- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
Расскажу, как я у себя на ауди 80 решился на переделку, да и самая последняя замена опор стоек на новые «лемфёрдер» , подтвердила , что и на 5ть тысяч км не хватает этих подшипников, но сами опоры можно использовать (пока не нашел ,чем их заменить).
На истину не претендую и хотел бы увидеть комментарии и мнение, кто переделает и опробует.
Мое же мнение , что дребезжания больше нет и руль легче крутиться, ну просто -«день и ночь» , по ощущениям это уже не ауди 80 , 90)).
И да, не хотелось принципиально сверлить или кромсать как-то «стакан» кузова.
Подолгу работая с VAG , как с старыми, так и с новыми моделями , пришел к выводу , что инженеры концерна где-то в конце 90х наконец-то осознали ошибку, которая крылась в их «маленьких подшипниках опор». Эти подшипники перекочёвывали из модели в модель , от VW в Audi и Seat.
Такие подшипники ставились на гольф 2 , а потом перекочевали на пассаты б3 , на пассатах б4 и гольф 3 попытались изменить опору и сам подшипник, получилось , что перераспределили нагрузку на подшипник и он перестал брякать, но это не то, чего хотелось бы получить, замени они подшипник на более прочный и живучий.
Известная проблема ауди 80 и 90 , это передние опоры стоек долго не «ходят» , начинает «бренчать» подвеска и очень сильно надоедать.
Подшипников опор обычно «хватает» не больше , чем на полгода, и сама сойка начинает дребезжать на неровностях.
Владельцы думают, что проблема в опорах и меняют, а через какое-то время всё повторяется. Достаточно снять стойку в сборе и увидеть, как сама опора на подшипнике просто болтается. Кто-то меняет штатные опоры и вкорячивает от «поло» (это как раз тот случай, как на пассатах б4 и гольф3 , «ваговцы» перевернули подшипник и он поджался , что и повлияло на устранение бряканья . Сама же половская опора напоминает по конструкции туже опору от гольф3 , пассат б4 и Шарана. Только когда владельцы дорабатывают опоры от «поло» , то «снимают» резины «в круг», а там открывается «поясок металла» , который при установленных и загруженных стойках контактирует с корпусом кузова — «стаканом», что и приводит к ударам и подвеска кажется ещё более жесткой. Про «гыжулёвские» потроха от опор , и качество резины нет особого желания писать и про то , как и в этом случае приходится срезать лишнюю резину/, но вот подшипник там стоит уже по иному.
Читайте также: Задние амортизаторы лада гранта 2015
В общем долго подбирая и прикидывая , как установить и что, выбор пал на опоры пассата б6 вместе с их опорным подшипником.
Одним из важных критериев это то, что подшипник чётко «принял» верхний виток Аудёвой родной пружины (к слову с пассатовскими пружинами , там надо подтачивать часть прутка. И да мы ставили на пассат б3 и б4 опоры от пассата б6).
1. Старые или новые(если не жалко тратиться) опоры стоек ауди 80, 90 . Важно , чтобы резина была «живая». Подшипники удаляются.
2. Опоры с подшипниками Lemfoerder. 3177001 (как пример) от пассат б6 , Сцироко 2, гольф 6 , Ауди А3 (с 2003года), ТТ, Q3, они похожи, на гольф6 вроде как тоже самое , на шкодах (октавия , супперБ, Йети) аналогичные. Можно б/у , главное, чтобы подшипник не заедал и вращался руками. В сервисах обычно при замене подвеске на вагах просто выкидывают старые и ставят новые (если продадут, то за копейки).
3. Шайбы 2шт 36-37мм диаметр , толщина 5мм, отверстие под резьбовую часть штока аморта 14мм (пришлось найти токаря )
4. Пыльники и отбойники свои старые можно оставить, можно ВOGE 89-042-0 , KYB 915415, Monroe pk076
5. Гайки от гольфа или «поло» с «пояском» 1H0 412 365 A . Благодаря ему гайка центрируется в родной опоре ауди .
Плоскость «пояска» с обратной стороны шлифанул, чтобы уменьшить его. В таком случае и центрируется и поджимается шайба к опоре.
Переделка:
1. Штатные опоры ауди 80.
А. Из них удаляем подшипники , чтобы в дальнейшем установить шайбы, которые следует изготовить (размеры подбирали под опоры Лемфердер относительно подшипников )
Б. Отрезаем часть «пояска», чтобы в дальнейшем соединить с опорой пассата б6 (которая также будет подготовлена). «Ступенька» должна остаться !
2. Подготовка опор пассата б6
А. Извлечь «середину» и удалить по возможности часть резины в том месте, где будет контакт нашей штатной опоры.
Срезаем «балгаркой» или ножовкой верхнюю часть «середины, чтобы выдавить «сердцевину». Я это делал прессом , подобрав под внутренний диаметр подходящую «оправку» (у меня получился это поршень суппорта ) . Затем излишки подрезал лезвием для гипрока, чтобы наша штатная, но уже доработанная опора совпала с опорой б6го пассата.
Б. Я подрезал, чтобы отпустить и минимизировать зазор между чашкой (стаканом) и опорой, на тот случай, если идея не удастся и пружина «прожмёт» под нагрузкой опору с подшипником и «площадку опоры» изогнёт . На сегодняшний день после установки проехал около 2 тысяч км, ямы стыки , лежачих сначала специально «ловил», и всё держится и не «ведёт».
Читайте также: Сколько стоят передние амортизаторы а классику
- Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками
- Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор
- Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)
- Снятие стойки и опорного подшипника
- Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции
- 🌟 Видео
Видео:Замена передних стоек ауди 80 [ @ 2020 ]Скачать
Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками
На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.
Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.
Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).
Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.
Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор
Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:
- Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
- Прижмите опору передней стойки рукой.
- Раскачайте автомобиль сверху вниз.
- При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.
Другие признаки поломки «опорника»:
- Ухудшение управляемости автомобилем;
- Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
- Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
- Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.
Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.
Читайте также: Как заменить задний амортизатор ниссан альмера классик
Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)
Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.
Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:
- Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
- Трещотка с головками: 17, 22;
- Съемник рулевых наконечников;
- Стяжки для пружин амортизаторов;
- Домкрат;
- Тиски, динамометрический ключ (по возможности).
Снятие стойки и опорного подшипника
- Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
- Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
- Теперь берём ключи на 16 и 17.
- Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.
- Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
- Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
- Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.
- Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.
- Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
- Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.
- После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
- Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.
Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции
- Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.
- Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.
- Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.
- Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Замена верхней опоры передней стойки Audi 80Скачать
Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Audi 80 замена пыльников и отбойников на передних стойках.Скачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
замена передних (стоек) амортизаторов - Ауди 80Скачать
Ауди 80 б4 замена передних стоекСкачать
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать
Замена стоек на ауди 80Скачать
Замена передних амортизаторов Audi80 не снимая колёс.Скачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Замена передних стоек АУДИ 80 Б4Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать