Всем привет!
Подвеска в пикасятине хоть и простая, но очень досаждает мелкими стуками. Замена сайлентблоков передних рычагов и передних сайлентов подрамника (Сайлентблоки рычагов и подрамника и Сайлентблоки рычагов и подрамника Часть 2) несколько улучшили обстановку, но стуки полностью не ушли. Выражаются они в мелких постукивания при переезде лежачих полицейских, при этом звук есть не всегда. При движении по неровной дороге посторонние звуки отсутствуют. Иногда стук проявляется по всей оси, иногда только с одной стороны. При условии целого низа (сайлентблоки, шаровые шарниры) остаётся только верх. Опоры наверняка стучали бы постоянно, а вот опорные подшипники могут стучать при определенных условиях. Значит их и заменю. В оригинале стоят подшипники под номером 98 004 803 80. Оригинальные примерно по 22$. Заменитель SNR M259.12 стоит 10$, а вот китайский Patron почти 13$ чем, мягко говоря, удивил. Значит остановимся на SNR.
В коробке только опорник, без чего-либо еще.
За чуть больше 20$ получаем пару оригинальных подшипников. Отлично! Чтобы добраться до болтов крепления опор амортизаторов нужно снять пластик под лобовым стеклом. Снимаем дворники (ключ на 16), сдёргиваем поводки с осей при помощи съёмника. Снимаем поролоновые водоотводы по краям.
Водоотводы крепятся пистонами.
В центре, под резинкой, есть саморез на Т-30. Выкручиваем и аккуратно снимаем пластик под стеклом. По краям отцепляем от него резиновые уплотнители, что возле петель капота.
Моторы дворников крепятся каждый парой болтов под головку на 10.
На всякий случай фото с номерами покрупнее.
Сразу за моторами видим по 3 болта «на 13» крепления стоек и крышки центральных гаек. Крышки можно снять сразу.
В колесной арке откручиваем стойку стабилизатора, снимаем пластиковый кронштейн проводки датчика АБС.
Откручиваем два болта, что крепят амортизатор к кулаку. Гайки на 21 и головка Е-18. Я для удобства открутил еще металлический кронштейн, на котором держится тормозной шланг и проводка АБС.
Вынимаем пару болтов, откручиваем сверху 3 болта крепления стойки и вынимаем ее из арки. Ставим стяжки, обязательно через резиновые проставки чтобы не повредить краску на прутке пружины, и стягиваем пружину.
Номер родной опоры покрупнее, вдруг кому понадобится.
Возле льва и ёлки интересное клеймо. ХЗ что за производитель такой. Ключом на 21 для гайки и битой на 7 мм для штока амортизатора раскручиваем и разбираем стойку. На нижнем витке пружины видна отметина от пыльника амортизатора. Неслабо так продолбил за несчастные 120 тыс пробега.
Фото немного не в фокусе, но должно быть видно. Перед сборкой опорную чашку я вычистил от песка.
Пыльник и отбойник живы и в отличном состоянии.
Опора тоже в отличном состоянии. Нет ни трещин, ни разрывов в резине. Только легкая коррозия по краям вызванная постоянным контактом с водой, стекающей с лобового стекла.
По желанию всё вычищаем, промываем-продуваем и собираем обратно с новым опорным подшипником.
Фото старого опорника, исключительно ради интереса.
Коррозия отсутствует, корпус без износа. Но если сравнивать с новым, то у старого есть ощутимый осевой люфт. Дорожки качения шариков имеют выраженный износ на двух противоположных сторонах.
Повторяем те же действия со второй стороны и собираем всё на место.
Сделал еще видео всего действа, мало ли пригодится кому.
Увы, поездив пару дней сделал вывод что замена результата не дала. Звук по-прежнему присутствует. Думается что проблема может быть в контакте пыльника амортизатора и нижнего витка пружины. Попробую что-нибудь придумать. На этом пока всё и спасибо за внимание.
- Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Citroen C4
- Ситроен с4 замена опоры амортизатора
- Замена рычага передней подвески на автомобилях Ситроен: пример и видео
- Замена рычага передней подвески на автомобилях Ситроен: пример и видео
- Вопросы, рассмотренные в материале:
- Замена передних амортизаторов в Citroen C4 Picasso, C4 Grand Picasso, видео
- Citroen C4 2006, 109 л. с. — своими руками
- Тема: Стуки подвески: варианты устранения!
- Стуки подвески: варианты устранения!
- Тема: Амортизаторы и пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена амортизаторов. Замена пружины
- Амортизаторы и пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена амортизаторов. Замена пружины
- Замена шаровой ситроен с4
- Ситроен С4 замена шаровой опоры своими руками видео
- ВИДЕО: Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.
- Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without puller
- Замена шаровой опоры Citroen C4
- Цены на другие услуги по ремонту ходовой
- Где сделать замену шаровой опоры в Москве
- Замена Шаровой Опоры Пежо 308 Ситроен С4
- Замена шаровой опоры Citroen C4
- YORUMLAR • 37
- 🎬 Видео
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА CITROEN C4Скачать
Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Citroen C4
Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Ситроена С4, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.
Визуально обнаружить опору Ситроена C4 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.
Эксплуатация Citroen C4 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Ситроена.
- Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Ситроена.
- При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
- В районе расположения опорных чашек Citroen C4 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
- Попробовать раскачать Ситроен С4 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
- Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Ситроена С4 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
- Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
- Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
- Стяжки для стягивания стоечных пружин.
- Длинная свечная головка.
- За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
- Откручивается гайка ступицы Ситроена С4. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
- С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
- Извлекается шаровой палец Ситроена C4 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
- Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
- Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
- Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Ситроена С4.
- Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
- Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Ситроена. Стяжки пружин при этом не убираются.
- Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
- После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
- Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.
Для замены опорного подшипника Ситроена С4, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.
Видео:Citroen C4. Замена опоры переднего амортизатора.Скачать
Ситроен с4 замена опоры амортизатора
Люблю свою машину, но любовь моментально сменяется неконтролируемой злостью, как только выезжаешь на городские улицы. Не знаю как у остальных, но в Тольятти они мягко говоря не очень ровные.
Суть вопроса: машина сошла с гарантии и появилась мысль о замене амортизаторов задней подвески для более комфортной езды. Подскажите нужно-можно ли это делать, кто пробовал, есть ли смысл, посоветуйте марки и т.д. Может дело не только в амортизаторах, нужна замена еще каких-либо деталей?
Вопрос для меня очень важен, помогите продлить любовь! ))
Ниже собраны все основные решения проблемы ухающей задней подвески
У некоторых дело ограничивается заменой сайлентблоков, закреплением пыльников.
Закрепление пыльников задних амортизаторов:
viewtopic.php?f=9&t=6464
Без артикула, саморезами и другими подручными средствами
Так же в некоторых случаях гремит бензобак, его нужно закрепить на месте.
Гремит так же в багажнике незакрепленная запаска.
Если все это не помогло, то рекоммендуется заменить задние пружины и амортизаторы
(Отдельная замена амортизаторов ИЛИ пружин помогает в 50% случаев).
замена пружин и амортизаторов спереди является не обязательной, но желательной процедурой.
Неоднократно подтверждено, что набор каяба/лесжофорс избавляет от посторонних звуков.
Почему-то это оказалось самым распространенным вариантом решения проблемы.
Амортизаторы каяба:
перед
KYB 333738 П
KYB 333739 Л
Зад:
KYB 344407 — 2 шт.
Пружины:
Lesjofors — 4215604 — 2 шт. зад
Lesjofors — 40 156 42 — 2шт. перед
ПРУЖИНЫ LESJOFORS подходят и на купе и на хетч, несмотря на то, что по артикулу они ХЕТЧ!
Далее приведены ДРУГИЕ 100% ОПРОБОВАННЫЕ решения:
пружины Eibach Pro Kit вкупе с амортами Bilstein b4
пружины от пежо 307 SW.
Kilen: 61014
Амортизаторы от пежо 307 хэтч.
Monroe Reflex: E2058
Отдельно некоторые з/ч, которые так же 100% пригодны, и артикулы к ним:
Амортизаторы Задние:
Monroe 25504
Boge 32-H83-A
Задние и передние существуют:
Bilstein B4, В6
Koni sport
Пружины
Kayaba k-flex
Eibach Pro Kit
Бывает, что нужны так же опоры амортизаторов:
5 033.75 — передняя опора
5 142.34 — задняя опора
Новые решения, добавления, правки и комментарии приветствуются, пишите, добавлю.
Для вас старался .
Видео:Нюансы установки опоры передней стойки на Citroen c4 sedan 2013 годаСкачать
Замена рычага передней подвески на автомобилях Ситроен: пример и видео
Замена рычага передней подвески на автомобилях Ситроен: пример и видео
Вопросы, рассмотренные в материале:
Как устроена подвеска автомобиля Ситроен
Зачем нужно менять рычаги на подвесках
Как можно заменить рычаг на подвеске Ситроен
Можно ли поменять только сайлентблоки в передней подвеске Ситроен
Как и любой элемент автомобиля, передняя подвеска со временем износится, потеряет былую работоспособность и будет сообщать о себе скрипами и хрустами. Хотя ходовая часть автомобилей Ситроен не вызывает нареканий со стороны владельцев, рано или поздно замена рычага передней подвески все же потребуется. Каким образом устроена подвеска Ситроен, для чего необходимо менять рычаги, каким образом это делается – узнаете из нашей статьи.
Для Mitsubishi ASX 1.6, Mitsubishi ASX 1.8, Mitsubishi ASX 2.0 и клонов Peugeot 4008/Citroen C4 Aircross с бензиновыми и дизельными моторами амортизаторы, пружины, пыльники амортизаторов одинаковые и взаимозаменяемые!
Для всех годов выпуска 2010MY-2019MY и всех типов привода.
Читайте также: Патрон переднего амортизатора ваз 2170
Передние пружины. Каталожные номера (partsnumber)
4040A158 передняя пружина для всех модификаций и типов привода
4040A157 передняя пружина для 5FM/T
4040A159 передняя пружина для 2WD
4040A245 для 1.6
MR491447 верхняя опора пружины
4040A253 нижняя опора пружины
Задние амортизаторы. Каталожные номера (partsnumber)
Mitsubishi 4162A192 Амортизатор газомасляный для всех модификаций
Mitsubishi 4162A245 Амортизатор газомасляный для всех модификаций
Mitsubishi 4162A280 Амортизатор газомасляный для 2WD
Mitsubishi 4162A456 Амортизатор газомасляный для всех модификаций
Mitsubishi 4162A309 Амортизатор газомасляный для 1.6
Mitsubishi 4162A402 Амортизатор газомасляный для 1.6
Дополнительно при замене может потребоваться:
Mitsubishi MR 510002 Пыльник амортизатора
замена: Mitsubishi 4155A049
MR 491946 Опора амортизатора (замена 4140A505
MR491950 Подшипник амортизатора
MR594613 втулка амортизатора (BUSHING)
Задние пружины. Каталожные номера (partsnumber)
4140A164 задняя пружина для всех модификаций и типов привода
4140A163 задняя пружина для всех модификаций и типов привода
4140A165 задняя пружина с 2017 г. для машин с панорамной крышей
4140A018 верхняя опора пружины
Последний раз редактировалось Балу; 10.07.2019 в 17:01 . Причина: _upd
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Снятие передних стоек. Снятие пружины передней подвески. Замена передних амортизаторов. Инструкция
В Мануале пишут, что все операции идентичны АутХЛ 2010MY
REMOVAL AND INSTALLATION ==> M133200110154400ENG
DISASSEMBLY AND REASSEMBLY ==> M133200130110600ENG
Тогда смотрим тему ХЛеводов
Снятие задних амортизаторов. Снятие пружины задней подвески. Замена задних амортизаторов. Инструкция
В Мануале пишут, что все операции идентичны АутХЛ 2010MY
SHOCK ABSORBER ASSEMBLY REMOVAL AND INSTALLATION ==> M134100250089600ENG
SHOCK ABSORBER ASSEMBLY INSPECTION ==> M134100260024600ENG
SHOCK ABSORBER ASSEMBLY DISASSEMBLY AND REASSEMBLY ==> M134100270041400ENG
Прокачка амортизаторов перед установкой обязательна!
Прокачка амортизаторов перед установкой
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см); Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния; Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза; Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Excel-G, 33 серия Замена стоек производится просто, что уменьшает изнашивание других деталей подвески. Газонаполненные стойки лучше реагируют, чем многие оригинальные стойки.
Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.
Excel-G, 34 серия
Запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание).
Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.
Амортизаторы по внутреннему устройству бывают однотрубные и двухтрубные.
Однотрубный амортизатор прокачивать не нужно, так как область «F», заполненная газом высокого давления, отделена герметичным поршнем «E», через который масло попасть в зону «D» не может.
В отличие от однотрубных, двухтрубные амортизаторы перед тем, как установить их на авто, нужно прокачать. Не прокачанный, либо неправильно прокачанный и установленный двухтрубный амортизатор зачастую выходит из строя по причине того , что в его внутреннюю гильзу «E» из области «B» попадает воздух (или газ низкого давления, если амортизатор газо-масляный) через клапан «C» при транспортировке амортизатора в положении, отличном от вертикального.
Это приводит к шумам, стукам при работе амортизатора, разрушению его дроссельного клапана, и далее к ускоренному выходу его из строя, причем этот случай скорей всего признают негарантийным. А даже если не признают, замена амортизаторов тоже требует либо денежных, либо временных затрат, если делать все своими руками. Рассмотрим, как нужно правильно прокачивать новые амортизаторы перед их установкой на автомобиль. Задние стойки ВАЗ 2109 (масляные):
- Переворачиваем стойку в положение штоком вниз, ждем 2..3 сек. и плавно сжимаем его.
- Удерживаем амортизатор в этом положении в течение 3…5 сек.
- Переворачиваем стойку в сжатом состоянии в положение штоком вверх, удерживаем 5 сек., затем плавно вытягиваем шток.
- Повторяем пункты 1 – 3 примерно 5…7 раз, остановившись по окончании на пункте 3.
Передние несущие стойки ВАЗ 2109 (газо-масляные):
- Устанавливаем амортизатор в положение штоком верх, ждем 2..3 сек. и плавно сжимаем его, но не до конца, оставив 2-3 см хода.
- Удерживаем стойку в этом положении в течение 3…5 сек. затем плавно вытягиваем шток.
- Повторяем пункты 1 – 2 несколько раз, остановившись по окончании на пункте 2.
Как можно заметить, в отличие от чисто масляных амортизаторов, прокачка газо-масляных амортизаторов производиться только в положении штоком вверх.
Замена передних амортизаторов в Citroen C4 Picasso, C4 Grand Picasso, видео
А вот второй раз, дороги сами знаете какие у нас поэтому приходится менять раз в три года, я справился уже за 45 минут. Я думаю что на свою машину вы больше времени не потратите, ведь все пружины на машинах почти одинаковы. Замена стандартных пружин на оригинальные 5102Z5 с грузовой версии Берлинго. Данная марка хладагента подходит для всех моделей Citroen Picasso. Она рассчитана на период эксплуатации до 5 лет и отличается большим количеством присадок, которые защищают двигатель не только от замерзания и перегрева, а также способствует защите от коррозии.
Данный класс антифриза можно легко узнать по красному цвету, однако иногда некоторые производители могут окрашивать его не в чистый цвет, а в оттенки красного. Замена передней пружины ситроен пикассо.
Citroen C4 2006, 109 л. с. — своими руками
Пружины трут о стакан. Замена опорных подшипников При детальном осмотре обнаружил, что звук исходит со стороны левого переднего колеса, а именно от пружины подвески.
Замена опоры переднего амортизатора. Ремонт замков на ситроен берлинго. Ситроен ксара не работает спидометр. Как включить круиз контроль на ситроене с4. Замена топливного ситроен с4 пикассо. Замена подшипника ступицы на citroen c4.
Не заводится на холодную ситроен берлинго. Как включить блютуз на ситроен с5. Ситроен не заводится зажигание.
Видео:Ситроен С4, замена передних стоек (амортизаторов) без снятия жабо и поводков дворниковСкачать
Тема: Стуки подвески: варианты устранения!
Стуки подвески: варианты устранения!
Удалось найти и устранить «свои» стуки подвески. В моём случае они были с самого начала эксплуатации. При езде на небольшой скорости по небольшим неровностям(например, укатанный гравий с камнями, а также «стиральная доска» на асфальте уже на большей скорости) раздавались глухие отчётливые стуки с двух сторон, можно ещё назвать «бульканьем» что-ли. Вся подвеска была исследована вдоль и поперёк, и методом исключения остались только амортизаторы. Были мысли, что связано всё с конструктивными «недостатками» верхнего крепления стойки, точнее опорой стойки, не имеющей жёсткого крепления к кузову.
Но этот звук проявляется, когда колесо резко проваливается в яму(особенно зимой, потому что . КОРОЧЕ)
Такие стуки издавали сами передние амортизаторы. Изучив устройство газомаслянного двухтрубного амортизатора, почитав причины их стуков, стало понятно, что в них воздух, а стучат клапаны. бла-бла. прочитайте если интересно почему, откуда и зачем. РЕШЕНИЕ — прокачка амортизаторов.
Снял стойки, разобрал(снял опору, пружину), выполнил простую операцию прокачки — в вертикальном положении, штоком вверх, полное плавное сжатие, пауза 2-5 сек, плавный подъём, пауза и т.д раз 7-8 не переворачивая, не наклоняя. Далее сборка и установка не изменяя вертикального положения(см. устройство ам-ра). Заодно почистил и смазал всё что трётся между собой(втулка опоры большего диаметра, чем шток амортизатора конструктивно — смазка для суппортов туда. Во все остальные места литол: опора-две половинки, опора-кузов, верхняя чашка-кузов, пыльник тёрся об корпус стойки и издавал мерзкий скрип)
ИТОГ — тишина, легче руль(сам аж отпрыгивает на «ноль»), пропали предательские поскрипывания при большой амплитуде.
Езжу 3 дня на другой машине. посмотрим на сколько этого хватит. Остались мысли — откуда воздух. косяк сборки. -(
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Тема: Амортизаторы и пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена амортизаторов. Замена пружины
Амортизаторы и пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена амортизаторов. Замена пружины
- Амортизаторы для 2.0 2WD . Каталожные номера (partsnumber)Передняя подвеска. Задняя подвеска
Пружины для 2.0 2WD . Каталожные номера (partsnumber)Передняя подвеска. Задняя подвеска
Читайте также: Опель вектра амортизатор что поставить
- Передняя ось слева
— Оригинальный амортизатор Citroen/Peugeot 5202NZ; 5202ZP , Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
— Оригинальный амортизатор Mitsubishi 4060A173 , Амортизатор газонаполненный 33 серия, Excel-G (Super Gas)
— Аналог Kayaba 339081 Амортизатор газонаполненный 33 серия, Excel-G (SuperGas), KYB, Япония
Скрытый текст Скрытый текст
- Mitsubishi 4140A185 Пружина задняя
Mitsubishi 4140A174 Пружина задняя
Mitsubishi 4140A040 Пружина задняя
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Kilen 58025 Пружина подвески задней
Lesjofors 42 592 41 Пружина подвески задней
Fobos 41401 Пружина подвески задней
Triscan 8750 1042 Пружина подвески задней
GKN-Spidan 85266 Пружина подвески задней
SACHS 994 096 Пружина подвески - Mitsubishi 4162A050 Амортизатор задний
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Boge 36-F99-A Амортизатор подвески газовый, задний «Automatic»
Kayaba 349040 Амортизатор подвески газовый, «Excel-G»
Optimal A-3901 G Амортизатор газовый
SACHS 313 880 Амортизатор подвески газовый, задний «Super Touring» - Mitsubishi MR 510002 Пыльник амортизатора
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febest MSHB-CSR Пыльник заднего амортизатора
RBI M14CS3E0 Пыльник заднего амортизатора - Mitsubishi 4140A042 Подушка резиновая
Замена артикула производителем
Mitsubishi 4140A144 Пружина подвески задней - Mitsubishi MR 491946 Опора заднего амортизатора. Держатель
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febest MSS-CSR Опора заднего амортизатора
VTR MI7001M Опора заднего амортизатора - Mitsubishi MR 594613 Втулка амортизатора заднего верх
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febest MSB-060 Втулка заднего амортизатора верхняя - Mitsubishi 9076A001 Шайба
- Mitsubishi 4140A185 Пружина задняя
Mitsubishi 4140A174 Пружина задняя
Mitsubishi 4140A040 Пружина задняя
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Kilen 58025 Пружина подвески задней
Lesjofors 42 592 41 Пружина подвески задней
Fobos 41401 Пружина подвески задней
Triscan 8750 1042 Пружина подвески задней
GKN-Spidan 85266 Пружина подвески задней
SACHS 994 096 Пружина подвески - Mitsubishi 4162A050 Амортизатор задний
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Boge 36-F99-A Амортизатор подвески газовый, задний «Automatic»
Kayaba 349040 Амортизатор подвески газовый, «Excel-G»
Optimal A-3901 G Амортизатор газовый
SACHS 313 880 Амортизатор подвески газовый, задний «Super Touring» - Mitsubishi MR 510002 Пыльник амортизатора
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febest MSHB-CSR Пыльник заднего амортизатора
RBI M14CS3E0 Пыльник заднего амортизатора - Mitsubishi 4140A042 Подушка резиновая
Замена артикула производителем
Mitsubishi 4140A144 Пружина подвески задней - Mitsubishi MR 491946 Опора заднего амортизатора. Держатель
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febest MSS-CSR Опора заднего амортизатора
VTR MI7001M Опора заднего амортизатора - Mitsubishi MR 594613 Втулка амортизатора заднего верх
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febest MSB-060 Втулка заднего амортизатора верхняя - Mitsubishi 9076A001 Шайба
Mitsubishi 4140A171 Пружина задняя (для рынка Европы)
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Lesjofors 42 592 44 Пружина ходовой части
SACHS 994 346 Пружина ходовой части
Видео:Замена задних амортизаторов Ситроен С4Скачать
Замена шаровой ситроен с4
Ситроен С4 замена шаровой опоры своими руками видео
Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно осуществить замену стойки стабилизатора в Ситроен С5.
ВИДЕО: Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.
К признакам, по которым можно понять о необходимости досрочной замены фильтра, относят постоянно запотевающие окна, появление пыли на приборной панели или снизившуюся скорость циркуляции воздуха по салону. Все эти причины говорят о том, что пора выбирать, покупать и устанавливать новый салонный фильтр. А все попытки сэкономить на замене приведут только к снижению уровня комфорта от поездки.
Своевременная замена салонного фильтра в автомобиле Хендай Элантра также важна, как и прочих расходных материалов.
От соблюдения установленных сроков зависит чистота воздуха внутри салона, состояние здоровья водителя, пассажиров. Нередко чрезмерное засорение способствует размножению болезнетворных бактерий.
Токсины ухудшают самочувствие, раздражают слизистую оболочку, повышается температура тела. Выбирая между однослойными и многослойными фильтрами, руководствуются критериями стоимости и эффективности.
Но есть несколько нюансов которые необходимо соблюдать дабы не получилось такой проблемы как у данного водителя. Чтобы избежать ошибок при замене задних колодок в Ситроен С5 смотрите видео ролик, учится лучше на чужих ошибках. Благодаря такому оборудованию, даже комплектации машины без климат-контроля создают достаточно комфортные условия для водителя и каждого из пассажиров. Однако загрязнившийся фильтрующий элемент приводит к появлению неприятных запахов и снижению воздухообмена.
И решить эту проблему поможет только замена салонного фильтра Ситроен С5 — ведь ни промыть, ни почистить этот расходный материал в большинстве случаев не получится.
Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without puller
Замену такой шаровой опоры можно произвести в пути если с ней что-нибудь случилось в дороге. Замена стоек ситроен с5 своими руками. Замена масляного насоса на ситроен с4.
Citroen c5 замена ходовых огней. Как подтянуть рулевую рейку на ситроене с4. Ситроен ксантия 2. Замена грм ситроен ксара 1.
Замена головки блока цилиндров citroen c4. Не работает климат контроль ситроен пикассо.
Замена шаровой опоры Citroen C4
Цены на другие услуги по ремонту ходовой
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика подвески (ходовой) | от 330₽ |
Диагностика тормозной системы | от 450₽ |
Ремонт стойки амортизатора | от 980₽ |
Ремонт задних амортизаторов | от 1 080₽ |
Ремонт передних амортизаторов | от 270₽ |
Замена втулок стабилизатора | от 760₽ |
Замена задней балки | от 2 540₽ |
Замена задних пружин | от 560₽ |
Замена задних рычагов | от 4 560₽ |
Замена задних сайлентблоков | от 1 350₽ |
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 810₽ |
Замена опорного подшипника | от 1 150₽ |
Замена передних амортизаторов | от 1 230₽ |
Замена передних пружин | от 1 150₽ |
Замена передних стоек | от 660₽ |
Замена подвески | от 360₽ |
Замена поперечных рычагов | от 4 140₽ |
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 800₽ |
Замена пыльника рулевой тяги | от 350₽ |
Замена пыльников | от 420₽ |
Замена рулевого наконечника | от 550₽ |
Замена рычага передней подвески | от 1 590₽ |
Замена рычагов подвески | от 830₽ |
Замена сайлентблоков задней балки | от 3 510₽ |
Замена сайлентблоков передней балки | от 750₽ |
Замена сайлентблоков переднего рычага | от 820₽ |
Замена сайлентблоков продольных рычагов | от 2 880₽ |
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески | от 1 320₽ |
Замена заднего стабилизатора | от 1 560₽ |
Замена задней тяги стабилизатора | от 460₽ |
Замена стойки амортизатора | от 900₽ |
Ремонт задней подвески | от 540₽ |
Где сделать замену шаровой опоры в Москве
Замена шаровой опоры Citroen C4 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.
Почему замену шаровой опоры стоит доверить нам?
Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Citroen C4.
Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.
Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену шаровой опоры Ситроен С4.
Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!
Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.
Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену шаровой опоры Citroen C4 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!
Замена Шаровой Опоры Пежо 308 Ситроен С4
Название: Замена Шаровой Опоры Пежо 308 Ситроен С4
Загрузил: Ремонт Форд Рено Пежо Ситроен
Длительность: 3 мин и 48 сек
5.00 MB и длительностью 3 мин и 48 сек в формате mp3.
Замена Шаровой Опоры Пежо Ситроен За Полчаса Своими Руками
Peugeot 406 Замена Шаровых Опор
Наконечники Рулевых Тяг Citroen C4
Как Легко Восстановить Стойки Линки Стабилизатора Своими Руками
Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Peugeot 308 Без Пресса Замена Опоры Амортизатора
Как Поменять Шаровую На Заклёпках
Опорные Чашки Peugeot 308 C4
Kia Ceed Замена Шаровой Опоры
Peugeot Partner Замена Сайлентблоки Передних Рычагов
Замена Передних Тормозных Колодок Пежо 307 Пежо 308
Ремонт Форд, Рено, Пежо, Ситроен
Замена Шаровой Опоры Chevrolet Lacetti Nubira
Замена Шаровой Опоры Citroen C4
Увеличение Клиренса Пежо 307 308 Ситроен С4
Замена Шаровых Опор 407 Peugeot
Citroen C3 Как Убрать Стук Передних Стоек На Отбой
Быстрая Замена Шаровой Опоры Пежо Ситроен
Замена Шаровой Опоры Ситроен С4 Ситроен Ds4 Замена Шаровой Опоры Citroen C4 Citroen Ds4
Стук В Подвески Пежо И Не Только
Замена Шаровой Пежо И Ситроен Спец Ключ Молочный Ключ
Мерседес 124 Замена Шаровых Опор Без Съемника
Замена Передних Колодок Peugeot 308
Ситроен С4 Пежо 308 Замена Шаровой Опоры
Замена Подшипника Передней Ступицы Citroen Peugeot
Стук Грохот При Движении Замена Шаровой Опоры Шевроле Авео 1 5
Самостоятельная Замена Шаровых Опор Без Спец Инструмента
Berlingo B9 Шаровая Опора Сборка С Рычагом Приводом
Пежо 307 Замена Сайлентблоков Переднего Рычага
Простая Замена Шаровой Ремонтавто Гараж 6
Шаровые Рычаги Перед Peugeot 308 C4
Ситроен С4 Замена Передних Стоек Амортизаторов Без Снятия Жабо И Поводков Дворников
Читайте также: Амортизаторы для крайслер 300с
Замена Шаровой Опоры Peugeot 607
Шаровая На Пежо Что В Оригинале
Стук Шаровой Опоры Ситроен С4 Ср
Грохот Под Капотом При Движении По Ямкам Замена Шаровой Опоры Сенс Ланос
Замена Шаровой Опоры Renault Sandero
Замена Шаровых Опор Пежо 3008 307 Аналогично
Опора Шаровая Нижн Citroen Berlingo Все 02 Xsara 97 Peugeot Partner
СУПЕР ТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС
Стук В Передней Подвеске Ситроен Пежо
SERVICE CITROEN PEUGEOT 35 Вологда
Citroen C5 2 Замена Шаровых Опор Ball Bearings Replacement
Замена Шаровой Опоры Ситроен
Сальник Коленвала Peugeot 308
Citroen C4 2011 Г В B7 Звук Двигателя До И После Замены Гитары 1204 55
Шаровая Пежо 308 Sw 90000Км
Замена Цепи Грм На Пежо Peugeot 308 408 3008 С Двигателем Ep6 Турбо Ep6Dt
Щелчок В Двери Бесплатно Peugeot 308
Замена Передних Тормозных Дисков Peugeot 307 Citroen C4
Peugeot 107 Замена Ступичного Подшипника
Замена Картриджа Нижней Подушки Двигателя Peugeot 407 1 8 Пежо 407 2005 Года
Замена Пыльника Внешнего Шрус На Пежо 308
Замена Шаровой Опоры Пежо 308 Ситроен С4
Battery Replacement Guide For Braun Oral B Sonic Complete Electric Toothbrush Type 4717
Yandere Dev Discord Any Speedrun 0 00
Put The Heroine On The Wall
Dead Frontier Secro Bunker Hell Hounds Event Boss Battle 1 2015
Urdu Caligraphy Stylish Name Khatati Kitabat Cdr Files Free Download
Urdu Caligraphy Stylish Name Fonts Khatati Kitabat Free Download Part 3 By Hammad Graphics
La Mummia Con Tom Cruise Spot Italiano Prigioni
Rrq Lemon Is A Genius Vs Evos Map 1 Mpl Indonesia S5 Mobile Legends
Coreldraw Tutorials Create Stylish Facebook Timeline Cover 23 March
Riccardo Tristano Tuis The Sense Of The Infinite
Eg1 Burr Swap And Alignment
Yanderedev Discovers It S Not That Easy
Квартиры В Геленджике Обзор Рынка Недвижимости После Обвала Рубля Горячие Предложения Март 2020
Hit Heroes Of Incredible Tales Character Balance Reviews Upcoming Lena Balance
Download 1100 Fonts Free For Coreldraw Photoshop By Msbgrafix
Add Unique Beautiful Urdu Fonts In Inpage 2019 Anas Graphics
170311 Bts The Wings Tour In Chile Outro Wings
Dead Frontier 3D Sez Loot Run 2 Why U No Find Legend
400 Best Urdu Calligraphy Fonts For Designers Free Download By Msbgrafix
Fifa 16 My Player My 1St Goal For Dream Club New Boots 26 Career Mode
Top Popular Cg 125 Modified Bike S In Pakistan Model 2020 Part 12 Change World
Running Out Of Time A Minecraft Song Parody Of Say Something
Dead Frontier 3D Legends Die
Fifa 16 Liverpool Career Mode Epic Fail Idiot Goalkeeper Top Of The League Clash 59
Yanderedev Realizes That You Need Two
Our New Hero Fifa 20 Fulham Career Mode 11
Dead Frontier End Zone Gm Looting Part 2
Yanderedev S Spanish Class
Fifa 16 Real Madrid Career Mode S3 Ep 7 Solid Madrid Derby
Fifa 16 As Roma Career Mode The Best Striker I Used On Fifa 16 S1E12
Fifa 16 Real Madrid Career Mode S3 Ep 3 Exciting Madrid Derby
Heartstrings Ost The Day We Fall In Love Magyar Felirattal Hun Sub
Fifa 16 As Roma Career Mode Champions League Quarter Final 2 Derby Matches S1E13
Fifa 16 As Roma Career Mode Young Hero Steps Up To The Stage S1E6
Fifa 16 Liverpool Career Mode 27 Everton 3 Times In A Row
Fifa 16 My Player Car Crash Accident Avoided Title Decider Fa Cup Semi Final 22 Career Mode
Shakib And Laili Zahidi Dilam Afghan Music 2013
Skyrim Vr Reveal Trailer E3 2017 Sony Press Conference
Eventful To Say The Least Fifa 18 Pro Clubs My Pro In The Vfl S32 Ep 8
Fifa 16 Real Life My Player Season Finale Big Improvements For Cani S2E7
Heroes Of Incredible Tales Hacker Hunting None So Far
Замена шаровой опоры Citroen C4
Oynatıcı kontrollerini göster
- Замена шаровой опоры переднего рычага Ситроен С4.
В первой части ролика показана попытка захалявить и обойти часть регламентных работ, во второй части работы проводятся в штатном режиме.
Работа достаточно простая, но может потребоваться ряд специфических инструментов.
Головка торцевая шестигранная 41мм с длинной рабочей частью более 8см, 12-гранная головка может не подойти.
Съемник шаровой опоры,
Болгарка или качественное зубило.
Остальные инструменты стандартные: ключи 10мм, 17мм, 18мм, 22мм, 35мм; головка Torx т-30
YORUMLAR • 37
Ссцуко.Французский автопром просто ..удивителен.Я,как ремонтник,всегда глохну от их технических решений.Все,что можно сделать через жопу,сделано даже через ЙУХ.Жабоеды.Упоротые жабоеды.Без слов.
Я зажал в тиски гайку шаровой и окуратно ударил кувалдочкой и тут же шаровая сдвинулась и легко открутилась на видео видно что тиски у автора нормальные, зажал посильнее стукнул и все, когда вся ступица снята это делается просто, бьешь в сошку где рулевая входит.
А нет возможности снять шаровую с помощью съёмника для шаровых?
Спасибо за Ваш труд канешно, но это из серии- как не надо делать.
Что будет если вал из коробки выпадет?
Масло прольется, вал испачкается, можно пыльники зацепить и порвать.
не надо ключа ,я в тисках отвинчиваю,так же и завинчиваю
185 т.км. застучала шаровая заводская. боюсь, что никто не открутит )))
Олег, добрый день! Вопрос такой- каким ключом откручивается гайка оси?
Народ, кто эти существа, которые влепили 8 дизлайков этому видео? Шикарный часовой ролик по переборке львиной доли передней подвески получился. Огромное спасибо автору за проделанную работу.
Олег доброго времени суток. у меня с4 седан 56.400 пробег шаровая вышла из строя есть ли смысл покупать оригинал ? или посоветуй производителя?
Сейчас сложно что-то советовать по причине того, что все бренды переносят свои производства в страны третьего мира. Когда заказываете запасные части, Вы не знаете откуда, с какого завода, они придут. Могут попасться детали старых партий с европейских складов, а могут из Китая или Африки. Я в основном беру запчасти концерна ZF, хотя все, что мне приходило последнее время было произведено в Китае. Все, что поставил уже прошло столько же, сколько и оригинал(более 60 000). Ориентируйтесь по стоимости. Иногда оригинал можно взять дешевле чем продукцию сторонних производителей.
нужно отгибать трубой рычаг и накидным ударным на 41 откручивать ,либо удлинненной ударной головкой
менял с права открутил обычным рожковым на 41
Посмотрел и однозначно понял, сам не полезу. А ты молодец.
посмотрел и понял что поеду на сто. нет, руки то с нужного места, но боюсь на сто выйдет дешевле чем весь инструмент необходимый купить. автору видео респект.
на сто выгоднее. но я купил инструмент и получаю удовольствие
У меня на пыже 307 оказалась гайка на шаровой на 21.
Все возможно. Конвейерных поставщиков, как правило несколько, а запчасти для вторичного рынка особо не регламентируются.
Пежо 307. Сорвал большим газовым ключом. Не разбирал полностью. Газовый ключ + труба.
c4 седан. шаровая наелась на пробеге 29500 км.. )) поедем менять
пиздуй в сервис пока дурака не задавила
Молодец Олег. Здорово все рассказываеш показываеш.Подписываюсь.Завтра меняю амортизаторы задние пежо 3008.Если успею попробую схалявить с шаровой. тоже замена. А тебе так держать и всегда зеленого света.
@саня ром Спасибо, удачи в ремонте.
вчера менял шаровые на Пежо 3008, снимал, только колесо, ослабил гайку самой шаровой, съемником сорвал с конуса в рычаге (но не снимать) развальцевал зубилом металлическую окантовку шаровой, газовым ключом, с немалым трудом сорвал ( главное не вытаскивать из рычага, особенно на правой стороне, ибо при откручивании можете вытащить случайно привод из коробки, трипод)) было разок такое) в общем сорвал с места, отвинтил гайку с вала шаровой, высвободил из отверстия рычага, там уже вывинтил её полностью, ввинтил новую, затянул что есть сил )), ВАЖНО! завальцевал, и поставил отражатель (такая хрень защелкивается за ободок шаровой, экраном вниз) далее при помощи друга и или какой то матери попадаем валом шаровой в коническое отверстие рычага, зажмаем что есть сил, сильно не получится або она провернется в гнезде. колесо, домкрат, ночь, аптека (виноводочный) спать.
Олег, добрый день! Подскажи пожалуйста срочно надо! Я на Ситроене Хсара2, 2003 год, хэтчбэк снял заднюю балку, чтобы поднять зад при помощи торсионов! А их там три ( 2 снаружи и один внутри балки)! Какой из них.
Спасибо!
@Oleg Zuyeff Наружные торсионы поднимают машину. А внутренний скорее всего влияет на жесткость, хотя я точно не знаю!
Зачет. Тоже менял недавно левую в сервисе, на 90 тыщ. Хоть посмотрю че делали;-) Кстати сделано добротно, я тоже пару тройку тыщ гремел ей, думал опять стойка стаба.
Благодарю за видео. Небольшой совет. Резьбовые соединения смазываю фиксатором резьбы ( loctite или по проще), самой слабой фиксации. С одной только целью, не допустить влагу, а значит коррозию в резьбу. Всегда отворачиваю крепёж, после этого, без нагрева и затруднений. Собственно, так поступает концерн VAG .
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
замена шаровых опор ситроен пежо CITROËN PeugeotСкачать
Замена передних амортизаторов Ситроен С4Скачать
Citroën C4. Замена передних амортизаторов.Скачать
Замена передних амортизаторов Ситроен С4. Замена пружин Ситроен С4Скачать
Замена заднего амортизатора на ситроен С4 седанСкачать
Опорные чашки / Peugeot 308 C4Скачать
Citroen C4 (B7) самостоятельная замена передних амортизаторов и опорСкачать
Замена передних амортизаторов Ситроен С4.Замена верхних опор и опорных подшипников амортизаторов.Скачать
Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать
Citroen C4 Picasso I, C4 Grand Picasso I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Замена стоек стабилизатора Citroen C4 седан.Стук в подвеске. Как определить стук стоек.Скачать
опорный подшипник ситроен с4Скачать
Замена чашки амортизатора Citroen c4 SEDANСкачать
Верхняя опора заднего амортизатора Citroen C4Скачать