Замена pcv клапана ниссан альмера н16

Замена pcv клапана ниссан альмера н16

Авто помощник

Друзья-альмероводы. У кого Альмера n16e 1,5л. Купил себе 3 месяца назад Альмеру 2005г.в., сразу промыл движок и поменял масло, залил Nissan 5w30. На 3 тыс км при запуске громко зашумел движок, проверил масло, а щуп сухой (О_о), до уровня залил 1 л. На 6 тыс км еще около того же залил. Писец какой-то.

У кого была проблема с жором масла и он успешно ее решил? Поделитесь пожалуйста подробной информацией. В чем у кого крылась причина, как делали и сколько средств на это было потрачено?

Замена pcv клапана ниссан альмера н16

Замена pcv клапана ниссан альмера н16

Замена pcv клапана ниссан альмера н16

Замена pcv клапана ниссан альмера н16

Замена pcv клапана ниссан альмера н16

купил авто не так уж давно. двигатель никаких сомнений не вызывал: свечи чистые, компрессия в норме, уровень масла в норме, ну т.д. Проехав 200 км и проверив уровень масла, был в шоке, уровень чуть ниже минимума. порывшись по форумам, мне посоветовали проверить маленькую квадратную прокладку под клапанной крышкой (КК). снял КК и обнаружил что этой прокладки у меня вообще нет, на первое время сделал ее самодельной, щедро промазав ее герметиком, собрал все обратно, проехал 300 км, расхода нет. на следующий день снова поездка на 100 км и снова появился расход, такой же большой. вот тут то и начались думки. поменял сальники клапанов, сальник коленвала, трамблера, сменил тип масла, кто-то даже советовал катализатор выбить — результат нулевой (как ни странно расход был своеобразный: то он, то его нет). На одном из форумов посоветовали снять шланг с клапана картерных газов (клапан КГ), тот что рядом с заливной горловиной. Снял шланг, заткнул его болтом, и в путь (в салоне был тот еще дымок, обкумарился караул), проехал 100 км, расход ноль. Потом снова проехал 300 км, расход ноль. На данный момент так и езжу (пока новый клапан не привезут) — расхода нет, тока одел на этот клапан метровый шланг и вывел под машину, дабы не задохнуться ).

новый клапан КГ я заказал за 700 руб, маленькая квадратная прокладка — 80 руб, прокладка КК 260 руб, ко всему этому еще не помешает прокладка самого клапана КГ — 110 руб. все запчасти оригинал.

Видео:Замена PCV клапана. NISSAN Almera N16. Самостоятельный ремонт авто.Скачать

Замена PCV клапана. NISSAN Almera N16. Самостоятельный ремонт авто.

Замена PCV клапана. NISSAN Almera N16. Самостоятельный ремонт авто.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 ноя 2017
  • В данном видео рассказываю и показываю, как самостоятельно заменить обратный клапан картерных газов и его прокладку на примере авто NISSAN Almera N16.
    Номер клапана PCV: NISSAN 11810-0M300;
    аналог клапана подешевле: RENAULT 11810-0M300:
    номер прокладки: NISSAN 11812-41B00.
    Мой БЖ на сайте DRIVE2: www.drive2.ru/r/nissan/474494/

Видео:Замена клапана PCV вентиляции картерных газов на ниссан qg-18Скачать

Замена клапана PCV  вентиляции картерных газов на ниссан qg-18

Комментарии • 71

Привет, пересмотрел кучу видео, нашел где купить клапан, хоть Рено,хоть Ниссан, вот тв видео ты продуваешь старый клапан и видно что он в обе стороны дует, у меня так же, но ты для чистоты эксперимента не продувал НОВЫЙ клапан. Интересно он продувается так же или строго только в одну сторону?
Проблем то нет с автомобилем, ХХ держит,ну может масло кушает в пределах 0,5 литра на 5 тысяч км, вот и не знаю стоит менять его на новый или нет, пробег кстати Ниссан SR20-205 тысяч.

@Sany Pupkin вполне возможно, что не все клапана работают идентично, при этом думаю, что у Вас может с чем другим связано то, что заглох двигатель. Смотря подобные ролики, я искал ответ по своему клапану, двигатель VQ35HR. Такое впечатление, что внутри моего только шарик, никаких пружин.

@Валерий Бережной На медни пробовал на свой движок поставить клапан со старого авто, клапан рабочий и что бы подошёл по размеру я на него одел термоусадку и в общем подогнав установил в крышку клапанную своего двс Когда двигатель завел вроде все работало в норме, но через минуту обороты стали падать и он заглох Клапан ко орый я поставил от старого ниссан санни и он продувается в одну сторону, в другую воздух не проходит вообще никак. Получается что клапан на SR20DE должен немного пропускать в сторону двигателя и хорошо пропускать в сторону от движка Иначе не могу понять почему заглох двс при клапане ко орый полность не пропускает воздух в одну из сторон. Сумбурно но думаю понятно?

Вот я тоже посмотрел несколько подобных видео, все дуют в старый, показывают, что болтается в нем что-то, а вот для сравнения с новым это сделать религия не позволяет? Капец.

На таёте из за этова клапана халастые упали да третьева деления на тахомитри ирасход топлива в два раза павысился прамыл выдэшкай сейчас па расходу ни нарадуюсь

Резинку тоже пинцетом вытаскивал.Задолбался!

Под клапанной крышкой есть сальник канала вентиляции, вот из за него у меня тоже жрала масло. После замены расход прекратлся

Читайте также: Вакуумный клапан saab 9 5

Ну что 10 тысяч проехал, изменения есть?

Что то изменилось. Знакомый говорит новый старый одно и тоже

Видео:6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

Замена PCV клапана. NISSAN Almera N16. Самостоятельный ремонт авто.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 ноя 2017 veröffentlicht
  • В данном видео рассказываю и показываю, как самостоятельно заменить обратный клапан картерных газов и его прокладку на примере авто NISSAN Almera N16.
    Номер клапана PCV: NISSAN 11810-0M300;
    аналог клапана подешевле: RENAULT 11810-0M300:
    номер прокладки: NISSAN 11812-41B00.
    Мой БЖ на сайте DRIVE2: www.drive2.ru/r/nissan/474494/

Видео:Клапан адсорбера Ниссан Альмера Н16Скачать

Клапан адсорбера Ниссан Альмера Н16

Комментарии • 71

Привет, пересмотрел кучу видео, нашел где купить клапан, хоть Рено,хоть Ниссан, вот тв видео ты продуваешь старый клапан и видно что он в обе стороны дует, у меня так же, но ты для чистоты эксперимента не продувал НОВЫЙ клапан. Интересно он продувается так же или строго только в одну сторону?
Проблем то нет с автомобилем, ХХ держит,ну может масло кушает в пределах 0,5 литра на 5 тысяч км, вот и не знаю стоит менять его на новый или нет, пробег кстати Ниссан SR20-205 тысяч.

@Sany Pupkin вполне возможно, что не все клапана работают идентично, при этом думаю, что у Вас может с чем другим связано то, что заглох двигатель. Смотря подобные ролики, я искал ответ по своему клапану, двигатель VQ35HR. Такое впечатление, что внутри моего только шарик, никаких пружин.

@Валерий Бережной На медни пробовал на свой движок поставить клапан со старого авто, клапан рабочий и что бы подошёл по размеру я на него одел термоусадку и в общем подогнав установил в крышку клапанную своего двс Когда двигатель завел вроде все работало в норме, но через минуту обороты стали падать и он заглох Клапан ко орый я поставил от старого ниссан санни и он продувается в одну сторону, в другую воздух не проходит вообще никак. Получается что клапан на SR20DE должен немного пропускать в сторону двигателя и хорошо пропускать в сторону от движка Иначе не могу понять почему заглох двс при клапане ко орый полность не пропускает воздух в одну из сторон. Сумбурно но думаю понятно?

Вот я тоже посмотрел несколько подобных видео, все дуют в старый, показывают, что болтается в нем что-то, а вот для сравнения с новым это сделать религия не позволяет? Капец.

На таёте из за этова клапана халастые упали да третьева деления на тахомитри ирасход топлива в два раза павысился прамыл выдэшкай сейчас па расходу ни нарадуюсь

Резинку тоже пинцетом вытаскивал.Задолбался!

Под клапанной крышкой есть сальник канала вентиляции, вот из за него у меня тоже жрала масло. После замены расход прекратлся

Ну что 10 тысяч проехал, изменения есть?

Что то изменилось. Знакомый говорит новый старый одно и тоже

Видео:Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать

Как проверить PCV клапан картерных газов.

Моя история «Клапан установки фаз газораспределения впускных клапанов» V V T

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.07.12
Всего сообщений: 10

Всем привет, пол года назад мой давнишний мастер менял масло, заодно я попросил его посмотреть можно ли поменять прокладку на клапане VVT (это резиновое колечко) он заменил кольцо на другое. Завожусь на новом маслице ? машина троит обороты тоже гуляют, мастер разводит руками ведь он поменял только масло, я поехал в этот же день на диагностику ( по пути несколько раз заглох, правда стартовала сразу же) звук движка скорее напоминал работу хорошего дизеля. На диагностике заключение: ремонт с заменой на 18 тыс. рублей, износ цепи (+все ролики, натяжители) компьютер вообще показал, что у меня провернуло (проскочило) на несколько градусов (точно не помню) положение валов, и может быть вообще чуть ли не капиталка всего двигателя. Я конечно же назад к своему мастеру, тот в шоке (не хрена себе маслице поменял ? на 18 тысченций. Вообщем снимает он ещё раз клапан V V T кто не знает вот он здесь стоит

Замена pcv клапана ниссан альмера н16

крепится одним болтом, и подсоеденён одним разъёмом

Замена pcv клапана ниссан альмера н16

вообщем покрутил он его в руках, и нажал на центр этой чудо детали на фото ниже

Замена pcv клапана ниссан альмера н16

сердечник отщёлкнул назад, пробую заводится, вот он больной зуб, всё отлично, как и была ранее ( 18 тыс. экономия ?

Вид сбоку, у меня кстати нет (сеточек-фильтров) на рёбрах (отверстиях) этого клапана, в интернете видел фото с сеточками.

Замена pcv клапана ниссан альмера н16

И вот спустя пол года, в жару, как то опять стал возникать знакомый звук (дизеля) вытаскиваю клапан он опять впереди сердичником торчит, нажимаю щелчок и поехал как (бензин)

Вывод один, клапан вышел из строя, ну или как минимум стал заедать.

Что удалось про него узнать поделюсь с Вами: сопротивление клапана (проверяется обычным тестером) должно быть от 6,9-7,9 Ом ( у меня показал 8,2 Ом) думаю, что это в пределах нормы, погрешность тестера, а вот если будет отличатся более большими цифрами, то хана катушке тогда только замена всего клапана. При подаче на него напряжения 12 Вольт, он должен реагировать, (щёлкать) а при отключения от питания снова возвращаться на место. В моём случае он реагирует не чётко, то «закусится в высынутом положении и тогда опять же нажимаю на центр, он отпрыгивает назад. Чистил его Ведешкой, много черноты из него вышло, но момогло на несколько дней сейчас опять троит, особенно на холодную.

Читайте также: Клапан термостатический радиаторный danfoss 013g7714 15 мм

Кто сталкивался с этим клапаном прошу поделится опытом, может кому реанимировать его удавалось? Цена вопроса нового (на заказ) от 5500 до 8000 рублей (официалы) б.у. пока не могу найти.

Видео:Замена клапана вентиляции картераСкачать

Замена клапана вентиляции картера

Замена маслосъёмных колпачков (сальников клапана) в автомобиле Nissan Almera N16E своими руками.

В этой статье я подробно опишу процесс замены маслосъемных колпачков в двигателе Nissan Almera N16E 1,8 л. 2002 г.в. В виду практически одинакового устройства двигателей у моделей N15 и ей подобных, процесс ремонта распространяется и на них.

Что меня толкнуло на этот довольно непростой ремонт? Всего две причины:
1. Большой расход масла. Через каждую тысячу километров я подливал в двигатель 0,6 литра масла Shell Helix Ultra 5w40. Кто владеет этим замечательным автомобилем знает, что расход 0,5 литра на 1000 км. считается даже самим производителем (!) допустимым. Особенно это касается автомобилей с двигателем 1,8 литра, счастливым обладателем которого я и являюсь. Объясняется это экспериментальными маслосъёмными кольцами, использованными в этой модели. Колечки довольно плохо справляются со своей задачей, и масло со стенок сгорает в цилиндрах. После этой модели Nissan не стал больше нигде использовать эти кольца. Но все же меня долгое время тешила мысль, что причина повышенного расхода масла у меня не из-за колец, а из-за износившихся за 116 000 км. маслосъемных колпачков. Хотя логика подсказывала, что 600 гр. масла не могут просто так утечь через эти резинки… Но все же решено было их поменять, так как капиталить движок не было никакого желания.

2. Ремонт сей довольно не дешев, и мне не хотелось доверять сердце любимого авто «дяде Пете из гаража». Благо, у меня есть брат, у которого есть опыт капитального ремонта «японок» и других произведений автопрома. К тому же, к этому времени мною был приобретен большой объем информации по ремонту двигателей Nissan Almera с фотографиями. Рембаза в виде гаража имелась и большой набор инструментов так же был в наличии.

Ремонт начался с заблаговременной подготовки к нему. Были заказаны на EXIST.RU необходимые комплектующие и приобретены на рынке приспособления:

  1. Колпачок маслосъёмный Corteco, артикул 12015361, 16 шт. по 31,34р. = 501,44р.
  2. Прокладка клапанной крышки Elring, артикул 438.890, 1 шт. за 294,04р.
  3. Рассухариватель для ВАЗ-2112 (с 16-ти клапанным двиг.). С самым маленьким диаметром нажимной шайбы, за 150 р.
  4. Тонкая отвертка с длинным жалом и намагниченным концом, за 30 р.
  5. Круглогубцы с загнутыми длинными концами, за 150 р.
  6. герметик серый, высокотемпературный, за 200 р. (не пригодился)
  7. Подкраска для сколов (на манер лака для ногтей) с быстросохнущей краской. Цвет белый или другой яркий – уже была краска у меня, стоит порядка 100 руб.
  8. Тряпочки, хозяйственные перчатки — 30 р.

Итого около 1500р. Немного. Взять оригинальные колпачки меня жаба задушила. К тому же народ ставил C orteco и полет был нормальный.

Итак, собственно, сам процесс.

Снимаем аккумулятор, убираем, чтобы не мешался. Откручиваем расширительный бачок с охлаждающей жидкостью, вместе со шлангом убираем на место аккумулятора. Домкратим машину, снимаем правое переднее колесо. Снимаем пластиковый подкрылок для обеспечения доступа к нижнему шкиву. Отсоединяем контакты от катушек зажигания, убираем катушки. Свечи пока не стоит выкручивать, чтобы не насыпать грязи в цилиндры.

Отсоединяем две резиновых трубки от клапанной крышки. Ослабляем все винты клапанной крышки и выкручиваем их. Я все сложил в одну баночку, чтобы они не потерялись в бездонных недрах гаража. Приложив небольшое усилие, снимаем клапанную крышку вместе с двумя прокладками – которая по всему периметру и под отверстие отвода картерных газов (маленькая, прямоугольная). В наборе Elring есть обе эти прокладки, поставим новые. Видим распредвалы:

Отсутствие нагара, по словам одного знатока, говорит о том, что виноваты в расходе масла не колпачки и кольца, а забитый катализатор и клапан PCV (отвода картерных газов). Клапан я проверял – работает, но в нем было подозрительно много масла, что говорило о том, что прямоугольная прокладка его пропускала. Масло запросто в таком количестве могло уходить в трубку. Катализатор я пока не планирую разбирать. Но если расход не уменьшится – полезу и в него тоже, пусть не переживает. Кстати, и в воздушных ходах крышки тоже было полно масла – вероятно смена прокладки довольно сильно поможет – не скидывайте ее со счета. Старая была сильно задубевшей. Но вернемся к цели ремонта – колпачкам.

Масло рекомендуется немного подтереть – будет мешать дальнейшему разбору да и вывозиться можно «по шею» вместо «по локоть». Теперь самое интересное. Во всех советах и руководствах по ремонту люди всегда снимали боковую крышку головки цилиндров. Эта та, что закрывает звездочки и цепь распредвалов и сидит на сером герметике. Это можно понять – крышка мешает снятию валов и звездочек. Но нам крышку снимать не хотелось, ибо что посажено однажды хорошо – пусть так и сидит. Кто его знает, как на новом герметике будет сидеть. Да и снимать ее долго и нудно. Решили попробовать отвести звездочки до упора в крышку и вынуть валы и них.

Читайте также: Клапан обратный подъемный фланцевый 16кч9п1

Мы начали с первого цилиндра. Для этого вынули свечу. ВАЖНО: Для того, чтобы избежать падения клапанов в цилиндр, необходимо поднять поршень в самое верхнее положение. Для этого нужно вставить масляный щуп в отверстие для свечи так, чтобы конец уперся в поршень. Далее, нужно крутить шкив (за ремень или ключом с головкой, накинутой на болт нижнего шкива в районе снятого колеса) до тех пор, пока шуп не перестанет подниматься и замрет перед опусканием. Далее (ВАЖНО) поставьте метки краской (из тюбика для сколов) на цепи и звездочках, зафиксировав положение зубьев в цепи.

При сборке нужно будет одеть цепь так, как она была – на теже зубья звездочек. Помечаем верх валов краской. Смысл тот же – чтобы при сборке поставить их в таком же положении. Мои распредвалы были уже помечены краской (красная и желтая) – чтобы не перепутать местами впускной и выпускной вал.

Рожковым ключом или накидным с трещоткой не без усилия отворачиваем болты крепления звездочек. При этом, чтобы исключить проворот цилиндров, снизу под колесом, ключом с головкой фиксируем большой шкив.

Болты до конца не вынимаем. Начинаем снимать бугеля – крепления валов. Сначала первый – возле звездочек, потом остальные, следую правильному порядку ослабления. Снимаем бугеля и укладываем все это хозяйство на заранее приготовленной чистой тряпочке в таком же порядке, как и было установлено.

Далее, снимаем с посадочных мест звездочки. Первая выходит в пределах боковой крышки довольно легко, если снять датчик положения вала (по форме похож на срезанный цилиндр) – его видно на рис. 5. Крепится он одним болтом и снимается без проблем. Освобожденные от бугелей валы следует приподнять чем-то типа отвертки, т.к. они крепко сидят на своих местах. После этого можно попытаться вынуть их из звездочек.

Когда валы будут сняты, нужно убрать ближнюю звездочку и зафиксировать цепь в небольшом натяжении, чтобы она не слетела внизу.

Далее, нужно снять блестящие стаканчики с клапанов.

Они ничем не закреплены, но снимаются непросто, т.к. прилипают внутри. Мы нашли хороший способ их снятия магнитом. За минуту все сняли.

Теперь нужно снять пружины. Для этого необходимо рассухарить клапана. Делаем это только на первом и четвертом цилиндрах! Т.к. именно в них поршень находится в верхнем положении. Вот, что такое рассухариватель.

Крайний кронштейн крепим болтом на подходящее отверстие в ГБЦ. А вторым нажимаем на шайбу небольшим рывком до упора. Сухарики при этом освобождаются и их аккуратно можно достать тонкой магнитной отверткой. Следует быть предельно аккуратным при этом, дабы их не потерять.

Вынимаем аккуратно пружины с шайбой наверху. Раскладываем на столе в правильном порядке.

Все. Мы добрались до колпачков.

Круглогубцами с загнутыми концами с большим усилием вынимаем старые колпачки. Можно не стесняться и сильно зажимать их до деформации — они больше не нужны. Тут мы убили кучу времени и сил.

Одеваем новые колпачки и запрессовываем их до конца подходящей трубкой или шайбой, используя тот же рассухариватель. Трубкой у нас получилось гораздо легче и быстрее.

Меняем колпачки сразу на двух цилиндрах – 1м и 4м. Далее, вставляем на место пружины и засухариваем. Сказать проще чем сделать. Основное время ремонта ушло именно на это… Сухарики не очень просто садятся на свои места, пальцы особо не просунешь, магнитная отвертка больше вредит, чем помогает. В этом процессе один раз выскочила пружина и сухари нашли только благодаря какому-то провидению…. Причем, в самом нехорошем месте – возле цепи, в глубине… Так что тут надо быть очень осторожным и лучше накрыть двигатель тряпками. После засухаривания клапанов двух цилиндров нужно перевести поршни 2-го и 3-го тоже в верхнее положение. Для этого, прокручивая под колесом большой шкив и придерживая снятую цепь в натяжении, следим за положением щупа, воткнутого в свечной колодец (свечи уже все выкрутили).

Далее, действия повторяются. После засухаривания последнего клапана собираем двигатель в обратном порядке. Вставляем стаканчики, ставим на место валы (не без труда) и вставляем их в звездочки. Предварительно вернув цепь на те же зубья, по меткам. Все прикручиваем, что откручивали. Клапанную крышку отмываем бензином от нагара и масла. Ставим новые прокладки и крепим на место. После сбора, убедившись, что никакая отвертка не забыта в моторном отсеке, заводим и наслаждаемся новыми колпачками ? .

🎦 Видео

Ремонт клапана PVC\PCV рециркуляции картерных газовСкачать

Ремонт клапана PVC\\PCV рециркуляции картерных газов

Ниссан примера р12 замена клапана газоотводаСкачать

Ниссан примера р12 замена клапана газоотвода

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать

Как проверить клапан вентиляции картера PCV  и как он должен работать

Почему Nissan Almera ест масло. Часть 1Скачать

Почему Nissan Almera ест масло. Часть 1

Двигатель дымит и жрет масло. (Nissan AD) QG15DE,16,18 Решение есть !Скачать

Двигатель дымит и жрет масло. (Nissan AD) QG15DE,16,18 Решение есть !

Проверка клапана картернывх газов часть 2Скачать

Проверка клапана картернывх газов часть 2

Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase Ventilation

Ниссан Альмера ПОЧЕМУ ЖРЁТ МАСЛО? ТУТ ВЫ ВСЁ УЗНАЕТЕ!!! Nissan Almera 1.5lСкачать

Ниссан Альмера ПОЧЕМУ ЖРЁТ МАСЛО? ТУТ ВЫ ВСЁ УЗНАЕТЕ!!! Nissan Almera 1.5l

Ниссан внезапно стал жрать масло! Что делать? Масложор на двигателях QG16, QG18, QG15, GA13-16.Скачать

Ниссан внезапно стал жрать масло! Что делать? Масложор на двигателях QG16, QG18, QG15, GA13-16.

Замена прокладки крышки клапанов на Ниссан (Nissan)Скачать

Замена прокладки крышки клапанов на Ниссан (Nissan)

КРАТКИЙ ОБЗОР ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИКСкачать

КРАТКИЙ ОБЗОР ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Разобрал клапан циркуляции картерных газов . PCV. кашкай 2.0Скачать

Разобрал клапан циркуляции картерных газов .  PCV. кашкай 2.0
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток