственном выполнении поворота автомобиля. Признаки неисправности следующие:
- При серьезном износе опорных подшипников, теряется чувствительность управления.
- Увеличивается люфт у руля — Слышен скрип подшипников, если вращать руль обездвиженного автомобиля.
- Хруст спереди при езде по неровной дороге.
- Поднимите капот, найдите «опорники» (крепятся тремя крепежами и расположены ближе лобовому стеклу, рядом с пластиковым воздуховодом).
- Одной рукой прижмитесь к узлу, а второй при помощи собственного веса раскачайте машину снизу-вверх.
- Если есть стук в опорном механизме, либо скрежет со скрипом – к сожалению деталь неисправна.
Так же смотрите видео — как проверить подвеску Форд Фокус 2 самостоятельно:
Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому
Стоит отметить причины, по которым подшипник выходит из строя и при которых требуется замена . Обезопасьте машину от езды по ямам, неровностям. Регулярно проверяйте подвеску, исправность амортизаторов, стабилизаторов. Обеспечьте герметичность деталей. Во время ремонта рекомендуется проверить передние ступичные подшипники на Форд Фокус.
Читайте также: Замена амортизаторы ниссан санни fb15
Видео:Замена опорных подшипников и опор на Форд Фокус 3Скачать
Подготовительные мероприятия для ремонта Форд Фокус
Подготовьте необходимый инструмент:
- Набор головок с «трещёткой» (потребуются на 15, 17, 13);
- Съемник рулевых наконечников, шаровых (желательно);
- Вороток или удлинитель ключа в виде трубы;
- Домкрат;
- Отвертка или головка «звездочка» на 25;
- Стяжки для амортизационных пружин;
- Ключ динамометрический для затяжки гайки штока.
Машину поставьте на ровную поверхность. Сократит время ремонта если процесс будет происходить на смотровой яме. Обеспечьте освещение, включите первую передачу, если у вас АКПП, то поставьте в положение «Р». Помощник и наличие эклектического гайковерта, так же ускорят процесс замены.
Перед непосредственной заменой и разборкой опорного модуля, ознакомитесь с устройством по схеме.
Демонтаж передней стойки
- Первый шаг – снятие колеса, ослабьте крепления, до того как поднимите машину домкратом. Далее откручиваем болтовые соединения, когда авто уже приподнято.
- Затем, предстоит снять тормозной суппорт, открутив болтовые соединения сзади. Прикрепите его с помощью проволочного крюка к кузову, чтобы не мешал.
- Аккуратно отсоединяем фишку датчика АБС. Если мешает тормозной диск, демонтируйте, но, как правило, этого не делают.
- Теперь найдите болтовое соединение, которое крепит стабилизатор Форд Фокуса.
- Выкручиваем гайку головкой на 17. Чтобы болт не проворачивался, закрепите его шестигранником.
- Затем отсоединяем стабилизатор.
- Находим болт рулевого наконечника. Ослабляем его, выкручиваем. Выпрессовывают наконечник специальным съемником, чтобы избежать повреждения, иначе потребуется его замена.
- Рядом сразу находим крепления шаровых, так же отсоединяем их от поворотного кулака.
- После того как болт шаровой откручен, переходим к ступичной контргайке.
- Выкрутить ступичную гайку можно воротком, либо воспользуйтесь трубой для удлинения ключа и усиления момента.
- Теперь снимаем весь механизм со ШРУСа.
- Переходим под капот Форд Фокуса. Начинаем с вытаскивания пластмассовых заглушек воздуховода.
- После снятия заглушек (6 шт) снимаем дворники, так как они помешают убрать панель воздуховода Форд Фокуса.
- Выкручиваем крепления и снимаем дворники.
- Теперь предстоит найти винты, которые и крепят панель к кузову, они находятся с боков. Выкрутить их возможно только «звездочковой» отверткой либо такой же головкой на 25. Или воспользуйтесь крестовой отверткой.
- Защитная панель легко снимется, мы получим доступ к верхним опорным подшипникам передних стоек для их замены.
- Крепятся опорные элементы к кузову болтами, откручиваем головкой на 15.
- Теперь модуль освобожден от креплений снизу и сверху, спокойно извлекаем конструкцию, чтобы приступить к замене детали.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Форд фокус 3 замена передних амортизаторов, Фф3 замена амортизаторов своими рукамиСкачать
Замена пружин, опорного подшипника и увеличение клиренса на Форд Фокус 2Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / FORD FOCUS - ФОРД ФОКУС / REPLACING FRONT SHOCK ABSORBERSСкачать
Замена передних опорных подшипников на Форд Фокус 2.Скачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Форд Фокус 2. Замена передних стоек.Скачать
Как заменить передний амортизатор на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Снятие передней стойки амортизатора Форд Фокус 1Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.Замена передних стоек|Ford Focus IIСкачать
Тюнинг Форд Фокус 2. Установка передних стоек от Mazda 3 BL. Комфортная подвеска Замена амортизатораСкачать
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ФОРД ФОКУС 2!!!Скачать