- 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов
- 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов
- Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов
- Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов
- Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов
- Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов
- Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов
- Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов
- Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов
- Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов
- Замена передних опор и подшипников стоек на Пежо 308
- Замена стоек пежо 308
- Замена стоек пежо 308
- Замена стоек стабилизатора Peugeot 308 в Москве
- Примеры выполненных работ
- Замена стоек стабилизатора Peugeot 308 цена:
- Замена стабилизаторов Peugeot 308
- Замена стоек стабилизатора Peugeot 308
- Замена стоек пежо 308
- Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308
- Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308
- Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
- Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
- Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
- Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
- Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
- Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
- Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
- Амортизаторы Пежо 308 (1 поколение)
- Передние амортизаторы на Пежо 308 (І поколение)
- Аналоги передних амортизаторов на Peugeot 308 І
- Задние стойки амортизатора на Пежо 308 І
- Аналоги задних амортизаторов для Пежо 308 (1 поколение)
- Какие же амортизаторы лучше купить на Пежо 308 2007 – 2013 г.в.?
- Клуб Citroen C4 Sedan
- [Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен
- [Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен
- Замена стоек стабилизатора (косточек) пежо 308.
- 📹 Видео
Видео:Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать
308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов
308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов
Elber 07 дек 2010, 16:26
Столкунлся с проблемкой:
появился стук спереди справа в ходовой(какбуто бы чтото болтаеться или плохо закручено).
Осмотр и на ИЛТЕ и еще на 2ух СТО показал, что все в норме, стучать нечему.
Но на одном из СТО посоветовали поменять опоры стабилизатора, поменял — результат тот же.
На след СТО сказали мол а че ж опоры поменяли а втулки стаба не меняли. Ну поменяли еще их — результат тот же.
Проехался со мной мастер. В результате сказал что стучит на больших ямах при большом ходе аморта. Покачали на СТО — сказали менять подушку переднего аморта с опорным подшипником, если не поможет, то и аморт, вернее пару, так как менять нужно парой.
Для начала сказали купить подушку с подшипником, в резуьтате разборки стойки мол будет видно, а подушку с подшипником полюбому менять и вопрос лишь в том менять их лишь с одной стороны или с 2ух и с амортами.
Вот решил поискать по каталогу подушку и подшипник(на старом гольфе они шли вместе), но наткнулся на кучу запчастей в сотсвае переднего амортизатора, где кроме подшипника еще запчастей 5.
Вопрос: что из них есть подушка и что кроме опорного подшипника покупать?
Вот картинка из servicebox.peugeot.com
Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов
Elber 19 дек 2010, 19:03
А что втулки реально были уже убитые и стойки тоже какой пробег?
Вчера мастера знакомые сказали , что втулки стабилизатора практически не убиваемые и они их очень — очень редко меняют.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Elber , узнавал, что можно опоры в сборе для 307й, купить в пределах 340 грн, это будет лицензия
Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов
Admin 19 дек 2010, 19:24
Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов
Brass 19 дек 2010, 19:28
Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов
Elber 19 дек 2010, 19:33
Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов
Admin 19 дек 2010, 19:41
Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов
Elber 19 дек 2010, 22:35
Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов
Admin 19 дек 2010, 22:36
Re: 308ой замена опорных подшипников с подушками пер. амортов
Admin 26 дек 2010, 17:45
Замена передних опор и подшипников стоек на Пежо 308
Admin 28 дек 2010, 18:02
тот самый 1мм играет ключевую роль в нормальной работе подвески.Как оказывается, есть 2 вида подушек на 308й, это
1. подушка старого образца
2. подушка нового образца — с пыптиком, который указывает лицевую сторону подушки.
У стоек на 308й есть наклон как в сторону крыла, так и вперед, а в 307й такого наклона как в 308 нет и получается, что подшипник работает не правильно и с напряжением в пружине, что убивает подушку, подшипник и создает ужасный звук в рулевом. Место посадки опоры в стакане как и в 307, но наклон стойки компенсирует форма подушки, которая с одной стороны толще чем в 307 на 1- 2 мм, а с лицевой, как в 307й. Если, подушку закрепить не глядя, как в 307й , которая со всех сторон одной толщины, то результат будет как и у меня, первая подушка порвалась быстро, как и в торая, а на подушках нового образца, уже есть пыптик, который не даст Вам ошибиться в правильной установке.В общем, подушки от 307 НЕ ПОДХОДЯТ, а подшипник, да.
Вот на фото подушка от 307й, ее толщина с двух сторон одинаковая
Вот подушка от 308й старого образца, она имеет наклон, но нет пытика указывающего на лицевую часть ее, что крепится лицом к крылу.
Вот подушка нового образца на 308й, она как и старого образца с наклоном и с пыптиком с тонкой — лицевой стороны
вот на фото даже по внутреней выемке видно, что подушка имеет наклон
вот фото двух подушек, левая от 308й — там чеико видно, что толщина борта с пыптиком тоньше, а справа от 307й подушка и она одинаковая везде.
а на этом фото две подушки — левая от 308 старого образца, она тоже как и нового, но без пыптика, что и привело к выходу ее из строя из за неправильной установки — смещения с пазов в стакане и установкой не той стороной.
вот на фото видно, как пыптик торчит к крылу
Вот так выглядит стойка передняя 308й в сборе
В общем, проблема стука в ходовой моей 308й, стала очень поучительна не только для меня и тех кто будет это читать на форуме, а так же и для мастеров сервиса Илты, так как никто даже и не мог подумать, что жабоеды такое придумали и сами допускали много ошибок выпуская машины с конвейера с неправильно установленными опорами, что и привело к указанию лицевой стороны подушки, пыптиком.
Как бы что ни было, но реально спасибо сервису Илта, что на Жд шоссе, что уделили много времени мой проблеме и все таки хоть это гарантия, довели это все до ума .
Видео:Замена опоры передней стойки Пежо 308Скачать
Замена стоек пежо 308
Видео:Опорные чашки / Peugeot 308 C4Скачать
Замена стоек пежо 308
Peugeot 308. Неисправности каталитического нейтрализатора
Признаки неисправности каталитического нейтрализатора
— горит сигнал Check Engine
— оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)
— засорение катализатора из-за — низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки
— повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
— снижение тяги автомобиля
— дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища («из-под сидения» водителя).
— нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе
Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431
Признаки разрушенния катализатора
1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.
2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.
3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.
Признаки забитого катализатора
С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.
Читайте также: Амортизатор задней двери ваз 2191
Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:
-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.
Видео:Замена опоры передней стойки/амортизатора Пежо 307/Peugeot 307Скачать
Замена стоек стабилизатора Peugeot 308 в Москве
Примеры выполненных работ
Замена стоек стабилизатора Peugeot 308 цена:
Замена стабилизаторов Peugeot 308
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Peugeot 308
Полная диагностика Peugeot 308 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Peugeot 308. Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 308. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
При ремонте Peugeot 308 мойка в подарок
Замена стоек стабилизатора Peugeot 308
Выполненная качественно замена стоек стабилизатора Peugeot 308 (Пежо 308) повысит устойчивость автомобиля на поворотах. Исправность механизмов обеспечит безопасные условия во время поездок, повысит уровень комфорта во время перемещения на авто. В наличии в автосервисе Peugeot «Кволити Моторс» оригинальные и аналоговые запчасти на все модели Пежо.
Выполнением диагностических мероприятий и ремонтных работ заняты опытные мастера. Каждый из них уверенно разбирается в устройстве ходовой части, выполняет рекомендованные дилером мероприятия в процессе ремонта. Записаться в сервис в Москве на удобное вам время обслуживания можно по телефону.
Видео:Пежо 308, замена передних стоик своими руками.Скачать
Замена стоек пежо 308
- Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Ходовая, Рулевое
- Для печати
Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308
Модератор: pegonak
Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308
pur 16 апр 2013, 22:04
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
Дмитрий 888 28 апр 2013, 09:09
Admin
В сотый раз пишу при чём тут продавец?Я тебе что то продавал?Нет! Так причём тут продавец? И ты себя читаешь на виражах-я с тобой общаюсь как и ты со мной,с другими по другому!Не я начал про продавайку и т.д.-так что пиши нормально без оскорблений и тогда с моей стороны будет адекватный ответ.А если по теме то грохот балки как раз от салентов идёт,которые и должны гасить стуки.По поводу короткого штока не знаю,может он и короткий,но стук идёт как раз на небольших неровностях и поэтому длина штока тут не причём.Про обиженных на авто-есть такие,если ты это ко мне,так я вроде никому не на что не жалуюсь,меня всё устраивает,просто есть конструктивные недостатки о которых я и говорю,а они есть в любом авто.
P.S.Для себя сделал вывод,что на этом форуме писать,что угодно может только один человек,причём явно показывая чуть ли не в каждом посте,что он самый главный и самый крутой,типа всем молчать а то забаню,отключу и т.д.У меня машина не первая и естественно был на разных форумах-такого не было нигде!С тобой больше ничего не обсуждаю и не отвечаю.
Добавлено спустя 56 секунд:
Всех с праздником!
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
g639 28 апр 2013, 09:49
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
Admin 28 апр 2013, 10:15
Дмитрий 888 , ты почитай свои посты
g639 , так я про это и говорю, что у Пежо как и у ситро проблемы все только в основном из за амо. Самый живой пример был с моим товарищем, который имел возможность менять и пробовать, так как работает на оф сервисе, он по передку поменял 3 новых пары амо пока все стало четко, а зад с первого раза, хотя он и до этого был тихий, но была возможность и он поменял амо на новые. Очень хвалят амо для пакета плохие дороги. Повторюсь в какой раз может мне повезло, но у меня реально тишина сзади и очень комфортно работает подвеска.Спереди тоже тихо, правда в холодный период — в мороз бывает начинает подбрякивать правый передний амо, но так было с самого начала ито на холодном авто пока не прогреется. На втором 308 что продал, порвалась подушка и мне упорно доказывая на сервисе что корень зла не она поменяли сначала амо и сразу же после проверки ходовой на дороге и подушку, которая стучала, о чем жалею, так как новый амо в морозы так громыхал пока прогреется.
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
Дмитрий 888 28 апр 2013, 12:28
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
Admin 28 апр 2013, 12:45
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
g639 28 апр 2013, 18:15
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi
pur 29 апр 2013, 11:07
Дмитрий 888 ,
а почему «сверление» ты приурочил к 80тыс. пробега?
Это очередная чья-то рекомендация или просто, чисто психологически, ты настроился, именно после достижения этого пробега, внести изменения в конструкцию своего авто?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А по поводу стуков спереди — появляются они из-за выработки в нескольких деталях узла подвески.
Это и опора — т.к. втулочка там крепится очень хлипенько:
и подшипник — т.к. в нем тоже есть люфт:
и возможно стойки стабов или с/б, может и еще что-то дает этот стук ,в комплексе, из-за естественного износа деталей.
Я у себя заменил передние амортизаторы на Монро «оригинал», опоры с подшипниками, стойки стабов и передние с-блоки передних рычагов.
Никаких стуков, кроме незначительного звука пластика в салоне нет.
Сзади, месяцем раньше, заменил амортизаторы на Сакс, с-блоки на вагоновские ну и отбойники с пыльниками (описано в теме «Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308,407»)
С Admin согласен на 100%.
Машинка — поет!
И нет никаких стуков балки (не взирая на количество пассажиров и груза) и никаких стуков в передней подвеске.
Тишина. Слышна только правильная работа каждого элемента подвески.
Добавлено спустя 2 часа 29 минут 44 секунды:
Итак, господа!
Подведу итоги.
Закрывая для себя вопрос, который побудил меня создать эту тему, поделюсь со всеми кому пригодится своими достижениями в этой области.
Итак.
При наступлении необходимости менять передние амортизаторы, рекомендую менять их вместе с опорами и опорными подшипниками.
Все остальные элементы этого узла смотрите и меняйте по необходимости.
Лично у себя, заменил:
Передние амотризаторы Monroe Original (G 7329) и (G 7330) левый и правый. (не на много жестче родных)
Опора переднего амортизатора Citroen/Peugeot (5038.G4) (порвалась)
Есть заменители и ремкомплекты, которые можно купить дешевле, но брал оригинал, т.к. сразу не купил — думал целые, а разобрали и диагностировали замену, когда машина уже разобранная висела на подъемнике. Пришлось ехать к офам и брать по их не очень сладким ценам.
Подшипник опоры переднего амортизатора SACHS (801 010) (был сильный люфт)
Тяга переднего стабилизатора Lemforder (26653 02) (могли бы побегать, но решил заменить сразу)
Сайлентблок рычага подвески Lemforder (28899 01) (передний) (были надорваны)
Читайте также: Сеат леон задний амортизатор
Ну несколько фоток по самой замене:
Итог — тишина и четкость в работе подвески.
Всем спасибо за активную помощь в поиске ответов на вопросы.
Admin , если можно подними описание необходимых для замены деталей в шапку темы.
Благодарю!
Видео:Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.Скачать
Амортизаторы Пежо 308 (1 поколение)
Амортизаторы на Пежо 308 1-го поколения (авто выпускалось в 2007 – 2013 гг.) имеют много отличий в зависимости от кузова автомобиля (3D, 5D, SW и CC) и двигателя (бензин/дизель объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л различных модификаций). Также на этой машине предусмотрены амортизаторы с опцией “плохие дороги”. Их основное отличие от обычных стоек в том, что имеют усиленную конструкцию, и более живучие при постоянных перегрузках.
Основным поставщиком оригинальных амортизаторов на сборочный конвейер для Peugeot 308 І является компания Monroe. Они имеют двухтрубную конструкцию, и газомасленное наполнение, или, как чаще говорят, газонаполненные. Жесткость оригинальных амортизационных стоек может немного отличаться, в зависимости от их предназначения. К примеру, для подвески с опцией “плохие дороги” они идут чуть мягче, чем стандартные.
Передние амортизаторы на Пежо 308 (І поколение)
Передние амортизационные стойки для Пежо 308 делятся на левый и правый (зеркальное расположение уха крепления). Передние стойки отличаются размерами в зависимости от кузова автомобиля и двигателя. Также для передних колес автомобиля в некоторых комплектациях возможна установка с завода амортизаторов с опцией “плохие дороги”. Ниже в таблице представлена информация по оригинальным артикулам и размерам.
Артикул | Кузов / двигатель | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Стандартные амортизаторы | |||||
520803 – левый; 520804 – правый; | Хэтчбек / 1.4i, 1.6i, 1.6 HDi | 14 | 51 | 324 | 183 |
520813 – левый; 520814 – правый; | Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi | ||||
520807 – левый; 520808 – правый; | Хэтчбек / 2.0 HDi | 20 | 51 | 324 | 200 |
5208C8 – левый; 5208C9 – правый; | Купе, кабриолет / 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi | 20 | 51 | 324 | 190 |
С опцией “плохие дороги” | |||||
520809 – левый; 520810 – правый; | Хэтчбек / 1.6 i, 1.6 HDi | 20 | 51 | 324 | 183 |
520898 – левый; 520899 – правый; | Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi |
Аналоги передних амортизаторов на Peugeot 308 І
Как показывает практика, водителя чаще отдают предпочтение аналогам, поскольку они дешевле, а по качеству и характеристикам не хуже. Стоит обратить внимание и на то, что несмотря на разделение в оригинале амортизаторов на правый и левые, производители некоторых аналогов (как то Bilstein или TRW) предусмотрели в своей конструкции ставить амортизатор на обе стороны, добавив в конструкцию дополнительное ухо крепления.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних стандартных стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек (кроме 2.0 HDi) | ||
Bilstein | 22–183699 (обе стороны) | 3300 |
Monroe | G7330 – левый; G7329 – правый; | 2900 |
Аналоги передних стоек на Пежо 308 І хэтчбек 2.0 HDi, без опции “плохие дороги” | ||
Monroe | G8117 – левый; G8127 – правый; | 2900 |
KYB | 333770 – правый; 333771 –левый; | 4100 |
Аналоги передних стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек, с ППД | ||
TRW | JGM1235T (обе стороны) | 4100 |
KYB | 333768 — правая; 333769 — левая; | 3900 |
Аналоги передних амортизаторов на Пежо 308 І купе и кабриолет | ||
SACHS | 315135 – левый; 315136 – правый; | 3500 |
Monroe | G8128 – левый; G8127 – правый; | 2900 |
Задние стойки амортизатора на Пежо 308 І
Амортизаторы на задних колесах Пежо 308 не делятся на левый и правый. В целом же по своим характеристикам они похожи на передние. Оригинальные номера задних стоек, как и их аналоги, отличаются исключительно в зависимости от типа кузова, а также вариации для плохих дорог.
Артикул | Кузов | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Стандартные задние амортизаторы | |||||
5206NF 5206NG | Хэтчбек | 12 | 39 | 401 | 251 |
5206NL 5206NN 5206PY | Универсал | 12 | 39 | 389 | 253 |
5206SF 5206SG | Купе, кабриолет | 12 | 39 | 389 | 241 |
С опцией “плохие дороги” | |||||
5206NJ 5206NK | Хэтчбек | 12 | 39 | 389 | 263 |
5206RR 5206RS | Универсал |
Аналоги задних амортизаторов для Пежо 308 (1 поколение)
Заменители задних амортизационных стоек на Peugeot 308 тоже покупают гораздо чаще, нежели оригиналы. При выборе аналога на задние колеса, как правило, водители отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних стоек на Peugeot 308 І хэтчбек, без опции “плохие дороги” | ||
KYB | 349066 | 3000 |
Monroe | E2074 | 2700 |
Аналоги задних амортизаторов на Peugeot 308 І универсал, без опции “плохие дороги” | ||
Monroe | G2218 | 2600 |
KYB | 344408 | 2200 |
Заменители задних стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек, с опцией “плохие дороги” | ||
TRW | JGT1154T | 2200 |
KYB | 349231 | 1900 |
Аналоги задних амортизаторов на Пежо 308 І купе и кабриолет | ||
SACHS | 315139 | 2500 |
KYB | 344407 | 2600 |
Какие же амортизаторы лучше купить на Пежо 308 2007 – 2013 г.в.?
Если говорить о лучших амортизаторах для данного автомобиля, не учитывая цены, то это однозначно будут оригиналы. Они сделаны специально под первое поколение Пежо 308, и учитывают все особенности конструкции его подвески. Но они не каждому по карману.
Что касается заменителей, то на передние колеса наиболее качественными и популярными являются Бильштайн. По жесткости они очень похожи на оригиналы. Если же нужны стойки подешевле, то можно установить Монро. Данная фирма как раз и идет в оригинале. Но стоит помнить, что амортизаторы, которые компания поставляет для первичной комплектации автомобилей Пежо (или как оригиналы в фирменных упаковках Peugeot), и те, которые она продает напрямую, в своих фирменных упаковках, могут отличаться по качеству и характеристикам.
На задние же колеса наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба, серии Excel-G, газомаслянные. Они жестче оригинала, обеспечивают лучшую управляемость. Причина, по которой на задние колеса чаще устанавливают жесткую Каябу – устранение возможного проседания нагруженного багажника.
Замену стоек амортизаторов на Пежо 308 І делают по их состоянию. Средний срок службы оригинальной детали составляет 60 – 70 тыс. км. Хотя бывали не очень частые случаи, что они начинали протекать гораздо раньше. Это, как правило, случалось на стандартных амортизаторах, без опции “плохие дороги”.
Видео:Замена опоры передней стойки Пежо 308 СВСкачать
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен
Модератор: underf00nd
- Версия для печати
- Перейти на страницу:
[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен
Сообщение vitcin » 11 июл 2012, 10:06
Передние:
до OPR 13866
9806941280 + 9806941380 EC5, EP6C M. Идут как KYB 333773 + KYB 333772 .
9803768680 + 9803768780 EP6CDT MD
с OPR 13867 до OPR 14692
9807176980 + 9807177080 EC5, EP6C M, DV6C
9807383580 + 9807383680 EP6CDT MD
с OPR 14693
9822725280 + 9822725380 EC5, EP6C M
9822724980 + 9822725080 EP6CDT MD, EP6FDT MD, EP6FDT M, DV6C
Читайте также: Как собрать амортизатор в car mechanic simulator 2021
Задние:
до OPR 13866
9806941480 EC5, EP6C M
9803764680 EP6CDT MD
с OPR 13867
9807181280 на все двигатели
Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131H 7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч — обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 — Менять всем
MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя «Original»
Monroe PK124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
Monroe MK322 Опора амортизатора
SNR M25901 Подшипник опоры
дополнительно
Citroen/Peugeot 503623 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 503615 Гайка крепления
120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя «Reflex»
Citroen/Peugeot Предыдущие артикулы
150 THP
Citroen/Peugeot 9807383580 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807383680 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)
120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 9807176980 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807177080 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)
KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, «Excel-G»; ставил noriks83 : «Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина»
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил — отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275
120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G»
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая»Excel-G»
2.0HDI турбодизель :
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G»
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Excel-G»
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G»
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Excel-G»
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя «Excel-G» — на все типы двигателей
KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Excel-G»
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G»
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя «Excel-G» — на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора
Bilstein -25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки , по части на седаны вопросительно. Если кто ставил — просьба откликнуться:
Bilstein 22183699 Амортизатор подвески газовый, передний «B4» это и левый и правый, т.к. там «две проушины»
Bilstein 19113128 Амортизатор подвески газовый, задний «B4» это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19113135 Амортизатор подвески газовый, задний «B4»
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:
Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19232430 Амортизатор подвески газовый, задний
115
19194172 Амортизатор подвески газовый, задний — есть опыт удачной установки. Пробег около 100 тыс. и это не конец.
Bilstein — низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
Ответ: Подходит
BILSTEIN 22183699
ставили на седан ALEX10: Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987 + underf00nd — Cтояли 2 года, пробег в среднем 80 тыс. Жестковато, по сравнению со стоком
Citroen/Peugeot 5002TА Пружина передняя МЕТКИ: 1 красная + 1 белая + 1 жёлтая
Citroen/Peugeot 5002TT Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 2 желтые
Citroen/Peugeot 5002TS Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 1 желтая + 1 белая
Monroe SP3823 Пружина передней подвески
Kilen 21029 Пружина передней подвески
Eibach E10220130222 Комплект пружин -25 мм
Torr DF0106 Пружина передняя (замена 5002TA), опыт установки
Lesjofors 4066780 Пружина передняя (замена 5002TA)
KYB RH2080 Пружина передняя (замена 5002TA)
Citroen/Peugeot 5102X3 Пружина задняя
Какую брать из Килен — не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней
Опора заднего амортизатора
Все двигатели
Инструменты для самостоятельной замены:
Каталог Monroe https://www.monroecatalogue.eu для нашего авто седан выдаёт совсем другие номера.
премиум 742186SP перёд
742187SP перёд
G8379/G8380 перёд
G2225 задний
Вышли новые амортизаторы бренда KYB
для Citroen C4B7 (хетчбек) и для Citroen C4B73 (седан)
В ходе недавних испытаний были установлены и находятся в процессе испытаний на реальных владельцах:
Citroen C4B7 (EP6C + AT8) — Kayaba · 3348058 + 3348059 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ CITROEN C4 II (B7) (HEAVY DUTY SUSP.) Подробности: Sersh05
Citroen C4B73 (EP6C M + AT8) — артикулы появятся позже.
Видео:PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Замена стоек стабилизатора (косточек) пежо 308.
Peugeot 308 2011
Эксплуатация автомобиля идет полным ходом. Проехали с женой 2т.км., стал замечать очень тихий стук в районе передней подвеске при переезде по небольшим выбоинам. Стук исходил из района переднего левого колеса. Перечитав различные форумы я принял решение о замене «косточек», менять их лучше в паре.
Для замены стоек понадобиться: смотровая яма (подъемник), ключ на 15 (16) в зависимости от производителя стоек (мне понадобился и тот и другой), ключ «торекс» (звездочка)(я откручивал с помощью шестигранника №4, подошел почти идеально), нужен домкрат, балонный ключ, монтажка либо что-то крепкое не большого диаметра, чтоб можно было направить стабилизатор.
При замене со смотровой ямы, загоняем на яму, под задние колеса обязательно противооткаты (подойдут любые бруски, можно кирпич но не желательно), срываем болты крепления переднего левого «водительского» колеса, домкратим, откручиваем колесо, далее спускаемся в яму, ключем на 15 или 16 откручиваем гайки крепления стойки (см. фото), придерживая центр крепления ключем торекс. Откручиваем нижнюю и верхнюю гайки. Стойка должна сняться легко, можно немного пошевелить стабилизатор монтажкой. После снятия стойки я промазал места крепления косточки (проушины) графитовой смазкой (немного). Далее крепим стойку в верхнее крепление наживляем гайку, крепим нижнее крепление (помогаем монтажкой), закручиваем обе гайки. Резьбу которая выйдет из гайки лучше смазать графитовой смазкой. Ставим колесо, снимаем с домкрата, и делаем так же другую сторону.
Ничего сложного нет, у меня замена стоек заняла около 1 часа неспеша с перекурами, менял на автомобиле импортного производства впервые.
Теперь мини проблемы с которыми я столкнулся:
1) На родных стойках стояла гайка на 15, на купленных на 16, не в каждом магазине и уж тем более не в каждом гараже есть данные ключи, головки не подойдут, в итоге сначала наживлял ключем на 17, а потом мне привезли нужный чтоб обтянуть.
2) У меня в яме освещение было не из лучших и с первого взгляда я не увидел что в центре болта (шаровой) с которого откручиваем гайку нужно вставить именно торекс, левую сторону у меня получилась открутить с шестигранником, правую сторону уже только с торексом (благо в наборе инструментов есть).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
замена шаровых опор ситроен пежо CITROËN PeugeotСкачать
замена передних амортизаторов пежо-408Скачать
Ситроен С4, замена передних стоек (амортизаторов) без снятия жабо и поводков дворниковСкачать
Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Peugeot 308 SW замена амортизаторовСкачать
Замена опорных подшипников переднего арматизатора. Пежо Партнер 1.6 2010гСкачать
Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408Скачать
Замена опорных подшипников Пежо 3008Скачать
Как поменять опору и опорный подшипник, стойку на пежо 307Скачать
Пежо 308 как заменить шаровую опору: замена шаровых опор Ситроен Пежо CITROËN PeugeotСкачать
VloG: Замена опор передних амортизаторов Pegeuot 308Скачать
Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.Скачать