Замена патрона амортизатора ваз

Замена патрона амортизатора ваз

НАда. Стойка разборная? ТОгда старый картридж вытаскиваешь, вверху дырку сверлишь и жидкость в стойку сливаешь, потом туда новый картридж и гаечкой его заворачиваешь. Наливают жидкость для лучшего отвода тепла от стойки..Типа проживёт дльше и работать лучше будет, так как жидкость не будет вскипать от постоянной работы аммоса.

НАда. Стойка разборная? ТОгда старый картридж вытаскиваешь, вверху дырку сверлишь и жидкость в стойку сливаешь, потом туда новый картридж и гаечкой его заворачиваешь. Наливают жидкость для лучшего отвода тепла от стойки..Типа проживёт дльше и работать лучше будет, так как жидкость не будет вскипать от постоянной работы аммоса.

Это я в старом картридже дырку сверлил, стоб масто в стойку отттуда налить.

нужно налить немного масла для охлаждения патрона

Да, теперь вопрос по самой стойке. В общем, детали отличаются от того, что нарисовано в мурзилке. На всю стойку ставится пыльник, типа как в задних амортизаторах. Это что, наследство СС20? Вот, этот пыльник порвался. Задний пыльник подойдет?

Ставил каябу. В мануале написано: МАСЛО НЕ НАЛИВАТЬ. Так что смотри рекомендации производителя.

Да, теперь вопрос по самой стойке. В общем, детали отличаются от того, что нарисовано в мурзилке. На всю стойку ставится пыльник, типа как в задних амортизаторах. Это что, наследство СС20? Вот, этот пыльник порвался. Задний пыльник подойдет?

Сегодня заехал в магазин приценится. Сказал, что нужны патроны пожестче, чтоб в поворотах не сильно кренилась, но и по ухабам не как на табуретке.

На крены в поворотах (именно в поворотах а не на змейке или переставке) жёсткость амортизаторов не влияет. Это только от пружин и стабилизаторов зависит.

Амортизаторы на крены тоже влияют. И здесь два варианта: первый, если у амортизаторов большая жесткость сжатия (однотрубные, как правило), второй ? если у амортизатора жесткие отбой (что правильно), то при вхождении в поворот сторона авто внутри поворота не задирается, а только проседает противоположная сторона авто. А если амортизатор слабый или изношенный, то в повороте внешняя сторона проседает, а внутренняя поднимается. Кстати и при разгоне/торможении такие амо проявляются ? при разгоне морда задирается, при торможении зад задирается.

Видео:Замена патрона в стойке Эластомаг (Elastomag)Скачать

Замена патрона в стойке Эластомаг (Elastomag)

Замена патрона амортизатора ваз

купил бы в сборе саазовские газмясы и проблем нету

угу. они нормально ходят всего одна стойка из сотни.

я заливал густую трансмиссионку

я отработку моторного масла. У меня ее дохрена в гараже

Добавлено спустя 36 секунд:

OREL 21112, я кстати тоже KYB ставил. 3 года — полет нормальный

я заливал, чтобы поплотнее сидел катридж в сапоге.

А были на форуме темы-отчёты с «картинками» про установку патронов? Чего-то найти не могу.

да хз. а надо оно вобще? там даже ребенок разберется
берешь патрон, ставишь в сапог, наливаешь в сапог масло, закручиваешь гайку. всё.

Добавлено спустя 36 секунд:

прокачать патрон не забудь перед установкой.

Лучше сначала налить масло, а потом засунуть патрон, а то зазорчик уж очень маленький, льёшь масло и не понятно пролилось ли или ещё подождать и подлить. Да, по объёму масла влазит совсем немножко.

Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:

Масло точно не залили. А разве надо?

Обязательно надо, иначе во-первых патрон внутри стакана начнет болтаться (масло создает эффект вакуумного «прилипания», патрон перестает перемещаться внутри стойки даже с незакрученной гайкой), а во-вторых при пустом стакане существенно ухудшится теплоотдача стойки.
Обычно подливают масло из старых патронов, но можно и обычной моторки и даже отработки налить хотя бы на 3/4 от высоты патрона. Можно до края — не страшно, лишнее все равно постепенно вытечет

на жиге стоковые масляные саазы 90+ отходили, решил от добра добра не искать и поставил газмясы саазовские, и недорого и вполне устроило

а то купят втридорога разнобой всякий, и потом голову ломают куда чё прикручивать

Почитав ответы и темы, я понял, что особо поэтому вопросу на форуме ничего и нет, хотя при первой закупке запчастей и монтаже у многих могут возникнуть вопросы: что покупать, подойдёт или нет и многое другое. Посему я буду периодически выкладывать фото и описание — если кому в дальнейшем помогу, буду рад

Замена патрона амортизатора ваз

Итак, начнём.
1) Вот собственно сам корпус амортизатора (сапог)

Замена патрона амортизатора ваз

и его длина должна составлять

Замена патрона амортизатора ваз

кому интересен производитель — это не самопал

2) Сам амортизатор (патрон) и его размер
Замена патрона амортизатора ваз Замена патрона амортизатора ваз Замена патрона амортизатора ваз Замена патрона амортизатора ваз

Замена патрона амортизатора ваз

кто-то недавно создавал тему по-поводу выбора аморт. KYB, точнее какого завода производства взять. У меня — Бразилия

Замена патрона амортизатора ваз

По поводу гаек я Вам сейчас всё объясню — вот они

слева — типа заводской, справа — та, что идет в комплекте с амортизаторами

Замена патрона амортизатора ваз

а вот и та самая,так называемая втулка (из-за которой шумят на форумах) — внутри гайки KYB, которая центрирует амортизатор и которую необходимо точить или где-то брать для «родной» гайки, иначе патро будет болтаться в сапоге как . ну, вы поняли

Замена патрона амортизатора ваз

А хватает ли резьбы для надежного фиксирования амортизатора в корпусе у Каябовской гайки? Однозначно заявляю — всё хватает. Если нет — ищите причину в другом

4) Долго думал насчет опор — родную конструкцию не хотел , а АСОМИ сильно дороговато. После долгих чтений, раздумий и взвешивания за-и-против выбор пал на СЭВИ-Сафари. Специально для форума сделал фото всего чего смог — на всеобщее обсуждение.
Замена патрона амортизатора ваз Замена патрона амортизатора ваз Замена патрона амортизатора ваз Замена патрона амортизатора ваз Замена патрона амортизатора ваз Замена патрона амортизатора ваз Замена патрона амортизатора ваз

При сборке учитываем один важный момент и требование производителя (касается только двухтрубных амортизаторов):

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).

Читайте также: Стойка амортизатора задняя шевроле круз хэтчбек

Качественно прокачанный амортизатор — это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Также при сборке стойки рекомендую залить в сапог масло (отработку) для лучшего отвода тепла от амортизатора — хоть и производитель об этом не пишет, но хуже точно не будет — чисто физика.

Почему столько много фото?! Сразу скажу — всё было куплено у официальных дилеров, которые найдены через сайты производителей — это 100% оригинал. Возможно данный фотоотчет поможет кому-то не нарваться на подделку.

Видео:замена патрона стойки ваз2110Скачать

замена патрона стойки ваз2110

Ремонт телескопической стойки ВАЗ 2110

Видео:Разборные стойки ВАЗ, замена картриджа/патрона. pilenga, каяба, боге автоматик, амортизаторыСкачать

Разборные стойки ВАЗ, замена картриджа/патрона. pilenga, каяба, боге автоматик, амортизаторы

Задачи задних стоек

Схема устройства балки
Как результат, стойки влияют на комфорт и безопасность. Можно выделить несколько основных задач данных элементов.

  1. Отвечают за износ ходовой, способствуют амортизаторам во время «подпрыгивания» кузова. Ведь если машина прыгает, в этот момент колеса не соприкасаются с поверхностью, тормоза не работают, на кузов воздействуют боковые силы. Это не безопасно.
  2. Повышают комфорт при вождении. Отсутствие эффективной амортизации негативно сказывается на комфорте. Особенно, если речь идет о неровных дорожных участках.
  3. Грамотно установленные амортизаторы минимизируют тормозной путь, не дают кузову колебаться при подпрыгиваниях.

Если стойки плохо установить, длина тормозного пути заметно увеличится, кузов будет качать в стороны при подпрыгиваниях, что приведет к износу ходовой, резины и прочих элементов автомобиля.

Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

Меняем задние стойки на ВАЗ-2110 своими руками и какие лучше выбрать амортизаторы

Задние стойки или амортизаторы ВАЗ-2110 являются основным элементом задней подвески автомобиля. От состояния задних амортизаторов зависит комфорт, грузоподъёмность и безопасность движения. Только исправные амортизаторы способны обеспечить надёжное сцепление всех колёс с дорожным полотном. Особенно актуален этот вопрос при движении по разбитым дорогам, которые часто встречаются в России.

Видео:Патроны (картриджи) ваз 2110Скачать

Патроны (картриджи) ваз 2110

Стуки

Следует грамотно подойти к этому вопросу, изучить по видео процедуру замены, проконсультироваться у специалистов и обязательно просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Стуки возникают по разным причинам сзади, потому в этом следует разобраться более детально.

  1. Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, амортизаторы, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение — замена на новые.
  2. Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  3. При осадке пружины она обязательно подлежит замене.
  4. Стук — это вероятно признак слабой фиксации амортизатора или износа втулок проушин, выполненных из резины.
  5. При перегрузке задней подвески или ее повреждения также возникает стук.
  6. Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось смещается, появляется стук.
  7. Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их заменить на новые.
  8. Определить стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на второй ряд. Так проще разобраться, в чем причина — амортизаторах или пружинах.

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов

У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук. Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов? Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Читайте также: Разница в амортизаторах уаз газель

Видео:Разборная стойка ВАЗСкачать

Разборная стойка ВАЗ

Замена

Увы, задняя стойка быстро изнашивается, особенно, если регулярно передвигаться на автомобиле по проселочным дорогам с загруженным багажником и салоном.

Перед тем как приступить к ремонту, важно заметить, что одновременно с этим следует заменить и пружины. Работа выполняется одновременно, потому рассмотрим весь процесс в комплексе.

Процедура выглядит следующим образом.

  1. Снимите обшивку с багажника. Это позволит получить доступ к задним стойкам вашей десятки.
  2. Отсоедините обшивку аккуратно возле колесной арки, чтобы добраться к верхнему узлу крепления амортизатора.
  3. Верхний узел держится на гайке, открутить которую вы сможете накидным ключом. Шток при этом придерживайте в неизменном положении, потому заранее вооружитесь рожковым ключом на 6.
  4. Освободив верхний узел, двигайтесь к нижнему. Поднимите на домкрате заднюю часть автомобиля, снимите задние колеса, откуда открывается взор на стойку. Автомобиль обязательно зафиксируйте на месте стояночным тормозом и дополнительными упорами под передними колесами.
  5. Нижний узел крепится гайкой на 19. Раскрутите ее, достаньте болт нижнего узла.
  6. Полностью извлеките всю конструкции стойки. Помимо амортизатора, вы вытащите пружину. Удалите старую резиновую прокладку между корпусом машины и пружиной, замените ее на новую.
  7. С верхнего штока амортизации снимите распорную втулку. Она может подойти для нового амортизатора, поскольку практически не изнашивается, служит долго. Если втулки не будет, задняя стойка разобьёт посадочное место.
  8. На весь шток нанесите силиконовую смазку, что позволит заметно продлить срок службы конструкции.
  9. Замените старые элементы на новые, и приступайте к процедуре обратной сборки.
  10. Прокладку верхнего узла обязательно закрепите на кузове, используя липкую ленту.
  11. Узел задней стойки поместите на его посадочное место. Пружина должна находиться в растянутом состоянии.
  12. Закрепите у нижнего узла стойки болт, но затягивать его не нужно.
  13. Между кузовом автомобиля и задней балкой установите опору. Постепенно начинайте опускать автомобиль, направляя стоечный шток в посадочное отверстие на подкрылке.
  14. Следите за тем, чтобы в багажнике показался кончик штока. После этого гайку фиксируют и затягивают.
  15. Остается снять домкрат, убрать дополнительную опору, затянуть гайку нижнего узла и проверить качество проведенного ремонта.

Теперь вы знаете, как снять заднюю стойку у автомобиля ВАЗ 2110. Задача действительно не такая сложная, как может показаться. Здесь главное осторожность и аккуратность в ваших действиях, плюс использование качественных запчастей, чтобы последующая замена потребовалась не скоро.

1200 руб. за фотоотчёт

Видео:Вставные патроны в неразборную стойку ВАЗ 2170 (Приора)Скачать

Вставные патроны в неразборную стойку ВАЗ 2170 (Приора)

Снятие передней стойки ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Потребуется: выбрать новые амортизаторы, снять колеса, приготовить пассатижи, ключ «на 13», «на 19», монтажную лопатку, молоток, специальный ключ отворачивания гайки штока амортизатора, маркер. Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или подъемнике, но можно обойтись и ровной площадкой.

Снять резиновую заглушку верхней опоры. Удерживаем шток специальным ключом ослабляем соединение.

Видео:Замена передней стойки( амортизатора ,патрона,вкладыша) ВАЗ 2109 2108 21099Скачать

Замена передней стойки( амортизатора ,патрона,вкладыша) ВАЗ 2109 2108 21099

Видео обзор по замене задних амортизаторных стоек на ВАЗ 2110-2112

Чтобы показать весь процесс замены задних стоек на ВАЗ 2110 более наглядно, я решил снять видео ролик, где детально описано все, что нужно делать.

Если по каким-либо причинам видео инструкция недоступна или у вас возникли проблемы с воспроизведением, то ниже будет описан процесс ремонта.

  1. Первым делом, когда машина еще стоит на колесах, необходимо ослабить гайку крепления штока амортизатора. Добраться до нее можно из салона (на видео показано)
  2. Затем поднимаем заднюю часть машины домкратом и снимаем колесо
  3. После этого откручиваем нижний болт крепления стойки и вынимаем его
  4. Окончательно отворачиваем верхнюю гайку и снимаем амортизатор, вытаскивая его снизу
  5. После всех необходимых действий по ремонту или замене, устанавливаем новые стойки в обратной последовательности

Если в результате замены или ознакомления с данным материалом у вас возникли какие-либо вопросы, то можете задавать их ниже в комментариях.

Видео:Замена и переделка передних амортизаторов на Ваз 2111,2110Скачать

Замена и переделка передних  амортизаторов на Ваз 2111,2110

Какие задние стойки лучше выбрать на ВАЗ-2110?

Газомасленные стойки устанавливают желающие повысить комфорт от перемещения на своем автомобиле.

В настоящее время существует множество моделей задних стоек для ВАЗ-2110. В продаже имеются как отечественные, так и зарубежные запчасти. Интересен тот факт, что большинство амортизаторов, выпускаемых за границей, не соответствуют заводским характеристикам по жёсткости. Тем не менее, многие автовладельцы стараются использовать именно зарубежные стойки, которые служат дольше и делают езду намного комфортнее.

Что касается оригинальных стоек, которые рекомендованы заводом-производителем, то это изделия ТМ СААЗ, имеющие артикулы 2110-2915004-01 и 2110–2915004 . Эти запчасти задней подвески довольно жёсткие, но о комфорте передвижения при их выборе можно забыть.

Родная стойка производства СААЗ.

Типы стоек

Для тех, кого не устраивают базовые стойки, существует широкий выбор среди различных производителей, которые могут отличаться по цене в несколько раз. Как правило, выбирать придётся из нескольких категорий:

  1. Самыми дешёвыми являются гидравлические или масляные амортизаторы.
  2. Далее идут газо-масляные модели.
  3. Самые современные и дорогие – это газовые амортизаторы.

Большинство владельцев ВАЗ-2110 останавливают свой выбор на самых дешёвых масляных моделях, что легко аргументировать невысокой ценой самого автомобиля. Тем не менее, существуют люди, которые не только устанавливают газовые задние стойки, но даже ставят дорогие спортивные модификации.

Чем руководствоваться при выборе задних стоек?

В настоящее время, многие выбирают ВАЗ-2110 в качестве средства перевозки грузов, часто эти автомобили помогают при строительстве частных домов или дач. Так как завод никогда не закладывал в их конструкцию большую грузоподъёмность, многие автовладельцы жалуются, что штатные задние стойки не способны справиться с грузами.

Как показывает практика, это не является большой проблемой, и может решаться несколькими способами:

  1. Можно купить специальные амортизаторы . Они значительно поднимут заднюю часть автомобиля, после чего его можно будет использовать для перевозки грузов. Но так заводские амортизаторы подобного типа довольно дорогие, их покупают только те, кому важна проходимость машины.
  2. Бюджетным способом является установка модифицированных пружин . Часто владельцы ВАЗ-2110 просто ставят амортизаторы от других автомобилей.
  3. Очень популярным способом поднятия задней части машины является установка толстых резиновых подушек под пружинами . Этот способ часто используется молодёжью, которые стараются придать своё «десятке» спортивный облик.

При этом следует понимать, что различные опыты с амортизаторами, особенно с использованием проставок, сильно снижают безопасность езды. Кроме того, это приводит к быстрому износу амортизаторов.

Видео:Разборная стойка под патронСкачать

Разборная стойка под патрон

Задачи задних стоек

Схема устройства балки
Как результат, стойки влияют на комфорт и безопасность. Можно выделить несколько основных задач данных элементов.

  1. Отвечают за износ ходовой, способствуют амортизаторам во время «подпрыгивания» кузова. Ведь если машина прыгает, в этот момент колеса не соприкасаются с поверхностью, тормоза не работают, на кузов воздействуют боковые силы. Это не безопасно.
  2. Повышают комфорт при вождении. Отсутствие эффективной амортизации негативно сказывается на комфорте. Особенно, если речь идет о неровных дорожных участках.
  3. Грамотно установленные амортизаторы минимизируют тормозной путь, не дают кузову колебаться при подпрыгиваниях.

Если стойки плохо установить, длина тормозного пути заметно увеличится, кузов будет качать в стороны при подпрыгиваниях, что приведет к износу ходовой, резины и прочих элементов автомобиля.

Видео:патроны от 2110 в стойки АЗЛК 2141Скачать

патроны от 2110 в стойки АЗЛК 2141

Стуки

Следует грамотно подойти к этому вопросу, изучить по видео процедуру замены, проконсультироваться у специалистов и обязательно просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Читайте также: Амортизатор передний для хендай матрикс

Стуки возникают по разным причинам сзади, потому в этом следует разобраться более детально.

  1. Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, амортизаторы, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение — замена на новые.
  2. Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  3. При осадке пружины она обязательно подлежит замене.
  4. Стук — это вероятно признак слабой фиксации амортизатора или износа втулок проушин, выполненных из резины.
  5. При перегрузке задней подвески или ее повреждения также возникает стук.
  6. Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось смещается, появляется стук.
  7. Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их заменить на новые.
  8. Определить стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на второй ряд. Так проще разобраться, в чем причина — амортизаторах или пружинах.

Видео:Амортизатор 2110, 2111, 2112 HOLA (патрон, вкладыш, вставка) газомасляный (433)Скачать

Амортизатор 2110, 2111, 2112 HOLA (патрон, вкладыш, вставка) газомасляный (433)

Замена

Увы, задняя стойка быстро изнашивается, особенно, если регулярно передвигаться на автомобиле по проселочным дорогам с загруженным багажником и салоном.

Перед тем как приступить к ремонту, важно заметить, что одновременно с этим следует заменить и пружины. Работа выполняется одновременно, потому рассмотрим весь процесс в комплексе.

Процедура выглядит следующим образом.

  1. Снимите обшивку с багажника. Это позволит получить доступ к задним стойкам вашей десятки.
  2. Отсоедините обшивку аккуратно возле колесной арки, чтобы добраться к верхнему узлу крепления амортизатора.
  3. Верхний узел держится на гайке, открутить которую вы сможете накидным ключом. Шток при этом придерживайте в неизменном положении, потому заранее вооружитесь рожковым ключом на 6.
  4. Освободив верхний узел, двигайтесь к нижнему. Поднимите на домкрате заднюю часть автомобиля, снимите задние колеса, откуда открывается взор на стойку. Автомобиль обязательно зафиксируйте на месте стояночным тормозом и дополнительными упорами под передними колесами.
  5. Нижний узел крепится гайкой на 19. Раскрутите ее, достаньте болт нижнего узла.
  6. Полностью извлеките всю конструкции стойки. Помимо амортизатора, вы вытащите пружину. Удалите старую резиновую прокладку между корпусом машины и пружиной, замените ее на новую.
  7. С верхнего штока амортизации снимите распорную втулку. Она может подойти для нового амортизатора, поскольку практически не изнашивается, служит долго. Если втулки не будет, задняя стойка разобьёт посадочное место.
  8. На весь шток нанесите силиконовую смазку, что позволит заметно продлить срок службы конструкции.
  9. Замените старые элементы на новые, и приступайте к процедуре обратной сборки.
  10. Прокладку верхнего узла обязательно закрепите на кузове, используя липкую ленту.
  11. Узел задней стойки поместите на его посадочное место. Пружина должна находиться в растянутом состоянии.
  12. Закрепите у нижнего узла стойки болт, но затягивать его не нужно.
  13. Между кузовом автомобиля и задней балкой установите опору. Постепенно начинайте опускать автомобиль, направляя стоечный шток в посадочное отверстие на подкрылке.
  14. Следите за тем, чтобы в багажнике показался кончик штока. После этого гайку фиксируют и затягивают.
  15. Остается снять домкрат, убрать дополнительную опору, затянуть гайку нижнего узла и проверить качество проведенного ремонта.

Видео:замена опоры не снимая стойки, ваз 2108, 2109, 2114, 2115.Скачать

замена опоры не снимая стойки, ваз 2108, 2109, 2114, 2115.

Установка новой задней стойки

Установка задней стойки подвески производится в обратном порядке:

  1. Удерживая стойку в вертикальном положении с выдвинутым штоком, надеваем пружину, резиновую подушку и крепежные шайбы штока амортизатора.
  2. Вставляем стоку в стакан, стараясь попасть верхней частью штока амортизатора в крепежное отверстие, и фиксируем стойку болтом нижнего крепления.
  3. Опускаем автомобиль на подставки, чтобы его весом поджать пружину и обеспечить возможность фиксации верхнего крепления стойки.

Самое трудное в процессе установке задней стойки – попасть в отверстие верхнего крепления штока. Если у газомасляной стойки внутреннее давление газа не дает штоку опуститься вниз и попасть в отверстие относительно просто, то у обычной маслонаполненной стойки шток все время старается опуститься в нижнее положение. Поможет направить шток в отверстие тонкая крепкая веревка, привязанная к верхней резьбовой части штока и продетая в крепежное отверстие. Установив и зафиксировав стойку за нижнее ухо, достаточно аккуратно потянуть за веревку, шток постепенно поднимется и попадет в верхнее крепление. Останется только установить верхнее резиновое кольцо, тарельчатую шайбу и «наживить» гайку. Удалив веревку, необходимо затянуть гайку требуемым моментом.

После затяжки верхнего крепления необходимо удалить из-под кузова подставки и затянуть требуемым моментом гайку нижнего крепления амортизаторной стойки.

Проделав подобные действия с другой стороны, можно насладиться тихой и безопасной работой задней подвески и плавностью хода своего автомобиля.

Видео:Как определить разборный или нет амортизатор стойкаСкачать

Как определить разборный или нет амортизатор стойка

Как определить неисправность?

Второй признак не всегда говорит о поломке самих амортизаторов ВАЗ 2110, гораздо чаще стучит резиновая втулка его нижнего крепления, вопрос решается заменой этих резинок. И только при слишком разболтанных стойках ощущается изменение поведения автомобиля на трассе, что выражается в колебаниях или заносе задней части при резких поворотах руля.

Автолюбителям, постоянно эксплуатирующим свое авто с полной загрузкой либо с прицепом, рекомендуется проверять состояние задних пружин и стоек после каждой длительной поездки. Немедленный осмотр узла также производится после сильного удара по амортизатору от колеса, попавшего в большую яму. Если появился масляный подтек на корпусе или резко изменилось поведение машины, то, скорее всего, задний амортизатор пришел в негодность. Слишком сильный удар зачастую приводит к изгибанию штока, отчего авто начинает уводить в сторону при езде.

Поскольку задняя часть автомобиля изначально не несет большой нагрузки, то можно попытаться проверить стойки раскачиванием. Резко нажимая сзади на угол багажника, следует убедиться, что амортизатор тут же погасил колебание. Если кузов после нажатия качнется второй раз, то элемент не справляется со своей задачей.

Видео:замена передних вкладышей, стоек, на разборные ваз 2108Скачать

замена передних вкладышей, стоек, на разборные ваз 2108

Выбор новых деталей

Амортизатор задний для автомобиля ВАЗ 2112 приобрести несложно, в любом автомагазине выбор достаточно большой. Вопрос в том, какого типа стойку выбрать. Их существует 2 вида :

  • обычные гидравлические (масляные);
  • газомасляные (газовые).

Детали первого типа дешевле и значительно мягче отрабатывают неровности дороги. Когда автомобиль эксплуатируется без особых нагрузок и при спокойном стиле езды, то масляные амортизирующие элементы могут прослужить довольно долго при условии, что вам не попадется подделка. Газомасляные амортизаторы дороже и ведут себя жестче, что улучшает управляемость машиной и является несомненным плюсом при агрессивном стиле езды. Кроме того, они дольше служат при эксплуатации с повышенными нагрузками.

Чтобы избежать покупки некачественных изделий неизвестных производителей, стоит выбирать продукцию брендов, отлично зарекомендовавших себя на дорогах России:

В то же время необходимо учесть, что изделия этих марок чаще всего подделываются в подпольных мастерских. Поэтому лучше покупать детали у официальных торговых представителей этих производителей. То же касается пружин ВАЗ 2110, которые иногда меняются вследствие усадки от нагрузок.

При явной неисправности одного из амортизаторов рекомендуется заменить оба элемента.

Менять их поодиночке бессмысленно, вы только зря потратите деньги и время на замену. Эксплуатация старой стойки вместе с новой приведет к быстрому износу последней. «Подгулявшая» деталь будет отрабатывать неровности гораздо хуже новой, отчего на нее ляжет двойная нагрузка. Исключение — ситуация, когда в силу разных причин вышел из строя новый амортизатор, установленный недавно. Тогда есть смысл заменить только его.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Картридж амортизатора. УстановкаСкачать

    Картридж амортизатора.  Установка

    ДЕМФИ СС20Скачать

    ДЕМФИ СС20

    Замена картриджа стойки Таврия СлавутаСкачать

    Замена картриджа стойки Таврия Славута

    Замена передних амортизаторов семейств ВАЗ 2108 2115Скачать

    Замена передних амортизаторов семейств ВАЗ 2108 2115

    Замена передней стойки амортизатора ваз 2114 ваз 2108Скачать

    Замена передней стойки амортизатора ваз 2114 ваз 2108
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток