Волк
Не.
Этот вариант знаю.. проделано пару раз.
Я то то чтоб открутить гайку на аммо и три гайки на подшипнике стойки. и сжать пружину.
Интересует реальность данного процесса.
Можно и так, только шаровую с рулевой полюбому откручивать, да и пружину сжимать не очень удобно, если только внутренней стяжкой.
Все пытаюсь представить как это процедура выглядит ? . И что все это без снятия ступицы?
Малый долго мучался. Минусы:
1. неудобно стяжки пружин ставить.
2. неудобно вытаскивать опору стойки, стакан меньше, чем в самарах.
3. при сборке, шток может уйти вниз.
4. затраченное время, того не стоит.
Проще полностью снять и делать с ней всё что угодно.
Давно кто то писал, что сервисмены предлагали поменять опоры стоек без снятия самой стойки. Просто сжать пружину достать подшипник и поставить новый. Кто нибудь проделывавал (видел) такую операцию?
Ну сервисменам все по плечу, машина не своя, можно поэкспериментировать. Сжать пружину теоретически можно, но это полный затрахан если не снимать стойку. Можно к примеру загрузить стойку сверху, для сжатия пружины до максимума, затем зафиксировать пружины. И все равно берут сомнения, что получиться нормально поменять.
- Как заменить опорный подшипник на Ладу Калина без снятия стойки
- Как определить неисправность
- Меняем подшипники правильно!
- Опорный подшипник передней стойки на Калина — как заменить и выбрать
- Как проверить опорные подшипники на Калине
- Лада Калина — замена опорного подшипника своими руками
- Как снять опорный подшипник на Калине – пошаговое руководство
- Замена опорного подшипника у Калины (ВАЗ 1118, 1119, 1117)
- Как поменять опорный подшипник без сход развала у Лады Калины
- Верхняя опора передней стойки для Калины – особенности выбора
- Лада Калина — опорный подшипник передней стойки: выбор, цена, характеристики
- Таблица рекомендуемых производителей
- Таблица размеров подшипника 8112Н и технических характеристик
- Рекомендации по усилению передних стоек и опор Лады Калина
- Лада Калина — видео по замене опорного подшипника
- 🎥 Видео
Видео:Замена подшипника опоры стойки Лада Калина не снимая стойкиСкачать
Как заменить опорный подшипник на Ладу Калина без снятия стойки
Опорный подшипник является одним из ведущих элементов подвески любого автомобиля, и Лада Калина не исключение. Движение автомобиля связано с постоянными ударами подвески, в особенности на наших дорогах. Данная деталь позволяет гасить подавляющее большинство нагрузок, принимая их на себя и равномерно распределяя, благодаря чему подвеска и кузов остаются в рабочем состоянии.
Однако, как и другие комплектующие, опорные подшипники со временем изнашиваются, после чего наступает пора их замены. Сегодня поговорим о том, какие причины могут приводить к неисправности данного элемента подвески, как определить их наличие и как произвести его замену на Ладу Калина.
Видео:Замена опорных подшипников на Лада Калина без снятия стойкиСкачать
Как определить неисправность
Вас тревожат какие-то непонятные звуки в ходовой? На ходу отчетливо слышен ее стук? Значит, вам необходимо срочно оценить состояние подвески, поскольку не исключено, что вам пришлось столкнуться с:
- повреждением подшипника;
- повреждением прокладки.
Причин отказа опорных подшипников может быть много, и они одинаковы для подавляющего большинства автомобилей, в том числе и для Лады Калина. В первую очередь речь идет о таких проблемах, как:
- Износ элемента (как правило, ресурс опорных подшипников на Ладу Калина рассчитан на 50 000 – 100 000 км).
- Попадание внутрь грязи и пыли, что весьма актуально для большинства наших регионов, в которых дороги практически отсутствуют.
- Повреждение из-за чрезмерной нагрузки на амортизатор.
- Поломка из-за повреждения непосредственно амортизатора.
Определить наличие поломки опорного подшипника достаточно просто. Для этого нужно открыть капот авто, снять «стакан» и слегка раскачать переднюю часть автомобиля. Характерный звук и появление вибрации будут свидетельствовать о том, что вам необходима срочная замена 1 или 2 передних опорных подшипников. Разумеется, лучше не доводить до греха и устанавливать новые комплектующие хотя бы раз в 50 000 – 70 000 километров (в зависимости от интенсивности использования вашей Калины). Если стук все же появился – игнорировать его ни в коем случае нельзя, поскольку новая стойка обойдется вам в 4 – 10 раз дороже, чем смена подшипника, средняя цена которого составляет 300 рублей. Стоимость работы на СТО также будет стоить не дешевле 500 рублей. Если произвести замену самостоятельно и своевременно, вы сможете неплохо сэкономить, тем более что в процедуре нет ничего сложного. Далее поговорим о том, как поменять опорный подшипник на авто Лада Калина без обращения к специалистам.
Читайте также: Замена задних амортизаторов мазда демио 2000г
Видео:замена опоры не снимая стойки, ваз 2108, 2109, 2114, 2115.Скачать
Меняем подшипники правильно!
Собственно, никаких сложностей в смене подшипника на Калине нет. Главное – соблюдать пошаговую инструкцию, которую мы приведем ниже, и вы сможете без проблем справиться с этой неприятностью. Итак, для замены данных комплектующих необходимо:
- Установить машину на ровную поверхность, поставить ее на передачу.
- Снять колесо со стороны, с которой будет производиться замена подшипника.
- Снять гайку крепления рулевого наконечника. Для этого вам понадобится ключ на 19 и пассатижи для расшплинтовки.
- Специальным съемником снимаем палец наконечника из стойки. Если съемника под рукой нет, можно выбить его, поддев снизу небольшим ломиком.
- Скручиваем гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Для этого нам понадобится ключ на 19 и, возможно, ключ на 17 для поддержания шляпок болтов.
- Снимаем гайки крепления амортизатора к кузову. Для этого воспользуйтесь торцевым ключом на 13.
- Снимаем амортизатор, устанавливаем на пружину стяжки и сжимаем до появления верхней его части.
- Снимаем гайку верхней опоры амортизатора. Для этого понадобятся ключи на 9 и 22.
- Производим замену подшипника.
- Собираем и устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.
Как видим, процедура абсолютно элементарна и не займет много времени, самое важное – делать все в соответствии с указанными выше шагами. Если какие-либо моменты остались вам непонятны, желательно просмотреть видеоинструкцию по замене опорного подшипника со снятием стойки и без него. Помните, нельзя затягивать с устранением неисправностей подобного рода, ведь они могут привести к более серьезным последствиям, и для их устранения понадобится затратить немалые деньги.
Видео:Замена опорного подшипника на Лада Гранта без снятия стойкиСкачать
Опорный подшипник передней стойки на Калина — как заменить и выбрать
Опорный подшипник передней стойки у Лады Калина – элемент качения в верхней опоре, расположенный между нижней и верхней чашкой. Предназначена данная деталь для поворота передней стойки, восприятия осевых динамических нагрузок, поэтому этот элемент очень важен в подвеске автомобиля.
Замена опорного подшипника у Калины частое мероприятие, причиной этому является конструктивная особенность изделия.
Корпус опорного подшипника в заводском варианте выполнен из пластмассы, внутри расположены шарики, сепаратор и обоймы с дорожками качения. В представленном материале описаны причины, а так же признаки поломки «опорника», при обнаружении которых следует сделать диагностику передней стойки и верхней опоры, а далее произвести ремонт и замену.
В данной статье представлена подробная инструкция по замене, а так же дан полный ответ на вопрос «Какие опорные подшипники лучше на Калину?»
Замена опорных подшипников на Гранта 2
Видео:Стучат новые опоры Сэви эксперт на калине 1/ Замена опорных подшипников калина 1Скачать
Как проверить опорные подшипники на Калине
Перед заменой опорных подшипников на Ладе Калине, следует сделать диагностику и убедиться в том, что «опорник» вышел из строя, поэтому ознакомьтесь с признаками поломки:
- Щелчки, стуки «опорников» Калины (слышны под капотом, при работе амортизаторов);
- Слышен треск с передней стороны под капотом (при выполнении поворота);
- Ухудшается управляемость, увеличивается люфт у руля;
- Через руль чувствуются неровности на дороге.
В том случае, если такие признаки имеются, то 99% вероятности замена опорного подшипника передней стойки Калины неизбежна, но сначала сделайте диагностику.
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность, откройте капот.
- Найдите верхнюю опору, прижмите это место ладонью.
- Раскачайте автомобиль снизу вверх, чтобы опоры передних стоек Калины и амортизаторы заработали.
- Если почувствуете или услышите стуки, это значит, что пора сделать замену опорного подшипника.
- Попросите помощника вращать руль и прислушайтесь, как работает узел, при исправном состоянии «опора» функционирует бесшумно.
Читайте также: Амортизаторы шевроле круз амд
Щелчки опорных подшипников
Как проверить опорные подшипники
Видео:Замена опорного подшипника/опоры на лада калина/грантаСкачать
Лада Калина — замена опорного подшипника своими руками
Перед разборкой и снятием передней стойки Калины с верхними опорами, обязательно изучите устройство узла. На схеме представлены заводские номера (артикулы) компонентов передней подвески.
Чтобы снять опорные подшипники передних стоек Лады Калина понадобиться комплект инструментов:
- Набор рожковых или накидных ключей: 9, 17, 19, 22.
- Головка на 13 с трещоткой.
- Съемник рулевых наконечников, тиски, динамометрический ключ (по возможности).
- Домкрат.
- Стяжки пружин амортизаторов.
- Пассатижи.
- Молоток.
- Смазка WD-40.
Как снять опорный подшипник на Калине – пошаговое руководство
Замена опор передних стоек Калины начинается подготовки автомобиля. Поставьте машину на ровную поверхность, если есть возможность на подъемник или яму. Включите первую передачу, снимите авто со стояночного тормоза. Последовательность демонтажа по порядку:
- Откручиваем колесные болты, далее поднимаем авто домкратом, или подъемником как в нашем случае.
- Получаем доступ к тормозному диску, но снимать его не потребуется, как и откручивать ступичную контргайку.
- Переходим к поворотному рычагу и рулевой тяге. Сначала снимаем шплинт у крепежа. Далее откручиваем саму гайку.
- После этого используем съемник наконечников, чтобы выпрессовать его из отверстия рычага или на крайний случай используйте молоток. Устанавливаем устройство, затягиваем резьбу и извлекаем наконечник.
- Теперь отсоединяем от передней стойки тормозной шланг и провод датчика скорости.
- Далее находим два болта крепления стойки к поворотному кулаку, смазываем их проникающей смазкой.
- Чтобы открутить гайки, используем накидной ключ на 17, а так же головку с трещоткой.
- Болты придется выбивать, используйте деревянную наставку, чтобы не повредить резьбу.
- Нижняя часть модуля освобождена, переходим к верхней. Откручиваем три крепления передней стойки к стакану кузова.
- Откручивая последнюю гайку, придерживайте стойку, или поставьте под неё упор, например снятое колесо. После этого извлекаем модуль с опорой и амортизатором в сборе.
- На пружины снятого модуля подвески устанавливаем две стяжки. Как показано на фото, равномерно с обеих сторон сжимаем пружину амортизатора.
- Продолжаем сжимать амортизатор, пока верхняя опора не освободится от натяжения пружины, и только после этого откручиваем гайку штока. Используем ключ на 19.
- Теперь снимаем верхнюю часть опоры (чашку), под которой расположен «опорник». Извлекаем старую деталь и переходим к замене.
Замена опорного подшипника у Калины (ВАЗ 1118, 1119, 1117)
Замена и установка опорных подшипников на Калине начинается с проверки состояния остальных элементов модуля: нижняя чашка, буфер хода, отбойник, гофра, пружины амортизатора. По необходимости их потребуется заменить. О том, как правильно поставить опорный подшипник на Калину и поменять его, по порядку описано ниже.
- Перед сборкой передней сойки убедитесь, что концы пружины амортизатора упираются в специальные выступы у нижней и верхней чашки.
- На верхнюю чашку ставим резиновую прокладку, сверху которой новый «опорник», маркировкой изделие ориентируем вверх.
- Сверху п/ш устанавливаем верхнюю часть опоры (крышку).
- Теперь наживляем гайку штока амортизатора, которую закручиваем до упора.
- Разжимаем стяжки пружины амортизаторов. Гайку штока подтягиваем динамометрическим ключом, моментом, указанным в таблице в конце статьи.
- Собранный модуль устанавливаем обратно, сначала крепим его к стакану кузова. Сборку производим в обратной последовательности: прикручиваем рулевой наконечник к рычагу, стойку крепим на два болта к поворотному кулаку, а конце монтируем колесо. На этом замена закончена.
Видео:Замена опорного подшипника Калина 2 без снятия стойкиСкачать
Как поменять опорный подшипник без сход развала у Лады Калины
Замена опорного подшипника на Калине без снятия стойки – невозможна, или будет не корректной, но заменить деталь без дальнейшего сход развала всё-таки возможно. В этом случае изменится технология снятия стойки:
- После снятия колеса, откручивают ступичную контргайку.
- Отсоединяем поворотный кулак от шаровой опоры и рулевых тяг.
- Потом извлекаем поворотный кулак из ШРУСа со стойкой и пружиной амортизатора, тем самым вы не нарушите болты сход развала.
Читайте также: Строп страховочный ск 21а с амортизатором 2м
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Верхняя опора передней стойки для Калины – особенности выбора
Как показывает практика большинстве случаев, делают замену верхней опоры в сборе. В продаже представлены три модели «опорников», на которые следует обратить внимание при покупке.
На фото ниже показаны оригинальные комплекты опор трёх фирм: СЕВИ (SEVI). СС20 (SS20), АСОМИ (ASOMI). Стоимость изделий варьируется от 2000 руб. до 4000 руб. в зависимости от комплектации.
Смотрите видео по обзору запчастей:
Сравнение опорных подшипников Лада Гранта с ЭУР
Опора стойки Лада Калина на замену
Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Лада Калина — опорный подшипник передней стойки: выбор, цена, характеристики
Если вы всё-таки меняете опорный подшипник в отдельности, устанавливая его в старую опору, то покупать, следует проверенных производителей, сводная таблица которых и фотографии представлены ниже.
Каталожный номер (артикул) — 1118-2902840.
Таблица рекомендуемых производителей
№ п/п | Производитель | Артикул производителя | Цена 2021 год, руб | Комплектация | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Особенности | Стопорные кольца | Защитный колпак | ||||
1 | VBF Россия Аналог | 1118-2902840-01 | 700 | — Обойма из закаленной стали; — Изготовлен по ГОСТу; — Повышенный срок службы; — Качественная смазка. | — | — |
2 | НПП «Система Технологий» Россия Аналог | SS10113/11180-2902840-00 | 900 | — Бесшумность; — Гашение вибрации; — Работа при низких температурах; — Защита от грязи и пыли. | — | — |
3 | АвтоВаз Россия Оригинал | 1118-2902840 | 750 | — Оригинальное изделие; — Гарантия 1 год; — Долговечность. | — | — |
эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва
Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.
Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.
Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.
Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ
Таблица размеров подшипника 8112Н и технических характеристик
Характеристика | Единица измерения | Значение по ГОСТ (ТУ) |
---|---|---|
Внутренний диаметр тугого кольца, d | mm | 60 |
Внешний диаметр тугого кольца, d1 | mm | 85 |
Внутренний диаметр свободного кольца, D1 | mm | 62 |
Внешний диаметр свободного кольца, D | mm | 80 |
Монтажная высота | mm | 17 |
Грузоподъемность динамическая | kH | 41,5 |
Грузоподъемность статическая | kH | 95,0 |
Номинальные обороты | об/мин | 3600 |
Осевой зазор | mm | — |
Тип стали | — | ШХ-15 |
Твердость стали и роликов | HRC | 61-65 |
Угол контакта | град. | — |
Момент затяжки | kN*M | 220 |
Шероховатость колец | Ra | 0.32 |
Количество шариков | шт. | 24 |
Диаметр шарика | mm | 8,731 |
Радиус монтажной фаски, r | mm | 1,5 |
Вес | г. | 295 |
Видео:Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
Рекомендации по усилению передних стоек и опор Лады Калина
- Купите и установите усилители опор стоек для Лады Калина. Эти специальные металлические подставки под опоры, устанавливаются для усиления стаканов кузова, что делает подвеску жестче.
- Поищите в торговых сетях автозапчастей, варианты исполнения «опорника» в металлическом корпусе.
- Поставьте распорку под капотом между опорами, такая практика используется у спортивных автомобилей.
Видео:замена опорных подшипников одной рукой. калина 2Скачать
Лада Калина — видео по замене опорного подшипника
Замена передних стоек, опор и пружин Лада Калина
Замена передних стоек на Калине
Илья Васильев
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Причина стука передних стоек на Калине 1/ Как правильно собрать переднюю стойку на калинеСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Убираем заводской стук подвески на Ладе Калине за 8 рублей ЭкспериментСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Замена передней стойки без использования стяжекСкачать
Замена передней стойки ВАЗ 1118 КалинаСкачать
Гениальный способ замены опоры стойки на а/м ВАЗ 2110-2112 без нарушения развалаСкачать
замена отбойников передних стоек и втулок стабилизатора калинаСкачать