Опорный подшипник (ОП) на Форд Фокус 2 — отвечает за восприятие нагрузок, передаваемых от стойки амортизатора, а так же за поворот колеса. Верхняя опора – это важный элемент подвески и от её исправности зависит комфорт, управляемость автомобилем, безопасность во время езды.
Из-за постоянных нагрузок осевого типа, а так же из-за других внешних воздействий, замена опорного подшипника Форд Фокус 3 может стать регулярным ремонтом для вашего авто. Если не правильно эксплуатировать и не следить за подвеской автомобиля срок службы «опорника» снижается, что приводит к его поломке.
В материале представлена подробная инструкция по выполнению диагностики и замены опорного подшипника передней стойки Форд Фокус 3 своими руками. В руководстве так же имеются: понятные фото операций, видео, схемы, советы. Так же в статье вы найдете информацию по выбору верхней опоры (цена, номер, производитель).
Стоимость замены опорного подшипника Форд Фокус 3 в автосервисе с одной стороны составляет прядка 3000 рублей, поэтому выполнять самостоятельный ремонт выгоднее своими руками. Время выполнения замены с одной стороны – 2 часа.
- Как определить неисправность передней верхней опоры Форд Фокус 3 и где расположен подшипник
- Устройство передней стойки Ford Focus 3
- Пошаговая инструкция по замене опорного подшипника и снятие передней стойки Ford Focus 3
- Снятие и замена левой опоры амортизатора Форд Фокус 3 своими руками
- Как выбрать передний опорный подшипник на Форд Фокус 3 1.6-2.0: артикулы, цены, отзывы
- Замена опорного подшипника передней стойки на Форд Фокус 2 – подробная инструкция
- Диагностика опорного подшипника, причины поломки
- Подготовительные мероприятия для ремонта Форд Фокус
- Демонтаж передней стойки
- 📹 Видео
Видео:Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать
Как определить неисправность передней верхней опоры Форд Фокус 3 и где расположен подшипник
При неисправной верхней опоре могут возникать стуки, скрип, треск со стороны колёс под капотом. Это возникает как при амортизации, так и при вращении руля. Чтобы определить поломку опорного подшипника, сделайте несколько операций:
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность, откройте капот.
- Начните раскачивать передок машины сверху вниз.
- Одновременно рукой упритесь в чашку «опорника».
- Послушайте, как ведёт себя опора: если есть стук или скрип, потребуется её снятие и проверка.
- Так же попросите кого-нибудь покрутить руль и послушайте, как работает опора.
- Ниже представлены полезные видео касательно диагностики. Более подробно со способави проверки вы можете ознакомистя в специальной статье на нашем сайте «Как проверить опорные подшипники».
Диагностика амортизаторов и «опорников»:
Скрип и стук при вращении руля:
Стук опорного подшипника на Ford Focus 3:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Устройство передней стойки Ford Focus 3
Для правильного демонтажа и установки нового опорного подшипника необходимо знать устройство узла, а так же расположение детали, которая подлежит замене. Далее представлена схема компоновки узла с перечислением деталей (номеров).
Читайте также: В чем разница амортизатора нивы от шевроле
Как видно на схеме, поменять необходимо подшипник (1508111), так же дополнительно, если это требуется, меняется пыльник, демпфер, крепления. В продаже имеются ремонтные комплекты, в состав которых включены все перечисленные запчасти.
Видео:Замена опоры переднего амортизатора Ford Focus 2 | Fix My CarСкачать
Пошаговая инструкция по замене опорного подшипника и снятие передней стойки Ford Focus 3
- Ставим авто на ровную поверхность, под задние колёса устанавливаем упоры. Далее откручиваем колесные болты, снимаем колесо.
- Теперь освобождаем от крепления кронштейн провода датчика АБС ключом на 15.
- Рядом вынимаем из кронштейна тормозной шланг.
- Затем откручиваем болт крепления стойки к поворотному кулаку головкой на 15.
- Вставляем в разрез проушины стойки большую отвертку, чтобы разжать соединение. Если присутствует коррозия, обработайте её смазкой WD-40.
- Затем аккуратно ударами молотка по проушине кулака демонтируем её.
- Открываем капот Ford Focus 3, находим крепление дворников (щёток) и скручиваем гайки ключом на 13.
- Убираем резиновое уплотнение, затем вынимаем шесть скоб крепления наружней облицовки лобового стекла.
- Теперь можно снять внешнюю облицовку.
- Откручиваем ключом Torx Т-20 винты крепления нижней облицовки.
- Выкручиваем три болта головкой на 8, которые держат очистители.
- Выкручиваем головкой Torx Т-27 винты нижней облицовки и снимаем её.
- Головкой на 13 выкручиваем болты, которые крепят стойку к кузову, а так же убираем распорку.
- Вынимаем узел амортизатора и переходим к замене опорного подшипника.
Видео:Как заменить переднюю опору амортизатора на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Снятие и замена левой опоры амортизатора Форд Фокус 3 своими руками
- После сжатия пружины до 70-75%, ослабляем гайку штока.
- Снимаем опорный подшипник вместе с пыльником, демпфером и верхней опорой.
- Разъединяем перечисленные детали, и переходим к их осмотру.
- Проверьте состояние пыльника с демпфером – не допускается разрывы, повреждения, вмятины.
- Затем проверьте сам ОП, сняв крышку. Не допускается: наличие грязи, влаги, повреждение корпуса, отсутствие шариков, недостаточное количество смазки.
- Если замена требуется, тогда устанавливаем новый опорный подшипник.
- Сначала надеваем на ОП верхнюю часть опоры.
- Теперь вставляем в подшипник демпфер, далее надеваем пыльник.
- Собираем узел. Ориентируем упор тарелки на конец пружины.
- Далее надеваем собранную конструкцию (гофра, п-ш, демпфер) на амортизационный модуль, потом накручиваем гайку штока.
- Важно правильно ориентировать метки на подшипнике и опоре амортизатора, они должны быть напротив друг друга.Ознакомьтесь с технологией сборки:
- Три метки необходимо выставить параллельно в одну линию, после этого окончательно затягиваем гайку штока, а затем разжимаем пружину.
- Теперь устанавливаем собранную конструкцию с замененным «опорником» на место в обратной последовательности.
- Для смягчения подвески на пружины рекомендуется дополнительно установить автобаферы.
Видео:Замена передней стойки и опоры Ford Focus 2Скачать
Как выбрать передний опорный подшипник на Форд Фокус 3 1.6-2.0: артикулы, цены, отзывы
Верхняя опора амортизатора Форд Фокус 3 с артикулом 1824950, включает в себя отдельную деталь – опорный подшипник с артикулом 1820399, 1508111. Нюансы номеров и артикулов необходимо знать, перед тем как покупать запчасти.
Читайте также: Амортизаторы demfi для ваз 2110
Для этого ниже имеется таблица, в которой представлены рекомендуемые производители ремонтных комплектов для стоек, а так же отдельные ОП. В таблице можно ознакомиться с номерами, ценами, брэндами. Данный перечень составлен по рейтингу производителей, а так же отзывам покупателей.
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Замена опорного подшипника передней стойки на Форд Фокус 2 – подробная инструкция
На Форд Фокус второго и третьего поколения конструкторы позаботились о надежности и крепости «ходовки», но каждый автомобиль и механизм имеют слабые места и детали подвергаются периодической замене.
Форд Фокус — не исключение, слабые места проявляют себя при длительной эксплуатации. Чаще выходят из строя балки стабилизатора, а так же амортизаторы, опорные подшипники. В случае с «опорником» — поломка случается как детали в сборе, так и отдельно стоящего опорного подшипника внутри. Иногда всё проще, требуется замена буфера хода сжатия в корпусе.
В статье подробно рассказано, как выполнятся замена опорного подшипника Форд Фокус 2, с сопровождением полезными фото и видео материалами.
О том как поменять опорный подшипник на Форд Фокус 2 (полная замена) смотрите на видео. Что такое опорный подшипник? Так же смотри на видео:
Замена опорного подшипника Focus 2
Что такое опорный подшипник, передний привод
Видео:Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2Скачать
Диагностика опорного подшипника, причины поломки
Если вы владелец Форд Фокус 2 и читаете данную статью, скорее всего поломка уже произошла, и вам интересны основные признаки неисправности, а так же как делается диагностика и замена.
Опорный подшипник расположен в верхней части модуля, под капотом, воспринимает все осевые нагрузки, переходящие от колёс. Главная функция – это обеспечение поворота стойки, при непосредственном выполнении поворота автомобиля. Признаки неисправности следующие:
- При серьезном износе опорных подшипников, теряется чувствительность управления.
- Увеличивается люфт у руля — Слышен скрип подшипников, если вращать руль обездвиженного автомобиля.
- Хруст спереди при езде по неровной дороге.
- Поднимите капот, найдите «опорники» (крепятся тремя крепежами и расположены ближе лобовому стеклу, рядом с пластиковым воздуховодом).
- Одной рукой прижмитесь к узлу, а второй при помощи собственного веса раскачайте машину снизу-вверх.
- Если есть стук в опорном механизме, либо скрежет со скрипом – к сожалению деталь неисправна.
Так же смотрите видео — как проверить подвеску Форд Фокус 2 самостоятельно:
Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому
Стоит отметить причины, по которым подшипник выходит из строя и при которых требуется замена . Обезопасьте машину от езды по ямам, неровностям. Регулярно проверяйте подвеску, исправность амортизаторов, стабилизаторов. Обеспечьте герметичность деталей. Во время ремонта рекомендуется проверить передние ступичные подшипники на Форд Фокус.
Читайте также: Замена амортизаторы ниссан санни fb15
Видео:Замена опорных подшипников и опор на Форд Фокус 3Скачать
Подготовительные мероприятия для ремонта Форд Фокус
Подготовьте необходимый инструмент:
- Набор головок с «трещёткой» (потребуются на 15, 17, 13);
- Съемник рулевых наконечников, шаровых (желательно);
- Вороток или удлинитель ключа в виде трубы;
- Домкрат;
- Отвертка или головка «звездочка» на 25;
- Стяжки для амортизационных пружин;
- Ключ динамометрический для затяжки гайки штока.
Машину поставьте на ровную поверхность. Сократит время ремонта если процесс будет происходить на смотровой яме. Обеспечьте освещение, включите первую передачу, если у вас АКПП, то поставьте в положение «Р». Помощник и наличие эклектического гайковерта, так же ускорят процесс замены.
Перед непосредственной заменой и разборкой опорного модуля, ознакомитесь с устройством по схеме.
Демонтаж передней стойки
- Первый шаг – снятие колеса, ослабьте крепления, до того как поднимите машину домкратом. Далее откручиваем болтовые соединения, когда авто уже приподнято.
- Затем, предстоит снять тормозной суппорт, открутив болтовые соединения сзади. Прикрепите его с помощью проволочного крюка к кузову, чтобы не мешал.
- Аккуратно отсоединяем фишку датчика АБС. Если мешает тормозной диск, демонтируйте, но, как правило, этого не делают.
- Теперь найдите болтовое соединение, которое крепит стабилизатор Форд Фокуса.
- Выкручиваем гайку головкой на 17. Чтобы болт не проворачивался, закрепите его шестигранником.
- Затем отсоединяем стабилизатор.
- Находим болт рулевого наконечника. Ослабляем его, выкручиваем. Выпрессовывают наконечник специальным съемником, чтобы избежать повреждения, иначе потребуется его замена.
- Рядом сразу находим крепления шаровых, так же отсоединяем их от поворотного кулака.
- После того как болт шаровой откручен, переходим к ступичной контргайке.
- Выкрутить ступичную гайку можно воротком, либо воспользуйтесь трубой для удлинения ключа и усиления момента.
- Теперь снимаем весь механизм со ШРУСа.
- Переходим под капот Форд Фокуса. Начинаем с вытаскивания пластмассовых заглушек воздуховода.
- После снятия заглушек (6 шт) снимаем дворники, так как они помешают убрать панель воздуховода Форд Фокуса.
- Выкручиваем крепления и снимаем дворники.
- Теперь предстоит найти винты, которые и крепят панель к кузову, они находятся с боков. Выкрутить их возможно только «звездочковой» отверткой либо такой же головкой на 25. Или воспользуйтесь крестовой отверткой.
- Защитная панель легко снимется, мы получим доступ к верхним опорным подшипникам передних стоек для их замены.
- Крепятся опорные элементы к кузову болтами, откручиваем головкой на 15.
- Теперь модуль освобожден от креплений снизу и сверху, спокойно извлекаем конструкцию, чтобы приступить к замене детали.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Замена пружин, опорного подшипника и увеличение клиренса на Форд Фокус 2Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Замена передних опорных подшипников на Форд Фокус 2.Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / FORD FOCUS - ФОРД ФОКУС / REPLACING FRONT SHOCK ABSORBERSСкачать
Форд фокус 3 замена передних амортизаторов, Фф3 замена амортизаторов своими рукамиСкачать
Форд Фокус 2. Замена передних стоек.Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.Замена передних стоек|Ford Focus IIСкачать
Как заменить передний амортизатор на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Снятие передней стойки амортизатора Форд Фокус 1Скачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Тюнинг Форд Фокус 2. Установка передних стоек от Mazda 3 BL. Комфортная подвеска Замена амортизатораСкачать
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ФОРД ФОКУС 2!!!Скачать