Замена переднего амортизатора актиона

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал SsangYong Actyon , ремонт карданных валов SsangYong Actyon , дифференциал SsangYong Actyon
Содержание
  1. 2. Передняя подвеска
  2. Оплата через Яндекс Кассу
  3. Оплата через Portmone
  4. Оплата через PayPal
  5. Оплата через WebMoney
  6. Скачивание книги
  7. Проблемы при оплате банковскими картами
  8. Замена передних стоек на ssangyong new actyon
  9. Тема: Варианты замены передних амортизаторов или стоек в сборе Rodius
  10. Варианты замены передних амортизаторов или стоек в сборе Rodius
  11. Готовый вариант
  12. Лифт подвески SsangYong New Actyon — DRIVE2
  13. Выберите производителя запчасти 4430134002
  14. Замена стоек амортизаторов SsangYong Actyon New
  15. СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА SSANGYONG
  16. Forum SsangYong Club: Замена амортизаторов — Forum SsangYong Club
  17. Лифт подвески SsangYong New Actyon — DRIVE2
  18. Передняя подвеска Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
  19. Модернизация Ssangyong Actyon New – эффективные способы тюнинга корейского внедорожника
  20. 1 Замена штатной прошивки – выбор ПО и самостоятельное выполнение
  21. Похожие статьи
  22. 2 Монтаж дополнительной опоры двигателя – как «корейцу» поможет «Нива»?
  23. 3 Перетяжка салона внедорожника – от выбора материала до установки
  24. Замена передних стоек на ssangyong new actyon
  25. Ssangyong New Actyon – приручение дракона
  26. Двигатели
  27. Трансмиссия
  28. Кузов и салон
  29. Электрика
  30. Заключение
  31. Ремонт ступицы Санг Енг Актион
  32. Ремонт
  33. 📸 Видео

Видео:Саньенг актион нев 2012г. Замена переднего амортизатора.Скачать

Саньенг актион нев 2012г. Замена переднего амортизатора.

2. Передняя подвеска

*Болт/Гайка Корончатая гайка Шплинт Верхний рычаг*

Замена верхнего рычага подвески

2). Вывернуть гайки колеса в несколько шагов.

Момент затяжки: 120 – 140 Н∙м.

2. Снять кабель датчика скорости колеса.

1). Снять кабель датчика скорости колеса.

2). Снять разъем с верхнего рычага подвески.

3. Вывернуть гайку верхнего рычага подвески (19 мм, со стороны поворотного кулака).

2). Затем вывернуть монтажную гайку.

При установке использовать новый шплинт.

*Момент затяжки: 140 – 160 Н∙м*

4. Вывернуть крепежные болты/гайки верхнего рычага подвески (со стороны рамы).

Момент затяжки: 110 – 130 Н∙м

5. Отделить верхний рычаг подвески от рамы, и затем отделить его от поворотного кулака при помощи специального инструмента.

6. Установку произвести в порядке обратном снятию.

При установке болты и гайки затянуть рекомендуемым моментом затяжки.

Винтовая пружина и амортизатор

*Стопорный болт Момент затяжки: 100 – 120 Н∙м Скоба Амортизатор Винтовая пружина*

Замена винтовой пружины и амортизатора

1. Снять колеса и верхний рычаг подвески.

2. Вывернуть верхние монтажные гайки винтовой пружины/амортизатора в сборе (14 мм – 3 ЕА).

1). Вывернуть две верхних монтажных гайки в моторном отсеке.

2). Вывернуть верхнюю монтажную гайку (14 мм) в арке колеса.

3. Вывернуть нижнюю монтажную гайку (24 мм – 1 ЕА) скобы винтовой пружины/амортизатора.

1). Вывернуть нижнюю гайку скобы винтовой пружины/амортизатора с нижнего рычага подвески. Не выворачивать гайку полностью.

*Тяга стабилизатора Скоба амортизатора 14 мм Момент затяжки: 150 – 170 Н∙м 12 мм*

4. Снять винтовую пружину/амортизатор.

5. Установку произвести в порядке обратном снятию.

При установке скобы винтовой пружины/амортизатора, убедиться, что паз В и выступ А совмещены.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Общий вид стабилизатора поперечной устойчивости

*Гайка Тяга Втулка Кронштейн Стабилизатор поперечной устойчивости Кронштейн Втулка Тяга Гайка*

Общий вид тяги стабилизатора поперечной устойчивости

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

2. Снять тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

1). Вывернуть нижнюю монтажную гайку (12 мм) и верхнюю монтажную гайку (10 мм).

2). Затем снять тягу стабилизатора поперечной устойчивости в сборе.

*Момент затяжки: 110 – 130 Н∙м Момент затяжки: 30 – 50 Н∙м*

3. Вывернуть два монтажных болта (14 мм) кронштейна и снять стабилизатор поперечной устойчивости в сборе.

*Монтажный кронштейн Стабилизатор поперечной устойчивости Втулка Момент затяжки: 30 – 45 Н∙м*

4. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать направление втулок и шайб при установке.

Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать расположение стабилизатора поперечной устойчивости при установке.

Левая сторона: желтая метка.

Правая сторона: белая метка.

*7 – 10 мм Шайба Втулка Момент затяжки: 30 – 50 Н∙м*

Замена нижнего рычага подвески

2. Нанести установочную метку на болте регулировки развала колес нижнего рычага подвески (со стороны рамы).

Углы установки колесСхождение2 ± 2 мм
Развал— 0,19˚ ± 0,3˚
Продольный наклон оси поворота4,4˚ ± 0,5˚

3. Вывернуть монтажные болты рулевого механизма, чтобы ослабить его и вывернуть болты регулировки развала колес.

4. Вывернуть монтажные болты/гайки крепления нижнего рычага подвески к раме (левая и правая сторона транспортного средства).

*Момент затяжки: 180 – 190 Н∙м*

Всегда выполнять регулировку углов установки колес после замены нижнего рычага подвески.

5. Вывернуть нижнюю гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости и нижнюю гайку скобы винтовой пружины/амортизатора.

*Нижняя гайка тяги (12 мм) Гайка скобы (24 мм)*

(1). Нижняя гайка тяги: 110 – 130 Н∙м.

(2). Нижняя гайка скобы амортизатора: 150 – 170 Н∙м.

7. Вывернуть нижнюю монтажную гайку (14 мм) и снять нижний рычаг подвески с поворотного кулака при помощи специального инструмента.

*Момент затяжки: 50 – 70 Н∙м Нижняя монтажная гайка поворотного кулака (14 мм) Момент затяжки: 140 – 160 Н∙м*

8. Установить домкрат под нижний рычаг подвески и вывернуть болт нижней скобы амортизатора. Снять скобу, подняв нижний рычаг подвески при помощи домкрата.

9. Снять нижний рычаг подвески в сборе с транспортного средства.

10. Установку произвести в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Замена стоек амортизатора на 10000 т. р. дешевле. Ssang Yong Actyon New....Скачать

Замена стоек амортизатора на 10000 т. р. дешевле. Ssang Yong Actyon New....

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:SSANGYONG NEW ACTYON 10+ замена передних амортизаторовСкачать

SSANGYONG NEW ACTYON 10+ замена передних амортизаторов

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Замена передних стоек SsangYong ActionСкачать

Замена передних стоек SsangYong Action

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Замена передних амортизаторов в сборе на ссангйонг актион нов. фильм 1Скачать

Замена передних амортизаторов в сборе на ссангйонг актион нов. фильм 1

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Замена передних пружин и амортизаторов SsangYong увеличение клиренса. Первая часть.Скачать

Замена передних пружин и амортизаторов SsangYong увеличение клиренса. Первая часть.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Замена передних амортизаторов на ссангйонг актион нов фильм 3Скачать

Замена передних амортизаторов на ссангйонг актион нов фильм 3

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Видео:Как я амортизатор менял / SsangYong ActyonСкачать

Как я амортизатор менял / SsangYong Actyon

Замена передних стоек на ssangyong new actyon

Видео:SsangYong Actyon II 2.0D. Замена опорного подшипника передней стойки.Скачать

SsangYong Actyon II 2.0D. Замена опорного подшипника передней стойки.

Тема: Варианты замены передних амортизаторов или стоек в сборе Rodius

Варианты замены передних амортизаторов или стоек в сборе Rodius

Итак, собственно хочу отчитаться о поездке в представительство KONI в России, что на Минском шоссе Московской области.
Привез я им передний амортизатор, пересмотрели ВСЕ варианты!
Итак, что может подойти — это амортизатор от 9-ки! Да-да, от девятки, очень похож, несколько меньше в размере, но это можно обыграть проставками, и обязательно нужно искать токаря для переделки опорной чашки под пружину. Там нужно сместить упорное кольцо на амортизаторе. Но этот вариант я рассматривать не стал — я думаю амортизатор от ВАЗовской девятки кончится раньше чем родные.
После того как все перерыли — появился еще один вариант — мне он кажется воплотимым в жизнь!
Это передние аммы от Toyota Land Cruiser 120/125/150! 2003-2014 года выпусков!

Вот фотографии сравнения родного и koni

Соответственно по необходимым доработкам сразу что видится:
нужно доработать нижнее крепление, в частности у родного 38мм, у koni 40мм, нужно немного уменьшить чтобы влез в рычаг, потом посадочное место под крепежный болт, кони рассчитаны явно под бОльшие болты, поэтому либо рассверливать рычаг (Бееее), либо придумать какую-нибудь втулку (предпочтительней). И самое главное — на родных родиусовских пружинах не прокатит, заметили да, что опорная площадка ниже у кони. Соответственно при родиусовской пружине машина просто опустится аркой на колесо. Но можно пробовать менять прямо стойку от TLC в сборе, единственное состыковав верхнюю часть ,что крепится в кузов с нашей родной.
Но! Все это получается крайне не бюджетно, что то около 20 000 за новые детали. Номера приводить не буду — они есть в гугле
Но так как у меня передние амортизаторы кончаются, я буду что то думать. Как сделать это бюджетней вижу использовать неоригинальные запчасти для тойоты, разумеется новые!
О удачном внедрении или нет отпишусь по результатам, работы буду проводить скорее всего в январе, так что пока вопросами особо не засыпайте! Главная моя задача — построить систему с действительно работающей подвеской и в случае чего заменяемости деталей (а то вот у меня щас на родные аморты наварены разные детальки, чтобы поменять — опять нужно варить, что не есть гуд).

Эту тему открыл специально так как буду развивать в подробностях это направление, ну и может быть кому «горит» — можете использовать мои наработки!

Забрал я сегодня амортизаторы и пружины!
Но! Где т я с амортизатором «перехрянул» — заказал не то, и пришло не то. Перезаказал на ROBUSTO R204074G 1836р. штука. Ожидаю ко вторнику-среде. Как раз пока есть над чем повозиться!

Вот кстати фотки родного и TOKICO (оказавшийся от какого-то лексуса-седана. )

Читайте также: Картриджи для стоек амортизаторов тойота

Оригинальный Родиусовский справа. Придется сдавать! Поспешишь — людей насмешишь!

Ладно вот тогда вам еще одна фотка для затравки!

Кто то уже догадался уже что это?
Правильно, это задние пружины! Правая — моя! Левая — одна из двух, любезно предоставленных Сергеем Nikolaich! Разумеется также ожидают установки! Но это в другой теме!

Итак, забрал я нужные мне амортизаторы.

После обдумывания, «обкуривания» я могу точно сказать — это все просто обязано подойти. )))

Друзья, все! Я все доделал, кое что переделал — стойки заново разбирал! Теперь уже у меня установлен окончательный вариант!
Постараюсь за выходные все описать и рассказать — щас времени нет!

Первые ощущения — КРУТО. Подвеска получилась мягкой, проглатывает все мягкие ямки (очень крупных пока не было), но кренов нет вообще.
И самое главное — ТИШИНА.
Все таки родные аммы «бУхают» явно громче. А тут вообше не слышно! Как и кони сзади!

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

Готовый вариант

Вот кстати рисунок как собирается стойка от тойоты:

Соответственно, достали мы наши стойки, у кого-то штатные, у меня «прокаченые», неважно, щас мы будем переделывать подвеску, соответственно стойки разбираем. Как это делать описывать не буду — все знают, если не знают — гугл в помощь! Там все как и везде. Единственное пользуемся хорошими стяжками для пружин!
Разобрав стоку, откладываем подальше все, кроме верхней опоры стойки, она нам еще пригодится. Соответственно распускаем обратно штатную пружину, тем самым освободив стяжки, нам они скоро понадобятся!
Далее берем новый амортизатор от TLCP, в частности у меня неоригинал ROBUSTO, и допиливаем нижнее крепление болгарочкой. У нас нижнее крепление амортизатора 40мм, а в рычаге место только под 38мм, соответственно лишки стачиваем не перегревая сайлентблок.
Далее берем втулку ВАЗ и вбиваем ее в нижнее крепление амортизатора. Она по длине чуть короче, но это не столь критично

Это мы делаем потому как диаметр отверстия в штатном амортизаторе — 12мм, а в амортизаторах TLCP — 14мм. Можно конечно просто вставить более толстый болт, но для этого нужно рассверливать и рычаг, поэтому я пока сверлить не стал — обошелся втулкой. В дальнейшем если не вылезет больше никаких болячек — уберу втулку, рассверлю рычаг и поставлю более толстый болт. С нижним крепежом все понятно.

Теперь перед дальнейшими действиями определитесь, нужен ли вам лифт. От этого зависят дальнейшие действия! Сейчас расскажу и вы поймете о чем я! Читаем внимательно!

Далее мы берем родную верхнюю опору и верхнюю опору «тойотовсую», в данном случае опору не оригинальную Febest. Нам их нужно «состыковать» методом сварки. Вот так!

Но перед сваркой нужно либо оставить родные болты на родной опоре, либо их сразу заменить на более длинные из комплекта «проставок»! Потому как если сразу этого не сделать – потом придется «разбирать» сваренные опоры. Поэтому решаем сразу перед тем как делать. Далее про болты который в опоре febest. С левой стороны я просверлил родную опору чтобы болты проходили как бы сквозь родную опору – думал их тоже обварить, но подумал что уже это будет лишнее. На правой стороне я просто их выбил с опоры febest и приварил так! По сути сварка будет держать только от сдвига их в продольной оси. Нагрузки там небольшие. А на разрыв у нас будет основную нагрузку держать стойка. Можно было бы вообще не сваривать – но тогда возможны были бы «подвижки». Поэтому свариваем, так точно будет лучше! Не забываем их предварительно отцентровать!

Вот фотография готовой стойки!

Слева — готовый вариант, справа — промежуточный! И там и там с проставками!

Чет забыл еще саму машину сфотографировать!
На днях исправлюсь!
Ну теперь собственно — вопросы!
Готов ответить на любые!

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Лифт подвески SsangYong New Actyon — DRIVE2

Решил их закрепить точечной сваркой, так как это самый надежный способ, беря во внимание труднодоступность самих шпилек на машине в случае если она провернется при затяжке, то к ней прямой доступ отсутствует.

Выберите производителя запчасти 4430134002

Установка в обратном порядке. С передней подвеской закончили. Переходим к задней подвеске. В задней подвеске для замены пружин необходимо открутить болт нижнего рычага от кулака, и открутить 2 гайки амортизатора от кузова.

Замена переднего амортизатора актиона

Проставки под амортизаторы не понравились из-за ввертышей. Ничто не мешало сделать тело ввертыша более массивным. Прочность ввертышей вызывает сомнения.

Замена стоек амортизаторов SsangYong Actyon New

Устанавливаем комплект проставок под аморизаторы. Устанавливаем новые задние пружины с проставками.

Результаты лифта. Лифт передней подвески составил 5см, задней 5см. Если бы я сам подбирал комплект для лифта, то на переднюю подвеску использовал 30мм проставки.

В виду того, что на передней подвеске высота лифта практически равна высоте проставок. Стойка расположена максимально близко к поворотному кулаку соотношение примерно 1: В задней подвеске пружины установлены практически по середины рычага и отсюда имеем высоту подъема практически в 2 раза больше высоты устанавливаемых проставок соотношение примерно стойки на санг йонг актион нью А можно ли выше?

СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА SSANGYONG

Можно всё. Осмотрев внимательно трансмиссию могу с уверенностью сказать, что размер колес можно спокойно ставить на 2″ больше штатных еще большие просто так не залезут. Для увеличения высоты лифта можно установить более высокие проставки или другие пружины. Из переделок потребуются эксцентриковые болты для передних стоек, чтобы вывести развал см.

Замена переднего амортизатора актиона

Снимаются старые амортизаторы; Обязательно сравнивается длина и модель старых и новых стоек, так как при наличии разницы в размерах они не станут как положено и не будут нормально функционировать; Одновременно устанавливаются правый и левый стойки на санг йонг актион нью и при этом посадочные места должны совпадать.

Рекомендации по замене амортизатора: Приобретение фирменных деталей упростит процесс замены и позволит сэкономить время на проведение текущего ремонта; Не рекомендуется проводить замену только с одной стороны, так как изношенная стойка очень быстро выведет из строя новую и управление автомобилем может существенно ухудшиться; Во время замены рекомендуется проводить процесс поочередно, таким образом, удастся сохранить все крепежные элементы и установить их обратно в том же порядке, в котором они снимались; При замене стоек рекомендуется менять пыльник и отбойник если.

Это значительно стойки на санг йонг актион нью срок эксплуатации амортизаторов; Сжатие пружины можно проводить только специальным инструментом, чтобы предотвратить повреждение штока и делать это крайне осторожно; Все болты и гайки рекомендуется закручивать динамометрическим ключом. Вернуться к оглавлению Когда нужно менять амортизаторы заблаговременно Есть несколько условий, при которых необходимо заменить стойки и амортизаторы даже без достижения пробега км.

Замена переднего амортизатора актиона

Такая необходимость может возникнуть, если машина проделывает слишком большой тормозной путь перед тем, как остановиться. Если амортизаторы не справляются со своей задачей и не устраняют повышенную чувствительность автомобиля к неровностям дороги.

Замена переднего амортизатора актиона

Если во время движения появились посторонние стуки или качество управления существенно снизилось.

Видео:SsangYong Actyon переднии амортизаторы.Скачать

SsangYong Actyon переднии амортизаторы.

Forum SsangYong Club: Замена амортизаторов — Forum SsangYong Club

На Actyon тут есть только передние Heavy Track 8240-1281, на Kyron тоже только передние но 8240-1204Sport, точно такие же и не Rexton первый. Я чет запутался — насколько я понял на Actyon, Kyron и Rexton I амортизаторы одинковые ж вроде как или я не прав? И чем вообще отличаются Sport от Heavy Track? На сайте Sport пишут что для легковых, а вот Heavy Track для кроссоверы/внедорожники.

banditto (11 July 2014 — 13:33) писал:

CILVER (11 July 2014 — 19:56) писал:

Решил ставить родные, но новые. Какие лучше родные? Или на актион подходят только от актиона и кайрона?

А я думаю что на актион от первого рекса пружины лучше чем родные. Если морда не сильно нагружена обвесом и защитами, то они лучше всех работают как по мне. Правда я с заводским аммиком мандо пробовал.

Дело в том, что не возможно понять как оно не попробовав. Кто-то счтает что надо помягче, кто-то — пожёстче. Вариантов поставить вагон. Пружны тулят от рекса, от прадо, от л200, от соренто, всё это умножить на разные моторы и коробки этих машин, плюс есть завышенные пружины сторонних производителей, плюс есть неоригинал. А если это всё умножить на всё разнообразие аммортизаторов, которые можно воткнуть, то получается оёёй. А если ещё учесть что колёса разнится могут у людей по весу килограмм на 15, высота профиля, давление, то вообще я считаю что в этом варианте нет правильных решений. Есть какие-то решения, которые могут удовлетворить водителя конкретной машины.

Замена переднего амортизатора актиона

SsangYon g REXTON W темно-коричневый
2,7 XVT, AWD, DLX-4 T-Tronic, июнь 2013

.

trofimich (14 July 2014 — 13:22) писал:

А я думаю что на актион от первого рекса пружины лучше чем родные. Если морда не сильно нагружена обвесом и защитами, то они лучше всех работают как по мне. Правда я с заводским аммиком мандо пробовал.

Дело в том, что не возможно понять как оно не попробовав. Кто-то счтает что надо помягче, кто-то — пожёстче. Вариантов поставить вагон. Пружны тулят от рекса, от прадо, от л200, от соренто, всё это умножить на разные моторы и коробки этих машин, плюс есть завышенные пружины сторонних производителей, плюс есть неоригинал. А если это всё умножить на всё разнообразие аммортизаторов, которые можно воткнуть, то получается оёёй. А если ещё учесть что колёса разнится могут у людей по весу килограмм на 15, высота профиля, давление, то вообще я считаю что в этом варианте нет правильных решений. Есть какие-то решения, которые могут удовлетворить водителя конкретной машины.

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15

Лифт подвески SsangYong New Actyon — DRIVE2

Замена переднего амортизатора актиона

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около тыс.

Замена переднего амортизатора актиона

Вероятная причина — излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника. Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала.

Санг ёнг нью актион передняя подвеска всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя — вода закипает.

Так как корпус стойки обрезался примерно 15мм чтоб разобрать и плюс патрон немного выше пришлось придумать гайку с телом высокую. Токарь всё сделал без проблем она будет на фото. Ещё для того что бы вставить патрон в стойке снизу надо просверлить маленькое отверстие для того чтобы, воздух выходил. Шток самого патрона 14мм, а наш 12мм, но это не проблема, в вернем подшипнике спокойно просверливается и всё встаёт как на санг ёнг нью актион передняя подвеска.

Передняя подвеска Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «.

Результаты лифта. Лифт передней подвески составил 5см, задней 5см. Если бы я сам подбирал комплект для лифта, то на переднюю подвеску использовал 30мм проставки. В виду того, что на передней подвеске высота лифта практически равна высоте проставок.

Замена переднего амортизатора актиона

Стойка расположена максимально близко к поворотному кулаку соотношение примерно 1: В задней подвеске пружины установлены практически по середины рычага и отсюда имеем высоту подъема практически в 2 раза больше высоты устанавливаемых проставок соотношение примерно 1: Сайлентблоки качения они же плавающие санг ёнг нью актион передняя подвеска, являются самой слабой деталью задней подвески модели New Actyon.

Они выходят из строя уже к км пробега, причем, на поведении машины это никак не отражается, они не будут стучать или скрипеть, у вас просто износится внутрення часть шины на задних колесах.

Читайте также: Амортизатор задний 343459 kayaba

Видео:Изготовление разборных передних амортизаторов SsangYong New ActyonСкачать

Изготовление разборных передних амортизаторов SsangYong New Actyon

Модернизация Ssangyong Actyon New – эффективные способы тюнинга корейского внедорожника

За доработку Ssangyong Actyon New довольно часто не берутся даже некоторые опытные специалисты. Но если рассмотреть тюнинг внедорожника детальнее, можно убедиться, что эта работа под силу даже новичку. С чего же начать улучшение Actyon New и как добиться хорошего результата – будем разбираться вместе.

1 Замена штатной прошивки – выбор ПО и самостоятельное выполнение

Когда речь идет о чип-тюнинге корейских машин, у многих автолюбителей сразу возникает вопрос: «Разве что-то получится?». Как показывает практика – да. Если правильно перепрошить ЭБУ Ssangyong, можно существенно улучшить показатели двигателя и ходовой системы внедорожника. Автомобиль перестанет глохнуть при переключении передач, пропадут подергивания при входе в повороты. К тому же, машина станет потреблять меньше топлива.

Замена переднего амортизатора актиона

Похожие статьи

Первое, что понадобится для чип-тюнинга – это качественная прошивка. В случае с другими авто новое ПО для замены на ЭБУ двигателя необходимо искать на официальном сайте поставщика блока. Но такой принцип категорически не подходит для Actyon New. Дело в том, что компания Ssangyong оснащает блоки своих внедорожников специальными программами, защищающими ЭБУ от любого рода взлома, в том числе полной замены ПО. Несмотря на столь тщательную защиту, выполнить чип-тюнинг авто все же можно. Для этого, помимо новой прошивки, нам потребуется оригинальный ПАК Загрузчик Combiloader. Он имеет специальную функцию, активировав которую можно обойти практически любую защиту.

Что же касается самой прошивки, то для ее загрузки лучше посетить несколько автомобильных форумов, где пользователи выкладывают проверенные рабочие утилиты. Скачивать нужно ту программу, которая помещена в один zip-архив. Такую программу будет легче обработать ПАК Загрузчику.

Также для чип-тюнинга понадобится оригинальный K-Line адаптер и один USB переходник к нему. Работа будет проводиться в салоне авто, поэтому все программы и драйвера должны быть установлены на ноутбуке с Windows XP. Подготовив все необходимое, садимся в кабину и подключаем к ноутбуку зарядное устройство. В ходе чип-тюнинга его лучше не отключать. Далее снимаем защитную крышку на панели справа от руля Ssangyong. Сразу за ней находится ЭБУ авто. Подключаем к OBD-разъему один конец K-Line адаптера. Второй его конец с USB переходником подключаем к ноутбуку. Заводим двигатель авто и ждем около 5 минут. За это время на дисплее ноутбука должна появиться папка с информацией о блоке управления Actyon New. Как только это произошло, нужно подключить ПАК Загрузчик.

После того, как лампочка последнего загорится зеленым цветом, можно переходить непосредственно к чип-тюнингу. Итак, ищем загруженный ранее архив с новой прошивкой и открываем его через программу 7-Zip. В качестве конечной указываем ту папку, в которой находится штатная прошивка. Спустя несколько секунд после этого сработает ПАК Загрузчик с предупреждением о наличии защитных программ. В это время нужно зайти в меню Загрузчика и активировать в нем функцию «Игнорировать защиту устройств». Дальше перезагружаем Загрузчик, нажав кнопку Reset на его блоке, и ждем несколько минут.

Дальнейший алгоритм чип-тюнинга полностью идентичен перепрошивке ЭБУ других авто. Соглашаемся с предупреждением Загрузчика о внесении изменений и настраиваем те элементы Ssangyong, к которым есть доступ. При калибровке нужно придерживаться своих предпочтений и стиля вождения. Но перебарщивать тоже не стоит. Помните – чем дальше вправо вы передвинете бегунок одного из элементов, тем большей будет нагрузка на другие детали Actyon New. Конечным этапом чип-тюнинга станет подтверждение настроек и ожидание, пока новая программа установится на ЭБУ мотора авто. За неполные 10 минут установки авто несколько раз заглохнет и снова заведется – это значит, что вы все сделали правильно. После того, как линия установки станет зеленой, нужно нажать кнопку «ОК» на дисплее и отключить все оборудование. Далее приступаем к проверке результатов.

В зависимости от используемой прошивки, в результате чип-тюнинга вы получите прибавку мощности примерно на 20–32 %. Крутящий момент вырастет в среднем на 26–35 %, благодаря чему авто станет разгоняться немного быстрее. После работы вы заметите, как улучшится работа ходовой системы. Теперь ваш Ssangyong будет входить в повороты четко и без наклонов кузова. Машина будет мгновенно реагировать на ваши команды, ведь оперативная память ЭБУ уже не будет занята заводскими программами для защиты от взлома. Еще одно достоинство чип-тюнинга – внедорожник станет потреблять меньше топлива. В случае с бензиновым мотором получится сэкономить до 1,2 л/100 км. Владельцам дизельных Actyon New повезет больше – они смогут экономить почти 1,5 л топлива на каждые 100 км пути.

2 Монтаж дополнительной опоры двигателя – как «корейцу» поможет «Нива»?

Замена переднего амортизатора актиона

Сразу стоит отметить, что второй вариант более предпочтителен, так как деталь от российского авто по качеству намного превосходит большинство импортных элементов. Вместе с тем стоит быть предельно внимательным и не приобрести запчасть с трещинами. Помимо дополнительной опоры, штанга выполняет и другие важные функции. Она существенно увеличивает сроки службы системы выпуска и ведущих колес. А так как приводы передних и задних колес на Ssangyong довольно слабые, то штанга от «Нивы» – это как раз то, что надо. Для того чтобы самостоятельно установить дополнительную опору на Actyon New, ее необходимо заранее разобрать. Для работы также нужно подготовить:

  • домкрат;
  • мощный съемный ключ;
  • набор отверток;
  • бытовой очиститель и воду;
  • бытовой фен;
  • дрель;
  • любую автомобильную смазку.

Сначала поднимаем переднюю часть машины домкратом, после чего снимаем оба колеса. Далее откручиваем болты и снимаем передние стойки. Последние можно демонтировать вместе с пружинами, чтобы потом их не собирать. Затем феном сдуваем пыль из поддона мотора и очищаем его раствором очистителя с водой. Во внутренней стороне каждого переднего крыла просверливаем отверстие диаметром не более 5 мм. Будьте внимательны, отверстия нужно проделать не в самих крыльях, иначе болты вылезут наружу и будут торчать. Луше всего проделывать дырки в специальных колодках, к которым крепятся верхние части колесных арок.

Далее феном продуваем отверстия и крепим штангу. В итоге она должна впритык встать к нижней части поддона мотора Ssangyong. После этого штангу нужно проверить на устойчивость. Крепко возьмите ее одной рукой и подергайте на себя. Сделайте это в каждой части штанги. Если опора не болтается, значит, можно устанавливать стойки и колеса на места. При монтаже стоек необходимо нанести на них автомобильную смазку. После монтажа штанги многие владельцы Actyon New заметили, что при резком старте с места мотор уже не трясется так, как это было раньше. Это значит, что подушки и поддон двигателя будут гораздо меньше поддаваться нагрузке. Кроме того, после установки дополнительной опоры вы решите одну из главных проблем корейских авто – частый обрыв радиаторных патрубков.

3 Перетяжка салона внедорожника – от выбора материала до установки

Абсолютное большинство владельцев Actyon New жалуются на некачественную обшивку салона. Так, уже после первого года эксплуатации заводской материал начинает ворситься и выгорает под солнцем. Конечно, такое авто не понравится никому. Частично заменив штатную материю, вы лишь ненадолго исправите проблему. Поэтому лучше всего полностью заменить обивку салона корейского внедорожника. Для улучшения интерьера Actyon New подойдет любой современный материал для перетяжки салона. Все зависит от ваших предпочтений и бюджета. К примеру, для обивки можно приобрести популярную алькантару. Она очень проста в монтаже, ее легко очистить от пятен. К тому же, этот материал не выгорает под воздействием солнечных лучей.

Замена переднего амортизатора актиона

Также можно установить флок или карпет. Эти материалы тоже отличаются неприхотливостью в уходе и длительными сроками службы. Вариантов может быть масса, главное – не покупайте материю по цене ниже 400 руб. за погонный метр. В противном случае все ваши усилия и время будут потрачены впустую. Для перетяжки деталей салона нам потребуется приобрести клей Scotch Weld или любой другой его аналог. Также нужно подготовить ножницы, комплект отверток и ключей. Дальнейшая работа состоит из таких этапов:

  • пошив и замена чехлов на креслах;
  • перетяжка дверей;
  • замена обшивки на подлокотниках;
  • установка новой обшивки потолка.

Всю работу необходимо выполнять именно в такой последовательности. Для замены чехлов сидений лучше всего сразу приобрести готовые изделия в любом автомобильном магазине. После этого нужно демонтировать кресла и снять с них старую материю. Далее ставим новые чехлы и надежно крепим их в нижней части и по бокам сидений. После этого лучше не заносить сиденья в кабину, а перейти ко второму этапу работы. Демонтируем старую обшивку дверей и очищаем их металлическую поверхность. После этого прикладываем к дверцам новый материал и обрезаем его по контуру. В заготовке проделываем нужные отверстия. Наносим по краям дверей тонкую полоску клея и устанавливаем новую обшивку.

На третьем этапе нужно срезать материал, которым перетянуты подлокотники. Делаем выкройки с новой материи и приклеиваем их к подлокотникам Ssangyong. Будьте внимательны – на деталях не должно быть никаких складок. Перед тем, как приступить к перетяжке потолка салона, нужно полностью демонтировать все установленные на нем детали. Поочередно откручиваем и снимаем штатный плафон, ручки и стойки. После этого аккуратно снимаем старую обшивку. Прикладываем к ней новый материал и вырезаем нужную нам часть для перетяжки. Затем по краям потолка наносим тонкий слой клея и сразу прикладываем обрезанный материал. После этого можно устанавливать сиденья и продолжать вождение обновленного Actyon New.

Как видим, перетянуть салон Ssangyong самому не так трудно, как кажется. Главное – старайтесь натягивать новый материал как можно туже. От этого зависит не только внешний вид салона, но и сроки эксплуатации новой обшивки.

Замена переднего амортизатора актиона

В этом случае так же пришлось перетрести подвеску вернее разбирать её. Снимать передние стойки, для замены пыльников на резиновые от от задние. Они идиал для нашей машины сам катаю на. Снимаются старые амортизаторы; Обязательно сравнивается длина и модель старых и новых стоек, так как при наличии разницы в размерах они не станут как положено и не будут нормально функционировать; Одновременно устанавливаются правый и левый амортизатор и при этом посадочные места должны совпадать.

Рекомендации по замене амортизатора: Приобретение фирменных деталей упростит процесс замены и позволит сэкономить время на проведение текущего ремонта; Не рекомендуется замена передней стойки санг енг нью актион замену только с одной стороны, так как изношенная стойка очень быстро выведет из строя новую и управление автомобилем может существенно ухудшиться; Во время замены рекомендуется проводить процесс поочередно, таким образом, удастся сохранить все крепежные элементы и установить их обратно в том же порядке, в котором они снимались; При замене стоек рекомендуется менять пыльник и отбойник если.

Это значительно продлит срок эксплуатации амортизаторов; Сжатие пружины можно проводить только специальным инструментом, чтобы предотвратить повреждение штока и делать это крайне осторожно; Все болты и гайки рекомендуется закручивать динамометрическим ключом.

Замена переднего амортизатора актиона

Вернуться к оглавлению Когда нужно менять амортизаторы заблаговременно Есть несколько условий, при которых необходимо заменить стойки и амортизаторы даже без достижения пробега км. Что могу сказать ещё: После 1 тысячи км пробега скажем так: Сразу после замены я выехал на дорогу,и моё ощущение было такое что подвеска работает как пневмо.

Замена переднего амортизатора актиона

Может я как то не очень подробно описал, или что то упустил может будут вопросы пишите в постараюсь объяснить. Если кому будет интересно могу помочь в переделке пишите в личку.

Замена переднего амортизатора актиона

Так как комплект стоек остался могу ещё переделать. Тест драйв тоже могу если надо организовать.

Видео:Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra HСкачать

Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra H

Замена передних стоек на ssangyong new actyon

1)Еще необходимо распустить (ослабить) сайлентблоки, и гайки подушек стабилизатора, которые затягиваются после сборки, когда машина стоит уже на колесах.

2)При сборке самой стойки необходимо следить за центровкой пружины, иначе выгнется вбок и будет тереть об амортизатор.

По пункту 1.
Если ставить новые штатные пружины, то ничего распускать не надо. С/блоки распускаются, чтобы потом начать работать из нейтрального положения, когда резина с/блоков не напряжена.

По пункту 2.
а) За много лет эксплуатации коллективный разум пришел к выводу, что снятие стойки вместе с «серпом» — самый оптимальный вариант.
За серп удобно в тиски зажать стойку.
б) Если пружину будете стягивать ручными стяжками, то неминуемо встанет вопрос о центровке (просто руками поправлять пружину относительно оси амортизатора), так как одновременно со всех сторон сжать пружину невозможно, как и ослаблять.
Если, конечно, не используется стационарная гидравлическая стяжка.

Приведу пример на 3 фото:
Во-первых, это не жигулевская пружина, можно сжать и простыми стяжками, но хлопотно, видно по фото 1, это мой первый опыт.
Во-вторых, если проигнорировать отслеживание центровки при сборке, то получаем кривую пружину после сборки.
В-третьих, можно использовать гидростяжку, с которой пружина меняется на раз-два

Читайте также: Амортизатор для стиральных машин beko 85n 2810430500

По пункту 1.
Если ставить новые штатные пружины, то ничего распускать не надо. С/блоки распускаются, чтобы потом начать работать из нейтрального положения, когда резина с/блоков не напряжена.

По пункту 2.
а) За много лет эксплуатации коллективный разум пришел к выводу, что снятие стойки вместе с «серпом» — самый оптимальный вариант.
За серп удобно в тиски зажать стойку.
б) Если пружину будете стягивать ручными стяжками, то неминуемо встанет вопрос о центровке (просто руками поправлять пружину относительно оси амортизатора), так как одновременно со всех сторон сжать пружину невозможно, как и ослаблять.
Если, конечно, не используется стационарная гидравлическая стяжка.

Приведу пример на 3 фото:
Во-первых, это не жигулевская пружина, можно сжать и простыми стяжками, но хлопотно, видно по фото 1, это мой первый опыт.
Во-вторых, если проигнорировать отслеживание центровки при сборке, то получаем кривую пружину после сборки.
В-третьих, можно использовать гидростяжку, с которой пружина меняется на раз-два

По пункту 1.
Если ставить новые штатные пружины, то ничего распускать не надо. С/блоки распускаются, чтобы потом начать работать из нейтрального положения, когда резина с/блоков не напряжена.

По пункту 2.
а) За много лет эксплуатации коллективный разум пришел к выводу, что снятие стойки вместе с «серпом» — самый оптимальный вариант.
За серп удобно в тиски зажать стойку.
б) Если пружину будете стягивать ручными стяжками, то неминуемо встанет вопрос о центровке (просто руками поправлять пружину относительно оси амортизатора), так как одновременно со всех сторон сжать пружину невозможно, как и ослаблять.
Если, конечно, не используется стационарная гидравлическая стяжка.

Приведу пример на 3 фото:
Во-первых, это не жигулевская пружина, можно сжать и простыми стяжками, но хлопотно, видно по фото 1, это мой первый опыт.
Во-вторых, если проигнорировать отслеживание центровки при сборке, то получаем кривую пружину после сборки.
В-третьих, можно использовать гидростяжку, с которой пружина меняется на раз-два

Замена переднего амортизатора актиона

получилось что то подобное,но функциональное, под подкатник или любой другой домкрат.

Замена переднего амортизатора актиона

Просьба не кидаться камнями по поводу неказистой сварки,т.к. сварочный аппарат приобрел только прошедшим летом,поэтому пока учусь, главное чтоб держалось крепко,а с опытом наверное аккуратнее будет полчаться,надеюсь.

Видео:Установка проставок на передние стойки Нью АктионСкачать

Установка проставок на передние стойки Нью Актион

Ssangyong New Actyon – приручение дракона

СангЙонг Нью Актион – компактный кроссовер корейского автоконцерна. У себя на Родине и за пределами России New Actyon известен, как Korando. Серийная версия модели была представлена в мае 2010 года, а первые экземпляры поступили в продажу в феврале 2011 года. Нью Актион для Российского рынка собирался во Владивостоке, на предприятии «Соллерс – Дальний Восток». Производство осуществлялось по методу крупноузловой сборки: на конвейере соединяли воедино кузов, подвеску и силовой агрегат в сборе с коробкой.

Замена переднего амортизатора актиона

Двигатели

SsangYong Actyon предлагался с 2-х литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным — по 149 л.с. каждый. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.

Замена переднего амортизатора актиона

Бензиновый мотор сразу же получил ряд нареканий. Многие владельцы при запуске холодного двигателя стали замечать бряканье, лязг или короткий «рык». Посторонние звуки «рождались» не при каждом запуске двигателя и могли возникать, как на новых автомобилях, так и уже эксплуатируемых некоторое время. Причин оказалось две: регулятор фаз газораспределения и растянувшаяся цепь привода ГРМ. Проблема обостряется к 100 000 км. За новый регулятор придется выложить около 12 000 рублей, а за комплект привода ГРМ — около 15-25 тыс. рублей. Стоит отметить, что многие автомобили прошли более 100-120 тыс. км без данных недугов.

Другой недостаток – «зимний запуск»: плавают обороты, и мотор глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. «Народный метод» — подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки. Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель работал мягче, а обороты переставали плавать.

Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль. Ресурс датчика 20-40 тыс. км, хотя и немало владельцев, отъездивших без проблем более 50 000 км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей – около 3-5 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и задняя опора силового агрегата (около 6 000 рублей). Ее замена может понадобиться после 80-120 тыс. км. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.

Трансмиссия

В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей — от 5 000 рублей.

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора — он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.

Замена переднего амортизатора актиона

Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество покраски — традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.

Замена переднего амортизатора актиона

Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

Электрика

Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе «Двигатели» – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.

Другой сбой встречается на Актионах, оборудованных ESP. Владельцы сталкиваются с высвечиванием «гирлянды» из ESP, ABS и сигнализатора ручника, иногда «приправленной» сигнализаторами неисправности ЭУР и системы полного привода «Check AWD». Высвечивание табло, как правило, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. После выключения зажигания, «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решения проблемы и объяснения природы происхождения «феномена» у дилеров на данный момент нет.

Заключение

Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что в большинстве своем неисправности не сложны и не дороги в устранении.

Видео:Важно при замене передних амортизаторов!Скачать

Важно при замене передних амортизаторов!

Ремонт ступицы Санг Енг Актион

Замена переднего амортизатора актиона

Никита стал обладателем замечательного автомобиля Санг Енг Актион не так давно — три месяца назад. Покупал автомобиль что называется на доверии — перед покупкой не загонял на сервис для диагностики. Соответственно, ему рассказали и показали далеко не все. А сюрпризы были, и еще какие.

На второй неделе езды Никита уже попривык, стал прислушиваться к звукам машины. И почуял неладное. Подозрительный шум с биением раздавался со стороны переднего колеса. Вывесив колесо на домкрате, он обнаружил неслабый люфт колеса при вращении. Попутно при езде с открытыми окнами он услышал подозрительный металлический лязг со стороны центральной точки днища. Что там случилось, было трудно выяснить без ямы, эстакады или подъемника. И Никита обратился в ближайший монобрендовый автосервис Санг Енг, так как не доверяет автосервисам с широкой специализацией. Так он оказался у нас.

Предварительная диагностика показала, что ступичный подшипник рассыпался и для того, чтобы колесо вращалось правильно, автомобилю требуется срочная замена подшипника. Санг енг Актион с заклинившим или отлетевшим колесом во время движения — это неуправляемая торпеда, которая может наделать много шума и поубивать множество людей, в том числе водителя и его пассажиров. Вышедший из строя ступичный подшипник может стать этому причиной. Но замена подшипника санг енг актион — это не единственное, что нужно было сделать для решения всех проблем автомобиля. Виновник лязга под машиной посередине днища был обнаружен, и это выглядело страшно. Проушина крепления переднего кардана к крестовине лопнула. И лопнула с передней части кардана. А это значит, что в любой момент кардан мог отвалиться и воткнуться на полном ходу автомобиля в дорожное покрытие. В такой момент машина похожа на прыгуна с шестом — она подлетает над асфальтом и зачастую переворачивается. Здесь было бесполезно как-то пытаться ремонтировать, заваривать или заклеивать. Безопаснее сделать замену кардана в сборе. После определения списка работ мы приступили к ремонту.

Ремонт

Начали с простого. Замена кардана санг енг делается на подъемнике. Для того, чтобы снять кардан, необходимо было открутить болты, соединяющие крестовину карданной передачи с фланцами. Что и было сделано сзади и спереди. После этого кардан с усилиями, но выбился из места своей посадки. Такое бывает, когда кузов постепенно деформируется от безбашенной езды по колдобинам или после небольших ДТП. В случае с этим автомобилем, в авариях он ни разу не участвовал. Извлеченный кардан мы максимально разобрали, сняли крестовины. Сделалось это на всякий случай (многие автовладельцы, после того .как мы возвращаем им испорченные детали, просто их выбрасывают). И если сам кардан был дефектный, то крестовины кардана выглядели неплохо и могли сгодиться в качестве ремкомплекта. Их мы бережно упаковали для последующей передачи Никите. На складе подобрали под замену карданный вал санг енг от завода-производителя (оригинал). Установили его на фланцы, как следует зафиксировали, предварительно прошприцевав его специальной смазкой для карданных валов. Попробовали протестировать автомобиль, завели его, поподключали и поотключали привод, чтобы проверить, нет ли биений, шума, люфта при вращении. Вал заработал идеально, страшный лязг исчез.

Далее мы приступили к решению проблемы со ступичным подшипником. Для этого пришлось снимать колесо и полностью демонтировать ступицу путем откручивания ступичной гайки. Когда мы сняли ступицу, обнаружилось печальное: подшипник треснул и деформировался. Он основательно раздолбал посадочное место в ступице донельзя. Простая замена подшипника ступицы санг енг делу бы не помогла. Новый подшипник не плотно бы встал в посадочное место, и люфт мало того, что не пропал бы, так и новый подшипник очень скоро так же бы вышел из строя без замены ступицы. Санг енг актион — это популярная модель от китайского производителя. И у нас всегда есть большой запас всех самых ходовых оригинальных запасных запчастей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Замена передних амортизаторных стоек на 71000 т.км.Скачать

    Замена передних амортизаторных стоек на 71000 т.км.

    Замена стоек амортизатора Ссанг Енг Актион. Стойки стабилизатора, рулевые наконечники..Скачать

    Замена стоек амортизатора Ссанг Енг Актион. Стойки стабилизатора, рулевые наконечники..

    Hyundai Accent 2. Замена передних амортизаторовСкачать

    Hyundai Accent 2. Замена передних амортизаторов

    Замена амортизаторов передней подвески Outlander XLСкачать

    Замена амортизаторов передней подвески Outlander XL
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток