Замена переднего амортизатора бмв е90

Автомобиль БМВ Е90 повредил подвеску. Изучив множество предложений, автовладелец обратился в наш автоцентр специализирующийся только по БМВ. Подняв автомобиль на подъемнике наши механики произвели диагностику и дефектовку подвески, составив список необходимых деталей для восстановления. Согласовав все необходимые вопросы приступили к ремонту.

Рекомендации: Если автомобиль попал в яму, то с большой вероятностью сбиваются регулировки развал/схождения. Во избежание дальнейших поломок необходимо продиагностировать подвеску автомобиля.

Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на BMW 330i 3 (E92) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить переднюю стойку амортизатора на BMW 330i 3 (E92) [TUTORIAL AUTODOC]

Фото работы замены передних стоек БМВ Е90

Замена переднего амортизатора бмв е90

Замена переднего амортизатора бмв е90

Замена переднего амортизатора бмв е90

Замена переднего амортизатора бмв е90

Видео:BMW 318d (E90). Замена передних стоек.Скачать

BMW 318d (E90). Замена передних стоек.

Выбор амортизаторов БМВ Е90

Как правило у каждого владельца при замене передних амортизаторов встает вопрос, какую фирму выбрать. Стоит переплачивать за оригинал или же воспользоваться аналогом. Конечно оригинальные заводские стойки очень хорошие и надежные. Непосредственно лучше ставить их. Но, если бюджет ограничен, то можно воспользоваться и качественным аналогом. Мы рекомендуем устанавливать фирму SACHS. На нашем складе всегда есть огромный выбор запасных частей от оригинала до его качественного аналога.

Замена переднего амортизатора бмв е90

Замена переднего амортизатора бмв е90

Замена переднего амортизатора бмв е90

Замена переднего амортизатора бмв е90

Замену передних стоек необходимо производить в специализированном сервисе БМВ. Так как там есть необходимый и специализированный инструмент по ремонту автомобиля. Замену передних стоек подвески можно описать следующим образом. Сперва необходимо поднять автомобиль на подъёмнике затем откручиваем колеса. Открутив стойку стабилизатора, поворотный кулак и верхнюю опору стойки вынимаем старую стойку. Пружина остается старой, так как владелец не захотел их менять. Производим сборку стойки с помощью специализированного оборудования и производим установку на автомобиль. Собрав подвеску делаем развал/схождение. После регулировки проверяем автомобиль, все работает идеально. Передаем исправный автомобиль клиенту.

Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !

Ремонт передней подвески БМВ Е90

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Видео:ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39Скачать

ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39

Замена задних амортизаторов на BMW 3 Серии E90 (Фото) [0]

Замена переднего амортизатора бмв е90

Осенью появился стук. Так и подумал, что это задний левый аморт.

Снег у нас и 0 градусов уже давно, грязища под крыльями, но решено было поменять. Тем более куплено все было еще 2 года назад… всё, кроме нижних опор.

Ничего нового в замене амортизаторов не открою, но делал сам первый раз, может кому-нибудь пригодится.

Сначала откидываем сиденье. 2 защелки сверху из багажника, и 2 болта снизу на Т50:

Замена переднего амортизатора бмв е90

Вытаскиваем заглушки-защелки слева и справа. Снимаем держатели петель по бокам, Т30:

Замена переднего амортизатора бмв е90

А в этом месте будет основное положение при замене, и будет болеть спина, если нет трещеточного гаечного ключа на 16 ?

Замена переднего амортизатора бмв е90

Осенью 2014 мне не удалось открутить верхнюю гайку. Видимо, было мало желания. А с трубкой для воротка в этот раз все получилось. Поддержка аморта сверху от проворачивания — маленькая головка на 6:

Замена переднего амортизатора бмв е90

Вид сзади. Панельку багажника снимать не обязательно:

Замена переднего амортизатора бмв е90

Верхний левый отбойник ушатан и набух. 10 лет ему:

Замена переднего амортизатора бмв е90

А вот и причина набухания. Резинка сплющилась до толщины полиэтиленового пакета и порвалась. В итоге вся грязь, вода просачивается снизу:

Замена переднего амортизатора бмв е90

Домкратим, снимаем колесо. Слегка домкратим кулак. Снизу аморта гайка, нужна головка на 17. Поддержка на корпусе аморта на 15. Сжимаем аморт сверху-вниз и выводим сначала сверху, затем снизу.

Нижняя часть отбойника в труху:

Замена переднего амортизатора бмв е90

Замена переднего амортизатора бмв е90

Пожалел, что их не купил. Отмыл, но резина уже местами усохла, потрескалась, и камни мелкие забились в щели. Держатся на двух винтах под E12.

Прокачал аморт 10 раз) При установке аморт сам расжимается в верхнее отверстие. Если не хватает — еще поддомкратить рычаги.

Верхний правый отбойник оказался чуть в лучшем состоянии:

Замена переднего амортизатора бмв е90

И тут получше, но резинка тоже в труху:

Замена переднего амортизатора бмв е90

Нижняя часть отбойника в труху:

Замена переднего амортизатора бмв е90

Амортизаторы оригинал 2005 год) Шток как засунул вовнутрь — он там так и остался. Но заходит еще с трудом, почти как на новом.

Замена переднего амортизатора бмв е90

SACHS 311 409 Амортизатор подвески газовый задний 2
SACHS 802 549 Опора стойки амортизатора 2 — верхняя часть отбойника
SACHS 802 548 Опора стойки амортизатора 2 — нижняя часть отбойника
BMW 33 53 6 767 334 Отбойник амортизатора заднего 2 — пыльник с отбойником
BMW 33 52 6 764 418 Чашка опорная 2 — тарелка для зд амортов
BMW 33 50 6 767 010 Втулка крепления амортизатора 2 — прокладка для нижней части отбойника

Прокатился, стук исчез. Но стало слышно какой-то другой, более тихий и более частый))

Задние колеса лежачие полицейские теперь проходят тихо, а раньше слегка в кузов отдавало. И самое главное, надеюсь уйдет люфт в ямках. При поворотах, если попадал в небольшие ямки, было ощущение, что задние колеса теряют сцепление с дорогой, сбиваются с траектории. Что уже только не менял для этого — задние сайлентблоки (шаровые шарниры), поперечные рычаги, делал сход-развал — не помогало. Теперь вот вся надежда на аморты) Визуально осмотрел также задние стойки стабилизатора и втулки — вроде ок. Втулки весной поменяю, тоже купил 2 года назад из-за корявой диагностики в одном сервисе…

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Видео:BMW E92 320D замена передних амортизаторовСкачать

BMW E92 320D замена передних амортизаторов

BMW E90 — ЗАМЕНА СТОЕК АМОРТИЗАТОРА. КУПИЛ И ПОПАЛ.

Видео:BMW E90 - ЗАМЕНА СТОЕК АМОРТИЗАТОРА. КУПИЛ И ПОПАЛ!!! #MadMaxСкачать

BMW E90 - ЗАМЕНА СТОЕК АМОРТИЗАТОРА. КУПИЛ И ПОПАЛ!!! #MadMax

KOMMENTARE • 73

Индейцы из за Вас потом все говорят что бмв ломается постоянно! Покупают у таких как Вы!приоуру востонавливай лучше

какую приору? твою. сам ее востанавливай, после себя.

Удивило когда Чернобыль уе..л.Но сейчас понимаю, что все отлично.

Читайте также: Если поменять амортизаторы машина выше станет

такое не только в украине

Ехал как-то по Украине а водитель камаза поставил на дороге вместо знака аварийной остановки ведро с дизельным топливом и оно горело такое только на Украине видел. Вот я к чему.

мысли в слух. чернобыль тут причем

Это мелочь ))рассмешил. попал,-это если нужен ремонт коробки автомат за 2000 долларов. или капремонт двигателя да 2500 долларов..а это ерунда..мелочевка)

@Mad MaX так тем более! а ты-стойки) они копейки новые стоят..на Е90 — вот например ukrparts.com.ua/part/19135021/bilstein/

да мотор наверное дешевле купить чем за 2.5 к его делать

Столетние жигули на дорогах это норма, а вот бэха с вареным амортизатором это преступление столетия. Хэйтеры, вы же сами на чем то экономите. На широкую ногу живут только миллионеры, но они коменты в ютубе как правило не строчат. Так что прежде чем критиковать, посмотрите в зеркало.

или в кошелек где нет миллиона. лол
спасибо

Жесть, БМВ купил но денег на новые стойки нет, варить стойки, надож было до такого додуматься! пыльники и салейнтбоки тоже будешь клеить?))))) И зачем тебе эти понты, если ты стойки купить не можешь?

чтобы такие как ты интересные спрашивали

Я конечно извиняюсь, но зачем покупать машину которую не можешь обслужить? Если бы увидели это инженеры BMW они бы повесились от увиденного. Тебе этот колхоз обошёлся в 800 грн если нет денег на новые купи тогда хотя бы б/у это на крайний случай. А вообще советую продай ты эту машину она тебе не по карману а ниву оставь себе.

@Mad MaX Опель тебе попался такой и многое что делал с ним в пустую и не по делу и газ думаю ты вписал в этот список 1300$

@Mad MaX у меня Mitsubishi Pajero IV 3.8. знал сколько будет обслуживание стоит , и не парюсь. все оригинал ставлю. дорого — но зато не колхоз и на долго

Я конечно извиняюсь, нахуя ты живёшь, если не можешь жить нормально ?

и я кстати не думаю что вы больше влаживаете в авто(на чем ездите кстати?)

заначек нет. но есть кредит. это все фигня! вот растаможка вот это другое дело

Видео:"Помоги себе сам"(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.Скачать

"Помоги себе сам"(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.

Обзор BMW E90

«Тройка» серии E90 – типичная BMW 2000-х годов. Она пыталась быть всем и сразу. Стремилась быть экономичной и очень быстрой, комфортной и роскошной и, конечно, изо всех сил пыталась порвать конкурентов в клочья. В принципе, со всеми задачами Е90-я неплохо справлялась.

Эта машина вышла в свет в конце 2004 года. У нее появился iDrive, шины RunFlat, она никогда не видела бензиновых моторов старой M-серии, кабриолет имел стальную крышу-трансформер. Под капотом были только новые N-моторы, не только атмосферные, но и турбированные и битурбированные. Зато заряженная М3 в первый и последний раз порадовала атмосферным V8 (S65) и была доступна в трёх вариантах кузовов, кроме универсала.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор BMW E90

Видео:САМЫЕ ДОРОГИЕ АМОРТИЗАТОРЫ BMW, будьте готовы их заменить!Скачать

САМЫЕ ДОРОГИЕ АМОРТИЗАТОРЫ BMW, будьте готовы их заменить!

Двигатели

Больше всего сложностей и расходов при эксплуатации BMW E90 приносят двигатели. Особенно бензиновые моторы. Именно силовому агрегату нужно уделить больше всего времени во время диагностики и выбора машины.

Итак, бензиновые моторы непростые. Их все объединяет высокая рабочая температура, из-за которой маслосъемные колпачки быстро дубеют и пропускают масло. Даже после замены колпачки едва ли служат более 60 000 км. Чистка радиатора охлаждения от слоя грязи и пуха – обязательная ежегодная процедура для бензиновых «троек». Замена масла каждые 7500 км существенно помогает сэкономить на устранении серьезных проблем бензиновых моторов N-серии.

Замена переднего амортизатора бмв е90

Также все моторы текут маслом по клапанным крышкам, прокладкам свечных колодцев, соленоидам Vanoc, болту-натяжителю цепи ГРМ, по прокладке датчика и моторчика Valvetronic. Бензиновые моторы BMW N-серии имеют проблемы с клапаном системы ВКГ, который располагается либо под впускным коллектором, либо в клапанной крышке. 4-цилиндровые двигатели по сути являются уменьшенными вариантами 6-цилиндровых. Рабочие объемы – 1.6 или 2.0 литра.

Двигатели N45 появились с самого начала выпуска BMW E90, но они были доступны не на всех рынках, а форсированная 2-литровая версия для модели 320si – страшная редкость. Эти моторы являются самыми простыми. К сожалению, их цепь ГРМ ненамного прочнее велосипедной, поэтому ее замена каждые 100 000 км – стандартная сервисная процедура. Причём менять ее нужно обязательно вместе с направляющими. Муфты Vanos, их управляющие клапаны и уплотнения на передних торцах распредвалов вызывают проблемы на фоне экономии на моторном масле.

Параллельно с мотором N45 на «тройку» E90 устанавливали мотор N46, но только в 2-литровом исполнении. Это уже полностью нафаршированный двигатель. У него распределённый впрыск, но присутствует Valvetronic и балансирные валы. По сути, уменьшенный N52 (у которого, разумеется, балансиров не было). К описанным выше проблемам здесь добавляется букет неисправностей по системе Valvetronic. В моторчике изнашиваются угольные щётки, могут износиться шейки впускного распредвала, лопнуть возвратные пружины промежуточного вала, иногда сбоит датчик положения этого вала.

Замена переднего амортизатора бмв е90

Рядная «четвёрка» N43 появилась позже всех – в 2007 году. Это уменьшенный N53. Тут тоже нет Valvetronic, зато появился непосредственный впрыск. Если этот двигатель стал плохо запускаться на холодную, нестабильно работает и жалуется на рабочую смесь, то следует как можно скорее поменять форсунки непосредственного впрыска. Потому что за ночь одна из форсунок может налить бензин на поршень, а при запуске мотора произойдёт гидроудар. Одна новая форсунка для мотора N43 и N53 стоит около $240. Иногда можно отделаться заменой одной-двух изношенных форсунок.

Читайте также: Мотоцикл регулировка заднего амортизатора

Замена переднего амортизатора бмв е90

Рядные «шестёрки»

Рядные «шестёрки» под капотом BMW E90 представлены четырьмя разными моторами. Мотор N52 представлен 2,5-литровой версии, охотно поедающей масло через поршневые кольца. Говорят, с 2010 года этот мотор стал менее прожорлив. 3-литровый N52 более сдержан и удачнее в этом плане. Все остальные рядные «шестерки» — 3-литровые. Про N53 с его непосредственным впрыском только что упомянули. Также эти атмосферные «шестёрки» последними использовали систему DISA, изменяющую длину впускного коллектора… и угрожающую двигателю попаданием в цилиндры фрагментов осколков пластиковой заслонки.

Версии BMW 335i оснащались турбированными двигателями. С 2006 года и вплоть до окончания в производства BMW E90 в октябре 2013 года был доступен битурбированный мотор N54B30. На нём инженеры BMW c переменным успехом экспериментировали с непосредственным впрыском, а владельцы долго мучались и тратились на замену форсунок и ТНВД. Также периодически меняли турбокомпрессоры. Но в целом после исправления всех болезней этот двигатель с чугунными гильзами в легкосплавном блоке даже можно назвать надёжным.

В 2010 году на модели 335i появился другой двигатель – N55. Он «надут» одной турбиной типа twin-scroll, и в его блоке цилиндров всё еще присутствуют чугунные гильзы, а непосредственный впрыск даже надёжнее. Эти турбомоторы также объединяют такие проблемы, как внезапных выход из строя электрической помпы системы охлаждения, неисправности соленоидов муфт Vanos и подтекания масла по клапанной крышке. Ранние экземпляры N55 отметились отзывной кампанией по клапану, управляющему производительностью масляного насоса. Есть мнение, что из-за этого клапана, а также из-за отваливающейся трубки маслозаборника, немало моторов N55 проворачивали вкладыши и ломали коленвал.

Дизельные двигатели

В отличие от BMW E60, «тройка» Е90 успела примерить 4 дизельных двигателя: M47 и М57, а также новые N47 и N57. Эти двигатели объединяет неплохая и ресурсная топливная система от Bosch. Правда, на дизелях N-серии бывают случаи износа ТНВД с выделением стружки. Также на рядных «четверках» N47 мощностью более 160 л.с. и на «шестёрках» N57 мощнее 230 л.с. используются не слишком ремонтопригодные пьезофорсунки. Также все эти моторы объединяют проблемы с вихревыми заслонками. Пластиковые лепестки заслонок могут отломаться и улететь в цилиндры, или закупорить один из впускных каналов. На моторе N47 может даже истереться и лопнуть металлическая ось – бывали случаи, когда кусочек штифта попадал между поршнем и ГБЦ.

У дизелей N-серии цепной привод ГРМ расположен сзади. На 4-цилиндровом дизеле цепи сразу получились неудачные. Известен антирекорд по сроку их службы – цепь порвалась на при пробеге менее 50 000 км. После замены цепи на рядной «четвёрке» N47 служат около 150 000 км. На рядной шестёрке N57 и на поздних очень мощных моторах М57 служат около 250 000 км.

Видео:Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора BMW 330i 3 (E92) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать

Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора BMW 330i 3 (E92) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

АКПП

Компания BMW устанавливала на «тройку» Е90 автоматические трансмиссии от компаний GM и ZF. Трансмиссия 6L45 встречается в паре с атмосферными бензиновыми двигателями от N43 до N52.

Эти же двигатели, а также 2-литровые турбодизели оснащались «автоматами» ZF 6HP19 и, после рестайлинга, с 6HP21.

Мощные рядные «шестёрки» N53, N54 и N55 на BMW E90 выпускались с «автоматом» 6HP21.

Трансмиссии 6HP26 и 6HP28 были доступны 3-литровыми дизелями мощнее 218 л.с.

Все трансмиссии для BMW E90 достаточно надёжные, нередко до капремонта служат порядка 300 000 км. К трансмиссии ZF есть претензия в виде подтекающего пластикового поддона и потеющей втулки электроразъема. Кстати, пластиковый поддон на трансмиссиях 6HP в исполнении для BMW меняется при каждой смене ATF, т.к. фильтр встроен прямо в него.

Выбрать и купить АКПП для BMW E90 вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Видео:bmw e90, замена амортизаторовСкачать

bmw e90, замена амортизаторов

Салон BMW E90

BMW E90 не имеет проблем с надёжностью электрооборудования интерьера. Система iDrive здесь беспроблемная. Обратим лишь внимание на то, что однажды может заскрипеть и завыть моторчик вентилятора салона. Это он просит смазки для его подшипников. Вентилятор достаточно легко вынимается из недр передней панели.

Замена переднего амортизатора бмв е90

Разные недочёты BMW E90

Передние фары BMW E90 на многих машинах запотевают после мойки или дождя. Искать места проникновения влаги практически бесполезно.

На дорестайлинговых «тройках» с ксеноном нередко оплавлялись плафоны фар – ровно в том месте, через которое проходит луч света. Говорят, это происходит, если плафон загрязнён или помутнел.

Замена переднего амортизатора бмв е90

Выбрать и купить фары для BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

А форсунки омывателей фар почти на всех Е90 текут. Т.е. после подачи струй на фары по их корпусам сочится омывайка. Владельцы уже нашли решение – они добавляют тройник с обратным клапаном, который не даёт воде самотёком литься через форсунки омывателей.

На машинах с электроприводом складывания зеркал встречается известная по другим BMW неисправность: корпуса фар раскладываются в обратную сторону. Смазка шарнира и стопора проникающей смазкой и тут почти всегда помогает.

Провода, протянутые в крышку багажника через резиновый рукав, могут растрескаться и порваться, что приводит к отключению потребителей в крышке.

Замена переднего амортизатора бмв е90

У универсалов BMW E91 аналогичные проблемы, как у универсалов E61. Влага убивает кнопку открытия заднего стекла, антенну центрального замка, закисает механизм дворника. В машинах с панорамной крышей в пристальном внимании и очистке нуждаются дренажные трубки, проходящие в нишах задних крыльев. Из-за перетирания проводов в рукаве между кузовом и крышкой багажника перестают работать вся находящаяся в нём электроника. Часто из-за перебитых проводов не срабатывает замок двери багажника.

Читайте также: Замена переднего амортизатора в акценте

Передняя подвеска BMW E90

Замена переднего амортизатора бмв е90

Подвеска «тройки» требует гораздо меньше внимания, чем на более крупных моделях. Передняя подвеска очень напоминает конструкцию, примененную в E60. Это тот же МакФерсон, а нижний рычаг разделили два отдельных элемента. Поворотный кулак снизу опирается на две шаровые опоры, которые служат очень долго. Встречаются оригинальные рычаги на машинах с пробегом под 200 000 км. Здесь обычно первым стареет и требует замены сайлентблок заднего рычага.

Замена переднего амортизатора бмв е90

Стойки стабилизаторов – типичный расходник. Будет здорово, если даже оригинал пройдет 60 000 км.

Отдельно отметим передние пружины – у них диаметр нижнего витка меньше, чем у верхних. Эта особенность даёт о себе знать в случае поломки нижнего витка. В этом случае кузов до упора опускается вниз, буквально ложится на колесо, как будто пружина просто исчезла. Поломка пружин на BMW E90 – не такая уж и редкость. Такой подлости следует ожидать от откровенно ржавых пружин, лучше всего заменить их заранее.

Замена переднего амортизатора бмв е90

Рулевая рейка

Ресурс рулевой рейки на BMW E90 оценивается как хороший, но очень многое зависит от характера эксплуатации. У городского автомобиля рейка постоянно нагружается вращениями руля на месте (на неподвижном) автомобиле.

Почти все версии BMW E90 оснащались рулевой рейкой с электроусилителем. С ней происходит стандартная для таких механизмов проблема: по рулевому валу в корпус с датчиком крутящего момента попадает влага. Датчик «слепнет», выходит из строя, рулевая рейка отключается. Далеко не всегда удаётся реанимировать датчик, хотя некоторые мастерские предлагают ремонт электронных компонентов «электрической» рейки.

Замена переднего амортизатора бмв е90

Рулевой механизм с гидравлической рейкой получили самые мощные версии BMW E90. Насос ГУР может фатально выйти из строя, засорив гидросистему стружкой. Эта стружка прикончит и рейку, и новый насос, если гидравлика не будет тщательно отмыта.

В некоторых случаях на BMW E90 может потребоваться замена рулевого карданчика из-за повышенного люфта в нём.

Карданный вал

Карданный вал и эластичная муфта на BMW E90 не требуют никакого внимания, особенно на машинах с 4-цилиндровыми моторами. При отсутствии смазки в шлицевых соединениях кардан может издавать щелчки. Эти звуки устраняются добавлением густой смазки.

Замена переднего амортизатора бмв е90

Задняя подвеска

Замена переднего амортизатора бмв е90

При замене задних амортизаторов BMW E90 крайне желательно заменить опору амортизатора, в которой находится крепёжная гайка, и стальную опорную тарелку. Они надеваются на шток амортизатора сверху. Опорная тарелка нередко просто разрушается из-за коррозии, подушка растрескивается, после чего появляются негромкие удары по кузову. В ряде случаев родной амортизатор остается рабочим, а чашка и подушка уже развалились. Отбойник и резиновая уплотнительная втулка-опора, как правило, служат долго и не заставляют владельца обращать на них внимание.

Замена переднего амортизатора бмв е90

Самый нагруженный сайлентблок задней подвески – это плавающий шарнир нижних поперечных рычагов. Его износ отлично слышен – машина начинает скрипеть, как телега. Втулки заднего стабилизатора и его тяги являются расходниками.

Задний редуктор

Довольно часто на BMW E90 подтекают сальники полуосей. Немало владельцев погубили редуктор из-за того, что позволили маслу вытечь из него. Поэтому ни в коем случае не игнорируйте запотевания редуктора.

Видео:Гаражные будни. Как поменять стойку на Bmw E90. Часть 1.Скачать

Гаражные будни. Как поменять стойку на Bmw E90. Часть 1.

Полный привод xDrive

Полноприводные «тройки» E90 оснащены раздаточной трансмиссией ATC300, точно такая же установлена на «пятёрках» серии Е60. И проблемы тут точно такие же: износ игольчатого подшипника, нажимных лап и поршня фрикционов, а также отказ масляного насоса, из-за чего вся механическая часть трансмиссии погибает. Пинки на скорости около 40 км/ч и гул нельзя игнорировать. Чем раньше приедете на ремонт, тем лучше.

А если на панели приборов появились ошибки по тормозам и полному приводу, то нужно менять или реставрировать сервопривод муфты. В нём либо электромотор вышел из строя, либо износились детали редуктора.

Проблема с ABS

На задних полуосях находятся задающие кольца ABS. На машинах с большими пробегами под влиянием дорожных реагентов задающие кольца ржавеют и буквально разбухают от коррозии. Излишние наросты могут даже стереть датчик ABS. После этого машина оповестит о неполадках с системой ABS, системой стабилизации и даже прекратит реагировать на педаль акселератора.

Задающие диски по оригиналу отдельно от полуосей не продаются. Есть неоригинальные кольца, но их еще нужно умудриться надеть на побитую коррозией полуось.

Замена переднего амортизатора бмв е90

Силовой провод

На «тройке» Е90 инженеры BMW также решили выбросить силовой кабель наружу. Из ниши аккумулятора кабель выходит наружу через отверстие в кузове. В этом месте наружный кабель соединяется с внутренним винтовым соединением. Вернее, тут два соединения, т.к. кабель раздваивается.

Эти клеммы страдают от коррозии, окисляются, после чего просто пропадает питание во всей электросети. Машина не подаёт признаков жизни, это может случиться прямо на ходу.

Если профилактика не была сделана, нужно осмотреть клеммы, максимально их очистить или заменить, покрыть защитным составом. Из-за этих клемм BMW E90 не горели, но коррозия возле клемм может прогрызть огромную дыру.

Замена переднего амортизатора бмв е90

Также нужно профилактически усилить или переделать переднюю клемму этого силового кабеля на входе в блок предохранителей, который установлен справа в недрах передней панели. Со временем ослабевает контакт между клеммой и платой блока предохранителей, из-за чего тоже пропадает электропитание. В худшем случае локально оплавляется коробка предохранителей и подгорает кабель.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей BMW E90 и заказать с них автозапчасти.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Замена амортизаторов бмв е91Скачать

    Замена амортизаторов бмв е91

    Снимаю и устанавливаю переднюю стойку своими руками. BMW E 60 61Скачать

    Снимаю и устанавливаю переднюю стойку своими руками. BMW E 60 61

    Как заменить амортизаторы задней подвески на BMW 330i 3 (E92) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на BMW 330i 3 (E92) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW E60 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW E60 [TUTORIAL AUTODOC]

    Замена передний стойки на БМВ Е90 320I (замена верхний опоры стойки).Скачать

    Замена передний стойки на  БМВ Е90 320I (замена верхний опоры стойки).

    Экспресс замена опор амортизаторов бмв е39Скачать

    Экспресс замена опор амортизаторов бмв е39

    BILSTEIN 22138361 BMW 530d E60 быстрая замена передних стоек амортизаторов😮Скачать

    BILSTEIN 22138361 BMW 530d E60 быстрая замена передних стоек амортизаторов😮

    Больное место всех БМВ Е90 и как его исправитьСкачать

    Больное место всех БМВ Е90 и как его исправить
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток