На ремонте у нас находится автомобиль BMW 530i e60 4WD, 2006 года выпуска, на котором нам необходимо будет заменить пружину передней стойки. Покажем как это правильно сделать своими руками.
Передняя правая пружина лопнула и стала цеплять витком за колесо. Тупым концом стало зацеплять за резину, начал раздаваться непонятный звук, похожий на неисправный подшипник. Если бы она лопнула с другой стороны и пружины соскочила бы острым концом, то разорвало бы резину и диск попортило, машина упала бы на одну сторону. Но владельцу повезло.
Поднимаем автомобиль, снимаем колёса. Из под капота откручиваем две гайки на 13, вытаскиваем резиновую заглушку и ослабляем центральную гайку на стойки, она под головку на 21:
Снизу в этом месте от рычага откручиваем датчик:
Откручиваем гайку на стойке стабилизатора, она под головку на 16:
Выкручиваем гайку на креплении стойки, она на 18. Теперь мы сможем снять кронштейн который держит провод датчика ABS, тормозной шланг. Можно вытаскивать болт зажимающий стойку.
Сзади в разъём, распорку забиваем не сильно металлическую отвёртку:
Чтобы стойка начала немного отходить из цапфы. Затем помогаем её выйти руками. Откручиваем до конца сверху гайку. После того как вытащите стойку, старайтесь её не ложить. Обслуживаем её в вертикальном положении, если вы вдруг случайно её поместили в горизонтальное положение, то перед сборкой заново прокачайте.
Одеваем стяжки и стягиваем пружину:
Откручиваем центральную гайку:
Разбираем и вытаскиваем старую пружину. У нас пыльник и отбойник пришли в негодность, поменяем их. Стягиваем новую пружину, у нас она шведской фирмы LESJOFORS, номер в каталоге 4008476 и одеваем её на стойку, для этих целей лучше позвать помощника, одному в нашем случае это сделать не получилось. Собираем в обратном порядке.
Видео замена передних пружин в BMW 530i e60:
Резервное видео как заменить переднею пружину в БМВ Е60:
- Замена передних амортизаторов бмв е60
- Замена тормозных дисков, колодок, амортизаторов E60 — DRIVE2
- Передний клиренс на Е60 регулируется! — бортжурнал BMW 5 series Спортивный Болид 6GETRAG 2004 года на
- Замена передних пружин подвески на е60 с опциями S226A и S229A — бортжурнал BMW 5 series Shadow Line 2006 года на
- Замена стакана стойки амортизаторов БМВ Е-60
- АМОРТИЗАТОРЫ BMW 5 SERIES V E60 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
- Смотрите так же другие запчасти
- БМВ Е60: замена амортизаторов автомобиля
- Почему вышел из строя амортизатор на седане BMW?
- Процесс замены стоек и амортизаторов на автомобилях БМВ
- Сколько стоит замена амортизаторов на БМВ в Москве?
- Привод
- Не Xi Xiкай или замена амортизаторов BMW E60 Xdrive — бортжурнал BMW 5 series 2008 года на
- Охлаждение
- Тормоза
- 🎬 Видео
Видео:BILSTEIN 22138361 BMW 530d E60 быстрая замена передних стоек амортизаторов😮Скачать
Замена передних амортизаторов бмв е60
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW E60 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена тормозных дисков, колодок, амортизаторов E60 — DRIVE2
Так уж получилось, что тормозные диски на моей Е60 оказались не в лучшем состоянии. В прошлом году, пока она долго стояла при замене на CIC, я снимал тередние тормозные диски и протачивал у токарей. Но толи токари оказались не очень, толи действительно диски точить бесполезно, но стало только хуже. Было очень неприятное биение при торможении. Неспешно я изучал где и что купить, планировал оригинал БМВ. Тем более стоили они ровно столько же на заказ, как и Зиммерман или ATE. Но случайно, в местном интернет магазине, ad-market.kz мне попались оригинальные диски BMW 34116767269 по вкусной цене — всего ок 55$/штНу как не взять. Единственно, этот партнамбер бьется на дизельную Е60, а не на мою бензиновую. Но по всем заменителям, по всем размерам, подходят и на мою тоже.Так же до этого по акции попались передние амортизаторы KYB со скидками.Итого было установлено:Тормозной диск BMW 34116767269Колодки тормозные передние«BMW«(E90/60) 34116764540 ( для бронированных комплектаций, наверное они по жестче)Паста д/тормозных колодок BMW 83192158851
Двухтрубный газовый амортизатор Excel-G, стойка KYB 335817 KYB 335818
новый диск от дизельной Е60 оказался гораздо массивнее и тяжелее на 1,5 кг. Это конечно плохо, я знаю, но зато у меня выйгрыш в весе, стоит обычная резина, а не RunFlat
новый амортизатор с Пыльник переднего амортизатора OPTIMAL (GERMANY) AK735428
После установки новых дисков и колодок наступил просто кайф. Тормозит без единого намека на биения. Можно тормозить не держа руль и ее не уведет. :)))))
Ну а вместе с амортизаторами был заменен один рулевой наконечник. Все остальные передние рычаги, стойки стаба в идеале. Да и рулевой наконечник не вышел бы из строя, если б на нем чуть чуть не надорвался пыльник. Так что, следите за пыльниками на рычагах и амортизаторах.
Видео:ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39Скачать
Передний клиренс на Е60 регулируется! — бортжурнал BMW 5 series Спортивный Болид 6GETRAG 2004 года на
Всем мир!После того как поменял амортизаторы морда стала заметнее выше чем былаприподнялась сантиметра на 3-4При том что я сравнивал длину стока и КОНЕй, она была одинаковаяВозник вопрос почему?Логика ответила что выходит высоту можно регулироватьЯ ещё когда на своей Е34 менял аморты увидел что амортик к цапфе крепится не болтами, а зажимается в рукавеИ ещё тогда 5 лет назад, у меня были мысли а что если выставить его выше или ниже нужного уровня и просто затянуть в этом положенииИ вот сегодня мои предположения подтвердилисьМожет для кого то это и не будет открытием, но лично для меня это такПередний просвет на Е60 да и наверное впрочем как на всех других моделях БМВ можно регулировать.
Но почему то я ни видел еще ни одной темы на драйве по этому поводу
На картинке я показал как это делаетсяна амортизаторе есть выступ он то как раз и нужен для того что бы по нему выставлять высоту выше или ниже
а потом просто зажимаете рукав и готово
Как то так, лично я рад моему открытию)) на зиму буду задирать морду, а то просвет в 120 мм никуда не годится
П. С. мой друг БМВист с 10 летним стажем и поменяв за эти 10 лет 10 Биммеров тоже этого не знал ?
Видео:Как заменить пружину передней стойки амортизатора BMW E60 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена передних пружин подвески на е60 с опциями S226A и S229A — бортжурнал BMW 5 series Shadow Line 2006 года на
Руки все не доходили сделать запись, но наконец осилил. Итак, в конце ноября оставил машину на ночь, а утром увидел такую картину: спереди справа машина прилично накренилась, это меня не обрадовало, первые мысли или спустило колесо или лопнула пружина, в итоге второе. Началась головоломка по поиску пружин, вариантов было масса, с каждой новой опцией или пакетом становилась другая пружина. У меня опции: S226A Спортивная настройка ходовой части и S229A Dynamic Drive. Благо ребята на Драйве помогали советом в итоге нашел нужные мне пружины. Заказал KILEN 11077, есть еще аналог LESJOFORS 40 084 85, но это по сути тоже самое. Стоит отметить, что на мою машину идет номер KILEN 11075 на моторы до 3л, разница в том, что 11077 идет на дизеля и большеобьемные бензинки, виток чутка толще и вес пружины на 100гр. больше, а так все одинаковое, меньше вероятность, что лопнет. Мудохался я с заменой 1,5 дня вторая сторона пошла уже быстрее, менял без ямы в боевых условиях, гемора конечно больше в таком варианте, но мы справились. Стойки стоят Сакс, еще живые, но уже чувствуются, что на подходе, как потеплеет буду заниматься ими.
1. Вот такая картина открылась после снятия колеса
2. Процесс идет полным ходом
3. Стойка в сборе и готова к установке
Видео:BMW E60 замена РЫЧАГА подвески и ПЛАВАЮЩЕГО сайлентблокаСкачать
Замена стакана стойки амортизаторов БМВ Е-60
В прошлом году один из постоянных клиентов нашего автосервиса обзавелся новым транспортным средством – BMW E-60 2005-го года выпуска. Во время осеннего путешествия по подмосковным трассам, водитель непредусмотрительно въехал в небольшую лужу, под которой скрывалась 20-сантиметровая выбоина… В результате гость из Баварии довольно сильно пострадал, и к нам его оперативно доставили на эвакуаторе. Диагноз был поставлен быстро – направленного удара не выдержала правая стойка амортизатора, стакан которой буквально пробило насквозь. Позже было установлено, что еще на родине стакан был переварен, что закономерно ослабило его. Вообще, ходовая часть автомобилей производства Германии считается довольно надежной, однако относится это скорее к вопросам эксплуатации дорогами европейского качества.
Читайте также: Задние стойки амортизатора лада калина
Покидая пределы своей исторической родины, немецкие машины начинают страдать от целого ряда типичных «болезней» – часто разбивается рулевая рейка, выходят из строя амортизаторы, довольно сильно ощущаются сбои в управлении. Чтобы избежать подобных проблем, следует периодически проходить техосмотр, вовремя ремонтировать или заменять изношенные узлы автомобиля. К примеру, если бы наш клиент обратился в автосервис раньше, то специалисты смогли бы сразу заметить, что сварные швы начинают приходить в негодность, и молниеносно устранить проблему.
Итак, какой фронт работ следовало осуществить нашим мастерам, чтобы замена стакана стойки амортизаторов БМВ Е-60 прошла без проблем? Первым делом была проведена полная диагностика остальной подвески. К счастью, заметных проблем не обнаружилось, так что достаточно было ограничиться ремонтом пострадавшей части. Далее последовал демонтаж переднего правого колеса, которое, на удивление, практически не изменило своих геометрических характеристик. В обязательном порядке отсоединялись провода датчиков ABS и тормозной шланг.
Несмотря на довольно короткое время активного использования, шлицы и болты крепления уже успели неплохо заржаветь. Виной тому высокая влажность и набор химреактивов, которыми коммунальные службы щедро посыпают наши дороги. Такие проблемы довольно легко решаются сбрызгиванием пораженных коррозией мест WD-40, после чего нужно просто подождать 1-2 часа.
Следующий этап – снятие пружинного фиксатора, который поддерживает тормозной суппорт. Осторожно упираясь инструментом в тормозной диск, отжимаем его и вытягиваем в направлении на себя. WD-40 уже глубоко проник в заржавевшие места, так что открутить оставшиеся винты не составило проблем. Единственная проблема возникла с болтовыми соединениями суппорта – для их снятия пришлось использовать пневмоотвертку.
Один из самых ответственных шагов, который требует большого профессионализма – демонтаж суппорта с тормозного диска. Неосторожное обращение с тормозящим слоем, находящимся на поверхности колодок, может привести к его повреждению, что потянет за собой полную замену этого элемента. После снятия тормозного диска, креплений амортизатора и прочих соединительных узлов, получаем полный доступ к стакану стойки.
Так как повреждения были довольно обширными, то вопрос ремонта стакана не рассматривался. Работая с официальными поставщиками новых запчастей, мы стараемся постоянно поддерживать в наличии набор распространенных деталей, замена которых случается чаще всего. Этот принцип не подвел нас и в этот раз – на складе как раз оказалось несколько пар новых стаканов на BMW E60, одну из которых было использовано в ремонте.
После установки новой запчасти, осуществляется обратная сборка всех крепежей, монтаж тормозного диска суппорта и колеса. Во время ремонта приходилось внимательно следить, чтобы положение нового стакана точно соответствовало заводскому. Неправильный выбор соединения может привести к переносу веса автомобиля только на одно колесо, что грозит появлению новых проблем, так что к этому вопросу наши специалисты подходят с особым вниманием.
Во время окончательной сборки обнаружилась еще одна проблема – ударом слегка деформировало крышку капота, вследствие чего она закрывалась неплотно. Этот недостаток был быстро устранен, после чего довольный клиент отправился домой уже за рулем, пообещав нам впредь осторожнее относиться к лужам на проселочных дорогах.
В общей сложности, ремонт занял несколько дней. Также стоит отметить, что подобные поломки являются довольно распространенным явлением, и от них практически невозможно застраховаться. Благодаря значительному опыту работы наших мастеров, замена стакана амортизатора не составляет особой проблемы, даже учитывая сложное строение ходовой системы BMW и наличие большого количества соединений. Огромный ассортимент новых и б/у запчастей дает возможность провести ремонт вашего автомобиля максимально оперативно и за доступную цену.
Видео:Правильная замена передних амортизаторов BMW 525D (E60). Установка амортизаторов MONROE. Часть 1Скачать
АМОРТИЗАТОРЫ BMW 5 SERIES V E60 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы BMW 5 Series V E60 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Видео:Снимаю и устанавливаю переднюю стойку своими руками. BMW E 60 61Скачать
Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
- BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 156 л.с. id59410
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2009 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 163 л.с. id26960
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 170 л.с. id25491
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 170 л.с. id17290
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 523 i 190 л.с. id22659
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 523 i 177 л.с. id19013
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 186 л.с. id16022
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2009 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 192 л.с. id17293
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 218 л.с. id19018
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 xi 218 л.с. id19095
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 218 л.с. id22657
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 xi 218 л.с. id22658
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 i xDrive 218 л.с. id31020
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 528 i 233 л.с. id51354
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 528 i xDrive 233 л.с. id50154
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 231 л.с. id17291
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 228 л.с. id16023
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2009 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 254 л.с. id25091
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 258 л.с. id19007
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 258 л.с. id19096
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 272 л.с. id22663
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с. id22664
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 i xDrive 272 л.с. id31021
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 535 i 305 л.с. id105982
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 535 ix 305 л.с. id105996
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2009 - BMW 5 Series V E60 Седан 535 i xDrive 305 л.с. id53674
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 540 i 306 л.с. id25092
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 540 i 306 л.с. id101037
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 545 i 329 л.с. id35730
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005 - BMW 5 Series V E60 Седан 545 i 333 л.с. id17294
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 540 i 306 л.с. id19020
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 550 i 355 л.с. id35731
Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 355 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 550 i 367 л.с. id19021
Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 367 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан M 507 л.с. id18252
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 507 л.с., тип — бензиновый, модель — S85 B50 A. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 d 150 л.с. id19955
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 d 163 л.с. id19023
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 520 d 177 л.с. id25489
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 d 163 л.с. id19950
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 d 177 л.с. id17968
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D2). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 d 197 л.с. id22660
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 xd 197 л.с. id25446
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 525 d xDrive 197 л.с. id31022
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 211 л.с. id54932
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 218 л.с. id17292
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 231 л.с. id19024
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 xd 231 л.с. id19097
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 235 л.с. id22661
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 xd 235 л.с. id22662
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 530 d xDrive 235 л.с. id31023
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 535 d 272 л.с. id18308
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D4). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010 - BMW 5 Series V E60 Седан 535 d 286 л.с. id22656
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
Читайте также: Амортизатор уаз хантер передний адс
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Смотрите так же другие запчасти
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
БМВ Е60: замена амортизаторов автомобиля
В процессе поездки на хорошем автомобиле человек должен получить оптимальный комфорт. За этот фактор отвечают многие узлы вашего авто, но центральной частью является подвеска. Если детали ходовой части работают плохо, не выполняют своих функций, ваше авто не сможет радовать комфортом. В баварских автомобилях поломки подвески – редкое явление. Но и на BMW иногда приходится ремонтировать этот узел. Замена амортизаторов Е60 чаще всего нужна при серьезных механических повреждениях. Без такого влияния детали подвески баварского производства ходят очень долго.
Почему вышел из строя амортизатор на седане BMW?
Многие владельцы элитных седанов корпорации БМВ говорят о довольно высоком качестве и отличном сроке службы ходовой части. Но иногда приходится выполнять восстановление элементов после сильных повреждений. Именно механические воздействия стали первым фактором поломок в деталях ходовой части. Можно выделить несколько основных ситуаций, когда выходят из строя стойки:
- наезд на высокие и резкие препятствия на довольно высокой скорости, сильный удар;
- ДТП, при котором стойку гнет или вырывает из мест крепления, разрывает или смещает;
- повреждение нижней опоры с деформацией самого амортизатора при наезде на камень;
- выход из строя по возрасту или пробегу, что случается довольно редко;
- использование неоригинальных и не самых качественных стоек при ремонте авто.
Часто на сервис обращаются владельцы BMW E60, которые купили автомобиль с рук. На Е60 замену амортизаторов в таком случае могли проводить в гаражных условиях. Если были использованы аналоговые запчасти, выход узла из строя не заставит себя долго ждать. Так что при покупке лучше пройти диагностику и выяснить, какие узлы могут выйти из строя в ближайшее время.
Читайте также: Задние амортизаторы для лада икс рей
Процесс замены стоек и амортизаторов на автомобилях БМВ
Автомобили баварского производства отличаются высоким качеством и оптимальными характеристиками подвески. Если работы по ремонту выполняются профессионально, заводские характеристики сохраняются. При некачественной разборке и сборке узлов возможны серьезные неполадки в будущем. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами специалистов и произвести ремонт следующим образом:
- стойка демонтируется с применением специальных инструментов и технологий от производителя;
- производится визуальный осмотр и тестирование элемента подвески для выяснения всех возможных неполадок;
- выполняется подбор идентичной заводской детали или качественного аналога для вашего авто;
- производится установка нового устройства с последующей проверкой работы всей ходовой части.
Диагностика в процессе работ проводится несколько раз. Это важно для сохранения надежности и комфорта поездки на автомобиле. Замена амортизаторов BMW E60 – это довольно сложная процедура. Только при соблюдении заводских рекомендаций можно получить желаемый результат. Детали должны подбираться только по VIN-коду, поскольку на этом поколении немецких седанов устанавливались разные типы амортизаторов.
Сколько стоит замена амортизаторов на БМВ в Москве?
Работа с баварскими автомобилями производится с учетом уровня и статуса транспорта. На СТО «Техцентрик» специалисты работают только с техникой от BMW, поэтому знают все тонкости ее ремонта. Если на вашем элитном седане E60 возникли проблемы с амортизатором, привозите автомобиль к нам. В течение нескольких минут специалист определит причину неполадки и порекомендует оптимальный способ восстановления. Записывайтесь на сервис, позвонив нам по телефону.
Видео:Wie BMW E60 Fahrwerksfedern vorne / Schraubenfeder vorne wechseln [AUTODOC TUTORIAL]Скачать
Привод
Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки
Видео:Cómo cambiar los puntal amortiguador delantero en BMW E60 [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC]Скачать
Не Xi Xiкай или замена амортизаторов BMW E60 Xdrive — бортжурнал BMW 5 series 2008 года на
И так после покупки своей машины я знал об одной проблеме, но это для меня так сказать мелочь, поэтому я как бы подзабил думая что потом решу энто дело…Проблема заключалась в том что правый передний аммо был пробит и весь вытек, и на лежачих и ямках очень не приятный звук… А так в принципе нечего страшного… хотя затягивать не стоит.Но еще одно из-за чего я под забил, это из-за цены на аммо.Оригинальный амортизатор на полноприводный BMW E60 стоит 15 тыр штука! ыыыы…Вот номерок 31316786519.И аналогов нет нет и нет! Но это было буквально в Мае- Июле. И вот я уже собрался думаю брать одну штуку, как тут неожиданно начали появляться аналоги Bilstein Boge и SACHS.И я выбрал Boge, так как когда то уже ставил их на Е46тую.
Поддомкратил машину прям во дворе и заодно снял левое колесо и увидел что левый уже тоже левое уже тоже себя плохо чувствует.
Ну и за одно понял что рулевые наконечники скоро нужно будет менять.
Потом поехал прикупил Boge
И самое смешное что на следующий день у знакомых была свадьба и мои новые аммо были в центре внимания. Женись и получишь амортизаторы Boge в подарок!
Ну и потом я поехал в сервис, мне их быстро махнули пока я мотор на Е53 перешивал.Сейчас езжу довольный без шума и пыли ♫
Видео:BMW 530i e60 4WD 2006 года Замена пружины передней стойкиСкачать
Охлаждение
Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка
Видео:Замена передних амортизаторов BMW E60 31326764461Скачать
Тормоза
Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
"Помоги себе сам"(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.Скачать
Como substituir coluna de suspensão dianteira no BMW E60 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
BMW E 60 Замена переднего амортизатораСкачать
Ремонт передней подвески bmw e60Скачать
BMW E60 Замена переднего амортизатораСкачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на BMW E60 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Стук в передней подвеске BMW 5 E60 на мелких кочкахСкачать
Jak wymienić przedni amortyzator w BMW E60 [PORADNIK AUTODOC]Скачать