Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5

Замена отбойников задних амортизаторов Фольксваген Туран

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

На днях увидел печальную картину

Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5
Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5

причем на обоих амортах. по осени смотрел было все гут.

Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5

1 — Амортизатор снятие и установка
необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части см. стикер с данными автомобиля.
применяемость см. электронный каталог запчастей „ETKA“
2 — Защитный колпачок
3 — Защитный кожух
4 — Опорное кольцо
5 — Отбойник
6 — Опора амортизатора
7 — Гайка M10 x 1.0
25 Нм заменять после каждого снятия
8 — Крышка

1. крепится аморт тремя болтами, два сверху (под ключ на 16) и один снизу (под ключ на 21)

Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5
Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5

2. нижний не так просто открутить, он закручен с фиксатором резьбы (пришлось греть)

Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5

ослабляем. болт с головкой под ключ на 21

3. ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо

Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5

4. откручиваем верхние болты и нижний. снимаем аморт.

Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5
Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5
Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5

6. из-за отсутствия проф. инструмента, пришлось поработать болгалкой.

Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5
Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5

т.к. гайка под ключ на 16, пришлось сделать из ключа на 14 ключ на 16

Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5
Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5
Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5

9. собранный амортизатор ставим на место. проще его устанавливать, когда авто на колесах (независимая подвеска)

амортизатор к кузову — 50 Нм, затем довернуть на 45°, амортизатор к корпусу ступичного подшипника — 180 Нм

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео:ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Замена отбойника заднего амортизатора

В этой теме 3 ответа, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 8 мес. назад.

Замена отбойника заднего амортизатора.

Инструмент накидной ключ 16, рожковый ключ 6, плоская отвертка, тиски.

1. Поддевая плоской отверткой по кругу, снимаем колпачок с верхней опоры амортизатора.

2. Зажимаем амортизатор в тиски за нижнюю опору и, фиксируя шток от проворачивания ключом на 6, накидным ключом на 16 откручиваем опору и снимаем ее со штока.

3. Извлекаем из верхней опоры старый отбойник с пластиковым пыльником. Разъединяем пыльник, отбойник и металлическую проставку, установленную на отбойник. Последняя изготовлена из алюминиевого сплава, поэтому сильно коррозирует и ее среди лохмотьев старого отбойника и под обилием грязи можно сразу и не увидеть.
4. Очищаем проставку и собираем ее с новым отбойником и пыльником. Пыльник на старой проставке может сам не фиксироваться (попросту слетает), поэтому фиксировался пластиковыми стяжками.

5. Далее все собирается в обратном порядке.

Крышка верхней опоры защелкивается с усилием до характерного щелчка.

Для справки: на задний амортизатор «Фольксваген-Гольф 5» Вариант 1,9 TDI F Спорт устанавливается отбойник овальной формы арт. 1К0511353А высотой 133 мм. Под этот артикул почему-то попадают отбойники разной высоты (от 96 до 150 мм) и формы (круглые и овальные).

Эд, +1 в карму за фотоотчет, хоть какая-то активность появилась.

Кстати аналогично и я в свое время столкнулся с проблемкой оснастки заднего амортизатора, а именно (разные по форме: есть овальные, а есть круглые): нижняя часть опоры амортизатора, отбойника и соединительного кольца. Причем заказывалось и сверялось по VIN.
У меня стояли овальные, заказали всё овальное, а опоры пришли круглые. Поэтому перед заменой надо обратить на это внимание, легче найти всё круглое.

Читайте также: Амортизаторы токико для ленд крузер

Сарыч написал:
Эд, +1 в карму за фотоотчет, хоть какая-то активность появилась.

Кстати аналогично и я в свое время столкнулся с проблемкой оснастки заднего амортизатора, а именно (разные по форме: есть овальные, а есть круглые): нижняя часть опоры амортизатора, отбойника и соединительного кольца. Причем заказывалось и сверялось по VIN.
У меня стояли овальные, заказали всё овальное, а опоры пришли круглые. Поэтому перед заменой надо обратить на это внимание, легче найти всё круглое.
osnastkaamortizatora.jpg

Сарыч, в итоге ставили круглые опоры с отбойниками вместо овальных? Если так, то встало все без проблем?

Нет, сдал круглые опоры опять в магазин и перезаказал, уже гарантировано овальные.

Видео:замена задних отбойников джетта 5Скачать

замена задних отбойников джетта 5

Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф Плюс

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Года 3 назад заметил текущий задний аммортизатор. Никаких изменений в поведении авто было не замечено.
Подвеска спорт, что означает уменьшенный клиренс на 15мм относительно стандартной.

Покупка оригинальных аммортизаторов выглядит негуманно, поэтому присмотрел на ебее и купил обычный SACHS совместимый с оригинальными.
Цена была около 100 евро.

Начну с конца, чтобы сразу отпали вопросы о целесобразности замены текущих амортизаторов.
Потекший аммо можно элементарно определить на фотке.
Оба из демонтированных были сжаты до упора и положены на пол:

Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5

Еще одна фотка текущего.
На ней видно, что пыльник протер краску до металла:

Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5

Теперь приступаем непосредственно к замене.
По Эльзе при замене аммортизаторов необходимо снять подкрылок и заднюю пружину.
Зачем это нужно делать — непонятно.
Подкрылок вообще не мешает открутить верхние крепления аммортизаторов.
Демонтаж пружины конечно облегчает откручивание нижнего болта крепления аммо к суппорту, но реально это можно сделать и с установленной пружиной, что будет доказано ниже.

Снимаем заднее колесо, подкладываем бруски для надежности.
Откручиваем верхние крепления аммо:

Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5
Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5

Теперь самое сложное, это открутить болт крепления аммо к суппорту на 21. Он закручен с моментом 180нм.

Для этого нужно использовать систему корданчиков и головок очень хорошего качества, например facom.
Очень легко слизать грани болта, что приведет к большим проблемам.

Вот пример срывания болта с правого суппорта:

Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5

В конце концов болт откручен и старый аммо снят:

Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5

Сравниваем аммортизаторы. Они совершенно одинаковые:

Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5

Номер нового аммо.
Оригинальный номер для подвески спорт 1K0 513 029 FM

Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5

Демонтаж верхнего крепления без проблем, гайка на 13 закручена с моментом 25нм.
Переставляем все детали на новый аммо и устанавливаем на место.
Верхние болты на 17 закручиваем с моментом 50нм + 90град.
Так как Я использовал старые болты, то довернуть на 90 не получилось, сделал где то 45, дальше тянуть было страшно.

Читайте также: Киа спортейдж амортизаторы код

Важно, для закручивания нижнего болта на 21 с моментом 180 нм нужно машину установить на колеса или опустить на подложенный брусок под пружину.
Это нужно сделать обязательно, чтобы резиновые сайленты аммо правильно ориентировались относительно положения суппорта.
Иначе их просто провернет вокруг оси.

Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5

Аналогично делаем на второй стороне.

Теперь информация из Эльзы для затягивания нижнего болта, как установить заднюю ось подвески в положение, соответствующее снаряженной массе Golf Plus/Cross:

Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5

На этом замена окончена.
После установки новых аммо, задняя часть авто на глаз немного приподнялась.

С сайта www.zf.com нашел характеристики данных аммо и их аналоги других производителей:

part info
brand: SACHS

313 251
Shock Absorber Super Touring

article country restrictions
not valid for: Argentina, Bolivia, Brazil, Chile, Columbia, Ecuador, French Guyana, Guyana, Paraguay, Peru, Uruguay, Venezuela

country-specific article data
article status: Normal [17/07/2008]
packing unit: 1

criteria
Twin-Tube
Gas Pressure
Parameter: SEOV30/13X212A
Top pin, Bottom eye

replacement for/substituted by
313 251

ZF compare numbers
ZF SACHS

81 4902 003 353
81 4902 558 398

ZF Services compare numbers
BOGE

manufacturer compare numbers
SEAT

1K0 513 029 MS
VOLKSWAGEN

1K0 513 029 FK
1K0 513 029 FM

P.S. Нашел накидной ключик на 21, которым можно попробовать срывать нижние болты аммортизаторов:

Замена отбойников задних амортизаторов джетта 5

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео:Замена отбойников / стоек VOLKSWAGEN GOLF V / JETTAСкачать

Замена отбойников / стоек VOLKSWAGEN GOLF V / JETTA

Замена задних стоек Volkswagen Jetta

Всем доброго времени суток! Решил сделать этот небольшой фото отчет, чтобы рассказать другим какие «подводные камни» могут быть при замене задних амортизаторов на фольксваген джетте. До этого был фольксваген пассат В5, там эту работу я делал в течение часа, причем с двух сторон. На мой взгляд в джетте – недоработка инженеров. Итак, начнем с признаков, что что-то накрывается, и это что-то надо менять.

Признаки: сначала слева сзади появился стук. Посмотрев с ямы, я подумал на сайлентблоки балки и еще мне не понравились отбойники на амортизаторах. Потом стук стал похож на разбитые стойки стабилизаторов (как будто в русской машине едешь по гребенке — все дребезжит), а через какое-то время появился стук справа. А потом, когда я ехал по трассе, левый амортизатор заклинило, и последние 120 км я ехал не на машине, а на каком-то «попрыгунчике», растрясло всего, еле доехал. Но теперь стало понятно, что менять! Пока шли запчасти стойка отошла, но я решил не затягивать.

Читайте также: Поменять передний амортизатор классика

Сначала, я опишу как это делается, а потом расскажу как это прошло у меня, если кому будет интересно.

  1. Головка на «16» и «21»
  2. Ключ накидной на «21»
  3. Длинный рычаг для головок.
  4. Стяжки для пружин.
  5. Ключ накидной изогнутый. Мне понадобился с одной стороны на «16», а с другой на «17»
  6. Ключ рожковый на «6», или разводной.
  7. Еще мне понадобился резьбовой фиксатор, лерка на «10» шаг 1,5 и метчик на «10» шаг 1,5.

Вроде ничего сложного, но теперь, расскажу как это проходило у меня подробней:

Заказал я стойки по VIN. Пришли, но не те – оказалось у меня подвеска для плохих дорог. Но это я понял только когда снял одну стойку! Они отличались только уширением внизу и мои стойки были мощнее. Поставил все назад, заказал еще раз.

Когда я заменил амортизаторы, стук слева пропал, а справа нет. Только через неделю я вычитал, что верхняя опора — тоже сайлентблок. При разборе я это не заметил (резинка внутри), думал просто опора.

Заказал новые опоры. Решил заменить обе (кстати, вот тут то и пришла мысль сделать фото отчет!).

Еще раз все разобрал, заменил опоры, и стуки, наконец, исчезли.

При повторном разборе и сборе – слегка повредил резьбу с правой стороны для верхнего болта. Пришлось поправлять – метчик на 10 шаг 1,5!

Ну и конечно все эти манипуляции с пружинами меня просто убивали морально! Вроде все устроено также как на пассате В5, но там-то такого геморроя не было! Ничего не мешало. Как так может быть!?

Все что описано выше, я делал как написано в моем руководстве по ремонту и эксплуатации. Но на днях мы с приятелем делали аналогичную работу на его машине и выяснилось, что эту работу можно сделать быстрее и легче. Ради эксперимента, мы поддомкратили нижний рычаг, затем мы сначала открутили верхние болты (а не нижний, как делал я). Далее потихоньку стали отпускать домкрат и прунжина сама стала разгибаться, а рычаг опускаться вниз. В результате без всяких стяжек мы смогли поставить нужную головку и сорвать нижний болт. Справа делали анологично, но там все же пришлось стягивать стяжками верхние витки прунжины (головка немного не входила), но стягивать надо было совсем чуть-чуть, не так как у меня. Все остальное — как в отчете, только нижний болт в этот раз закручивали первым, чтобы порядок разборки не нарушать. В результате сделали очень быстро. Всем удачи.

Выкладываю номера запчастей, хотя настоятельно рекомендую не полениться, снять колесо и посмотреть самим, чтобы не получилось как у меня!

Лично от меня совет тем кому предстоит ремонт: несмотря на то, что надо открутить всего три болта, отнеситесь серьезно к ремонту, обратите внимание на то, какие амортизаторы нужны (номер выбит на них), и учтите, что верхние опоры (или опору) возможно тоже нужно будет менять!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    замена задней стойки амортизатора Фольксваген Джетта 5 VW JettaСкачать

    замена задней стойки амортизатора Фольксваген Джетта 5 VW Jetta

    Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 5 (1K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 5 (1K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Замена задних амортизаторов Шкода Октавия А5Скачать

    Замена задних амортизаторов Шкода Октавия А5

    Golf 5 Замена задних амортизаторов и подушки VW Golf 5Скачать

    Golf 5 Замена задних амортизаторов и подушки  VW Golf 5

    SKODA А5❗МЕНЯЕМ ОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА,СНЯТИЕ И УСТАНОВКАСкачать

    SKODA А5❗МЕНЯЕМ ОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА,СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

    Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать

    Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAG

    Замена отбойников задних амортизаторов на VW TouranСкачать

    Замена отбойников задних амортизаторов  на VW Touran

    VW Golf IV DIY Отбойники задних амортизаторов под заменуСкачать

    VW Golf IV DIY Отбойники задних амортизаторов под замену

    Замена пыльника и отбойника задней стойки на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 годСкачать

    Замена пыльника и отбойника задней стойки на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 год

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ VW JETTA 6/REPLACEMENT OF REAR VW JETTA 6 AMORTIZERSСкачать

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ VW JETTA 6/REPLACEMENT OF REAR VW JETTA 6 AMORTIZERS

    Замена задних амортизаторов VW Golf 4. +замена отбойника и подушкиСкачать

    Замена задних амортизаторов VW Golf 4. +замена отбойника и подушки

    Замена отбойников задних амортизаторов VW TIGUANСкачать

    Замена отбойников задних амортизаторов VW TIGUAN

    SKODA YETI Замена отбойников задних амортизаторов.Скачать

    SKODA YETI Замена отбойников задних амортизаторов.

    нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать

    нашел причину бряканья сзади слева в тигуане

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\\\

    Замена отбойников задних амортизаторов фольксваген гольф 4Скачать

    Замена отбойников задних амортизаторов фольксваген гольф 4

    Замена масла, задних отбойников и хомута выхлопной системы. Jetta довольнаСкачать

    Замена масла, задних отбойников и хомута выхлопной системы. Jetta довольна
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток