Замена переднего амортизатора audi 100

Замена переднего амортизатора
Audi 100 C4. Шасси. Подвеска автомобиля

Амортизатор может быть заменен без снятия пружины или всей амортизационной стойки. Это было бы совсем просто, если бы не требовалось использование специального приспособления V.A.G. 2069 для крепления патрона амортизатора. Вместе с тем. может помочь торцовый ключ, который имеет наружный шестигранник шириной 33,5 мм. Если нет и его то. в крайнем случае, можно вырезать полосу в защитной манжете. чтобы вывернуть гайку с крыла с помощью большого трубчатого захвата.

Для ослабления гайки штока поршня вверху амортизационной стойки в мастерской используется специальное приспособление, чтобы затянуть гайку точным моментом затяжки. В крайнем случае здесь можно действовать накидным ключом.

При этой операции автомобиль должен стоять на колесах.

Снять пластмассовую крышку (2) с верхней части амортизационной стойки.

Замена переднего амортизатора audi 100

Пометить положение установки подшипника амортизационной стойки (1) штрихами (стрелки).

Отвернуть гайку штока поршня 22 мм, удерживая при этом шток поршня шестигранным ключом на 7 мм.

Снять подшипник амортизационной стойки после ослабления трех гаек на 13 мм.

Повернуть рулевое колесо так. чтобы шток поршня мог выровняться с тарелкой подшипника. Для этого можно зажать кусок дерева между пружиной и аркой колеса.

Стянуть резиновый буфер со штанги поршня.

Выкрутить гайку крепления патрона амортизатора в глубине стойки с помощью приспособления 2069 (или, как описано), вытащить патрон амортизатора вверх.

Автомобиль с вынутым патроном нельзя теперь двигать, т.к. пружина может вылететь, что очень опасно.

При последующей сборке обратить внимание, чтобы метки на подшипнике амортизационной стойки совпали с метками на амортизационной стойке, в противном случае придется регулировать углы установки передних колес.

  • гайка патрона амортизатора — 18Нм
  • гайки на подшипнике амортизационной стойки — 30 Нм
  • гайка на штоке поршня амортизатора — 60 Нм

Использовать новые самоконтрящиеся гайки!

Замена переднего амортизатора audi 100

Передняя амортизационная стойка в разобранном виде (ранние модели)

Внимание: Никогда не разбирать снятую амортизационную стойку, не подстраховав пружину сжимателем в противном случае пружина может неожиданно распрямиться, что очень опасно!

Видео:Замена амортизаторов Ауди 100 с3 (Видеоурок)Скачать

Замена амортизаторов Ауди 100 с3 (Видеоурок)

Замена амортизаторов Audi 100 C4

Обычно амортизатор не выходит из строя резко, его действие ослабевает постепенна, что можно сразу и не заметить. Существует твердое правило: после двух замен шин вследствие их износа, амортизаторы сохраняют еще 50% своей эффективности, но вполне «созрели» для замены.

С помощью известного метода «качания» невозможно определить точный диагноз, ко:да автомобиль качают за крыло и резко затем отпускают, потому что движение пружины может быть уже самортизировано. Этот метод применим только для определения полностью вы шедшего из строя амортизатора Точная картина состояния амортизатора может быть получена на специальном проверочном стенде, который имеется в специальных мастерских.

Многие детали передней подвески можно снять и установить самостоятельно, но для некоторых операций необходимо специальное оборудование. Поврежденные детали подвески не должны выправляться или свариваться, а должны только заменяться новыми.

Замена переднего амортизатора

Амортизатор может быть заменен Без снятия пружины или всей амортизационной стойки Это было бы совсем просто, если бы не требовалось использование специального приспособления V.A.G. £069 для крепления патрона амортизатора. Вместе с тем. может помочь торцовый ключ которой имеет наружный шестигранник шириной 33,3 мм. Если нет то, в крайнем случае, можно им резать полосу в защитной манжете, чтобы вывернуть гайку с крыла С помощью большого трубчатого захвата.

Читайте также: Амортизатор для lg f1222ndr

Для ослабления гайки оттока поршня вверху амортизационной стойки в мастерской используется специальное приспособление, чтобы затянуть гайку точным моментом затяжки. В крайней случае здесь можно действовать накидным ключом.
— При этой операции автомобиль должен стоять на колесах.
— Снять пластмассовую крышку с верхней части амортизационной стойки.
— Пометить положение установки подшипника амортизационной стойки с штрихами (стрелки).
— Отвернуть гайку штока поршня 22 ми, удерживая при этом шток шестигранным ключом на 7 мм.

— Снять подшипник амортизационной стойки после ослабления трех гаек на 13 мм.
— Повернуть рулевое колесо так. чтобы шток поршня мог выровняться с тарелкой подшипника. Для этого можно зажать кусок дерева между пружиной и аркой колеса.
— Стянуть резиновый буфер со штанги поршня. Выкрутить гайку крепления патрона амортизатора в глубине стойки с помощью приспособления 2059 (или, как описано), вытащить патрон амортизатора вверх.
— Автомобиль с вынутым патроном нельзя теперь двигать, т.к. пружина может вылететь, что очень опасно.
— При последующей сборке обратить внимание, чтобы метки на подшипнике амортизационной стойки совпали с метками на амортизационной стойке, в противном случае придется регулировать углы установки передних колес.
— Моменты затяжки: гайка патрона амортизатора — 180 Нм. гайки на подшипнике амортизационной стойки — 30 Нм, гайка на штоке поршня амортизатора — 60 Нм.
— Использовать новые самоконтрящиеся гайки!

Передняя амортизационная стойка в разобранном виде (ранние модели)

1. Ступица колеса. 2. Корпус амортизационной стойки или корпус колесного подшипника. 3. Амортизатор. 4. Защитный колпак. 5. Буфер (отбойник). 6. Подшипник амортизационной стойки. 7. Тарелка подшипника. 8. Тарелка пружины. 9. Защитное кольцо. 10. Гофрированный чехол. 11. Подкладка. 12. Пружина. 13. Подшипник колеса.

Никогда не разбирать снятую амортизационную стойку, не подстраховав пружину сжимателем в противном случае пружина может неожиданно распрямиться, что очень опасно!

Снятие передней амортизационной стойки

Если должна сниматься амортизационная стойка полностью, то в процессе этой работы необходимо выпрессовать приводной вал из ступицы колеса, что, как правило, требует применения специальных инструментов.
— У автомобиля, стоящего на земле, открутить центральную гайку крепления ступицы колеса.
— Равномерно поднять автомобиль спереди, что бы стабилизатор не был в напряжении. — — Подпереть автомобиль.
— Снять колесо.
— Открутить вкладыши опоры стабилизатора поперечной устойчивости справа и на кузове.
— Снять суппорт тормоза и подвесить его на проволоке к кузову тормозная трубка остается соединенной.
— Снять зажимной болт для шарнира подвески внизу на амортизационной стойке.
— Выдавить шарнир рулевой тяги.

— С помощью рычага (монтажной лопатки) вытащить цапфу рычага подвески с амортизационной стойки. Стойка и поперечный рычаг подвески при этом разъединятся.
— Пользуясь съемником, выдавить приводной вал из ступицы колеса, как описано выше
— Снять стабилизатор с амортизационной стойки
— Снять на верхней части стойки в моторном отсеке защитный колпачок
— Вывернуть три гайки на верхней части амортизационной стойки. При этом стойку нужно поддерживать внизу.
— Вынуть стойку вниз и одновременно оттянуть от приводного вала.
— Для установки использовать новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт рычага подвески
— При установке приводного вала следует руководствоваться указаниями соответствующего параграфа.
— Моменты затяжки: гайки на верхней части амортизационной стойки — 30 Нм. гайка рулевой тяги — 60 Нм, зажимной болт на рычаге подвески — 66 Нм. Стабилизатор на рычаге подвески — 11 Нм. Если устанавливаемся та же самая амортизационная стойка, то нет необходимости регулировать углы установки колес.

Читайте также: Амортизаторы аналоги для фиат

Снятие переднего амортизатора, второй этап; ослабить гайку (о) штока поршня, чтобы снять подшипник (2) амортизационной Стойки, после откручивания гаек его крепления (4). После стягивания буфера отбойника со штока поршня амортизатора (3), можно открутить специальную гайку для снятия патрона амортизатора.

Снятие задней амортизационной стойки

Снять колесо.
— Поднять и надежно подпереть автомобиль.
— Слегка поднять подвеску колеса с помощью домкрата, чтобы подвеска колеса не находилась полностью под действием пружины.
— Только у автомобилей с регулировкой дорожного просвета одеть шланг на клапан для удаления воздуха разделителя и опустить его в пустую емкость Открыть клапан, чтобы давление из аккумулятора давления системы регулировки дорожного просвета стравилось
— После закрывания клапана для удаления воздуха можно открутить трубопровод к амортизационной стойке. В гидравлическую систему не должна попасть грязь!
— Ослабить нижнее крепление амортизационной стойки.
— Открутить верхние гайки крепления и снять стойку.
— При установке верхних гаек амортизационной стойки затянуть их моментом 20 Нм. Для нижнего крепления амортизационной стойки нужно использовать новую самоконтролирующуюся гайку и затягивать ее моментом 90 Ни. Для этого нужно, чтобы автомобиль стоял на колесах, в противном случае сожмется резинометаллическай опора.
— Для снятия задней амортизационной стойки необходимо открутить 3 гайки крепления (белые стрелки! вверху в колесной нише. Скобы для сжатия пружины (Черные стрелки) используются, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Снятие заднего амортизатора

Чтобы на снятой амортизационной стойке отделить амортизатор от пружины, пружина должна быть зафиксирована двумя, а лучше тремя сжимателями Пружина установлена под давлением в амортизационную стайку и может при ослаблении верхней гайки амортизатора неожиданно освободиться, что очень опасно. Для безопасности и используются сжиматель скобы).
— Снять амортизационную стойку.
— Установить сжиматель на пружину. Кусок резины (например старый шланг) можно использовать в качестве прокладки.
— Равномерно затягивать скобы сжимателя, пока пружина не сожмется.
— Ослабить верхнюю гайку крепления амортизатора с помощью накидного ключа, удерживая при этом шток поршня амортизатора.
— Разделить амортизатор, пружину и установочные детали.
— Собрать все летали амортизационной стойки вместе с новым амортизатором. При этом смазать контактные поверхности резиновых деталей тальком. 0 Обратить внимание на то, чтобы амортизационная стойка точно вошла в выемки вверху на демпфирующем кольце или в нижней опоре тарелки пружины.
— Выровнять амортизатор и пружину друг относительно друга. Ось крепления амортизатора внизу должна быть в одной плоскости с серединой трех отверстий верхнего крепления амортизационной стойки. В случае необходимости, предварительно установить амортизационную стойку.
— У автомобилей с регулировкой дорожного просвета вставить новые уплотнительные кольца в шток поршня. Соединительную деталь гидравлического трубопровода после соединения расположить так. чтобы соединение указывало на педаль в верхней тарелке пружины, при затяжке не проворачивать.
— Затянуть новую самоконтрящуюся гайку верхнего крепления амортизатора моментом 20 Нм.
— Установить амортизационную стойку.
— У автомобилей с регулировкой дорожного просвета проверить уровень гидравлической жидкости в бачке ресивере.

Читайте также: Амортизаторы капота bmw e60

Гидравлическая система удаляет воздух автоматитчески во время движения. В связи с этим после нескольких километров нужно долить жидкости еще раз.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Видео:Амортизаторы #Ауди #С4 Быстрая замена #аудис4 #амортизаторыауди #аудистойка #аудиходовая #repairaudiСкачать

Амортизаторы #Ауди #С4 Быстрая замена #аудис4 #амортизаторыауди #аудистойка #аудиходовая #repairaudi

Замена амортизатора
Audi 100 C3. Шасси. Передняя подвеска

Предупреждение: При замене амортизатора автомобиль должен стоять на колесах.

Видео:как поменять передние стойки АУДИ100,200,А6,Скачать

как поменять передние стойки АУДИ100,200,А6,

Снятие

1. Снять декоративный колпак, закрывающий доступ к гайке верхнего крепления амортизатора.

2. Отвернуть гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания с помощью шестигранника.

3. Промаркировать положение шайб на верхней опоре стойки, обведя их контур, для сохранения угла развала передних колес.

4. Отвернуть гайки крепления и снять верхнюю опору стойки.

5. Поворотом рулевого колеса отцентрировать шток амортизатора относительно основания верхней опоры.

6. Снять со штока амортизатора шайбу и буфер хода сжатия.

7. Через витки пружины сжать защитный чехол и снять защитный колпак.

8. Отвернуть с помощью специального приспособления гайку нижнего крепления амортизатора (на станциях технического обслуживания используется приспособление 2069).

9. Вынуть амортизатор вверх.

Видео:Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать

Как отличить плохой амортизатор от хорошего

Установка

1. Установить амортизатор в обратном порядке.

2. При этом заправить верхнюю кромку защитного чехла в прокладку пружины, прижав к защитному кольцу.

3. Гайку верхнего крепления амортизатора заменить на новую и затянуть ее моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м), удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания с помощью шестигранника.

Видео:АУДИ А6С4 замена передних опор амортизаторов, амортизатора и пыльника.Скачать

АУДИ А6С4 замена передних  опор амортизаторов, амортизатора и пыльника.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Видео:Опора амортизатора С4 скрытые дефектыСкачать

Опора амортизатора С4 скрытые дефекты

Замена передних амортизаторов. Видео.

alex1_70 » 20 апр 2010 02:56

alex1_70 » 20 апр 2010 03:01

William_Blake » 20 апр 2010 07:36

fant1k » 20 апр 2010 09:20

ChAlex » 20 апр 2010 10:14

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

alex1_70 » 20 апр 2010 11:04

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 20 апр 2010 11:08

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

alex1_70 » 20 апр 2010 11:28

fant1k » 21 апр 2010 08:59

alex1_70 » 21 апр 2010 09:06

fant1k » 21 апр 2010 10:31

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 21 апр 2010 12:26

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Kattani » 21 апр 2010 22:23

zOrg226 » 21 апр 2010 22:49

alex1_70 » 22 апр 2010 03:11

Вернуться в Подвеска Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📸 Видео

    Замена амортизаторов и подвески на Audi 100Скачать

    Замена амортизаторов и подвески на Audi 100

    Как снять стойку амортизатора Ауди 100 (Ауди А6) С4 кузовСкачать

    Как снять стойку амортизатора Ауди 100 (Ауди А6) С4 кузов

    Замена опоры стойки амортизатора AUDI 100 C3 44Скачать

    Замена опоры стойки амортизатора AUDI 100 C3 44

    АУДИ 100 С4 ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (КАРТРИДЖЕЙ)Скачать

    АУДИ 100 С4 ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (КАРТРИДЖЕЙ)

    Замена передних амортизаторов Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5 простым и правильным способомСкачать

    Замена передних амортизаторов Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5 простым и правильным способом

    замена амортизатора ауди 100 с3Скачать

    замена амортизатора ауди 100 с3

    стук (звон пружин) при повороте руля Ауди 100 с3/замена аммортизатора передней стойки.Скачать

    стук (звон пружин) при повороте руля Ауди 100 с3/замена аммортизатора передней стойки.

    Замена пружин Audi 100 2,8. Занижение подвески.Скачать

    Замена пружин Audi 100 2,8. Занижение подвески.

    Замена верхней опоры амортизатора Ауди С4Скачать

    Замена верхней опоры амортизатора Ауди С4

    Как быстро заменить амортизатор Audi A6C4, замена амортизатораСкачать

    Как быстро заменить амортизатор Audi A6C4, замена амортизатора

    Ауди а6 замена передних стоек амортизаторов и пружинСкачать

    Ауди а6 замена передних стоек амортизаторов и пружин

    Замена передних опор Audi 100 C4Скачать

    Замена передних опор Audi 100 C4

    Ауди 100. Стук в подвеске. Все решения в одном видео. О полиуретановых опорах амортизатора и не тольСкачать

    Ауди 100. Стук в подвеске. Все решения в одном видео. О полиуретановых опорах амортизатора и не толь

    Замена верхней опоры передней стойки Audi 80Скачать

    Замена верхней опоры передней стойки Audi 80
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток